Основная информация
Дата опубликования: | 19 марта 2020г. |
Номер документа: | RU26017314202000028 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | администрация Андроповского муниципального района Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Регламент
Обнародовано на информационном стенде 20 марта 2020 года
Обнародовано на официальном сайте администрации
www.andropovskiy.ru 20 марта 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 марта 2020 г. № 139
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ИНЫХ ПРОЦЕССОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА СИТУАЦИЮ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ НА ТЕРРИТОРИИ АНДРОПОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
{Утратило силу:
Постановление администрации Андроповского муниципального округа Ставропольского края от 12 апреля 2021 № 206}
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», руководствуясь Регламентом проведения мониторинга состояния политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, утвержденным Решением внеочередного заседания антитеррористической комиссии в Ставропольском крае от 09 ноября 2018 года (с внесением изменений, утвержденных Решением совместного заседания антитеррористической комиссии и оперативного штаба в Ставропольском крае от 25 ноября 2019 года), в целях своевременного выявления причин и условий, способствующих проявлению терроризма на территории Андроповского района, администрация Андроповского муниципального района Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент проведения мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму на территории Андроповского района Ставропольского края.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края Колодко М.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава
Андроповского муниципального района
Ставропольского края
Н.А.БОБРЫШЕВА
Утвержден
постановлением администрации Андроповского муниципального района
Ставропольского края
от 19 марта 2020 г. № 139
РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ИНЫХ ПРОЦЕССОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА СИТУАЦИЮ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ НА ТЕРРИТОРИИ АНДРОПОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Регламент проведения мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму на территории Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее - регламент, мониторинг) устанавливает цели, задачи и порядок проведения мониторинга ситуации в сфере противодействия терроризму на территории Андроповского муниципального района Ставропольского края, и формирования информационной базы данных мониторинга.
1.2. Мониторинг представляет собой систему мероприятий по сбору, обобщению, анализу и оценке информации о политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, для получения обоснованных представлений о тенденциях их развития, выявления причин и условий, способствующих проявлениям терроризма на территории Андроповского района муниципального района Ставропольского края, а также выработки соответствующих предложений (мер) по их устранению.
1.3. Правовой основой мониторинга являются Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», указы Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму», от 26 декабря 2015 г. № 664 «О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия терроризму», Положение об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденное председателем Национального антитеррористического комитета 17 июня 2016 г. № 6.
1.4. Мониторинг определяет систему мероприятий по наблюдению, изучению, сбору, анализу и оценке информации о развитии общественно-политических, социально-экономических и иных процессов для получения обоснованных представлений о тенденциях их развития, выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние и способствующих проявлением терроризма.
2. Цель и задачи мониторинга
2.1. Основной целью мониторинга является своевременное выявление причин и условий, способствующих проявлениям терроризма в муниципальных образованиях поселений Андроповского района (далее – поселений района), и выработка предложений по их устранению.
2.2. Задачами мониторинга являются:
2.2.1. Сбор информации о:
политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Андроповском районе и способствующих проявлениям терроризма;
террористических угрозах и террористической активности на территории муниципальных образований Андроповского района;
межнациональных и межконфессиональных отношений, в том числе деструктивной деятельности религиозных групп и организаций, степени их вовлеченности в террористическую деятельность;
антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания людей на территории Андроповского муниципального района Ставропольского края;
создание информационной базы данных мониторинга.
2.2.2. Оценка и анализ информации, характеризующей:
влияние социально-экономических процессов (уровень доходов населения, безработица, задержка выплаты заработной платы и т.п.) на обстановку в сфере противодействия терроризму;
влияние политического и протестного потенциала населения на террористическую активность в районе, в том числе оценка отношения населения к органам государственной власти, органам местного самоуправления, степень его протестной активности, включая количество протестных акций;
динамику численности населения Андроповского района за счет внутренней и внешней миграции;
вовлеченность населения Андроповского района в террористическую деятельность, в том числе количество выехавших из региона для участия в боевых действиях на стороне международных террористических организаций;
динамику количества граждан, прошедших обучение в зарубежных религиозных учебных организациях.
2.2.3. Выявление проблемных вопросов в деятельности субъектов противодействия терроризму, в том числе в правоприменительной практике в сфере противодействия терроризму и его идеологии.
2.2.4. Выработка предложений и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Андроповском районе и способствующих проявлениям терроризма.
2.2.5. Обеспечение антитеррористической комиссии Андроповского муниципального района Ставропольского края достоверной систематизированной информацией о политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории Андроповского муниципального района Ставропольского края.
2.3. Система мониторинга основана на следующих принципах:
объективность – достоверность данных мониторинга, беспристрастность и обоснованность выводов по результатам мониторинга;
законность – строгое и полное следование в процессе мониторинга предписаниям нормативных правовых актов, безусловное и последовательное соблюдение прав человека;
системность – ведение мониторинга в различных сферах жизнедеятельности на постоянной основе, периодичность сопоставления полученных результатов для выявления тенденций развития наблюдаемых процессов; регулярность контроля за устранением выявленных причин, условий и факторов, способствующих проявлениям терроризма;
комплексность – максимальный охват объектов мониторинга; скоординированность деятельности субъектов мониторинга; сочетание сбалансированных, взаимосвязанных, научно обоснованных мер социально-экономического, информационно-пропагандистского, воспитательного, правового, организационного, технического и иного характера по устранению причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Андроповском районе Ставропольского края и способствующих проявлениям терроризма;
своевременность – оперативность выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Ставропольском крае и способствующих проявлениям терроризма; выработка предупредительно-профилактических мер по их устранению; предоставление данных мониторинга в установленные сроки.
3. Состав участников мониторинга
3.1. Мониторинг осуществляется непрерывно, в процессе повседневной деятельности субъектов мониторинга, в пределах их компетенции.
3.2. Объектами мониторинга являются общественно-политические, социально-экономические, криминогенные, техногенные и иные процессы и явления на территории Андроповского района, состояние безопасности потенциальных объектов террористических посягательств, силы и средства для минимизации и ликвидации последствий террористических проявлений.
3.3. Субъектами мониторинга являются:
антитеррористическая комиссия Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее - АТК АМР);
Отдел в г. Невинномысске Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ставропольскому краю;
Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Андроповскому району,
Отдел вневедомственной охраны по Андроповскому району – филиала Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю»;
Отделение надзорной деятельности по Андроповскому району Управления надзорной деятельности главного управления ГУ МЧС России по Ставропольскому краю;
филиал по Андроповскому району федерального казенного учреждения «Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ставропольскому краю»;
отдел муниципального хозяйства администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края;
государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Андроповская районная больница»;
Отдел культуры администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края;
Отдел образования администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края;
Управление труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края;
отдел по вопросам социальной сферы и делам молодежи администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края;
отдел экономического и социального развития администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края;
муниципальные образования поселений Андроповского района Ставропольского края.
3.4. Организацию мониторинга осуществляет АТК АМР, исполнителем мониторинга является отдел по гражданской обороне, защите от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной работе и общественной безопасности администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее – отдел).
3.5. Субъекты мониторинга осуществляют информирование отдела в установленном порядке на основе собственных результатов работы.
3.6. Субъектами информирования являются:
Глава Андроповского муниципального района Ставропольского края, председатель АТК АМР;
члены АТК АМР;
другие организации информируются по решению председателя АТК АМР.
3.7. По решению Главы Андроповского муниципального района Ставропольского края в мониторинге могут участвовать организации, осуществляющие деятельность на территории Ставропольского края.
4. Содержание материалов для мониторинга
4.1. Субъекты мониторинга представляют в отдел в определенные п. 5.1. настоящего Регламента сроки информационно-аналитические материалы, состоящие из двух частей – аналитической и статистической.
4.2. Аналитическая часть информационно-аналитических материалов всех субъектов мониторинга должна содержать:
обстоятельства, оказывающие дестабилизирующее влияние на обстановку в Ставропольском крае и способствующие проявлениям терроризма, выявленные в ходе осуществления деятельности субъекта мониторинга;
оценку динамики развития выявленных условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Ставропольском крае и способствующих проявлениям терроризма (по сравнению с предыдущим отчетным периодом);
выводы по результатам анализа информации о степени угрозы для безопасности населения и инфраструктуры на территории Андроповского муниципального района Ставропольского края;
проблемные вопросы, связанные с реализацией в Андроповском районе государственной политики в сфере противодействия терроризму, недостатки в функционировании общегосударственной системы противодействия терроризму;
предложения по устранению выявленных условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Андроповском районе и способствующих проявлениям терроризма.
4.3. В аналитическую часть информационно-аналитических материалов также должны быть включены иные сведения субъектов мониторинга в соответствии с их компетенцией:
4.3.1. Отдел в г. Невинномысске Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ставропольскому краю указывает сведения (при их наличии), характеризующие:
влияние социально-экономических, политических и иных процессов, а также протестного потенциала населения на обстановку в сфере противодействия терроризму в районе;
степень вовлеченности населения края в террористическую деятельность, в том числе причины и условия, способствующие выезду из Российской Федерации для участия в боевых действиях на стороне МТО;
принимаемые меры по недопущению участия жителей Андроповского района в деятельности МТО;
наличие конфликтов в межнациональных и межконфессиональных отношениях, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни, причины и организаторов указанных процессов, а также деструктивную деятельность религиозных групп и организаций, степень их вовлеченности в террористическую деятельность;
наличие публикаций негативного характера в районных печатных и электронных СМИ, включая социальные сети, об антитеррористической деятельности в Андроповском районе;
влияние миграционных процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму;
проблемные вопросы расследования преступлений террористической направленности, в том числе установления обстоятельств, способствующих их совершению.
4.3.2. Отдел Министерства внутренних дел по Андроповскому району в материалах отражает сведения о:
влиянии социально-экономических процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму;
степени вовлеченности населения края в террористическую деятельность, в том числе количестве выехавших из Российской Федерации для участия в боевых действиях на стороне МТО;
принимаемых мерах по недопущению участия жителей Андроповского района в деятельности МТО;
лицах, прошедших обучение в зарубежных религиозных учебных организациях, оценке эффективности мероприятий по их адаптации к профессиональной деятельности в Российской Федерации;
динамике численности населения края за счет внутренней
и внешней миграции, основных группах мигрантов, их численности
в процентном соотношении к постоянно проживающему населению, а также влиянии миграционных процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму;
протестной активности населения, включая количество протестных акций и их участников, влиянии политического и протестного потенциала населения на террористическую активность в Северо-Кавказском регионе;
наличии конфликтов в межнациональных и межконфессиональных отношениях, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни, причинах и организаторах указанных процессов, а также о деструктивной деятельности религиозных групп и организаций, степени их вовлеченности в террористическую деятельность;
проблемных вопросах при проведении адресной профилактической работы с категориями населения, наиболее подверженными воздействию идеологии терроризма или уже подпавшими под ее влияние;
наличии публикаций негативного характера в районных печатных и электронных СМИ, включая социальные сети, об антитеррористической деятельности в Андроповском районе;
проблемных вопросах расследования преступлений террористической направленности, в том числе установления обстоятельств, способствующих их совершению.
4.3.3. Филиал по Андроповскому району федерального казенного учреждения «Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ставропольскому краю» в материалах отражает сведения о:
состоянии радикализации осужденных, угрозах распространения идеологии терроризма в местах лишениях свободы (в том числе о формировании экстремистских ячеек);
состоянии профилактической работы с лицами, находящимися на учете уголовно-исполнительных инспекций, осужденными по преступлениям террористической направленности;
проблемных вопросах правоприменительной практики в сфере противодействия терроризму (в пределах своей компетенции).
4.3.4. Отдел в материалах отражает сведения о:
создании, использовании и восполнении ресурсов материальных и финансовых резервов для осуществления ликвидации последствий террористического акта;
проблемных вопросах правоприменительной практики в рамках деятельности по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.
4.3.5. Отдел образования администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края в материалах отражает сведения о:
основных угрозах радикализации учащихся (студентов) образовательных организаций района;
состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений, а также наличии конфликтов, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни в образовательной сфере;
проблемных вопросах правоприменительной практики в сфере противодействия терроризму и его идеологии (в пределах своей компетенции).
4.3.6. Управление труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края в материалах отражает сведения о:
состоянии социально-экономической обстановки в районе, в том числе уровне доходов населения и безработицы, задержках выплаты заработной платы;
влиянии социально-экономических процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму;
проблемных вопросах правоприменительной практики в сфере противодействия терроризму и его идеологии (в пределах своей компетенции).
4.3.7. Отдел по вопросам социальной сферы и делам молодежи администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края в материалах отражает сведения о:
выявленных проблемах (конфликтах и их источниках) в сфере государственно-конфессиональных, межконфессиональных и внутриконфессиональных отношений, религиозного образования (включая сведения о лицах, получивших религиозное образование за рубежом, и их адаптации к профессиональной деятельности в Российской Федерации (в случае занятия ею), выработанных мерах по их решению с оценкой рисков и последствий деструктивных процессов в обществе;
публикациях негативного характера в электронных средствах массовой информации, включая социальные сети, основных темах, оценках обоснованности критических публикаций, принятых мерах;
проблемных вопросах правоприменительной практики в сфере противодействия терроризму и его идеологии (в пределах своей компетенции).
4.4. В информационно-аналитических материалах всех органов исполнительной власти Андроповского района, являющихся субъектами мониторинга, отражаются сведения о:
количестве сотрудников, задействованных на постоянной основе в мероприятиях по профилактике терроризма (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года), из них – прошедших обучение на соответствующих профильных курсах повышения квалификации;
состоянии АТЗ ПОТП и ММПЛ (при наличии таких объектов в собственности или ведении субъектов мониторинга);
перечне и результатах реализации муниципальных программ, подпрограмм, муниципальных планов по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений (для субъектов мониторинга, являющихся основными исполнителями вышеуказанных программ и планов);
проблемных вопросах в организации и проведении мероприятий в сфере противодействия идеологии терроризма.
4.5. Аналитическая часть информационно-аналитических материалов муниципальных образований поселений Андроповского района Ставропольского края должна отражать сведения о:
негативных социально-экономических факторах, таких как снижение доходов населения, рост уровня безработицы, задержки выплаты заработной платы, массовые сокращения на предприятиях, являющихся крупнейшими работодателями, снижение уровня развития досуга молодежи и доступности социальных благ для населения муниципального образования;
уровне протестной активности населения муниципального образования (количество протестных акций и их участников, причины выступлений, организаторы, основные декларируемые цели и лозунги) с оценкой отношения населения к федеральным и региональным органам государственной власти и органам местного самоуправления;
состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений; наличии конфликтов, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни, об их причинах и организаторах; деструктивной деятельности религиозных групп и организаций;
динамике численности населения муниципального образования за счет внутренней и внешней миграции, об основных группах мигрантов, их численности в процентном соотношении к постоянно проживающему населению; влиянии миграционных процессов на обстановку в области противодействия терроризму;
состоянии АТЗ объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности или ведении органов местного самоуправления, а также ММПЛ; о результатах работы по категорированию, паспортизации, реализации мероприятий, предусмотренных требованиями к АТЗ, проверок, выявленных недостатках и принятых мерах по их устранению;
проблемных вопросах в области противодействия идеологии терроризма (адресная профилактическая работа, информационно-пропагандистские и иные мероприятия);
количестве публикаций в муниципальных печатных и электронных СМИ, а также в тематических группах в социальных сетях (группы, посвященные жизни в муниципальном образовании) об антитеррористической деятельности (в том числе негативного характера) с изложением перечня основных тем и оценки обоснованности критических публикаций;
количестве сотрудников органов местного самоуправления, участвующих на постоянной основе в мероприятиях по профилактике терроризма, прошедших обучение на профильных курсах повышения квалификации, а также о проблемах в организации их обучения;
эффективности исполнения поручений АТК СК, АТК АМР и результативности проводимой деятельности в области профилактики террористических проявлений;
проблемах, связанных с исполнением решений АТК СК и собственных решений, причинах и принятых мерах.
4.6. Статистическая часть информационно-аналитических материалов должна содержать количественные показатели в динамике (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) в соответствии с компетенцией субъекта мониторинга:
4.6.1. Отдел в г. Невинномысске Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ставропольскому краю представляет сведения о количестве:
преступлений и правонарушения, влияющих на ситуацию в районе в сфере терроризма и экстремизма;
членов бандгрупп, находящихся в розыске;
проведенных контртеррористических операций;
обнаруженных схронов и тайников с оружием;
религиозных объектов, где исповедуются нетрадиционные для Российской Федерации формы ислама, с примерной численностью прихожан;
детей ликвидированных членов незаконных вооруженных формирований;
иные количественные показатели.
4.6.2. Отдел Министерства внутренних дел по Андроповскому району в материалах отражает сведения о количестве:
лиц, выехавших за рубеж для участия в боевых действиях в составе МТО;
лиц, объявленных в международный розыск;
единиц изъятого оружия;
преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия, а также об уровне преступности (количестве преступлений общеуголовной направленности, в том числе совершенных несовершеннолетними).
4.6.3. Филиал по Андроповскому району федерального казенного учреждения «Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ставропольскому краю» в материалах отражает сведения о количестве:
лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы, по статьям террористической направленности;
лиц, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы;
лиц, отбывших наказание и прибывших к местам постоянного проживания;
осужденных лиц, исповедующих радикальные течения ислама;
лиц, состоящих на учете уголовно-исполнительных инспекций, осужденных по преступлениям террористической направленности;
изъятой печатной продукции экстремистского и террористического характера.
4.6.4. Управление труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края в материалах отражает данные о количестве:
безработных граждан;
трудоустроенных лиц из числа отбывших наказание;
трудоустроенных лиц из числа отбывших наказание по статьям террористической направленности и вернувшихся к местам постоянного проживания.
4.7. Отдел при обобщении информации отражает:
возникшие противоречия во взаимоотношениях территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти по Андроповскому району и муниципальных образований Андроповского района, оказывающие дестабилизирующее воздействие на развитие социально-экономической и общественно-политической обстановки в районе, а также негативно влияющие на функционирование общегосударственной системы противодействия терроризму;
неисполненные решения АТК АМР, причины и принятые меры;
существующие проблемы и недостатки в информационном взаимодействии территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти по Андроповскому району и муниципальных образований Андроповского района в сфере противодействия терроризму, принятые меры по их устранению;
проблемные вопросы в организации и проведении органами исполнительной власти Андроповского района и муниципальными образованиями Андроповского района мероприятий в сфере противодействия идеологии терроризма (в рамках реализации мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы), в том числе с привлечением представителей научных кругов, деятелей культуры и гражданского общества;
существующие проблемы при организации адресной профилактической работы с категориями населения, наиболее подверженными воздействию идеологии терроризма или подпавшими под ее влияние;
4.8. Информационно-аналитические материалы могут содержать результаты научных исследований и социологических опросов, в ходе которых выявлены негативные факторы, оказывающие дестабилизирующее воздействие на ситуацию в сфере противодействия терроризму, диаграммы, схемы, таблицы и иные иллюстративные материалы.
5. Сроки и порядок представления информации
5.1. Информационно-аналитические материалы субъектами мониторинга представляются раз в полгода, до 1 мая и 1 октября.
5.2. Материалы представляются в отдел.
5.3. Документы, содержащий информацию ограниченного распространения, направляются в отдел с соблюдением установленного порядка предоставления данной информации.
5.4. Отдел осуществляет:
обобщение информации субъектов мониторинга;
формирование информационной базы данных мониторинга;
5.5. Подготовка информационно-аналитической справки осуществляется ежегодно, до 01 июня и 01 ноября.
5.6. Секретарь АТК АМР подписывает и представляет информационно-аналитическую справку Главе Андроповского муниципального района Ставропольского края, председателю АТК АМР. Членам АТК АМР, иным органам государственной власти информационно-аналитическая справка направляется по решению Главы Андроповского муниципального района Ставропольского края, председателя АТК АМР.
Регламент
Обнародовано на информационном стенде 20 марта 2020 года
Обнародовано на официальном сайте администрации
www.andropovskiy.ru 20 марта 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 марта 2020 г. № 139
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ИНЫХ ПРОЦЕССОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА СИТУАЦИЮ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ НА ТЕРРИТОРИИ АНДРОПОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
{Утратило силу:
Постановление администрации Андроповского муниципального округа Ставропольского края от 12 апреля 2021 № 206}
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», руководствуясь Регламентом проведения мониторинга состояния политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, утвержденным Решением внеочередного заседания антитеррористической комиссии в Ставропольском крае от 09 ноября 2018 года (с внесением изменений, утвержденных Решением совместного заседания антитеррористической комиссии и оперативного штаба в Ставропольском крае от 25 ноября 2019 года), в целях своевременного выявления причин и условий, способствующих проявлению терроризма на территории Андроповского района, администрация Андроповского муниципального района Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент проведения мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму на территории Андроповского района Ставропольского края.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края Колодко М.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава
Андроповского муниципального района
Ставропольского края
Н.А.БОБРЫШЕВА
Утвержден
постановлением администрации Андроповского муниципального района
Ставропольского края
от 19 марта 2020 г. № 139
РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ИНЫХ ПРОЦЕССОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА СИТУАЦИЮ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ НА ТЕРРИТОРИИ АНДРОПОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Регламент проведения мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму на территории Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее - регламент, мониторинг) устанавливает цели, задачи и порядок проведения мониторинга ситуации в сфере противодействия терроризму на территории Андроповского муниципального района Ставропольского края, и формирования информационной базы данных мониторинга.
1.2. Мониторинг представляет собой систему мероприятий по сбору, обобщению, анализу и оценке информации о политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, для получения обоснованных представлений о тенденциях их развития, выявления причин и условий, способствующих проявлениям терроризма на территории Андроповского района муниципального района Ставропольского края, а также выработки соответствующих предложений (мер) по их устранению.
1.3. Правовой основой мониторинга являются Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», указы Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму», от 26 декабря 2015 г. № 664 «О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия терроризму», Положение об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденное председателем Национального антитеррористического комитета 17 июня 2016 г. № 6.
1.4. Мониторинг определяет систему мероприятий по наблюдению, изучению, сбору, анализу и оценке информации о развитии общественно-политических, социально-экономических и иных процессов для получения обоснованных представлений о тенденциях их развития, выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние и способствующих проявлением терроризма.
2. Цель и задачи мониторинга
2.1. Основной целью мониторинга является своевременное выявление причин и условий, способствующих проявлениям терроризма в муниципальных образованиях поселений Андроповского района (далее – поселений района), и выработка предложений по их устранению.
2.2. Задачами мониторинга являются:
2.2.1. Сбор информации о:
политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Андроповском районе и способствующих проявлениям терроризма;
террористических угрозах и террористической активности на территории муниципальных образований Андроповского района;
межнациональных и межконфессиональных отношений, в том числе деструктивной деятельности религиозных групп и организаций, степени их вовлеченности в террористическую деятельность;
антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания людей на территории Андроповского муниципального района Ставропольского края;
создание информационной базы данных мониторинга.
2.2.2. Оценка и анализ информации, характеризующей:
влияние социально-экономических процессов (уровень доходов населения, безработица, задержка выплаты заработной платы и т.п.) на обстановку в сфере противодействия терроризму;
влияние политического и протестного потенциала населения на террористическую активность в районе, в том числе оценка отношения населения к органам государственной власти, органам местного самоуправления, степень его протестной активности, включая количество протестных акций;
динамику численности населения Андроповского района за счет внутренней и внешней миграции;
вовлеченность населения Андроповского района в террористическую деятельность, в том числе количество выехавших из региона для участия в боевых действиях на стороне международных террористических организаций;
динамику количества граждан, прошедших обучение в зарубежных религиозных учебных организациях.
2.2.3. Выявление проблемных вопросов в деятельности субъектов противодействия терроризму, в том числе в правоприменительной практике в сфере противодействия терроризму и его идеологии.
2.2.4. Выработка предложений и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Андроповском районе и способствующих проявлениям терроризма.
2.2.5. Обеспечение антитеррористической комиссии Андроповского муниципального района Ставропольского края достоверной систематизированной информацией о политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории Андроповского муниципального района Ставропольского края.
2.3. Система мониторинга основана на следующих принципах:
объективность – достоверность данных мониторинга, беспристрастность и обоснованность выводов по результатам мониторинга;
законность – строгое и полное следование в процессе мониторинга предписаниям нормативных правовых актов, безусловное и последовательное соблюдение прав человека;
системность – ведение мониторинга в различных сферах жизнедеятельности на постоянной основе, периодичность сопоставления полученных результатов для выявления тенденций развития наблюдаемых процессов; регулярность контроля за устранением выявленных причин, условий и факторов, способствующих проявлениям терроризма;
комплексность – максимальный охват объектов мониторинга; скоординированность деятельности субъектов мониторинга; сочетание сбалансированных, взаимосвязанных, научно обоснованных мер социально-экономического, информационно-пропагандистского, воспитательного, правового, организационного, технического и иного характера по устранению причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Андроповском районе Ставропольского края и способствующих проявлениям терроризма;
своевременность – оперативность выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Ставропольском крае и способствующих проявлениям терроризма; выработка предупредительно-профилактических мер по их устранению; предоставление данных мониторинга в установленные сроки.
3. Состав участников мониторинга
3.1. Мониторинг осуществляется непрерывно, в процессе повседневной деятельности субъектов мониторинга, в пределах их компетенции.
3.2. Объектами мониторинга являются общественно-политические, социально-экономические, криминогенные, техногенные и иные процессы и явления на территории Андроповского района, состояние безопасности потенциальных объектов террористических посягательств, силы и средства для минимизации и ликвидации последствий террористических проявлений.
3.3. Субъектами мониторинга являются:
антитеррористическая комиссия Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее - АТК АМР);
Отдел в г. Невинномысске Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ставропольскому краю;
Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Андроповскому району,
Отдел вневедомственной охраны по Андроповскому району – филиала Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю»;
Отделение надзорной деятельности по Андроповскому району Управления надзорной деятельности главного управления ГУ МЧС России по Ставропольскому краю;
филиал по Андроповскому району федерального казенного учреждения «Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ставропольскому краю»;
отдел муниципального хозяйства администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края;
государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Андроповская районная больница»;
Отдел культуры администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края;
Отдел образования администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края;
Управление труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края;
отдел по вопросам социальной сферы и делам молодежи администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края;
отдел экономического и социального развития администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края;
муниципальные образования поселений Андроповского района Ставропольского края.
3.4. Организацию мониторинга осуществляет АТК АМР, исполнителем мониторинга является отдел по гражданской обороне, защите от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной работе и общественной безопасности администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее – отдел).
3.5. Субъекты мониторинга осуществляют информирование отдела в установленном порядке на основе собственных результатов работы.
3.6. Субъектами информирования являются:
Глава Андроповского муниципального района Ставропольского края, председатель АТК АМР;
члены АТК АМР;
другие организации информируются по решению председателя АТК АМР.
3.7. По решению Главы Андроповского муниципального района Ставропольского края в мониторинге могут участвовать организации, осуществляющие деятельность на территории Ставропольского края.
4. Содержание материалов для мониторинга
4.1. Субъекты мониторинга представляют в отдел в определенные п. 5.1. настоящего Регламента сроки информационно-аналитические материалы, состоящие из двух частей – аналитической и статистической.
4.2. Аналитическая часть информационно-аналитических материалов всех субъектов мониторинга должна содержать:
обстоятельства, оказывающие дестабилизирующее влияние на обстановку в Ставропольском крае и способствующие проявлениям терроризма, выявленные в ходе осуществления деятельности субъекта мониторинга;
оценку динамики развития выявленных условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Ставропольском крае и способствующих проявлениям терроризма (по сравнению с предыдущим отчетным периодом);
выводы по результатам анализа информации о степени угрозы для безопасности населения и инфраструктуры на территории Андроповского муниципального района Ставропольского края;
проблемные вопросы, связанные с реализацией в Андроповском районе государственной политики в сфере противодействия терроризму, недостатки в функционировании общегосударственной системы противодействия терроризму;
предложения по устранению выявленных условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Андроповском районе и способствующих проявлениям терроризма.
4.3. В аналитическую часть информационно-аналитических материалов также должны быть включены иные сведения субъектов мониторинга в соответствии с их компетенцией:
4.3.1. Отдел в г. Невинномысске Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ставропольскому краю указывает сведения (при их наличии), характеризующие:
влияние социально-экономических, политических и иных процессов, а также протестного потенциала населения на обстановку в сфере противодействия терроризму в районе;
степень вовлеченности населения края в террористическую деятельность, в том числе причины и условия, способствующие выезду из Российской Федерации для участия в боевых действиях на стороне МТО;
принимаемые меры по недопущению участия жителей Андроповского района в деятельности МТО;
наличие конфликтов в межнациональных и межконфессиональных отношениях, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни, причины и организаторов указанных процессов, а также деструктивную деятельность религиозных групп и организаций, степень их вовлеченности в террористическую деятельность;
наличие публикаций негативного характера в районных печатных и электронных СМИ, включая социальные сети, об антитеррористической деятельности в Андроповском районе;
влияние миграционных процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму;
проблемные вопросы расследования преступлений террористической направленности, в том числе установления обстоятельств, способствующих их совершению.
4.3.2. Отдел Министерства внутренних дел по Андроповскому району в материалах отражает сведения о:
влиянии социально-экономических процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму;
степени вовлеченности населения края в террористическую деятельность, в том числе количестве выехавших из Российской Федерации для участия в боевых действиях на стороне МТО;
принимаемых мерах по недопущению участия жителей Андроповского района в деятельности МТО;
лицах, прошедших обучение в зарубежных религиозных учебных организациях, оценке эффективности мероприятий по их адаптации к профессиональной деятельности в Российской Федерации;
динамике численности населения края за счет внутренней
и внешней миграции, основных группах мигрантов, их численности
в процентном соотношении к постоянно проживающему населению, а также влиянии миграционных процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму;
протестной активности населения, включая количество протестных акций и их участников, влиянии политического и протестного потенциала населения на террористическую активность в Северо-Кавказском регионе;
наличии конфликтов в межнациональных и межконфессиональных отношениях, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни, причинах и организаторах указанных процессов, а также о деструктивной деятельности религиозных групп и организаций, степени их вовлеченности в террористическую деятельность;
проблемных вопросах при проведении адресной профилактической работы с категориями населения, наиболее подверженными воздействию идеологии терроризма или уже подпавшими под ее влияние;
наличии публикаций негативного характера в районных печатных и электронных СМИ, включая социальные сети, об антитеррористической деятельности в Андроповском районе;
проблемных вопросах расследования преступлений террористической направленности, в том числе установления обстоятельств, способствующих их совершению.
4.3.3. Филиал по Андроповскому району федерального казенного учреждения «Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ставропольскому краю» в материалах отражает сведения о:
состоянии радикализации осужденных, угрозах распространения идеологии терроризма в местах лишениях свободы (в том числе о формировании экстремистских ячеек);
состоянии профилактической работы с лицами, находящимися на учете уголовно-исполнительных инспекций, осужденными по преступлениям террористической направленности;
проблемных вопросах правоприменительной практики в сфере противодействия терроризму (в пределах своей компетенции).
4.3.4. Отдел в материалах отражает сведения о:
создании, использовании и восполнении ресурсов материальных и финансовых резервов для осуществления ликвидации последствий террористического акта;
проблемных вопросах правоприменительной практики в рамках деятельности по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.
4.3.5. Отдел образования администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края в материалах отражает сведения о:
основных угрозах радикализации учащихся (студентов) образовательных организаций района;
состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений, а также наличии конфликтов, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни в образовательной сфере;
проблемных вопросах правоприменительной практики в сфере противодействия терроризму и его идеологии (в пределах своей компетенции).
4.3.6. Управление труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края в материалах отражает сведения о:
состоянии социально-экономической обстановки в районе, в том числе уровне доходов населения и безработицы, задержках выплаты заработной платы;
влиянии социально-экономических процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму;
проблемных вопросах правоприменительной практики в сфере противодействия терроризму и его идеологии (в пределах своей компетенции).
4.3.7. Отдел по вопросам социальной сферы и делам молодежи администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края в материалах отражает сведения о:
выявленных проблемах (конфликтах и их источниках) в сфере государственно-конфессиональных, межконфессиональных и внутриконфессиональных отношений, религиозного образования (включая сведения о лицах, получивших религиозное образование за рубежом, и их адаптации к профессиональной деятельности в Российской Федерации (в случае занятия ею), выработанных мерах по их решению с оценкой рисков и последствий деструктивных процессов в обществе;
публикациях негативного характера в электронных средствах массовой информации, включая социальные сети, основных темах, оценках обоснованности критических публикаций, принятых мерах;
проблемных вопросах правоприменительной практики в сфере противодействия терроризму и его идеологии (в пределах своей компетенции).
4.4. В информационно-аналитических материалах всех органов исполнительной власти Андроповского района, являющихся субъектами мониторинга, отражаются сведения о:
количестве сотрудников, задействованных на постоянной основе в мероприятиях по профилактике терроризма (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года), из них – прошедших обучение на соответствующих профильных курсах повышения квалификации;
состоянии АТЗ ПОТП и ММПЛ (при наличии таких объектов в собственности или ведении субъектов мониторинга);
перечне и результатах реализации муниципальных программ, подпрограмм, муниципальных планов по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений (для субъектов мониторинга, являющихся основными исполнителями вышеуказанных программ и планов);
проблемных вопросах в организации и проведении мероприятий в сфере противодействия идеологии терроризма.
4.5. Аналитическая часть информационно-аналитических материалов муниципальных образований поселений Андроповского района Ставропольского края должна отражать сведения о:
негативных социально-экономических факторах, таких как снижение доходов населения, рост уровня безработицы, задержки выплаты заработной платы, массовые сокращения на предприятиях, являющихся крупнейшими работодателями, снижение уровня развития досуга молодежи и доступности социальных благ для населения муниципального образования;
уровне протестной активности населения муниципального образования (количество протестных акций и их участников, причины выступлений, организаторы, основные декларируемые цели и лозунги) с оценкой отношения населения к федеральным и региональным органам государственной власти и органам местного самоуправления;
состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений; наличии конфликтов, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни, об их причинах и организаторах; деструктивной деятельности религиозных групп и организаций;
динамике численности населения муниципального образования за счет внутренней и внешней миграции, об основных группах мигрантов, их численности в процентном соотношении к постоянно проживающему населению; влиянии миграционных процессов на обстановку в области противодействия терроризму;
состоянии АТЗ объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности или ведении органов местного самоуправления, а также ММПЛ; о результатах работы по категорированию, паспортизации, реализации мероприятий, предусмотренных требованиями к АТЗ, проверок, выявленных недостатках и принятых мерах по их устранению;
проблемных вопросах в области противодействия идеологии терроризма (адресная профилактическая работа, информационно-пропагандистские и иные мероприятия);
количестве публикаций в муниципальных печатных и электронных СМИ, а также в тематических группах в социальных сетях (группы, посвященные жизни в муниципальном образовании) об антитеррористической деятельности (в том числе негативного характера) с изложением перечня основных тем и оценки обоснованности критических публикаций;
количестве сотрудников органов местного самоуправления, участвующих на постоянной основе в мероприятиях по профилактике терроризма, прошедших обучение на профильных курсах повышения квалификации, а также о проблемах в организации их обучения;
эффективности исполнения поручений АТК СК, АТК АМР и результативности проводимой деятельности в области профилактики террористических проявлений;
проблемах, связанных с исполнением решений АТК СК и собственных решений, причинах и принятых мерах.
4.6. Статистическая часть информационно-аналитических материалов должна содержать количественные показатели в динамике (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) в соответствии с компетенцией субъекта мониторинга:
4.6.1. Отдел в г. Невинномысске Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ставропольскому краю представляет сведения о количестве:
преступлений и правонарушения, влияющих на ситуацию в районе в сфере терроризма и экстремизма;
членов бандгрупп, находящихся в розыске;
проведенных контртеррористических операций;
обнаруженных схронов и тайников с оружием;
религиозных объектов, где исповедуются нетрадиционные для Российской Федерации формы ислама, с примерной численностью прихожан;
детей ликвидированных членов незаконных вооруженных формирований;
иные количественные показатели.
4.6.2. Отдел Министерства внутренних дел по Андроповскому району в материалах отражает сведения о количестве:
лиц, выехавших за рубеж для участия в боевых действиях в составе МТО;
лиц, объявленных в международный розыск;
единиц изъятого оружия;
преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия, а также об уровне преступности (количестве преступлений общеуголовной направленности, в том числе совершенных несовершеннолетними).
4.6.3. Филиал по Андроповскому району федерального казенного учреждения «Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ставропольскому краю» в материалах отражает сведения о количестве:
лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы, по статьям террористической направленности;
лиц, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы;
лиц, отбывших наказание и прибывших к местам постоянного проживания;
осужденных лиц, исповедующих радикальные течения ислама;
лиц, состоящих на учете уголовно-исполнительных инспекций, осужденных по преступлениям террористической направленности;
изъятой печатной продукции экстремистского и террористического характера.
4.6.4. Управление труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края в материалах отражает данные о количестве:
безработных граждан;
трудоустроенных лиц из числа отбывших наказание;
трудоустроенных лиц из числа отбывших наказание по статьям террористической направленности и вернувшихся к местам постоянного проживания.
4.7. Отдел при обобщении информации отражает:
возникшие противоречия во взаимоотношениях территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти по Андроповскому району и муниципальных образований Андроповского района, оказывающие дестабилизирующее воздействие на развитие социально-экономической и общественно-политической обстановки в районе, а также негативно влияющие на функционирование общегосударственной системы противодействия терроризму;
неисполненные решения АТК АМР, причины и принятые меры;
существующие проблемы и недостатки в информационном взаимодействии территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти по Андроповскому району и муниципальных образований Андроповского района в сфере противодействия терроризму, принятые меры по их устранению;
проблемные вопросы в организации и проведении органами исполнительной власти Андроповского района и муниципальными образованиями Андроповского района мероприятий в сфере противодействия идеологии терроризма (в рамках реализации мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы), в том числе с привлечением представителей научных кругов, деятелей культуры и гражданского общества;
существующие проблемы при организации адресной профилактической работы с категориями населения, наиболее подверженными воздействию идеологии терроризма или подпавшими под ее влияние;
4.8. Информационно-аналитические материалы могут содержать результаты научных исследований и социологических опросов, в ходе которых выявлены негативные факторы, оказывающие дестабилизирующее воздействие на ситуацию в сфере противодействия терроризму, диаграммы, схемы, таблицы и иные иллюстративные материалы.
5. Сроки и порядок представления информации
5.1. Информационно-аналитические материалы субъектами мониторинга представляются раз в полгода, до 1 мая и 1 октября.
5.2. Материалы представляются в отдел.
5.3. Документы, содержащий информацию ограниченного распространения, направляются в отдел с соблюдением установленного порядка предоставления данной информации.
5.4. Отдел осуществляет:
обобщение информации субъектов мониторинга;
формирование информационной базы данных мониторинга;
5.5. Подготовка информационно-аналитической справки осуществляется ежегодно, до 01 июня и 01 ноября.
5.6. Секретарь АТК АМР подписывает и представляет информационно-аналитическую справку Главе Андроповского муниципального района Ставропольского края, председателю АТК АМР. Членам АТК АМР, иным органам государственной власти информационно-аналитическая справка направляется по решению Главы Андроповского муниципального района Ставропольского края, председателя АТК АМР.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародовано на информационном стенде от 20.03.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 20.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: