Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU37022305202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Кохма
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19.03.2020 № 130

городской округ Кохма

Об утверждении порядка проведения в 2020 году муниципального этапа конкурсного отбора проектов развития территории  городского округа Кохма, основанных на местных инициативах, для участия в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлениями Правительства Ивановской области от 01.09.2017 № 337-п «Об утверждении государственной программы Ивановской области «Формирование современной городской среды», от 13.03.2020 № 113-п «О поддержке проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах, и о признании утратившим силу постановления Правительства Ивановской области от 05.06.2019 № 201-п «О реализации мероприятий по организации благоустройства территорий муниципальных образований Ивановской области в рамках поддержки местных инициатив», Уставом  городского округа Кохма

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Порядок проведения в 2020 году муниципального этапа конкурсного отбора проектов развития территории городского  округа Кохма, основанных на местных инициативах, для участия в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах (Приложение 1).

2. Утвердить  положение о  комиссии по проведению муниципального этапа конкурсного отбора проектов развития территории городского округа Кохма, основанных на местных инициативах, для участия в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах (Приложение 2).

3. Утвердить состав комиссии по проведению муниципального этапа конкурсного отбора проектов развития территории городского округа Кохма, основанных на местных инициативах, для участия в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах (Приложение 3).

4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Кохма, начальника  управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации  городского округа Кохма Кореня В.Я.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Кохомский вестник» и разместить на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет.

Глава

городского округа Кохма                                                    М.А. Комиссаров

Приложение 1

к постановлению администрации

городского округа Кохма

от 19.03.2020 № 130

ПОРЯДОК

проведения в 2020 году муниципального этапа конкурсного отбора проектов развития территории городского округа Кохма, основанных на местных инициативах, для участия в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах

I. Общие положения.

1. Настоящий Порядок определяет механизм организации и проведения муниципального этапа конкурсного отбора проектов развития территории городского округа Кохма, основанных на местных инициативах, для участия в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах (далее – муниципальный этап конкурсного отбора), права и обязанности его организатора и участников, процедуру рассмотрения заявочной документации для участия в конкурсном отборе (далее – заявочная документация) и порядок принятия решений по результатам ее рассмотрения.

2. Под проектом развития территории городского округа Кохма в настоящем Порядке понимается проект благоустройства, посредством которого обеспечивается участие жителей городского округа Кохма в определении приоритетов расходования средств бюджета городского округа Кохма, поддержка реализации их инициатив по организации благоустройства территории городского округа Кохма, имеющих приоритетное значение для жителей.

В целях настоящего Порядка проектом благоустройства является комплекс мероприятий по содержанию территории, а также по размещению объектов благоустройства (кроме разработки проектной документации по благоустройству территорий, создания, реконструкции, капитального ремонта объектов благоустройства, относящихся к объектам капитального строительства, приобретения объектов недвижимого имущества), направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории, предусмотренных Правилами благоустройства  городского округа Кохма.

Под инициативной группой граждан понимается самоорганизованное объединение граждан по месту жительства на основе общности интересов, созданное с целью решения проблемы местного значения в сфере организации благоустройства территории городского округа Кохма посредством реализации проекта развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах.

3. Целями муниципального этапа конкурсного отбора являются:

отбор проектов развития территории городского округа Кохма, основанных на местных инициативах (далее – проект) для их участия в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, проводимого Департаментом внутренней политики Ивановской области;

повышение эффективности использования средств местного бюджета посредством вовлечения населения в процесс поддержки и выдвижения проектов с последующим общественным контролем за их реализацией;

создание экономических и социальных условий для динамичного развития общественной инфраструктуры городского округа Кохма.

II. Организация проведения конкурсного отбора

4. Инициаторами проекта могут выступать инициативная группа граждан, территориальное общественное самоуправление (далее – ТОС).  Проект до его внесения в администрацию городского округа Кохма подлежит рассмотрению на собрании (конференции) граждан, в том числе осуществляющих территориальное общественное самоуправление, с целью обсуждения проекта, определения его соответствия интересам жителей городского округа Кохма и целесообразности его реализации, а также принятия собранием (конференцией) граждан решения о приоритетности проекта, поддержке и выдвижении проекта (включая дизайн-проект благоустройства территории), готовности его софинансировать и объеме софинансирования.

5. Организатором муниципального этапа конкурсного отбора является администрация городского округа Кохма в лице управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма.

6. Участниками муниципального этапа конкурсного отбора являются инициативные группы граждан, территориальное общественное самоуправление городского округа Кохма (далее - участники конкурсного отбора).

7. Срок проведения муниципального этапа конкурсного отбора с 19 марта 2020 года по 30 марта 2020 года.

8. Муниципальный этап конкурсного отбора осуществляется комиссией по проведению муниципального этапа конкурсного отбора проектов развития территории городского округа Кохма, основанных на местных инициативах, для участия в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах (далее - конкурсная комиссия), образуемой постановлением Администрации.

9.  Конкурсная комиссия осуществляет:

консультационную поддержку участников конкурсного отбора;

прием заявочной документации и ее регистрацию;

уведомление участников муниципального этапа конкурсного отбора о принятии решения об отказе в участии проекта в муниципальном этапе с указанием причин такого отказа, установленных пунктом 17 настоящего Порядка;

передачу в конкурсную комиссию заявочной документации;

организацию работы конкурсной комиссии;

учет и хранение представленной на муниципальный этап конкурсного отбора заявочной документации;

информирование участников муниципального этапа конкурсного отбора о результатах муниципального этапа.

10. Объявление о проведении муниципального этапа конкурсного отбора осуществляется Администрацией путем размещения на  официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении муниципального этапа конкурсного отбора, которое должно содержать:

наименование и адрес организатора муниципального этапа конкурсного отбора;

адрес и сроки подачи заявочной документации;

состав заявочной документации и требования к ее оформлению;

контактную информацию и иную необходимую для проведения муниципального этапа конкурсного отбора информацию.

III. Представление заявочной документации.

11. Участники муниципального этапа конкурсного отбора в срок, указанный в извещении о проведении муниципального этапа конкурсного отбора, направляют в конкурсную комиссию заявочную документацию, включающую в себя:

а) заявку на участие в муниципальном этапе конкурсного отбора по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписанную соответственно представителем инициативной группы, председателем ТОС;

б) проект по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением дизайн-проекта, а также фотографий территории, подлежащей благоустройству, отражающих ее текущее состояние, в количестве не менее 3 шт.;

в) смету расходов на реализацию проекта, подписанную представителем инициатора проекта;

г) протокол собрания (конференции) граждан (с участием инициаторов проекта) с приложением к нему листа регистрации участвующих в голосовании по вопросам приоритетности проекта, его поддержки и выдвижения, готовности софинансировать и объема софинансирования;

12. Заявочная документация на каждый проект представляется непосредственно (нарочно) в конкурсную комиссию на бумажном носителе, сброшюрованная в папку с приложением списка представляемых документов с указанием номера страницы, на которой находится соответствующий документ.

Регистрация представленной заявочной документации осуществляется в управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства в установленном порядке в день ее поступления.

Ответственность за достоверность сведений, представляемых в конкурсную комиссию, возлагается на участников конкурсного отбора.

Заявочная документация не возвращается.

13. Участники муниципального этапа конкурсного отбора могут внести изменения в заявочную документацию при условии представления в конкурсную комиссию соответствующего уведомления, подписанного соответственно представителем инициативной группы, председателем ТОС до истечения установленного в извещении о проведении муниципального этапа конкурсного отбора срока подачи заявочной документации.

Внесение изменений в заявочную документацию оформляется в соответствии с требованиями, установленными разделом III настоящего Порядка.

После представления изменений к заявочной документации с соблюдением требований настоящего пункта они становятся ее неотъемлемой частью.

14. Участники муниципального этапа конкурсного отбора вправе в любой момент отозвать заявочную документацию, направив в конкурсную комиссию соответствующее уведомление, подписанное соответственно  представителем инициативной группы, председателем ТОС.

Заявочная документация считается отозванной со дня получения конкурсной комиссией вышеуказанного письменного уведомления.

15. Подаваемый в составе заявочной документации проект должен соответствовать следующим требованиям:

а) срок реализации проекта должен начинаться не ранее 1 апреля и завершаться не позднее 1 декабря текущего финансового года;

б) софинансирование проекта должно происходить при обязательном участии в софинансировании проекта граждан, принявших участие в выдвижении проекта, - в размере не менее 3% от стоимости проекта, и за счет иных внебюджетных источников (при наличии).

IV. Конкурсный отбор.

16. До начала муниципального этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия проводит проверку достоверности и полноты представленной участниками муниципального этапа конкурсного отбора заявочной документации.

17. Конкурсная комиссия в течение 1 рабочего дня после дня окончания срока подачи заявочной документации рассматривает ее в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 11 - 15 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:

о допуске проекта к участию в муниципальном этапе конкурсного отбора,

об отказе в участии проекта в муниципальном этапе конкурсного отбора.

В случае принятия решения об отказе в участии проекта в муниципальном этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет участнику муниципального этапа конкурсного отбора письменное уведомление об отказе в участии проекта в муниципальном этапе конкурсного отбора с указанием причин такого отказа в соответствии с основаниями, установленными настоящим пунктом.

Проект не допускается к участию в муниципальном этапе конкурсного отбора в случаях:

подачи участником муниципального этапа конкурсного отбора документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в конкурсную комиссию по истечении срока их подачи, указанного в извещении о проведении муниципального этапа конкурсного отбора;

несоответствия представленных документов требованиям пунктов 11, 12, 15 настоящего Порядка;

наличия в представленных документах недостоверной информации.

К муниципальному этапу конкурсного отбора также не допускаются проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств местного бюджета, бюджета Ивановской области в рамках других направлений поддержки.

18. Муниципальный этап конкурсного отбора проводится конкурсной  комиссией.

Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 2 рабочих дней после дня окончания срока подачи заявочной документации.

19. По итогам муниципального этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия формирует перечень проектов, прошедших муниципальный этап конкурсного отбора и рекомендованных на прохождение конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, проводимого Департаментом внутренней политики Ивановской области (далее – Департамент).

Максимальное количество проектов, представленных Администрацией на конкурсный отбор проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, проводимого Департаментом, не должно превышать 11.

Результаты муниципального этапа конкурсного отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии с приложением перечня проектов, прошедших муниципальный этап конкурсного отбора и рекомендованных на прохождение конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, проводимого Департаментом.

Протокол с приложенным к нему перечнем проектов, прошедших муниципальный этап конкурсного отбора и рекомендованных на прохождение конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области направляется в Департамент не позднее 2 рабочих дней после оформления протокола конкурсной комиссией.

20. О результатах муниципального этапа конкурсного отбора участники конкурсного отбора информируются Администрацией не позднее 10 дней после дня его проведения путем размещения перечня проектов на официальном сайте городского округа Кохма в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

21. Конкурсная комиссия обязуется соблюдать конфиденциальность любой информации, полученной при подготовке и проведении муниципального этапа конкурсного отбора.

Приложение  1

к Порядку проведения

в 2020 году муниципального

этапа конкурсного отбора

проектов развития территории

городского округа Кохма,

основанных на местных инициативах,

для участия в конкурсном отборе

проектов развития территорий

муниципальных образований Ивановской области,

основанных на местных инициативах

Заявка

на участие в муниципальном этапе конкурсного отбора проектов развития территории городского округа Кохма, основанных на местных инициативах, для участия в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области,

основанных на местных инициативах

_______________________________________________________________

(наименование инициативной группы)

направляет проект _______________________________________________

(наименование проекта)

для участия в муниципальном этапе конкурсного отбора проектов развития территории городского округа Кохма, основанных на местных инициативах, для участия в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах,  и гарантирует достоверность предоставляемых в составе заявочной документации сведений.

Представитель инициативной группы

(председатель ТОС )             __________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«___» _____________ 20___ г.

Приложение  2

к Порядку проведения

в 2020 году муниципального

этапа конкурсного отбора

проектов развития территории

городского округа Кохма,

основанных на местных инициативах,

для участия в конкурсном отборе

проектов развития территорий

муниципальных образований Ивановской области,

основанных на местных инициативах

Описание проекта развития территории городского округа Кохма, основанного на местных инициативах, для участия в конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах

____________________________________________________________

(наименование инициативной группы)

1.

Название проекта (с обязательным указанием адресной части)

2.

Наименование ТОС (в случае, если инициатором проекта выступает ТОС (орган ТОС)). Руководитель ТОС (фамилия, имя, отчество, контактный телефон)

3.

Сведения об инициативной группе граждан (фамилия, имя, отчество, контактный телефон) (в случае, если инициатором проекта выступает инициативная группа граждан, не осуществляющая территориальное общественное самоуправление))

4.

Описание проблем(-ы), решению/снижению которых(-ой) посвящен проект, обоснование актуальности и социальной значимости проекта

5.

Основные цели и задачи проекта, целевые группы, территориальный охват проекта. Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта и в долгосрочной перспективе

6.

Численность граждан, качество жизни которых будет улучшено в результате реализации проекта, чел.

7.

Описание обсуждения проекта (включая дизайн-проект) на собрании (конференции) граждан в целях определения его соответствия интересам жителей муниципального образования и целесообразности его реализации, а также принятия собранием (конференцией) граждан решения о приоритетности проекта, поддержке и выдвижении проекта, готовности его софинансировать и объеме софинансирования. Дизайн-проект должен предусматривать текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории

8.

Стоимость реализации проекта (в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта), руб.

9.

Объем софинансирования проекта за счет средств граждан, принявших участие в выдвижении проекта, руб./доля софинансирования в общем объеме финансирования соответствующего проекта, %

Представитель инициативной группы

(председатель ТОС )             __________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«___» _____________ 20___ г.

Приложение 2

к постановлению администрации

городского округа Кохма

от ____________№______

ПОЛОЖЕНИЕ

о  конкурсной комиссии по проведению муниципального этапа конкурсного отбора проектов развития территории городского округа Кохма, основанных на местных инициативах, для участия в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах

1. Общие положения

1.1. Комиссия по проведению муниципального этапа конкурсного отбора проектов развития территории городского округа Кохма, основанных на местных инициативах, для участия в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах (далее - муниципальная комиссия) создается при администрации городского округа Кохма.

1.2. Муниципальная комиссия проводит отбор проектов развития территории городского округа Кохма, основанных на местных инициативах, для участия в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах.

2. Состав комиссии

2.1. Муниципальная комиссия создается в составе председателя муниципальной комиссии, заместителя председателя муниципальной комиссии, секретаря муниципальной комиссии, ее членов.

2.2.              Председатель муниципальной комиссии:

руководит работой муниципальной комиссии;

ведет заседания муниципальной комиссии;

формирует повестку дня с учетом поступивших документов и сроков их рассмотрения;

подписывает документы по вопросам деятельности муниципальной комиссии.

2.3. Заместитель председателя муниципальной комиссии осуществляет  полномочия председателя в его отсутствие.

2.4. Секретарь муниципальной комиссии обеспечивает:

ознакомление членов муниципальной комиссии с поступившими материалами;

оповещение членов муниципальной комиссии об очередном заседании муниципальной комиссии и его повестке;

ведение и оформление протоколов заседания муниципальной комиссии;

оформление решений муниципальной комиссии, подготовку необходимой документации по вопросам, относящимся к компетенции муниципальной комиссии, формирование и хранение дел.

3. Организация деятельности муниципальной комиссии

3.1. Заседание муниципальной комиссии проводит председатель муниципальной комиссии, в его отсутствии - заместитель председателя муниципальной комиссии. Заседания муниципальной комиссии проводятся по мере необходимости. Дату, повестку дня заседания муниципальной комиссии и порядок его проведения определяет председатель муниципальной комиссии.

3.2. Заседание муниципальной комиссии правомочно, если в нем принимает участие не менее 2/3 членов комиссии.

3.3. Члены муниципальной комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

3.4. Члены муниципальной комиссии имеют право вносить замечания по рассматриваемым вопросам, повестке дня, порядку рассмотрения обсуждаемого вопроса.

3.5. Решение муниципальной комиссии принимается большинством голосов членов муниципальной комиссии, присутствующих на заседании. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председательствующего на заседании муниципальной комиссии.

3.6. В случае несогласия с принятым решением члены муниципальной комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

Приложение 3

к постановлению администрации

городского округа Кохма

от ____________№______

Состав

комиссии  по проведению муниципального этапа конкурсного отбора проектов развития территории городского округа Кохма , основанных на местных инициативах, для участия в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах

Комиссаров М.А.

Глава городского округа Кохма,- председатель комиссии

Корень В.Я.

заместитель главы администрации городского округа Кохма, начальник управления строительства и жилищно – коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма, заместитель председателя комиссии

Жукова М.В.

первый заместитель начальника управления строительства и жилищно – коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Базунова О.А.

заместитель руководителя аппарата администрации городского округа Кохма, начальник управления муниципальной службы и организационной работы администрации городского округа Кохма

Голубева К.И.

начальник управления юридической службы администрации городского округа Кохма

Еремина Т.В.

начальник управления информатизации и культуры администрации городского округа Кохма

Кувшинова Е.Л.

председатель Городской Думы городского округа Кохма (по согласованию)

Кудряшова В.А.

заместитель начальника управления строительства и жилищно – коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма, главный архитектор городского округа Кохма

Маннов О.Г.

первый заместитель главы администрации городского округа Кохма, руководитель аппарата администрации городского округа Кохма

Марычева Е.В.

начальник Управления финансов администрации городского округа Кохма

Ненастьева Л.Н.

заместитель главы администрации городского округа Кохма, начальник управления образования и молодежной политики администрации городского округа Кохма

Шляева Н.Н.

председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Кохомский вестник" № 1(28),с.50 от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать