Основная информация
Дата опубликования: | 19 марта 2019г. |
Номер документа: | RU63000201900316 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Постановление
Правительство Самарской области
19.03.2019 №140
Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и организацию деятельности, в том числе связанной с обеспечением выполнения мероприятий по формированию комфортной городской среды в Самарской области
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 670 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014 - 2020 годы» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и организацию деятельности, в том числе связанной с обеспечением выполнения мероприятий по формированию комфортной городской среды в Самарской области.
2. Установить, что отсутствие у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу изменений в государственную программу Самарской области «Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 670, в части корректировки наименования мероприятия по предоставлению субсидий некоммерческой организации в целях обеспечения выполнения мероприятий по формированию современной городской среды.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
А.П.Нефёдов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от ________________ № ______
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и организацию деятельности, в том числе связанной с обеспечением выполнения мероприятий по формированию комфортной городской среды в Самарской области
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и организацию деятельности, в том числе связанной с обеспечением выполнения мероприятий по формированию комфортной городской среды в Самарской области (далее – субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированными и осуществляющими деятельность на территории Самарской области (далее - организация), на создание и организацию деятельности, в том числе связанной с обеспечением выполнения мероприятий по формированию комфортной городской среды в Самарской области, по следующим направлениям:
разработка проектов и предложений по формированию комфортной городской среды;
оказание консультационных, аналитических и информационных услуг по разработке и реализации проектов по формированию комфортной городской среды;
осуществление контроля и надзора за реализацией проектов по формированию комфортной городской среды;
осуществление мониторинга реализации проектов по формированию комфортной городской среды;
систематизация опыта реализации проектов по формированию комфортной городской среды;
непосредственное участие в реализации проектов по формированию комфортной городской среды.
4. Субсидия предоставляется министерством организации, соответствующей следующим критериям отбора:
одним из учредителей организации выступает орган исполнительной власти Самарской области;
организация учреждена в форме некоммерческой организации;
организация в соответствии с учредительными документами осуществляет уставную деятельность по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Соответствие организации критериям отбора, указанным в настоящем пункте, должно быть подтверждено документами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка.
5. Субсидия предоставляется организации при ее соответствии следующим требованиям и соблюдении следующих условий:
отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором организация направляет заявление о предоставлении субсидии;
представление организацией в министерство заверенных подписью руководителя и печатью организации заявления о предоставлении субсидии, экономического обоснования расходов, содержащего расчет объема расходов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и (или) документарное подтверждение расходов (в том числе штатное расписание, штатная расстановка организации, положение об оплате труда, приказы о назначении стимулирующих и компенсационных выплат, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг), платежные поручения с отметками банка об исполнении и указанием перечисленных сумм, контракты, соглашения, договоры) (далее – заявка);
заключение между министерством и организацией соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее − соглашение);
использование субсидии на создание и осуществление деятельности, направленной на формирование комфортной городской среды в Самарской области.
6. Субсидия предоставляется организации в пределах заявленного расчета объема расходов на оплату (компенсацию) следующих видов расходов (части расходов), связанных с созданием и осуществлением деятельности, направленной на формирование комфортной городской среды:
расходы, связанные с непосредственной реализацией проектов по формированию комфортной городской среды в Самарской области;
выплаты по договорам возмездного оказания услуг (выполнения работ) с физическими и (или) юридическими лицами, оказанных в рамках мероприятий по формированию комфортной городской среды в Самарской области;
расходы на мероприятия по изготовлению методических и раздаточных материалов в целях формирования комфортной городской среды в Самарской области;
расходы на выплату заработной платы работникам организации (оклад в соответствии со штатным расписанием, стимулирующие и компенсационные выплаты), непосредственно занятым в подготовке и проведении мероприятий, направленных на формирование комфортной городской среды в Самарской области, начислений на выплаты по оплате труда;
транспортные расходы, в том числе на аренду транспортных средств, связанные с деятельностью организации, направленной на формирование комфортной городской среды в Самарской области;
расходы на выплату заработной платы работникам организации (оклад по штатному расписанию, стимулирующие и компенсационные выплаты), занятым в обеспечении условий для осуществления уставной деятельности организации, включая административно-управленческий персонал, начислений на выплаты по оплате труда;
выплаты по договорам возмездного оказания услуг (выполнения работ) с физическими и (или) юридическими лицами, оказанных в рамках осуществления организацией уставной деятельности, за исключением деятельности, направленной на формирование комфортной городской среды в Самарской области;
транспортные расходы, в том числе на аренду транспортных средств, в рамках осуществления организацией уставной деятельности, за исключением деятельности, направленной на формирование комфортной городской среды в Самарской области;
расходы на материально-техническое оснащение организации, в том числе на приобретение мебели и канцтоваров;
расходы, связанные с приобретением, содержанием и использованием некоммерческой организацией оргтехники, включая расходные материалы, программное обеспечение и проведение текущего ремонта;
расходы, связанные с арендой помещений, используемых некоммерческой организацией;
расходы на коммунальные платежи, услуги связи, содержание помещений, используемых некоммерческой организацией, за исключением капитальных вложений;
расходы на приобретение товаров (работ, услуг), связанных с деятельностью по достижению уставных целей некоммерческой организации;
расходы на уплату налогов и иных обязательных платежей, в том числе государственной пошлины.
Расходы, предусмотренные абзацами с седьмого по пятнадцатый настоящего пункта, финансируются в размере не более 25 % от общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
7. Для определения организации – получателя субсидии министерство размещает на официальном сайте министерства извещение о проведении отбора организаций для предоставления субсидии (далее – отбор), содержащее следующую информацию:
местонахождение, номер контактного телефона, факса и адрес электронной почты министерства;
место, дату и время начала и окончания срока подачи заявок для участия в отборе;
ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в отборе.
8. Для принятия участия в отборе организация представляет в министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, следующие документы:
заявку;
копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, актуальную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором организация представляет заявку;
справку налогового органа об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, актуальную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором организация представляет заявку.
9. Представленные организациями заявки регистрируются министерством в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в порядке их поступления с присвоением входящего регистрационного номера.
В течение десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок министерство рассматривает заявки, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, в том числе посредством межведомственного взаимодействия, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и направляет письменное уведомление организации о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
При поступлении нескольких заявок от организаций, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, субсидия предоставляется организации, чья заявка поступила в министерство в более ранний срок, в пределах срока подачи заявок, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
10. Соглашение заключается между министерством и организацией в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и направления письменного уведомления организации.
11. Перечисление субсидии осуществляется министерством в срок не позднее десяти рабочих дней с даты подписания соглашения.
12. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, и требованию, установленному абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка;
представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства;
непредставление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
недостоверность представленной организацией информации;
наличие заявки от организации, соответствующей критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, поступившей в министерство в более ранний срок, в пределах срока подачи заявок, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
13. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, указанного в заявке организации, и рассчитывается по формуле
V=V1,
где V − размер предоставляемой организации субсидии;
V1 – размер субсидии, указанный в заявке организации.
При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
14. Отчеты об использовании полученной субсидии представляются организацией в министерство в порядке, сроки и по форме, которые определены соглашением.
15. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения организацией − получателем субсидии условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля. Субсидия подлежит возврату в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий организацией осуществляется путем оценки отчетности о расходовании субсидий организацией.
Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения целей и порядка предоставления субсидий.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Постановление
Правительство Самарской области
19.03.2019 №140
Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и организацию деятельности, в том числе связанной с обеспечением выполнения мероприятий по формированию комфортной городской среды в Самарской области
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 670 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014 - 2020 годы» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и организацию деятельности, в том числе связанной с обеспечением выполнения мероприятий по формированию комфортной городской среды в Самарской области.
2. Установить, что отсутствие у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу изменений в государственную программу Самарской области «Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 670, в части корректировки наименования мероприятия по предоставлению субсидий некоммерческой организации в целях обеспечения выполнения мероприятий по формированию современной городской среды.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
А.П.Нефёдов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от ________________ № ______
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и организацию деятельности, в том числе связанной с обеспечением выполнения мероприятий по формированию комфортной городской среды в Самарской области
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и организацию деятельности, в том числе связанной с обеспечением выполнения мероприятий по формированию комфортной городской среды в Самарской области (далее – субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированными и осуществляющими деятельность на территории Самарской области (далее - организация), на создание и организацию деятельности, в том числе связанной с обеспечением выполнения мероприятий по формированию комфортной городской среды в Самарской области, по следующим направлениям:
разработка проектов и предложений по формированию комфортной городской среды;
оказание консультационных, аналитических и информационных услуг по разработке и реализации проектов по формированию комфортной городской среды;
осуществление контроля и надзора за реализацией проектов по формированию комфортной городской среды;
осуществление мониторинга реализации проектов по формированию комфортной городской среды;
систематизация опыта реализации проектов по формированию комфортной городской среды;
непосредственное участие в реализации проектов по формированию комфортной городской среды.
4. Субсидия предоставляется министерством организации, соответствующей следующим критериям отбора:
одним из учредителей организации выступает орган исполнительной власти Самарской области;
организация учреждена в форме некоммерческой организации;
организация в соответствии с учредительными документами осуществляет уставную деятельность по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Соответствие организации критериям отбора, указанным в настоящем пункте, должно быть подтверждено документами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка.
5. Субсидия предоставляется организации при ее соответствии следующим требованиям и соблюдении следующих условий:
отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором организация направляет заявление о предоставлении субсидии;
представление организацией в министерство заверенных подписью руководителя и печатью организации заявления о предоставлении субсидии, экономического обоснования расходов, содержащего расчет объема расходов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и (или) документарное подтверждение расходов (в том числе штатное расписание, штатная расстановка организации, положение об оплате труда, приказы о назначении стимулирующих и компенсационных выплат, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг), платежные поручения с отметками банка об исполнении и указанием перечисленных сумм, контракты, соглашения, договоры) (далее – заявка);
заключение между министерством и организацией соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее − соглашение);
использование субсидии на создание и осуществление деятельности, направленной на формирование комфортной городской среды в Самарской области.
6. Субсидия предоставляется организации в пределах заявленного расчета объема расходов на оплату (компенсацию) следующих видов расходов (части расходов), связанных с созданием и осуществлением деятельности, направленной на формирование комфортной городской среды:
расходы, связанные с непосредственной реализацией проектов по формированию комфортной городской среды в Самарской области;
выплаты по договорам возмездного оказания услуг (выполнения работ) с физическими и (или) юридическими лицами, оказанных в рамках мероприятий по формированию комфортной городской среды в Самарской области;
расходы на мероприятия по изготовлению методических и раздаточных материалов в целях формирования комфортной городской среды в Самарской области;
расходы на выплату заработной платы работникам организации (оклад в соответствии со штатным расписанием, стимулирующие и компенсационные выплаты), непосредственно занятым в подготовке и проведении мероприятий, направленных на формирование комфортной городской среды в Самарской области, начислений на выплаты по оплате труда;
транспортные расходы, в том числе на аренду транспортных средств, связанные с деятельностью организации, направленной на формирование комфортной городской среды в Самарской области;
расходы на выплату заработной платы работникам организации (оклад по штатному расписанию, стимулирующие и компенсационные выплаты), занятым в обеспечении условий для осуществления уставной деятельности организации, включая административно-управленческий персонал, начислений на выплаты по оплате труда;
выплаты по договорам возмездного оказания услуг (выполнения работ) с физическими и (или) юридическими лицами, оказанных в рамках осуществления организацией уставной деятельности, за исключением деятельности, направленной на формирование комфортной городской среды в Самарской области;
транспортные расходы, в том числе на аренду транспортных средств, в рамках осуществления организацией уставной деятельности, за исключением деятельности, направленной на формирование комфортной городской среды в Самарской области;
расходы на материально-техническое оснащение организации, в том числе на приобретение мебели и канцтоваров;
расходы, связанные с приобретением, содержанием и использованием некоммерческой организацией оргтехники, включая расходные материалы, программное обеспечение и проведение текущего ремонта;
расходы, связанные с арендой помещений, используемых некоммерческой организацией;
расходы на коммунальные платежи, услуги связи, содержание помещений, используемых некоммерческой организацией, за исключением капитальных вложений;
расходы на приобретение товаров (работ, услуг), связанных с деятельностью по достижению уставных целей некоммерческой организации;
расходы на уплату налогов и иных обязательных платежей, в том числе государственной пошлины.
Расходы, предусмотренные абзацами с седьмого по пятнадцатый настоящего пункта, финансируются в размере не более 25 % от общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
7. Для определения организации – получателя субсидии министерство размещает на официальном сайте министерства извещение о проведении отбора организаций для предоставления субсидии (далее – отбор), содержащее следующую информацию:
местонахождение, номер контактного телефона, факса и адрес электронной почты министерства;
место, дату и время начала и окончания срока подачи заявок для участия в отборе;
ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в отборе.
8. Для принятия участия в отборе организация представляет в министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, следующие документы:
заявку;
копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, актуальную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором организация представляет заявку;
справку налогового органа об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, актуальную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором организация представляет заявку.
9. Представленные организациями заявки регистрируются министерством в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в порядке их поступления с присвоением входящего регистрационного номера.
В течение десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок министерство рассматривает заявки, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, в том числе посредством межведомственного взаимодействия, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и направляет письменное уведомление организации о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
При поступлении нескольких заявок от организаций, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, субсидия предоставляется организации, чья заявка поступила в министерство в более ранний срок, в пределах срока подачи заявок, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
10. Соглашение заключается между министерством и организацией в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и направления письменного уведомления организации.
11. Перечисление субсидии осуществляется министерством в срок не позднее десяти рабочих дней с даты подписания соглашения.
12. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, и требованию, установленному абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка;
представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства;
непредставление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
недостоверность представленной организацией информации;
наличие заявки от организации, соответствующей критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, поступившей в министерство в более ранний срок, в пределах срока подачи заявок, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
13. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, указанного в заявке организации, и рассчитывается по формуле
V=V1,
где V − размер предоставляемой организации субсидии;
V1 – размер субсидии, указанный в заявке организации.
При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
14. Отчеты об использовании полученной субсидии представляются организацией в министерство в порядке, сроки и по форме, которые определены соглашением.
15. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения организацией − получателем субсидии условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля. Субсидия подлежит возврату в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий организацией осуществляется путем оценки отчетности о расходовании субсидий организацией.
Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения целей и порядка предоставления субсидий.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: