Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2010г.
Номер документа: RU38000201000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 февраля 2010 года № 20-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД

В целях реализации Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Иркутской области на 2010 год, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 1 февраля 2010 года № 9-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Иркутской области на 2010 год.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 23 февраля 2010 года.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная».

Губернатор

Иркутской области

Д.Ф. Мезенцев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Иркутской области

от «19» февраля 2010 года № 20-пп

Порядок реализации мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Иркутской области на 2010 год

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок реализации мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Иркутской области на 2010 год (далее - Порядок) направлен на реализацию мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Иркутской области на 2010 год, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 1 февраля 2010 года № 9-пп (далее - Программа) и разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».

2. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, включая предоставленные областному бюджету субсидии из федерального бюджета.

3. Информационное сопровождение реализации Программы осуществляется в форме размещения информации в средствах массовой информации и издания информационных материалов в соответствии с заключаемыми договорами областными государственными учреждениями центрами занятости населения городов и районов Иркутской области (далее - ОГУ ЦЗН).

4. В соответствии с Программой уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области по реализации Программы является служба занятости населения Иркутской области (далее - СЗН Иркутской области).

Обеспечение исполнения мероприятий Программы возлагается на ОГУ ЦЗН.

II. Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников)

5. Финансирование опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников) (далее - опережающее профессиональное обучение работников) осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оплату стоимости указанного обучения и социальных выплат на оплату проезда к месту учебы в другую местность и обратно, по найму жилого помещения на время пребывания в другой местности, а также суточные расходы, осуществляемые за время следования к месту обучения и обратно.

6. Опережающее профессиональное обучение работников осуществляется до расторжения трудового договора между работником и работодателем и предполагает гарантированное сохранение занятости работников в организации по прежнему месту работы или в другой организации, а также в форме предпринимательской деятельности.

7. Опережающее профессиональное обучение работников проводится в виде профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации. Продолжительность обучения работников устанавливается профессиональными образовательными программами и составляет в среднем 6 месяцев в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».

Опережающее профессиональное обучение работников осуществляется по очной и очно-заочной (вечерней) формам обучения; оно может быть курсовым (групповым) или индивидуальным.

8. Перечень образовательных учреждений, на базе которых, возможно, будет организовано опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения в Иркутской области в 2010 году, представлен в приложении 6 к Программе. Проведение опережающего профессионального обучения работников планируется в образовательных учреждениях и (или) иных организациях, выбранных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

9. Для участия в опережающем профессиональном обучении работников работодателю, работники которого находятся под угрозой увольнения, необходимо представить в ОГУ ЦЗН:

а) заявление с обоснованием необходимости организации опережающего профессионального обучения работников;

б) надлежащим образом заверенную копию приказа об установлении неполного рабочего времени, о временной приостановке работ, о предоставлении отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателя, о мероприятиях по высвобождению работников;

в) поименный список работников, запланированных на опережающее профессиональное обучение, с указанием имеющихся у них профессий, специальностей, уровня образования, видов и форм обучения, по которым оно будет осуществляться, места работы после окончания опережающего профессионального обучения работников (включая занятость в форме предпринимательской деятельности);

г) документы, гарантирующие трудоустройство работников после прохождения опережающего профессионального обучения (гарантийное письмо, договор (соглашение) с другим работодателем и другие документы, гарантирующие трудоустройство работников).

10. По результатам рассмотрения документов ОГУ ЦЗН принимает решение о размещении заказов на оказание услуг по опережающему профессиональному обучению работников для государственных нужд Иркутской области.

11. Оплата услуг образовательного учреждения осуществляется в сроки, определенные государственными контрактами на оказание услуг по опережающему профессиональному обучению работников для государственных нужд Иркутской области, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», - иными гражданско-правовыми договорами на опережающее профессиональное обучение работников.

12. Финансирование материальных затрат в случае направления работников на обучение в другую местность осуществляется на основании договоров, заключенных между ОГУ ЦЗН и работниками, направленными на опережающее профессиональное обучение в другую местность.

13. В материальные затраты, подлежащие авансированию и возмещению работникам, участвующим в опережающем обучении, включаются: расходы на проезд к месту обучения в другую местность и обратно, суточные расходы, расходы по найму жилого помещения на время пребывания в другой местности.

14. Авансирование или возмещение расходов на проезд к месту обучения в другую местность и обратно производится в следующих размерах:

по проезду гражданина к месту обучения и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере сложившейся на дату заключения договора цены, но не выше цены проезда:

железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;

внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;

воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса самолетов;

автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения.

15. Возмещение суточных расходов, осуществляется за время следования к месту обучения и обратно в размере 100 рублей в день.

16. Возмещение расходов по найму жилого помещения на время пребывания в другой местности составляет 550 рублей в сутки при средней продолжительности опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, 6 месяцев.

17. Окончательный расчет с работниками, направленными на опережающее профессиональное обучение в другую местность, производится после предоставления ими отчетов по расходам (проездные документы, документы, подтверждающие расходы на проживание, приказ о завершении обучения).

18. В случае организации опережающего профессионального обучения работников организаций, находящихся под угрозой увольнения, в монопрофильных городах, градообразующих (системообразующих) предприятий возможна оплата стоимости ежедневного проезда к месту учебы в другой местности и обратно, без начисления суточных и стоимости проживания (маятниковая миграция).

III. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу

19. Финансирование расходов, связанных с выполнением данного мероприятия, осуществляется в целях возмещения работодателю затрат на оплату труда участников общественных работ в форме субсидий.

20. Получателями субсидий являются юридические лица, указанные в приложении 8 к Программе, осуществляющие организацию и проведение общественных работ, временного трудоустройства на основании договоров о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ, временного трудоустройства, заключенных между ОГУ ЦЗН и указанными лицами (далее - работодатели), в случаях:

а) сохранения рабочих мест для занятых граждан, находящихся под угрозой увольнения, - на условиях трудового договора между работником и работодателем с внесением изменений, учитывающих участие в общественных работах, временном трудоустройстве;

б) создания временных рабочих мест для занятых граждан, находящихся под угрозой увольнения, - на условиях срочного трудового договора с гражданином как с совместителем на условиях полного или неполного рабочего дня (недели) в зависимости от режима труда по основному месту работы;

в) создания временных рабочих мест для граждан, ищущих работу, и граждан, признанных в установленном порядке безработными, - на условиях срочного трудового договора между работником и работодателем.

21. Средняя продолжительность участия в общественных работах, временном трудоустройстве составляет 3 месяца в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».

22. В целях предоставления субсидий с работодателями заключаются договоры о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ, временного трудоустройства, согласно которым определяются сроки, порядок и условия перечисления субсидий, а также иные условия в соответствии с законодательством.

23. Предоставление субсидий осуществляется при условии представления работодателем ежемесячно в ОГУ ЦЗН:

а) копии документов о начислении заработной платы и налогов;

б) копии табелей учета рабочего времени;

в) актов выполненных работ;

г) копии приказов об участии работников в общественных работах, временном трудоустройстве;

д) копии трудовых договоров.

24. Размер субсидий определяется из расчета минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды), за календарный месяц на одного участника общественных работ, временного трудоустройства.

При возмещении затрат на оплату труда участникам общественных работ, временного трудоустройства учитывается оплата ежегодного отпуска или выплата денежной компенсации за неиспользованный отпуск.

25. В документах на перечисление средств на возмещение затрат на оплату труда ОГУ ЦЗН указывают целевое направление их расходования.

26. В договорах о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ, временного трудоустройства в соответствии с законодательством предусматривается возможность их расторжения в одностороннем порядке в случаях:

а) нарушения работодателями условий договоров о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ, временного трудоустройства;

б) нецелевого использования средств субсидии на оплату труда участников общественных работ;

в) отсутствия ежемесячно представляемых работодателями в ОГУ ЦЗН документов, подтверждающих расходы по оплате труда работникам (в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка), принимающим участие в общественных работах, временном трудоустройстве;

г) признания работодателя несостоятельным (банкротом);

д) иных случаях в соответствии с законодательством.

27. В случае неиспользования (неполного использования) субсидий, а также в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в тридцатидневный срок с момента выявления нарушения.

IV. Организация стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы

28. Финансирование расходов, связанных с выполнением данного мероприятия, осуществляется в форме субсидий в целях возмещения работодателю затрат на оплату труда стажирующихся выпускников, выплаты за наставничество.

29. Стажировка организуется для выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы и обратившихся в целях поиска работы в ОГУ ЦЗН.

30. Получателями субсидий являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, указанные в приложении 10 к Программе (далее - работодатели), осуществляющие организацию и проведение стажировок на основании договоров, заключенных между ОГУ ЦЗН и указанными лицами в случае создания временных рабочих мест для выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы на условиях срочного трудового договора между работником и работодателем.

31. В целях предоставления субсидий между работодателями и ОГУ ЦЗН заключаются договоры о совместной деятельности по организации и проведению стажировок в соответствии с законодательством.

В договорах стороны определяют порядок, условия, сроки организации и проведения стажировок и иные условия, включая условия о назначении наставников, руководящих стажировкой выпускников.

В договорах в соответствии с законодательством предусматривается возможность их расторжения в одностороннем порядке в случаях:

а) нарушения работодателями условий договоров по организации стажировки;

б) нецелевого использования субсидии на оплату труда участников стажировки и выплат за наставничество;

в) отсутствия ежемесячно представляемых работодателями в ОГУ ЦЗН документов, подтверждающих расходы по оплате труда и наставничество работникам (в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка), принимающим участие в стажировке;

г) признания работодателя несостоятельным (банкротом);

д) иных случаях в соответствии с законодательством.

32. Предоставление субсидий осуществляется при условии представления работодателем ежемесячно в ОГУ ЦЗН:

а) копии документов о начислении заработной платы и налогов;

б) копии табелей учета рабочего времени;

в) актов выполненных работ;

г) копии приказов об участии выпускников в стажировке;

д) копии приказов о назначении наставников;

е) копии трудовых договоров.

33. Размер субсидий определяется из расчета минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды), за календарный месяц на одного участника стажировки.

34. Размер субсидий за наставничество определяется из расчета не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) за календарный месяц на каждого участника стажировки.

35. Средняя продолжительность стажировок составляет 6 месяцев в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 14 декабря 2009 г. № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».

36. В документах на перечисление средств на возмещение работодателю затрат на оплату труда участников стажировок, выплаты за наставничество ОГУ ЦЗН указывают целевое направление их расходования в соответствии с законодательством.

37. В случае неиспользования (неполного использования) субсидий, а также в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в тридцатидневный срок с момента выявления нарушения.

V. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

38. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан осуществляется путем предоставления субсидий индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, ранее являющимися безработными гражданами, а также юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, созданным гражданами, ранее являющимися безработными, в целях возмещения затрат, связанных с развитием самозанятости безработных граждан и стимулированием создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (далее - субсидия).

39. К безработным гражданам в целях настоящего раздела относятся безработные граждане, достигшие возраста 18 лет.

40. Размер субсидии на реализацию данного мероприятия определяется исходя из суммы 12-кратной максимальной величины пособия по безработице без учета районного коэффициента.

Размер субсидии увеличивается на сумму 12-кратной максимальной величины пособия по безработице без учета районного коэффициента за каждого безработного гражданина, трудоустроенного на дополнительно созданное рабочее место в рамках технико-экономического обоснования проекта (бизнес-плана) (далее - бизнес-план).

41. Субсидия предоставляется на:

а) текущий ремонт здания (части здания), сооружения, принадлежащего получателю субсидии на праве собственности или ином законном основании;

б) приобретение основных средств (оборудование, мебель, в том числе офисная, инструменты, электронно-вычислительная техника, иное оборудование для обработки информации, программное обеспечение, периферийные устройства, копировально-множительное оборудование, контрольно-кассовая техника и другое);

в) приобретение сырья, расходных материалов;

г) транспортные расходы, связанные с доставкой основных средств, сырья и расходных материалов;

д) иные расходы, связанные с развитием самозанятости безработных граждан и созданием дополнительных рабочих мест.

42. Часть субсидии, предусмотренная на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан может быть использована: на выплату заработной платы, приобретение оборудования, основных средств, приобретение лицензий, оформление сертификатов, оплату аренды помещений, иные расходы, связанные с реализацией данного мероприятия.

43. В ОГУ ЦЗН создаются комиссии с целью отбора бизнес-планов, в состав которых могут входить представители службы занятости населения Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, работодателей, иных лиц. Комиссия принимает решение простым большинством голосов от общего числа членов комиссии, которое оформляется протоколом.

44. Критериями отбора бизнес-планов являются:

а) виды деятельности, которые являются приоритетными для данной территории;

б) виды деятельности, которые связаны с производством товаров народного потребления и оказанием услуг населению;

в) новые технологии сельскохозяйственного производства;

г) конкурентоспособность и целесообразность предлагаемых видов деятельности;

д) создание дополнительных рабочих мест.

45. На основании протокола комиссии заключается договор между ОГУ ЦЗН и получателем субсидии на предоставление субсидии.

В заключенных договорах стороны предусматривают порядок, сроки, условия предоставления субсидии, а также иные условия, связанные с организацией самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, в том числе в случае увольнения работника трудоустроенного на созданное рабочее место, извещением ОГУ ЦЗН с целью принятия другого безработного гражданина на освободившееся рабочее место.

46. Предоставление субсидии осуществляется при условии представления получателем субсидии в течение 1 месяца после государственной регистрации юридического лица, государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя следующих документов:

а) заявления о предоставлении субсидии;

б) бизнес-плана;

в) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

47. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

48. Получатель субсидии в течение 3 месяцев с момента получения субсидии представляет в ОГУ ЦЗН документы, подтверждающие произведенные в соответствии с бизнес-планом затраты (договоры, счета-фактуры, копии чеков, кассовые чеки, копию трудового договора в случае создания дополнительных рабочих мест, документы, подтверждающие затраты на дополнительно созданные рабочие места и др.).

49. В случае неиспользования (неполного использования) субсидии, а также в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в тридцатидневный срок с момента выявления нарушения.

Получатель субсидии несет административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством за предоставление недостоверных сведений и (или) документов, повлекших правонарушение.

VI. Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости Иркутской области в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов

50. Адресная поддержка осуществляется в форме социальных выплат гражданам, обратившимся в ОГУ ЦЗН в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов (далее - адресная поддержка).

51. Адресная поддержка осуществляется на основании:

а) заявления гражданина, претендующего на адресную поддержку;

б) договора, заключенного между ОГУ ЦЗН, гражданином, зарегистрированным в ОГУ ЦЗН в целях поиска работы, и работодателем по месту трудоустройства.

В договорах стороны определяют порядок, условия, сроки оказания адресной поддержки и окончательных расчетов, а также иные условия, включая условия о контроле целевого использования бюджетных средств со стороны ОГУ ЦЗН.

52. В соответствии с заключенным договором ОГУ ЦЗН производит авансирование или возмещение расходов по оказанию адресной поддержки, включая расходы:

а) по переезду гражданина к месту работы и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере сложившейся на дату заключения договора цены, но не выше цены проезда:

железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;

внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;

воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса самолетов;

автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения;

б) по выплате суточных расходов - в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту работы и обратно;

в) по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности (из расчета не более 550 рублей в сутки при средней продолжительности пребывания три месяца).

53. Получатель адресной поддержки в установленные договором сроки представляет в ОГУ ЦЗН отчет по расходам (проездные документы, документы, подтверждающие расходы на проживание, копия трудового договора, др.).

54. Возврат средств, не использованных получателем адресной поддержки, осуществляется в установленном договором порядке.

VII. Содействие трудоустройству инвалидов

55. Финансирование расходов, связанных с выполнением данного мероприятия, осуществляется в форме субсидий в целях возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования, технических приспособлений, специальной мебели для оснащения (дооснащения) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, а также средств для создания благоприятных климатических условий работы.

56. Получателями субсидий являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, указанные в приложении 13 к Программе (далее - работодатели), осуществляющие трудоустройство инвалидов, обратившихся в ОГУ ЦЗН (далее - инвалиды) в целях поиска работы, на основании договоров о совместной деятельности по организации содействия трудоустройства инвалидов, заключенных между ОГУ ЦЗН и указанными лицами, в случае оснащения (дооснащения) существующих или вновь созданных специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов.

57. В договорах о совместной деятельности по организации содействия в трудоустройстве инвалидов стороны определяют порядок, сроки, условия предоставления субсидии, а также иные условия, связанные с обязательствами по оснащению (дооснащению) специальных рабочих мест, в том числе обязанность работодателя, в случае увольнения инвалида трудоустроенного на оснащенное (дооснащенное) специальное рабочее место, известить ОГУ ЦЗН, в целях принятия другого инвалида на освободившееся рабочее место.

58. Предоставление субсидий осуществляется в срок не позднее четырнадцати дней со дня представления работодателем в ОГУ ЦЗН:

а) копии документов, подтверждающих приобретение, монтаж и установку оборудования, технических приспособлений, специальной мебели, для оснащения (дооснащения) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалида, а также средств для создания благоприятных климатических условий работы;

б) оценку соответствия оснащенного (дооснащенного) специального рабочего места требованиям индивидуальной программы реабилитации трудоустраиваемого инвалида, оформленной заинтересованными сторонами актом или иным документом;

в) копии приказа о приеме на работу инвалида;

г) копии трудового договора.

59. Размер субсидии на возмещение затрат работодателю устанавливается в размере не более 30,0 тыс. рублей за 1 оснащенное (дооснащенное) специальное рабочее место.

60. В случае неиспользования (неполного использования) субсидий, а также в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в тридцатидневный срок с момента выявления нарушения.

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

А.П. Моисеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.030 Безработные (статус), 060.010.060 Другие фонды содействия занятости

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать