Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2019г.
Номер документа: RU63000201900316
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Постановление

Правительство Самарской области

19.03.2019 №140

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и организацию деятельности, в том числе связанной с обеспечением выполнения мероприятий по формированию комфортной городской среды в Самарской области

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 670 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014 - 2020 годы» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и организацию деятельности, в том числе связанной с обеспечением выполнения мероприятий по формированию комфортной городской среды в Самарской области.

2. Установить, что отсутствие у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу изменений в государственную программу Самарской области  «Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 670, в части корректировки наименования мероприятия по предоставлению субсидий некоммерческой организации в целях обеспечения выполнения мероприятий по формированию современной городской среды.

Первый

вице-губернатор –

председатель Правительства

Самарской области

А.П.Нефёдов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Самарской области

от ________________ № ______

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и организацию деятельности, в том числе связанной с обеспечением выполнения мероприятий по формированию комфортной городской среды в Самарской области

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и организацию деятельности, в том числе связанной с обеспечением выполнения мероприятий по формированию комфортной городской среды в Самарской области (далее – субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее  министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.

3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированными и осуществляющими деятельность на территории Самарской области (далее - организация), на создание и организацию деятельности, в том числе связанной с обеспечением выполнения мероприятий по формированию комфортной городской среды в Самарской области, по следующим направлениям:

разработка проектов и предложений по формированию комфортной городской среды;

оказание консультационных, аналитических и информационных услуг по разработке и реализации проектов по формированию комфортной городской среды;

осуществление контроля и надзора за реализацией проектов по формированию комфортной городской среды;

осуществление мониторинга реализации проектов по формированию комфортной городской среды;

систематизация опыта реализации проектов по формированию комфортной городской среды;

непосредственное участие в реализации проектов по формированию комфортной городской среды.

4. Субсидия предоставляется министерством организации, соответствующей следующим критериям отбора:

одним из учредителей организации выступает орган исполнительной власти Самарской области;

организация учреждена в форме некоммерческой организации;

организация в соответствии с учредительными документами осуществляет уставную деятельность по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.

Соответствие организации критериям отбора, указанным в настоящем пункте, должно быть подтверждено документами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка.

5. Субсидия предоставляется организации при ее соответствии следующим требованиям и соблюдении следующих условий:

отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором организация направляет заявление о предоставлении субсидии;

представление организацией в министерство заверенных подписью руководителя и печатью организации заявления о предоставлении субсидии, экономического обоснования расходов, содержащего расчет объема расходов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и (или) документарное подтверждение расходов (в том числе штатное расписание, штатная расстановка организации, положение об оплате труда, приказы о назначении стимулирующих и компенсационных выплат, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг), платежные поручения с отметками банка об исполнении и указанием перечисленных сумм, контракты, соглашения, договоры) (далее – заявка);

заключение между министерством и организацией соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее − соглашение);

использование субсидии на создание и осуществление деятельности, направленной на формирование комфортной городской среды в Самарской области.

6. Субсидия предоставляется организации в пределах заявленного расчета объема расходов на оплату (компенсацию) следующих видов расходов (части расходов), связанных с созданием и осуществлением деятельности, направленной на формирование комфортной городской среды:

расходы, связанные с непосредственной реализацией проектов по формированию комфортной городской среды в Самарской области;

выплаты по договорам возмездного оказания услуг (выполнения работ) с физическими и (или) юридическими лицами, оказанных в рамках мероприятий по формированию комфортной городской среды в Самарской области;

расходы на мероприятия по изготовлению методических и раздаточных материалов в целях формирования комфортной городской среды в Самарской области;

расходы на выплату заработной платы работникам организации (оклад в соответствии со штатным расписанием, стимулирующие и компенсационные выплаты), непосредственно занятым в подготовке и проведении мероприятий, направленных на формирование комфортной городской среды в Самарской области, начислений на выплаты по оплате труда;

транспортные расходы, в том числе на аренду транспортных средств, связанные с деятельностью организации, направленной на формирование комфортной городской среды в Самарской области;

расходы на выплату заработной платы работникам организации (оклад по штатному расписанию, стимулирующие и компенсационные выплаты), занятым в обеспечении условий для осуществления уставной деятельности организации, включая административно-управленческий персонал, начислений на выплаты по оплате труда;

выплаты по договорам возмездного оказания услуг (выполнения работ) с физическими и (или) юридическими лицами, оказанных в рамках осуществления организацией уставной деятельности, за исключением деятельности, направленной на формирование комфортной городской среды в Самарской области;

транспортные расходы, в том числе на аренду транспортных средств, в рамках осуществления организацией уставной деятельности, за исключением деятельности, направленной на формирование комфортной городской среды в Самарской области;

расходы на материально-техническое оснащение организации, в том числе на приобретение мебели и канцтоваров;

расходы, связанные с приобретением, содержанием и использованием некоммерческой организацией оргтехники, включая расходные материалы, программное обеспечение и проведение текущего ремонта;

расходы, связанные с арендой помещений, используемых некоммерческой организацией;

расходы на коммунальные платежи, услуги связи, содержание помещений, используемых некоммерческой организацией, за исключением капитальных вложений;

расходы на приобретение товаров (работ, услуг), связанных с деятельностью по достижению уставных целей некоммерческой организации;

расходы на уплату налогов и иных обязательных платежей, в том числе государственной пошлины.

Расходы, предусмотренные абзацами с седьмого по пятнадцатый настоящего пункта, финансируются в размере не более 25 % от общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.

7. Для определения организации – получателя субсидии министерство размещает на официальном сайте министерства извещение о проведении отбора организаций для предоставления субсидии (далее – отбор), содержащее следующую информацию:

местонахождение, номер контактного телефона, факса и адрес электронной почты министерства;

место, дату и время начала и окончания срока подачи заявок для участия в отборе;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в отборе.

8. Для принятия участия в отборе организация представляет в министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, следующие документы:

заявку;

копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, актуальную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором организация представляет заявку;

справку налогового органа об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, актуальную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором организация представляет заявку.

9. Представленные организациями заявки регистрируются министерством в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в порядке их поступления с присвоением входящего регистрационного номера.

В течение десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок министерство рассматривает заявки, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, в том числе посредством межведомственного взаимодействия, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и направляет письменное уведомление организации о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

При поступлении нескольких заявок от организаций, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, субсидия предоставляется организации, чья заявка поступила в министерство в более ранний срок, в пределах срока подачи заявок, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.

10. Соглашение заключается между министерством и организацией в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и направления письменного уведомления организации.

11. Перечисление субсидии осуществляется министерством в срок не позднее десяти рабочих дней с даты подписания соглашения.

12. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:

несоответствие организации критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, и требованию, установленному  абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка;

представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства;

непредставление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

недостоверность представленной организацией информации;

наличие заявки от организации, соответствующей критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, поступившей в министерство в более ранний срок, в пределах срока подачи заявок, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.

13. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, указанного в заявке организации, и рассчитывается по формуле

V=V1,

где V − размер предоставляемой организации субсидии;

V1 – размер субсидии, указанный в заявке организации.

При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.

14. Отчеты об использовании полученной субсидии представляются организацией в министерство в порядке, сроки и по форме, которые определены соглашением.

15. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения организацией − получателем субсидии условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля. Субсидия подлежит возврату в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

16. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий организацией осуществляется путем оценки отчетности о расходовании субсидий организацией.

Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения целей и порядка предоставления субсидий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать