Основная информация
Дата опубликования: | 19 февраля 2013г. |
Номер документа: | RU24000201300134 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Правительство Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Утратило силу – постановление Правительства Красноярского края от 13.03.2017 № 124-п)
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.02.2013
г.Красноярск
№ 41-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД РУБЛЕЙ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить, что при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных нужд, а также для нужд краевых государственных бюджетных учреждений на сумму свыше 1 млрд рублей государственные заказчики, для нужд которых осуществляется размещение заказа, обязаны проводить общественные обсуждения таких закупок.
2. Утвердить Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Красноярского края на сумму свыше 1 млрд рублей (прилагается).
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Красноярского края принять муниципальные правовые акты, устанавливающие обязательное общественное обсуждение закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений на сумму свыше 1 млрд рублей.
4. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края
В.П. Томенко
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 19.02.2013 № 41-п
Порядок
общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Красноярского края на сумму свыше 1 млрд рублей
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Красноярского края (далее – общественное обсуждение) регулирует отношения государственных заказчиков и иных заказчиков Красноярского края (за исключением Избирательной комиссии Красноярского края, Счетной палаты Красноярского края и Законодательного Собрание Красноярского края) (далее – заказчики), органа исполнительной власти Красноярского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее – уполномоченный орган), при общественном обсуждении размещения заказов, осуществляемых в рамках Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), с начальной (максимальной) ценой контракта и (или) гражданско-правового договора (ценой лота) на сумму свыше 1 млрд рублей.
1.2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, определены Законом о размещении заказов, если иное не следует из настоящего Порядка.
1.3. Заказчики и уполномоченный орган осуществляют свои полномочия по общественному обсуждению в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2. Принципы общественного обсуждения
2.1. Открытость общественного обсуждения.
В общественном обсуждении могут принимать участие юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления (далее – участники общественного обсуждения).
2.2. Прозрачность общественного обсуждения.
Замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы заказчиков, уполномоченного органа на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения подлежат опубликованию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: http://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).
3. Процедура проведения общественного обсуждения
3.1. Предметом общественного обсуждения являются следующие аспекты заказа:
целесообразность размещения заказа;
соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение контракта условий, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик);
обоснованность начальной (максимальной) цены контракта и (или) гражданско-правового договора.
3.2. Общественное обсуждение проводится в два этапа.
3.3. Первый этап: общественное обсуждение заказа на Официальном сайте (далее – Обсуждение заказа).
3.3.1. Обсуждение заказа начинается со дня размещения уполномоченным органом извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за 23 календарных дня до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе или за 17 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в аукционе.
3.3.2. Участники Обсуждения заказа после прохождения процедуры регистрации на форуме Официального сайта вправе оставить свои предложения и замечания в специальном разделе Официального сайта, где автоматически отражается извещение о проведении торгов на сумму свыше 1 млрд рублей.
3.3.3. Заказчик и уполномоченный орган в рамках своей компетенции готовят ответы на поступившие предложения и замечания, указанные ответы публикуются уполномоченным органом на Официальном сайте в течение двух рабочих дней со дня поступления предложений и замечаний.
3.3.4. После окончания Обсуждения заказа на Официальном сайте уполномоченный орган формирует промежуточный протокол общественного обсуждения, который должен содержать поступившие предложения и замечания, ответы заказчика, уполномоченного органа на них.
3.3.5. Уполномоченный орган не позднее чем за один день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в Федеральную антимонопольную службу, министерство экономики и регионального развития Красноярского края, заказчику (либо в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя заказчика, в случае если заказчиком является казенное или бюджетное учреждение) и размещает его на Официальном сайте.
3.4. Второй этап общественного обсуждения – проведение заказчиком очного публичного обсуждения.
3.4.1. Очное публичное обсуждение должно быть проведено заказчиком не позднее чем за 10 дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.
3.4.2. Информация о дате, времени и месте проведения очного публичного обсуждения, а также о порядке доступа к участию в нем, в том числе информация о пропускном режиме, направляется заказчиком в уполномоченный орган и публикуется уполномоченным органом на Официальном сайте.
3.4.3. Очное публичное обсуждение проводится в форме совместного заседания общественного совета при заказчике (либо при органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя заказчика, в случае если заказчиком является казенное или бюджетное учреждение, при наличии такого общественного совета), а также общественного совета при министерстве экономики и регионального развития Красноярского края, с приглашением представителей контролирующих органов (Федеральной антимонопольной службы, Счетной палаты Красноярского края, службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края и др.).
3.4.4. В очном публичном обсуждении обязательно участие представителей (далее – присутствующие):
заказчика;
органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя заказчика, в случае если заказчиком является казенное или бюджетное учреждение края;
уполномоченного органа.
3.4.5. В ходе очного публичного обсуждения заказчик, уполномоченный орган подводят итоги первого этапа общественного обсуждения, комментируют отдельные поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения.
3.4.6. Участники очного публичного обсуждения вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
3.4.7. В заключение очного публичного обсуждения присутствующие отвечают на все поступившие от участников очного публичного обсуждения вопросы, а также обсуждают высказанные замечания и предложения.
3.4.8. По итогам очного публичного обсуждения уполномоченный орган формирует и размещает на Официальном сайте не позднее чем за 5 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах итоговый протокол, содержащий предложения об одном из следующих возможных решений:
внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения;
продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений;
размещение на Официальном сайте извещения об отказе от проведения торгов.
(Утратило силу – постановление Правительства Красноярского края от 13.03.2017 № 124-п)
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.02.2013
г.Красноярск
№ 41-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД РУБЛЕЙ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить, что при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных нужд, а также для нужд краевых государственных бюджетных учреждений на сумму свыше 1 млрд рублей государственные заказчики, для нужд которых осуществляется размещение заказа, обязаны проводить общественные обсуждения таких закупок.
2. Утвердить Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Красноярского края на сумму свыше 1 млрд рублей (прилагается).
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Красноярского края принять муниципальные правовые акты, устанавливающие обязательное общественное обсуждение закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений на сумму свыше 1 млрд рублей.
4. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края
В.П. Томенко
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 19.02.2013 № 41-п
Порядок
общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Красноярского края на сумму свыше 1 млрд рублей
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Красноярского края (далее – общественное обсуждение) регулирует отношения государственных заказчиков и иных заказчиков Красноярского края (за исключением Избирательной комиссии Красноярского края, Счетной палаты Красноярского края и Законодательного Собрание Красноярского края) (далее – заказчики), органа исполнительной власти Красноярского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее – уполномоченный орган), при общественном обсуждении размещения заказов, осуществляемых в рамках Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), с начальной (максимальной) ценой контракта и (или) гражданско-правового договора (ценой лота) на сумму свыше 1 млрд рублей.
1.2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, определены Законом о размещении заказов, если иное не следует из настоящего Порядка.
1.3. Заказчики и уполномоченный орган осуществляют свои полномочия по общественному обсуждению в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2. Принципы общественного обсуждения
2.1. Открытость общественного обсуждения.
В общественном обсуждении могут принимать участие юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления (далее – участники общественного обсуждения).
2.2. Прозрачность общественного обсуждения.
Замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы заказчиков, уполномоченного органа на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения подлежат опубликованию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: http://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).
3. Процедура проведения общественного обсуждения
3.1. Предметом общественного обсуждения являются следующие аспекты заказа:
целесообразность размещения заказа;
соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение контракта условий, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик);
обоснованность начальной (максимальной) цены контракта и (или) гражданско-правового договора.
3.2. Общественное обсуждение проводится в два этапа.
3.3. Первый этап: общественное обсуждение заказа на Официальном сайте (далее – Обсуждение заказа).
3.3.1. Обсуждение заказа начинается со дня размещения уполномоченным органом извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за 23 календарных дня до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе или за 17 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в аукционе.
3.3.2. Участники Обсуждения заказа после прохождения процедуры регистрации на форуме Официального сайта вправе оставить свои предложения и замечания в специальном разделе Официального сайта, где автоматически отражается извещение о проведении торгов на сумму свыше 1 млрд рублей.
3.3.3. Заказчик и уполномоченный орган в рамках своей компетенции готовят ответы на поступившие предложения и замечания, указанные ответы публикуются уполномоченным органом на Официальном сайте в течение двух рабочих дней со дня поступления предложений и замечаний.
3.3.4. После окончания Обсуждения заказа на Официальном сайте уполномоченный орган формирует промежуточный протокол общественного обсуждения, который должен содержать поступившие предложения и замечания, ответы заказчика, уполномоченного органа на них.
3.3.5. Уполномоченный орган не позднее чем за один день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в Федеральную антимонопольную службу, министерство экономики и регионального развития Красноярского края, заказчику (либо в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя заказчика, в случае если заказчиком является казенное или бюджетное учреждение) и размещает его на Официальном сайте.
3.4. Второй этап общественного обсуждения – проведение заказчиком очного публичного обсуждения.
3.4.1. Очное публичное обсуждение должно быть проведено заказчиком не позднее чем за 10 дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.
3.4.2. Информация о дате, времени и месте проведения очного публичного обсуждения, а также о порядке доступа к участию в нем, в том числе информация о пропускном режиме, направляется заказчиком в уполномоченный орган и публикуется уполномоченным органом на Официальном сайте.
3.4.3. Очное публичное обсуждение проводится в форме совместного заседания общественного совета при заказчике (либо при органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя заказчика, в случае если заказчиком является казенное или бюджетное учреждение, при наличии такого общественного совета), а также общественного совета при министерстве экономики и регионального развития Красноярского края, с приглашением представителей контролирующих органов (Федеральной антимонопольной службы, Счетной палаты Красноярского края, службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края и др.).
3.4.4. В очном публичном обсуждении обязательно участие представителей (далее – присутствующие):
заказчика;
органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя заказчика, в случае если заказчиком является казенное или бюджетное учреждение края;
уполномоченного органа.
3.4.5. В ходе очного публичного обсуждения заказчик, уполномоченный орган подводят итоги первого этапа общественного обсуждения, комментируют отдельные поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения.
3.4.6. Участники очного публичного обсуждения вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
3.4.7. В заключение очного публичного обсуждения присутствующие отвечают на все поступившие от участников очного публичного обсуждения вопросы, а также обсуждают высказанные замечания и предложения.
3.4.8. По итогам очного публичного обсуждения уполномоченный орган формирует и размещает на Официальном сайте не позднее чем за 5 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах итоговый протокол, содержащий предложения об одном из следующих возможных решений:
внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения;
продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений;
размещение на Официальном сайте извещения об отказе от проведения торгов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 7 (582), стр.135 от 25.02.2013, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru) от 20.02.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: