Основная информация
Дата опубликования: | 19 марта 2020г. |
Номер документа: | RU74035000202000085 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Миасского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.03.2020 г. № 1271
О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 28.12.2016 года № 7470 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение деятельности Администрации МГО на 2017-2021 годы»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.12.2019 г. № 1 «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.11.2018 г. № 6 «О бюджете Миасского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлениями Администрации МГО от 10.08.2018 г. №3637 (в ред. постановления Администрации МГО от 03.09.2018 №3991) «Об утверждении Перечня муниципальных программ, подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского округа в 2018-2021годы и признании утратившим силу постановления Администрации МГО от 18.11.2016г. № 6428», от 18.10.2013 г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации», от 19.08.2019г. № 4178 «Об утверждении перечня муниципальных программ, подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского округа в 2020 году и признании утратившим силу постановления Администрации МГО от 10.08.2018г. № 3637», Уставом Миасского городского округа, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 28.12.2016г. № 7470 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение деятельности Администрации МГО на 2017-2021 годы», а именно: приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания, и действует до момента вступления в силу постановления Администрации Миасского городского округа от 30.12.2019г. № 6751 «О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 15.11.2019г. № 5792 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение деятельности Администрации МГО»».
2. Начальнику отдела организационной и контрольной работы обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области и разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Миасского городского округа
Г.М. Тонких
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 19.03.2020 № 1271
Муниципальная программа Миасского городского округа «Обеспечение деятельности Администрации МГО на 2017-2021 годы»
I. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы
Администрация Миасского городского округа (далее – Администрация МГО)
Соисполнители программы
отсутствуют
Участники программы
Подпрограммы программы
отсутствуют
Программно-целевые инструменты программы
Мероприятия программы
Основные цели программы
Создание условий для решения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации МГО
Основные задачи программы
Разработка новых нормативно-правовых актов входящих в компетенцию Администрации МГО, совершенствование действующей правовой базы;
Исполнение сметы расходов Администрации МГО на 2017-2021 годы;
Уменьшение просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности.
Целевые индикаторы и показатели программы
1. Исполнение бюджетных назначений по доходам Администрации МГО (%);
2. Исполнение сметы расходов Администрации МГО (%);
3. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) (%);
4. Размер просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности (тыс. руб.);
5. Исполнение лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, услуг связи (%).
Этапы и сроки реализации программы
Период реализации программы 2017-2021 годы, в 5 этапов:
1 этап - 2017 год;
2 этап - 2018 год;
3 этап - 2019 год;
4 этап - 2020 год;
5 этап - 2021 год.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы
(тыс. руб.)
ИТОГО по годам
2017
2018
2019
2020
2021
705 499,4
133 141,5
147 120,1
151 817,0
139 210,4
134 210,4
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
(тыс. руб.)
Источник финансирования
ИТОГО по годам
2017
2018
2019
2020
2021
Бюджет МГО
705 499,4
133 141,5
147 120,1
151 817,0
139 210,4
134 210,4
Ожидаемые результаты реализации программы
Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой в течение всего периода позволит: исполнить бюджетные назначения по доходам Администрации МГО; исполнить смету расходов Администрации МГО; не допустить образование кредиторской задолженности по выплате заработной платы; не допустить возникновения просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности; обеспечить рациональное использование средств на потребление топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, услуг связи; обеспечить отказоустойчивость информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Администрации МГО.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Администрация Миасского городского округа - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции на территории МГО. В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Миасского городского округа, Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015 г. № 9 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Миасском городском округе», Решениями Собрания депутатов Миасского городского округа от 10.03.2010 г. № 6 «Об утверждении Положения «О порядке денежного содержания муниципальных служащих в Миасском городском округе» и от 25.11.2011 г. № 13 «Об утверждении Положения «О порядке оплаты труда работников занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа» Администрация МГО наделена полномочиями по решению вопросов местного значения.
Для выполнения своих полномочий Администрация МГО выполняет организационное, материально-техническое, информационное и финансовое обеспечение муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, для выполнения ими служебных обязанностей.
Основным направлением деятельности Администрации МГО, в ходе реализации программы, является преодоление разрыва между состоянием муниципального управления и существующим социально-экономическим потенциалом муниципалитета путем кардинального повышения эффективности и результативности работы всех составляющих частей структуры Администрации МГО.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является создание условий для решения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации МГО.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1. разработка новых нормативно-правовых актов входящих в компетенцию Администрации МГО, совершенствование действующей правовой базы;
2. исполнение сметы расходов Администрации МГО на 2017-2021 годы;
3. уменьшение просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы предусматривается в период 2017-2021 годов, в 5 этапов:
1 этап - 2017 год;
2 этап - 2018 год;
3 этап - 2019 год;
4 этап - 2020 год;
5 этап - 2021 год.
Сумма расходов на реализацию мероприятий составляет 705 499,4 тыс. руб., в том числе:
2017 год - 133 141,5 тыс. руб.
2018 год - 147 120,1 тыс. руб.
2019 год - 151 817,0 тыс. руб.
2020 год - 139 210,4 тыс. руб.
2021 год - 134 210,4 тыс. руб.
V. Система мероприятий и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Таблица 1
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Сроки реализации
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
Связь с целевыми индикаторами
Всего
2017
2018
2019
1. Правовое обеспечение бюджетного процесса Администрации МГО
1
Подготовка проектов нормативно правовых актов, регламентирующих вопросы, входящие в компетенцию Администрации МГО
Администрация МГО
2017-2021
Без финансирования
Совершенствование нормативного правового регулирования
2. Организация исполнения бюджета Администрации МГО
2
Исполнение бюджетных назначений по доходам
Администрация МГО
2017-2021
Без финансирования
выполнение возложенных функций по поступлению неналоговых доходов
показатель 1 таблицы 3 раздела VIII программы
3
Исполнение сметы расходов, в том числе:
Администрация МГО
2017-2021
Бюджет МГО
668 549,1
124 449,2
137 584,0
142 046,7
132 234,6
132 234,6
исполнение бюджетных обязательств, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по расходам
показатель 2 таблицы 3 раздела VIII программы
4
Недопущение образования кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда)
Администрация МГО
2017-2021
Без финансирования
отсутствие кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда)
показатель 3 таблицы 3 раздела VIII программы
5
Недопущение возникновения просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности
Администрация МГО
2017-2021
Без финансирования
поступление в полном объеме начисленной задолженности по доходам, подлежащих зачислению в бюджет
показатель 4 таблицы 3 раздела VIII программы
6
Обеспечение рационального использования средств на потребление топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, услуг связи
Администрация МГО
2017-2021
Бюджет МГО
36 950,3
8 692,3
9 536,1
9 770,3
выполнение мероприятий по учету и оптимизации расходов, относительно утвержденных нормативов
показатель 5 таблицы 3 раздела VIII программы
6 975,8
1 975,8
3. Формирование своевременной и качественной отчетности об исполнении бюджета Администрации МГО
7
Составление оперативной, статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности
Администрация МГО
2017-2021
Без финансирования
своевременное представление качественной отчетности
8
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства
Администрация МГО
2017-2021
Без финансирования
своевременное представление качественной отчетности
Итого по программе, в том числе:
705 499,4
133 141,5
147 120,1
151 817,0
139 210,4
134 210,4
Бюджет МГО
705 499,4
133 141,5
147 120,1
151817,0
139 210,4
134 210,4
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства бюджета Миасского городского округа.
Таблица 2 (тыс. руб.)
Источники
ИТОГО по годам
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
Бюджет МГО
705 499,4
133 141,5
147 120,1
151 817,0
139 210,4
134 210,4
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
В процессе реализации муниципальной Программы ответственный исполнитель мероприятий вправе принимать решения о внесении изменений в состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с действующим законодательством в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением Администрации МГО, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей Программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель мероприятий вносит изменения в целевые индикаторы, объемы и источники финансирования Программы.
Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
4) в срок до 15 июля текущего года представляет по запросу Отдела координации сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Отдела координации;
6) проводит оценку эффективности мероприятий;
7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
8) в срок до 28 февраля, года следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет и представляет его в Отдел координации.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Определение состава и значений целевых индикаторов и показателей Программы основывалось на необходимости достижения всех целей и выполнения всех задач Программы, которые позволяют создать эффективную систему управления, включающую удобство предоставления и оказания государственных (муниципальных) услуг (работ) и вовлечение жителей в процесс управления Миасским городским округом.
Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой позволит:
1. исполнить бюджетные назначения по доходам Администрации МГО;
2. исполнить смету расходов Администрации МГО;
3. не допустить образование кредиторской задолженности по выплате заработной платы;
4. не допустить возникновения просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности;
5. обеспечить рациональное использование средств на потребление топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, услуг связи;
6. обеспечить отказоустойчивость информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Администрации МГО.
В результате реализации данной Программы планируется достижение следующих целевых индикаторов:
Таблица 3
Наименование целевого показателя
Базовое значение
(2016 год)
Плановые значения по годам
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
1. Исполнение бюджетных назначений по доходам Администрации МГО (%)
99
100
100
100
100
100
2. Исполнение сметы расходов Администрации МГО (%)
98
100
100
100
100
100
3. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) (%)
0
0
0
0
0
0
4. Размер просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности (тыс. руб.)
0
0
0
0
0
0
5. Исполнение лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, услуг связи (%)
100
100
100
100
100
100
6. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников Администрации МГО в расчете на одного жителя муниципального образования (руб./чел)
845
860
Показатели 2017 года
7. Доля АТС с единой внутренней нумерацией (%)
33
33
Показатели 2017 года
8. Количество лицензий на ПО для создания и обработки текстовых документов, электронных таблиц, презентаций, работы с электронной почтой и календарем (шт)
80
80
Показатели 2017 года
9. Количество лицензий на ПО управления конфигурациями рабочих станций и серверов (шт)
27
27
Показатели 2017 года
10. Доля рабочих мест системы электронного документооборота (версия 5.4) (%)
0
0
Показатели 2017 года
11. Количество муниципальных услуг по которым для заявителя обеспечена возможность формирования запроса на предоставление услуги; предоставления сведений о ходе выполнения запроса (шт)
0
0
Показатели 2017 года
12. Количество лицензий на системное ПО (шт)
80
80
Показатели 2017 года
13. Доля серверных стоек, оснащенных автоматическим устройством шкафного пожаротушения (%)
0
0
Показатели 2017 года
14. Количество независимых устройств охлаждения серверного узла необходимой мощности (шт)
1
2
Показатели 2017 года
15. Время восстановления работоспособности серверного узла Администрации, в случае выхода из строя конвергентного коммутатора (дни)
время ремонта или замены оборудования
время ремонта или замены оборудования
Показатели 2017 года
16. Количество обновленных официальных сайтов (шт)
0
0
Показатели 2017 года
17. Время восстановления работоспособности серверного узла Администрации, в случае выхода из строя коммутатора (дни)
5 дней
время ремонта или замены оборудования
Показатели 2017 года
18. Количество сертифицированных межсетевых экранов (шт)
0
1
Показатели 2017 года
19. Время восстановления работоспособности серверного узла, в случае отключения электроснабжения (мин)
30 мин, с момента восстановления электроснабжения
30 мин, с момента восстановления электроснабжения
Показатели 2017 года
20. Количество замененных рабочих станций (шт)
0
0
Показатели 2017 года
21. Количество приобретенных принтеров и многофункциональных устройств (шт)
0
0
Показатели 2017 года
22. Время восстановления подключения к защищенной сети №604, в случае выхода из строя VipNet-координатора (дни)
время ремонта или замены оборудования
время ремонта или замены оборудования
Показатели 2017 года
23. Количество рабочих мест с централизованным хранением резервных копий (шт)
0
0
Показатели 2017 года
24. Количество рабочих мест с установленным средством защиты информации от несанкционированного доступа (шт)
0
0
Показатели 2017 года
25. Количество серверов с установленным средством защиты среды виртуализации (шт)
0
0
Показатели 2017 года
26. Количество зданий подключенных по защищенным каналам связи (шт)
0
0
Показатели 2017 года
IX. Методика расчета целевых индикаторов и оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям муниципальной Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей к плановым.
Оценка эффективности использования бюджетных средств, при реализации программы, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. № 6596 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формирования и реализации».
АДМИНИСТРАЦИЯ
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.03.2020 г. № 1271
О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 28.12.2016 года № 7470 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение деятельности Администрации МГО на 2017-2021 годы»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.12.2019 г. № 1 «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.11.2018 г. № 6 «О бюджете Миасского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлениями Администрации МГО от 10.08.2018 г. №3637 (в ред. постановления Администрации МГО от 03.09.2018 №3991) «Об утверждении Перечня муниципальных программ, подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского округа в 2018-2021годы и признании утратившим силу постановления Администрации МГО от 18.11.2016г. № 6428», от 18.10.2013 г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации», от 19.08.2019г. № 4178 «Об утверждении перечня муниципальных программ, подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского округа в 2020 году и признании утратившим силу постановления Администрации МГО от 10.08.2018г. № 3637», Уставом Миасского городского округа, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 28.12.2016г. № 7470 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение деятельности Администрации МГО на 2017-2021 годы», а именно: приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания, и действует до момента вступления в силу постановления Администрации Миасского городского округа от 30.12.2019г. № 6751 «О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 15.11.2019г. № 5792 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение деятельности Администрации МГО»».
2. Начальнику отдела организационной и контрольной работы обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области и разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Миасского городского округа
Г.М. Тонких
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 19.03.2020 № 1271
Муниципальная программа Миасского городского округа «Обеспечение деятельности Администрации МГО на 2017-2021 годы»
I. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы
Администрация Миасского городского округа (далее – Администрация МГО)
Соисполнители программы
отсутствуют
Участники программы
Подпрограммы программы
отсутствуют
Программно-целевые инструменты программы
Мероприятия программы
Основные цели программы
Создание условий для решения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации МГО
Основные задачи программы
Разработка новых нормативно-правовых актов входящих в компетенцию Администрации МГО, совершенствование действующей правовой базы;
Исполнение сметы расходов Администрации МГО на 2017-2021 годы;
Уменьшение просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности.
Целевые индикаторы и показатели программы
1. Исполнение бюджетных назначений по доходам Администрации МГО (%);
2. Исполнение сметы расходов Администрации МГО (%);
3. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) (%);
4. Размер просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности (тыс. руб.);
5. Исполнение лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, услуг связи (%).
Этапы и сроки реализации программы
Период реализации программы 2017-2021 годы, в 5 этапов:
1 этап - 2017 год;
2 этап - 2018 год;
3 этап - 2019 год;
4 этап - 2020 год;
5 этап - 2021 год.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы
(тыс. руб.)
ИТОГО по годам
2017
2018
2019
2020
2021
705 499,4
133 141,5
147 120,1
151 817,0
139 210,4
134 210,4
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
(тыс. руб.)
Источник финансирования
ИТОГО по годам
2017
2018
2019
2020
2021
Бюджет МГО
705 499,4
133 141,5
147 120,1
151 817,0
139 210,4
134 210,4
Ожидаемые результаты реализации программы
Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой в течение всего периода позволит: исполнить бюджетные назначения по доходам Администрации МГО; исполнить смету расходов Администрации МГО; не допустить образование кредиторской задолженности по выплате заработной платы; не допустить возникновения просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности; обеспечить рациональное использование средств на потребление топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, услуг связи; обеспечить отказоустойчивость информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Администрации МГО.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Администрация Миасского городского округа - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции на территории МГО. В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Миасского городского округа, Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015 г. № 9 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Миасском городском округе», Решениями Собрания депутатов Миасского городского округа от 10.03.2010 г. № 6 «Об утверждении Положения «О порядке денежного содержания муниципальных служащих в Миасском городском округе» и от 25.11.2011 г. № 13 «Об утверждении Положения «О порядке оплаты труда работников занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа» Администрация МГО наделена полномочиями по решению вопросов местного значения.
Для выполнения своих полномочий Администрация МГО выполняет организационное, материально-техническое, информационное и финансовое обеспечение муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, для выполнения ими служебных обязанностей.
Основным направлением деятельности Администрации МГО, в ходе реализации программы, является преодоление разрыва между состоянием муниципального управления и существующим социально-экономическим потенциалом муниципалитета путем кардинального повышения эффективности и результативности работы всех составляющих частей структуры Администрации МГО.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является создание условий для решения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации МГО.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1. разработка новых нормативно-правовых актов входящих в компетенцию Администрации МГО, совершенствование действующей правовой базы;
2. исполнение сметы расходов Администрации МГО на 2017-2021 годы;
3. уменьшение просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы предусматривается в период 2017-2021 годов, в 5 этапов:
1 этап - 2017 год;
2 этап - 2018 год;
3 этап - 2019 год;
4 этап - 2020 год;
5 этап - 2021 год.
Сумма расходов на реализацию мероприятий составляет 705 499,4 тыс. руб., в том числе:
2017 год - 133 141,5 тыс. руб.
2018 год - 147 120,1 тыс. руб.
2019 год - 151 817,0 тыс. руб.
2020 год - 139 210,4 тыс. руб.
2021 год - 134 210,4 тыс. руб.
V. Система мероприятий и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Таблица 1
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Сроки реализации
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
Связь с целевыми индикаторами
Всего
2017
2018
2019
1. Правовое обеспечение бюджетного процесса Администрации МГО
1
Подготовка проектов нормативно правовых актов, регламентирующих вопросы, входящие в компетенцию Администрации МГО
Администрация МГО
2017-2021
Без финансирования
Совершенствование нормативного правового регулирования
2. Организация исполнения бюджета Администрации МГО
2
Исполнение бюджетных назначений по доходам
Администрация МГО
2017-2021
Без финансирования
выполнение возложенных функций по поступлению неналоговых доходов
показатель 1 таблицы 3 раздела VIII программы
3
Исполнение сметы расходов, в том числе:
Администрация МГО
2017-2021
Бюджет МГО
668 549,1
124 449,2
137 584,0
142 046,7
132 234,6
132 234,6
исполнение бюджетных обязательств, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по расходам
показатель 2 таблицы 3 раздела VIII программы
4
Недопущение образования кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда)
Администрация МГО
2017-2021
Без финансирования
отсутствие кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда)
показатель 3 таблицы 3 раздела VIII программы
5
Недопущение возникновения просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности
Администрация МГО
2017-2021
Без финансирования
поступление в полном объеме начисленной задолженности по доходам, подлежащих зачислению в бюджет
показатель 4 таблицы 3 раздела VIII программы
6
Обеспечение рационального использования средств на потребление топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, услуг связи
Администрация МГО
2017-2021
Бюджет МГО
36 950,3
8 692,3
9 536,1
9 770,3
выполнение мероприятий по учету и оптимизации расходов, относительно утвержденных нормативов
показатель 5 таблицы 3 раздела VIII программы
6 975,8
1 975,8
3. Формирование своевременной и качественной отчетности об исполнении бюджета Администрации МГО
7
Составление оперативной, статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности
Администрация МГО
2017-2021
Без финансирования
своевременное представление качественной отчетности
8
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства
Администрация МГО
2017-2021
Без финансирования
своевременное представление качественной отчетности
Итого по программе, в том числе:
705 499,4
133 141,5
147 120,1
151 817,0
139 210,4
134 210,4
Бюджет МГО
705 499,4
133 141,5
147 120,1
151817,0
139 210,4
134 210,4
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства бюджета Миасского городского округа.
Таблица 2 (тыс. руб.)
Источники
ИТОГО по годам
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
Бюджет МГО
705 499,4
133 141,5
147 120,1
151 817,0
139 210,4
134 210,4
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
В процессе реализации муниципальной Программы ответственный исполнитель мероприятий вправе принимать решения о внесении изменений в состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с действующим законодательством в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением Администрации МГО, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей Программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель мероприятий вносит изменения в целевые индикаторы, объемы и источники финансирования Программы.
Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
4) в срок до 15 июля текущего года представляет по запросу Отдела координации сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Отдела координации;
6) проводит оценку эффективности мероприятий;
7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
8) в срок до 28 февраля, года следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет и представляет его в Отдел координации.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Определение состава и значений целевых индикаторов и показателей Программы основывалось на необходимости достижения всех целей и выполнения всех задач Программы, которые позволяют создать эффективную систему управления, включающую удобство предоставления и оказания государственных (муниципальных) услуг (работ) и вовлечение жителей в процесс управления Миасским городским округом.
Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой позволит:
1. исполнить бюджетные назначения по доходам Администрации МГО;
2. исполнить смету расходов Администрации МГО;
3. не допустить образование кредиторской задолженности по выплате заработной платы;
4. не допустить возникновения просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности;
5. обеспечить рациональное использование средств на потребление топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, услуг связи;
6. обеспечить отказоустойчивость информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Администрации МГО.
В результате реализации данной Программы планируется достижение следующих целевых индикаторов:
Таблица 3
Наименование целевого показателя
Базовое значение
(2016 год)
Плановые значения по годам
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
1. Исполнение бюджетных назначений по доходам Администрации МГО (%)
99
100
100
100
100
100
2. Исполнение сметы расходов Администрации МГО (%)
98
100
100
100
100
100
3. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) (%)
0
0
0
0
0
0
4. Размер просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности (тыс. руб.)
0
0
0
0
0
0
5. Исполнение лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, услуг связи (%)
100
100
100
100
100
100
6. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников Администрации МГО в расчете на одного жителя муниципального образования (руб./чел)
845
860
Показатели 2017 года
7. Доля АТС с единой внутренней нумерацией (%)
33
33
Показатели 2017 года
8. Количество лицензий на ПО для создания и обработки текстовых документов, электронных таблиц, презентаций, работы с электронной почтой и календарем (шт)
80
80
Показатели 2017 года
9. Количество лицензий на ПО управления конфигурациями рабочих станций и серверов (шт)
27
27
Показатели 2017 года
10. Доля рабочих мест системы электронного документооборота (версия 5.4) (%)
0
0
Показатели 2017 года
11. Количество муниципальных услуг по которым для заявителя обеспечена возможность формирования запроса на предоставление услуги; предоставления сведений о ходе выполнения запроса (шт)
0
0
Показатели 2017 года
12. Количество лицензий на системное ПО (шт)
80
80
Показатели 2017 года
13. Доля серверных стоек, оснащенных автоматическим устройством шкафного пожаротушения (%)
0
0
Показатели 2017 года
14. Количество независимых устройств охлаждения серверного узла необходимой мощности (шт)
1
2
Показатели 2017 года
15. Время восстановления работоспособности серверного узла Администрации, в случае выхода из строя конвергентного коммутатора (дни)
время ремонта или замены оборудования
время ремонта или замены оборудования
Показатели 2017 года
16. Количество обновленных официальных сайтов (шт)
0
0
Показатели 2017 года
17. Время восстановления работоспособности серверного узла Администрации, в случае выхода из строя коммутатора (дни)
5 дней
время ремонта или замены оборудования
Показатели 2017 года
18. Количество сертифицированных межсетевых экранов (шт)
0
1
Показатели 2017 года
19. Время восстановления работоспособности серверного узла, в случае отключения электроснабжения (мин)
30 мин, с момента восстановления электроснабжения
30 мин, с момента восстановления электроснабжения
Показатели 2017 года
20. Количество замененных рабочих станций (шт)
0
0
Показатели 2017 года
21. Количество приобретенных принтеров и многофункциональных устройств (шт)
0
0
Показатели 2017 года
22. Время восстановления подключения к защищенной сети №604, в случае выхода из строя VipNet-координатора (дни)
время ремонта или замены оборудования
время ремонта или замены оборудования
Показатели 2017 года
23. Количество рабочих мест с централизованным хранением резервных копий (шт)
0
0
Показатели 2017 года
24. Количество рабочих мест с установленным средством защиты информации от несанкционированного доступа (шт)
0
0
Показатели 2017 года
25. Количество серверов с установленным средством защиты среды виртуализации (шт)
0
0
Показатели 2017 года
26. Количество зданий подключенных по защищенным каналам связи (шт)
0
0
Показатели 2017 года
IX. Методика расчета целевых индикаторов и оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям муниципальной Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей к плановым.
Оценка эффективности использования бюджетных средств, при реализации программы, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. № 6596 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формирования и реализации».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сведения об опубликовании отсутствуют от 14.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: