Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU29024005202000081
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Шенкурский муниципальный район”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование

Размещено на официальном сайте администрации

Муниципальное образование

«Шенкурский муниципальный район»

Администрация муниципального образования

«Шенкурский муниципальный район»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19 марта 2020 года  № 145 –па

Об утверждении муниципальной программы МО «Шенкурский муниципальный район» «Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, противодействие терроризму и экстремизму  на территории муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» на 2020-2024 годы»

(в редакции постановления администрации от 10.11.2021 № 549-па)

В соответствии с порядком разработки и реализации муниципальных программ МО «Шенкурский муниципальный район» и МО «Шенкурское», утвержденным постановлением администрации МО «Шенкурский муниципальный район» от 29.12.2016 года № 1185 – па  администрация муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» Архангельской области  п о с т а н о в л я е т:

1.              Утвердить муниципальную программу МО «Шенкурский муниципальный район» «Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, противодействие терроризму и экстремизму  на территории муниципального образования «Шенкурский муниципальный район»  на 2020-2024 годы»

              2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы муниципального образования

«Шенкурский муниципальный район»

С.Н. Тепляков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

МО «Шенкурский муниципальный район»

Архангельской области

от «19» марта 2020 г. № 145 - па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МО «Шенкурский муниципальный район»

«Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, противодействие терроризму и экстремизму  на территории муниципального образования»

ПАСПОРТ

муниципальной программы МО «Шенкурский муниципальный район»

«Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, противодействие терроризму и экстремизму  на территории муниципального образования»

Наименование

муниципальной

программы

муниципальная программа МО «Шенкурский муниципальный район» «Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, противодействие терроризму и экстремизму  на территории муниципального образования»  (далее – муниципальная программа)

Ответственный

исполнитель

муниципальной

программы

администрация Шенкурского муниципального района Архангельской области (отдел ГО, ЧС и мобилизационной работы администрации Шенкурского муниципального района Архангельской области)

Соисполнители

муниципальной программы

              нет

Подпрограммы

муниципальной

программы

подпрограмма № 1 «Ремонт пожарных водоемов»;

подпрограмма № 2 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»;

подпрограмма № 3 «Организация деятельности учебно – консультационного пункта)»;

подпрограмма № 4 «Усиление антитеррористической защищенности административных и социальных зданий (мест массового пребывания людей)»

Цели

муниципальной

программы

организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории  района от чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, противодействие терроризму и экстремизму на территории района.

Перечень целевых показателей представлен в приложении № 1 к муниципальной программе

Задачи

муниципальной

программы

- усиление антитеррористической защищенности административных и социальных зданий (мест массового пребывания людей);

- активизация профилактической и информационно – пропагандистской антитеррористической работы, организация взаимодействия и оптимизация деятельности структур в сфере противодействия  терроризму и экстремизму;

- повышение безопасности и защищенности населения Шенкурского муниципального района от угроз пожаров;

- создание эффективной системы пожарной безопасности;

- снижение рисков пожаров и смягчение возможности их последствий;

- обеспечение высокого уровня сохранности здоровья и жизни людей;

- повышение качества отдыха и досуга граждан и в целом качества жизни населения;

-  организация деятельности учебно-консультационных  пунктов  по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (далее - УКП по ГО и ЧС) на территории Шенкурского муниципального района;

- осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств  для защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих  ситуациях

Сроки и этапы

реализации

муниципальной

программы

2020 - 2024 годы.

Муниципальная программа реализуется в один этап

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

общий объем финансирования муниципальной программы составляет 1100,0   тыс. рублей, в том числе:

средства муниципального бюджета –   0,0 тыс. рублей;

средства бюджета МО «Шенкурское» –  1100,0 тыс. рублей

I. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы

Муниципальная программа разработана на основании Федеральных законов от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", закона Архангельской области от 20.09.2005 N 86-5-ОЗ "О пожарной безопасности в Архангельской области", Постановлением Администрации Архангельской области от 28.04.2009 № 119-па/17 (ред. от 05.03.2013) «Об утверждении правил охраны жизни людей на водных объектах в Архангельской области», Постановления Правительства РФ от 25 марта 2015 года №  272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищённости мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов».

Данная муниципальная программа предусматривает четыре направлений, а именно:

1.              Обеспечение прикрытия, с точки зрения пожарной безопасности, муниципальных учреждений, учреждений с массовым пребыванием людей, жилого сектора и пожароопасных объектов, путем приведения в соответствие нормам и правилам пожарных водоемов на предмет безопасности людей при нахождении рядом с ними.

2.              Обеспечение безопасности людей на водных объектах.

3.    Обучение неработающего населения правилам поведения и основным способам защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защиты от современных средств поражения вероятного противника.

4.        Антитеррористическая защищенность мест массового пребывания людей.

Реализация данной муниципальной программы снизит риск наступления чрезвычайных ситуаций с причинением угрозы жизни и здоровья людей, нарушением повседневного функционирования и жизнеобеспечения населения.

II. Характеристика подпрограмм муниципальной программы

2.1. ПАСПОРТ

подпрограммы № 1 «Ремонт пожарных водоемов»

Наименование

подпрограммы

подпрограмма № 1 «Ремонт пожарных водоемов» (далее – подпрограмма № 1)

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

администрация Шенкурского муниципального района Архангельской области (отдел ГО, ЧС и мобилизационной работы администрации Шенкурского муниципального района Архангельской области)

Соисполнители

муниципальной 

подпрограммы

нет

Участники подпрограммы

администрация Шенкурского муниципального района Архангельской области

Цели

подпрограммы

защита жизни и здоровья граждан, обеспечение пожарной безопасности, сохранение материальных ценностей от пожаров.

Перечень целевых показателей подпрограммы № 1 представлен в приложении № 1 к  муниципальной программе

Задачи

подпрограммы

повышение безопасности и защищенности населения Шенкурского муниципального района от угроз пожаров;

создание эффективной системы пожарной безопасности;

снижение рисков пожаров и смягчение возможности их последствий;

обеспечение высокого уровня сохранности здоровья и жизни людей

Сроки и этапы

реализации

подпрограмм

2020 - 2024 годы.

Подпрограмма № 1 реализуется в один этап

Объемы и источники

финансирования

подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы № 1 составляет 750,0 тыс. рублей, в том числе:

средства муниципального бюджета –0,0 тыс. рублей;

средства бюджета МО «Шенкурское» – 750,0 тыс. рублей

2.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы № 1

Пожарный водоем – это гидротехническое сооружение, предназначенное для хранения воды на цели наружного пожаротушения. С каждым годом количество самих водоемов уменьшается, а количество неисправных увеличивается.

Муниципальная программа в части, касающейся источников наружного пожаротушения, включает в себя проведение капитального ремонта (полная замена настила и основных конструкций водоема, устройство подъездов и разворотных площадок, герметизация и т.д.) и возведение новых, предназначенных для пожаротушения муниципальных учреждений с массовым пребыванием людей и пожароопасных объектов.

В настоящее время на территории Шенкурского муниципального района для целей обеспечения наружного пожаротушения находится 48 пожарных водоемов, почти все из них введены  до 1990 года и на сегодняшний день нуждаются в проведении капитального ремонта. Мероприятий направленных на их содержание было недостаточно, что привело к значительному износу данных инженерных сооружений, а также негативно повлияло на пожарную безопасность жилого сектора, объектов социальной сферы и экономики.

Решение указанных проблем требует значительных финансовых средств, поэтому при разработке перечня мероприятий в целях снижения финансовых затрат определены минимально необходимые мероприятия. В условиях общей финансово-экономической ситуации, изменения нормативной, правовой базы противопожарная защита населения и противопожарного прикрытия зданий учреждений образования и культуры  по-прежнему остается на низком уровне. Решение этой сложной задачи с учетом реально сложившейся экономической обстановки, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников пожарной опасности (здания и строения V степени огнестойкости) возможно только программно-целевыми методами.

За 2019 года на территории Шенкурского муниципального района от пожаров повреждены (в некоторых случаях уничтожены полностью) 3 дома, 14 зданий и строений, 3 автотранспортных средства. Один человек погиб. Возгораний травы и мусора – 26. Погибло на воде 0 человек.

2.3. Механизм реализации мероприятий подпрограммы №1

Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы администрации Шенкурского муниципального района Архангельской области осуществляет организацию, координацию и контроль работ по реализации подпрограммы № 1 , вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий подпрограммы № 1 с учетом складывающейся социально-экономической ситуации.

Финансирование подпрограммы № 1 за счет бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.

Корректировка подпрограммы № 1, в том числе продление срока ее реализации, включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном действующем законодательством порядке.

              Перечень мероприятий подпрограммы № 1 приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

2.4. ПАСПОРТ

подпрограммы № 2 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

Наименование

подпрограммы

подпрограмма  № 2 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах» (далее – подпрограмма № 2)

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

администрация Шенкурского муниципального района Архангельской области (отдел ГО, ЧС и мобилизационной работы администрации Шенкурского муниципального района Архангельской области)

Соисполнители

муниципальной 

подпрограммы

нет

Участники подпрограммы

Администрация Шенкурского муниципального района Архангельской области

Цели

подпрограммы

защита жизни и здоровья граждан.

Перечень целевых показателей подпрограммы № 2 представлен в приложении № 1 к  муниципальной программе

Задачи

подпрограммы

обеспечение безопасности людей на водных объектах

Сроки и этапы

реализации

подпрограммы

2020 - 2024 годы.

Подпрограмма № 2 реализуется в один этап

Объемы и источники

финансирования

подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы № 2 составляет 350,0 тыс. рублей, в том числе:

средства муниципального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства бюджета МО «Шенкурское» – 350,0 тыс. рублей

2.5. Характеристика сферы реализации подпрограммы №2

Под водным объектом понимается природный или искусственный водоем, водоток, либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима.

Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами.

Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд.

Использование водных объектов общего пользования осуществляется в соответствии с правилами охраны жизни людей на водных объектах.

Муниципальная программа в части, касающейся безопасности людей на водных объектах разработана в целях обеспечения безопасности населения на водных объектах, снижения риска гибели людей при купании в местах массового отдыха на водоемах.

Статистические данные по погибшим людям за прошедние 4 года, на водных объектах  Шенкурского района представлены в таблице:

                                                                                                                                                                

2016 г.            

2017 г.

2018 г.

2019 г.

3 человека

0 человек

1 человека

              0 человек

             

Анализ происшествий на водных объектах  показывает, что основными причинами гибели и травматизма людей на водных объектах явились:

-              отсутствие спасательных формирований и постов в муниципальных  поселениях муниципального образования района, в том числе в местах  массового отдыха и купания людей;

-              купание людей в неустановленных и необорудованных для этих целей местах;

-              купание в состоянии алкогольного опьянения;

                        -              отсутствие знаков, запрещающих купание в неустановленных местах.

В этой связи обеспечение безопасности при пользовании водоемами, предупреждение и оперативная ликвидация происшествий на водных объектах, создание общественных спасательных постов и пляжей в местах массового отдыха людей и обучения населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде и пропаганда здорового образа жизни являются приоритетными направлениями деятельности органов местного самоуправления МО «Шенкурский муниципальный район».

Применение программно-целевого подхода позволит рационально использовать средства бюджетов разных уровней, обеспечивающих организацию пляжа, создание спасательного поста в месте массового отдыха населения, обучение его, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, обеспечение спасательного поста наглядной агитацией по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни. Кроме того, организация работы муниципального пляжа и спасательных постов позволить сократить количество бесконтрольных случаев купания в не отведенных местах, а так же позволит разнообразить досуг отдыхающих пришкольных летних лагерей обучающихся  МБОУ.

Для создания и оснащения одного спасательного поста и пляжа требуется приобрести:

№ п/п

Наименование мероприятия

Количество, шт./комплектов.

1.

Приобретение материалов для строительства смотровой вышки

1

2.

Приобретение ограждения пляжа (канат)

1

3.

Приобретение материалов для строительства кабины для переодевания

2

Подготовка спасателей-пловцов организуется  по специальным программам, составленным на основе Примерной программы обучения личного состава спасательных служб,  утверждённой Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации  последствий стихийных бедствий в 2006 году. Для  подготовки профессиональных спасателей-пловцов планируется организация обучения в государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Архангельской области «Учебно-методическом центре по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности».  Минимальное количество к обучению – 3 человека.

При организации работы спасателей необходимо предусмотреть затраты на командировку, проживание, посещение бассейна и оплаты труда за время несения службы. 

2.6. Механизм реализации мероприятий подпрограммы №2

Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы администрации Шенкурского муниципального района Архангельской области осуществляет организацию, координацию и контроль работ по реализации подпрограммы № 2 , вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий подпрограммы № 2 с учетом складывающейся социально-экономической ситуации.

Финансирование подпрограммы № 2 за счет бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.

Корректировка подпрограммы, в том числе продление срока ее реализации, включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном действующем законодательством порядке.

Перечень мероприятий подпрограммы № 2 приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

2.7. ПАСПОРТ

подпрограммы №  3 «Организация деятельности учебно – консультационного пункта»

Наименование

подпрограммы

подпрограмма № 3 «Организация деятельности учебно – консультационного пункта» (далее – подпрограмма № 3)

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

администрация Шенкурского муниципального района Архангельской области (отдел ГО, ЧС и мобилизационной работы администрации Шенкурского муниципального района Архангельской области)

Соисполнители

муниципальной 

подпрограммы

нет

Участники подпрограммы

администрация Шенкурского муниципального района Архангельской области

Цели

подпрограммы

подготовка неработающего населения  Шенкурского муниципального района в области безопасности жизнедеятельности.

Перечень целевых показателей подпрограммы № 3 представлен в приложении № 1 к  муниципальной программе

Задачи

подпрограммы

подготовка и обучение неработающего населения в области гражданской обороны;

Сроки и этапы

реализации

подпрограммы

2020 - 2024 годы.

Подпрограмма № 3 реализуется в один этап

Объемы и источники

финансирования

подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы № 3 составляет 0,0  тыс. рублей, в том числе:

средства муниципального бюджета 0,0  тыс. рублей

2.8. Характеристика сферы реализации подпрограммы № 3

Учебно – консультационный пункт по ГО и ЧС создается в соответствии с требованиями Федеральных законов от 12.12.1998  № 28 - ФЗ  «О гражданской обороне»,   от 21.12.1994  № 68 - ФЗ «О  защите  населения  и территорий от чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного характера», от  06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлений  Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны», от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением администрации Архангельской области от 22.12.2006 № 55-па «О подготовке населения Архангельской области в сфере гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в целях проведения в них обучения неработающего населения Шенкурского муниципального района в области безопасности жизнедеятельности.

            Основными задачами учебно – консультационного пункта являются:

-              организация обучения неработающего населения правилам поведения и основным способам защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защиты от современных средств поражения вероятного противника;

-               порядку действий по сигналам оповещения;

-              правилам оказания первой медицинской помощи;

-               правилам пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты;

-              привитие навыков для действий в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

-               повышение морально-психологического состояния граждан, выработка умения правильно оценивать складывающуюся обстановку для принятия разумных и адекватных действий, воспитание у них чувства высокой ответственности за свою подготовку и подготовку своей семьи к защите от опасных явлений и действий;

Для повышения уровня материально-технического оснащения УКП и популяризации у населения необходимо провести следующий ряд мероприятий:

№ п/п

Наименование мероприятия

Количество, шт/комплектов.

1

Противогаз ГП-5 (ГП-7)

1

2

Респиратор Р-2

1

3

Капюшон защитный «Феникс»

1

4

Пакет индивидуальный противохимический ИПП-11

1

5

Аптечку индивидуальную АИ-2

1

6

Пакет перевязочный индивидуальный ППИ

1

7

Ватно-марлевая повязка

1

8

Комплект наглядных пособий

1

-               обучение населения правилам защиты детей и обеспечения их безопасности при чрезвычайных ситуациях;

-               выработка у населения уверенности в надежности средств и способов защиты от чрезвычайных ситуаций различного характера;

-               ведение активной пропаганды (разъяснение) роли, значения и задач гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в современных условиях.

2.9. Механизм реализации мероприятий подпрограммы № 3

Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы администрации Шенкурского муниципального района осуществляет организацию, координацию и контроль работ по реализации подпрограммы № 3 , вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий подпрограммы № 3 с учетом складывающейся социально-экономической ситуации.

Финансирование подпрограммы № 3 за счет бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.

Корректировка подпрограммы № 3, в том числе продление срока ее реализации, включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном действующем законодательством порядке.

Перечень мероприятий подпрограммы № 3 приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

2.10. ПАСПОРТ

подпрограммы №  4 «Усиление антитеррористической защищенности административных и социальных зданий (мест массового пребывания людей)»

Наименование

подпрограммы

подпрограмма № 4 «Усиление антитеррористической защищенности административных и социальных зданий (мест массового пребывания людей)» (далее – подпрограмма № 4)

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

администрация Шенкурского муниципального района Архангельской области (отдел ГО, ЧС и мобилизационной работы администрации Шенкурского муниципального района Архангельской области)

Соисполнители

муниципальной 

подпрограммы

нет

Участники подпрограммы

администрация Шенкурского муниципального района Архангельской области

Цели

подпрограммы

снижение уровня преступности и повышение уровня безопасности граждан на территории Шенкурского муниципального района.

Перечень целевых показателей подпрограммы № 4 представлен в приложении № 1 к  муниципальной программе

Задачи

подпрограммы

- предупреждение преступлений, терроризма, экстремизма и других правонарушений.

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет  технических средств контроля за ситуацией в общественных местах.

Сроки и этапы

реализации

подпрограммы

2020 - 2024 годы.

Подпрограмма № 4 реализуется в один этап.

Объемы и источники

финансирования

подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы  № 4 составляет 0,0 тыс. рублей, в том числе:

средства муниципального бюджета – 0,0   тыс. рублей

2.11. Характеристика сферы реализации подпрограммы № 4

Основными целями подпрограммы  № 4 являются улучшение криминальной ситуации в районе, обеспечение личной безопасности людей на улицах и других общественных местах, охрана общественности и общественного порядка, защита граждан от преступных и других посягательств, выявление, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений.

Подпрограмма № 4 рассчитана на 2020-2024 годы и предполагает решение следующих задач:

-              реализация администрацией Шенкурского муниципального района ст.132 Конституции Российской Федерации по осуществлению охраны общественного порядка;

-               обеспечение надлежащего правопорядка и общественной безопасности на территории Шенкурского муниципального района, защита личных и имущественных интересов граждан;

-               оборудование мест массового пребывания людей согласно предъявляемым требованиям

При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей программы:

               1.               Проведение ежеквартального заслушивание надзорных органов о ситуации по профилактике и предупреждения нарушений по АТК.

               2.                Информирование  администрации МО  о причинах и условиях совершения преступлений и административных правонарушениях и мерах по их профилактике ежемесячные планерки администрации.

               3.              Проводить командно-штабные тренировки и учения на территории района по действиям районных служб при возникновении и ликвидации последствий ЧС криминогенного, природного и техногенного характера (по тематике учения КШТ).

                           4.              Установка оборудования (камер), системы оповещении и управления эвакуацией в местах массового пребывания людей (далее – ММПЛ).

              5.              Обучение должностных лиц ответственных за противодействие экстремизму и терроризму организации.

№ п/п

Наименование мероприятия

Количество, шт./комплектов.

1

Установка камер видеонаблюдения в ММПЛ

5

2

Установка системы оповещения и управления эвакуацией в ММПЛ

1

3

Установка информационного стенда в ММПЛ

1

2.12. Механизм реализации мероприятий подпрограммы № 4

Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы администрации Шенкурского муниципального района осуществляет организацию, координацию и контроль работ по реализации подпрограммы № 4 , вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий подпрограммы № 4 с учетом складывающейся социально-экономической ситуации.

Финансирование подпрограммы № 4 за счет бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.

Корректировка подпрограммы № 4, в том числе продление срока ее реализации, включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном действующем законодательством порядке.

Перечень мероприятий подпрограммы № 4 представлен в приложении № 2  к  муниципальной программе.

III. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы к 2024 году в полном объеме предполагает достижение следующих результатов:

повышение уровня защищенности населения и территории Шенкурского муниципального района от чрезвычайных ситуаций;

увеличение количества обученных среди неработающего населения правилам действий в чрезвычайных ситуациях.

снижение количества людей, погибших на водных объектах;

улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Шенкурского муниципального района – установка оборудования (камер), установка системы оповещения и управления эвакуации.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводится ответственным исполнителем ежегодно в соответствии с Положение об оценке эффективности реализации муниципальных программ МО «Шенкурский муниципальный район», МО «Шенкурское», утвержденным постановлением администрации МО «Шенкурский муниципальный район» от 29 декабря 2016 года № 1185 – па.

Приложение № 1

                                                                     к муниципальной программе

МО «Шенкурский муниципальный район»

«Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей

на водных объектах, противодействие терроризму и экстремизму

  на территории муниципального образования

                                                                                             «Шенкурский муниципальный район »

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей муниципальной программы МО «Шенкурский муниципальный район»

«Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, противодействие терроризму и экстремизму  на территории муниципального образования Шенкурский муниципальный район»

Ответственный исполнитель –  администрация Шенкурского муниципального района Архангельской области (отдел ГО, ЧС и мобилизационной работы Шенкурского муниципального района Архангельской области)

Наименование

целевого показателя

Единица

измерения

Значения целевых показателей

Базовый 2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа  МО «Шенкурский муниципальный район» «Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, противодействие терроризму и экстремизму  на территории муниципального образования Шенкурский муниципальный район»

1. Количество пожарных водоемов приведенных в требуемое состояние за счет действия данной муниципальной программы

штук

3

3

3

0

0

0

2. Количество оборудованных спасательных постов

единиц

1

1

1

0

0

0

3. Количество обученных среди неработающего населения в области гражданской обороны

человек

100

100

100

100

100

100

4. Проведение ежеквартальных комиссий с надзорными органами о ситуации по профилактике и предупреждения нарушений по АТК

количество комиссий

4

4

4

4

4

4

5. Улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории и здании администрации Шенкурского муниципального района – (установка камер)

количество мест массового пребывания людей (далее – ММПЛ)

0

1

1

0

0

0

Подпрограмма № 1 «Ремонт пожарных водоемов»

I. Количество пожарных водоемов приведенных в требуемое состояние за счет действия данной муниципальной программы

штук

3

3

3

0

0

0

Подпрограмма № 2 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

2. Количество оборудованных спасательных постов

единиц

1

1

1

0

0

0

Подпрограмма № 3 «Организация деятельности УКП»

3. Количество обученных среди неработающего населения в области гражданской обороны

человек

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма № 4 «Усиление антитеррористической защищенности административных и социальных зданий (мест массового пребывания людей)»

4. Проведение ежеквартальных комиссий с надзорными органами о ситуации по профилактике и предупреждения нарушений по АТК

количество комиссий

4

4

4

4

4

4

5. Улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории и здании администрации Шенкурского района – (установка камер)

количество мест массового пребывания людей (далее – ММПЛ)

0

1

1

0

0

0

Порядок расчета и источники информации о значениях

целевых показателей муниципальной программы

Наименование целевых показателей
муниципальной программы

Порядок расчета

Источники информации

1

2

3

Количество пожарных водоемов приведенных в требуемое состояние за счет действия данной муниципальной программы

Определение значения фактических показателей мероприятий по результатам путем проведения технического обследования

1. ГКУ Архангельской области «Отряд государственной противопожарной службы № 148;

2.  Отдел по делами ГО и ЧС           администрации Шенкурского муниципального района

Количество оборудованных спасательных постов

Количество мест массового отдыха людей  на водных объектах

Шенкурский инспекторский участок ГИМС

Количество обученных среди неработающего населения в области гражданской обороны

Определение значения фактических показателей

Учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций Шенкурского муниципального района

Данные Архангельскстата о социально-экономическом положении Шенкурского муниципального района за отчётный год.

Проведение ежеквартальных комиссий с надзорными органами о ситуации по профилактике и предупреждения нарушений по АТК

Определение значения фактических показателей

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Шенкурского муниципального района

Улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории и здании администрации Шенкурского района – (установка камер)

Определение значения фактических показателей

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Шенкурского муниципального района

Приложение № 3

к муниципальной программе МО «Шенкурский муниципальный район»

«Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей

на водных объектах, противодействие терроризму и экстремизму

  на территории муниципального образования»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы МО «Шенкурский муниципальный район» «Защита населения и территории Шенкурского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Наименование

мероприятия

Ответственный

исполнитель,

соисполнители

Источник

финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

Показатели

результата

реализации

мероприятия

по годам

Связь с целевыми показателями муниципальной программы (подпрограммы)

всего

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

      1     

      2     

        3        

   4  

   5  

   6  

   6  

   7  

     8    

Муниципальная программа МО «Шенкурский муниципальный район» «Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, противодействие терроризму и экстремизму  на территории муниципального образования»

Цель муниципальной программы - организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории  района от чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, противодействие терроризму и экстремизму на территории района

Задачи муниципальной программы - усиление антитеррористической защищенности административных и социальных зданий (мест массового пребывания людей);

- активизация профилактической и информационно – пропагандистской антитеррористической работы, организация взаимодействия и оптимизация деятельности структур в сфере противодействия  терроризму и экстремизму;

- повышение безопасности и защищенности населения Шенкурского муниципального района от угроз пожаров;

- создание эффективной системы пожарной безопасности;

- снижение рисков пожаров и смягчение возможности их последствий;

- обеспечение высокого уровня сохранности здоровья и жизни людей;

- повышение качества отдыха и досуга граждан и в целом качества жизни населения;

-  организация деятельности учебно-консультационных  пунктов  по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (далее - УКП по ГО и ЧС) на территории Шенкурского муниципального района;

- осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств  для защиты населения и территорий Шенкурского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих  ситуациях

Подпрограмма № 1 «Ремонт пожарных водоемов»                                                            

Цель подпрограммы  - защита жизни и здоровья граждан, обеспечение пожарной безопасности, сохранение материальных ценностей от пожаров

Задачи подпрограммы: -  повышение безопасности и защищенности населения Шенкурского муниципального района от угроз пожаров;

- создание эффективной системы пожарной безопасности; снижение рисков пожаров и смягчение возможности их последствий;

- обеспечение высокого уровня сохранности здоровья и жизни людей

1.1.       Ремонт пожарных водоемов  на территории МО «Шенкурское»

Администрация Шенкурского муниципального района Архангельской области

итого            

750,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

обеспечение высокого уровня сохранности здоровья и жизни людей

п. 1 перечня целевых показателей муниципальной программы

в том числе:     

муниципальный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет МО «Шенкурское»

750,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

Подпрограмма № 2 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

Цель подпрограммы  - защита жизни и здоровья граждан

Задачи подпрограммы:   - обеспечение безопасности людей на водных объектах

2.1.  

Приобретение оборудования для пляжа, исследование воды и грунта

Администрация Шенкурского муниципального района Архангельской области

итого            

50,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

обеспечение безопасности людей на водных объектах

п. 2 перечня целевых показателей муниципальной программы

в том числе:     

муниципальный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет МО «Шенкурское»

50,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

2.2. 

Найм спасателей/ обеспечение обучения и работы спасателя

Администрация Шенкурского муниципального района Архангельской области

итого            

300,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

обеспечение безопасности людей на водных объектах

п. 2 перечня целевых показателей муниципальной программы

в том числе:     

бюджет МО «Шенкурское»

300,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

2.3. Оснащение мест массового пребывания людей наглядной агитацией по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде

Администрация Шенкурского муниципального района Архангельской области

итого            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

обеспечение безопасности людей на водных объектах

п. 2 перечня целевых показателей муниципальной программы

в том числе:     

муниципальный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.4. Изготовление (приобретение) информационных знаков «Место для купания», «Купание запрещено» 

Администрация Шенкурского муниципального района Архангельской области

итого            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

обеспечение безопасности людей на водных объектах

п. 2 перечня целевых показателей муниципальной программы

в том числе:     

муниципальный бюджет 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма № 3 «Организация деятельности учебно – консультационного пункта»

Цель подпрограммы ­подготовка неработающего населения  Шенкурского муниципального района в области безопасности жизнедеятельности

Задачи  программы: - подготовка и обучение неработающего населения в области гражданской обороны

3.1. Обучение и консультирование неработающего населения

Администрация Шенкурского муниципального района Архангельской области

итого            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

обеспечение условий

работы УКП

п. 3 перечня целевых показателей муниципальной программы

в том числе:     

муниципальный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2. Оснащение УКП комплектами плакатов, схем, видеофильмов, слайдов, памяток, пособий

Администрация Шенкурского муниципального района Архангельской области

итого            

обеспечение условий

работы УКП

п. 3 перечня целевых показателей муниципальной программы

в том числе:     

муниципальный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3. Обучение консультанта УКП в УМЦ ГБУ АО «Служба спасения им. И.А. Поливаного»

Администрация Шенкурского муниципального района Архангельской области

итого            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

обеспечение условий

работы УКП

в том числе:     

п. 3 перечня целевых показателей муниципальной программы

муниципальный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма № 4 «Усиление антитеррористической защищенности административных и социальных зданий (мест массового пребывания людей)»

Цель подпрограммы: -  снижение уровня преступности и повышение уровня безопасности граждан на территории Шенкурского муниципального района

Задачи подпрограммы:

- предупреждение преступлений, терроризма, экстремизма и других правонарушений

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет  технических средств контроля за ситуацией в общественных местах

4.1. Обучение должностных лиц ответственных за противодействия экстремизму и терроризму  в УМЦ ГБУ АО «Служба спасения им. И.А. Поливаного»

Администрация Шенкурского муниципального района Архангельской области

итого            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

повышение квалификации должностных лиц ответственных за противодействия экстремизму и терроризму

п. 4 перечня целевых показателей муниципальной программы

в том числе:     

муниципальный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2. Подготовка и повышение квалификации руководителей организаций и учреждений действиям при возникновении угроз совершения террористических актов и экстремистских проявлениях

Администрация Шенкурского муниципального района Архангельской области

итого            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

совершенствование форм и методов профилактической работы.

п. 4 перечня целевых показателей муниципальной программы

в том числе:     

муниципальный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.3. Установка камер видеонаблюдения, системы оповещения и управления эвакуацией

Администрация Шенкурского муниципального района Архангельской области

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

     0,0

    0,0

обеспечение безопасности населения

п. 4 перечня целевых показателей муниципальной программы

в том числе:

муниципальный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по муниципальной программе   

итого            

1100,00

220,00

220,00

220,00

220,00

220,00

в том числе:     

муниципальный бюджет  

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет МО «Шенкурское»

1100,00

220,00

220,00

220,0

220,0

220,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов, 110.020.000 Участие представителей МО в обеспечении координации деятельности по противодействию терроризму и экстремизму

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать