Основная информация
Дата опубликования: | 19 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU32000201600127 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Правительство Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2016 г. № 101-п
О ШТАБЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Правительства Брянской области от 26.12.2016 № 716-п; от 18.12.2017 № 665-п; от 17.12.2018 № 644-п, от 16.09.2019 № 427-п, от 16.06.2020 № 260-п)
В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», Законом Брянской области от 20 декабря 2012 года № 92-З «О Правительстве и системе исполнительных органов государственной власти Брянской области» Правительство Брянской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать штаб по обеспечению безопасности электроснабжения на территории Брянской области.
2. Утвердить прилагаемые Положение о штабе по обеспечению безопасности электроснабжения на территории Брянской области и его состав.
3. Опубликовать постановление на официальном сайте Правительства Брянской области.
4. Признать утратившими силу:
постановления администрации Брянской области:
от 23 апреля 2008 года № 402 «О штабе по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей Брянской области»;
от 20 января 2011 года № 20 «О внесении изменений в постановление администрации области от 23 апреля 2008 года № 402 «О штабе по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей Брянской области»;
постановления Правительства Брянской области:
от 24 июня 2013 года № 251-п «О внесении изменений в постановление администрации области от 23 апреля 2008 года № 402 «О штабе по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей Брянской области»;
от 20 января 2014 года № 1-п «О внесении изменений в постановление администрации Брянской области от 23 апреля 2008 года № 402 «О штабе по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей Брянской области».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Жигунова А.М.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
А.Г. Резунов
Утверждено
постановлением Правительства
Брянской области
от 19 февраля 2016 г. № 101-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о штабе по обеспечению безопасности электроснабжения
на территории Брянской области
1. Общие положения
1.1. Штаб по обеспечению безопасности электроснабжения на территории Брянской области (далее – штаб) является постоянно действующим коллегиальным координационным органом по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей Брянской области и функционирует в целях:
предотвращения нарушения электроснабжения по причинам, не зависящим от действий электроэнергетики, в том числе вызванным опасными природными явлениями и иными чрезвычайными ситуациями;
организации безопасной эксплуатации объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии при возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения;
организации ликвидации последствий нарушения электроснабжения.
1.2. В своей деятельности штаб руководствуется законодательством Российской Федерации и Брянской области, а также настоящим Положением.
1.3. Руководство деятельностью штаба осуществляет руководитель штаба.
1.4. В состав штаба входят руководитель, заместитель руководителя и члены штаба.
2. Функции штаба
Штаб в соответствии с целями, предусмотренными пунктом 1.1 настоящего Положения, осуществляет следующие функции:
координация мероприятий по предотвращению нарушения электроснабжения и (или) ликвидации его последствий;
принятие решений о применении мер, направленных на предотвращение нарушения электроснабжения и (или) ликвидацию его последствий, в том числе согласование решений, принимаемых системным оператором в соответствии с Правилами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике;
принятие мер, направленных на обеспечение (в ходе предотвращения нарушения электроснабжения и (или) ликвидации его последствий) выполнения субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии решений системного оператора по управлению режимами Единой энергетической системы России и технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем;
мониторинг и прогнозирование развития ситуации при возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения;
информирование субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии о возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения.
3. Порядок функционирования штаба
3.1. Заседания штаба созываются по решению его руководителя и проводятся по мере необходимости.
3.2. Заседание штаба созывается в течение 3 часов в случае получения руководителем штаба уведомления о возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения по причинам, не зависящим от действий субъектов электроэнергетики, в том числе вызванным опасными природными явлениями или иными чрезвычайными ситуациями (режима с высокими рисками нарушения электроснабжения), либо о возникновении или угрозе возникновения аварийного электроэнергетического режима.
3.3. Заседание штаба проводится для выработки предложений и принятия решений по вопросам его деятельности. Состав лиц, приглашенных на заседание, а также форма проведения заседания определяются по решению руководителя штаба.
3.4. Решение штаба принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов штаба. При равенстве голосов правом решающего голоса обладает руководитель штаба или лицо, его замещающее. По результатам заседания штаб:
принимает решение о применении мер, направленных на предотвращение нарушения электроснабжения и (или) ликвидацию его последствий, в том числе согласует решения, принятые системным оператором в соответствии с Правилами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике;
вносит органам исполнительной власти и иным лицам предложения о принятии ими мер, направленных на предотвращение нарушения электроснабжения;
запрашивает у уполномоченных органов и организаций информацию, необходимую для принятия решений.
3.5. Протокол заседания штаба составляется не позднее 3 часов после его проведения. В протоколе указываются место и время проведения заседания, фамилии, инициалы и должности присутствовавших на заседании членов штаба и приглашенных лиц, а также содержание принятых на заседании штаба решений. Протокол заседания штаба подписывается руководителем штаба (лицом, его замещающим). Решения штаба (в письменной форме) доводятся до сведения всех лиц, ответственных за их реализацию, путем направления копии протокола заседания штаба в срок не позднее 2 часов с момента его подписания.
3.6. Взаимодействие с Федеральным штабом осуществляется в соответствии с регламентом взаимодействия Правительственной комиссии по обеспечению безопасности электроснабжения (Федерального штаба) и штабов по обеспечению безопасности электроснабжения в субъектах Российской Федерации, утвержденным протоколом заседания Федерального штаба от 12 февраля 2015 года № 15.
4. Полномочия штаба
4.1. При возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения (режима с высокими рисками нарушения электроснабжения) штаб принимает решение о применении следующих мер, направленных на предотвращение нарушения электроснабжения:
определение объемов ограничений суточного потребления электрической энергии и мощности, превышающих значения, установленные графиками аварийного ограничения режима потребления электрической энергии;
изменение режима работы объектов, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, и соответствующая корректировка графика работы тепловой сети с учетом приоритета безопасности функционирования объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии;
ограничение световой рекламы, уличного освещения, а также ограничение в соответствии с законодательством Российской Федерации режима потребления электрической энергии организациями и предприятиями;
формирование и направление оперативных выездных аварийных бригад;
определение перечня объектов электроэнергетики и иных объектов, на которых должно быть обеспечено круглосуточное дежурство персонала;
согласование решений, принятых системным оператором;
принятие иных организационных и координационных мер, направленных на обеспечение эффективного выполнения решений по управлению режимами Единой энергетической системы России, принятых системным оператором.
4.2. При получении на согласование решения системного оператора штаб не позднее 3 часов с момента его получения рассматривает его и выбирает необходимый вариант мер, предложенных системным оператором. При этом штаб руководствуется принципом выбора мер, исполнение которых влечет наименьшую угрозу возникновения неблагоприятных последствий.
4.3. В целях принятия решений в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения штаб вправе запрашивать у субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии необходимую информацию, которая подлежит представлению в штаб в течение 2 часов с момента получения запроса или в иные предусмотренные запросом сроки.
4.4. Штаб направляет органам государственной власти или организациям, в компетенции которых находится принятие соответствующих решений, предложения, касающиеся:
запрета проведения строительных работ вблизи энергетических и других коммуникаций (воздушных и кабельных линий электропередачи, газо- и водопроводов), в зоне расположения объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии, внезапное нарушение электроснабжения которых влечет возникновение угрозы жизни и здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также угрозы негативного воздействия на окружающую среду;
использования неснижаемого нормативного запаса топлива на электростанциях и котельных;
выпуска из государственного резерва в порядке временного заимствования или разбронирования необходимых объемов топлива для электростанций;
введения в действие графиков перевода потребителей газа на резервные виды топлива, а также графиков ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии или похолодании (до исчезновения обстоятельств, послуживших причиной возникновения или угрозы возникновения нарушения электроснабжения);
изменения режимов работы предприятий и организаций, переноса выходного дня (выходных дней) и корректировки графиков работы городского, пригородного и междугородного транспорта, изменения графика рабочего времени при недостаточности мер по ограничению режима потребления электрической энергии;
привлечения в соответствии с законодательством Российской Федерации к предотвращению нарушения электроснабжения и (или) ликвидации его последствий сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и субъектов электроэнергетики в пределах их компетенции.
4.5. При принятии решений штаб исходит из необходимости обеспечения безопасности работы объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии.
4.6. Принятые и (или) согласованные штабом решения являются обязательными и подлежат исполнению органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, уполномоченные представители которых входят в состав штаба, а также субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии при условии, что исполнение указанных решений направлено на предотвращение нарушения электроснабжения и (или) ликвидацию его последствий.
4.7. Субъекты электроэнергетики и потребители электрической энергии обязаны незамедлительно уведомить руководителя штаба или лицо, его замещающее, об обстоятельствах, препятствующих исполнению решения штаба, если такое решение создает угрозу жизни и здоровью людей, угрозу повреждения оборудования или техническая возможность исполнения этого решения отсутствует.
4.8. Штаб обеспечивает через средства массовой информации и другие каналы связи, в том числе с использованием инфраструктуры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, информирование субъектов электроэнергетики, населения и иных потребителей электрической энергии о возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения, возможном введении ограничения режима потребления электрической энергии и иных решениях, принимаемых штабом.
Утвержден
постановлением Правительства
Брянской области
от 19 февраля 2016 г. № 101-п
(в редакции постановления Правительства Брянской области от 17.12.2018 № 644-п, от 16.09.2019 № 427-п, от 16.06.2020 № 260-п)
С О С Т А В
штаба по обеспечению безопасности электроснабжения
на территории Брянской области
Тимошенко Сергей Михайлович
–
заместитель Губернатора Брянской области, руководитель штаба
Косарим
Александр Иванович
–
заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «МРСК Центра» – «Брянскэнерго», заместитель руководителя штаба (по согласованию)
члены штаба:
Капшуков
Федор Алексеевич
–
заместитель директора – главный инженер филиала ПАО «МРСК Центра» – «Брянскэнерго» (по согласованию)
Уваркин
Вадим Сергеевич
–
начальник главного управления МЧС России по Брянской области (по согласованию)
Ермолаев
Олег Александрович
–
заместитель руководителя Приокского управления Ростехнадзора (по согласованию)
Андрианов
Олег Владимирович
–
директор департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области
Романов П.В.
–
генеральный директор ООО «Газпром
межрегионгаз Брянск» (по согласованию)
Баранов
Евгений Анатольевич
–
генеральный директор АО «Газпром газо-распределение Брянск» (по согласованию)
Граборов
Александр Николаевич
–
генеральный директор ГУП «Брянск-коммунэнерго» (по согласованию)
Сухоломкин Игорь Александрович
–
начальник филиала ООО «Газпром трансгаз Москва» «Брянское линейное производственное управление магистральных газопроводов»
(по согласованию)
Цуканов
Юрий Александрович
–
начальник Брянского РЭС филиала
ПАО «ФСК ЕЭС» – «Новгородское предприятие магистральных электрических сетей»
(по согласованию)
Сорокин
Андрей Анатольевич
Косарев
Сергей Александрович
–
директор филиала ООО «БрянскЭлектро»
в г. Брянск (по согласованию)
начальник управления государственного регулирования тарифов Брянской области
Агрютенков
Юрий Николаевич
–
директор представительства ОАО «СО ЕЭС»
в Брянской области (по согласованию)
Стоянова Татьяна Викторовна
–
директор филиала ОАО «СО ЕЭС» Смоленское РДУ (по согласованию)
Озиев
Мухарбек Магомедович
–
заместитель начальника Московской железной
дороги по Брянскому региону (по согласованию)
Хоменков
Сергей Владимирович
заместитель Главы Брянской городской администрации (по согласованию);
ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2016 г. № 101-п
О ШТАБЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Правительства Брянской области от 26.12.2016 № 716-п; от 18.12.2017 № 665-п; от 17.12.2018 № 644-п, от 16.09.2019 № 427-п, от 16.06.2020 № 260-п)
В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», Законом Брянской области от 20 декабря 2012 года № 92-З «О Правительстве и системе исполнительных органов государственной власти Брянской области» Правительство Брянской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать штаб по обеспечению безопасности электроснабжения на территории Брянской области.
2. Утвердить прилагаемые Положение о штабе по обеспечению безопасности электроснабжения на территории Брянской области и его состав.
3. Опубликовать постановление на официальном сайте Правительства Брянской области.
4. Признать утратившими силу:
постановления администрации Брянской области:
от 23 апреля 2008 года № 402 «О штабе по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей Брянской области»;
от 20 января 2011 года № 20 «О внесении изменений в постановление администрации области от 23 апреля 2008 года № 402 «О штабе по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей Брянской области»;
постановления Правительства Брянской области:
от 24 июня 2013 года № 251-п «О внесении изменений в постановление администрации области от 23 апреля 2008 года № 402 «О штабе по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей Брянской области»;
от 20 января 2014 года № 1-п «О внесении изменений в постановление администрации Брянской области от 23 апреля 2008 года № 402 «О штабе по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей Брянской области».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Жигунова А.М.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
А.Г. Резунов
Утверждено
постановлением Правительства
Брянской области
от 19 февраля 2016 г. № 101-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о штабе по обеспечению безопасности электроснабжения
на территории Брянской области
1. Общие положения
1.1. Штаб по обеспечению безопасности электроснабжения на территории Брянской области (далее – штаб) является постоянно действующим коллегиальным координационным органом по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей Брянской области и функционирует в целях:
предотвращения нарушения электроснабжения по причинам, не зависящим от действий электроэнергетики, в том числе вызванным опасными природными явлениями и иными чрезвычайными ситуациями;
организации безопасной эксплуатации объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии при возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения;
организации ликвидации последствий нарушения электроснабжения.
1.2. В своей деятельности штаб руководствуется законодательством Российской Федерации и Брянской области, а также настоящим Положением.
1.3. Руководство деятельностью штаба осуществляет руководитель штаба.
1.4. В состав штаба входят руководитель, заместитель руководителя и члены штаба.
2. Функции штаба
Штаб в соответствии с целями, предусмотренными пунктом 1.1 настоящего Положения, осуществляет следующие функции:
координация мероприятий по предотвращению нарушения электроснабжения и (или) ликвидации его последствий;
принятие решений о применении мер, направленных на предотвращение нарушения электроснабжения и (или) ликвидацию его последствий, в том числе согласование решений, принимаемых системным оператором в соответствии с Правилами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике;
принятие мер, направленных на обеспечение (в ходе предотвращения нарушения электроснабжения и (или) ликвидации его последствий) выполнения субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии решений системного оператора по управлению режимами Единой энергетической системы России и технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем;
мониторинг и прогнозирование развития ситуации при возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения;
информирование субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии о возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения.
3. Порядок функционирования штаба
3.1. Заседания штаба созываются по решению его руководителя и проводятся по мере необходимости.
3.2. Заседание штаба созывается в течение 3 часов в случае получения руководителем штаба уведомления о возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения по причинам, не зависящим от действий субъектов электроэнергетики, в том числе вызванным опасными природными явлениями или иными чрезвычайными ситуациями (режима с высокими рисками нарушения электроснабжения), либо о возникновении или угрозе возникновения аварийного электроэнергетического режима.
3.3. Заседание штаба проводится для выработки предложений и принятия решений по вопросам его деятельности. Состав лиц, приглашенных на заседание, а также форма проведения заседания определяются по решению руководителя штаба.
3.4. Решение штаба принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов штаба. При равенстве голосов правом решающего голоса обладает руководитель штаба или лицо, его замещающее. По результатам заседания штаб:
принимает решение о применении мер, направленных на предотвращение нарушения электроснабжения и (или) ликвидацию его последствий, в том числе согласует решения, принятые системным оператором в соответствии с Правилами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике;
вносит органам исполнительной власти и иным лицам предложения о принятии ими мер, направленных на предотвращение нарушения электроснабжения;
запрашивает у уполномоченных органов и организаций информацию, необходимую для принятия решений.
3.5. Протокол заседания штаба составляется не позднее 3 часов после его проведения. В протоколе указываются место и время проведения заседания, фамилии, инициалы и должности присутствовавших на заседании членов штаба и приглашенных лиц, а также содержание принятых на заседании штаба решений. Протокол заседания штаба подписывается руководителем штаба (лицом, его замещающим). Решения штаба (в письменной форме) доводятся до сведения всех лиц, ответственных за их реализацию, путем направления копии протокола заседания штаба в срок не позднее 2 часов с момента его подписания.
3.6. Взаимодействие с Федеральным штабом осуществляется в соответствии с регламентом взаимодействия Правительственной комиссии по обеспечению безопасности электроснабжения (Федерального штаба) и штабов по обеспечению безопасности электроснабжения в субъектах Российской Федерации, утвержденным протоколом заседания Федерального штаба от 12 февраля 2015 года № 15.
4. Полномочия штаба
4.1. При возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения (режима с высокими рисками нарушения электроснабжения) штаб принимает решение о применении следующих мер, направленных на предотвращение нарушения электроснабжения:
определение объемов ограничений суточного потребления электрической энергии и мощности, превышающих значения, установленные графиками аварийного ограничения режима потребления электрической энергии;
изменение режима работы объектов, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, и соответствующая корректировка графика работы тепловой сети с учетом приоритета безопасности функционирования объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии;
ограничение световой рекламы, уличного освещения, а также ограничение в соответствии с законодательством Российской Федерации режима потребления электрической энергии организациями и предприятиями;
формирование и направление оперативных выездных аварийных бригад;
определение перечня объектов электроэнергетики и иных объектов, на которых должно быть обеспечено круглосуточное дежурство персонала;
согласование решений, принятых системным оператором;
принятие иных организационных и координационных мер, направленных на обеспечение эффективного выполнения решений по управлению режимами Единой энергетической системы России, принятых системным оператором.
4.2. При получении на согласование решения системного оператора штаб не позднее 3 часов с момента его получения рассматривает его и выбирает необходимый вариант мер, предложенных системным оператором. При этом штаб руководствуется принципом выбора мер, исполнение которых влечет наименьшую угрозу возникновения неблагоприятных последствий.
4.3. В целях принятия решений в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения штаб вправе запрашивать у субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии необходимую информацию, которая подлежит представлению в штаб в течение 2 часов с момента получения запроса или в иные предусмотренные запросом сроки.
4.4. Штаб направляет органам государственной власти или организациям, в компетенции которых находится принятие соответствующих решений, предложения, касающиеся:
запрета проведения строительных работ вблизи энергетических и других коммуникаций (воздушных и кабельных линий электропередачи, газо- и водопроводов), в зоне расположения объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии, внезапное нарушение электроснабжения которых влечет возникновение угрозы жизни и здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также угрозы негативного воздействия на окружающую среду;
использования неснижаемого нормативного запаса топлива на электростанциях и котельных;
выпуска из государственного резерва в порядке временного заимствования или разбронирования необходимых объемов топлива для электростанций;
введения в действие графиков перевода потребителей газа на резервные виды топлива, а также графиков ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии или похолодании (до исчезновения обстоятельств, послуживших причиной возникновения или угрозы возникновения нарушения электроснабжения);
изменения режимов работы предприятий и организаций, переноса выходного дня (выходных дней) и корректировки графиков работы городского, пригородного и междугородного транспорта, изменения графика рабочего времени при недостаточности мер по ограничению режима потребления электрической энергии;
привлечения в соответствии с законодательством Российской Федерации к предотвращению нарушения электроснабжения и (или) ликвидации его последствий сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и субъектов электроэнергетики в пределах их компетенции.
4.5. При принятии решений штаб исходит из необходимости обеспечения безопасности работы объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии.
4.6. Принятые и (или) согласованные штабом решения являются обязательными и подлежат исполнению органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, уполномоченные представители которых входят в состав штаба, а также субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии при условии, что исполнение указанных решений направлено на предотвращение нарушения электроснабжения и (или) ликвидацию его последствий.
4.7. Субъекты электроэнергетики и потребители электрической энергии обязаны незамедлительно уведомить руководителя штаба или лицо, его замещающее, об обстоятельствах, препятствующих исполнению решения штаба, если такое решение создает угрозу жизни и здоровью людей, угрозу повреждения оборудования или техническая возможность исполнения этого решения отсутствует.
4.8. Штаб обеспечивает через средства массовой информации и другие каналы связи, в том числе с использованием инфраструктуры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, информирование субъектов электроэнергетики, населения и иных потребителей электрической энергии о возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения, возможном введении ограничения режима потребления электрической энергии и иных решениях, принимаемых штабом.
Утвержден
постановлением Правительства
Брянской области
от 19 февраля 2016 г. № 101-п
(в редакции постановления Правительства Брянской области от 17.12.2018 № 644-п, от 16.09.2019 № 427-п, от 16.06.2020 № 260-п)
С О С Т А В
штаба по обеспечению безопасности электроснабжения
на территории Брянской области
Тимошенко Сергей Михайлович
–
заместитель Губернатора Брянской области, руководитель штаба
Косарим
Александр Иванович
–
заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «МРСК Центра» – «Брянскэнерго», заместитель руководителя штаба (по согласованию)
члены штаба:
Капшуков
Федор Алексеевич
–
заместитель директора – главный инженер филиала ПАО «МРСК Центра» – «Брянскэнерго» (по согласованию)
Уваркин
Вадим Сергеевич
–
начальник главного управления МЧС России по Брянской области (по согласованию)
Ермолаев
Олег Александрович
–
заместитель руководителя Приокского управления Ростехнадзора (по согласованию)
Андрианов
Олег Владимирович
–
директор департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области
Романов П.В.
–
генеральный директор ООО «Газпром
межрегионгаз Брянск» (по согласованию)
Баранов
Евгений Анатольевич
–
генеральный директор АО «Газпром газо-распределение Брянск» (по согласованию)
Граборов
Александр Николаевич
–
генеральный директор ГУП «Брянск-коммунэнерго» (по согласованию)
Сухоломкин Игорь Александрович
–
начальник филиала ООО «Газпром трансгаз Москва» «Брянское линейное производственное управление магистральных газопроводов»
(по согласованию)
Цуканов
Юрий Александрович
–
начальник Брянского РЭС филиала
ПАО «ФСК ЕЭС» – «Новгородское предприятие магистральных электрических сетей»
(по согласованию)
Сорокин
Андрей Анатольевич
Косарев
Сергей Александрович
–
директор филиала ООО «БрянскЭлектро»
в г. Брянск (по согласованию)
начальник управления государственного регулирования тарифов Брянской области
Агрютенков
Юрий Николаевич
–
директор представительства ОАО «СО ЕЭС»
в Брянской области (по согласованию)
Стоянова Татьяна Викторовна
–
директор филиала ОАО «СО ЕЭС» Смоленское РДУ (по согласованию)
Озиев
Мухарбек Магомедович
–
заместитель начальника Московской железной
дороги по Брянскому региону (по согласованию)
Хоменков
Сергей Владимирович
заместитель Главы Брянской городской администрации (по согласованию);
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.020 Электроснабжение |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: