Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2007г.
Номер документа: ru35000200700065
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.02.2007г. № 205

О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВО ВНУТРИОБЛАСТНОМ СООБЩЕНИИ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ И ГОРОДСКИМИ ОКРУГАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

{Название постановления в редакции:

Постановление Правительства области от 05.07.2010 № 759;

Постановление Правительства области от 23.12.2013 № 1343}

{Изменения и дополнения:             

Постановление Правительства области от 09.12.2008 № 2337;

Постановление Правительства области от 15.03.2010 № 253;

Постановление Правительства области от 05.07.2010 № 759;

Постановление Правительства области от 23.12.2013 № 1343;

Постановление Правительства области от 10.02.2014 № 82;

Постановление Правительства области от 16.06.2014 № 509;

Постановление Правительства области от 21.12.2015 № 1128}

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок регулирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автобусами в пригородном и междугородном сообщении по межмуниципальным маршрутам на территории Вологодской области  (прилагается).

{в редакции: Постановление Правительства области от 05.07.2010 № 759;

Постановление Правительства области от 23.12.2013 № 1343}

2.Признать утратившим силу постановление Правительства области от 13 июня 2006 года № 571 «О Порядке регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа городским электрическим и автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и внутриобластном сообщении на территории Вологодской области».

3.Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области В.Е.Позгалев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства области

от 19.02.2007 № 205

ПОРЯДОК

регулирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования во внутриобластном сообщении между муниципальными районами и городскими округами на территории Вологодской области

(далее - Порядок)

{название в редакции: Постановление Правительства области от 05.07.2010 № 759; Постановление Правительства области от 23.12.2013 № 1343}

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", в целях проведения единой тарифной политики на регулярные перевозки пассажиров и багажа автобусами в пригородном и междугородном сообщении по межмуниципальным маршрутам на территории Вологодской области.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 05.07.2010 N 759)

(в ред. постановления Правительства области от 23.12.2013 № 1343)

2. Настоящий Порядок распространяется на услуги по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами в пригородном и междугородном сообщении по межмуниципальным маршрутам на территории Вологодской области, оказываемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, на которые осуществляется государственное регулирование тарифов.

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 09.12.2008 N 2337, от 05.07.2010 N 759)

(в ред. постановления Правительства области от 23.12.2013 № 1343)

3. Государственное регулирование тарифов на регулярную перевозку пассажиров и багажа осуществляется в целях:

- достижения баланса интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, и населения области;

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 09.12.2008 N 2337)

- защиты интересов потребителей от необоснованного повышения тарифов на транспортные услуги;

- развития конкурентной среды на рынке транспортных услуг;

- создания у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, экономических стимулов к снижению себестоимости перевозок и повышению качества транспортного обслуживания.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 09.12.2008 N 2337)

(в ред. постановления Правительства области от 23.12.2013 № 1343)

4. Государственное регулирование тарифов на регулярную перевозку пассажиров и багажа основывается на принципах:

- применения на территории области единой системы формирования и применения тарифов для определения их рационального уровня с учетом платежеспособного спроса населения;

- обеспечения гласности принятия решений по вопросам установления тарифов, их изменения и применения;

- ведения раздельного учета затрат по видам перевозок каждым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 09.12.2008 N 2337)

(в ред. постановления Правительства области от 23.12.2013 № 1343)

5. Государственное регулирование тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляется путем установления предельных максимальных тарифов.

(пункт введен в ред. постановления Правительства области от 23.12.2013 № 1343)

(пункты 5-9 считать соответственно пунктами 6-10 в ред. постановления Правительства области от 23.12.2013 № 1343)

6. Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулярные перевозки пассажиров и багажа, в Департамент дорожного хозяйства и транспорта области представляются для рассмотрения расчетные материалы и экономические обоснования по тарифам на перевозки пассажиров и багажа на регулируемый (расчетный) период и период, предшествующий регулируемому (базовый):

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 09.12.2008 N 2337, от 15.03.2010 N 253)

а) сопроводительное письмо и пояснительная записка с обоснованием необходимости изменения действующего уровня тарифов и указанием роста затрат по статьям в расчетном периоде по сравнению с базовым периодом;

б) технико-эксплуатационные показатели в целом по регулярным перевозкам и по видам сообщений (пригородное, междугородное), а именно:

- количество маршрутов;

- количество выполненных рейсов;

- списочный состав транспортных средств с указанием процента износа;

- количество перевезенных пассажиров;

- пассажирооборот;

- общий пробег транспортных средств, в том числе по маркам;

- среднесуточный пробег;

- средняя вместимость транспортных средств;

(пп. "б" в ред. постановления Правительства Вологодской области от 09.12.2008 N 2337)

в) финансово-экономические показатели в целом по регулярным перевозкам и по видам сообщений (пригородное, междугородное), а именно:

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 09.12.2008 N 2337)

- доходы от регулярных перевозок пассажиров (в том числе финансирование расходов по перевозке отдельных категорий граждан);

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 09.12.2008 N 2337)

- расходы (в том числе по статьям затрат);

- доходная ставка;

- себестоимость и рентабельность сообщений (пригородное, междугородное);

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 09.12.2008 N 2337)

г) расчет себестоимости и тарифа на регулярные перевозки пассажиров по видам сообщений с постатейными расшифровками затрат (с подтверждением эксплуатационных расходов и цен на материалы, топливо, запасные части, автомобильные шины), а именно:

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 09.12.2008 N 2337)

- расчет затрат на оплату труда водителей и кондукторов, отчислений на социальные нужды;

- расчет затрат на топливо и смазочные материалы;

- расчет затрат на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей;

- расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильной резины;

- расчет затрат на амортизацию подвижного состава;

- расчет общехозяйственных (накладных) расходов;

- расчет налогов, относимых на себестоимость перевозок;

абзац исключен. - Постановление Правительства Вологодской области от 09.12.2008 N 2337.

Одновременно с указанными материалами должны быть представлены аналогичные расчетные материалы и экономические обоснования за период, предшествующий регулируемому (базовый).

(в ред. постановления Правительства области от 23.12.2013 № 1343)

7. Департамент дорожного хозяйства и транспорта области в течение 10 рабочих дней рассматривает материалы и представляет в Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области заключение об экономической обоснованности расчетов и целесообразности (нецелесообразности) изменения действующего уровня тарифов.

(в ред. Постановления Правительства области от 21.12.2015 № 1128)

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области в течение 20 рабочих дней со дня поступления материалов от Департамента дорожного хозяйства и транспорта области рассматривает представленные материалы и принимает решение об установлении тарифов на регулярные перевозки пассажиров и ба­гажа автобусами в пригородном и междугородном сообщении по межмуници­пальным маршрутам на территории области, которое оформляется приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области с указанием срока введения тарифов.

(в ред. Постановления Правительства области от 21.12.2015 № 1128)

В случае предоставления неполного объема расчетных материалов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области запрашивает недостающие материалы.

(в ред. Постановления Правительства области от 21.12.2015 № 1128)

8. Методом расчета регулируемых тарифов является метод экономически обоснованных расходов. Расчет тарифов, определение состава расходов и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации и Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июня 2003 года N 153.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 09.12.2008 N 2337)

9. В качестве расчетного периода регулирования тарифов принимается календарный год. При этом повышение тарифов в расчетном периоде по отношению к базовому периоду не должно превышать рост потребительских цен, прогнозируемый Министерством экономического развития Российской Федерации за соответствующий период времени. Пересмотр тарифов производится в соответствии со статьей 10 закона области от  6 октября 2013 года № 3153-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Вологодской области".

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 09.12.2008 N 2337, от 05.07.2010 N 759)

(в ред. постановления Правительства области от 23.12.2013 № 1343)

Пункт 9 исключен. - Постановление Правительства Вологодской области от 09.12.2008 N 2337.

Пункт 10 исключен в ред. постановления Правительства области от 16.06.2014 № 509.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.04.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.070 Городской транспорт, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать