Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2012г.
Номер документа: RU54000201200222
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 19.03.2012 № 137-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ «РАЗВИТИЕ ГАЗИФИКАЦИИ ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2016 ГОДЫ» И УCТАНОВЛЕНИИ УСЛОВИЙ РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ГАЗИФИКАЦИИ ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2016 ГОДЫ»

Утратило силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п

Изменения и дополнения:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 29.10.2012 № 489-п

Постановление Правительства

Новосибирской области от 12.03.2013 № 94-п

Постановление Правительства

Новосибирской области от 21.10.2013 № 452-п

Постановление Правительства

Новосибирской области от 18.02.2014 № 66-п

Постановление Правительства

Новосибирской области от 09.12.2014 № 487-п

В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012-2016 годы».

2. Установить Условия расходования субсидий местными бюджетами на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012-2016 годы» согласно приложению.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 29.10.2012 № 489-п)

Губернатор Новосибирской области

В.А.Юрченко

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 19.03.2012 № 137-п

ПОРЯДОК

ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ ГАЗИФИКАЦИИ ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 29.10.2012 № 489-п, от 12.03.2013 № 94-п, от 21.10.2013 № 452-п)

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование мероприятий, указанных в пункте 5 Правил ежегодного формирования мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" (приложение № 4 к долгосрочной целевой программе "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2011 № 410-п) (далее - Правила). (п. 1 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 29.10.2012 № 489-п)

2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - МЖКХиЭ НСО) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 09.12.2014 № 487-п)

3. Перечисление бюджетных средств на реализацию программы по мероприятию, указанному в абзацах 2, 3 пункта 5 Правил, в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам, осуществляется с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств - МЖКХиЭ НСО в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных МЖКХиЭ НСО с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований). (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 09.12.2014 № 487-п)

4. МЖКХиЭ НСО:

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 09.12.2014 № 487-п)

1) заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий программы (далее - субсидии).

Соглашение должно содержать следующие положения:

а) целевое назначение субсидий с указанием наименования программы и соответствующих программных мероприятий и объектов газификации (газоснабжения);

б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;

в) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми администрациями муниципальных образований Новосибирской области по использованию субсидий;

г) норму, согласно которой, в случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже уровней финансирования, установленных в приложении № 4 к долгосрочной целевой программе, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2011 № 410-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012 - 2016 годы", размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования;

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 18.02.2014 № 66-п)

д) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;

е) осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий предоставления субсидии;

ж) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

(пп. 1 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 94-п)

и) положение, в соответствии с которым заказчики, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в проектах муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров предусматривают в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении подрядчиком (исполнителем) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору);

(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 21.10.2013 № 452-п, от 18.02.2014 № 66-п)

к) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта по соответствующим мероприятиям программы, превышающей 500000,0 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».

(пп. «к» введен постановлением Правительства Новосибирской области от 18.02.2014 № 66-п)

Действие абз. «к» пп. 1 п 4 приостановлено до 01.01.2015 - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п

2) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на выделение предельных объемов финансирования с помесячной разбивкой;

3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий;

4) представляет в министерство финансов ежемесячно не позднее 20 числа каждого месяца отчет о выполненных объемах работ по мероприятиям и объектам программы, с указанием наименования объекта, установленного лимита расходов за счет средств областного бюджета и местного бюджета.

5. – Исключен - постановление Правительства Новосибирской области от 21.10.2013 № 452-п

6. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по мероприятиям программы представляют в МЖКХиЭ НСО:

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 09.12.2014 № 487-п)

1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах по объектам и соответствующим мероприятиям программы, копии распорядительных документов заказчиков об авансировании, а также унифицированных форм № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";

2) ежеквартально до 3 числа месяца, на начало планируемого квартала, отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.

7. Субсидии местным бюджетам на реализацию программных мероприятий на очередной финансовый месяц предоставляются при отсутствии неиспользованных остатков данных средств, перечисленных в предшествующий период.

8. – Исключен - постановление Правительства Новосибирской области от 21.10.2013 № 452-п

9. – Исключен - постановление Правительства Новосибирской области от 21.10.2013 № 452-п

10. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.

11. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы, неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия.

12. Перечисление бюджетных средств на реализацию программы по мероприятию, указанному в абзаце 4 пункта 5 Правил, в виде субсидий гражданам, осуществляется с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств - МЖКХиЭ НСО на счета отделений кредитной организации, определенной в результате размещения государственного заказа (осуществления государственной закупки), для последующего зачисления на счета физических лиц на основании соглашения, заключенного между МЖКХиЭ НСО и кредитной организацией.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 09.12.2014 № 487-п)

13. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется МЖКХиЭ НСО.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 09.12.2014 № 487-п)

Приложение

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 19.03.2012 № 137-п

УСЛОВИЯ

РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГАЗИФИКАЦИИ ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 94-п)

1. Настоящие Условия регламентируют расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами (далее - субсидии) на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2011 № 410-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" (далее - программа).

2. Расходование субсидий на реализацию программы осуществляется в соответствии с программными мероприятиями.

3. Осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 18.02.2014 № 66-п)

4. Обоснованием начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области.

5. Авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий, оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.

6. Исключен. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 94-п.

7. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области вправе передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные настоящими Условиями.

(п. 7 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 № 94-п)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать