Основная информация

Дата опубликования: 19 января 2018г.
Номер документа: RU89000201800046
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Салехард

Об утверждении Порядка осуществления государственными

органами Ямало-Ненецкого автономного округа, органом

управления территориальным государственным внебюджетным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) находящимися

в их ведении государственными казенными учреждениями

Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий

главных администраторов доходов бюджетов бюджетной

системы Российской Федерации

(в ред. от 20.12.2019 № 1344-П; от 09.12.2020 № 1418-П)

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 августа 2012 года № 636-П «О порядке осуществления государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 года № 957-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 августа 2012 года № 636-П»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2012 года № 1056-П «О внесении изменения в пункт 1.2 Порядка осуществления государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 года № 366-П «О внесении изменений в приложения №№ 1, 2, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 августа 2012 года № 636-П»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2013 года № 1055-П «О внесении изменений в приложения №№ 1, 2, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 августа 2012 года № 636-П»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года № 319-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 августа 2012 года № 636-П»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 июля 2014 года № 504-П «О внесении изменения в перечень источников доходов местных бюджетов, закрепляемых за государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2014 года № 1001-П «О внесении изменения в перечень источников доходов местных бюджетов, закрепляемых за государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 года № 286-П «О внесении изменений в приложения №№ 1, 2, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 августа 2012 года № 636-П»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 ноября 2015 года № 1060-П «О внесении изменений в перечень источников доходов местных бюджетов, закрепляемых за государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2016 года № 104-П «О внесении изменений в приложения №№ 1, 2, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 августа 2012 года № 636-П»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2016 года № 700-П «О внесении изменения в пункт 18 перечня источников доходов местных бюджетов, закрепляемых за государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2016 года № 1022-П «О внесении изменения в пункт 1 Порядка осуществления государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2016 года № 1171-П «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2017 года № 228-П «О внесении изменений в графу 3 перечня источников доходов местных бюджетов, закрепляемых за государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа».

3. пункт исключен – от 20.12.2019 № 1344-П

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

19 января 2018 г. № 37-П

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОРЯДОК

осуществления государственными органами Ямало-Ненецкого

автономного округа, органом управления территориальным

государственным внебюджетным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) находящимися в их ведении государственными

казенными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа

бюджетных полномочий главных администраторов доходов

бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

1. Государственные органы Ямало-Ненецкого автономного округа, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – главный администратор, территориальный государственный внебюджетный фонд, автономный округ):

1.1. формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов (далее – администраторы), подведомственных главному администратору;

1.2. формируют и представляют в финансовый орган (орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом) следующие документы:

- прогноз поступления доходов окружного бюджета в сроки, установленные нормативным правовым актом автономного округа, по форме, согласованной с департаментом финансов автономного округа;

- прогноз поступления доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета в сроки и по форме, которые согласованы с соответствующим финансовым органом (органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом);

- иные сведения, необходимые для составления проекта соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в сроки, установленные финансовым органом (органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом);

- бюджетную отчетность главного администратора по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;

1.3. исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджета в соответствии с принятыми правовыми актами об осуществлении полномочий администратора;

1.4. принимают правовые акты о наделении своих территориальных органов и государственных казенных учреждений автономного округа, находящихся в их ведении (далее – территориальные органы, казенные учреждения), полномочиями администратора доходов окружного бюджета и доводят их до соответствующего администратора не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия;

1.5. принимают правовые акты, устанавливающие перечень территориальных органов и казенных учреждений, осуществляющих полномочия главных администраторов доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местных бюджетов, и закрепляющие за ними источники доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местных бюджетов, доводят их до соответствующих территориальных органов, казенных учреждений и направляют в финансовые органы (орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом) не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанных правовых актов;

1.6. принимают правовые акты о наделении территориальных органов и казенных учреждений полномочиями администраторов доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местных бюджетов и доводят их до соответствующих администраторов и финансовых органов (органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом) не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия;

1.7. разрабатывают (при передаче в соответствии с законодательством автономного округа осуществления отдельных государственных полномочий автономного округа органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе) нормативный правовой акт автономного округа, устанавливающий перечень органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, осуществляющих переданные государственные полномочия автономного округа, и закрепляющий за ними соответствующие источники доходов окружного бюджета, а также определяющий порядок администрирования указанными органами доходов окружного бюджета, и доводят его до соответствующих органов местного самоуправления до начала очередного финансового года;

1.8. осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

1-1. Бюджетные полномочия главного администратора доходов окружного бюджета, бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями автономного округа по результатам рассмотрения дел по протоколам об административных правонарушениях, составленным и направленным должностными лицами органов государственной власти (государственных органов, учреждений) автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, осуществляются центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим организационное обеспечение деятельности мировых судей автономного округа.

Бюджетные полномочия главного администратора доходов окружного бюджета, бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав по результатам рассмотрения дел по протоколам об административных правонарушениях, составленным и направленным должностными лицами органов государственной власти (государственных органов, учреждений) автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, осуществляются центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим организационное обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав автономного округа.

Бюджетные полномочия главного администратора доходов окружного бюджета в случае вынесения судьями федеральных судов постановлений о наложении административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения, по результатам рассмотрения материалов, представленных должностными лицами органов государственной власти автономного округа, включенными в перечень исполнительных органов государственной власти автономного округа и их должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, утвержденный постановлением Губернатора автономного округа от 03 апреля 2020 года № 47-ПГ (далее – перечень), осуществляются центральными исполнительными органами государственной власти автономного округа, указанными в перечне.

(пункт 1-1 введен от 20.12.2019 № 1344-П)

(пункт 1-1 в ред. от 09.12.2020 № 1418-П)

2. Правовые акты, указанные в подпунктах 1.3 – 1.6 пункта 1 настоящего Порядка, принимаются в форме приказа и должны содержать следующие положения:

2.1. закрепление за администраторами источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.2. наделение администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по автономному округу поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по автономному округу;

иные бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;

2.3. определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

2.4. определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2.5. определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы, в том числе нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации;

2.6. определение порядка действий при принудительном взыскании администраторами с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);

2.7. установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями соответствующих территориальных органов, казенных учреждений, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администраторов;

2.8. определение порядка, форм и сроков представления администратором главному администратору сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора;

2.9. определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в финансовый орган (орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом) по доходам, зачисляемым в бюджеты;

2.10. определение порядка возврата денежных средств физическим и юридическим лицам в случаях осуществления ими платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядками, установленными федеральными законами, и (или) общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

2.11. иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора.

3. Территориальные органы и казенные учреждения, осуществляющие полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, осуществляют бюджетные полномочия, установленные подпунктами 1.1 – 1.3 пункта 1 настоящего Порядка.

4. В случае изменения состава и (или) функций, наименования главных администраторов, перечня администрируемых доходов главный администратор доводит эту информацию до финансовых органов (органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом) в письменной форме и вносит изменения в правовые акты, указанные в подпунктах 1.3 – 1.6 пункта 1 настоящего Порядка.

5. Копии правовых актов, указанных в подпунктах 1.3 – 1.6 пункта 1 и пункте 4 настоящего Порядка, представляются в департамент финансов автономного округа не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.

6. В случае изменения информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администраторы своевременно представляют уточненную информацию оператору Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах в порядке, установленном Федеральным казначейством.

7. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать