Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2013г.
Номер документа: RU79000201300188
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2013 года №98-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ (ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ВВОДИМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕНИЯ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ И ПОРЯДКА ПРОВЕРКИ (АУДИТА) БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

{Изменение: постановление правительства Еврейской автономной области от 02.07.2013 №297-пп;

постановление правительства Еврейской автономной области от 03.07.2015 №300-пп}

На основании пункта 6 статьи 168.2 и пункта 1 статьи 168.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

- порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Еврейской автономной области, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации;

- порядок проверки (аудита) бюджета муниципального образования при введении в муниципальных образованиях Еврейской автономной области временной финансовой администрации.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Шулятикова В.П.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

А.А. Винников

УТВЕРЖДЕН

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 19.03.2013 №98-пп

Порядок

назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Еврейской автономной области, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации

1. Назначение главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Еврейской автономной области (далее – область), осуществляется губернатором области по представлению финансового управления правительства области после принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании области временной финансовой администрации.

2. Главой временной финансовой администрации может быть назначено лицо:

1) имеющее высшее профессиональное образование по направлению подготовки «экономика» или по специальности «экономика и управление», удостоверенное дипломом государственного образца;

2) имеющее стаж государственной гражданской службы в сфере государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита не менее 2 лет или стаж (опыт) работы в организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, не менее 4 лет;

3) соответствующее квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется губернатором области, утвержденным постановлением губернатора области от 25.07.2012 № 186.

{пункт 2 в редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 03.07.2015 №300-пп}

3. Освобождение от должности главы финансовой администрации осуществляется губернатором области по истечении срока деятельности финансовой администрации.

4. В случае принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании области временной финансовой администрации, финансовое управление правительства области вносит в правительство области предложения об установлении предельной численности и фонда оплаты труда работников временной финансовой администрации, а также о размере ассигнований на ее материально-техническое содержание.

5. Утверждение структуры и штатного расписания временной финансовой администрации осуществляется правительством области в пределах установленной правительством области численности и фонда оплаты труда работников финансовой администрации.

6. Финансовое обеспечение деятельности финансовой администрации осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели финансовому управлению правительства области.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 19.03.2013 №98-пп

Порядок

проверки (аудита) бюджета муниципального образования при введении в муниципальных образованиях Еврейской автономной области временной финансовой администрации

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки (аудита) бюджета муниципального образования Еврейской автономной области при введении временной финансовой администрации (далее – проверка местного бюджета).

1.2. Организацию проведения проверки местного бюджета осуществляет временная финансовая администрация с привлечением иных представителей государственных органов Еврейской автономной области (далее – область) по согласованию с соответствующими государственными органами.

2. Организация и проведение проверки местного бюджета

2.1. Проверка местного бюджета проводится непосредственно в проверяемом муниципальном образовании за истекший период финансового года, в котором была введена временная финансовая администрация, и за предыдущий отчетный финансовый год.

2.2. Проверка местного бюджета осуществляется на основании приказа главы временной финансовой администрации ревизионной группой. В случае привлечения к проверке местного бюджета представителей иных государственных органов области, данный приказ согласуется с руководителями соответствующих органов.

Приказ о проведении проверки местного бюджета должен содержать:

- наименование объекта проверки местного бюджета;

- период проведения проверки местного бюджета;

- основание проведения проверки местного бюджета;

- персональный состав ревизионной группы.

Срок проведения проверки местного бюджета не может превышать 30 календарных дней. Установленный срок проведения проверки местного бюджета может быть продлен главой временной финансовой администрации по мотивированному представлению руководителя ревизионной группы, но не более чем на 10 календарных дней.

2.3. В ходе проведения проверки местного бюджета члены ревизионной группы имеют право:

- запрашивать и получать от соответствующих должностных лиц проверяемых объектов пояснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки местного бюджета;

- проверять плановые, бухгалтерские, отчетные и другие документы, наличные денежные суммы, ценные бумаги и материальные ценности;

- требовать от соответствующих должностных лиц проверяемых объектов проведения инвентаризации имущества;

- получать копии запрашиваемых документов;

- запрашивать в установленном порядке документы и сведения, относящиеся к предмету проверки местного бюджета в финансовом управлении правительства области, государственных органах области, органах местного самоуправления области, других организаций.

2.4. Ревизионная группа обязана:

- принимать меры по устранению выявленных фактов нарушения бюджетного законодательства;

- информировать главу проверяемого муниципального образования о выявленных нарушениях законодательства и недостатках в финансово-хозяйственной деятельности муниципального образования для принятия в ходе проверки местного бюджета необходимых мер по их устранению, обеспечению сохранности бюджетных средств, предотвращению нарушений, возмещению материального ущерба.

2.5. В случае отказа должностных лиц проверяемых объектов представить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих проводить проверку местного бюджета, руководитель ревизионной группы составляет промежуточный акт по вышеперечисленным фактам.

Промежуточный акт составляется также в тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или когда необходимо принять срочные меры по устранению выявленных нарушений или по привлечению должностных лиц к ответственности.

К промежуточным актам могут прилагаться соответствующие письменные пояснения должностных лиц проверяемых объектов, а также копии необходимых документов.

Промежуточный акт подписывается членами ревизионной группы, главой муниципального образования, руководителем, главным бухгалтером финансового органа проверяемого муниципального образования либо лицами, их замещающими.

Факты, изложенные в промежуточных актах, включаются в акт проверки местного бюджета.

3. Оформление результатов проверки местного бюджета

3.1. По результатам проверки местного бюджета в срок, установленный для проведения проверки местного бюджета, ревизионной группой составляется акт проверки местного бюджета (далее именуется – акт проверки) по форме, утверждаемой финансовым управлением правительства области.

3.2. Акт проверки подписывается членами ревизионной группы, главой муниципального образования, руководителем, главным бухгалтером финансового органа проверяемого муниципального образования либо лицами, их замещающими.

В случае отказа главы муниципального образования, руководителя, главного бухгалтера финансового органа проверяемого муниципального образования подписать или получить акт проверки руководителем ревизионной группы на последней странице акта проверки делается запись об отказе указанных лиц от подписи или получения акта проверки. При этом акт проверки в тот же день направляется в администрацию муниципального образования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим подтверждение его направление.

3.3. При наличии возражений или замечаний по акту проверки, подписывающие его глава муниципального образования, руководитель, главный бухгалтер финансового органа проверяемого муниципального образования либо лица, их заменяющие, вправе сделать соответствующую отметку и одновременно представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к акту проверки местного бюджета и являются его неотъемлемой частью.

Члены ревизионной группы в срок до десяти рабочих дней обязаны проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения главой временной финансовой администрации, направляются главе муниципального образования и приобщаются к материалам проверки местного бюджета.

3.4. Датой окончания проверки местного бюджета является дата подписания акта проверки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Биробиджанская звезда № 21 от 22.03.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать