Основная информация

Дата опубликования: 19 января 2012г.
Номер документа: RU19000201200015
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

1

Правительство Республики Хакасия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.01.2012 № 09

Об утверждении Региональной программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Хакасия в 2012 году

(с изменениями от 21.11.2012г., постановление Правительства Республики Хакасия № 786, НГР RU19000201201103)

(фактически утратил силу)

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 № 1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Региональную программу дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Хакасия в 2012 году.

2. Определить Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия уполномоченным органом исполнительной власти Республики Хакасия по организации и координации работы с Федеральной службой по труду и занятости.

Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия Ю. Лапшин

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 19.01.2012 № 09

Региональная программа

дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Хакасия в 2012 году

ПАСПОРТ

Региональной программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Хакасия в 2012 году

Ответственный исполнитель

Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия (далее – Госкомитет)

Соисполнители

Государственные казенные учреждения Республики Хакасия центры занятости населения городов и районов (далее – ГКУ РХ ЦЗН города, района)

Цели

повышение уровня занятости населения

Задачи

содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в соответствии с их профессиональным опытом, образованием, медицинскими рекомендациями;

стимулирование работодателей к оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных, надомных) для трудоустройства граждан

Долгосрочные республиканские целевые программы



Ведомственные целевые программы

Ведомственная целевая программа дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов Республики Хакасия

Мероприятия, не вошедшие в долгосрочные республиканские целевые и (или) ведомственные целевые программы

содействие трудоустройству незанятых инвалидов;

содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов;

содействие трудоустройству многодетных родителей

Показатели (целевые индикаторы)

(по годам)

недопущение к концу 2012 года уровня регистрируемой безработицы и коэффициента напряженности на рынке труда соответственно выше 1,9% и выше 1,6 ед.;

увеличение доли трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости населения с целью поиска подходящей работы, до 28,3%;

трудоустройство не менее 31 незанятого инвалида на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе специальные);

трудоустройство не менее 1 родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, на оборудованное (оснащенное) рабочее место (в том числе надомное);

трудоустройство не менее 11 многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе надомные)

Сроки и этапы реализации

реализация Программы предусмотрена в 2012 году в два этапа:

1 этап  январь – июнь;

2 этап  июль – декабрь

Объемы бюджетных ассигнований (в разрезе источников)

1870,0 тыс. рублей, в том числе:

субсидия федерального бюджета – 1620,0 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета Республики Хакасия – 250,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации

 трудоустройство не менее 31 незанятого инвалида на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе специальные);

трудоустройство не менее 1 родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, на оборудованное (оснащенное) рабочее место (в том числе надомное);

трудоустройство не менее 11 многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе надомные)

1. Характеристика проблемы

Региональная программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Хакасия в 2012 году (далее – Программа), является продолжением Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Хакасия в 2011 году, сохраняет непрерывность процесса по дальнейшему содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

Программа включает комплекс правовых, нормативных, организационных, методических республиканских мероприятий по трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

В январе – ноябре 2011 года в экономике республики сохраняется положительная динамика основных макроэкономических показателей:

– индекс промышленного производства по полному кругу организаций республики составил 110,8% к аналогичному периоду 2010 года;

– объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий за отчетный год составил 7041,3 млн рублей, или 103,3% к уровню предыдущего года;

– объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство», составил 8419,9 млн рублей, или 115,8% к уровню предыдущего года;

– объем инвестиций в основной капитал составил 20878,0 млн рублей, что на 82,5% выше уровня января – ноября 2010 года;

– сальдированный финансовый результат деятельности крупных и средних организаций республики в январе – октябре 2011 года составил 6983,9 млн рублей, увеличившись по отношению к январю – октябрю 2010 года в 1,6 раза;

– среднемесячная начисленная заработная плата работающих в крупных и средних предприятиях составила 19,9 тыс. рублей и увеличилась по сравнению с январем – октябрем 2010 года на 11,7%.

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия (далее – Хакасстат), численность экономически активного населения Республики Хакасия в ноябре 2011 года составляла 282,2 тыс. человек (53% от общей численности населения) и увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 19,4 тыс. человек. Численность занятых экономической деятельностью увеличилась на 21,1 тыс. человек, или на 8,7%, и составила 262,8 тыс. человек (93,1% экономически активного населения). В общей численности занятых 122,6 тыс. человек (47,5%) работали в крупных и средних организациях.

Сокращение рабочих мест по сравнению с аналогичным периодом 2010 года произошло в организациях следующих видов экономической деятельности: производство резиновых и пластмассовых изделий – на 16%; рыболовство, рыбоводство – на 15%; транспорт и связь, производство готовых металлических изделий – на 8%.

Наибольший прирост числа рабочих мест по сравнению с соответствующим периодом 2010 года произошел в организациях, деятельность которых связана с производством электрооборудования, электронного и оптического оборудования, – на 35,7%, с оптовой и розничной торговлей, ремонтом автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования – на 29,3%, с производством транспортных средств и оборудования – на 28,9%, с производством прочих неметаллических минеральных продуктов – на 18,2%, машин и оборудования – на 7,8%, с добычей полезных ископаемых – 4,5%.

Численность безработных в ноябре 2011 года составила 19,4 тыс. человек и уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 1,7 тыс. человек (8,1%).

Уровень общей безработицы (отношение численности безработных к численности экономически активного населения) составил 6,9% от численности экономически активного населения (в ноябре 2010 года – 8,0%).

Численность граждан, обратившихся за предоставлением государственных услуг в органы службы занятости населения Республики Хакасия, за 2011 год составила 28,7 тыс. человек, в том числе за содействием в поиске подходящей работы обратились 19,1 тыс. человек, что на 19,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

Численность граждан, признанных в установленном порядке безработными, за указанный период составила 13,0 тыс. человек, что меньше на 20% аналогичного показателя 2010 года.

Трудоустроены при содействии органов службы занятости населения в 2011 году 11,2 тыс. человек.

За отчетный период 1844 работодателя представили в центры занятости населения сведения о наличии 23,3 тыс. вакансий.

Заявленная работодателями потребность в работниках на 31.12.2011 составила 3479 ед., на 31.12.2010 – 2713 ед.

Уровень регистрируемой безработицы в Республике Хакасия увеличился с 2,0% по состоянию на начало года до 2,4% по состоянию на 11.03.2011, далее с началом реализации программ содействия занятости населения уровень регистрируемой безработицы снизился.

Численность граждан, зарегистрированных в качестве безработных в органах службы занятости населения по состоянию на 31.12.2011, составила 4744 человека, уровень регистрируемой безработицы – 1,8%.

По информации Федерального государственного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Хакасия» за 2010 год число впервые признанных инвалидами граждан в возрасте 18 лет и старше составило 2876 человек, на 7% выше показателя 2009 года и на 0,8% выше показателя 2008 года.

В поисках подходящей работы в органы службы занятости населения Республики Хакасия в 2009 году обратились 1,6 тыс. инвалидов, в 2010 году – 1,5 тыс. инвалидов, по прогнозу, в 2011 году количество обратившихся инвалидов в целях поиска подходящей работы сохранится на уровне 2010 года.

Доля инвалидов в общей численности безработных граждан в 2009 году составляла 10% , в 2010 году  12%, за 9 месяцев 2011 года  13%.

По оценке, в 2012 году доля инвалидов в общей численности безработных граждан будет иметь тенденцию к увеличению.

Данные статистического наблюдения свидетельствуют, что большинство обратившихся в органы службы занятости инвалидов – это граждане старше 40 лет, имеющие среднее общее образование. Преимущественно за помощью в трудоустройстве обращаются инвалиды III группы.

В 2009 году трудоустроено 398 инвалидов, или 24% от обратившихся инвалидов, в 2010 году  402 инвалида, или 28%. За 10 месяцев 2011 года доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости населения с целью поиска подходящей работы составила 30%.

Таким образом, прослеживается тенденция к увеличению количества трудоустроенных. Этому способствовала реализация в 2010–2011 годах Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Хакасия, и Ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Республики Хакасия» в части трудоустройства данной категории граждан.

В результате реализации Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Хакасия в 2011 году, трудоустроены на оборудованные (оснащенные) рабочие места 52 незанятых инвалида, 8 граждан из числа родителей, воспитывающих детей- инвалидов, 40 граждан из числа многодетных родителей.

Государственная политика в области социальной защиты инвалидов, их образования и занятости направлена на обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, в том числе право на труд.

Вместе с тем трудоустройство незанятых инвалидов осложнено, так как для осуществления трудовых функций инвалидам, которые не в состоянии конкурировать с работниками, не имеющими ограничений в трудовой деятельности, требуется организация работодателем оборудованных (оснащенных) рабочих мест (в том числе специальных), включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения рабочего места и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов. Однако многие работодатели, способные принять на работу инвалидов, особенно в сфере малого предпринимательства, испытывают потребность в дополнительных инвестициях на оборудование (оснащение) рабочих мест для незанятых инвалидов.

К категориям граждан, нуждающихся в дополнительной поддержке государства и имеющих ограничения в трудовой деятельности, относятся родители, воспитывающие детей-инвалидов, и многодетные родители, поскольку их трудоустройство зачастую осложнено трудностями совмещения работы и воспитания детей, в том числе детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе.

Доля родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей в общей численности обратившихся за содействием в поиске подходящей работы увеличивается. В 2009 году она составляла 1,1%, в 2010 году – 1,4%, за 10 месяцев 2011 года – 1,6%.

Содействие трудоустройству указанных граждан необходимо для повышения уровня занятости, рационального использования трудовых ресурсов, стимулирования экономической активности и создания условий для их интеграции в трудовую деятельность.

Реализация Программы позволит оказать дополнительную социальную поддержку незанятым инвалидам, родителям, воспитывающим детей-инвалидов, многодетным родителям сохранить мотивацию к труду, приобрести трудовые навыки, а также стимулировать работодателей к созданию рабочих мест для трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.

2. Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является повышение уровня занятости населения. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в соответствии с их профессиональным опытом, образованием, медицинскими рекомендациями;

стимулирование работодателей к оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных, надомных) для трудоустройства граждан.

Решение указанных задач предполагается осуществлять путем реализации программных мероприятий.

В целях решения задачи «Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в соответствии с их профессиональным опытом, образованием, медицинскими рекомендациями» предусмотрено мероприятие Программы  оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе специальные, надомные). Предоставление средств республиканского бюджета Республики Хакасия на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, осуществляется в порядке, предусмотренном Правительством Республики Хакасия.

В целях решения задачи «Стимулирование работодателей к оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных, надомных) для трудоустройства граждан» предусмотрено мероприятие Программы  информирование работодателей о возможности оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Информирование проводится путем организации информационных кампаний с использованием средств массовой информации и современных информационных технологий, обеспечения работы информационных залов центров занятости населения, проведения совещаний (рабочих встреч, круглых столов) с работодателями.

Реализация мероприятий Программы позволит повысить занятость незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей и стимулировать работодателей к оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных, надомных) для трудоустройства граждан.

В результате реализации Программы будет обеспечена занятость не менее 29 незанятых инвалидов, не менее 4 родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и не менее 10 многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе специальные, надомные).

3. Сроки реализации Программы и контрольные этапы их реализации

Реализация Программы предусмотрена в 2012 году в два этапа:

1 этап  январь – июнь;

2 этап  июль – декабрь.

Объемы реализации мероприятий представлены в таблице.

Таблица

Наименование мероприятия

Объем реализации мероприятия (численность участников, чел.)

1 этап

(январь  июнь)

2 этап

(июль  декабрь)

Оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов

8

23

Оказание содействия трудоустройству родителя, воспитывающего ребенка-инвалида

0

1

Оказание содействия трудоустройству многодетных родителей

2

9

4. Основные мероприятия Программы

В целях решения задачи «Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в соответствии с их профессиональным опытом, образованием, медицинскими рекомендациями» предусмотрено мероприятие Программы  оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе специальные, надомные).

В целях решения задачи «Стимулирование работодателей к оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных, надомных) для трудоустройства граждан» предусмотрено мероприятие Программы  информирование работодателей о возможности оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

Сведения о показателях (целевых индикаторах) Программы и их значениях приведены в приложении 1 к настоящей Программе.

5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные на основании соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Республики Хакасия, в виде субсидии Республике Хакасия на реализацию Программы и организуемых вне рамок переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, и средства республиканского бюджета Республики Хакасия.

Уровень софинансирования расходного обязательства Республики Хакасия по реализации Программы за счет средств федерального бюджета не может быть установлен выше 95 процентов.

На реализацию Программы в 2012 году будет направлено 1870,0 тыс. рублей, из них:

субсидия федерального бюджета – 1620,0 тыс. рублей (86,6% от общего объема финансирования);

средства республиканского бюджета Республики Хакасия – 250,0 тыс. рублей (13,4% от общего объема финансирования).

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств республиканского и федерального бюджетов приведено в приложении 2 к настоящей Программе.

Расчеты произведены на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 № 1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».

6. Оценка планируемой эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень занятости граждан, относящихся к категории инвалидов и испытывающих трудности в поиске работы и стимулировать работодателей к оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства граждан, относящихся к категории инвалидов и испытывающих трудности в поиске работы, не допустить к концу 2012 года уровня регистрируемой безработицы и коэффициента напряженности на рынке труда соответственно выше 1,9% и выше 1,6 ед., увеличить долю трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости населения с целью поиска подходящей работы.

Перечень показателей (целевых индикаторов Программы)

№ п/п

Индикатор (показатель)

Единица измерения

2012 год

1

Уровень регистрируемой безработицы

%

1,9

2

Коэффициент напряженности на рынке труда

ед.

1,6

3

Трудоустройство незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе специальные)

чел.

31

4

Трудоустройство родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, на оборудованное (оснащенное) рабочее место (в том числе надомное)

чел.

1

5

Трудоустройство многодетных родителей на оборудованные(оснащенные) для них рабочие места (в том числе надомные)

чел.

11

6

Увеличение доли трудоустроенных граждан, относящихся категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

28,3

Приложение 1

к Региональной программе

дополнительных мероприятий,

направленных на снижение напряженности

на рынке труда Республики Хакасия в 2012 году

СВЕДЕНИЯ

о показателях (целевых индикаторах) Программы, долгосрочных республиканских целевых программ, ведомственных целевых программ и их значениях

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей по годам

отчетный год (2012)

текущий год

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода



1

2

3

4

5

6

7

8



Региональная программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Хакасия в 2012 году

1

Уровень регистрируемой безработицы

%

1,9

х

х

х

х

х

2

Коэффициент напряженности на рынке труда

ед.

1,6

х

х

х

х

х

3

Трудоустройство незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе специальные)

чел.

31

х

х

х

х

х

4

Трудоустройство родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе надомные)

чел.

1

х

х

х

х

х

5

Трудоустройство многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе надомные)

чел.

11

х

х

х

х

х

6

Увеличение доли трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

28,3

х

х

х

х

х

Ведомственная целевая программа дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов Республики Хакасия

1

Трудоустройство незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе специальные)

чел.

5

х

х

х

х

2

Увеличение доли трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

28,3

х

х

х

х

Приложение 2

к Региональной программе

дополнительных мероприятий,

направленных на снижение

напряженности на рынке труда

Республики Хакасия в 2012 году

Ресурсное обеспечение реализации региональной программы Республики Хакасия за счет средств республиканского и федерального бюджетов

Статус

Наименование Программы, долгосрочной республиканской целевой программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, государственный заказчик – координатор

Расходы, предусмотренные в региональной программе,

по годам (тыс. рублей)

2012 год

в том числе

средства республиканского бюджета

средства федерального бюджета

1

2

3

4

5

6

Программа

Региональная программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Хакасия в 2012 году

всего

1870,0

250,0

1620,0

Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия

1870,0

250,0

1620,0

ГКУ РХ ЦЗН городов и районов

1870,0

250,0

1620,0

Задача 1. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в соответствии с их профессиональным опытом, образованием, медицинскими рекомендациями

ВЦП

Ведомственная целевая программа дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов Республики Хакасия

Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия

250,0

250,0

0,0

ГКУ РХ ЦЗН г. Абакана

250,0

250,0

0,0

Основное мероприятие 1 (не вошедшее в ДРЦП или ведомственные программы)

Оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе специальные)

ГКУ РХ ЦЗН г. Абакана

50,0

0,0

50,0

ГКУ РХ ЦЗН г. Саяногорска

250,0

0,0

250,0

ГКУ РХ ЦЗН г. Черногорска

260,0

0,0

260,0

ГКУ РХ ЦЗН Алтайского района

50,0

0,0

50,0

ГКУ РХ ЦЗН Аскизского района

100,0

0,0

100,0

ГКУ РХ ЦЗН Бейского района

50,0

0,0

50,0

ГКУ РХ ЦЗН Боградского района

150,0

0,0

150,0

ГКУ РХ ЦЗН Орджоникидзевс-кого района

50,0

0,0

50,0

ГКУ РХ ЦЗН Таштыпского района

100,0

0,0

100,0

ГКУ РХ ЦЗН Усть-Абаканского района

150,0

0,0

150,0

ГКУ РХ ЦЗН Ширинского района

50,0

0,0

50,0

Основное мероприятие 2 (не вошедшее в ДРЦП или ведомственные программы)

Оказание содействия трудоустройству родителей, воспитывающих детей- инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе надомные)

ГКУ РХ ЦЗН г. Саяногорска

30,0

0,0

30,0

Основное мероприятие 3 (не вошедшее в ДРЦП или ведомственные программы)

Оказание содействия трудоустройству многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе надомные)

ГКУ РХ ЦЗН г. Абакана

90,0

0,0

90,0

ГКУ РХ ЦЗН г. Саяногорска

30,0

0,0

30,0

ГКУ РХ ЦЗН Алтайского района

30,0

0,0

30,0

ГКУ РХ ЦЗН Аскизского района

30,0

0,0

30,0

ГКУ РХ ЦЗН Бейского района

30,0

0,0

30,0

ГКУ РХ ЦЗН Боградского района

30,0

0,0

30,0

ГКУ РХ ЦЗН Таштыпского района

30,0

0,0

30,0

ГКУ РХ ЦЗН Усть-Абаканского района

30,0

0,0

30,0

ГКУ РХ ЦЗН Ширинского района

30,0

0,0

30,0

Задача 2. Стимулирование работодателей к оборудованию (оснащению) рабочих мест

(в том числе специальных, надомных) для трудоустройства граждан

ВЦП

Ведомственная целевая программа дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов Республики Хакасия

Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1

Информирование работодателей о возможности оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей- инвалидов, многодетных родителей

Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия, ГКУ РХ ЦЗН городов и районов

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 10 от 03.02.2012 с. 45-59
Рубрики правового классификатора: 010.060.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать