Основная информация
Дата опубликования: | 19 марта 2015г. |
Номер документа: | RU26000201500199 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Правительство Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 марта 2015 года № 101-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ АВТОНОМНЫМ (БЮДЖЕТНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ДАННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
{Утратил силу:
Постановление Правительства Ставропольского края от 28 марта 2016 года № 103-п, НГР: ru26000201600222}
В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. № 301-п «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края» Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение автономным (бюджетным) учреждением Ставропольского края, подведомственным Правительству Ставропольского края, государственных работ в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание имущества данного учреждения.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Прудникову О.Н. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор
Ставропольского края
В.В. ВЛАДИМИРОВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 19 марта 2015 г. № 101-п
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ АВТОНОМНЫМ (БЮДЖЕТНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ДАННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 10 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. № 301-п, и Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ставропольского края, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ставропольского края, утвержденными приказом министерства финансов Ставропольского края от 28 сентября 2011 г. № 208 (далее - Методические рекомендации), и устанавливает порядок определения расчетно-нормативных затрат на выполнение автономным (бюджетным) учреждением Ставропольского края, подведомственным Правительству Ставропольского края (далее - учреждение), государственных работ в рамках государственного задания и расчетно-нормативных затрат учреждения на содержание его недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного в установленном порядке на праве оперативного управления за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Правительством Ставропольского края на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - имущество), необходимых для расчета размера субсидии, предоставляемой учреждению на финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания в соответствии с соглашением о предоставлении такой субсидии.
2. Объем финансового обеспечения выполнения учреждением государственного задания, определяемый на основе расчетно-нормативных затрат на выполнение учреждением государственных работ в рамках государственного задания и расчетно-нормативных затрат учреждения на содержание его имущества, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период и бюджетной росписью Правительства Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Методика расчета объема расчетно-нормативных затрат на выполнение учреждением государственной работы по производству и распространению телеканалов, телепрограмм, информирующих население Ставропольского края о деятельности органов государственной власти Ставропольского края, в рамках государственного задания
3. Объем расчетно-нормативных затрат на выполнение учреждением государственной работы по производству и распространению телеканалов, телепрограмм, информирующих население Ставропольского края о деятельности органов государственной власти Ставропольского края, в рамках государственного задания на очередной финансовый год и плановый период (далее соответственно - объем расчетно-нормативных затрат на выполнение государственной работы, государственная работа) определяется по следующей формуле:
, где
- объем расчетно-нормативных затрат на выполнение государственной работы;
- объем нормативных затрат учреждения, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы;
- объем нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат учреждения на содержание его имущества (далее - нормативные затраты учреждения на общехозяйственные нужды).
4. Объем нормативных затрат учреждения, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы, определяется по следующей формуле:
, где
- объем нормативных затрат учреждения, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы;
- знак суммирования;
- удельная расчетная стоимость выполнения учреждением в очередном финансовом году и плановом периоде единицы i-го показателя объема государственной работы;
- значение i-го показателя объема государственной работы в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Удельная расчетная стоимость выполнения учреждением в очередном финансовом году и плановом периоде единицы i-го показателя объема государственной работы определяется по следующей формуле:
, где
- удельная расчетная стоимость выполнения учреждением в очередном финансовом году и плановом периоде единицы i-го показателя объема государственной работы;
- знак суммирования;
- объем нормативных затрат учреждения, определенный в соответствии с Методическими рекомендациями для i-й группы затрат учреждения на единицу i-го показателя объема государственной работы в очередном финансовом году и плановом периоде.
В составе нормативных затрат учреждения, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы, учитываются следующие группы затрат учреждения:
нормативные затраты учреждения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении учреждением государственной работы;
нормативные затраты учреждения на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения учреждением государственной работы;
нормативные затраты учреждения на приобретение услуг связи для целей телевизионного вещания в процессе выполнения учреждением государственной работы;
иные нормативные затраты учреждения, непосредственно связанные с выполнением учреждением государственной работы.
6. Объем нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды определяется по следующей формуле:
, где
НЗобщ - объем нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды;
- знак суммирования;
- объем нормативных затрат учреждения, определенный в соответствии с Методическими рекомендациями для i-й группы затрат учреждения на общехозяйственные нужды в очередном финансовом году и плановом периоде.
В составе нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды учитываются следующие группы затрат учреждения:
нормативные затраты учреждения на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат учреждения, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества учреждения);
нормативные затраты учреждения на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Правительством Ставропольского края на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения учреждением государственных работ (далее - объекты недвижимого имущества);
нормативные затраты учреждения на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Правительством Ставропольского края на приобретение такого имущества (далее - объекты особо ценного движимого имущества);
нормативные затраты учреждения на приобретение услуг связи (за исключением услуг связи для целей телевизионного вещания в процессе выполнения учреждением государственной работы);
нормативные затраты учреждения на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты учреждения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении учреждением государственной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в выполнении учреждением государственной работы);
прочие нормативные затраты учреждения на общехозяйственные нужды.
7. Для определения объема нормативных затрат учреждения, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы, и нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды могут использоваться нормативный, структурный и экспертный методы определения нормативных затрат в соответствии с Методическими рекомендациями.
8. При определении объема расчетно-нормативных затрат на выполнение государственной работы в очередном финансовом году и плановом периоде не учитываются затраты учреждения на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества и приобретение оборудования, а также иные разовые затраты учреждения, не связанные с процессом выполнения учреждением государственной работы непосредственно.
III. Методика расчета объема расчетно-нормативных затрат учреждения на содержание его имущества
9. Объем расчетно-нормативных затрат учреждения на содержание его имущества определяется с учетом следующих нормативных затрат учреждения:
1) нормативные затраты учреждения на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения на оплату такого вида коммунальных платежей;
2) нормативные затраты учреждения на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения на оплату такого вида коммунальных платежей;
3) нормативные затраты учреждения на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признаются объекты недвижимого имущества, в том числе земельные участки, и объекты особо ценного движимого имущества.
10. Объем нормативных затрат учреждения на потребление электрической и тепловой энергии определяется в соответствии с Методическими рекомендациями.
11. Объем нормативных затрат учреждения на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признаются объекты недвижимого имущества, в том числе земельные участки, и объекты особо ценного движимого имущества, определяется исходя из налоговой базы таких объектов, определяемой в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах Ставропольского края, и ставок соответствующих налогов.
12. В случае сдачи в аренду объектов недвижимого имущества или объектов особо ценного движимого имущества объем затрат учреждения на содержание соответствующего имущества не учитывается при определении объема расчетно-нормативных затрат учреждения на содержание его имущества.
IV. Установление значений нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы в рамках государственного задания, нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды и нормативных затрат учреждения на содержание его имущества
13. Значения нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы в рамках государственного задания, нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды и нормативных затрат учреждения на содержание его имущества на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются распоряжением Правительства Ставропольского края.
V. Изменение значений нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы в рамках государственного задания, нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды и нормативных затрат учреждения на содержание его имущества в течение финансового года
14. Значения нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы в рамках государственного задания, нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды и нормативных затрат учреждения на содержание его имущества в течение финансового года могут быть изменены, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Ставропольского края, устанавливающие требования к выполнению государственной работы в рамках государственного задания, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
15. Изменение значений нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы в рамках государственного задания, нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды и нормативных затрат учреждения на содержание его имущества в течение финансового года, осуществляется соответствующим распоряжением Правительства Ставропольского края.
16. В случае если изменение значений нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы в рамках государственного задания, нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды и нормативных затрат учреждения на содержание его имущества в течение финансового года влечет изменение объема субсидии, предоставленной учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, Правительством Ставропольского края вносятся соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии, предоставляемой учреждению на финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания.
17. При изменении нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы, нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды и нормативных затрат учреждения на содержание его имущества в течение финансового года не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 марта 2015 года № 101-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ АВТОНОМНЫМ (БЮДЖЕТНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ДАННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
{Утратил силу:
Постановление Правительства Ставропольского края от 28 марта 2016 года № 103-п, НГР: ru26000201600222}
В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. № 301-п «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края» Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение автономным (бюджетным) учреждением Ставропольского края, подведомственным Правительству Ставропольского края, государственных работ в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание имущества данного учреждения.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Прудникову О.Н. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор
Ставропольского края
В.В. ВЛАДИМИРОВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 19 марта 2015 г. № 101-п
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ АВТОНОМНЫМ (БЮДЖЕТНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ДАННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 10 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. № 301-п, и Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ставропольского края, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ставропольского края, утвержденными приказом министерства финансов Ставропольского края от 28 сентября 2011 г. № 208 (далее - Методические рекомендации), и устанавливает порядок определения расчетно-нормативных затрат на выполнение автономным (бюджетным) учреждением Ставропольского края, подведомственным Правительству Ставропольского края (далее - учреждение), государственных работ в рамках государственного задания и расчетно-нормативных затрат учреждения на содержание его недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного в установленном порядке на праве оперативного управления за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Правительством Ставропольского края на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - имущество), необходимых для расчета размера субсидии, предоставляемой учреждению на финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания в соответствии с соглашением о предоставлении такой субсидии.
2. Объем финансового обеспечения выполнения учреждением государственного задания, определяемый на основе расчетно-нормативных затрат на выполнение учреждением государственных работ в рамках государственного задания и расчетно-нормативных затрат учреждения на содержание его имущества, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период и бюджетной росписью Правительства Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Методика расчета объема расчетно-нормативных затрат на выполнение учреждением государственной работы по производству и распространению телеканалов, телепрограмм, информирующих население Ставропольского края о деятельности органов государственной власти Ставропольского края, в рамках государственного задания
3. Объем расчетно-нормативных затрат на выполнение учреждением государственной работы по производству и распространению телеканалов, телепрограмм, информирующих население Ставропольского края о деятельности органов государственной власти Ставропольского края, в рамках государственного задания на очередной финансовый год и плановый период (далее соответственно - объем расчетно-нормативных затрат на выполнение государственной работы, государственная работа) определяется по следующей формуле:
, где
- объем расчетно-нормативных затрат на выполнение государственной работы;
- объем нормативных затрат учреждения, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы;
- объем нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат учреждения на содержание его имущества (далее - нормативные затраты учреждения на общехозяйственные нужды).
4. Объем нормативных затрат учреждения, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы, определяется по следующей формуле:
, где
- объем нормативных затрат учреждения, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы;
- знак суммирования;
- удельная расчетная стоимость выполнения учреждением в очередном финансовом году и плановом периоде единицы i-го показателя объема государственной работы;
- значение i-го показателя объема государственной работы в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Удельная расчетная стоимость выполнения учреждением в очередном финансовом году и плановом периоде единицы i-го показателя объема государственной работы определяется по следующей формуле:
, где
- удельная расчетная стоимость выполнения учреждением в очередном финансовом году и плановом периоде единицы i-го показателя объема государственной работы;
- знак суммирования;
- объем нормативных затрат учреждения, определенный в соответствии с Методическими рекомендациями для i-й группы затрат учреждения на единицу i-го показателя объема государственной работы в очередном финансовом году и плановом периоде.
В составе нормативных затрат учреждения, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы, учитываются следующие группы затрат учреждения:
нормативные затраты учреждения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении учреждением государственной работы;
нормативные затраты учреждения на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения учреждением государственной работы;
нормативные затраты учреждения на приобретение услуг связи для целей телевизионного вещания в процессе выполнения учреждением государственной работы;
иные нормативные затраты учреждения, непосредственно связанные с выполнением учреждением государственной работы.
6. Объем нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды определяется по следующей формуле:
, где
НЗобщ - объем нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды;
- знак суммирования;
- объем нормативных затрат учреждения, определенный в соответствии с Методическими рекомендациями для i-й группы затрат учреждения на общехозяйственные нужды в очередном финансовом году и плановом периоде.
В составе нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды учитываются следующие группы затрат учреждения:
нормативные затраты учреждения на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат учреждения, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества учреждения);
нормативные затраты учреждения на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Правительством Ставропольского края на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения учреждением государственных работ (далее - объекты недвижимого имущества);
нормативные затраты учреждения на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Правительством Ставропольского края на приобретение такого имущества (далее - объекты особо ценного движимого имущества);
нормативные затраты учреждения на приобретение услуг связи (за исключением услуг связи для целей телевизионного вещания в процессе выполнения учреждением государственной работы);
нормативные затраты учреждения на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты учреждения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении учреждением государственной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в выполнении учреждением государственной работы);
прочие нормативные затраты учреждения на общехозяйственные нужды.
7. Для определения объема нормативных затрат учреждения, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы, и нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды могут использоваться нормативный, структурный и экспертный методы определения нормативных затрат в соответствии с Методическими рекомендациями.
8. При определении объема расчетно-нормативных затрат на выполнение государственной работы в очередном финансовом году и плановом периоде не учитываются затраты учреждения на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества и приобретение оборудования, а также иные разовые затраты учреждения, не связанные с процессом выполнения учреждением государственной работы непосредственно.
III. Методика расчета объема расчетно-нормативных затрат учреждения на содержание его имущества
9. Объем расчетно-нормативных затрат учреждения на содержание его имущества определяется с учетом следующих нормативных затрат учреждения:
1) нормативные затраты учреждения на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения на оплату такого вида коммунальных платежей;
2) нормативные затраты учреждения на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения на оплату такого вида коммунальных платежей;
3) нормативные затраты учреждения на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признаются объекты недвижимого имущества, в том числе земельные участки, и объекты особо ценного движимого имущества.
10. Объем нормативных затрат учреждения на потребление электрической и тепловой энергии определяется в соответствии с Методическими рекомендациями.
11. Объем нормативных затрат учреждения на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признаются объекты недвижимого имущества, в том числе земельные участки, и объекты особо ценного движимого имущества, определяется исходя из налоговой базы таких объектов, определяемой в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах Ставропольского края, и ставок соответствующих налогов.
12. В случае сдачи в аренду объектов недвижимого имущества или объектов особо ценного движимого имущества объем затрат учреждения на содержание соответствующего имущества не учитывается при определении объема расчетно-нормативных затрат учреждения на содержание его имущества.
IV. Установление значений нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы в рамках государственного задания, нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды и нормативных затрат учреждения на содержание его имущества
13. Значения нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы в рамках государственного задания, нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды и нормативных затрат учреждения на содержание его имущества на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются распоряжением Правительства Ставропольского края.
V. Изменение значений нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы в рамках государственного задания, нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды и нормативных затрат учреждения на содержание его имущества в течение финансового года
14. Значения нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы в рамках государственного задания, нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды и нормативных затрат учреждения на содержание его имущества в течение финансового года могут быть изменены, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Ставропольского края, устанавливающие требования к выполнению государственной работы в рамках государственного задания, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
15. Изменение значений нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы в рамках государственного задания, нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды и нормативных затрат учреждения на содержание его имущества в течение финансового года, осуществляется соответствующим распоряжением Правительства Ставропольского края.
16. В случае если изменение значений нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы в рамках государственного задания, нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды и нормативных затрат учреждения на содержание его имущества в течение финансового года влечет изменение объема субсидии, предоставленной учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, Правительством Ставропольского края вносятся соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии, предоставляемой учреждению на финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания.
17. При изменении нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением учреждением государственной работы, нормативных затрат учреждения на общехозяйственные нужды и нормативных затрат учреждения на содержание его имущества в течение финансового года не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальный интернет - портал правовой информации" www.pravo.gov.ru от 26.03.2015, "Официальный интернет- портал правовой информации Ставропольского края" pravo.stavregion.ru от 20.03.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: