Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2007г.
Номер документа: ru87000200700046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19.03.2007 № 31

О внесении изменений в региональную целевую программу «Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005-2008 годы»

Постановление не применяется в связи с прекращением действия основного акта

В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Региональную целевую программу «Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005-2008 годы», утвержденную постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.11.2004 № 243, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникающие с 1 января 2007 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Чукотского автономного округа Даллакяна А.Д.

Председатель Правительства

Р. Абрамович

Приложение

к постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 19.03.2007 № 31

«Приложение

к постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 24.11.2004 № 243

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В

ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

НА 2005 - 2006 ГОДЫ»

г. Анадырь

ПАСПОРТ

региональной целевой Программы

«Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе

на 2005-2006 годы»

Наименование

Программы

Региональная целевая программа «Усилениеборьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005-2006 годы»

Основание для разработки Программы

Решение Правительства Чукотского автономного округа (Протокол заседания Правительства от 27.07.2005 года № 5)

Государственный заказчик Программы

Управление внутренних дел Чукотского автономного округа

Основной разработчик Программы

Управление внутренних дел Чукотского автономного округа

Исполнители программы

Управление внутренних дел Чукотского автономного округа

Перечень подпрограмм

подпрограмма «Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел Чукотского автономного округа на 2005-2006 годы»

подпрограмма «Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел Чукотского автономного округа в 2006 году»

Цели и задачи Программы

Повышение эффективности борьбы с преступностью, изменение криминогенной ситуации, охрана общественного порядка, борьба с терроризмом и экстремизмом на территории Чукотского автономного округа;

создание надежной системы обеспечения подразделений органов внутренних дел материальными ресурсами;

обеспечение кадрами органов внутренних дел в труднодоступных селах Чукотского автономного округа;

социальная защита участковых уполномоченных милиции проходящих службу в отдаленных национальных селах округа;

укрепление материально-технической базы подразделений органов внутренних дел

Сроки и этапы реализации Программы

2005 - 2006 годы:

I - 2005 год

II - 2006 год

Перечень основных мероприятий Программы

Материально-техническое обеспечение подразделений милиции общественной безопасности УВД Чукотского автономного округа;

реконструкция, капитальный и текущий ремонт зданий УВД Чукотского автономного округа, ГО-РОВД;

выплата сумм единовременного социального пособия участковым уполномоченным милиции за счет средств окружного бюджета

Объёмы и источники финансирования Программы (в ценах 2005 года)

Общий объём финансирования мероприятий программы за счёт средств окружного бюджета составляет 41,684 млн. руб.,

в том числе:

2005 год - 14,484 млн. руб.,

2006 год - 27,200 млн. руб.,

в том числе по подпрограммам:

подпрограмма «Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел Чукотского автономного округа на 2005-2006 годы»:

всего за счет средств окружного бюджета 30,484 млн. руб.,

в том числе:

2005 год - 14,484 млн. руб.,

2006 год - 16,0 млн. руб.,

подпрограмма «Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел Чукотского автономного округа в 2006 году»:

всего за счет средств окружного бюджета 11,200 млн. руб.,

в том числе:

2006 год - 11,200 млн. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Снижение уровня преступности, особенно тяжких видов преступлений, обеспечение охраны общественного порядка, недопущение чрезвычайных происшествий и террористических актов на объектах повышенной опасности и жизнеобеспечения, в местах массового скопления людей на территории Чукотского автономного округа;

полное укомплектование отдаленных национальных сел округа участковыми уполномоченными милиции;

обеспечение эффективной оперативно-служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел округа;

закрепление кадров на длительный срок;

снижение количества совершаемых преступлений в отдаленных национальных селах Чукотского автономного округа;

повышение доверия населения к органам внутренних дел на территории Чукотского автономного округа

Система организации контроля за исполнением Программы

Текущее управление и контроль осуществляет Управление внутренних дел Чукотского автономного округа;

ежегодный и ежеквартальный контроль осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии с Порядком разработки и реализации региональных целевых программ в Чукотском автономном округе, утвержденным постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.09.2005 № 185.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Борьба с преступностью в Чукотском автономном округе является одним из приоритетных направлений в деятельности правоохранительных органов. Всего за период 2005 года и 9 месяцев текущего года на территории Чукотского автономного округа было совершено 1 680 преступлений. Из них 25,7% особо тяжких и тяжких видов преступлений. Подразделения по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями, наращивая усилия, на протяжении отчетного периода выявили и поставили на учет 351 преступление.

Однако устойчивые структурно-динамические тенденции в развитии борьбы с преступностью своего отчетливого выражения не получили. Проводимые органами внутренних дел Чукотского автономного округа профилактические мероприятия общего и индивидуального характера не способствовали сохранению достигнутых позитивных результатов на отдельных направлениях деятельности: на 15,2% увеличилась преступность среди несовершеннолетних, на 27,2% на бытовой почве, на 90,3% в состоянии опьянения, на 14,30% в общественных местах, 46,2% на улицах, на 98,8% среди лиц ранее совершавших, на 83,5% ранее судимыми.

Одной из причин сложившегося положения является недостаточная обеспеченность подразделений органов внутренних дел округа, транспортом, средствами связи, специальной, криминалистической, вычислительной и оргтехникой. Так, обеспеченность личного состава материальными ресурсами, по состоянию на 01.09.2006 года составила: арттехвооружением 55%, средствами связи -72%, автотранспортом 88%, информационно-вычислительной техникой 63%, криминалистической техникой 50%.

Негативное влияние на результаты борьбы с преступностью оказывает текучесть кадров в органах внутренних дел Чукотского автономного округа, уровень которой составил в первом полугодии текущего года 7,4%. Некомплект участковых уполномоченных милиции, по состоянию на 01.10.2006 г. составляет 6,3%.(+1,9%)

Увеличилось количество сотрудников ОВД, которые проходят службу в органах внутренних дел менее 3-х лет (0,8%), вместе с тем, значительно уменьшилась категория сотрудников проходящих службу от 3-х до 10 лет (-5,5%), что свидетельствует о наметившемся оттоке наиболее работоспособной категории сотрудников.

Особенно остро ощущается нехватка квалифицированных кадров среди участковых уполномоченных милиции, проходящих службу в отдаленных национальных селах.

Данную проблему можно решить с помощью:

приглашения квалифицированных специалистов с опытом работы в органах внутренних дел не менее 3-х лет из центральных районов страны, по контракту сроком не менее 5 лет;

подготовки сотрудников органов внутренних дел Чукотского автономного округа для последующего прохождения службы в должности Участковых уполномоченных милиции на базе Учебного центра при УВД по специальной программе;

повышения квалификации участковых уполномоченных милиции.

Решение обозначенных выше проблем будет способствовать стабилизации кадровой ситуации, положительно отразится на защите жизни, здоровья, прав и свобод граждан.

Решение задач по борьбе с преступностью на территории Чукотского автономного округа в период 2005 - 2006 годы, требует дополнительных финансовых расходов за счет средств окружного бюджета и принятия настоящей Программы.

2. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

повышение эффективности борьбы с преступностью, изменение криминогенной ситуации в Чукотском автономном округе;

повышение эффективности выявления, раскрытия и расследования преступлений.

Основными задачами Программы являются:

поддержание обеспеченности подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел Чукотского автономного округа материально-техническими ресурсами в объемах, гарантирующих возможность выполнения ими оперативно-служебных задач;

проведение комплекса мероприятий по сохранению и поддержанию имеющегося парка вооружения, техники, в постоянной готовности к служебно-боевому применению;

привлечение специалистов в национальные села Чукотского автономного округа;

поэтапная замена выработавших ресурс средств связи и информатизации, вычислительной техники на перспективные средства и комплексы;

организация капитального и текущих ремонтов объектов подразделений органов внутренних дел;

усиление социальной защищенности участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села.

3.Сроки и этапы реализации Программы

Целевую программу предполагается реализовать в период с 2005 по 2006 годы, в два этапа:

I - 2005 год;

II - 2006 год;

На первом, как во все последующие этапы реализации целевой программы, предполагается поэтапное проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы органов внутренних дел, в ходе выполнения которых будут приобретаться криминалистическая, информационно-вычислительная и специальная техника, что позволит по окончанию первого этапа поднять процент обеспеченности органов внутренних дел криминалистической техникой до 70%, информационно-вычислительной техникой до 80%, специальной техникой до 70%.

В области капитального строительства, в течение первого этапа предполагается завершить строительство стояночных боксов для подразделений отдела внутренних дел города Анадырь и УВД Чукотского автономного округа. Кроме того, в течение первого этапа предполагается провести капитальные ремонты кровли административного здания УВД Чукотского автономного округа, системы отопления УВД Чукотского автономного округа, а также текущие ремонты служебных помещений отдела внутренних дел города Анадырь, служебных помещений поликлиники УВД Чукотского автономного округа, системы отопления Тыла УВД Чукотского автономного округа.

На втором этапе реализации целевой программы предполагается продолжить мероприятия по укреплению материально-технической базы органов и подразделений, что позволит поднять обеспеченность криминалистической техникой до 80%, специальной техникой до 80%, поддержать на имеющемся уровне обеспеченность информационно-вычислительной техникой, оргтехникой и средствами связи.

В области ремонтно-строительных работ, в течение второго этапа, предполагается провести капитальный ремонт служебных помещений здания УВД Чукотского автономного округа, служебных помещений Билибинского РОВД, Учебного центра при УВД Чукотского автономного округа, продолжить текущий ремонт служебных помещений поликлиники УВД Чукотского автономного округа.

В области кадрового обеспечения подразделений участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, предполагается укомплектовать 100% личного состава.

4. Система программных мероприятий

Настоящая Программа включает в себя следующие подпрограммы:

подпрограмма «Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел Чукотского автономного округа на 2005-2006 годы»;

подпрограмма «Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел Чукотского автономного округа в 2006 году».

Сроки и этапы выполнения, исполнитель, объемы и источники финансирования с распределением по годам, приведены в перечне мероприятий указанных подпрограмм.

5. Нормативное и ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств окружного бюджета.

Общий объём финансирования мероприятий программы на 2005-2006 годы составляет 41,684 млн. руб., в том числе:

2005 год - 14,484 млн. руб.,

2006 год - 27,200 млн. руб.,

в том числе по подпрограммам:

подпрограмма «Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел Чукотского автономного округа на 2005-2006 годы»:

всего за счет средств окружного бюджета 30,484 млн. руб., в том числе:

2005 год - 14,484 млн. руб.,

2006 год - 16,0 млн. руб.,

подпрограмма «Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел Чукотского автономного округа в 2006 году»:

всего за счет средств окружного бюджета 11,200 млн. руб., в том числе:

2006 год - 11,200 млн. руб.

6. Механизм реализации Программы

Реализация мероприятий подпрограммы «Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел Чукотского автономного округа на 2005-2006 годы», предусматривающих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа, осуществляется Государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа в сфере размещения заказов.

Механизм реализации подпрограммы «Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел Чукотского автономного округа в 2006 году» определен постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.04.2006 № 81.

Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется в соответствии с Законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год.

Управление внутренних дел Чукотского автономного округа, являясь исполнителем Программы, обеспечивает организацию выполнения мероприятий в соответствии с Порядком разработки и реализации региональных целевых программ в Чукотском автономном округе, утвержденным постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.09.2005 № 185.

7. Организация управления и контроль за ходом

реализации Программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляет Управление внутренних дел Чукотского автономного округа.

Государственный заказчик Программы, с учетом выделяемых на ее реализацию средств, уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий, состав исполнителей.

Управление внутренних дел Чукотского автономного округа в установленные сроки информирует Думу Чукотского автономного округа, Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа о ходе реализации Программы.

Управление внутренних дел Чукотского автономного округа несёт ответственность за координацию и контроль по выполнению Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств, конкурсное исполнение и размещение заказов на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт помещений, зданий и сооружений Управления и отделов внутренних дел Чукотского автономного округа, конкурсное исполнение и размещение заказов на поставку материально-технических средств.

Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности и включает в себя:

ежеквартальное предоставление аналитической информации о реализации Программы, по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме;

ежегодное предоставление информации о финансировании программных мероприятий в разрезе каждого мероприятия, в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий Программы, по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме.

8. Оценка эффективности Программы

Реализация региональной целевой программы «Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005 - 2006 годы» позволит поднять обеспеченность подразделений органов внутренних дел Чукотского автономного округа транспортом, средствами связи, специальной, криминалистической, вычислительной и оргтехникой до норм положенности, утвержденных приказом МВД России.

Кроме того, предполагается свести до минимума некомплект участковых уполномоченных милиции, в отдаленных национальных селах.

Проведенный анализ состояния преступности на территории округа в октябре 2006 года показывает, что общий массив зарегистрированных противоправных деяний, совершенных в отчетном периоде текущего года составил 919 преступлений, что на 23,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года, уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения составил 182 преступления.

Отмечается снижение количества зарегистрированных особо тяжких, тяжких преступлений (-9,5%), тяжких (-7,1%), неочевидных (-7,6%), умышленных убийств (-13%), изнасилований (-17%), грабежей (-3,8%), вымогательств (-67%), фактов хищения оружия (-75%), хранения, ношения оружия (-7,1%), совершенных с применением оружия (-41%).

Меньше на 4,9% поставлено на учет уголовно-наказуемых деяний компетенции криминальной милиции.

В тоже время, произошел рост числа преступлений компетенции милиции общественной безопасности (+48,1%), небольшой и средней тяжести (+37,5%), общеуголовной направленности (+29%), тяжких телесных повреждений (+7,32%), разбоев (+50%), краж чужого имущества (+14,3%), в том числе частной собственности (+7,18%), с проникновением из квартир (+3,28%), из складов, баз, магазинов (+18,5%), автотранспорта (+16,7%), хулиганств (+100%), нанесение менее тяжких телесных повреждений (+25%), угонов автомототранспорта (+11,1%).

Проведение органами внутренних дел округа профилактических мероприятий общего и индивидуального характера способствовало выявлению большего количества преступлений на отдельных направлениях деятельности, произошел рост числа противоправных деяний на бытовой почве (+27,2%), лицами ранее совершавшими (+95,6%), в том числе судимыми (+83,5%), в состоянии опьянения (+90,3%), в общественных местах (+14,3%).

В целом, реализация региональной целевой программы «Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005 - 2006 годы», положительно отразится на результатах оперативно-служебной деятельности подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел округа.

Приложение 1

к региональной целевой программе

«Усиление борьбы с преступностью

в Чукотском автономном округе

на 2005-2006 годы»

ПОДПРОГРАММА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА» РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2005-2006 ГОДЫ»

г. Анадырь

П А С П О Р Т

подпрограммы «Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел Чукотского автономного округа» региональной целевой программы «Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005-2006 годы»

Наименование

подпрограммы

Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел Чукотского автономного округа на 2005-2006 годы

Основание для разработки подпрограммы

Решение Правительства Чукотского автономного округа (Протокол заседания Правительства от 27.07.2006 года № 5)

Государственный заказчик подпрограммы

Управление внутренних дел Чукотского автономного округа

Основной разработчик подпрограммы

Управление внутренних дел Чукотского автономного округа

Исполнители подпрограммы

Управление внутренних дел Чукотского автономного округа

Цели и задачи подпрограммы

Повышение эффективности борьбы с преступностью, изменение криминогенной ситуации, охрана общественного порядка, на территории Чукотского автономного округа;

создание надежной системы обеспечения подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел материальными ресурсами;

укрепление материально-технической базы подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел Чукотского автономного округа

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2005 - 2006 годы:

I - 2005 год

II - 2006 год

Перечень основных мероприятий подпрограммы

Материально-техническое обеспечение подразделений милиции общественной безопасности УВД Чукотского автономного округа;

реконструкция, капитальный и текущий ремонт зданий УВД Чукотского автономного округа, ГО-РОВД

Объёмы и источники финансирования подпрограммы (в ценах 2005 года)

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Общий объём финансирования мероприятий подпрограммы за счёт средств окружного бюджета составляет 30,484 млн. руб.,

в том числе:

2005 год - 14,484 млн. руб.,

2006 год - 16,0 млн. руб.,

Снижение уровня преступности, особенно тяжких видов преступлений, обеспечение охраны общественного порядка, недопущение чрезвычайных происшествий и террористических актов на объектах повышенной опасности и жизнеобеспечения, в местах массового скопления людей на территории Чукотского автономного округа;

обеспечение эффективной оперативно-служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел округа;

обеспечение подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел округа транспортом, средствами связи, специальной, криминалистической, вычислительной и оргтехникой;

повышение доверия населения к органам внутренних дел на территории Чукотского автономного округа.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Текущее управление и контроль осуществляет Управление внутренних дел Чукотского автономного округа;

ежегодный и ежеквартальный контроль осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии с Порядком разработки и реализации региональных целевых программ в Чукотском автономном округе, утвержденным постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.09.2005 № 185.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Борьба с преступностью в Чукотском автономном округе является одним из приоритетных направлений в деятельности правоохранительных органов. Результаты стоящих перед органами внутренних дел задач напрямую зависят от уровня оснащенности и обеспеченности подразделений транспортом, средствами связи, криминалистической, информационно-вычислительной и специальной техникой.

Проведенный анализ оснащенности подразделений ГО-РОВД округа и аппарата УВД материальными ресурсами, по состоянию на 01.10.2006 года показывает, что оснащенность вооружением составила 55%, средствами связи 72%, автотранспортом 88%, информационно-вычислительной техникой 63%, криминалистической техникой 50%.

В условиях перехода к рыночной экономике, в соответствии с концепцией развития органов внутренних дел, необходимо решить задачу по созданию отлаженной системы материально-технического обеспечения ГО-РОВД округа, подразделений аппарата УВД. Это требует придать системе ресурсного обеспечения достаточную гибкость, способность чутко реагировать на конъюнктуру рынка, и в тоже время сохранить свойства строго регламентированной, рациональной до прагматизма системы, способной гарантированно поддерживать уровень материально-технического обеспечения, достаточный для надежного функционирования органов внутренних дел.

В качестве основных инструментов при решении обозначенной проблемы, должны быть определены: четкая правовая регламентация порядка материального обеспечения, конкурсная, договорная работа, стройная система контроля качества закупаемых предметов довольствия.

2. Основные цели и задачи подпрограммы

Основными целями подпрограммы являются:

повышение эффективности борьбы с преступностью, изменение криминогенной ситуации в Чукотском автономном округе;

повышение эффективности выявления, раскрытия и расследования преступлений.

Основными задачами подпрограммы являются:

поддержание обеспеченности подразделений органов внутренних дел Чукотского автономного округа материально-техническими ресурсами в объемах, гарантирующих возможность выполнения ими оперативно-служебных задач;

проведение комплекса мероприятий по сохранению и поддержанию имеющегося парка вооружения, техники, в постоянной готовности к служебно-боевому применению;

поэтапная замена выработавших ресурс средств связи и информации, вычислительной техники на перспективные средства и комплексы;

организация капитального и текущих ремонтов объектов подразделений органов внутренних дел;

3.Сроки и этапы реализации подпрограммы

Целевую программу предполагается реализовать в период с 2005 по 2006 годы, в два этапа:

I - 2005 год;

II - 2006 год;

На первом этапе реализации подпрограммы предполагается проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы органов внутренних дел, в ходе выполнения которых будут приобретаться криминалистическая техника - следственные чемоданы, информационно-вычислительная техника - компьютеры (рабочие места в сборе) для ГО-РОВД округа, специальная техника для подразделений милиции общественной безопасности, что позволит по окончанию первого этапа поднять процент обеспеченности органов внутренних дел криминалистической техникой до 70%, информационно-вычислительной техникой до 80%, специальной техникой до 70%.

В области капитального строительства, в течении первого этапа предполагается завершить строительство стояночных боксов для подразделений отдела внутренних дел города Анадырь и УВД округа, что позволит разместить на стояночное хранение от 12 до 16 автомобилей. Кроме того, в течение первого этапа предполагается провести капитальные ремонты кровли административного здания УВД, системы отопления УВД, а также текущие ремонты служебных помещений отдела внутренних дел города Анадырь, служебных помещений поликлиники УВД, системы отопления Тыла УВД.

На втором этапе реализации подпрограммы предполагается продолжить мероприятия по укреплению материально-технической базы органов и подразделений, что позволит поднять обеспеченность криминалистической техникой до 80% за счет приобретения специальных чемоданов для оформления ДТП, специальной техникой до 80% за счет приобретения мобильных видеофиксаторов нарушений Правил дорожного движения и измерителей коэффициента сцепления автомобильных дорог, поддержать на имеющемся уровне обеспеченность информационно-вычислительной техникой, оргтехникой и средствами связи.

В области ремонтно-строительных работ, в течение второго этапа, предполагается провести капитальный ремонт служебных помещений здания УВД округа, служебных помещений Билибинского РОВД, Учебного центра при УВД, продолжить текущий ремонт служебных помещений поликлиники УВД.

4. Система подпрограммных мероприятий

В настоящей подпрограмме предусматривается реализация следующих подпрограммных мероприятий:

материально-техническое обеспечение подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел УВД Чукотского автономного округа специальной, информационно-вычислительной, криминалистической техникой, средствами связи;

строительство стояночных боксов ОВД города Анадырь и УВД Чукотского автономного округа;

капитальный ремонт зданий УВД, ОВД Билибинского района, ОВД Шмидтовского района, Учебного центра при УВД, кровли административного здания Поликлиники УВД;

текущий ремонт зданий Тыла УВД, ОВД года Анадырь;

Сроки и этапы выполнения, исполнитель, объемы и источники финансирования с распределением по годам, приведены в перечне программных мероприятий.

5. Нормативное и ресурсное обеспечение подпрограммы

Подпрограмма реализуется за счет средств окружного бюджета.

Общий объём финансирования мероприятий подпрограммы на 2005-2006 годы составляет 30,484 млн. руб., в том числе:

2005 год - 14,484 млн. руб.,

2006 год - 16,0 млн. руб.,

6. Механизм реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы «Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел Чукотского автономного округа на 2005-2006 годы», предусматривающих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа, осуществляется Государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа в сфере размещения заказов.

Финансирование мероприятий, предусмотренных подпрограммой, осуществляется в соответствии с законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год.

Управление внутренних дел Чукотского автономного округа, являясь исполнителем подпрограммы, обеспечивает организацию выполнения мероприятий в соответствии с Порядком разработки и реализации региональных целевых программ в Чукотском автономном округе, утвержденным постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.09.2005 № 185.

7. Организация управления и контроль за ходом

реализации подпрограммы

Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляет Управление внутренних дел Чукотского автономного округа.

Государственный Заказчик подпрограммы, с учетом выделяемых на ее реализацию средств, уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий, состав исполнителей.

Управление внутренних дел Чукотского автономного округа в установленные сроки информирует Думу Чукотского автономного округа, Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа о ходе реализации подпрограммы.

Управление внутренних дел Чукотского автономного округа несёт ответственность за координацию и контроль по выполнению подпрограммы, рациональное использование выделенных бюджетных средств, конкурсное исполнение и размещение заказов на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт помещений, зданий и сооружений Управления и отделов внутренних дел Чукотского автономного округа, конкурсное исполнение и размещение заказов на поставку материально-технических средств.

Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности и включает в себя:

ежеквартальное предоставление аналитической информации о реализации целевой программы, по установленной Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме;

ежегодное предоставление информации о финансировании программных мероприятий в разрезе каждого мероприятия, в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий целевой программы, по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме.

8. Оценка эффективности Подпрограммы

Реализация подпрограммы «Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел Чукотского автономного округа на 2005-2006 годы», позволит поднять обеспеченность подразделений органов внутренних дел округа транспортом, средствами связи, специальной, криминалистической, вычислительной и оргтехникой, провести необходимые ремонтно-строительные работы на объектах органов внутренних дел, что в свою очередь положительно отразится на результатах оперативно-служебной деятельности подразделений органов внутренних дел.

Проведенный анализ состояния преступности на территории округа в октябре 2006 года показывает, что общий массив зарегистрированных противоправных деяний, совершенных в отчетном периоде текущего года составил 919 преступлений, что на 23,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года, уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения составил 182 преступления.

Отмечается снижение количества зарегистрированных особо тяжких, тяжких преступлений (-9,5%), тяжких (-7,1%), неочевидных (-7,6%), умышленных убийств (-13%), изнасилований (-17%), грабежей (-3,8%), вымогательств (-67%), фактов хищения оружия (-75%), хранения, ношения оружия (-7,1%), совершенных с применением оружия (-41%).

Меньше на 4,9% поставлено на учет уголовно-наказуемых деяний компетенции криминальной милиции.

В тоже время, произошел рост числа преступлений компетенции милиции общественной безопасности (+48,1%), небольшой и средней тяжести (+37,5%), общеуголовной направленности (+29%), тяжких телесных повреждений (+7,32%), разбоев (+50%), краж чужого имущества (+14,3%), в том числе частной собственности (+7,18%), с проникновением из квартир (+3,28%), из складов, баз, магазинов (+18,5%), автотранспорта (+16,7%), хулиганств (+100%), нанесение менее тяжких телесных повреждений (+25%), угонов автомототранспорта (+11,1%).

Проведение органами внутренних дел округа профилактических мероприятий общего и индивидуального характера способствовало выявлению большего количества преступлений на отдельных направлениях деятельности, произошел рост числа противоправных деяний на бытовой почве (+27,2%), лицами ранее совершавшими (+95,6%), в том числе судимыми (+83,5%), в состоянии опьянения (+90,3%), в общественных местах (+14,3%).

Реализация запланированных мероприятий положительно отразится на результатах оперативно-служебной деятельности подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел Чукотского автономного округа.

Приложение к подпрограмме «Совершенствование

материально-технического обеспечения

органов внутренних дел

Чукотского автономного округа»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

подпрограммы «Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел Чукотского автономного округа» региональной целевой программы «Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005 - 2006 годы»

Федеральногобюджета

*Подлежит ежегодному уточнению в зависимости от объема средств, выделяемых из окружного бюджета

Приложение 2

к региональной целевой программе

«Усиление борьбы с преступностью

в Чукотском автономном округе

на 2005-2006 годы»

ПОДПРОГРАММА «ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2006 ГОДУ» РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2005-2006 ГОДЫ»

г. Анадырь

П А С П О Р Т

подпрограммы «Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел Чукотского автономного округа в 2006 году» региональной целевой программы «Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005-2006 годы»

Наименование

подпрограммы

«Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел Чукотского автономного округа в 2006 году»

Основание для разработки подпрограммы

Решение Правительства Чукотского автономного округа (Протокол заседания Правительства от 27.07.2006 года № 5)

Государственный заказчик подпрограммы

Управление внутренних дел Чукотского автономного округа

Основной разработчик подпрограммы

Управление внутренних дел Чукотского автономного округа

Исполнители подпрограммы

Управление внутренних дел Чукотского автономного округа

Цели и задачи подпрограммы

Обеспечение кадрами органов внутренних дел в труднодоступных селах Чукотского автономного округа;

социальная защита участковых уполномоченных милиции проходящих службу в национальных селах Чукотского автономного округа;

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2006 год:

I - 2006 год

Перечень основных мероприятий подпрограммы

Выплата сумм единовременного социального пособия участковым уполномоченным милиции, за счет средств окружного бюджета

Объёмы и источники финансирования подпрограммы (в ценах 2005 года)

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Общий объём финансирования мероприятий подпрограммы за счёт средств окружного бюджета составляет 11 200,0 тыс. руб.,

в том числе:

2006 год - 11200,0 тыс. руб.,

Снижение количества совершаемых преступлений в отдаленных национальных селах Чукотского автономного округа;

полное укомплектование отдаленных национальных сел Чукотского автономного округа участковыми уполномоченными милиции;

закрепление кадров на длительный срок

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Текущее управление и контроль осуществляется Управлением внутренних дел Чукотского автономного округа;

ежегодный и ежеквартальный контроль осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии с Порядком разработки и реализации региональных целевых программ в Чукотском автономном округе, утвержденным постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.09.2005 № 185.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения

программными методами

Всего за период 2005 года и 9 месяцев текущего года на территории Чукотского автономного округа было совершено 1 680 преступлений. Из них 25,7% особо тяжких и тяжких видов преступлений. Подразделения по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями, наращивая усилия, на протяжении отчетного периода выявили и поставили на учет 351 преступление.

Проводимые органами внутренних дел Чукотского автономного округа профилактические мероприятия общего и индивидуального характера не способствовали сохранению достигнутых позитивных результатов на отдельных направлениях деятельности: на 15,2% увеличилась преступность среди несовершеннолетних, на 27,2% на бытовой почве, на 90,3% в состоянии опьянения, на 14,3% в общественных местах, 46,2% на улицах, на 98,8% среди лиц ранее совершавших, на 83,5% ранее судимыми.

Одной из причин сложившегося положения является текучесть кадров в органах внутренних дел округа, уровень которой составил в первом полугодии текущего года 7,4%. Некомплект участковых уполномоченных милиции, по состоянию на 01.10.2006 г. составляет 6,3%.(+1,9%)

Увеличилось количество сотрудников ОВД, которые проходят службу в органах внутренних дел менее 3-х лет (0,8%), вместе с тем, значительно уменьшилась категория сотрудников проходящих службу от 3-х до 10 лет (-5,5%), что свидетельствует о наметившемся оттоке наиболее работоспособной категории сотрудников.

Особенно остро ощущается нехватка квалифицированных кадров среди участковых уполномоченных милиции, проходящих службу в отдаленных национальных селах.

Данную проблему можно решить с помощью:

приглашения квалифицированных специалистов с опытом работы в органах внутренних дел не менее 3-х лет из центральных районов страны, по контракту сроком не менее 5 лет;

подготовки сотрудников органов внутренних дел округа для последующего прохождения службы в должности участковых уполномоченных милиции на базе Учебного центра при УВД по специальной программе;

повышения квалификации участковых уполномоченных милиции.

Выделение единовременных социальных пособий участковым уполномоченным милиции, обслуживающим отдаленные национальные села будет способствовать закреплению кадров, стабилизации кадровой ситуации, положительно отразится на защите жизни, здоровья, прав и свобод граждан.

2. Основные цели и задачи подпрограммы

Основными целями подпрограммы являются:

обеспечение кадрами органов внутренних дел в отдаленных национальных селах Чукотского автономного округа;

повышение эффективности выявления, раскрытия и расследования преступлений, изменение криминогенной ситуации в Чукотском автономном округе;

Основными задачами подпрограммы являются:

привлечение специалистов в национальные села округа;

усиление социальной защищенности участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села Чукотского автономного округа;

обеспечение жильем участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села.

3.Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмму предполагается реализовать в период 2006 года, в один этап:

I - 2006 год

В ходе реализации подпрограммы предполагается укомплектовать 100% личного состава участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села Чукотского автономного округа и поддерживать укомплектованность в полном объеме.

4. Система подпрограммных мероприятий

В настоящей Подпрограмме предусматривается выплата единовременных социальных пособий за счет средств окружного бюджета участковым уполномоченным милиции, обслуживающим отдаленные национальные села Чукотского автономного округа.

Сроки и этапы выполнения, исполнитель, объемы и источники финансирования приведены в перечне подпрограммных мероприятий.

5. Нормативное и ресурсное обеспечение Подпрограммы

Подпрограмма реализуется за счет средств окружного бюджета.

Общий объём финансирования мероприятий подпрограммы на 2006 год составляет 11,200 млн. руб.

6. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы «Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел Чукотского автономного округа в 2006 году» определен постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.04.2006 № 81.

Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется в соответствии с законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год.

Управление внутренних дел Чукотского автономного округа, являясь исполнителем Программы, обеспечивает организацию выполнения мероприятий в соответствии с Порядком разработки и реализации региональных целевых программ в Чукотском автономном округе, утвержденным постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.09.2005 № 185.

7. Организация управления и контроль над ходом

реализации подпрограммы

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет Управление внутренних дел Чукотского автономного округа.

Государственный Заказчик подпрограммы, с учетом выделяемых на ее реализацию средств, уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий, состав исполнителей.

Управление внутренних дел Чукотского автономного округа в установленные сроки информирует Думу Чукотского автономного округа, Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа о ходе реализации подпрограммы.

Управление внутренних дел Чукотского автономного округа несёт ответственность за координацию и контроль по выполнению подпрограммы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.

Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности и включает в себя:

ежеквартальное предоставление аналитической информации о реализации целевой программы, по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме;

ежегодное предоставление информации о финансировании программных мероприятий в разрезе каждого мероприятия, в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий целевой программы, по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме.

8. Оценка эффективности подпрограммы

Реализация подпрограммы «Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел Чукотского автономного округа на 2005-2006 годы» позволит сохранить кадровый потенциал, привлечь специалистов в национальные села округа и усилит социальную защищенность участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села Чукотки.

Проведенный анализ состояния преступности на территории округа в октябре 2006 года показывает, что общий массив зарегистрированных противоправных деяний, совершенных в отчетном периоде текущего года составил 919 преступлений, что на 23,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года, уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения составил 182 преступления.

Отмечается снижение количества зарегистрированных особо тяжких, тяжких преступлений (-9,5%), тяжких (-7,1%), неочевидных (-7,6%), умышленных убийств (-13%), изнасилований (-17%), грабежей (-3,8%), вымогательств (-67%), фактов хищения оружия (-75%), хранения, ношения оружия (-7,1%), совершенных с применением оружия (-41%).

Меньше на 4,9% поставлено на учет уголовно-наказуемых деяний компетенции криминальной милиции.

В тоже время, произошел рост числа преступлений компетенции милиции общественной безопасности (+48,1%), небольшой и средней тяжести (+37,5%), общеуголовной направленности (+29%), тяжких телесных повреждений (+7,32%), разбоев (+50%), краж чужого имущества (+14,3%), в том числе частной собственности (+7,18%), с проникновением из квартир (+3,28%), из складов, баз, магазинов (+18,5%), автотранспорта (+16,7%), хулиганств (+100%), нанесение менее тяжких телесных повреждений (+25%), угонов автомототранспорта (+11,1%).

Проведение органами внутренних дел округа профилактических мероприятий общего и индивидуального характера способствовало выявлению большего количества преступлений на отдельных направлениях деятельности, произошел рост числа противоправных деяний на бытовой почве (+27,2%), лицами ранее совершавшими (+95,6%), в том числе судимыми (+83,5%), в состоянии опьянения (+90,3%), в общественных местах (+14,3%).

Реализация запланированных мероприятий положительно отразится на результатах оперативно-служебной деятельности подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел Чукотского автономного округа.

Приложение к подпрограмме «Обеспечение

кадрового потенциала системы органов

внутренних дел Чукотского

автономного округа в 2006 году»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

подпрограммы «Обеспечение кадрового потенциала системы органов внутренних дел Чукотского автономного округа в 2006 году» региональной целевой программы «Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2005 - 2006 годы»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" - приложение к газете "Крайний Север" № 12 (288) от 30.03.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать