Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2015г.
Номер документа: RU64000201500218
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2015 года № 128-П

О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 29 мая 2014 года № 313-П

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области, в соответствии с пунктом 5 статьи 67 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 29 мая 2014 года № 313-П «Об утверждении Положения об организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в областные государственные образовательные организации и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения» следующие изменения:

в приложении:

часть третью пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

«Перечень муниципальных образовательных организаций, проводящих индивидуальный отбор в класс (классы) профильного обучения, в том числе на основе индивидуальных учебных планов, утверждается ежегодно до 1 марта соответствующего года органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования на территории соответствующего муниципального образования (далее – органы управления образованием).»;

в пункте 1.5:

в подпункте «б» абзац первый изложить в следующей редакции:

«б) в класс (классы) профильного обучения муниципальных образовательных организаций осуществляется с десятого класса из числа обучающихся, имеющих по результатам государственной итоговой аттестации отметки
не ниже удовлетворительных по двум профильным предметам.»;

в подпункте «в» абзац первый изложить в следующей редакции:

«в) в класс (классы) профильного обучения областных государственных образовательных организаций осуществляется с десятого класса по результатам конкурсных испытаний по отдельным учебным предметам из числа обучающихся, имеющих по результатам государственной итоговой аттестации отметки
не ниже удовлетворительных по двум профильным предметам.»;

дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) в класс (классы) профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов муниципальных образовательных организаций осуществляется
с десятого класса из числа обучающихся, имеющих по результатам государственной итоговой аттестации отметки не ниже удовлетворительных по двум предметам по выбору.»;

часть пятую пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«Для определения образовательных организаций, проводящих индивидуальный отбор в класс (классы) профильного обучения, в том числе на основе индивидуальных учебных планов, муниципальных образовательных организаций, соответствующими органами управления образованием создается комиссия по определению образовательных организаций, проводящих индивидуальный отбор (далее – Комиссия органа управления образованием).»;

часть четвертую пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«Для определения образовательных организаций, проводящих индивидуальный отбор в класс (классы) профильного обучения, в том числе на основе индивидуальных учебных планов, муниципальных образовательных организаций, регламент представления документов определяется соответствующим органом управления образованием.»;

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Для проведения индивидуального отбора в класс (классы)
с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в класс (классы) профильного обучения, в том числе на основе индивидуальных учебных планов, в образовательной организации создается комиссия по проведению индивидуального отбора обучающихся в класс (классы) с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в класс (классы) профильного обучения, в том числе на основе индивидуальных учебных планов.»;

пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. В состав комиссии по проведению индивидуального отбора обучающихся в класс (классы) с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в класс (классы) профильного обучения, в том числе на основе индивидуальных учебных планов, входят руководящие и педагогические работники образовательной организации (учителя-предметники по соответствующей образовательной области или профильным учебным предметам, руководители предметных методических объединений по соответствующей образовательной области или профилю, заместители руководителя образовательной организации, курирующие вопросы качества обучения по программам углубленного изучения отдельных предметов или профильного обучения, представители психолого-педагогической службы), представители родительской общественности (по согласованию), а также представители учредителя образовательной организации (по согласованию).

Численность, персональный состав, порядок создания и организации работы комиссии по проведению индивидуального отбора обучающихся в класс (классы) с углубленным изучением отдельных учебных предметов, класс (классы) профильного обучения, в том числе на основе индивидуальных учебных планов, утверждаются локальными нормативными актами образовательной организации.»;

в пункте 3.3:

в части первой:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.3. Для осуществления индивидуального отбора в класс (классы)
с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в класс (классы) профильного обучения, в том числе на основе индивидуальных учебных планов, родители (законные представители) обучающегося представляют следующие документы:»;

абзацы пятый-шестой изложить в следующей редакции:

«ведомость образовательных достижений обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования с предъявлением подтверждающих документов (портфель индивидуальных образовательных достижений обучающихся – «портфолио») (в случае осуществления индивидуального отбора в класс (классы) профильного обучения, в том числе на основе индивидуальных учебных планов);

копия аттестата об основном общем образовании с предъявлением оригинала (в случае осуществления индивидуального отбора в класс (классы) профильного обучения, в том числе на основе индивидуальных учебных планов);»;

абзац пятый части второй изложить в следующей редакции:

«г) класс с углубленным изучением отдельных учебных предметов
или класс профильного обучения, в том числе на основе индивидуальных учебных планов, для приема либо перевода в который организован индивидуальный отбор обучающихся.»;

в пункте 4.1:

подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) в класс (классы) профильного обучения, в том числе на основе индивидуальных учебных планов, муниципальных образовательных организаций осуществляется на основании анализа ведомостей образовательных достижений обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования»;

в пункте 4.2:

абзац первый части третьей изложить в следующей редакции:

«Индивидуальный отбор в класс (классы) с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в класс (классы) профильного обучения областных государственных образовательных организаций проводится в 5 этапов:»;

в пункте 4.3:

часть первую изложить в следующей редакции:

«Конкурсные испытания в класс (классы) с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в класс (классы) профильного обучения областных государственных образовательных организаций проводятся в соответствии
с порядком проведения конкурсных испытаний, установленным локальным нормативным актом соответствующей образовательной организации, регламентирующим правила приема обучающихся в соответствующую образовательную организацию.»;

в части второй слово «бюджетным» заменить словом «автономным», слова «ГБУ СО «РЦОКО» заменить словами «ГАУ СО «РЦОКО»;

в пункте 4.4:

в части первой слова «ГБУ СО «РЦОКО» заменить словами «ГАУ СО «РЦОКО»;

части третью-шестую изложить в следующей редакции:

«Итоговая сумма баллов обучающихся, поступающих в класс (классы) профильного обучения муниципальных образовательных организаций, определяется как среднее арифметическое суммы баллов, полученных
по результатам государственной итоговой аттестации по двум профильным предметам.

При равной итоговой сумме баллов, рассчитанной по результатам государственной итоговой аттестации, итоговая сумма баллов обучающихся, набравших равное количество баллов, пересчитывается с учетом среднего балла итоговых отметок и среднего балла «портфолио», исчисляемых
как среднее арифметическое суммы итоговых отметок.

Итоговая сумма баллов обучающихся, поступающих в класс (классы) профильного обучения областных государственных образовательных организаций, определяется как среднее арифметическое суммы баллов, полученных по результатам конкурсных испытаний и государственной итоговой аттестации по двум профильным предметам.

При равной итоговой сумме баллов, рассчитанной по результатам конкурсных испытаний и государственной итоговой аттестации по профильным предметам, итоговая сумма баллов обучающихся, набравших равное количество баллов, пересчитывается с учетом среднего балла итоговых отметок и среднего балла «портфолио», исчисляемых как среднее арифметическое суммы итоговых отметок.»;

дополнить частями седьмой-восьмой следующего содержания:

«Итоговая сумма баллов обучающихся, поступающих в класс (классы) профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов муниципальных образовательных организаций, определяется как среднее арифметическое суммы баллов, полученных по результатам государственной итоговой аттестации по двум предметам по выбору.

При равной итоговой сумме баллов, рассчитанной по результатам государственной итоговой аттестации, итоговая сумма баллов обучающихся, набравших равное количество баллов, пересчитывается с учетом среднего балла итоговых отметок и среднего балла «портфолио», исчисляемых
как среднее арифметическое суммы итоговых отметок.»;

пункт 4.10 изложить в следующей редакции:

«4.10.              Перевод обучающегося в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу углубленного изучения отдельных учебных предметов, профильного обучения, осуществляется в порядке, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 марта 2014 года № 177.»;

дополнить пунктом 4.12 следующего содержания:

«4.12.              За обучающимися класса профильного обучения сохраняется право перехода в универсальные (непрофильные) классы той же образовательной организации по заявлению родителей (законных представителей).

Обучающимся может быть предоставлено право изменения профиля обучения в той же образовательной организации в течение учебного года
при следующих условиях:

наличие свободных мест в классе профильного обучения в образовательной организации;

отсутствие академической задолженности по учебным предметам
за прошедший период обучения;

успешная сдача испытаний по предметам вновь выбранного профиля по материалам и критериям оценки, разработанным ГАУ СО «РЦОКО».».

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области               В.В.Радаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.11.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать