Основная информация
Дата опубликования: | 19 марта 2020г. |
Номер документа: | RU03097105202000105 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Администрация муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
БАШKОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАHЫ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
Администрация муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 марта 2020 года № 171
Об утверждении муниципальной программы по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью в муниципальном районе Стерлибашевский район Республики Башкортостан на 2021-2027 годы
В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», в целях активизации работы по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью в муниципальном районе Стерлибашевский район Республики Башкортостан, Администрация муниципального района Стерлибашевский район
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью в муниципальном районе Стерлибашевский район Республики Башкортостан на 2021-2027 годы (приложение к постановлению).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан от 20 октября 2016 года №583.
3. Отделу информационно-аналитической работы и делопроизводства (Махмудова Г.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан по социальным вопросам Шагисултанова Ф.А.
Глава Администрации Р.К.Рахмангулов
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района Стерлибашевский
район Республики Башкортостан
от ________ №___
Муниципальная программа по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью в муниципальном районе Стерлибашевский район РБ на 2021-2027 годы.
Паспорт Программы
Наименование Программы.
Муниципальная программа по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью в муниципальном районе Стерлибашевский район на 2021-2027 годы, включающая подпрограмму "Безопасный город"
Цели и задачи муниципальной программы
Основные цели и задачи муниципальной программы определены в Концепции общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации от 14 ноября 2013 года № Пр-2685, Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537, Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года № 1666, Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690, Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации от 5 октября 2009 года.
Цель муниципальной программы:
обеспечить комплексную безопасность населения и объектов на территории муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан.
Задачи муниципальной программы
снизить уровень преступности на территории муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан к 2027 году до 1,5 % по сравнению с 2021 годом;
не допускать проявления экстремизма и терроризма в муниципальном районе Стерлибашевский район Республике Башкортостан;
сократить уровень незаконного оборота до 1,5 балла к 2027 году по сравнению с 2021 годом и организация мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотиков для безопасности и здоровья личности, общества и государства;
укрепление действенной многоуровневой системы профилактики правонарушений;
повышение эффективности правоохранительных органов в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений;
совершенствование межведомственного взаимодействия государственных,
правоохранительных, контрольно-надзорных органов в вопросах противодействия преступности;
развитие единой информационно-технологической и телекоммуникационной
инфраструктуры для повышения эффективности деятельности правоохранительных органов;
повышение уровня материально-технической обеспеченности правоохранительных органов и учреждений, занимающихся профилактикой
правонарушений, сохранение и закрепление их кадрового потенциала;
проведение сбалансированной миграционной политики;
повышение правовой грамотности граждан, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия населения к правоохранительным
органам
Срок и этапы реализации 2021-2027 годы, без деления на этапы Программы
Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
Целевыми индикаторами и показателями муниципальной программы являются:
- уровень преступности (число преступлений на 10 тыс.населения),ед.;
- уровень незаконного оборота и немедицинского потребления наркотиков, масштабы последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства, баллы;
- распространенность немедицинского потребления наркотиков с учетом латентности (на 10 тыс. населения), чел.;
- процент снижения количества зарегистрированных преступлений, %;
- процент снижения количества преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами, %;
-процент снижения преступлений, совершаемых несовершеннолетними, %;
- процент снижения количества нераскрытых преступлений по отношению к 2021 году, %;
- процент снижения числа совершаемых в общественных местах, на улице преступлений, %;
- доля несовершеннолетних граждан, прошедших тестирование на наличие содержания наркотических веществ, в общем количестве несовершеннолетних граждан, %;
- доля лиц, вовлеченных в проводимые органами образования, молодежной политики, спорта и культуры, профилактические мероприятия, по отношению к общей численности населения, %;
-доля больных наркоманией, длительность ремиссии у которых составляет не менее 6 месяцев, по отношению к общему числу состоящих на учете больных наркоманией, %;
- объем изъятых из оборота наркотиков, грамм;
- доля зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых находятся в производстве правоохранительных органов, в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых находятся в производстве правоохранительных органов, %;
- уровень отрицательного отношения населения к проблеме терроризма и экстремизма в республике, %;
- уровень положительной оценки населением состояния межнациональных и межконфессиональных отношений в республике, %;
- уровень антитеррористической защищенности объектов социальной инфраструктуры и мест массового пребывания людей, %.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан с учетом его возможностей, а также за счет собственных средств исполнителей:
2021 год - 100 000 рублей;
2022 год - 100 000 рублей;
2023 год - 100 000 рублей;
2024 год - 0 рублей (уточняется);
2025 год - 0 рублей (уточняется);
2026 год - 0 рублей (уточняется);
2027 год - 0 рублей (уточняется);
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности
Снижение темпов роста преступности в целом, ослабление позиций организованной преступности;
обеспечение экономической безопасности;
снижение уровня криминализации подростковой среды;
снижение уровня криминальной активности со стороны ранее судимых граждан;
повышение эффективности профилактики правонарушений;
утверждение принципа неотвратимости ответственности за совершенное
правонарушение;
оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах, укрепление безопасности объектов жизнеобеспечения и особой важности;
сокращение латентной преступности;
установление тесной взаимосвязи населения и общественных институтов с правоохранительными органами;
укрепление материально-технической базы правоохранительных органов, социальной защищенности их сотрудников.
Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Противодействие преступности, охрана общественного порядка и обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений всегда являлись важнейшими задачами органов государственной власти, общества в целом. Социально-экономическое и духовно-культурное развитие государства невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с преступностью. На протяжении последних лет, когда страна переживала трудный период радикального переустройства, изменения системы ценностей и приоритетов, находилась в сложной экономической обстановке, проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. Кризисные явления в социальной и экономической сферах обострили криминогенную обстановку как в России, так и в Башкортостане. В таких условиях требуется принятие дополнительных, адекватных происходящим процессам мер реагирования, многократно усиливается значение консолидации усилий общества и государства в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью.
В 2020 годах в районе увеличилось количество тяжких 23(+1) и особо тяжких преступлений 1(-2), убийств и покушений, фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью 5(+4).
Несмотря на принятые меры, криминальная обстановка в районах остается достаточно сложной. В структуре и динамике регистрируемой преступности наблюдаются негативные тенденции. Преступная среда своими противоправными действиями разрушает экономику, подрывает общественную мораль и нравственность, дестабилизирует практически все сферы жизнедеятельности, лишает людей чувства личной безопасности, спокойствия, уверенности в том, что никто не нарушит их законные права и интересы.
Особую тревогу вызывает высокая криминальная активность лиц, ранее совершавших преступления, а также иностранных граждан. Растет количество фактов краж из квартир, транспортных средств. Сохраняется реальная угроза распространения проявлений экстремизма. Все это свидетельствует о недостаточности проводимой профилактической работы. На сегодняшний день реальная система профилактики правонарушений, результативная деятельность в этом направлении государственных и общественных институтов, участие населения в охране правопорядка требуют дальнейшего развития и совершенствования.
Криминализация общества определяется комплексом факторов. К ним, помимо просчетов, допущенных на этапе проведения реформ в экономической, правоохранительной и других базовых областях государственной деятельности, относятся:
негативные тенденции в экономике государства и связанная с ними деградация представителей отдельных слоев населения;
снижение духовно-нравственного потенциала, правовой нигилизм общества, отсутствие системы правового воспитания граждан;
недостатки в деятельности правоохранительных, надзорных и контролирующих органов, утрата их опоры на население, отток профессиональных кадров, нерешенность проблем правового, материально-технического, финансового, социального и иного обеспечения сотрудников органов внутренних дел;
техническое несовершенство средств и методов профилактики и предупреждения преступности, контроля за криминальными процессами и реагирования на их изменение;
распространение различных должностных злоупотреблений и нарушений законности;
сложные миграционные процессы, происходящие в последние годы в республике и стране в целом.
На современном этапе развития общества все более отчетливо проявляется корыстная направленность преступности, процесс вытеснения примитивного уголовника предприимчивым преступником с изощренными способами и формами преступной деятельности.
С учетом изложенного можно прогнозировать следующие негативные тенденции развития криминальной ситуации в муниципальном районе Стерлибашевский район Республики Башкортостан:
рост преступлений против личности, таких, как причинение вреда здоровью, корыстно-насильственные посягательства (разбои, грабежи), кражи всех форм собственности, осложнение обстановки на улицах и в других общественных местах;
дальнейшая криминализация экономики, развитие новых схем и методов совершения экономических преступлений, уклонения от налогообложения;
увеличение объема незаконных операций с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами и иными средствами вооружения;
повышение криминальной активности несовершеннолетних, сопряженной с вовлечением их в пьянство, наркоманию, токсикоманию;
увеличение детской беспризорности и безнадзорности;
дальнейшая консолидация преступной среды, формирование организованных криминальных структур с возросшим числом участия в них несовершеннолетних;
рост рецидивной преступности, а также количества преступлений, совершаемых иностранными гражданами;
повышение изощренности и дерзости преступлений, профессионализма, технической оснащенности и вооруженности преступников.
Решение этих и других проблем неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности правоохранительных органов.
Достижению качественных сдвигов в правоохранительной деятельности во многом будут способствовать применение программно-целевого подхода к решению указанных проблем, в частности, усиление взаимодействия правоохранительных органов, других органов государственной власти, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
Перечень программных мероприятий
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Источник и направление финансирования, Сроки исполнения
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. рублей
1
2
3
4
5
6
1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение реализации Программы
2021год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
1.1.
Проведение социологических исследований криминальной ситуации, изучение оценки населением деятельности органов внутренних дел
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию)
средства исполнителя,
в течении срока реализации программы
1.2.
Проведение совместных координационных совещаний руководящего состава правоохранительных органов по вопросам обеспечения взаимодействия в борьбе с преступностью
Прокуратура (по согласованию);
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
СУ СК РФ по РБ (по согласованию);
УФСБ РФ по РБ (по согласованию);
УФСКН РФ по РБ(по согласованию);
БТ(по согласованию);
УФСИН РФ по РБ(по согласованию);
Средства исполнителей
в течении срока реализации программы
1.3.
Обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации, проведение среди населения правовой пропаганды законодательства
Прокуратура (по согласованию);
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию)); ГУП РБ Издательский дом «Республики Башкортостан»
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
Ожидаемые конечные результаты реализации указанных мероприятий:
улучшение информационно-аналитического обеспечения правоохранительных органов;
совершенствование взаимодействия заинтересованных ведомств в профилактике правонарушений
2. Борьба с преступностью, обеспечение экономической безопасности
2.1.
Разработка и реализация комплекса межведомственных оперативно-розыскных и профилактических мероприятий по выявлению и пресечению преступлений и правонарушений:
2.1.1.
в топливно-энергетическом и нефтехимическом комплексах
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию));
СУ СК РФ по РБ (по согласованию);
средства исполнителей,
в течении срока реализации программы
2.1.2.
в сфере экологической безопасности
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
СУ СК РФ по РБ (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.1.3.
в сферах жилищного, промышленного и дорожного строительства
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию));
СУ СК РФ по РБ (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.1.4.
в финансово-кредитной системе
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
СУ СК РФ по РБ (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.1.5.
в сфере оборота этилового спирта и алкогольной продукции
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
СУ СК РФ по РБ (по согласованию);
Управление Роспотребнадзора по РБ (по согласованию);
Средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.1.6
в сфере незаконного оборота оружия и взрывчатых веществ
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию));
СУ СК РФ по РБ (по согласованию);
УФСБ РФ по РБ (по согласованию);
Средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.1.7.
в агропромышленном комплексе
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
Управление сельского хозяйства
Средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.1.8.
в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.2.
Осуществление специальных совместных мероприятий по:
2.2.1.
выявлению фактов нецелевого расходования бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов, в том числе средств, выделяемых на реализацию федеральных и республиканских целевых программ, приоритетных национальных проектов
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию)
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.2.2.
выявлению, пресечению и документированию фактов легализации (отмывания) денежных средств, приобретенных в результате совершения преступлений юридическими и физическими лицами, в том числе организованными преступными формированиями
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию)
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.2.3.
выявлению, пресечению и предупреждению преступлений, совершаемых организованными преступными группами
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию), УФСБ РФ по РБ (по согласованию);
СУ СК РФ по РБ (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.2.4.
выводу объектов экономики из-под криминального контроля участников организованных групп и преступных сообществ
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
УФСБ РФ по РБ (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.2.5.
недопущению проникновения на территорию республики лиц, причастных к структурам, признанным по решению Верховного Суда Российской Федерации террористическими, деятельность которых запрещена на территории России
УФСБ РФ по РБ (по согласованию);
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.2.6.
выявлению фактов коррупции в органах государственной власти, в том числе в органах внутренних дел республики
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
УФСБ РФ по РБ (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.2.7.
выявлению контрафактной, фальсифицированной продукции, товаров и услуг, опасных для здоровья потребителей
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию), СУ СК РФ по РБ (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.3.
Осуществление комплекса межведомственных мероприятий по выявлению экстремистски настроенных членов политизированных религиозных структур, неформальных молодежных объединений в целях пресечения противоправных действий, направленных на подрыв конституционного строя, возбуждение национальной, расовой и религиозной неприязни эскалацию очагов напряженности, организацию массовых беспорядков
УФСБ РФ по РБ (по согласованию);
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию)
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.4.
Проведение разъяснительной работы в образовательных учреждениях об ответственности за противоправное поведение с привлечением представителей органов образования и по делам молодежи
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
МКУ Отдел образования, КДМ
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.5.
Проведение мероприятий по выявлению юридических и физических лиц, изготавливающих и распространяющих печатную продукцию, аудио- и видеоматериалы, размещающих информационные материалы в сети Интернет, провоцирующие к противоправным действиям
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
УФСБ РФ по РБ (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.6.
Освещение антитеррористической деятельности с указанием соответствующих номеров телефонов и разъяснением ответственности, в том числе родителей несовершеннолетних, за заведомо ложные сообщения об актах терроризма; проведение среди населения разъяснительной работы, направленной на повышение бдительности и готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию), УФСБ РФ по РБ (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.7.
Вознаграждение граждан за добровольную сдачу огнестрельного оружия и боеприпасов (в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 5 сентября 2000 года N 263 "О дополнительных мерах по предупреждению незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на территории Республики Башкортостан"), а также за оказание содействия в предупреждении и раскрытии преступлений
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
Бюджет РБ
Ожидаемые конечные результаты реализации указанных мероприятий:
снижение уровня преступности (преступлений на 10 тыс. населения) снижение количества регистрируемых преступлений на 1 - 2%; повышение эффективности обеспечения экономической безопасности и противодействия организованной преступности
3. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и родителей
3.1.
Проведение мониторинга состояния и эффективности профилактики правонарушений с последующим представлением соответствующим органам государственной власти общественным объединениям и должностным лицам предложений об устранении причин и условий способствующих совершению преступлений
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.2.
Повышение эффективности деятельности в сфере защиты несовершеннолетних от преступных посягательств, профилактика правонарушений, совершаемых с участием несовершеннолетних, в том числе состоящих на учетах, по организации летней занятости и досуга несовершеннолетних, профилактике детской беспризорности и безнадзорности – («Подросток-Лето», «Полиция и дети», «Подросток – семья»).
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.3.
Осуществление комплекса профилактических мероприятий направленных на предупреждение убийств и причинений тяжкого вреда здоровью граждан в сфере семейно-бытовых отношений, активизацию работы по выявлению преступлений превентивной направленности, а также осуществление контроля за лицами, состоящими на профилактических учетах в ОВД («Жилой сектор» «Административный надзор», «Быт», «Дебошир»).
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.4.
Реализация комплекса мероприятий по выявлению, постановке на учет и своевременному принятию мер правового воздействия к лицам, состоящим на учетах в ОВД и уголовно-исполнительной инспекции, ведущих антиобщественный образ жизни, нарушающих порядок и условия отбывания уголовных наказаний, не связанных с лишением свободы («Условник»).
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.5.
Осуществление комплекса профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства ("Иностранец", "Нелегальный мигрант", Нелегал", "Штраф")
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.6.
Активизация участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности: добровольных народных дружин, отрядов содействия полиции и др.
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
администрации сельских поселений района (по согласованию)
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.7.
Реализация комплекса мероприятий, направленных на расширение спектра оказываемых услуг и развитие материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей, в том числе спортивной направленности
Минобразования РБ (по согласованию);
ММПС РБ (по согласованию);
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
С учетом возможностей бюджета района
3.8.
Реализация комплекса мероприятий в области предупреждения нарушений правил дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (в том числе изготовление баннеров, установка дорожных знаков и дорожной разметки)
МКУ Отдел образования;
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
С учетом возможностей бюджета района
100 тыс. руб.
100 тыс. руб
100 тыс. руб
0
0
0
0
3.9.
Организация в образовательных учреждениях работы отрядов юных помощников полиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения;
организация изучения уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения в профильных кружках и детских объединениях
МКУ Отдел образования;
администрация муниципального района;
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию)
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.10.
Проведение в каникулярное время туристических походов, спортивных мероприятий и акций для учащихся, состоящих на учете в группе риска, находящихся в социально опасном положении
МКУ Отдел образования;
администрация муниципального района (по согласованию)
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
С учетом возможностей бюджета района
3.11.
Осуществление комплекса мероприятий по предупреждению правонарушений, бродяжничества и попрошайничества несовершеннолетних в общественных местах, в том числе на транспорте
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию));
КДН и ЗП;
МКУ Отдел образования;
администрация муниципального района
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.12.
Создание при администрациях муниципальных районов наблюдательных советов (комиссий), осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы
администрация муниципального района (по согласованию);
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.13.
Формирование банка вакансий, в том числе временных и сезонных рабочих мест, и трудоустройство ищущих работу и безработных граждан; организация и проведение ярмарок вакансий учебных и рабочих мест
ЦЗН (по согласованию);
МКУ отдел образования;
администрация муниципального района (по согласованию)
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.14.
Осуществление комплекса мер по социально-бытовому обеспечению деятельности участковых уполномоченных полиции на обслуживаемых административных участках
администрация муниципального района (по согласованию);
администрация сельских поселений;
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства администраций сельских поселений
ежегодно в ходе реализации программы
3.15
Организация размещения участковых пунктов полиции (социально-профилактических центров) с учетом расположения административных участков, их телефонизация, обеспечение оргтехникой и мебелью
администрация муниципального района (по согласованию);
администрация сельских поселений;
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства администраций сельских поселений
ежегодно в ходе реализации программы
3.16.
Организация повышения оснащенности подразделений участковых уполномоченных полиции служебным легковым автомобилем повышенной проходимости
администрация муниципального района (по согласованию);
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.17.
Организация повышения оснащенности подразделений участковых уполномоченных полиции лодками
администрация муниципального района (по согласованию);
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.18.
Информирование населения о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств
ГУП РБ Издательский дом «Республика Башкортостан» (по согласованию);
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.19.
Организация бесперебойного уличного освещения в вечернее и ночное время на улицах района согласно нормам действующего законодательства
администрации сельских поселений района (по согласованию);
администрация муниципального района (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
Ожидаемые конечные результаты реализации указанных мероприятий:
сокращение числа преступлений, совершаемых в общественных местах, связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан;
снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
укрепление правопорядка и общественной безопасности;
надежная защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан, а также всех форм собственности от преступных посягательств
4. Перечень мероприятий подпрограммы "Безопасный город"
4.1.
Внедрение системы дистанционного контроля и управления: подсистемы постоянного видеоконтроля за общественно значимыми и наиболее криминогенными местами населенных пунктов, со слежением скоростного режима автомототранспортных средств(установка видеокамер в общественных местах, в том числе на улицах населенных пунктов,)
администрация муниципального района Стерлибашевский район РБ
С учетом возможностей бюджета района
100 тыс.
руб.
100 тыс. руб.
100 тыс. руб.
0
0
0
0
Итого по муниципальной программе по Стерлибашевскому району:
С учетом возможностей бюджета района
100 тыс.руб.
1000 тыс. руб.
100 тыс. Руб.
0
0
0
0
БАШKОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАHЫ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
Администрация муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 марта 2020 года № 171
Об утверждении муниципальной программы по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью в муниципальном районе Стерлибашевский район Республики Башкортостан на 2021-2027 годы
В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», в целях активизации работы по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью в муниципальном районе Стерлибашевский район Республики Башкортостан, Администрация муниципального района Стерлибашевский район
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью в муниципальном районе Стерлибашевский район Республики Башкортостан на 2021-2027 годы (приложение к постановлению).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан от 20 октября 2016 года №583.
3. Отделу информационно-аналитической работы и делопроизводства (Махмудова Г.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан по социальным вопросам Шагисултанова Ф.А.
Глава Администрации Р.К.Рахмангулов
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района Стерлибашевский
район Республики Башкортостан
от ________ №___
Муниципальная программа по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью в муниципальном районе Стерлибашевский район РБ на 2021-2027 годы.
Паспорт Программы
Наименование Программы.
Муниципальная программа по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью в муниципальном районе Стерлибашевский район на 2021-2027 годы, включающая подпрограмму "Безопасный город"
Цели и задачи муниципальной программы
Основные цели и задачи муниципальной программы определены в Концепции общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации от 14 ноября 2013 года № Пр-2685, Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537, Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года № 1666, Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690, Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации от 5 октября 2009 года.
Цель муниципальной программы:
обеспечить комплексную безопасность населения и объектов на территории муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан.
Задачи муниципальной программы
снизить уровень преступности на территории муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан к 2027 году до 1,5 % по сравнению с 2021 годом;
не допускать проявления экстремизма и терроризма в муниципальном районе Стерлибашевский район Республике Башкортостан;
сократить уровень незаконного оборота до 1,5 балла к 2027 году по сравнению с 2021 годом и организация мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотиков для безопасности и здоровья личности, общества и государства;
укрепление действенной многоуровневой системы профилактики правонарушений;
повышение эффективности правоохранительных органов в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений;
совершенствование межведомственного взаимодействия государственных,
правоохранительных, контрольно-надзорных органов в вопросах противодействия преступности;
развитие единой информационно-технологической и телекоммуникационной
инфраструктуры для повышения эффективности деятельности правоохранительных органов;
повышение уровня материально-технической обеспеченности правоохранительных органов и учреждений, занимающихся профилактикой
правонарушений, сохранение и закрепление их кадрового потенциала;
проведение сбалансированной миграционной политики;
повышение правовой грамотности граждан, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия населения к правоохранительным
органам
Срок и этапы реализации 2021-2027 годы, без деления на этапы Программы
Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
Целевыми индикаторами и показателями муниципальной программы являются:
- уровень преступности (число преступлений на 10 тыс.населения),ед.;
- уровень незаконного оборота и немедицинского потребления наркотиков, масштабы последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства, баллы;
- распространенность немедицинского потребления наркотиков с учетом латентности (на 10 тыс. населения), чел.;
- процент снижения количества зарегистрированных преступлений, %;
- процент снижения количества преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами, %;
-процент снижения преступлений, совершаемых несовершеннолетними, %;
- процент снижения количества нераскрытых преступлений по отношению к 2021 году, %;
- процент снижения числа совершаемых в общественных местах, на улице преступлений, %;
- доля несовершеннолетних граждан, прошедших тестирование на наличие содержания наркотических веществ, в общем количестве несовершеннолетних граждан, %;
- доля лиц, вовлеченных в проводимые органами образования, молодежной политики, спорта и культуры, профилактические мероприятия, по отношению к общей численности населения, %;
-доля больных наркоманией, длительность ремиссии у которых составляет не менее 6 месяцев, по отношению к общему числу состоящих на учете больных наркоманией, %;
- объем изъятых из оборота наркотиков, грамм;
- доля зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых находятся в производстве правоохранительных органов, в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых находятся в производстве правоохранительных органов, %;
- уровень отрицательного отношения населения к проблеме терроризма и экстремизма в республике, %;
- уровень положительной оценки населением состояния межнациональных и межконфессиональных отношений в республике, %;
- уровень антитеррористической защищенности объектов социальной инфраструктуры и мест массового пребывания людей, %.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан с учетом его возможностей, а также за счет собственных средств исполнителей:
2021 год - 100 000 рублей;
2022 год - 100 000 рублей;
2023 год - 100 000 рублей;
2024 год - 0 рублей (уточняется);
2025 год - 0 рублей (уточняется);
2026 год - 0 рублей (уточняется);
2027 год - 0 рублей (уточняется);
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности
Снижение темпов роста преступности в целом, ослабление позиций организованной преступности;
обеспечение экономической безопасности;
снижение уровня криминализации подростковой среды;
снижение уровня криминальной активности со стороны ранее судимых граждан;
повышение эффективности профилактики правонарушений;
утверждение принципа неотвратимости ответственности за совершенное
правонарушение;
оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах, укрепление безопасности объектов жизнеобеспечения и особой важности;
сокращение латентной преступности;
установление тесной взаимосвязи населения и общественных институтов с правоохранительными органами;
укрепление материально-технической базы правоохранительных органов, социальной защищенности их сотрудников.
Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Противодействие преступности, охрана общественного порядка и обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений всегда являлись важнейшими задачами органов государственной власти, общества в целом. Социально-экономическое и духовно-культурное развитие государства невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с преступностью. На протяжении последних лет, когда страна переживала трудный период радикального переустройства, изменения системы ценностей и приоритетов, находилась в сложной экономической обстановке, проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. Кризисные явления в социальной и экономической сферах обострили криминогенную обстановку как в России, так и в Башкортостане. В таких условиях требуется принятие дополнительных, адекватных происходящим процессам мер реагирования, многократно усиливается значение консолидации усилий общества и государства в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью.
В 2020 годах в районе увеличилось количество тяжких 23(+1) и особо тяжких преступлений 1(-2), убийств и покушений, фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью 5(+4).
Несмотря на принятые меры, криминальная обстановка в районах остается достаточно сложной. В структуре и динамике регистрируемой преступности наблюдаются негативные тенденции. Преступная среда своими противоправными действиями разрушает экономику, подрывает общественную мораль и нравственность, дестабилизирует практически все сферы жизнедеятельности, лишает людей чувства личной безопасности, спокойствия, уверенности в том, что никто не нарушит их законные права и интересы.
Особую тревогу вызывает высокая криминальная активность лиц, ранее совершавших преступления, а также иностранных граждан. Растет количество фактов краж из квартир, транспортных средств. Сохраняется реальная угроза распространения проявлений экстремизма. Все это свидетельствует о недостаточности проводимой профилактической работы. На сегодняшний день реальная система профилактики правонарушений, результативная деятельность в этом направлении государственных и общественных институтов, участие населения в охране правопорядка требуют дальнейшего развития и совершенствования.
Криминализация общества определяется комплексом факторов. К ним, помимо просчетов, допущенных на этапе проведения реформ в экономической, правоохранительной и других базовых областях государственной деятельности, относятся:
негативные тенденции в экономике государства и связанная с ними деградация представителей отдельных слоев населения;
снижение духовно-нравственного потенциала, правовой нигилизм общества, отсутствие системы правового воспитания граждан;
недостатки в деятельности правоохранительных, надзорных и контролирующих органов, утрата их опоры на население, отток профессиональных кадров, нерешенность проблем правового, материально-технического, финансового, социального и иного обеспечения сотрудников органов внутренних дел;
техническое несовершенство средств и методов профилактики и предупреждения преступности, контроля за криминальными процессами и реагирования на их изменение;
распространение различных должностных злоупотреблений и нарушений законности;
сложные миграционные процессы, происходящие в последние годы в республике и стране в целом.
На современном этапе развития общества все более отчетливо проявляется корыстная направленность преступности, процесс вытеснения примитивного уголовника предприимчивым преступником с изощренными способами и формами преступной деятельности.
С учетом изложенного можно прогнозировать следующие негативные тенденции развития криминальной ситуации в муниципальном районе Стерлибашевский район Республики Башкортостан:
рост преступлений против личности, таких, как причинение вреда здоровью, корыстно-насильственные посягательства (разбои, грабежи), кражи всех форм собственности, осложнение обстановки на улицах и в других общественных местах;
дальнейшая криминализация экономики, развитие новых схем и методов совершения экономических преступлений, уклонения от налогообложения;
увеличение объема незаконных операций с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами и иными средствами вооружения;
повышение криминальной активности несовершеннолетних, сопряженной с вовлечением их в пьянство, наркоманию, токсикоманию;
увеличение детской беспризорности и безнадзорности;
дальнейшая консолидация преступной среды, формирование организованных криминальных структур с возросшим числом участия в них несовершеннолетних;
рост рецидивной преступности, а также количества преступлений, совершаемых иностранными гражданами;
повышение изощренности и дерзости преступлений, профессионализма, технической оснащенности и вооруженности преступников.
Решение этих и других проблем неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности правоохранительных органов.
Достижению качественных сдвигов в правоохранительной деятельности во многом будут способствовать применение программно-целевого подхода к решению указанных проблем, в частности, усиление взаимодействия правоохранительных органов, других органов государственной власти, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
Перечень программных мероприятий
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Источник и направление финансирования, Сроки исполнения
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. рублей
1
2
3
4
5
6
1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение реализации Программы
2021год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
1.1.
Проведение социологических исследований криминальной ситуации, изучение оценки населением деятельности органов внутренних дел
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию)
средства исполнителя,
в течении срока реализации программы
1.2.
Проведение совместных координационных совещаний руководящего состава правоохранительных органов по вопросам обеспечения взаимодействия в борьбе с преступностью
Прокуратура (по согласованию);
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
СУ СК РФ по РБ (по согласованию);
УФСБ РФ по РБ (по согласованию);
УФСКН РФ по РБ(по согласованию);
БТ(по согласованию);
УФСИН РФ по РБ(по согласованию);
Средства исполнителей
в течении срока реализации программы
1.3.
Обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации, проведение среди населения правовой пропаганды законодательства
Прокуратура (по согласованию);
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию)); ГУП РБ Издательский дом «Республики Башкортостан»
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
Ожидаемые конечные результаты реализации указанных мероприятий:
улучшение информационно-аналитического обеспечения правоохранительных органов;
совершенствование взаимодействия заинтересованных ведомств в профилактике правонарушений
2. Борьба с преступностью, обеспечение экономической безопасности
2.1.
Разработка и реализация комплекса межведомственных оперативно-розыскных и профилактических мероприятий по выявлению и пресечению преступлений и правонарушений:
2.1.1.
в топливно-энергетическом и нефтехимическом комплексах
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию));
СУ СК РФ по РБ (по согласованию);
средства исполнителей,
в течении срока реализации программы
2.1.2.
в сфере экологической безопасности
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
СУ СК РФ по РБ (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.1.3.
в сферах жилищного, промышленного и дорожного строительства
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию));
СУ СК РФ по РБ (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.1.4.
в финансово-кредитной системе
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
СУ СК РФ по РБ (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.1.5.
в сфере оборота этилового спирта и алкогольной продукции
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
СУ СК РФ по РБ (по согласованию);
Управление Роспотребнадзора по РБ (по согласованию);
Средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.1.6
в сфере незаконного оборота оружия и взрывчатых веществ
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию));
СУ СК РФ по РБ (по согласованию);
УФСБ РФ по РБ (по согласованию);
Средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.1.7.
в агропромышленном комплексе
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
Управление сельского хозяйства
Средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.1.8.
в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.2.
Осуществление специальных совместных мероприятий по:
2.2.1.
выявлению фактов нецелевого расходования бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов, в том числе средств, выделяемых на реализацию федеральных и республиканских целевых программ, приоритетных национальных проектов
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию)
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.2.2.
выявлению, пресечению и документированию фактов легализации (отмывания) денежных средств, приобретенных в результате совершения преступлений юридическими и физическими лицами, в том числе организованными преступными формированиями
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию)
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.2.3.
выявлению, пресечению и предупреждению преступлений, совершаемых организованными преступными группами
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию), УФСБ РФ по РБ (по согласованию);
СУ СК РФ по РБ (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.2.4.
выводу объектов экономики из-под криминального контроля участников организованных групп и преступных сообществ
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
УФСБ РФ по РБ (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.2.5.
недопущению проникновения на территорию республики лиц, причастных к структурам, признанным по решению Верховного Суда Российской Федерации террористическими, деятельность которых запрещена на территории России
УФСБ РФ по РБ (по согласованию);
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.2.6.
выявлению фактов коррупции в органах государственной власти, в том числе в органах внутренних дел республики
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
УФСБ РФ по РБ (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.2.7.
выявлению контрафактной, фальсифицированной продукции, товаров и услуг, опасных для здоровья потребителей
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию), СУ СК РФ по РБ (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.3.
Осуществление комплекса межведомственных мероприятий по выявлению экстремистски настроенных членов политизированных религиозных структур, неформальных молодежных объединений в целях пресечения противоправных действий, направленных на подрыв конституционного строя, возбуждение национальной, расовой и религиозной неприязни эскалацию очагов напряженности, организацию массовых беспорядков
УФСБ РФ по РБ (по согласованию);
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию)
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.4.
Проведение разъяснительной работы в образовательных учреждениях об ответственности за противоправное поведение с привлечением представителей органов образования и по делам молодежи
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
МКУ Отдел образования, КДМ
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.5.
Проведение мероприятий по выявлению юридических и физических лиц, изготавливающих и распространяющих печатную продукцию, аудио- и видеоматериалы, размещающих информационные материалы в сети Интернет, провоцирующие к противоправным действиям
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
УФСБ РФ по РБ (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.6.
Освещение антитеррористической деятельности с указанием соответствующих номеров телефонов и разъяснением ответственности, в том числе родителей несовершеннолетних, за заведомо ложные сообщения об актах терроризма; проведение среди населения разъяснительной работы, направленной на повышение бдительности и готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию), УФСБ РФ по РБ (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
2.7.
Вознаграждение граждан за добровольную сдачу огнестрельного оружия и боеприпасов (в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 5 сентября 2000 года N 263 "О дополнительных мерах по предупреждению незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на территории Республики Башкортостан"), а также за оказание содействия в предупреждении и раскрытии преступлений
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
Бюджет РБ
Ожидаемые конечные результаты реализации указанных мероприятий:
снижение уровня преступности (преступлений на 10 тыс. населения) снижение количества регистрируемых преступлений на 1 - 2%; повышение эффективности обеспечения экономической безопасности и противодействия организованной преступности
3. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и родителей
3.1.
Проведение мониторинга состояния и эффективности профилактики правонарушений с последующим представлением соответствующим органам государственной власти общественным объединениям и должностным лицам предложений об устранении причин и условий способствующих совершению преступлений
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.2.
Повышение эффективности деятельности в сфере защиты несовершеннолетних от преступных посягательств, профилактика правонарушений, совершаемых с участием несовершеннолетних, в том числе состоящих на учетах, по организации летней занятости и досуга несовершеннолетних, профилактике детской беспризорности и безнадзорности – («Подросток-Лето», «Полиция и дети», «Подросток – семья»).
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.3.
Осуществление комплекса профилактических мероприятий направленных на предупреждение убийств и причинений тяжкого вреда здоровью граждан в сфере семейно-бытовых отношений, активизацию работы по выявлению преступлений превентивной направленности, а также осуществление контроля за лицами, состоящими на профилактических учетах в ОВД («Жилой сектор» «Административный надзор», «Быт», «Дебошир»).
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.4.
Реализация комплекса мероприятий по выявлению, постановке на учет и своевременному принятию мер правового воздействия к лицам, состоящим на учетах в ОВД и уголовно-исполнительной инспекции, ведущих антиобщественный образ жизни, нарушающих порядок и условия отбывания уголовных наказаний, не связанных с лишением свободы («Условник»).
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.5.
Осуществление комплекса профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства ("Иностранец", "Нелегальный мигрант", Нелегал", "Штраф")
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.6.
Активизация участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности: добровольных народных дружин, отрядов содействия полиции и др.
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
администрации сельских поселений района (по согласованию)
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.7.
Реализация комплекса мероприятий, направленных на расширение спектра оказываемых услуг и развитие материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей, в том числе спортивной направленности
Минобразования РБ (по согласованию);
ММПС РБ (по согласованию);
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
С учетом возможностей бюджета района
3.8.
Реализация комплекса мероприятий в области предупреждения нарушений правил дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (в том числе изготовление баннеров, установка дорожных знаков и дорожной разметки)
МКУ Отдел образования;
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
С учетом возможностей бюджета района
100 тыс. руб.
100 тыс. руб
100 тыс. руб
0
0
0
0
3.9.
Организация в образовательных учреждениях работы отрядов юных помощников полиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения;
организация изучения уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения в профильных кружках и детских объединениях
МКУ Отдел образования;
администрация муниципального района;
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию)
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.10.
Проведение в каникулярное время туристических походов, спортивных мероприятий и акций для учащихся, состоящих на учете в группе риска, находящихся в социально опасном положении
МКУ Отдел образования;
администрация муниципального района (по согласованию)
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
С учетом возможностей бюджета района
3.11.
Осуществление комплекса мероприятий по предупреждению правонарушений, бродяжничества и попрошайничества несовершеннолетних в общественных местах, в том числе на транспорте
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию));
КДН и ЗП;
МКУ Отдел образования;
администрация муниципального района
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.12.
Создание при администрациях муниципальных районов наблюдательных советов (комиссий), осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы
администрация муниципального района (по согласованию);
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.13.
Формирование банка вакансий, в том числе временных и сезонных рабочих мест, и трудоустройство ищущих работу и безработных граждан; организация и проведение ярмарок вакансий учебных и рабочих мест
ЦЗН (по согласованию);
МКУ отдел образования;
администрация муниципального района (по согласованию)
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.14.
Осуществление комплекса мер по социально-бытовому обеспечению деятельности участковых уполномоченных полиции на обслуживаемых административных участках
администрация муниципального района (по согласованию);
администрация сельских поселений;
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства администраций сельских поселений
ежегодно в ходе реализации программы
3.15
Организация размещения участковых пунктов полиции (социально-профилактических центров) с учетом расположения административных участков, их телефонизация, обеспечение оргтехникой и мебелью
администрация муниципального района (по согласованию);
администрация сельских поселений;
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства администраций сельских поселений
ежегодно в ходе реализации программы
3.16.
Организация повышения оснащенности подразделений участковых уполномоченных полиции служебным легковым автомобилем повышенной проходимости
администрация муниципального района (по согласованию);
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.17.
Организация повышения оснащенности подразделений участковых уполномоченных полиции лодками
администрация муниципального района (по согласованию);
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.18.
Информирование населения о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств
ГУП РБ Издательский дом «Республика Башкортостан» (по согласованию);
ОМВД России по Стерлибашевскому району (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
3.19.
Организация бесперебойного уличного освещения в вечернее и ночное время на улицах района согласно нормам действующего законодательства
администрации сельских поселений района (по согласованию);
администрация муниципального района (по согласованию);
средства исполнителей
в течении срока реализации программы
Ожидаемые конечные результаты реализации указанных мероприятий:
сокращение числа преступлений, совершаемых в общественных местах, связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан;
снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
укрепление правопорядка и общественной безопасности;
надежная защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан, а также всех форм собственности от преступных посягательств
4. Перечень мероприятий подпрограммы "Безопасный город"
4.1.
Внедрение системы дистанционного контроля и управления: подсистемы постоянного видеоконтроля за общественно значимыми и наиболее криминогенными местами населенных пунктов, со слежением скоростного режима автомототранспортных средств(установка видеокамер в общественных местах, в том числе на улицах населенных пунктов,)
администрация муниципального района Стерлибашевский район РБ
С учетом возможностей бюджета района
100 тыс.
руб.
100 тыс. руб.
100 тыс. руб.
0
0
0
0
Итого по муниципальной программе по Стерлибашевскому району:
С учетом возможностей бюджета района
100 тыс.руб.
1000 тыс. руб.
100 тыс. Руб.
0
0
0
0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 19.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 190.010.050 Координация деятельности по борьбе с преступностью |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: