Основная информация
Дата опубликования: | 19 марта 2018г. |
Номер документа: | RU20000201800058 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | Правительство Чеченской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
От 19.03.2018 г. Грозный №58
О мерах по реализации Закона Чеченской Республики «О республиканском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
В целях реализации Закона Чеченской Республики от 26 декабря 2017 года №54-РЗ «О республиканском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к исполнению республиканский бюджет Чеченской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - республиканский бюджет).
2. Главным администраторам доходов республиканского бюджета:
принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
представлять в Министерство финансов Чеченской Республики прогнозы поступления доходов и аналитические материалы по исполнению республиканского бюджета по доходам в сроки, установленные Министерством финансов Чеченской Республики;
в случае изменения объема полномочий органов государственной власти Чеченской Республики и (или) состава администрируемых ими доходов республиканского бюджета представлять в Министерство финансов Чеченской Республики информацию об указанных изменениях в течение двух недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;
обеспечить формирование и ведение реестра источников доходов республиканского бюджета в соответствии с правилами и общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики;
обеспечить представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3. Органам исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных, автономных учреждений Чеченской Республики, и главным распорядителям средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Чеченской Республики, обеспечить:
равномерное и эффективное использование средств республиканского бюджета в течение финансового года;
осуществление мониторинга состояния кредиторской задолженности подведомственных государственных учреждений, направление в первоочередном порядке экономии средств, сложившейся в процессе исполнения бюджетных смет государственных казенных учреждений и планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных, автономных учреждений, на погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января 2018 года;
контроль за недопущением образования кредиторской задолженности по приоритетным расходам республиканского бюджета, включенным в перечень, предусмотренный пунктом 10 статьи 11 Закона Чеченской Республики от 26 декабря 2017 года №54-РЗ «О республиканском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее - Закон о бюджете);
концентрацию ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении социально значимых обязательств;
проведение оптимизации расходов республиканского бюджета, расходов государственных бюджетных, автономных учреждений за счет выявления и сокращения неэффективных затрат;
принятие мер в целях вовлечения в оборот неиспользуемого имущества государственных учреждений;
контроль за своевременной уплатой подведомственными государственными учреждениями налога на имущество организаций и земельного налога.
4. Установить, что получатели средств республиканского бюджета, государственные бюджетные, автономные учреждения Чеченской Республики обеспечивают завершение расчетов по неисполненным обязательствам 2017 года по государственным контрактам (контрактам), иным договорам, подлежавшим в соответствии с условиями этих государственных контрактов (контрактов), договоров оплате в 2017 году, до 1 октября 2018 года.
5. Органы исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных, автономных учреждений Чеченской Республики, до 1 апреля 2018 года принимают в установленном порядке решения об использовании указанными государственными учреждениями полностью или частично остатков субсидий, предоставленных из республиканского бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не использованных ими по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления указанных субсидий, или на иные цели, определенные в соответствии с Законом о бюджете.
6. Государственные бюджетные, автономные учреждения Чеченской Республики до 15 апреля 2018 года осуществляют возврат в республиканский бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2018 года остатков субсидий, предоставленных из республиканского бюджета:
на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), - в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания;
в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых потребность в направлении их на те же цели в 2018 году не подтверждена в установленном порядке.
7. Предоставление из республиканского бюджета субсидий государственным учреждениям, субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с договорами (соглашениями) о предоставлении указанных субсидий или бюджетных инвестиций, заключаемыми в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
Договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, не заключаются при предоставлении субсидий в случаях, если нормативными правовыми актами Чеченской Республики, устанавливающими порядок (правила) предоставления указанных субсидий, не предусмотрено заключение договоров (соглашений).
8. Министерству финансов Чеченской Республики в срок до 1 апреля 2018 года заключить с администрациями муниципальных районов (мэриями городских округов) Чеченской Республики в соответствии с утверждаемой им типовой формой соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с включением в них мер, направленных на стимулирование социально-экономического развития муниципальных образований Чеченской Республики и оздоровление муниципальных финансов.
9. Органам исполнительной власти Чеченской Республики, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Чеченской Республики, обеспечить приведение их в соответствие с Законом о бюджете в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Главным распорядителям средств республиканского бюджета в срок до 1 июня 2018 года привести действующие нормативные правовые акты Чеченской Республики, определяющие порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствие с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, установленными Правительством Российской Федерации.
11. Нормативные правовые акты Правительства Чеченской Республики (нормативные правовые акты уполномоченных им органов государственной власти Чеченской Республики (государственных органов), устанавливающие порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям), должны содержать требования об отсутствии у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии либо принятие главным распорядителем средств республиканского бюджета как получателем средств республиканского бюджета решения о предоставлении субсидии (если порядком (правилами) предоставления субсидий не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии), задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также задолженности по возврату в установленном порядке в республиканский бюджет не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий (бюджетных инвестиций), наличие потребности в использовании которых в 2018 году не подтверждено в установленном порядке, иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом, а также требования о направлении средств субсидий в первоочередном порядке на финансовое обеспечение приоритетных расходов, включенных в перечень, устанавливаемый Правительством Чеченской Республики.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, за исключением требования об отсутствии у получателя субсидии задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, требования о направлении средств субсидий в первоочередном порядке на финансовое обеспечение приоритетных расходов, включенных в перечень, устанавливаемый Правительством Чеченской Республики, не применяются при предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов, а также в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг получателями субсидий физическим лицам.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, могут не применяться к получателям субсидии по решению Правительства Чеченской Республики.
12. Установить, что получатели средств республиканского бюджета при заключении государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чеченской Республики, в пределах доведенных им соответствующих лимитов бюджетных обязательств, вправе предусматривать авансовые платежи:
12.1. В размере до 100 процентов от суммы государственного контракта (договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации:
об оказании услуг связи;
о подписке на периодические печатные издания и об их приобретении; о предоставлении образовательных услуг по программам высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования;
об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки;
об организации, проведении и участии в конференциях, семинарах, совещаниях, конкурсах, слетах;
о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
об оказании услуг по отдыху, оздоровлению и санаторно-курортному лечению детей по путевкам в рамках организации отдыха детей и их оздоровления;
об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
об оказании гостиничных услуг;
об обеспечении проживания и питания участников культурно-спортивных и иных мероприятий;
о проведении технического осмотра автотранспорта;
о представительских расходах и иных расходах, связанных с представительской деятельностью органов государственной власти Чеченской Республики;
об оказании услуг по организации участия российских и зарубежных деятелей культуры и искусства в мероприятиях республиканского значения;
о проведении благотворительных мероприятий для детей, нуждающихся в особой социальной защите, и талантливых детей;
об услугах кредитных организаций по зачислению денежных средств на лицевые счета работников (служащих), открытые в кредитных учреждениях;
о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
об оказании услуг по изготовлению бюллетеней, открепительных удостоверений и различных информационных материалов для обеспечения деятельности избирательных комиссий, комиссий референдумов в помещениях для голосования;
о приобретении материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в органах государственной власти и государственных казенных учреждениях Чеченской Республики;
об оказании дорогостоящих видов медицинской помощи;
о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых осуществляется полностью или частично за счет средств федерального бюджета и (или) республиканского бюджета, а также средств юридических лиц, созданных Чеченской Республикой, и юридических лиц, доля Чеченской Республики в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов.
12.2. В размере до 30 процентов от суммы государственного контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Чеченской Республики, но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, с последующим финансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа.
12.3. В размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации, - по остальным государственным контрактам (договорам).
13. Органы исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных, автономных учреждений Чеченской Республики, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 12 настоящего постановления для получателей средств республиканского бюджета.
14. Принятие получателями средств республиканского бюджета после 1 декабря 2018 года бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов (за исключением государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с решениями Правительства Чеченской Республики), предусматривающих условие об исполнении в 2018 году денежного обязательства получателя средств республиканского бюджета по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц, не допускается.
15. Выделение в 2018 году бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета осуществляются Министерством финансов Чеченской Республики на основании предложений, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета и содержащих необходимые обоснования и расчеты, подтверждающие потребность в бюджетных ассигнованиях на указанные цели.
16.Установить, что исполнение судебных актов по искам к государственной казне Чеченской Республики в лице Министерства финансов Чеченской Республики производится Министерством финансов Чеченской Республики за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Законом о бюджете.
Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета по денежным обязательствам получателей средств республиканского бюджета осуществляется за счет лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и объемов финансирования расходов соответствующего получателя средств республиканского бюджета, а при их отсутствии или недостаточности - за счет лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и объемов финансирования расходов главного распорядителя (распорядителя) средств республиканского бюджета, в ведении которого он находится, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
17. Установить, что суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств республиканского бюджета (администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета) в текущем финансовом году, подлежат перечислению в доход республиканского бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя средств республиканского бюджета (администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета).
18. Установить, что оплата денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета осуществляется после проведения Министерством финансов Чеченской Республики санкционирования их оплаты в установленном им порядке, за исключением случаев, когда санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета (проверка документов, подтверждающих осуществление расходов республиканского бюджета) осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Управлением Федерального казначейства по Чеченской Республике в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
19. Рекомендовать органам исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных автономных учреждений Чеченской Республики, заключить с Управлением Федерального казначейства по Чеченской Республике соглашения об открытии и ведении лицевых счетов государственных автономных учреждений, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными из республиканского бюджета в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
20. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
21. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С.-Х. Эдельгериев
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
От 19.03.2018 г. Грозный №58
О мерах по реализации Закона Чеченской Республики «О республиканском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
В целях реализации Закона Чеченской Республики от 26 декабря 2017 года №54-РЗ «О республиканском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к исполнению республиканский бюджет Чеченской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - республиканский бюджет).
2. Главным администраторам доходов республиканского бюджета:
принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
представлять в Министерство финансов Чеченской Республики прогнозы поступления доходов и аналитические материалы по исполнению республиканского бюджета по доходам в сроки, установленные Министерством финансов Чеченской Республики;
в случае изменения объема полномочий органов государственной власти Чеченской Республики и (или) состава администрируемых ими доходов республиканского бюджета представлять в Министерство финансов Чеченской Республики информацию об указанных изменениях в течение двух недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;
обеспечить формирование и ведение реестра источников доходов республиканского бюджета в соответствии с правилами и общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики;
обеспечить представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3. Органам исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных, автономных учреждений Чеченской Республики, и главным распорядителям средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Чеченской Республики, обеспечить:
равномерное и эффективное использование средств республиканского бюджета в течение финансового года;
осуществление мониторинга состояния кредиторской задолженности подведомственных государственных учреждений, направление в первоочередном порядке экономии средств, сложившейся в процессе исполнения бюджетных смет государственных казенных учреждений и планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных, автономных учреждений, на погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января 2018 года;
контроль за недопущением образования кредиторской задолженности по приоритетным расходам республиканского бюджета, включенным в перечень, предусмотренный пунктом 10 статьи 11 Закона Чеченской Республики от 26 декабря 2017 года №54-РЗ «О республиканском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее - Закон о бюджете);
концентрацию ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении социально значимых обязательств;
проведение оптимизации расходов республиканского бюджета, расходов государственных бюджетных, автономных учреждений за счет выявления и сокращения неэффективных затрат;
принятие мер в целях вовлечения в оборот неиспользуемого имущества государственных учреждений;
контроль за своевременной уплатой подведомственными государственными учреждениями налога на имущество организаций и земельного налога.
4. Установить, что получатели средств республиканского бюджета, государственные бюджетные, автономные учреждения Чеченской Республики обеспечивают завершение расчетов по неисполненным обязательствам 2017 года по государственным контрактам (контрактам), иным договорам, подлежавшим в соответствии с условиями этих государственных контрактов (контрактов), договоров оплате в 2017 году, до 1 октября 2018 года.
5. Органы исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных, автономных учреждений Чеченской Республики, до 1 апреля 2018 года принимают в установленном порядке решения об использовании указанными государственными учреждениями полностью или частично остатков субсидий, предоставленных из республиканского бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не использованных ими по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления указанных субсидий, или на иные цели, определенные в соответствии с Законом о бюджете.
6. Государственные бюджетные, автономные учреждения Чеченской Республики до 15 апреля 2018 года осуществляют возврат в республиканский бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2018 года остатков субсидий, предоставленных из республиканского бюджета:
на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), - в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания;
в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых потребность в направлении их на те же цели в 2018 году не подтверждена в установленном порядке.
7. Предоставление из республиканского бюджета субсидий государственным учреждениям, субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с договорами (соглашениями) о предоставлении указанных субсидий или бюджетных инвестиций, заключаемыми в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
Договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, не заключаются при предоставлении субсидий в случаях, если нормативными правовыми актами Чеченской Республики, устанавливающими порядок (правила) предоставления указанных субсидий, не предусмотрено заключение договоров (соглашений).
8. Министерству финансов Чеченской Республики в срок до 1 апреля 2018 года заключить с администрациями муниципальных районов (мэриями городских округов) Чеченской Республики в соответствии с утверждаемой им типовой формой соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с включением в них мер, направленных на стимулирование социально-экономического развития муниципальных образований Чеченской Республики и оздоровление муниципальных финансов.
9. Органам исполнительной власти Чеченской Республики, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Чеченской Республики, обеспечить приведение их в соответствие с Законом о бюджете в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Главным распорядителям средств республиканского бюджета в срок до 1 июня 2018 года привести действующие нормативные правовые акты Чеченской Республики, определяющие порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствие с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, установленными Правительством Российской Федерации.
11. Нормативные правовые акты Правительства Чеченской Республики (нормативные правовые акты уполномоченных им органов государственной власти Чеченской Республики (государственных органов), устанавливающие порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям), должны содержать требования об отсутствии у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии либо принятие главным распорядителем средств республиканского бюджета как получателем средств республиканского бюджета решения о предоставлении субсидии (если порядком (правилами) предоставления субсидий не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии), задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также задолженности по возврату в установленном порядке в республиканский бюджет не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий (бюджетных инвестиций), наличие потребности в использовании которых в 2018 году не подтверждено в установленном порядке, иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом, а также требования о направлении средств субсидий в первоочередном порядке на финансовое обеспечение приоритетных расходов, включенных в перечень, устанавливаемый Правительством Чеченской Республики.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, за исключением требования об отсутствии у получателя субсидии задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, требования о направлении средств субсидий в первоочередном порядке на финансовое обеспечение приоритетных расходов, включенных в перечень, устанавливаемый Правительством Чеченской Республики, не применяются при предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов, а также в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг получателями субсидий физическим лицам.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, могут не применяться к получателям субсидии по решению Правительства Чеченской Республики.
12. Установить, что получатели средств республиканского бюджета при заключении государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чеченской Республики, в пределах доведенных им соответствующих лимитов бюджетных обязательств, вправе предусматривать авансовые платежи:
12.1. В размере до 100 процентов от суммы государственного контракта (договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации:
об оказании услуг связи;
о подписке на периодические печатные издания и об их приобретении; о предоставлении образовательных услуг по программам высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования;
об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки;
об организации, проведении и участии в конференциях, семинарах, совещаниях, конкурсах, слетах;
о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
об оказании услуг по отдыху, оздоровлению и санаторно-курортному лечению детей по путевкам в рамках организации отдыха детей и их оздоровления;
об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
об оказании гостиничных услуг;
об обеспечении проживания и питания участников культурно-спортивных и иных мероприятий;
о проведении технического осмотра автотранспорта;
о представительских расходах и иных расходах, связанных с представительской деятельностью органов государственной власти Чеченской Республики;
об оказании услуг по организации участия российских и зарубежных деятелей культуры и искусства в мероприятиях республиканского значения;
о проведении благотворительных мероприятий для детей, нуждающихся в особой социальной защите, и талантливых детей;
об услугах кредитных организаций по зачислению денежных средств на лицевые счета работников (служащих), открытые в кредитных учреждениях;
о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
об оказании услуг по изготовлению бюллетеней, открепительных удостоверений и различных информационных материалов для обеспечения деятельности избирательных комиссий, комиссий референдумов в помещениях для голосования;
о приобретении материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в органах государственной власти и государственных казенных учреждениях Чеченской Республики;
об оказании дорогостоящих видов медицинской помощи;
о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых осуществляется полностью или частично за счет средств федерального бюджета и (или) республиканского бюджета, а также средств юридических лиц, созданных Чеченской Республикой, и юридических лиц, доля Чеченской Республики в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов.
12.2. В размере до 30 процентов от суммы государственного контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Чеченской Республики, но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, с последующим финансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа.
12.3. В размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации, - по остальным государственным контрактам (договорам).
13. Органы исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных, автономных учреждений Чеченской Республики, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 12 настоящего постановления для получателей средств республиканского бюджета.
14. Принятие получателями средств республиканского бюджета после 1 декабря 2018 года бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов (за исключением государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с решениями Правительства Чеченской Республики), предусматривающих условие об исполнении в 2018 году денежного обязательства получателя средств республиканского бюджета по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц, не допускается.
15. Выделение в 2018 году бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета осуществляются Министерством финансов Чеченской Республики на основании предложений, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета и содержащих необходимые обоснования и расчеты, подтверждающие потребность в бюджетных ассигнованиях на указанные цели.
16.Установить, что исполнение судебных актов по искам к государственной казне Чеченской Республики в лице Министерства финансов Чеченской Республики производится Министерством финансов Чеченской Республики за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Законом о бюджете.
Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета по денежным обязательствам получателей средств республиканского бюджета осуществляется за счет лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и объемов финансирования расходов соответствующего получателя средств республиканского бюджета, а при их отсутствии или недостаточности - за счет лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и объемов финансирования расходов главного распорядителя (распорядителя) средств республиканского бюджета, в ведении которого он находится, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
17. Установить, что суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств республиканского бюджета (администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета) в текущем финансовом году, подлежат перечислению в доход республиканского бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя средств республиканского бюджета (администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета).
18. Установить, что оплата денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета осуществляется после проведения Министерством финансов Чеченской Республики санкционирования их оплаты в установленном им порядке, за исключением случаев, когда санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета (проверка документов, подтверждающих осуществление расходов республиканского бюджета) осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Управлением Федерального казначейства по Чеченской Республике в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
19. Рекомендовать органам исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных автономных учреждений Чеченской Республики, заключить с Управлением Федерального казначейства по Чеченской Республике соглашения об открытии и ведении лицевых счетов государственных автономных учреждений, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными из республиканского бюджета в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
20. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
21. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С.-Х. Эдельгериев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: