Основная информация
Дата опубликования: | 19 января 2018г. |
Номер документа: | RU89000201800055 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Салехард
О внесении изменений в постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 мая 2011 года № 279-П
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2011 года № 279-П «О порядке утверждении устава государственного бюджетного или казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа и внесения в него изменений, утверждении примерного устава государственного бюджетного или казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа».
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
19 января 2018 г. № 46-П
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 января 2018 года № 46-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 мая 2011 года № 279-П
1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«примерную форму оформления сравнительного анализа изменений, вносимых в устав государственного бюджетного или казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению № 4.».
2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.».
3. В Порядке утверждения устава государственного бюджетного или казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа и внесения в него изменений, утвержденном указанным постановлением:
3.1. абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:
«- сравнительный анализ вносимых изменений по форме согласно приложению № 4 к постановлению Правительства автономного округа от 12 мая 2011 года № 279-П;»;
3.2. пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Копия утвержденного устава (изменений в устав) и копия свидетельства о его (их) государственной регистрации в течение 10 дней с момента государственной регистрации устава (изменений в устав) представляются учреждением в электронном виде и на бумажном носителе в уполномоченный орган для внесения соответствующих сведений в реестр государственного имущества автономного округа.».
4. В примерной форме устава государственного бюджетного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной указанным постановлением:
4.1. дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
«14.1. Учреждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе предоставлять в аренду (временное пользование) движимое и недвижимое имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.»;
4.2. пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. Отношения между Учреждением и Учредителем регулируются законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа и настоящим Уставом.
Учредитель:
1) по согласованию с уполномоченным органом утверждает устав Учреждения и изменения, вносимые в него;
2) назначает Руководителя Учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает, расторгает и прекращает трудовой договор с ним, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, применяет к нему меры поощрения, налагает дисциплинарные взыскания, утверждает его должностную инструкцию;
3) согласовывает структуру и штатное расписание Учреждения, положения о его структурных подразделениях;
4) формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными настоящим Уставом;
5) устанавливает порядок определения платы для граждан и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, предусмотренным его уставом, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;
6) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) осуществляет финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания;
8) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
9) осуществляет предварительное согласование совершения Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным законодательством Российской Федерации;
10) вносит предложения в уполномоченный орган о закреплении за Учреждением имущества на праве оперативного управления и об изъятии данного имущества или о выделении средств на его приобретение, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
11) согласовывает создание, переименование, ликвидацию филиалов и/или представительств Учреждения;
12) определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
13) обеспечивает открытость и доступность информации о деятельности Учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
14) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Учреждении;
15) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении Учреждения;
16) определяет предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы Руководителя Учреждения, его заместителей, главного бухгалтера, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников Учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера);
17) инициирует принятие решения о реорганизации, оптимизации и ликвидации Учреждения, а также об изменении его типа;
18) назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и сроки ликвидации Учреждения;
19) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения;
20) приостанавливает приносящую доход деятельность Учреждения, если она идет в ущерб осуществления основных видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом, до решения суда по этому вопросу;
21) обеспечивает соблюдение Руководителем Учреждения ограничений, запретов и обязанностей, установленных постановлением Правительства автономного округа в целях противодействия коррупции;
22) по согласованию с уполномоченным органом определяет перечень особо ценного движимого имущества Учреждения;
23) в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, по согласованию с уполномоченным органом согласовывает внесение Учреждением денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный капитал хозяйственных обществ или складочный капитал хозяйственных партнерств или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя (участника);
24) согласовывает Учреждению передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежных средств (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества (по согласованию с уполномоченным органом);
25) по согласованию с уполномоченным органом принимает решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными законодательством Российской Федерации;
26) по согласованию с уполномоченным органом согласовывает Учреждению передачу в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
27) по согласованию с уполномоченным органом утверждает передаточный акт Учреждения;
28) по согласованию с уполномоченным органом утверждает промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс государственного Учреждения;
29) решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции Учредителя Учреждения.»;
4.3 в пункте 35 слово «структурными» исключить;
5. В примерной форме устава государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной указанным постановлением:
5.1. дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
«14.1. Учреждение вправе предоставлять в аренду (временное пользование) движимое и недвижимое имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.»;
5.2. пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. Отношения между Учреждением и Учредителем регулируются законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа и настоящим Уставом.
Учредитель:
1) по согласованию с уполномоченным органом утверждает устав Учреждения и изменения, вносимые в него;
2) назначает Руководителя Учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает, расторгает и прекращает трудовой договор с ним, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
3) согласовывает структуру и штатное расписание Учреждения, положения о его структурных подразделениях;
4) формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными настоящим Уставом;
5) осуществляет финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания;
6) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
7) определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Учреждения;
8) устанавливает порядок определения платы и (или) размер платы за оказанные услуги (выполненные работы) при осуществлении Учреждением приносящей доходы деятельности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
9) обеспечивает открытость и доступность информации о деятельности Учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
10) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Учреждении;
11) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении Учреждения;
12) определяет предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы Руководителя Учреждения, его заместителей, главного бухгалтера, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников Учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера);
13) инициирует принятие решения о реорганизации, оптимизации и ликвидации Учреждения, а также об изменении его типа;
14) назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и сроки ликвидации Учреждения;
15) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения;
16) приостанавливает приносящую доход деятельность Учреждения, если она идет в ущерб осуществления основных видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом, до решения суда по этому вопросу;
17) обеспечивает соблюдение Руководителем Учреждения ограничений, запретов и обязанностей, установленных постановлением Правительства автономного округа в целях противодействия коррупции;
18) по согласованию с уполномоченным органом согласовывает Учреждению передачу в аренду недвижимого и движимого имущества;
19) по согласованию с уполномоченным органом утверждает передаточный акт Учреждения;
20) по согласованию с уполномоченным органом утверждает промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс государственного казенного учреждения
21) решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции Учредителя Учреждения.»;
5.3. в пункте 32 слово «структурными» исключить.
6. Дополнить приложением № 4 следующего содержания:
«Приложение № 4
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 мая 2011 года № 279-П
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
оформления сравнительного анализа изменений, вносимых
в устав государственного бюджетного или казенного учреждения
Ямало-Ненецкого автономного округа
№ п/п
Действующая редакция
Предлагаемая редакция
Обоснование внесения изменения
структурная единица устава
текст структурной единицы
структурная единица устава
текст структурной единицы
1
2
3
4
5
6
».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Салехард
О внесении изменений в постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 мая 2011 года № 279-П
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2011 года № 279-П «О порядке утверждении устава государственного бюджетного или казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа и внесения в него изменений, утверждении примерного устава государственного бюджетного или казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа».
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
19 января 2018 г. № 46-П
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 января 2018 года № 46-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 мая 2011 года № 279-П
1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«примерную форму оформления сравнительного анализа изменений, вносимых в устав государственного бюджетного или казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению № 4.».
2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.».
3. В Порядке утверждения устава государственного бюджетного или казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа и внесения в него изменений, утвержденном указанным постановлением:
3.1. абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:
«- сравнительный анализ вносимых изменений по форме согласно приложению № 4 к постановлению Правительства автономного округа от 12 мая 2011 года № 279-П;»;
3.2. пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Копия утвержденного устава (изменений в устав) и копия свидетельства о его (их) государственной регистрации в течение 10 дней с момента государственной регистрации устава (изменений в устав) представляются учреждением в электронном виде и на бумажном носителе в уполномоченный орган для внесения соответствующих сведений в реестр государственного имущества автономного округа.».
4. В примерной форме устава государственного бюджетного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной указанным постановлением:
4.1. дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
«14.1. Учреждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе предоставлять в аренду (временное пользование) движимое и недвижимое имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.»;
4.2. пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. Отношения между Учреждением и Учредителем регулируются законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа и настоящим Уставом.
Учредитель:
1) по согласованию с уполномоченным органом утверждает устав Учреждения и изменения, вносимые в него;
2) назначает Руководителя Учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает, расторгает и прекращает трудовой договор с ним, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, применяет к нему меры поощрения, налагает дисциплинарные взыскания, утверждает его должностную инструкцию;
3) согласовывает структуру и штатное расписание Учреждения, положения о его структурных подразделениях;
4) формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными настоящим Уставом;
5) устанавливает порядок определения платы для граждан и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, предусмотренным его уставом, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;
6) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) осуществляет финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания;
8) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
9) осуществляет предварительное согласование совершения Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным законодательством Российской Федерации;
10) вносит предложения в уполномоченный орган о закреплении за Учреждением имущества на праве оперативного управления и об изъятии данного имущества или о выделении средств на его приобретение, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
11) согласовывает создание, переименование, ликвидацию филиалов и/или представительств Учреждения;
12) определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
13) обеспечивает открытость и доступность информации о деятельности Учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
14) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Учреждении;
15) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении Учреждения;
16) определяет предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы Руководителя Учреждения, его заместителей, главного бухгалтера, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников Учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера);
17) инициирует принятие решения о реорганизации, оптимизации и ликвидации Учреждения, а также об изменении его типа;
18) назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и сроки ликвидации Учреждения;
19) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения;
20) приостанавливает приносящую доход деятельность Учреждения, если она идет в ущерб осуществления основных видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом, до решения суда по этому вопросу;
21) обеспечивает соблюдение Руководителем Учреждения ограничений, запретов и обязанностей, установленных постановлением Правительства автономного округа в целях противодействия коррупции;
22) по согласованию с уполномоченным органом определяет перечень особо ценного движимого имущества Учреждения;
23) в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, по согласованию с уполномоченным органом согласовывает внесение Учреждением денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный капитал хозяйственных обществ или складочный капитал хозяйственных партнерств или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя (участника);
24) согласовывает Учреждению передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежных средств (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества (по согласованию с уполномоченным органом);
25) по согласованию с уполномоченным органом принимает решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными законодательством Российской Федерации;
26) по согласованию с уполномоченным органом согласовывает Учреждению передачу в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
27) по согласованию с уполномоченным органом утверждает передаточный акт Учреждения;
28) по согласованию с уполномоченным органом утверждает промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс государственного Учреждения;
29) решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции Учредителя Учреждения.»;
4.3 в пункте 35 слово «структурными» исключить;
5. В примерной форме устава государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной указанным постановлением:
5.1. дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
«14.1. Учреждение вправе предоставлять в аренду (временное пользование) движимое и недвижимое имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.»;
5.2. пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. Отношения между Учреждением и Учредителем регулируются законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа и настоящим Уставом.
Учредитель:
1) по согласованию с уполномоченным органом утверждает устав Учреждения и изменения, вносимые в него;
2) назначает Руководителя Учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает, расторгает и прекращает трудовой договор с ним, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
3) согласовывает структуру и штатное расписание Учреждения, положения о его структурных подразделениях;
4) формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными настоящим Уставом;
5) осуществляет финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания;
6) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
7) определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Учреждения;
8) устанавливает порядок определения платы и (или) размер платы за оказанные услуги (выполненные работы) при осуществлении Учреждением приносящей доходы деятельности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
9) обеспечивает открытость и доступность информации о деятельности Учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
10) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Учреждении;
11) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении Учреждения;
12) определяет предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы Руководителя Учреждения, его заместителей, главного бухгалтера, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников Учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера);
13) инициирует принятие решения о реорганизации, оптимизации и ликвидации Учреждения, а также об изменении его типа;
14) назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и сроки ликвидации Учреждения;
15) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения;
16) приостанавливает приносящую доход деятельность Учреждения, если она идет в ущерб осуществления основных видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом, до решения суда по этому вопросу;
17) обеспечивает соблюдение Руководителем Учреждения ограничений, запретов и обязанностей, установленных постановлением Правительства автономного округа в целях противодействия коррупции;
18) по согласованию с уполномоченным органом согласовывает Учреждению передачу в аренду недвижимого и движимого имущества;
19) по согласованию с уполномоченным органом утверждает передаточный акт Учреждения;
20) по согласованию с уполномоченным органом утверждает промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс государственного казенного учреждения
21) решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции Учредителя Учреждения.»;
5.3. в пункте 32 слово «структурными» исключить.
6. Дополнить приложением № 4 следующего содержания:
«Приложение № 4
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 мая 2011 года № 279-П
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
оформления сравнительного анализа изменений, вносимых
в устав государственного бюджетного или казенного учреждения
Ямало-Ненецкого автономного округа
№ п/п
Действующая редакция
Предлагаемая редакция
Обоснование внесения изменения
структурная единица устава
текст структурной единицы
структурная единица устава
текст структурной единицы
1
2
3
4
5
6
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: