Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2008г.
Номер документа: ru73000200800130
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Губернатор Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2008 № 19

Об утверждении концепции управления государственным долгом и

долговой политики Ульяновской области

Утратил силу в связи с принятием постановления Губернатора Ульяновской области от 24.12.2015 № 229 (НГР – RU73000201501045)

(признает утратившим силу постановление Главы администрации Ульяновской области от 05.03.2005 № 36 (НГР - ru73000200500041))

ИЗМЕНЕНИЯ:

- постановление Губернатора Ульяновской области от 23.03.2012 № 23 (НГР – ru73000201200212) (утратило силу - постановление Губернатора Ульяновской области от 21.06.2013 № 116 (НГР – ru73000201300573);

- постановление Губернатора Ульяновской области от 21.06.2013 № 116 (НГР – ru73000201300573)

В соответствии со статьёй 2 Закона Ульяновской области от 04.10.2005 № 085-ЗО «О государственном долге Ульяновской области», в целях совершенствования системы регистрации и учёта государственного долга Ульяновской области постановляю:

1. Утвердить концепцию управления государственным долгом и долговой политики Ульяновской области (прилагается).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области разработать и утвердить концепцию управления муниципальным долгом.

3. Признать утратившим силу постановление Главы администрации Ульяновской области от 05.03.2005 № 36 «Об управлении государственным долгом Ульяновской области в 2005-2008 годах».

4. заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Дейкун Т.А.

(пункт 4 утратил силу - постановление Губернатора Ульяновской области от 21.06.2013 № 116 (НГР – ru73000201300573)

(пункт 4 признан утратившим силу постановление Губернатора Ульяновской области от 21.06.2013 № 116 (НГР – ru73000201300573)

Губернатор области С.И. Морозов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Губернатора

Ульяновской области

от 19 марта 2008 № 2008 г. № 19

КОНЦЕПЦИЯ

управления государственным долгом и долговой

политики Ульяновской области

1. Цели и задачи, принципы долговой политики Ульяновской области

Управление государственным долгом Ульяновской области (далее - также долг) является одним из важных компонентов системы управления финансовыми средствами Ульяновской области. Качественное, эффективное управление долгом означает не только отсутствие просроченных долговых обязательств, но и прежде всего создание прозрачной системы управления с использованием чётких процедур и механизмов и публичного раскрытия информации о долговой политике Ульяновской области.

В рамках концепции управления государственным долгом и долговой
политики Ульяновской области (далее - Концепция) под долговой политикой Ульяновской области понимается процесс разработки и практической реализации стратегии управления государственными заимствованиями Ульяновской области в целях поддержания объёма долга на экономически безопасном уровне, минимизации стоимости его обслуживания и равномерного распределения во времени связанных с долгом платежей.

Основной целью управления долгом является обеспечение исполнения расходных обязательств Ульяновской области в полном объёме по более
низкой стоимости на среднесрочную и долгосрочную перспективу.

Принципами управления долгом являются:

сохранение объёма долговых обязательств Ульяновской области на
экономически безопасном уровне;

полнота и своевременность исполнения долговых обязательств Ульяновской области;

сокращение стоимости обслуживания долга;

прозрачность управления долгом и доступность информации о долге.

Основными задачами управления долгом являются:

повышение эффективности государственных заимствований Ульяновской области (далее - заимствование);

оптимизация структуры долга с целью минимизации его обслуживания;

сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

развитие рыночных инструментов заимствований и инструментов управления долгом;

совершенствование учёта и отчётности по обслуживанию долга и обеспечение раскрытия информации о долге.

2. Основные термины и определения

В рамках управленческого учёта в системе управления долгом вводятся такие понятия, как долговая ёмкость областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет), прямые и условные обязательства Ульяновской области, субъекты государственного и муниципального сектора экономики.

Долговая ёмкость областного бюджета - суммарное превышение доходов областного бюджета и поступлений от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области, над его текущими расходами без учёта расходов на обслуживание и погашение существующих долговых обязательств, ассигнований на погашение просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Ульяновской области и резервирование средств под возможную ответственность по государственным гарантиям Ульяновской области в каждом отдельном периоде времени в выбранном временном интервале.

Ограничение объёма обязательств по долговой ёмкости областного бюджета заключается в непревышении объёмов обслуживания и погашения обязательств над долговой ёмкостью.

Прямые обязательства - это совокупность всех обязательств, которые требуют выплаты процентов и основного долга должником кредитору в определённые даты в будущем.

Условные обязательства - это совокупность обязательств по таким формам соглашений, договоров, финансовая ответственность по которым может возникнуть в будущем при наступлении заранее оговорённых событий.

К условным обязательствам относятся государственные гарантии Ульяновской области, а также имущественные обязательства государственных учреждений Ульяновской области, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации субъект Российской Федерации несёт субсидиарную ответственность.

Под субъектами государственного и муниципального сектора экономики в рамках Концепции понимаются органы государственной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления, государственные унитарные предприятия Ульяновской области и муниципальные унитарные предприятия.

3. Планирование прямых и условных обязательств

Разработка программы заимствований и программы предоставления государственных гарантий на планируемый год осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Ульяновской области «О государственном долге Ульяновской области».

Министерство финансов Ульяновской области на основе прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Ульяновской области разрабатывает проект программы государственных заимствований Ульяновской области, обеспечивает привлечение, погашение и обслуживание государственного долга Ульяновской области в рамках указанной программы.

Процесс планирования государственного долга Ульяновской области, включая условные обязательства, состоит из двух этапов:

планирование расходов на погашение и обслуживание действующих долговых обязательств Ульяновской области;

планирование объёмов вновь привлекаемых прямых и условных обязательств.

Основной целью планирования, погашения и обслуживания уже имеющегося долга является оценка возможности его погашения за счёт доходов областного бюджета в планируемом финансовом году.

При планировании вновь привлекаемых прямых обязательств и принятии условных обязательств должны быть соблюдены следующие ограничения:

на объёмы обязательств и на расходы по их обслуживанию, установленные законодательством Российской Федерации;

на величину расходов по обслуживанию и погашению прямых обязательств и ожидаемой ответственности по условным обязательствам исходя из долговой ёмкости областного бюджета для новых заимствований.

Исходной информацией для планирования прямых и условных обязательств являются:

прогноз доходов областного бюджета, текущих расходов областного бюджета;

потребность областного бюджета в капитальных расходах областного бюджета, определяемых на основе приоритетов инвестиционной политики Ульяновской области;

потребность в предоставлении государственных гарантий Ульяновской области, определяемая на основе приоритетов государственной экономической политики Ульяновской области;

информация о существующих прямых и условных обязательствах Ульяновской области.

Министерство финансов Ульяновской области на основе исходной информации определяет:

долговую ёмкость областного бюджета;

необходимые и возможные объёмы привлечения прямых и условных обязательств исходя из условия, что прогнозы обслуживания и погашения прямых обязательств и объёмов ожидаемых платежей по условным обязательствам Ульяновской области не превышают долговой ёмкости областного бюджета;

прогноз возможного объёма предоставления гарантий Ульяновской области в соответствии с программой предоставления государственных гарантий Ульяновской области;

структуру долга в рамках подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и разрабатывает в соответствии с ограничениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и долговой ёмкостью областного бюджета, программу заимствований на очередной финансовый год.

Стратегия государственных заимствований Ульяновской области определяется исходя из целей привлечения средств на покрытие дефицита областного бюджета, рефинансирование и инвестиционные цели.

Объём средств, привлекаемых на покрытие дефицита областного бюджета, определяется превышением расходных обязательств областного бюджета над его доходами, которое в последующие месяцы финансового года компенсируется соответствующим превышением доходов областного бюджета над его расходами.

Объём заимствований на рефинансирование определяется отдельно на вынужденное и добровольное рефинансирование.

Объём заимствований на вынужденное рефинансирование определяется величиной превышения затрат на обслуживание и погашение имеющихся прямых обязательств над долговой ёмкостью областного бюджета.

Объём заимствований на добровольное рефинансирование определяется на основе анализа структуры и условий обслуживания и погашения текущих прямых и условных обязательств, а также условий, сложившихся на рынке заимствований в конкретный момент, и осуществляется для улучшения условий обслуживания и погашения имеющегося долга.

Стратегия заимствований на инвестиционные цели строится в соответствии с приоритетами инвестиционной политики Ульяновской области, и допустимые объёмы привлечения инвестиционных заимствований определяются исходя из ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, и долговой ёмкости областного бюджета. При определении сроков, на которые привлекаются инвестиционные заимствования, следует учитывать сроки реализации инвестиционных проектов, принятых к реализации.

Результатом планирования прямых и условных обязательств являются:

перечень инвестиционных проектов (программ), принимаемых к финансированию в планируемом году за счёт средств областного бюджета и планируемых заимствований;

перечень государственных гарантий Ульяновской области, предоставляемых в планируемом году;

проект программы заимствований на очередной финансовый год, который содержит объёмы привлекаемых прямых обязательств по видам заимствований.

Организационная структура системы управления государственным долгом Ульяновской области представлена в приложении № 1 к Концепции.

Методика определения критериев по государственному долгу Ульяновской области, расчёта приведённой стоимости долговых обязательств Ульяновской области представлена в приложении № 2 к Концепции.

4. Основные инструменты государственных заимствований

Ульяновской области в контексте приоритетов развития

на среднесрочную перспективу

Основными долговыми инструментами, имеющими перспективное значение для развития системы управления государственным долгом Ульяновской области, являются:

кредиты в российской и иностранной валюте финансовых организаций и банков;

государственные займы, осуществляемые путём выпуска ценных бумаг;

государственные гарантии Ульяновской области;

бюджетные кредиты от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

4.1. Кредиты в российской и иностранной валюте

финансовых организаций и банков

Одним из инструментов финансирования инфраструктурных проектов в Ульяновской области являются кредиты финансовых организаций и банков (далее - кредиты).

В среднесрочной перспективе в области привлечения кредитов планируется осуществить следующие мероприятия:

при принятии решений о привлечении кредитов на реализацию проектов основное внимание будет уделяться целям их привлечения, главными из которых должны быть вопросы развития производственной и социальной инфраструктуры Ульяновской области. Такими будут являться проекты, реализация которых приведёт к наибольшему экономическому и социальному эффекту.

Заимствования в форме кредитов целесообразнее осуществлять на реализацию инвестиционных проектов, требующих объём инвестиций до
500,0 млн. рублей в сроки до 1 года и имеющих срок погашения до двух лет, то есть на краткосрочные инвестиции, срок окупаемости которых позволит погасить задолженность по привлечённым кредитам и осуществить новые заимствования;

контроль справедливой стоимости и валютных рисков;

при выборе из нескольких альтернатив предпочтение должно отдаваться кредитам в рублях, так как данная форма финансирования имеет определённое преимущество.

4.2. Государственные займы, осуществляемые путём

выпуска ценных бумаг

Преимуществами государственных займов Ульяновской области, осуществляемых путём выпуска ценных бумаг, являются рыночный способ размещения и обращения и конкурентный механизм ценообразования.

Заимствуя на организованном рынке ценных бумаг, Ульяновская область преследует следующие цели:

создание гибкой системы управления государственным долгом Ульяновской области;

диверсификация долгового портфеля;

использование достоинств облигационного займа как инструмента привлечения средств;

аккумулирование средств наиболее широкого круга инвесторов.

Выпуск заимствований в форме облигационного займа целесообразнее осуществлять на реализацию инвестиционных программ, требующих значительного объёма инвестиций от 500,0 млн. рублей и долгосрочного вложения инвестиций сроком на 4-5 лет.

4.3. Государственные гарантии Ульяновской области

Предоставление государственных гарантий Ульяновской области является одной из форм поддержки инвестиционной деятельности в Ульяновской области и реализации проектов, не имеющих инвестиционной составляющей. Как правило, претендентами на получение государственных гарантий на реализацию неинвестиционных проектов становятся сельскохозяйственные организации, которым необходимо привлечение заёмных средств на финансирование текущей деятельности (закупку оборотных материалов, семян, горюче-смазочных материалов).

Ульяновская область проводит умеренную политику в вопросе предоставления государственных гарантий. Учитывая высокие риски при применении данного долгового обязательства, политика предоставления государственных гарантий Ульяновской области в среднесрочной перспективе строится на базе следующих мероприятий:

ограничение доли государственных гарантий в структуре государственного долга Ульяновской области. Объём обязательств по государственным гарантиям Ульяновской области не должен превышать 20 процентов общего объёма государственного долга Ульяновской области;

оказание бюджетной поддержки инвестиционным проектам, соответствующим системе целей социально-экономического развития Ульяновской области (включая проекты, направленные на развитие производственной и социальной инфраструктуры Ульяновской области);

проведение мероприятий по повышению качества оценки инвестиционных проектов при условии оценки проектов независимым оценщиком. Оценка

передаваемого в залог имущества осуществляется оценщиком, являющимся членом саморегулируемой организации оценщиков, в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

предоставление государственных гарантий Ульяновской области по тем кредитам, ставка заимствования которых не выше ставок заимствований Ульяновской области на внутреннем рынке на аналогичный срок.

5. Порядок утверждения программы заимствований,

принятия прямых и условных обязательств

Программа государственных заимствований Ульяновской области, включающая в себя перечень заимствований на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объём заимствований, направляемых на покрытие дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств Ульяновской области, вносится в Законодательное Собрание Ульяновской области одновременно с проектом закона Ульяновской области об областном бюджете на очередной финансовый год и утверждается законом Ульяновской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

6. Управление рисками при исполнении областного бюджета и

программы государственных заимствований Ульяновской области

в пределах финансового года

Основными рисками при исполнении областного бюджета являются:

риск процентной ставки, показывающей вероятность неблагоприятного для Ульяновской области изменения стоимости заимствований в зависимости от времени и объёма потребности в заёмных ресурсах;

риск недостаточного поступления доходов в областной бюджет на финансирование расходов;

риск снижения ликвидности рынка.

Целями управления рисками при исполнении областного бюджета являются:

снижение рисков неисполнения областного бюджета в части, касающейся финансирования расходов областного бюджета за счёт заёмных средств;

сглаживание пиков платежей по финансированию дефицита областного бюджета и погашению долговых обязательств;

повышение степени предсказуемости действий Правительства Ульяновской области при принятии решений о привлечении заёмных средств;

совершенствование системы управления государственным долгом Ульяновской области.

Принимая во внимание необходимость обеспечения оптимальной ликвидности областного бюджета, недопущения срывов в финансировании расходов областного бюджета, снижения рисков неисполнения областного бюджета в целом и по государственным заимствованиям, среди основных мероприятий можно выделить следующие:

1) осуществление планирования государственных заимствований Ульяновской области в квартальной и месячной разбивке;

2) планирование на основе прогнозов поступления доходов, финансирования расходов и привлечения государственных заимствований, статистического анализа исполнения предыдущих лет:

при планировании государственных заимствований должны учитываться экономические возможности по мобилизации ресурсов, текущая и ожидаемая конъюнктура на финансовых рынках;

государственные заимствования должны носить планомерный характер, при этом объёмы заимствований должны распределяться в течение года таким образом, чтобы снизить риск ухудшения условий заимствований;

для сглаживания пиков платежей по финансированию дефицита областного бюджета и погашению государственного долга при планировании, исполнении областного бюджета и государственных заимствований необходимо осуществлять управление ликвидностью и заимствованиями Ульяновской области;

период планирования охватывает весь финансовый год, чтобы можно было вести работу с инвесторами и кредиторами;

разработке и использованию подлежат программные средства планирования государственных заимствований, позволяющие проводить оперативный анализ планов и рисков, возникающих при привлечении заёмных средств.

7. Управление ликвидностью областного бюджета

Основное направление управления ликвидностью областного бюджета и государственными заимствованиями связано с вопросами оптимизации источников финансирования дефицита областного бюджета, которая подразумевает решение следующих задач:

1) финансирование дефицита областного бюджета и обеспечение стабильности финансирования расходов;

2) использование свободных средств областного бюджета, временно не востребованных для финансирования расходов областного бюджета.

Первая задача решается в контексте тех целей и мер, которые изложены в разделе 6 настоящей Концепции. Суть её сводится к тому, что государственные заимствования привлекаются не только для финансирования возникшей потребности областного бюджета, но и в целях резервирования дополнительных средств для сглаживания пиков платежей и их досрочного привлечения с учётом тенденции изменяющихся условий на рынке заимствований.

Свободные средства областного бюджета, являясь временно не востребованными для финансирования расходов, могут быть использованы по двум основным направлениям:

операции по сокращению долга;

операции на открытом рынке.

Досрочное погашение долга не является однозначно эффективным способом управления ликвидностью и в конечном итоге увеличивает риски неисполнения областного бюджета, поскольку чем больше средств в начале финансового года направляется на сокращение долга, тем больший объём необходимо будет привлекать в конце финансового года.

На операции досрочного погашения государственного долга Ульяновской области необходимо накладывать ограничения, поскольку это может привести к некоторым отрицательным последствиям, в том числе:

к дополнительным расходам областного бюджета на обслуживание долга, не предусмотренным областным бюджетом на соответствующий финансовый год;

к снижению ликвидности рынка;

к выводу денежных ресурсов из финансовой системы Ульяновской области.

Досрочное погашение долга возможно в период текущего профицита и более эффективно в отношении долговых инструментов, которые погашаются в текущем финансовом году. Это позволит уменьшить расходы на погашение и обслуживание государственного долга в будущем плановом периоде.

Косвенный эффект от данных операций сокращения краткосрочного долга - приближение расходов на погашение и обслуживание долга.

Операции на открытом рынке позволяют управлять ликвидностью областного бюджета, сокращать государственный долг Ульяновской области и расходы на его обслуживание.

Описанные выше меры и варианты управления ликвидностью областного бюджета позволят повысить в целом управляемость областного бюджета и решить проблемы несбалансированности его исполнения.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Концепции

Организационная структура

системы управления государственным долгом

Ульяновской области

Участники

Функции

Требования, при несоблюдении

которых наступает ответственность

Правительство Ульяновской области

Определяет приоритеты долговой политики;

принимает решение об осуществлении государственных заимствований Ульяновской области;

разрабатывает и реализует политику в области формирования программы заимствований Ульяновской области;

организует: разработку проекта программы государственных заимствований Ульяновской области как составной части проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год; в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области исполнение программы государственных заимствований Ульяновской области как составной части областного бюджета Ульяновской области;

при рассмотрении проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год одобряет программу государственных заимствований

Ульяновской области на очередной финансовый год, областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год

Министерство финансов Ульяновской области

Определяет:

долговую ёмкость областного бюджета Ульяновской области;

объёмы привлечения заимствований Ульяновской области;

прогнозы обслуживания и погашения прямых обязательств и объёмов ожидаемых платежей по условным обязательствам Ульяновской области;

прогноз возможного объёма предоставления гарантий Ульяновской областью;

структуру государственного долга Ульяновской области.

Разрабатывает:

программу государственных заимствований Ульяновской области на очередной финансовый год;

обеспечивает привлечение, погашение и обслуживание государственного долга Ульяновской области.

Ведёт Государственную долговую книгу Ульяновской области, а также учёт консолидированного долга Ульяновской области.

Осуществляет:

планирование заимствований на все цели;

оценку и анализ рисков, связанных с долговыми обязательствами, и проводит мероприятия по их минимизации;

Соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

полнота и достоверность определения долговой ёмкости областного бюджета Ульяновской области, объёма государственных заимствований Ульяновской области;

соблюдение предельно допустимых значений аналитических индикаторов состояния государственного долга Ульяновской области;

оптимальность условий привлечения заимствований;

удержание рисков на минимальном уровне;

качественное и эффективное обслуживание и своевременное погашение государственного долга Ульяновской области;

доступность, прозрачность информации по государственному долгу Ульяновской области и консолидированномудолгу Ульяновскойобласти;

подготовка и представление отчётности в установленные сроки

поддержку автоматизированной системы управления государственным долгом Ульяновской области.

Готовит:

отчёт по обязательствам Ульяновской области;

публично раскрываемую информацию о государственном долге Ульяновской области и представляет средствам массовой информации.

Осуществляет:

оценку финансового состояния получателей гарантий Ульяновской области и вероятность наступления гарантийного случая для планируемых гарантий;

работу с гарантополучателями по ранее предоставленным гарантиям с целью снижения вероятности наступления гарантийного случая.

Совместно с Министерством экономки Ульяновской области и департаментом инвестиций Правительства Ульяновской области:

формирует список государственных гарантий Ульяновской области;

оценивает вероятность наступления гарантийного случая для планируемых гарантий.

Министерство экономики Ульяновской области, департамент инвестиций Правительства Ульяновской области

Совместно с Министерством финансов Ульяновской области:

формируют список государственных гарантий Ульяновской области и определяют их приоритетность;

оценивают вероятность наступления гарантийного случая для планируемых гарантий

Представление информации в установленный срок;

полнота и достоверность представляемой информации

Министерство государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области

Представляет в Министерство финансов Ульяновской области:

прогнозный план (программу) приватизации областного имущества в очередном финансовом году;

прогноз поступления в очередном финансовом году доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области;

данные о задолженности государственных унитарных предприятий Ульяновской области, хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых в соответствии с законодательством Ульяновская область владеет более 33,3 процента акций

Качество планирования прогнозов поступления в очередном финансовом году доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области;

полнота и достоверность представляемой информации;

представление информации в установленный срок

Органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию)

Представляют в Министерство финансов Ульяновской области данные о консолидированном долге муниципального образования в соответствии с законодательством

Полнота и достоверность представляемой информации;

представление информации в установленные сроки

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Концепции

Методика

определения критериев по государственному долгу

Ульяновской области, расчёта приведённой стоимости

долговых обязательств Ульяновской области

1. Критерии по государственному долгу и

государственным заимствованиям Ульяновской области

Методика устанавливает следующие критерии оценки государственного долга Ульяновской области и государственных заимствований Ульяновской области для использования в среднесрочном прогнозировании.

№ п/п

Наименование показателя

Критерий, %

Описание

1.

Отношение выплат по государственному долгу Ульяновской области к объёму доходов областного бюджета Ульяновской области без учёта финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации

Не более 17,5

Показывает процент доходов областного бюджета Ульяновской области, отвлечённых на погашение и обслуживание государственного долга

2.

Отношение выплат по государственному долгу Ульяновской области ко всем доходам областного бюджета Ульяновской области

Не более 12,5

3.

Отношение расходов на обслуживание государственного долга Ульяновской области ко всем расходам областного бюджета Ульяновской области

Не более 5

Предельная доля расходов на обслуживание государственного долга в расходах областного бюджета Ульяновской области

4.

Отношение расходов на погашение основного долга Ульяновской области ко всем расходам областного бюджета Ульяновской области

Не более 7,5

Предельная доля расходов на погашение основного долга в расходах областного бюджета Ульяновской

5.

Отношение объёма государственных заимствований Ульяновской области в финансовом году ко всем капитальным расходам областного бюджета Ульяновской области

Не более 60

Ограничение доли новых заимствований в структуре финансирования всех капитальных расходов

6.

Отношение государственного долга Ульяновской области к объёму доходов областного бюджета Ульяновской области без учёта финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации

Не более 50

Ограничение на объёмы государственного долга по отношению к собственным доходам

7.

Предельная доля обязательств в иностранной валюте в структуре государственного долга Ульяновской области

Не более 40

Ограничение на влияние валютных рисков

8.

Предельная доля обязательств по государственным гарантиям Ульяновской области в структуре государственного долга Ульяновской области

Не более 20

Ограничение на влияние рисков исполнения условных обязательств

2. Порядок расчёта приведённой стоимости обязательства

Приведённая стоимость обязательства (PV) представляет собой сумму всех будущих дисконтированных платежей по погашению и обслуживанию обязательства (Плi). Дисконтирование каждой операции осуществляется на основе ставки или ставок дисконтирования (R1).

Формула для вычисления приведённой стоимости обязательства следующая:

PV= Т

ЕПл i____________

I т

П (1 + Ri/ 100%) дt

t=1 365

где:

Ri- ставка дисконтирования в периоде t в процентах годовых. Для различных периодов ставка может отличаться с учётом различных оценок экономического развития региона, то есть в каждом периоде может использоваться своя ставка. Индивидуальные ставки дисконтирования могут также использоваться при дисконтировании операций по отдельным обязательствам;

Плi - сводный объем платежей по погашению и обслуживанию обязательств в периоде I ( i = 1,2, ., Т);

Т - глубина расчёта производной стоимости, измерения в периодах;

дt - длина периода t. Длина измеряется в днях и может быть от одного дня до года (год принимается равным 365 дням);

Тi - срок до осуществления платежа Плi, измеренный в периодах (учитываются полные и неполные периоды). Тi на может превышать Т.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 27 от 26.03.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.040 Государственный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать