Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2019г.
Номер документа: RU89000201900214
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 февраля 2019 г.                                                                                      № 133-П

г. Салехард

О внесении изменений в государственную программу

Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие

минерально-сырьевой базы на 2014 – 2021 годы»

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года  № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года  № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа                                     от 15 ноября 2013 года   № 960-П «О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа»  Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 – 2021 годы», утвержденную  постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа                               от 25 декабря 2013 года     № 1120-П.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года; в части объемов финансового обеспечения государственной программы на 2018 год распространяется на правоотношения, возникшие                            с 20 декабря 2018 года.

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                               Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 19 февраля 2019 года № 133-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Развитие минерально-сырьевой базы

на 2014 – 2021 годы»

1. Позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –

5 151 793,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, – 5 151 793,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

Объем внебюджетных средств – 0,0

2014 год – 649 362,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

649 362,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

0,0

2015 год – 549 467,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

549 467,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

0,0

2016 год – 556 083,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

556 083,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

0,0

2017 год – 594 238,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

594 238,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

0,0

2018 год – 790 200,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

790 200,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

0,0

2019 год – 663 347,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

663 347,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

0,0

2020 год – 674 548,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

674 548,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

0,0

2021 год – 674 548,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

674 548,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

0,0

».

2. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:

«Таблица 1

Структура государственной программы

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Государственной программы, подпрограмм

Объёмы финансирования (тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Государственная программа (всего)

5 151 793

649 362

549 467

556 083

594 238

790 200

663 347

674 548

674 548

2.

Ответственный исполнитель государственной программы – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (всего),

в том числе

5 109 271

636 477

529 367

553 906

590 443

786 635

663 347

674 548

674 548

3.

Государственное казенное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Недра Ямала» (всего)

1 616 502

234 330

221 151

181 771

187 724

199 872

194 374

198 640

198 640

4.

Соисполнитель государственной программы – департамент строительства и жилищной политики автономного округа (всего),

в том числе

42 522

12 885

20 100

2 177

3 795

3 565

5.

Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» (всего)

42 522

12 885

20 100

2 177

3 795

3 565

6.

Участник (справочно)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7.

Подпрограмма 1 «Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования»

249 994

50 801

27 880

63 422

71 121

8 115

12 885

7 885

7 885

8.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

207 472

37 916

7 780

61 245

67 326

4 550

12 885

7 885

7 885

9.

Соисполнитель Подпрограммы 1 –  департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе

42 522

12 885

20 100

2 177

3 795

3 565

10.

Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

42 522

12 885

20100

2177

3795

3565

11.

Участник (справочно)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.

Подпрограмма 2 «Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК»

1 616 502

234 330

221 151

181 771

187 724

199 872

194 374

198 640

198 640

13.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа, в том числе

1 616 502

234 330

221 151

181 771

187 724

199 872

194 374

198 640

198 640

14.

Государственное казенное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Недра Ямала»

1 616 502

234 330

221 151

181 771

187 724

199 872

194 374

198 640

198 640

15.

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации государственной программы»

3 285 297

364 231

300 436

310 890

335 393

582 213

456 088

468 023

468 023

16.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

3 285 297

364 231

300 436

310 890

335 393

582 213

456 088

468 023

468 023

17.

Участник (справочно)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

».

3. Раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Перечень показателей Государственной программы

Сведения о показателях Государственной программы приведены в таблице 2.

Таблица 2

Сведения о показателях Государственной программы

№ п/п

Наименование Государственной программы (Подпрограммы), показателя

№ основного мероприятия/

мероприятий, влияющих на показатель

Единица измерения

Значения показателей

2014 год

вес показателя

2015 год

вес показателя

2016 год

вес показателя

2017 год

вес показателя

2018 год

вес показателя

2019 год

вес показателя

2020 год

вес показателя

2021 год

вес показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Государственная программа

1.

Цель Государственной программы  «Обеспечение изучения, воспроизводства и рационального использования минерально-сырьевой базы автономного округа»

2.

Показатель 1. Доля общераспространенных полезных ископаемых, поставленных на территориальный баланс запасов от представленных на государственную экспертизу[1]

%

95

0,25

95

0,4

95

0,4

95

0,4

95

0,4

-

-

-

-

-

-

3.

Показатель 2. Доля принятых решений от поступивших заявок по вопросам лицензирования права пользования участками недр местного значения

%

93

0,25

93

0,3

93

0,4

93

0,4

93

0,4

93

0,7

93

0,7

93

0,7

4.

Показатель 3. Уровень информационного обеспечения геологической информацией органов управления

%

80

0,2

40

0,2

40

0,2

40

0,2

40

0,2

40

0,3

40

0,3

40

0,3

5.

Показатель 4. Количество геологических информационных ресурсов, подлежащих формированию, ведению, пополнению и использованию потребителями в фонде геологической информации автономного округа

тыс. ед. хра-нения

33

0,2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.

Показатель 5. Доля кернового материала, обеспеченного надлежащими условиями хранения[2]

%

100

0,1

100

0,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.

Подпрограмма 1

(вес по годам)

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

8.

Цель 1 Подпрограммы 1 «Укрепление и расширение сырьевой базы для производства местных строительных материалов»

9.

Задача 1 Подпрограммы 1 «Увеличение объема запасов песков для строительных работ»

10.

Показатель 1. Прирост запасов песков для строительных работ

1/1.1, 1.2

млн

м3

6,1

0,22

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11.

Цель  2  Подпрограммы 1 «Развитие системы мониторинга состояния и использования недр»

12.

Задача 2 Подпрограммы 1 «Обеспечение мониторинга ресурсной базы полезных ископаемых»

13.

Показатель 2. Доля месторождений и ловушек, ресурсы и запасы по которым оцениваются в течение отчетного года[3]

1/ 1.3, 1.4, 1.5

%

23

0,25

22

0,5

22

0,45

10

0,3

10

0,3

-

-

-

-

-

-

14.

Показатель 2.1. Доля месторождений и залежей, запасы по которым оцениваются в течение отчетного года

1/ 1.4, 1.5

%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

0,3

100

0,3

100

0,3

15.

Показатель 3. Доля применения результатов информационно-аналитических работ

1/ 1.4, 1.5, 1.6, 1.10, 1.5-1

%

85

0,2

85

0,49

73

0,44

70

0,48

73

0,48

65

0,48

65

0,48

65

0,48

16.

Задача 3  Подпрограммы 1 «Обеспечение экологического мониторинга состояния фонда скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета»

17.

Показатель 4. Количество обследованных скважин

1/1.8

шт.

16

0,1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

18.

Цель 3 Подпрограммы 1 «Обеспечение наполнения фонда геологической информации автономного округа»

19.

Задача 4 Подпрограммы 1 «Формирование информационной базы данных по недропользованию»

20.

Показатель 5. Доля оперативной информации по недропользованию, загруженной в фонд геологической информации автономного округа

1/1.9, 1.10

%

85

0,22

0

0

15

0,1

15

0,2

15

0,2

15

0,2

20

0,2

25

0,2

21.

Цель 4 Подпрограммы 1 «Обеспечение социальной поддержки бывшим работникам геологоразведочных предприятий»

22.

Задача 5 Подпрограммы 1 «Оказание материальной помощи бывшим работникам геологоразведочных предприятий»

23.

Показатель 6. Количество человек, получивших материальную помощь

1/1.13

чел.

630

0,01

561

0,01

560

0,01

560

0,02

570

0,02

550

0,02

550

0,02

550

0,02

24.

Подпрограмма 2

(вес по годам)

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

25.

Цель 1 Подпрограммы 2 «Повышение эффективности использования общераспространенных полезных ископаемых на территории автономного округа»

26.

Задача 1 Подпрограммы 2 «Обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов общераспространенных полезных ископаемых»

27.

Показатель 1. Доля выданных лицензий от количества поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения

1

%

90

0,2

90

0,2

90

0,25

90

0,25

90

0,25

90

0,5

90

0,5

90

0,5

28.

Показатель 2. Доля лицензий на пользование недрами, по которым недропользователь не выполняет существенные условия от общего числа проверенных лицензий[4]

1

%

10

0,1

10

0,1

10

0,25

10

0,25

10

0,25

-

-

-

-

-

-

29.

Задача 2 Подпрограммы 2 «Обеспечение наполнения территориального баланса запасов»

30.

Показатель 3. Доля ежеквартально отчитывающихся предприятий от общего числа предприятий-пользователей участками недр местного значения[5]

1

%

100

0,1

100

0,1

100

0,25

100

0,25

100

0,25

-

-

-

-

-

-

31.

Показатель 4. Доля проведенных экспертиз запасов полезных ископаемых от количества представленных на рассмотрение материалов

1

%

100

0,1

100

0,2

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,5

100

0,5

100

0,5

32.

Цель 2 Подпрограммы 2 «Обеспечение сопровождения процессов недропользования, анализ состояния и использования недр»[6]

33.

Задача 3 Подпрограммы 2 «Обеспечение аналитической, оперативной и прогнозной информацией по недропользованию и землепользованию исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе»[7]

34.

Количество собственных баз данных по деятельности предприятий-недропользователей[8]

ед.

59

0,2

60

0,2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

35.

Процент обеспечения информацией по строительству скважин от общего количества запланированных бурением скважин4

%

90

0,1

90

0,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

36.

Задача 4 Подпрограммы 2 «Обеспечение сбора, систематизации и долговременного хранения кернового материала нефтегазоносных провинций и рудных районов автономного округа»[9]

37.

Количество обработанного, систематизированного и загруженного керна на длительное хранение[10]

тыс.

пог. м

8,35

0,1

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

38.

Задача 5 Подпрограммы 2 «Обеспечение сопровождения Соглашений о сотрудничестве с недропользователями»5

39.

Количество Соглашений с предприятиями ТЭК6

шт.

40

0,1

40

0,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

40.

Подпрограмма 3

(вес по годам)

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

41.

Цель 1 Подпрограммы 3  «Обеспечение деятельности органа исполнительной власти в соответствии с установленными функциями и полномочиями»

42

Задача 1 Подпрограммы 3 «Ресурсное обеспечение деятельности департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

как ответственного исполнителя государственных программ»

43.

Показатель 1. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований

1

%

2

0,6

2

0,6

2

0,6

2

0,6

2

0,6

2

0,6

2

0,6

2

0,6

44.

Показатель 2. Количество бюджетных нарушений, выявленных контролирующими органами по результатам проведения проверок[11]

1

шт.

1

0,2

1

0,2

1

0,2

1

0,2

1

0,2

-

-

-

-

-

-

45.

Показатель 3. Количество систем электронного документооборота

1

шт.

5

0,2

5

0,2

5

0,2

5

0,2

5

0,2

5

0,2

5

0,2

5

0,2

Методика по расчету показателей Государственной программы

МП-1

Доля общераспространенных полезных ископаемых, поставленных на территориальный баланс запасов, от представленных на государственную экспертизу

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение объема общераспространенных полезных ископаемых, включенных в территориальный баланс запасов, к объему авторских запасов, представленных на экспертизу предприятиями, проводившими инженерно-геологические изыскания и геологоразведочные работы

Алгоритм формирования показателя

С = (Б/Э) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Объем общераспространенных полезных ископаемых, включенных в территориальный баланс запасов

Б

Объем авторских запасов, представленных на экспертизу предприятиями, проводившими инженерно-геологические изыскания и геологоразведочные работы

Э

Источник информации для расчета (определения) показателя

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

МП-2

Доля принятых решений от поступивших заявок по вопросам лицензирования права пользования участками недр местного значения

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение решений, принятых департаментом по вопросам лицензирования пользования недрами для целей геологического изучения, разведки и добычи, к общему количеству поданных заявок

Алгоритм формирования показателя

С = (Р/З) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество решений, принятых департаментом по вопросам лицензирования пользования недрами для целей геологического изучения, разведки и добычи

Р

Общее количество поданных заявок на лицензирование недр

З

Источник информации для расчета (определения) показателя

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

МП-3

Уровень информационного обеспечения геологической информацией органов управления

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества информационно-аналитических продуктов в сфере недропользования, подготовленных по поручениям Правительства автономного округа, запросам исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе для принятия управленческих решений, к общему количеству полученных поручений и запросов

Алгоритм формирования показателя

Д = (И/ИО) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество информационно-аналитических продуктов в сфере недропользования, подготовленных по поручениям Правительства автономного округа, запросам исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе для принятия управленческих решений

И

Общее количество полученных поручений и запросов

ИО

Источник информации для расчета (определения) показателя

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

МП-4

Количество геологических информационных ресурсов, подлежащих формированию, ведению, пополнению и использованию потребителями в фонде геологической информации автономного округа

Единица измерения

Тыс. ед. хранения

Определение показателя

Количество собранной, обработанной и загруженной в фонд геологической информации автономного округа, полученной в результате геологического изучения недр

Алгоритм формирования показателя

К = К1 + К2 + Кn

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество собранной, обработанной и загруженной в фонд геологической информации автономного округа, полученной в результате геологического изучения недр

К

Источник информации для расчета (определения) показателя

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

».

4. В подпрограмме «Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования»:

4.1. в паспорте Подпрограммы 1:

4.1.1. позицию,    касающуюся    показателей    Подпрограммы 1,   изложить в следующей редакции:

«

Показатели Подпрограммы 1

Показатель 1. Прирост запасов песков для строительных работ.

Показатель 2. Доля месторождений и ловушек, ресурсы и запасы по которым оцениваются в течение отчетного года.

Показатель 2.1. Доля месторождений и залежей, запасы по которым оцениваются в течение отчетного года.

Показатель 3. Доля применения результатов информационно-аналитических работ.

Показатель 4. Количество обследованных

скважин.

Показатель 5. Доля оперативной информации по недропользованию, загруженной в фонд геологической информации автономного округа.

Показатель 6. Количество человек, получивших материальную помощь

»;

4.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования  –

249 994,0

(в том числе средства, предусмотренные 

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, – 249 994,0 (в том числе средства федерального

бюджета, – 0,0)

Объем

внебюджетных средств – 0,0

2014 год – 50 801,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

50 801,0

(в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0)

0,0

2015 год – 27 880,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

27 880,0

(в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0)

0,0

2016 год – 63 422,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

63 422,0

(в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0)

0,0

2017 год – 71 121,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

71 121,0

(в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0)

0,0

2018 год – 8 115,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

8 115,0

(в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0)

0,0

2019 год – 12 885,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

12 885,0

(в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0)

0,0

2020 год – 7 885,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

7 885,0

(в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0)

0,0

2021 год – 7 885,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

7 885,0

(в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0)

0,0

»;

4.2. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1-1.

Таблица 1-1

Перечень мероприятий Подпрограммы 1  и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий  (тыс. руб.)

итого

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма 1                                            

249 994

50 801

27 880

63 422

71 121

8 115

12 885

7 885

7 885

2.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (всего)

207 472

37 916

7 780

61 245

67 326

4 550

12 885

7 885

7 885

3.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент строительства и жилищной политики автономного округа (всего),

в том числе

42 522

12 885

20 100

2 177

3 795

3 565

0

0

0

4.

Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций автономного округа» (всего)

42 522

12 885

20 100

2 177

3 795

3 565

0

0

0

5.

Основное мероприятие 1. Выполнение геологоразведочных и других работ в области геологического изучения недр

207 472

37 916

7 780

61 245

67 326

4 550

12 885

7 885

7 885

6.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

207 472

37 916

7 780

61 245

67 326

4 550

12 885

7 885

7 885

7.

Мероприятие 1.1. Поисковые и оценочные

работы на пески для строительных работ в

пределах Тамбейской площади

12 100

12 100

0

0

0

0

0

0

0

8.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

12 100

12 100

0

0

0

0

0

0

0

9.

Мероприятие 1.3. Анализ перспективных и прогнозных ресурсов углеводородов на территории автономного округа

4 753

1 824

1 480

500

499

450

0

0

0

10.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

4 753

1 824

1 480

500

499

450

0

0

0

11.

Мероприятие 1.4. Формирование ежегодных сводных балансов запасов по нефти, газу и конденсату по предприятиям, работающим на территории автономного округа

3 770

1 520

1 200

0

700

350

0

0

0

12.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

3 770

1 520

1 200

0

700

350

0

0

0

13.

Мероприятие 1.4-1. Оказание услуг по предоставлению информационных материалов из государственного баланса

запасов полезных ископаемых Российской Федерации

100

0

0

100

0

0

0

0

0

14.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

100

0

0

100

0

0

0

0

0

15.

Мероприятие 1.5. Мониторинг состояния и изменения разведанных запасов углеводородов        

12 755

2 450

1 800

800

800

650

2 085

2 085

2 085

16.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

12 755

2 450

1 800

800

800

650

2 085

2 085

2 085

17.

Мероприятие 1.5-1. Предоставление субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно- инвестиционный фонд «Ямал» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса

119 671

0

0

56 845

62 826

0

0

0

0

18.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

119 671

0

0

56 845

62 826

0

0

0

0

19.

Мероприятие 1.6. Мониторинг программы лицензирования недр 

1 900

1 900

0

0

0

0

0

0

0

20.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

1 900

1 900

0

0

0

0

0

0

0

21.

Мероприятие  1.7. Проведение организационных мероприятий: совещаний, семинаров, конференций, выставок и др.     

122

122

0

0

0

0

0

0

0

22.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

122

122

0

0

0

0

0

0

0

23.

Мероприятие 1.8. Обеспечение профилактики и контроля за состоянием противофонтанной безопасности  на скважинах, пробуренных за счет средств окружного бюджета

10 000

5 000

0

0

0

0

5 000

0

0

24.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

10 000

5 000

0

0

0

0

5 000

0

0

25.

Мероприятие  1.9. Сбор, обработка, систематизация и загрузка оперативной информации по недропользованию

16 550

9 050

0

0

0

0

2 500

2 500

2 500

26.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

16 550

9 050

0

0

0

0

2 500

2 500

2 500

27.

Мероприятие 1.9.1. Разработка информационно-аналитической системы мониторинга недропользования по участкам недр местного значения

7 500

-

-

-

-

-

2 500

2 500

2 500

28.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

7 500

-

-

-

-

-

2 500

2 500

2 500

29.

Мероприятие 1.10. Актуализация сводных карт недропользования по территории автономного округа

5 751

1 450

800

500

1

600

800

800

800

30.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

5 751

1 450

800

500

1

600

800

800

800

31.

Мероприятие 1.13. Субсидии на уставную деятельность региональной общественной организации «Тюменский Региональный

Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии имени Ю.Г. Эрвье»

20 000

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

32.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

20 000

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

33.

Основное мероприятие 2. Строительство (реконструкция) объектов

42 522

12 885

20 100

2 177

3 795

3 565

0

0

0

34.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

35.

Соисполнитель Подпрограммы  1 – департамент строительства и жилищной политики автономного округа (всего),

в том числе

42 522

12 885

20 100

2 177

3 795

3 565

0

0

0

36.

Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

42 522

12 885

20 100

2 177

3 795

3 565

0

0

0

37.

Мероприятие 2.1. Хозяйственно-бытовой корпус на территории геологического памятника природы «Харбейский»,

в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

29 439

0

20 000

2 079

3 795

3 565

0

0

0

38.

Соисполнитель Подпрограммы  1 – департамент строительства и жилищной политики автономного округа (всего),

в том числе

29 439

0

20 000

2 079

3 795

3 565

0

0

0

39.

Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

29 439

0

20 000

2 079

3 795

3 565

0

0

0

40.

Мероприятие 2.2. Реконструкция арочного склада территориального кернохранилища

в  г. Тарко-Сале, в том числе проектно-изыскательские работы

13 083

12 885

100

98

0

0

0

0

0

41.

Соисполнитель Подпрограммы 1 –  департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе

13 083

12 885

100

98

0

0

0

0

0

42.

Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций автономного округа»

13 083

12 885

100

98

0

0

0

0

0

Достижение целей Подпрограммы 1 планируется осуществить путём реализации двух основных мероприятий.

Основное мероприятие 1. Выполнение геологоразведочных и других работ в области геологического изучения недр.

Задача 1. Увеличение объёма запасов песков для строительных работ.

Мероприятие 1.1. В пределах Тамбейской площади в 2014 году завершены оценочные работы на пески, начатые в рамках долгосрочной окружной целевой программы «Развитие минерально-сырьевой базы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2014 годы». Прирост запасов песка составил 6,1 млн м3, необходимых для реализации строительных проектов в пределах Тамбейской группы месторождений углеводородного сырья.

Задача 2. Обеспечение мониторинга ресурсной базы полезных ископаемых.

Мероприятие 1.3. Выполнение работ по анализу ресурсной базы углеводородов позволит сделать вывод о достоверности применяемого в Западной Сибири метода оценки перспективных  ресурсов, что является необходимым для выбора приоритетных поисковых объектов, и обосновать перевод перспективных ресурсов нефти и газа в запасы промышленных категорий на малоосвоенных и неизученных территориях автономного округа. Оценка перспективных ресурсов по объектам не только влияет на стратегию поиска, но и является основой для лицензирования и определения инвестиционной политики в геологоразведочных работах в автономном округе и стране в целом.

Мероприятие 1.4. Формирование ежегодных сводных балансов запасов по нефти, газу и конденсату по предприятиям, работающим на территории автономного округа, включает в себя движение запасов углеводородов, произошедшее  в результате добычи, потерь при добыче, изменения запасов в результате геологоразведочных работ, переоценки запасов и передачи их с баланса на баланс, утверждения запасов государственными органами.

Мероприятие 1.4-1. В связи со служебной необходимостью планируется приобретение уже готовых, сформированных государственных балансов запасов по углеводородному сырью, твердым полезным ископаемым и ОПИ. Государственный баланс Российской Федерации запасов является документом, позволяет руководству автономного округа своевременно принимать эффективные управленческие решения в сфере недропользования.

Мероприятие 1.5. Проведение мониторинга состояния и изменения разведанных запасов углеводородов включает в себя анализ распределения запасов и добычи  углеводородного сырья по месторождениям и предприятиям автономного округа, изучение состояния и структуры запасов и добычи углеводородного сырья распределенного и нераспределенного фондов недр автономного округа, анализ состояния запасов, добычи углеводородов по предприятиям-недропользователям, проводящим работы на территории автономного округа.

Мероприятие 1.5-1. Предоставление субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса.  Реализация настоящего мероприятия направлена на оплату выполненных научно-исследовательских работ:

- по теме «Разработка единой геологической модели строения и нефтегазоностности южной части Карского моря». Результатом работ является разработанная единая геологическая модель строения и нефтегазоносности южной части Карского моря, что позволяет провести стандартизацию имеющихся геолого-информационных ресурсов и в значительной мере компенсировать низкую региональную изученность Гыданской нефтегазоносной области за счет межплощадной интерполяции и использования метода геологических аналогий. Полученные результаты являются базовой основой формирования системы мониторинга разномасштабных моделей геологического строения и нефтегазоносности;

- по теме «Разработка научно-технических решений и высокоэффективных, инновационных схем подготовки питьевой воды для условий Ямальского и Тазовского района». Результаты НИР будут использованы для реализации мероприятий по регулированию систем водоснабжения, обеспечения жителей населенных пунктов Ямальского и Тазовского районов и вахтового персонала на объектах первоочередного освоения качественной питьевой водой, в том числе при проектировании, обустройстве и эксплуатации объектов жизнедеятельности. В социальном аспекте целевым результатом реализации программных мероприятий является устранение негативного влияния водного фактора на состояние здоровья населения  Ямальского и Тазовского районов, обеспечение городского и сельского населения питьевой водой.

Мероприятие 1.6. Проведение мониторинга программы лицензирования недр позволит подготовить ежегодные предложения в перечень объектов лицензирования недр, корректировать объемы геологоразведочных работ на лицензионных участках с учетом состоявшихся аукционов и конкурсов на право пользования недрами, формировать программу геологоразведочных работ на территории автономного округа.

Мероприятие 1.7. Обеспечение проведения совещаний, конференций в сфере недропользования, которые связаны с необходимостью рассмотрения первичных материалов по результатам геологоразведочных работ за прошедший год; документов, обосновывающих изменения состояния запасов полезных ископаемых; паспортов по новым подготовленным объектам; геолого-геофизических материалов, графических построений, обосновывающих постановку геологоразведочных работ, а также для решения первоочередных вопросов в сфере ТЭК.

Задача 3. Обеспечение экологического мониторинга состояния фонда скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета.

Мероприятие 1.8. Обеспечение профилактики и контроля за состоянием противофонтанной безопасности на скважинах, пробуренных за счет окружного бюджета. В результате выполнения работ будет произведен облет и обследование законсервированных и ликвидированных геологоразведочных скважин. Конечным результатом работ является составление отчетов об обнаруженных неисправностях, а также ремонтные работы (установка или ремонт тумб на устье скважин). В процессе работ производится видеосъемка состояния устьев скважин и прискважинной территории, готовятся предложения по дальнейшему использованию данных скважин и проведению работ по установке разрушенных тумб и рекультивации территории.

Задача 4. Формирование информационной базы данных по недропользованию.

Для решения задачи планируется выполнение следующих мероприятий:

Мероприятие 1.9. Сбор, обработка, систематизация и загрузка оперативной информации по недропользованию. Работы по сбору,  обработке и загрузке в Территориальный фонд геологической информации оперативной информации по недропользованию выполняются в целях накопления и сохранения геолого-геофизической и промысловой информации, получаемой недропользователями. Загружаемая в Территориальный фонд информация представляет собой не только историческую, архивную ценность, позволяющую не потерять затраченные ранее на эти работы материальные средства, но и предоставляет исполнительным органам государственной власти автономного округа возможности управления и принятия решений в направлении эффективного использования недр, а также даёт возможность предоставления информационных услуг для внешних пользователей.

Мероприятие 1.9.1. В 2019 – 2021 годах планируется разработка информационно-аналитической системы мониторинга недропользования по участкам недр местного значения, необходимость в которой возникла с переданными полномочиями по подземным водам, а также оптимизации работы с возрастающим объемом заявочного материала по общераспространенным полезным ископаемым, систематизации полученных результатов.

Мероприятие 1.10. Актуализация сводных карт недропользования по территории автономного округа. Будет проведен выпуск актуализированных                                             (с обновленным содержанием) на конец каждого планового периода комплект карт недропользования по территории автономного округа. Карты являются источником объективной информации для решения региональных проблем развития минерально-сырьевой базы автономного округа и решения других аспектов хозяйственной деятельности экономического и социального развития региона.

Задача 5. Оказание материальной помощи бывшим работникам геологоразведочных предприятий.

Мероприятие 1.13. Материальная и социальная поддержка будет осуществляться путем предоставления субсидий на уставную деятельность региональной общественной организации «Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии                                         имени Ю.Г. Эрвье».

В рамках данного направления будет оказываться финансовая помощь неработающим пенсионерам, отработавшим на геологоразведочных предприятиях автономного округа 12 и более лет и обеспечившим своим трудом создание минерально-сырьевой базы России.

Порядок и условия предоставления субсидий устанавливаются постановлением Правительства автономного округа.

Основное мероприятие 2. Строительство (реконструкция) объектов.

Мероприятие 2.1. Планируется завершение строительства объекта «Хозяйственно-бытовой корпус на территории геологического памятника природы «Харбейский»,  в том числе затраты на проектно-изыскательские работы». На территории природного комплекса находятся геоморфологические и минералогические памятники, месторождение агатов «Ягодное».

Мероприятие 2.2. Завершение строительства объекта «Реконструкция арочного склада территориального кернохранилища в  г. Тарко-Сале, в том числе проектно-изыскательские работы». Арочный склад является хранилищем кернового материала и находится в собственности автономного округа. Необходимость реконструкции возникла в связи с обрушением покрытия на арочном складе.»;

4.3. раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Перечень показателей Подпрограммы 1

Сведения о показателях Подпрограммы 1 приведены в таблице 2                        раздела III Государственной программы.

Методика по расчету показателей Подпрограммы 1

МП-1.1

Прирост запасов песков для строительных работ

Единица измерения

Млн м3

Определение показателя

Объем запасов песков, получаемых ежегодно организациями-подрядчиками в результате выполнения поисковых и оценочных работ на пески для строительных работ в соответствии с государственными контрактами

Алгоритм формирования показателя

З = (З1 + З2 + ... Зi)

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество запасов песков, получаемых ежегодно организациями-подрядчиками в результате выполнения поисковых и оценочных работ на пески для строительных работ в соответствии с государственными контрактами

З

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчетная документация о полученных запасах песков в результате проведения поисковых и оценочных работ

МП-1.2

Доля месторождений и ловушек, ресурсы и запасы по которым оцениваются в течение отчетного года

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества месторождений и ловушек углеводородного сырья, ресурсы и запасы по которым оцениваются в процессе выполнения работ, и общего количества всех месторождений и ловушек, находящихся на территории автономного округа

Алгоритм формирования показателя

М = (Л/ЛО) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество месторождений и ловушек углеводородного сырья, ресурсы и запасы по которым оцениваются в процессе выполнения работ

Л

Общее количество всех месторождений и ловушек, находящихся на территории автономного округа

ЛО

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчетная документация по выполненным информационно-аналитическим работам

МП-1.2.1

Доля месторождений и залежей, запасы по которым оцениваются в течение отчетного года

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества месторождений и залежей углеводородного сырья, запасы по которым оцениваются в процессе выполнения работ, и общего количества всех месторождений и залежей, находящихся на территории автономного округа

Алгоритм формирования показателя

М = (Л/ЛО) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество месторождений и залежей углеводородного сырья, запасы по которым оцениваются в процессе выполнения работ

Л

Общее количество всех месторождений и залежей углеводородного сырья, находящихся на территории автономного округа

ЛО

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчетная документация по выполненным информационно-аналитическим работам

МП-1.3

Доля применения результатов информационно-аналитических работ

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение подготовленных для предприятий, организаций, исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе информационных продуктов с использованием результатов информационно-аналитических работ, полученных в результате реализации мероприятий Подпрограммы 1, к общему количеству подготовленных информационных материалов с использованием всех источников (интернета, банка данных, территориальных геологических фондов)

Алгоритм формирования показателя

И = (Р/РО) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество подготовленных для предприятий, организаций, исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе информационных продуктов с использованием результатов информационно-аналитических работ, полученных в результате реализации мероприятий Подпрограммы 1

Р

Общее количество подготовленных информационных материалов с использованием всех источников (интернета, банка данных, территориальных геологических фондов)

РО

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчетная информация о количестве подготовленных департаментом документов на основе выполненных информационно-аналитических работ

МП-1.4

Количество обследованных скважин

Единица измерения

Шт.

Определение показателя

Количество ежегодно обследованных скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета

Алгоритм формирования показателя

С = С1 + С2 + Сn

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество ежегодно обследованных скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета

С

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчетная документация по обследованию скважин

МП-1.5

Доля оперативной информации по недропользованию, загруженной в фонд геологической информации автономного округа

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение загруженной геолого-геофизической информации (сейсмических данных, скважинной информации, каротажных данных, информации по мониторингу лицензионных соглашений и т.д.) и промысловой информации (данных о разработке месторождений, добыче полезных ископаемых) в фонд геологической информации автономного округа к общему количеству информации, поступившей от пользователей недр в течение отчетного года и используемой в работе

Алгоритм формирования показателя

О = (К/КО) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество загруженной геолого-геофизической информации (сейсмических данных, скважинной информации, каротажных данных, информации по мониторингу лицензионных соглашений и т.д.) и промысловой информации (данных о разработке месторождений, добыче полезных ископаемых) в фонд геологической информации автономного округа

К

Общее количество информации, поступившей от пользователей недр в течение отчетного года и используемой в работе

КО

Источник информации для расчета (определения) показателя

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа и государственное казенное учреждение «Ресурсы Ямала»

МП-1.6

Количество человек, получивших материальную помощь

Единица измерения

Чел.

Определение показателя

Списочная численность бывших работников геологоразведочных предприятий, которым оказывается финансовая помощь

Алгоритм формирования показателя

В = В1 + В2 + Вn

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Списочная численность бывших работников геологоразведочных предприятий, которым оказывается финансовая помощь

В

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчетные документы региональной общественной организации «Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии

имени Ю.Г. Эрвье» о фактическом количестве человек получивших материальную помощь

».

5. В подпрограмме «Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК»:

5.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 2, паспорта Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«

              Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 (тыс. руб.)             

Общий объем финансирования – 1 616 502,0

(в том числе средства, предусмотренные 

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

Объем финансирования Подпрограммы 2, утвержденный законом об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, – 1 616 502,0

(в том числе средства федерального

бюджета  – 0,0)

Объем

внебюджетных

средств – 0,0

2014 год – 234 330,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

234 330,0

(в том числе средства федерального

бюджета, – 0,0)

0,0

2015 год – 221 151,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

221 151,0

(в том числе средства федерального

бюджета, – 0,0)

0,0

2016 год – 181 771,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

181 771,0

(в том числе средства федерального

бюджета, – 0,0)

0,0

2017 год – 187 724,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

187 724,0

(в том числе средства федерального

бюджета, – 0,0)

0,0

2018 год – 199 872,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

199 872,0

(в том числе средства федерального

бюджета, – 0,0)

0,0

2019 год – 194 374,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

194 374,00

(в том числе средства федерального

бюджета, – 0,0)

0,0

2020 год – 198 640,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

198 640,0

(в том числе средства федерального

бюджета, – 0,0)

0,0

2021 год – 198 640,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

198 640,0

(в том числе средства федерального

бюджета, – 0,0)

0,0

  »;

5.2. в разделе II:

5.2.1. в таблице 2-1:

5.2.1.1. в пункте 1:

а) в графе 3 цифры «1 593 548» заменить цифрами «1 616 502»;

б) в графе 8 цифры «194 393» заменить цифрами «199 872»;

в) в графе 9 цифры «191 393» заменить цифрами «194 374»;

г) в графе 10 цифры «191 393» заменить цифрами «198 640»;

д) в графе 11 цифры «191 393» заменить цифрами «198 640»;

5.2.1.2. в пункте 2:

а) в графе 3 цифры «1 593 548» заменить цифрами «1 616 502»;

б) в графе 8 цифры «194 393» заменить цифрами «199 872»;

в) в графе 9 цифры «191 393» заменить цифрами «194 374»;

г) в графе 10 цифры «191 393» заменить цифрами «198 640»;

д) в графе 11 цифры «191 393» заменить цифрами «198 640»;

5.2.1.3. в пункте 3:

а) в графе 3 цифры «1 593 548» заменить цифрами «1 616 502»;

б) в графе 8 цифры «194 393» заменить цифрами «199 872»;

в) в графе 9 цифры «191 393» заменить цифрами «194 374»;

г) в графе 10 цифры «191 393» заменить цифрами «198 640»;

д) в графе 11 цифры «191 393» заменить цифрами «198 640»;

5.2.1.4. в пункте 4:

а) в графе 3 цифры «1 593 548» заменить цифрами «1 616 502»;

б) в графе 8 цифры «194 393» заменить цифрами «199 872»;

в) в графе 9 цифры «191 393» заменить цифрами «194 374»;

г) в графе 10 цифры «191 393» заменить цифрами «198 640»;

д) в графе 11 цифры «191 393» заменить цифрами «198 640»;

5.2.1.5. в пункте 5:

а) в графе 3 цифры «1 593 548» заменить цифрами «1 616 502»;

б) в графе 8 цифры «194 393» заменить цифрами «199 872»;

в) в графе 9 цифры «191 393» заменить цифрами «194 374»;

г) в графе 10 цифры «191 393» заменить цифрами «198 640»;

д) в графе 11 цифры «191 393» заменить цифрами «198 640»;

5.2.1.6. в пункте 6:

а) в графе 3 цифры «1 593 548» заменить цифрами «1 616 502»;

б) в графе 8 цифры «194 393» заменить цифрами «199 872»;

в) в графе 9 цифры «191 393» заменить цифрами «194 374»;

г) в графе 10 цифры «191 393» заменить цифрами «198 640»;

д) в графе 11 цифры «191 393» заменить цифрами «198 640»;

5.2.1.7. в пункте 7:

а) в графе 3 цифры «1 593 548» заменить цифрами «1 616 502»;

б) в графе 8 цифры «194 393» заменить цифрами «199 872»;

в) в графе 9 цифры «191 393» заменить цифрами «194 374»;

г) в графе 10 цифры «191 393» заменить цифрами «198 640»;

д) в графе 11 цифры «191 393» заменить цифрами «198 640»;

5.2.1.8. в пункте 8:

а) в графе 3 цифры «1 593 548» заменить цифрами «1 616 502»;

б) в графе 8 цифры «194 393» заменить цифрами «199 872»;

в) в графе 9 цифры «191 393» заменить цифрами «194 374»;

г) в графе 10 цифры «191 393» заменить цифрами «198 640»;

д) в графе 11 цифры «191 393» заменить цифрами «198 640»;

5.2.2. в абзаце третьем слова «ГКУ «Недра Ямала»» заменить словами «государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Недра Ямала» (далее – ГКУ «Недра Ямала»)»;

5.3. раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Перечень показателей Подпрограммы 2

Сведения о показателях Подпрограммы 2 приведены в таблице 2                           раздела III Государственной программы.

Методика по расчету показателей Подпрограммы 2

МП-2.1

Доля выданных лицензий от количества поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества выданных лицензий на пользование недрами к общему количеству поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод

Алгоритм формирования показателя

Н = (Л/ЛО)

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Отношение количества выданных лицензий на пользование недрами

Л

Общее количество поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод

ЛО

Источник информации для расчета (определения) показателя

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа и ГКУ «Недра Ямала»

МП-2.2

Доля лицензий на пользование недрами, по которым недропользователь не выполняет существенные условия, от общего числа проверенных лицензий

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества лицензий, по которым выявлены нарушения существенных условий лицензионных соглашений, к общему числу проверенных лицензий

Алгоритм формирования показателя

К = (Н/Л) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой, невыполнение – положительной

Количество лицензий, по которым выявлены нарушения существенных условий лицензионных соглашений

Н

Общее количество проверенных лицензий

Л

Источник информации для расчета (определения) показателя

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа и ГКУ «Недра Ямала»

МП-2.3

Доля ежеквартально отчитывающихся предприятий от общего числа предприятий – пользователей участками недр местного значения

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества ежеквартально отчитывающихся предприятий – пользователей участками недр местного значения к общему количеству предприятий – пользователей участками недр местного значения

Алгоритм формирования показателя

М = (О/П) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Количество ежеквартально отчитывающихся предприятий – пользователей участками недр местного значения

О

Общее количество предприятий – пользователей участками недр местного значения

П

Источник информации для расчета (определения) показателя

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа и ГКУ «Недра Ямала»

МП-2.4

Доля проведенных экспертиз запасов полезных ископаемых от количества представленных на рассмотрение материалов

Единица измерения

%

Определение показателя

Соотношение количества подготовленных и выданных заключений государственной экспертизы запасов полезных ископаемых к общему количеству поступивших на государственную экспертизу материалов

Алгоритм формирования показателя

Д = (П/ПО) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Количество подготовленных и выданных заключений государственной экспертизы запасов полезных ископаемых

П

Общее количество поступивших на государственную экспертизу материалов

ПО

Источник информации для расчета (определения) показателя

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа и ГКУ «Недра Ямала»

».

6. В подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы»:

6.1. в паспорте Подпрограммы 3:

6.1.1. в абзаце втором позиции, касающейся показателей                              Подпрограммы 3, слово «правонарушений» заменить словом «нарушений»;

6.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 3 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –

3 285 297,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

Объем финансирования Подпрограммы 3, утвержденный законом об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, –

3 285 297,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

Объем

внебюджетных средств – 0,0

2014 год – 364 231,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

364 231,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

0,0

2015 год – 300 436,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

300 436,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

0,0

2016 год – 310 890,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

310 890,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

0,0

2017 год – 335 393,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

335 393,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

0,0

2018 год – 582 213,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

582 213,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

0,0

2019 год – 456 088,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

456 088,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

0,0

2020 год – 468 023,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

468 023,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

0,0

2021 год – 468 023,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

468 023,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

0,0

»;

6.2. таблицу 3-1 изложить в следующей редакции:

«Таблица 3-1

Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 3

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий, тыс. руб.

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации Государственной программы» (всего)

3 285 297

364 231

300 436

310 890

335 393

582 213

456 088

468 023

468 023

2.

Исполнитель Подпрограммы 3 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (всего)

3 285 297

364 231

300 436

310 890

335 393

582 213

456 088

468 023

468 023

3.

Основное мероприятие 1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти

3 285 297

364 231

300 436

310 890

335 393

582 213

456 088

468 023

468 023

4.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

3 285 297

364 231

300 436

310 890

335 393

582 213

456 088

468 023

468 023

»;

6.3. раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Перечень показателей Подпрограммы 3

Сведения о показателях Подпрограммы 3 приведены в таблице 2                       раздела III Государственной программы.

Методика по расчету показателей Подпрограммы 3

  МП-3.1

Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение разницы между объемом бюджетных ассигнований ГРБС и кассовым исполнением расходов ГРБС к объему бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи окружного бюджета

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, перевыполнение – отрицательной

Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи окружного бюджета

b

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде

E

Источник информации для расчета (определения) показателя

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

МП-3.2

Количество бюджетных нарушений, выявленных контролирующими органами по результатам проведения проверок

Единица измерения

Ед.

Определение показателя

Количество бюджетных нарушений, выявленных Счетной палатой автономного округа и департаментом финансов автономного округа по результатам проведения проверок исполнения ГРБС и ПБС расходов окружного бюджета в отчетном периоде

Алгоритм формирования показателя

Н = Н1 + Н2 + Нi

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, перевыполнение – отрицательной. Значение показателя должно стремиться к нулю

Количество бюджетных нарушений, выявленных Счетной палатой автономного округа и департаментом финансов автономного округа по результатам проведения проверок исполнения ГРБС и ПБС расходов окружного бюджета в отчетном периоде

Н

Источник информации для расчета (определения) показателя

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

МП-3.3

Количество систем электронного документооборота

Единица измерения

Ед.

Определение показателя

Показатель отражает наличие систем электронного документооборота, необходимых для исполнения функций департамента, при взаимодействии с Управлением Федерального казначейства по автономному округу для расчета заработной платы, размещения государственных заказов и т.п.

Алгоритм формирования показателя

С = С1 + С2 + С3 + Сi

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество систем документооборота

С

Источник информации для расчета (определения) показателя

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

».

[1] Показатель до 31.12.2018 года.

[2] Показатель до 31.12.2015 года.

[3] Показатель до 31.12.2018 год.

[4] Показатель до 21.12.2018 года.

[5] Показатель до 31.12.2018 года.

[6] Цель до 31.12.2015 года.

[7] Задача до 31.12.2015 года.

[8] Показатель до 31.12.2015 года.

[9] Задача до 31.12.2015 года.

[10] Показатель до 31.12 2015 года.

[11] Показатель до 31.12.2018 года».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать