Основная информация
| Дата опубликования: | 19 марта 2013г. |
| Номер документа: | RU28000201300102 |
| Текущая редакция: | 3 |
| Статус нормативности: | Нормативный |
| Субъект РФ: | Амурская область |
| Принявший орган: | Губернатор Амурской области |
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
| Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2013 года №76
Об утверждении Положения о мониторинге правоприменения в исполнительных органах государственной власти области
{Изменения:
Постановление губернатора Амурской области от 20.05.2013 №128
Постановление губернатора Амурской области от 11.12.2013 №344}
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20.05.2011 №657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге правоприменения в исполнительных органах государственной власти области.
2. Определить министерство юстиции области ответственным за сбор, обобщение и анализ результатов мониторинга правоприменения и предложений к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации.
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 11.12.2013 №344}
3. Исполнительным органам государственной власти области:
1) обеспечить организацию проведения на постоянной основе мониторинга правоприменения в соответствии с Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 №694, и прилагаемым к настоящему постановлению Положением;
2) ежегодно в установленный срок направлять в министерство юстиции информацию о результатах мониторинга правоприменения и предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации.
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 11.12.2013 №344}
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:
1) осуществлять мониторинг правоприменения;
2) направлять ежегодно в срок до 15 марта в государственно-правовое управление информацию о результатах мониторинга правоприменения и предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕНО
постановлением губернатора
Амурской области
от 19.03.2013 №76
Положение
о мониторинге правоприменения в исполнительных органах государственной
власти области
1. Настоящим Положением определяется порядок организации и проведения мониторинга правоприменения в исполнительных органах государственной власти области (далее - органы исполнительной власти).
2. Мониторинг правоприменения (далее - мониторинг) предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую органами исполнительной власти в пределах своих полномочий по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия, изменения или признания утратившими силу законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области.
3. Органы исполнительной власти в подведомственных отраслях (сферах) государственного управления осуществляют мониторинг:
1) в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации (далее - план мониторинга правоприменения), утверждаемым Правительством Российской Федерации (текущий мониторинг);
2) в течение первого года действия законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека (оперативный мониторинг);
3) по собственной инициативе органов исполнительной власти.
4. При осуществлении мониторинга правоприменения используется:
1) практика судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
2) практика деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области;
3) информация о практике применения нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, поступившая от Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и Уполномоченного по правам человека в Амурской области, Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, из Общественной палаты Российской Федерации и Общественной палаты Амурской области, государственных корпораций, фондов;
4) информация, поступившая из общественных, научных, правозащитных и иных организаций;
5) информация, почерпнутая из средств массовой информации;
6) информация, поступившая от граждан;
7) информация, поступившая из иных источников.
5. Мониторинг осуществляется органами исполнительной власти по показателям Методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 №694 (далее - Методика).
6. Органы исполнительной власти, ответственные за обеспечение проведения мониторинга, определяются ежегодно распоряжением губернатора области.
7. Сбор, обобщение и анализ результатов мониторинга, подготовка и представление в Министерство юстиции Российской Федерации ежегодного доклада губернатора Амурской области о результатах мониторинга правоприменения, контроль за проведением мониторинга правоприменения осуществляется министерством юстиции области.
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 11.12.2013 №344}
8. Органы исполнительной власти ежегодно в срок до 15 марта представляют в министерство юстиции области информацию о результатах мониторинга, содержащую сведения о целесообразности принятия, изменения или признания утратившими силу законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, о мерах по совершенствованию законодательства, повышению эффективности правоприменения, а также предложения к плану мониторинга с указанием отрасли (подотрасли) законодательства или группы нормативных правовых актов, мониторинг которых необходимо осуществить, и обоснованием включения их в план мониторинга правоприменения.
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 11.12.2013 №344}
Информация о результатах мониторинга правоприменения представляется органами исполнительной власти в министерство юстиции области на бумажном носителе и в электронной форме.
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 11.12.2013 №344}
9. В случае представления органами исполнительной власти неполной информации или информации, составленной без отражения показателей, установленных Методикой, указанная информация возвращается исполнителю на доработку.
10. При проведении мониторинга правоприменения учитываются предложения и информация, поступившие от общественных, научных, правозащитных организаций, иных институтов гражданского общества, средств массовой информации, органов местного самоуправления и граждан.
11. В целях учета предложений лиц, указанных в пункте 10 настоящего Положения, министерство юстиции области ежегодно на официальном сайте Правительства области (www.portal.amurobl.ru) в разделе «Мониторинг правоприменения» размещает информацию о сборе предложений и возможности их представления, в том числе путем использования указанного административного ресурса.
{в ред. постановления губернатора Амурской области от 20.05.2013 №128}
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 11.12.2013 №344}
12. На основании поступившей от органов исполнительной власти информации о результатах мониторинга правоприменения, предложений институтов гражданского общества, средств массовой информации, органов местного самоуправления и граждан министерство юстиции области осуществляет подготовку ежегодного доклада о результатах мониторинга, формирует предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации и обеспечивает их направление в Министерство юстиции Российской Федерации в сроки, установленные Указом Президента Российской Федерации от 20.05.2011 №657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации».
{в ред. постановления губернатора Амурской области от 20.05.2013 №128}
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 11.12.2013 №344}
13. Оперативный мониторинг правоприменения осуществляется органами исполнительной власти самостоятельно. Результаты осуществления оперативного мониторинга используются органами исполнительной власти в работе.
{в ред. постановления губернатора Амурской области от 20.05.2013 №128}
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2013 года №76
Об утверждении Положения о мониторинге правоприменения в исполнительных органах государственной власти области
{Изменения:
Постановление губернатора Амурской области от 20.05.2013 №128
Постановление губернатора Амурской области от 11.12.2013 №344}
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20.05.2011 №657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге правоприменения в исполнительных органах государственной власти области.
2. Определить министерство юстиции области ответственным за сбор, обобщение и анализ результатов мониторинга правоприменения и предложений к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации.
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 11.12.2013 №344}
3. Исполнительным органам государственной власти области:
1) обеспечить организацию проведения на постоянной основе мониторинга правоприменения в соответствии с Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 №694, и прилагаемым к настоящему постановлению Положением;
2) ежегодно в установленный срок направлять в министерство юстиции информацию о результатах мониторинга правоприменения и предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации.
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 11.12.2013 №344}
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:
1) осуществлять мониторинг правоприменения;
2) направлять ежегодно в срок до 15 марта в государственно-правовое управление информацию о результатах мониторинга правоприменения и предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕНО
постановлением губернатора
Амурской области
от 19.03.2013 №76
Положение
о мониторинге правоприменения в исполнительных органах государственной
власти области
1. Настоящим Положением определяется порядок организации и проведения мониторинга правоприменения в исполнительных органах государственной власти области (далее - органы исполнительной власти).
2. Мониторинг правоприменения (далее - мониторинг) предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую органами исполнительной власти в пределах своих полномочий по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия, изменения или признания утратившими силу законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области.
3. Органы исполнительной власти в подведомственных отраслях (сферах) государственного управления осуществляют мониторинг:
1) в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации (далее - план мониторинга правоприменения), утверждаемым Правительством Российской Федерации (текущий мониторинг);
2) в течение первого года действия законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека (оперативный мониторинг);
3) по собственной инициативе органов исполнительной власти.
4. При осуществлении мониторинга правоприменения используется:
1) практика судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
2) практика деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области;
3) информация о практике применения нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, поступившая от Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и Уполномоченного по правам человека в Амурской области, Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, из Общественной палаты Российской Федерации и Общественной палаты Амурской области, государственных корпораций, фондов;
4) информация, поступившая из общественных, научных, правозащитных и иных организаций;
5) информация, почерпнутая из средств массовой информации;
6) информация, поступившая от граждан;
7) информация, поступившая из иных источников.
5. Мониторинг осуществляется органами исполнительной власти по показателям Методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 №694 (далее - Методика).
6. Органы исполнительной власти, ответственные за обеспечение проведения мониторинга, определяются ежегодно распоряжением губернатора области.
7. Сбор, обобщение и анализ результатов мониторинга, подготовка и представление в Министерство юстиции Российской Федерации ежегодного доклада губернатора Амурской области о результатах мониторинга правоприменения, контроль за проведением мониторинга правоприменения осуществляется министерством юстиции области.
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 11.12.2013 №344}
8. Органы исполнительной власти ежегодно в срок до 15 марта представляют в министерство юстиции области информацию о результатах мониторинга, содержащую сведения о целесообразности принятия, изменения или признания утратившими силу законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, о мерах по совершенствованию законодательства, повышению эффективности правоприменения, а также предложения к плану мониторинга с указанием отрасли (подотрасли) законодательства или группы нормативных правовых актов, мониторинг которых необходимо осуществить, и обоснованием включения их в план мониторинга правоприменения.
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 11.12.2013 №344}
Информация о результатах мониторинга правоприменения представляется органами исполнительной власти в министерство юстиции области на бумажном носителе и в электронной форме.
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 11.12.2013 №344}
9. В случае представления органами исполнительной власти неполной информации или информации, составленной без отражения показателей, установленных Методикой, указанная информация возвращается исполнителю на доработку.
10. При проведении мониторинга правоприменения учитываются предложения и информация, поступившие от общественных, научных, правозащитных организаций, иных институтов гражданского общества, средств массовой информации, органов местного самоуправления и граждан.
11. В целях учета предложений лиц, указанных в пункте 10 настоящего Положения, министерство юстиции области ежегодно на официальном сайте Правительства области (www.portal.amurobl.ru) в разделе «Мониторинг правоприменения» размещает информацию о сборе предложений и возможности их представления, в том числе путем использования указанного административного ресурса.
{в ред. постановления губернатора Амурской области от 20.05.2013 №128}
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 11.12.2013 №344}
12. На основании поступившей от органов исполнительной власти информации о результатах мониторинга правоприменения, предложений институтов гражданского общества, средств массовой информации, органов местного самоуправления и граждан министерство юстиции области осуществляет подготовку ежегодного доклада о результатах мониторинга, формирует предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации и обеспечивает их направление в Министерство юстиции Российской Федерации в сроки, установленные Указом Президента Российской Федерации от 20.05.2011 №657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации».
{в ред. постановления губернатора Амурской области от 20.05.2013 №128}
{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 11.12.2013 №344}
13. Оперативный мониторинг правоприменения осуществляется органами исполнительной власти самостоятельно. Результаты осуществления оперативного мониторинга используются органами исполнительной власти в работе.
{в ред. постановления губернатора Амурской области от 20.05.2013 №128}
Дополнительные сведения
| Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
