Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2020г.
Номер документа: RU04000202000119
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ФЕВРАЛЯ 2020 г. № 80

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 06.02.2013 № 49

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ» И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 15.02.2019 № 57 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА ОПЛАТУ ТРУДА ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»

Во исполнение Закона Республики Бурятия от 12.12.2019 № 776-VI «О республиканском бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановления Правительства Республики Бурятия от 27.09.2011 № 500 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Бурятия» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменение в Государственную программу Республики Бурятия «Развитие образования и науки», утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 № 49 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 03.06.2014 № 251, от 19.08.2014 № 393, от 25.09.2014 № 464, от 29.01.2015 № 35, от 19.06.2015 № 307, от 26.08.2015 № 427, от 13.11.2015 № 571, от 09.12.2015 № 607, от 09.03.2016 № 81, от 22.09.2016 № 446, от 16.12.2016 № 582, от 15.05.2017 № 215, от 18.08.2017 № 414, от 09.11.2017 № 532, от 29.03.2018 № 162, от 15.05.2018 № 243, от 09.08.2018 № 440, от 20.11.2018 № 645, от 27.12.2018 № 753, от 11.02.2019 № 44, от 15.04.2019 № 191, от 28.06.2019 № 356, от 07.08.2019 № 436, от 12.11.2019 № 599, от 13.12.2019 № 662), дополнив приложением № 10 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Бурятия от 15.02.2019 № 57 «Об утверждении Порядка и Методики предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на оплату труда обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных организаций».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие            с 1 января 2020 года.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

И. Зураев

___________________

Проект представлен Министерством образования

и науки

тел. 21-35-46

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 19.02.2020  № 80

ПРИЛОЖЕНИЕ № 10

к Государственной программе

Республики Бурятия

«Развитие образования и науки»

ПОРЯДОК

формирования, предоставления и распределения субсидий

из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов

и городских округов в Республике Бурятия на оплату труда

обслуживающего персонала муниципальных

общеобразовательных организаций

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования, предоставления и распределения субсидий, выделяемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на оплату труда обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных организаций (далее - Субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования) на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда обслуживающего персонала (который состоит в штатных расписаниях муниципальных общеобразовательных организаций), включая выплату денежной компенсации за неиспользованные отпуска работников, переведенных по пункту 5 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации из хозяйственных групп при районных (городских) управлениях образованием в муниципальные общеобразовательные организации. Перевод работников из хозяйственных групп при районных (городских) управлениях образованием производится в течение 2020 года.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

3. Субсидии распределяются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства образования и науки Республики Бурятия как получателя средств республиканского бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство).

5. Условиями предоставления Субсидий для муниципальных районов и городских округов являются:

- наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии;

- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Субсидии;

- заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

6. Критерием отбора муниципальных районов и городских округов для предоставления Субсидий является наличие обслуживающего персонала в штатных расписаниях муниципальных общеобразовательных организаций.

7. Для получения Субсидии орган местного самоуправления муниципального образования до 22 февраля 2020 года, и на последующие годы до 15 января представляет в Министерство выписку из местного бюджета (сводной бюджетной росписи) муниципального района (городского округа), предусматривающую софинансирование расходного обязательства и утвержденную решением представительного органа муниципального образования, а также копию муниципальной программы муниципального района (городского округа), содержащую перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия.

Ответственность за достоверность документов, представленных в Министерство, несут главы администраций муниципальных образований.

8. Министерство до 28 февраля 2020 года и на последующие годы   до 24 января принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии. Решение оформляется приказом Министерства.

9. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии муниципальному образованию являются непредставление документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, а также недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии в текущем финансовом году.

10. Условиями расходования Субсидии являются:

- соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;

- обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении, заключенном между Министерством и администрацией муниципального образования.

11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение).

В Соглашении предусматриваются:

а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

Уровень софинансирования из республиканского бюджета, установленный в Соглашении, не должен превышать предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета, за исключением случая софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

в) наличие правовых актов муниципального образования о переводе работников из хозяйственных групп;

г) значения показателей результативности использования Субсидий. Показатели результативности использования Субсидий должны соответствовать показателям государственных программ Республики Бурятия и (или) порядкам предоставления Субсидий (при наличии таких показателей в указанных программах и порядках);

д) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;

е) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии;

з) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

к) обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18 и 21 настоящего Порядка;

л) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

м) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования Субсидии;

н) условие о вступлении в силу Соглашения.

Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.

В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, сроков исполнения мероприятий, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.

12. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

13. Министерство перечисляет Субсидии местным бюджетам исходя из сумм, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству, и в соответствии с Соглашениями.

14. Расчет объема субсидий, предоставляемых на оплату труда обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных организаций производится согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767 (да-  лее - Правила).

15. Перечисление Субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия, для учета операций со средствами местных бюджетов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования.

16. В случае, если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период предусмотрены Субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление Субсидий в текущем финансовом году не приведет к возникновению расходных обязательств по предоставлению Субсидий из республиканского бюджета в плановом периоде.

17. Оценка эффективности использования Субсидии администрацией муниципального образования в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого администрацией муниципального образования по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования Субсидии - среднемесячная заработная плата работников, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени (без учета компенсационных выплат за работу в особых климатических условиях) и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного минимального размера оплаты труда, 100 %.

18. В случае, если муниципальным образованием по состоянию         на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 11 настоящего Порядка, и в срок            до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка Субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии х k х m / n) х 0,1, где:

Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;

k - коэффициент возврата Субсидии.

18.1. Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

18.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 -Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением.

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения      i-го показателя результативности использования Субсидии.

Указанные средства должны быть возращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.

19. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство отчет по форме, утвержденной приложением № 2 к настоящему Порядку. Годовой отчет о предоставлении Субсидии представляется до 15 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии.

20. Ответственность за целевое использование Субсидий, достоверность и своевременность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.

В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18 и 21 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.

21. Неиспользованный остаток Субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет муниципальными образованиями в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год.

В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках Субсидий средства в объеме, непревышающем указанные остатки, подлежат использованию в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

22. Основанием для освобождения муниципального образования в Республике Бурятия от применения мер бюджетной ответственности, предусмотренных пунктами 18 и 20 настоящего Порядка, является наличие документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Освобождение муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами.

23. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) Субсидий осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку формирования,

предоставления и распределения

субсидий из республиканского бюджета

бюджетам муниципальных районов и

городских округов в Республике Бурятия

на оплату труда обслуживающего

персонала муниципальных

общеобразовательных организаций

МЕТОДИКА

расчета объема субсидий, предоставляемых на

оплату труда обслуживающего персонала муниципальных

общеобразовательных организаций

Размер субсидий определяется по формуле:

Si = ((S x MP x K x 12 мес.) + (Р x МР x K x 10 мес. )): 1,15 x 1,302 x M, где:

Si - размер субсидии i-му бюджету муниципального района (городского округа) на оплату труда обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных организаций, тыс. рублей;

S - общее количество штатных единиц должностей (уборщик служебных помещений, водитель, сторож, повар, работник кухни и столовой, работник по обслуживанию зданий, вахтер), рассчитанные в соответствии с методическими рекомендациями для органов местного самоуправления в части установления количества должностей обслуживающего персонала, утвержденными приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия;

МР - минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законодательством;

K - корректирующий коэффициент на оплату труда. Учитывает повышенные размеры районного коэффициента и процентных надбавок к заработной плате в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (для южных районов 1,5, для Баргузинского, Курумканского, Окинского районов - 1,8, для Баунтовского, Муйского, Северобайкалького районов и г. Северобайкальск - 2,2);

Р - общее количество штатных единиц должностей (кочегар, истопник, гардеробщик, дворник), рассчитанные в соответствии с методическими рекомендациями для органов местного самоуправления в части установления количества должностей обслуживающего персонала, утвержденными приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия;

1,302 - начисления на выплаты по оплате труда;

1,15 - средний коэффициент совмещения работников;

М - предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

к Методике расчета объема субсидий,

предоставляемых на оплату труда

обслуживающего персонала муниципальных

общеобразовательных организаций

Наименование муниципального района (городского округа)

Предельный уровень

софинансирования из

республиканского

бюджета, процентов

Уровень

софинансирования

из местного бюджета,

процентов

Баргузинский

98

2

Баунтовский эвенкийский

98

2

Бичурский

98

2

Джидинский

98

2

Еравнинский

98

2

Заиграевский

98

2

Закаменский

98

2

Иволгинский

99

1

Кабанский

98

2

Кижингинский

98

2

Курумканский

99

1

Кяхтинский

98

2

Муйский

97

3

Мухоршибирский

98

2

Окинский

98

2

Прибайкальский

98

2

Северо-Байкальский

97

3

Селенгинский

98

2

Тарбагатайский

98

2

Тункинский

98

2

Хоринский

98

2

Город Северобайкальск

97

3

Город Улан-Удэ

95

5

_______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку формирования,

предоставления и распределения

субсидий из республиканского бюджета

бюджетам муниципальных районов и

городских округов в Республике Бурятия

на оплату труда обслуживающего персонала

муниципальных общеобразовательных организаций

ОТЧЕТ

о расходах бюджета и сведения о достигнутых значениях

показателей результативности по субсидии из республиканского

бюджета на оплату труда обслуживающего персонала муниципальных

общеобразовательных организаций

Количество

штатных единиц

обслуживающего

персонала

Поступило средств

республиканского

бюджета

(тыс. рублей)

Израсходовано средств республиканского

бюджета

(тыс. рублей)

Остаток

неиспользованных средств республиканского бюджета

(тыс. руб.)

Среднемесячная заработная плата работников, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени (без учета компенсационных

выплат за работу в особых климатических условиях) и

выполнивших нормы труда (трудовые обязанности),

не может быть ниже установленного минимального

размера оплаты труда

0702

0709

Всего

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Прилагаемые документы, подтверждающие расходование бюджетных средств:_____________________________________________________

Руководитель                                                _______________

                                                                                                                (ФИО)

Главный бухгалтер                                      ________________

                                                                                                                (ФИО)

ФИО исполнителя

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать