Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU36015205202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Калачеевского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Калачеевского МР ВО

Должность: Глава администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области"пл. Ленина

Дата подписи: 25.03.2020 15:40:15

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «19» марта 2020 г. №174

г. Калач

О внесении изменений в постановление администрации Калачеевского муниципального района от 14.10.2019 года № 606 «Об утверждении муниципальной программы Калачеевского муниципального района «Муниципальное управление»

В соответствии со ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета народных депутатов от 24.12.2019 г. № 79 «О муниципальном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Калачеевского муниципального района от 24.09.2013 г. №686 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Калачеевского муниципального района Воронежской области» (в редакции постановлений от 08.07.2014 г. №557, от 24.12.2015 г. № 545, от 18.12.2018 г. №706, от 09.10.2019 г. №599) п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации Калачеевского муниципального района от 14.10.2019 г. №606 «Об утверждении муниципальной программы Калачеевского муниципального района «Муниципальное управление»:

1.1. Паспорт муниципальной программы Калачеевского муниципального района «Муниципальное управление» изложить в новой редакции согласно приложения 1 к настоящему постановлению.

1.2. В паспорте Подпрограммы 1 «Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости городского и сельских поселений Калачеевского муниципального района» муниципальной программы Калачеевского муниципального района «Муниципальное управление» строку «Объёмы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы)» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программ)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 518071,97 тыс. руб., в том числе: средства областного бюджета 245 912,17 тыс. руб. средства муниципального бюджета составляет – 272159,80 тыс. руб.;

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по
годам составляет (тыс. ру
.):

Год

Всего

Областной

бюджет

Муниципальный бюджет

2020

118169,59

72788,59

45381,00

2021

120131,49

83426,49

36705,00

2022

96887,39

58130,29

38757,10

2023

3067,30

7891,70

35175,60

2024

44789,90

7891,70

36898,20

2025

46581,50

7891,7

38689,80

2026

48444,80

7891,70

40553,10

»

1.3. Подпрограмму 2 «Муниципальное управление» изложить в новой редакции согласно приложения 2 к настоящему постановлению.

1.4. В паспорте подпрограммы 3 «Обеспечение безопасности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций и их предупреждения на территории Калачеевского муниципального района» строку «Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)» изложить в следующей редакции: «

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 105 070,90 тыс. рублей, в том числе:

средства бюджета Калачеевского муниципального района – 105070,90 тыс. руб.;

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет (тыс. руб.):

Год

Всего

Областной бюджет

Муниципальный

бюджет

2020

15040,00

0

15040,
0

2021

15060,80

0

15060,80

2022

15360,30

0

15360,30

2023

14037,50

0

14037,50

2024

14599,00

0

14599,00

2025

15183,00

0

15183,00

»

2026

15790,30

0

15790,30

»

1.5. Приложения 2,3,4 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению 3,4,5 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике муниципальных правовых актов Калачеевского муниципального района Воронежской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя финансового отдела администрации Калачеевского муниципального района Кузнецову Т.Н.

Глава администрации Калачеевского муниципального района

Н.Т. Котолевский

Приложение 1 к постановлению администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области от «19» марта 2020г. № 174

П А С П О Р Т муниципальной программы Калачеевского муниципального района «Муниципальное управление» (далее – муниципальная программа)

Ответственный

исполнитель

муниципальной программы

Финансовый отдел администрации Калачеевского муниципального района,

Администрация Калачеевского муниципального района,

МКУ «ЕДДС и ХТО»

Исполнители муниципальной программы

Финансовый отдел администрации Калачеевского муниципального района,

Администрация Калачеевского муниципального района

МКУ «ЕДДС и ХТО»

Основные разработчики муниципальной программы

Финансовый отдел администрации Калачеевского муниципального района,

Отдел организационно-контрольной работы и муниципальной службы администрации Калачеевского муниципального района,

Сектор учета и финансов администрации Калачеевского муниципального района,

МКУ «ЕДДС и ХТО».

Подпрограммы Калачеевского муниципального района муниципальной программы

1.Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов городского и сельских поселений Калачеевского муниципального района.

2.Муниципальное управление.

3.Обеспечение безопасности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций и их предупреждения на территории Калачеевского муниципального района.

Цель муниципальной программы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Калачеевского муниципального района создание равных условий для исполнения расходных обязательств муниципальных образований района, повышение качества управления муниципальными финансами.

Повышение качества и доступности муниципальных услуг и регламентация предоставления муниципальных услуг.

Снижение административных барьеров.

Формирование кадрового потенциала как важнейшего профессионального ресурса, обеспечивающего эффективное функционирование и развитие муниципальной службы.

Обеспечение соответствия муниципальных нормативных правовых актов Воронежской области Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Воронежской области, а также систематизация и учет муниципальных нормативных правовых актов.

Оказание поддержки некоммерческим организациям, действующими на территории Калачеевского муниципального района.

Обеспечение оперативной готовности служб района к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций.

Обеспечение надлежащего содержания, эксплуатации и сохранности имущества, входящего в состав муниципальной казны Калачеевского муниципального района.

Транспортное, материально-техническое обеспечение администрации Калачеевского муниципального района и создание полноценных условий для эффективного функционирования деятельности органов местного самоуправления Калачеевского муниципального района, структурных подразделений администрации Калачеевского муниципального района.

Задачи муниципальной программы

1. Организация бюджетного процесса.

2. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Калачеевского муниципального района Воронежской области.

3. Развитие системы межбюджетных отношений и повышение эффективности управления муниципальными финансами.

4. Повышение уровня доверия к муниципальным органам власти.

5. Управление качеством предоставления муниципальных услуг на муниципальном уровне.

6. Повышение доступности и качества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде.

7. Выполнение работ по повышению эффективности программного обеспечения и увеличению доли документов, хранимых в электронном виде.

8. Увеличение доступности для пользователей системы электронного межведомственного взаимодействия – «Система исполнения регламентов СМЭВ».

9. Формирование высококачественного кадрового состава администрации Калачеевского муниципального района.

10. Обеспечение конституционного права граждан на получение достоверной информации о муниципальных нормативных правовых актах, создание условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями.

11. Обеспечение правомерного использования и функционирования

имущества, входящего в состав муниципальной казны Калачеевского муниципального района.

12. Организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения.

13. Совершенствование программного и технического оснащения ЕДДС района.

14. Осуществление охраны зданий, помещений и имущества администрации Калачеевского муниципального района, пожарной безопасности в них,

15. Организация комплекса мер, работ и услуг по обеспечению органов местного самоуправления необходимым транспортом, оборудованием и другими материально-техническими средствами, необходимыми для стабильного и полноценного функционирования органов местного самоуправления,

16. Осуществление уборки и санитарно-гигиенической очистки помещений администрации Калачеевского муниципального района.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Отношение размера дефицита муниципального бюджета к годовому объему доходов муниципального бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

2. Отношение объема муниципального долга Калачеевского муниципального района к годовому объему доходов муниципального бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.

3. Степень сокращения дифференциации бюджетной обеспеченности между городским и сельскими поселениями Калачеевского муниципального района вследствие выравнивания их бюджетной обеспеченности.

4. Средняя оценка качества управления финансами и платежеспособности городского и сельских поселений Калачеевского муниципального района.

5. Доля услуг, информация о которых содержится в Реестре государственных (муниципальных) услуг.

6. Доля муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, в общем количестве муниципальных услуг, которые могут оказываться в электронном виде.

7. Доля отделов, предоставляющих муниципальные услуги с элементами межведомственного электронного взаимодействия, обеспеченных рабочим местом АРМ СИР.

8. Ежегодное увеличение доли муниципальных служащих в администрации Калачеевского муниципального района, поступивших на муниципальную службу по результатам конкурса и из состава кадрового резерва.

9. Ежегодное увеличение количества муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку.

10. Охват численности населения Калачеевского района при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

11. Быстрота реагирования на угрозу или возникновение ЧС (происшествий).

12. Безаварийность транспортного обслуживания органов местного самоуправления Калачеевского муниципального района, структурных подразделений администрации Калачеевского муниципального района.

Этапы и сроки реализации муниципальной

программы

с 2020-2026 годы, в один этап.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 920120,77 тыс. руб., в том числе: средства областного бюджета – 264869,47 тыс. руб., средства муниципального бюджета составляет – 655251,30 тыс. руб.;

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограмм составляет:

Подпрограмма 1. Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости городского и сельских поселений Калачеевского муниципального района – 518071,97 тыс. руб., в том числе: средства муниципального бюджета - 272159,80 тыс. руб.

Подпрограмма 2. Муниципальное управление – 296977,90 тыс. руб., в том числе: средства муниципального бюджета - 278020,60 тыс. руб.

Подпрограмма 3 «Обеспечение безопасности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций и их предупреждения на территории Калачеевского муниципального района» – 105070,90 тыс. руб., в том числе: средства муниципального бюджета – 105070,90 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет (тыс. руб.):

Год

Всего

Областной бюджет

Муниципальный бюджет

2020

180134,19

86364,89

93769,30

2021

170677,29

84339,49

86337,80

2022

148494,69

59 078,29

89416,40

2023

99097,70

8771,70

90326,00

2024

103061,50

8771,70

94289,80

2025

107184,00

8771,70

98412,30

2026

111471,40

8771,70

102699,70

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы

1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета Калачеевского муниципального района, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований.

2. Улучшение качества прогнозирования основных параметров бюджета Калачеевского муниципального района, соблюдение требований бюджетного законодательства.

3. Обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга района.

4. Повышение эффективности использования бюджетных средств.

5.Эффективная организация внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

6. Сокращение разрыва в бюджетной обеспеченности городского и сельских поселений Калачеевского муниципального района;

7. Рост качества управления муниципальными финансами.

Рост уровня удовлетворенности граждан качеством муниципальных услуг – до 95 % к 2026 году.

8. Улучшение качества эксплуатации программно-аппаратных средств, надежности и бесперебойности их работы, надежности хранения и защиты информации, перевод документов в электронную форму, увеличение скорости обработки, поиска документов.

9. Формирование эффективного кадрового потенциала муниципальной службы, совершенствование знаний и умений муниципальных служащих.

10. Качественное и своевременное исполнение государственных полномочий в сфере ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов.

11. Обеспечение надлежащего состояния имущества казны в соответствии с нормативно-техническими требованиями, а так же проведение ремонта объектов имущества казны.

12. Сокращение быстроты реагирования на угрозу или возникновение ЧС (происшествий).

13. Обеспечение безаварийности транспортного обслуживания органов местного самоуправления Калачеевского муниципального района, структурных подразделений администрации Калачеевского муниципального района.

14. Обеспечение в полном объеме транспортными услугами, услугами по содержанию имущества, прочими услугами по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях;

15. Улучшение обеспечения материально-техническими средствами.

Приложение 2 к постановлению администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области от «19» марта 2020г. №174

ПОДПРОГРАММА 2 «Муниципальное управление»

П А С П О Р Т

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Калачеевского муниципального района

Исполнители подпрограммы

Архивный сектор администрации Калачеевского муниципального района

Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Калачеевского муниципального района

Отдел организационно-контрольной работы и муниципальной службы администрации Калачеевского муниципального района

Сектор экономики и инвестиций администрации Калачеевского муниципального района

Сектор учета и финансов администрации Калачеевского муниципального района

Основные разработчики муниципальной подпрограммы

Отдел организационно-контрольной работы и муниципальной службы администрации Калачеевского муниципального района

Основные мероприятия

1. Создание условий для получения муниципальных услуг предоставляемых администрацией Калачеевского муниципального района в электронной форме и обеспечения снижение среднего числа обращений Заявителей в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги.

2. Внедрения информационных технологий в сфере муниципального управления.

3. Развитие кадрового потенциала муниципальной службы в администрации Калачеевского муниципального района.

4. Защита населения Калачеевского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности людей на водных объектах.

5. Гражданское общество.

6. Финансовое обеспечение деятельности подпрограммы.

7. Поощрение муниципальных образований.

8. Содержание имущества казны Калачеевского муниципального района.

Цель подпрограммы

Повышение качества и доступности муниципальных услуг.

Повышение надежности хранения данных, их быстрая доступность, скорость обработки, создание условий для перехода на электронный документооборот.

Снижение административных барьеров.

Регламентация процедур предоставления муниципальных услуг.

Формирование кадрового потенциала, как

важнейшего профессионального ресурса, обеспечивающего эффективное функционирование и развитие муниципальной службы.

Обеспечение соответствия муниципальных нормативных правовых актов Воронежской области Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Воронежской области, а также систематизация и учет муниципальных нормативных правовых актов.

Оказание поддержки некоммерческим организациям, действующими на территории Калачеевского муниципального района.

Обеспечение надлежащего содержания, эксплуатации и сохранности имущества, входящего в состав муниципальной казны Калачеевского муниципального района.

Задачи подпрограммы

Управление качеством предоставления муниципальных услуг на муниципальном уровне.

Повышение доступности и качества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде.

Реализация работ по обеспечению бесперебойного функционирования средств вычислительной и офисной техники.

Повышение отказоустойчивости и надежности хранения данных средств вычислительной и офисной техники.

Выполнение работ по обеспечению бесперебойного функционирования программных средств и программных средств защиты информации.

Выполнение работ по повышению эффективности программного обеспечения и увеличению доли документов, хранимых в электронном виде.

Увеличение доступности для пользователей системы электронного межведомственного взаимодействия - «Система исполнения регламентов СМЭВ».

Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих.

Формирование высококачественного кадрового состава администрации Калачеевского муниципального района.

Обеспечение конституционного права граждан на получение достоверной информации о муниципальных нормативных правовых актах, создание условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями.

Обеспечение правомерного использования и функционирования имущества, входящего в состав муниципальной казны Калачеевского муниципального района.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Доля услуг, информация о которых содержится в Реестре государственных (муниципальных) услуг.

Доля исправного оборудования от общего числа, используемого в администрации Калачеевского муниципального района.

Доля модернизированных и новых средств вычислительной и офисной техники.

Доля документов, хранимых в электронном виде.

Доля отделов и секторов, предоставляющих муниципальные услуги с элементами межведомственного электронного взаимодействия, обеспеченных рабочим местом АРМ СИР.

Доля муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, в общем количестве муниципальных услуг, которые могут оказываться в электронном виде.

Ежегодное увеличение доли муниципальных служащих в администрации Калачеевского муниципального района, поступивших на муниципальную службу по результатам конкурса и из состава кадрового резерва.

Ежегодное увеличение количества муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку.

Количество нарушенных требований действующего законодательства в сфере ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

с 2020-2026 годы, в один этап.

Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 296977,90 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета – 18957,30 тыс.рублей,

средства бюджета Калачеевского муниципального района – 278020,60 тыс. руб.;

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет (тыс. руб.):

Год

Всего

Областной бюджет

Бюджет Калачеевского муниципального района

2020

46924,60

13576,30

33348,30

2021

35485,00

913,00

34572,00

2022

36247,00

948,00

35 299,00

2023

41992,90

880,00

41112,90

2024

43672,60

880,00

42792,60

2025

45419,50

880,00

44539,50

2026

47236,30

880,00

46356,30

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Рост уровня удовлетворенности граждан качеством муниципальных услуг – до 95 % к 2026 году.

Улучшение качества эксплуатации программно­-аппаратных средств, надежности и бесперебойности их работы, надежности хранения и защиты информации, перевод документов в электронную форму, увеличение скорости обработки, поиска документов.

Сокращение среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию Калачеевского муниципального района для получения муниципальных услуг до 15 минут.

Формирование эффективного кадрового потенциала муниципальной службы, совершенствование знаний и умений муниципальных служащих.

Качественное и своевременное исполнение государственных полномочий в сфере ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов.

Обеспечение надлежащего состояния имущества казны в соответствии с нормативно-техническими требованиями, а так же проведение ремонта объектов имущества казны.

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития

Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления.

Деятельность органов местного самоуправления Калачеевского муниципального район направлена на социально-экономическое развитие муниципального образования и повышение уровня жизни его населения, а также играет ключевую роль в оказании огромного спектра муниципальных услуг на территории района.

Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления Калачеевского района, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления в районе - одна из важнейших целей деятельности муниципального управления района.

В основу подпрограммы «Муниципальное управление», которая действует в рамках муниципальной программы «Муниципальное управление» заложена целостная модель формирования системы качественного муниципального управления, включающая мероприятия по финансовому, материально - техническому, информационному и организационно - правовому обеспечению процесса совершенствования муниципального управления в Калачеевском районе. Настоящая подпрограмма разработана в соответствии со стратегией социально-экономического развития Калачеевского муниципального района Воронежской области до 2035 года, утвержденной решением СНД от25.12.2018 №27 и ориентирована на создание условий для повышения эффективности муниципального управления по решению вопросов местного значения, реализации долгосрочных целей социально-экономического развития муниципального района и повышения уровня жизни его населения.

С 01 июля 2012 года вступили в действие положения Федерального Закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», которые принципиально изменяют работу органов местного самоуправления, в том числе и муниципальных учреждений.

Изменения, вносимые вступлением в действие данного Закона, затрагивают практически все сферы деятельности государственных и муниципальных органов. Это изменение нормативно - правовой базы (разработка административных регламентов), внедрение новых информационных технологий. Наибольшие изменения коснулись непосредственно технологии предоставления государственных и муниципальных услуг нашим гражданам.

Главная цель этих изменений – сделать государственные и муниципальные услуги более доступными для наших граждан, а процесс их получения должен стать более легким, простым и прозрачным.

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» определен порядок предоставления государственных и муниципальных услуг органами государственной власти и местного самоуправления, которые обязаны самостоятельно (без участия заявителя) направлять межведомственные запросы о предоставлении (получении) в письменной или электронной форме сведений (документов), необходимых для предоставления услуг от других органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и организаций (если заявитель не предоставил сведения по собственному желанию). Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)– это федеральная государственная информационная система, включающая в себя информационные базы данных, содержащие сведения об используемых органами и организациями программных и технических средствах, обеспечивающих возможность доступа через систему взаимодействия к их информационным системам и электронным сервисам, а также сведения об истории движения в системе взаимодействия электронных сообщений при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме.

Кроме того в состав СМЭВ входят программные и технические средства, обеспечивающие взаимодействие информационных систем органов и организаций, используемых при предоставлении в электронной форме государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций.

СМЭВ позволяет федеральным, региональным и местным органам власти, контроля и надзора в электронном виде передавать и обмениваться данными, необходимыми для оказания государственных и муниципальных услуг. Система позволяет реализовать принцип «одного окна» при оказании государственных и муниципальных услуг населению. Гражданин обращается за услугой в профильное ведомство, а специалисты ведомства добирают необходимые данные в других ведомствах, используя СМЭВ.

Для исполнения Постановления Правительства РФ от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (далее - СМЭВ) и создания условий для подключения с 01 июля 2012 г. администрации Калачеевского муниципального района к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия администрацией муниципального района заключено соглашение с оператором данной информационной системы, установлено программное обеспечение на основе VipNet для обеспечения защиты персональных данных при обмене информацией в СМЭВ в соответствии с федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Приоритетным направлением является обеспечение возможности получения муниципальных услуг в электронной форме, что невозможно без современных информационных-технологий.

В системе муниципального управления информационные технологии выполняют задачи по обеспечению ввода, хранения и обработки информационных потоков, документов, защиту информации. Для выполнения этих задач важным является надежность хранения, скорость обработки информации, надежная защищенность информации.

Для выполнения этих задач используется различные программно-аппаратные средства. В структуре муниципального управления каждый муниципальный служащий использует эти средства в своей работе, поэтому важным является бесперебойная работа этих программно-аппаратных средств. Бесперебойная работа этих средств обеспечивается своевременным ремонтом, наладкой, данного оборудования.

Важным фактором в эффективном внедрении современных технологий в муниципальное управление является наличие современного программного обеспечения и оборудования, поэтому нужно планомерно производить его замену и модернизацию.

Для развития системы информационных технологий важно иметь единое информационное пространство. Данная проблема решается созданием и поддержкой развитой структурированной сетью муниципального образования, наличием доступа муниципальных служащих к сети интернет, наличием корпоративных сетей с вышестоящими организациями.

В связи с выходом Федеральной целевой программы «Электронная Россия», в соответствии с ее задачами, нужно развивать электронные системы документооборота, увеличивать число документов, хранимых в электронном виде. Для выполнения этих задач нужно внедрять современное серверное оборудование и серверное программное обеспечение, способное хранить и обрабатывать большое количество документов при совместном доступе.

Согласно статье 12 закона 210-ФЗ предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами, разработанными соответствующими органами местного самоуправления.

В администрации Калачеевского муниципального района постановлением от 29.12.2010 № 1395 утвержден Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг. В настоящее время разработаны и утверждены 30 административных регламента. Ведется работа по совершенствованию действующих нормативных правовых актов администрации Калачеевского муниципального района в целях перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, устранения ограничений при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме, снижения затрат, связанных с получением государственных услуг.

В то же время качественное предоставление муниципальных услуг невозможно без должного кадрового обеспечения администрации. Повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности являются одними из актуальных задач развития кадрового потенциала администрации Калачеевского муниципального района. Развитие кадрового потенциала в администрации Калачеевского муниципального района - это совокупность действий, всех заинтересованных сторон, направленных на повышение эффективности муниципального управления.

Основу кадрового состава муниципальной службы должны составлять муниципальные служащие, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии муниципального управления. Муниципальная службы должна быть основана на профессионализме и высокой квалификации муниципальных служащих, которые, выполняя управленческие функции, выступают представителями власти, действуют в интересах государства и общества. От качества подготовки и компетентности муниципальных служащих, их добросовестного отношения к должностным обязанностям во многом зависит профессионализм всей муниципальной службы, ее авторитет в обществе.

Действующее российское законодательство возлагает на органы местного самоуправления значительные полномочия в сфере кадровой работы, в том числе связанные с проведением процедур аттестации и формированием кадрового резерва, поступлением на муниципальную службу на конкурсной основе.

Необходимость реализации данных мероприятий обусловлена современным состоянием муниципальной службы. А именно недостаточно используются механизмы назначения на вакантные должности по результатам конкурса и из состава кадрового резерва; качество профессионального образования муниципальных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития муниципальной службы.

В целях реализации органами местного самоуправления вопросов местного значения и вопросов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий, издаются нормативно-правовые акты.

Органы местного самоуправления осуществляют переданные им государственные полномочия путем:

- сбора информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Воронежской области, в объеме, предусмотренном действующим законодательством;

- предоставления информации, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Воронежской области, в Правительство Воронежской области с использованием программного обеспечения.

Основными целями ведения регистра являются:

- обеспечение соответствия муниципальных нормативных правовых актов Воронежской области (далее - муниципальные нормативные правовые акты) Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Воронежской области;

- систематизация и учет муниципальных нормативных правовых актов;

- обеспечение конституционного права граждан на получение достоверной информации о муниципальных нормативных правовых актах;

- создание условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями.

На основании Закона Воронежской области от 29 декабря 2009 года N190-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий" в Калачеевском муниципальном районе была создана административная комиссия.

Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Воронежской области "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" от 31.12.2003 г. № 74-ОЗ.

Административной комиссией совместно с представителями сельских и городской администраций в соответствии с графиками проводятся профилактические мероприятия, направленные на пресечение правонарушений в сфере благоустройства территорий поселений.

Осуществляется освещение работы комиссии в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Калачеевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определен перечень вопросов местного значения муниципального района по осуществлению мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС), безопасности людей на водных объектах и охране окружающей среды.

Важным условием устойчивого развития муниципального сообщества является обеспечение безопасности его жизнедеятельности – создание условий для безопасной жизни личности, семьи, общества.

В соответствии с действующим законодательством перед органами местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории муниципального района с целью повышения безопасности проживающего населения, создания резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

На данный момент особую актуальность приобретает необходимость выстраивания системы взаимоотношений органов местного самоуправления Калачеевского муниципального района с некоммерческими организациями, действующими на территории Калачеевского муниципального района.

Оказание поддержки НКО - совокупность действий и мер, осуществляемых органами местного самоуправления в целях создания и обеспечения правовых, материально-технических, финансовых, информационных и организационных условий, гарантий и стимулов деятельности НКО.

Гражданское общество возникает как результат свободной самоорганизации жителей территории, стремящихся к объединению на основе осознания общности своих интересов и целей и способных самостоятельно решать не только свои собственные проблемы, но и проблемы других людей.

НКО помогут решить ряд муниципальных задач в социальной сфере.

Например: правовая защита граждан, социальная адаптация людей с ограниченными возможностями здоровья и ветеранов, развитие системы социальной помощи гражданам, проведение мероприятий, направленных на защиту прав и свобод человека, на развитие личности, на организацию досуга и просто на поддержку. Таким образом, НКО помогут в создании эффективной социальной инфраструктуры Калачеевского района.

Значительная часть некоммерческих организаций считают приоритетными направлениями в своей условной деятельности вопросы просвещения, формирования и пропаганды здорового образа жизни, социальной адаптации инвалидов, культуры, духовного развития личности, военно-патриотического воспитания, то есть сектор социальной направленности, что также важно для развития района.

В процессе реализации администрацией Калачеевского муниципального района полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом рассматриваются вопросы по ремонту, содержанию, надлежащей эксплуатации объектов муниципальной казны, а также прочие вопросы, связанные с обеспечением надлежащего содержания, использования и улучшения муниципального имущества.

Процесс физического и морального старения объектов, в случае невыполнения работ по содержанию данных объектов, приведет к значительному ухудшению их состояния, к возникновению чрезвычайных ситуаций, представляющих угрозу жизни граждан.

Физический износ муниципального имущества отличается по времени и зависит от многих факторов, основными из которых являются природно-климатические факторы и жизнедеятельность человека, в связи с этим сроки его службы по времени различны. Необходимость выполнения ремонта объектов муниципальной казны возникает в связи с их техническим состоянием.

Для обеспечения надлежащего содержания муниципального имущества казны, т.е.

имущества, не переданного в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципальным предприятиям и учреждениям, собственник имущества обязан нести бремя расходов на содержание данного имущества.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Указ Президента РФ от 7 мая 2012г. N601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" предусматривает:

- повышение качества государственного и муниципального управления;

- переход на качественно новый уровень получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг, а также информации о деятельности органов местного самоуправления и иных организаций, оказывающих государственные и муниципальные услуги, что требует повышения надежности хранения данных, их быстрая доступность, скорость обработки, создание условий для перехода на электронный документооборот;

- создание объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей муниципальной службы;

- формирование кадровых резервов посредством подбора, подготовки и карьерного роста кандидатов на замещение должностей муниципальной службы и их активное практическое использование;

Учитывая принципы вышеназванной концепции, основными целями реализации данной Подпрограммы определены:

1. Повышение качества и доступности муниципальных услуг.

2. Снижение административных барьеров.

3. Регламентация процедур предоставления муниципальных услуг.

4. Обеспечение прав граждан на получение услуг в сфере муниципального имущества, архивного дела, пенсионного обеспечения за выслугу лет на муниципальной службе, физической культуры и спорта качественно и в срок.

5. Совершенствование и развитие кадрового потенциала в администрации, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

Достижение целей по повышению качества и доступности муниципальных услуг, их регламентации и снижению административных барьеров возможно через решение следующих задач:

- управление качеством предоставления муниципальных услуг на муниципальном уровне;

- реализация работ по обеспечению бесперебойного функционирования средств вычислительной и офисной техники;

- повышение отказоустойчивости и надежности хранения данных средств вычислительной и офисной техники;

- выполнение робот по обеспечению бесперебойного функционирования программных средств и программных средств защиты информации;

- выполнение работ по повышению эффективности программного обеспечения и увеличению доли документов хранимых в электронном виде;

- увеличение доступности для пользователей системы электронного межведомственного взаимодействия - «Система исполнения регламентов СМЭВ»;

- повышение доступности и качества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде;

- развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы;

- внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы;

-формирование высококачественного кадрового состава администрации Калачеевского муниципального района.

Эффективность достигнутых целей и решенных задач будет проверена через достижение следующих планируемых показателей Подпрограммы:

Доля услуг, информация о которых содержится на едином портале государственных (муниципальных) услуг (%);

Доля административных регламентов, в которых описаны условия получения муниципальной услуги в электронном виде (%);

Доля исправного оборудования от общего числа используемого в администрации Калачеевского муниципального района (%);

Доля модернизированных и новых средств вычислительной и офисной техники(%);

Доля исправного программного обеспечения (%);

Доля документов, хранимых в электронном виде (%);

Доля отделов, предоставляющих муниципальные услуги с элементами межведомственного электронного взаимодействия, обеспеченных рабочим местом АРМ СИР.

Доля муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, в общем количестве муниципальных услуг, которые могут оказываться в электронном виде (%);

Количество муниципальных служащих органов местного самоуправления администрации, прошедших программы повышения квалификации, профессиональной переподготовки и обучающих семинарах;

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых по результатам конкурса и из состава кадрового резерва (%);

Индекс доверия граждан к муниципальным служащим (%).

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы по приоритетным направлениям являются:

- к 2026 году - уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг до 95 процентов.

Увеличение доли электронного документооборота от общего числа документов, принимаемых в администрации Калачеевского муниципального района;

Сокращение среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию Калачеевского муниципального района, ее структурного подразделения и отраслевого (функционального) органа для получения муниципальных услуг до 15 минут.

Увеличение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из состава кадрового резерва и замещаемых на основе конкурса – до 100% к 2026 году.

Увеличения количества муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку (человек);

Увеличение индекса доверия граждан к муниципальным служащим – до 80% к 2026 году.

Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 2

3.1 Создание условий для получения муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Калачеевского муниципального района в электронной форме.

В рамках данного мероприятия предусматривается:

3.1.1. Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, предусматривающие оказание муниципальных услуг в электронном виде.

3.1.2. Увеличение количества документов, предусмотренных административными регламентами, получаемых по каналам СМЭВ от общего числа требуемых документов от Заявителя.

3.2 Внедрение информационных технологий в сфере муниципального управления.

В рамках данного мероприятия предусматривается:

3.2.1. Выполнение работ по ремонту, наладке и обеспечению расходными материалами средств вычислительной и офисной техники;

3.2.2. Выполнение модернизации устаревших средств вычислительной и офисной техники;

3.2.3. Внедрение новой вычислительной и офисной техники;

3.2.4. Выполнение диагностики, настройки и устранение неполадок программного обеспечения, получение и продление лицензий на программное обеспечение;

3.2.5. Приобретение и внедрение нового программного обеспечения, внедрение нового серверного и сканирующего оборудования;

3.2.6. Создание изолированной защищенной сети для СМЭВ, создание новых автоматизированных рабочих мест для СИР.

3.3. Развитие кадрового потенциала администрации.

В рамках данного основного мероприятия предусматриваются:

3.3.1. Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

3.3.2. Организация работы по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров, повышение эффективности его использования на муниципальной службе;

3.3.3. Организация и проведение аттестации, квалификационных экзаменов, муниципальных служащих, совершенствование аттестационных процедур;

3.3.4. Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих.

3.4. Защита населения Калачеевского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

В рамках данного основного мероприятия предусматриваются:

3.4.1. Развитие системы оповещения населения Калачеевского муниципального района;

3.4.2. Развитие материально-технической базы нештатных аварийно-спасательных формирований;

3.4.3. Освежение запасов и продление сроков эксплуатации средств индивидуальной защиты населения Калачеевского муниципального района;

3.4.4. Разработка и реализация системы мер по подготовке населения и специалистов к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, развитие методической базы, совершенствование материально-технического обеспечения деятельности по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;

3.4.5. Развитие комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей на территории Калачеевского муниципального района.

3.5. Гражданское общество.

В рамках данного основного мероприятия предусматриваются:

3.5.1. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан Калачеевского муниципального района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

3.5.2. Выплаты материальной помощи почетным жителям Калачеевского муниципального района;

3.5.3. Взаимодействие и поддержка общественных организаций Калачеевского муниципального района;

3.5.4. Пенсионное обеспечение лиц, замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы.

3.5.5. Ремонт и благоустройство военно-мемориальных объектов.

3.6. Финансовое обеспечение деятельности подпрограммы.

В рамках данного основного мероприятия предусматриваются:

3.6.1. Содержание администрации по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения;

3.6.2. Содержание администрации по осуществлению переданных государственных полномочий:

3.6.2.1. Повышение эффективности работы административной комиссии:

3.6.2.1.1. Осуществление контрольных мероприятий по выявлению административных правонарушений;

3.6.2.1.2. Рассмотрение дел об административных правонарушениях на заседаниях административной комиссии;

3.6.2.1.3. Участие членов комиссии в сходах граждан поселений района для разъяснения федерального и областного административного законодательства;

3.6.2.1.4. Подготовка и размещение материалов о деятельности административной комиссии в СМИ.

3.6.2.3. Осуществление государственных полномочий в сфере ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Воронежской области:

3.6.2.3.1. Сбор информации с поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Воронежской области, в объеме, предусмотренном действующим законодательством;

3.6.2.3.2. Предоставление информации, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Воронежской области, в Правительство Воронежской области с использованием программного обеспечения.

3.6.3. Обеспечение хозяйственной деятельности администрации Калачеевского муниципального района.

3.6.3.1. Содержание и текущий ремонт муниципальной собственности.

3.7. Поощрение муниципальных образований.

3.8. Содержание имущества казны Калачеевского муниципального района.

Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы

В процессе совершенствования системы муниципального управления Калачеевского муниципального района определены следующие показатели, которые необходимо достичь:

- к 2026 году - увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг до 95 процентов.

- создание объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей муниципальной службы.

- формирование кадровых резервов посредством подбора, подготовки и карьерного роста кандидатов на замещение должностей муниципальной службы и их активное практическое использование.

Постановление Правительства РФ от 22 сентября 2009г. N754
"Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота" определяет необходимость органов местного самоуправления Калачеевского муниципального района перехода на электронный документооборот.

Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма «Муниципальное управление» может предусматривать участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц, а именно предусматривает возможность участия на паритетных началах представителей общественных организаций Калачеевского муниципального района в деятельности конкурсных и аттестационных комиссий.

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы в 2020-2026 годах составит 296977,90 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета – 18957,30 тыс.рублей, средства бюджета Калачеевского муниципального района составляет –278020,60 тыс. руб.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы в 2020-2026 годах соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным решением СНД о бюджете района на 2019 год. На 2022-2026 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

Расходы бюджета района на реализацию подпрограммы приведены в приложении 2.

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов областного бюджета и бюджета района на реализацию подпрограммы приведено в приложении 3.

Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств муниципальных внебюджетных фондов и юридических лиц не предусматривается.

Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

В ходе реализации подпрограммы возможны стандартные риски:

- недофинансирование мероприятий;

- изменение федерального законодательства.

Предложения по мерам управления рисками реализации подпрограммы таковы:

- в ходе реализации подпрограммы возможно внесение корректировок в разделы подпрограммы;

В частности, управление рисками реализации подпрограммы осуществляется на основе внесений изменений в решение Совета народных депутатов муниципального района «О бюджете на очередной финансовый год и плановый период».

Оценка эффективности реализации подпрограммы

Оценка эффективности реализации программных мероприятий проводиться по следующим показателям:

- уровень удовлетворённости граждан Российской Федерации (далее граждане) качеством предоставления муниципальных услуг к 2026 году – не мене 95 процентов;

- доля модернизированного компьютерного оборудования, к 2026 году – не мене 95 процентов;

- доля исправного программного обеспечения;

- увеличение количества документов, хранимых в электронном виде;

- увеличение количества АРМ СИР.

- доля электронного документооборота от общего числа документов, принимаемых в администрации Калачеевского муниципального района, к 2026 году – не мене 85 процентов;

- сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг – до 15 минут.

- увеличение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из состава кадрового резерва и замещаемых на основе конкурса – до 100% к 2026 году.

- ежегодное увеличение количества муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку (человек);

- увеличение индекса доверия граждан к муниципальным служащим – до 80% к 2026 году.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Калачеевского МР ВО

Должность: Глава администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области"пл. Ленина

Дата подписи: 25.03.2020 15:40:15

Приложение 3 к постановлению администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области от «19» марта 2020г. № 174

Приложение 2 к муниципальной программе

Расходы бюджета на реализацию программы Калачеевского муниципального района «Муниципальное управление»

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета Калачеевского муниципального района (далее - ГРБС)

Расходы бюджета Калачеевского муниципального района по годам реализации подпрограмм (тыс. руб.)

в том числе по годам реализации подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

Муниципальное управление

всего

180134,19

170677,29

148494,69

99097,70

103061,50

107184,00

111471,40

в том числе по ГРБС:

Финансовый отдел администрации Калачеевского муниципального района

118169,59

120131,49

96887,39

43067,30

44789,90

46 581,50

48444,80

Администрация Калачеевского муниципального района

61964,60

50545,80

51607,30

56030,40

58271,60

60602,50

63026,60

Подпрограмма 1

«Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов городского и сельских поселений Калачеевского муниципального района»

всего

118169,59

120131,49

96887,39

43067,30

44789,90

46 581,50

48444,80

в том числе по ГРБС:

Финансовый отдел администрации Калачеевского муниципального района

118169,59

120131,49

96887,39

43067,30

44789,90

46 581,50

48444,80

Основное мероприятие 1

Организация бюджетного процесса Калачеевского муниципального района.

всего

4034,0

4028,20

4022,20

228,20

228,20

228,20

228,20

в том числе по ГРБС:

Финансовый отдел администрации Калачеевского муниципального района

4034,0

4028,20

4022,20

228,20

228,20

228,20

228,20

Основное мероприятие 2

Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов городского и сельских поселений Калачеевского муниципального района.

всего

106185,89

107953,59

84715,49

33885,10

35249,1

36668,30

38206,60

в том числе по ГРБС:

Финансовый отдел администрации Калачеевского муниципального района

106185,89

107953,59

84715,49

33885,10

35249,1

36668,30

38206,60

Основное мероприятие 3

Обеспечение реализации подпрограммы

всего

7949,70

8149,70

8149,70

8954,00

9312,60

685,00

10010,00

в том числе по ГРБС:

Финансовый отдел администрации Калачеевского муниципального района

7949,70

8149,70

8149,70

8954,00

9312,60

685,00

10010,00

Подпрограмма 2

Муниципальное управление

всего

46924,60

35485,00

36247,00

41992,90

43672,60

45419,50

47236,30

в том числе по ГРБС:

Администрация Калачеевского муниципального района

46924,60

35485,00

36247,00

41992,90

43672,60

45419,50

47236,30

Основное мероприятие 1

Создание условий для получения муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Калачеевского муниципального района в электронной форме и обеспечения снижение среднего числа обращений Заявителей в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги.

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

Администрация Калачеевского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 2

Внедрения информационных технологий в сфере муниципального управления.

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

Администрация Калачеевского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 3

Развитие кадрового потенциала администрации.

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

Администрация Калачеевского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 4

Защита населения Калачеевского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

всего

80,0

80,0

80,0

86,0

89,0

92,0

95,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Калачеевского муниципального района

80,0

80,0

80,0

86,0

89,0

92,0

95,0

Основное мероприятие 5

Гражданское общество

всего

6 337,00

6555,00

6555,00

6 878,0

7 153,0

7 440,0

7 738,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Калачеевского муниципального района

6 337,00

6555,00

6555,00

6 878,0

7 153,0

7 440,0

7 738,0

Основное мероприятие 6

Финансовое обеспечение деятельности подпрограммы

всего

26 963,00

28550,00

29312,00

34728,90

36130,6

37587,50

39103,30

в том числе по ГРБС:

Администрация Калачеевского муниципального района

26 963,00

28550,00

29312,00

34728,90

36130,6

37587,50

39103,30

Основное мероприятие 7

Поощрение муниципальных образований

всего

300,00

300,0

300,00

300,00

300,00

300,00

300,00

в том числе по ГРБС:

Администрация Калачеевского муниципального района

300,00

300,0

300,00

300,00

300,00

300,00

300,00

Основное мероприятие 8

Содержание имущества казны

всего

13244,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

Администрация Калачеевского муниципального района

13244,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 3

Обеспечение безопасности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций и их предупреждения на территории Калачеевского муниципального района

всего

15040,00

15060,80

5360,30

14037,50

14599,00

15183,00

15790,30

в том числе по ГРБС:

Администрация Калачеевского муниципального района

15040,00

15060,80

5360,30

14037,50

14599,00

15183,00

15790,30

Основное мероприятие 1

Обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях

всего

515,00

100,0

100,0

150,00

150,00

150,00

150,00

в том числе по ГРБС:

Администрация Калачеевского муниципального района

515,00

100,0

100,0

150,00

150,00

150,00

150,00

Основное мероприятие 2

Финансовое обеспечение других обязательств государства

всего

14525,00

14960,80

15260,30

13887,50

14449,00

15033,00

15640,30

в том числе по ГРБС:

Администрация Калачеевского муниципального района

14525,00

14960,80

15260,30

13887,50

14449,00

15033,00

15640,30

Приложение 4 к постановлению администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области от «19» марта 2020г. №174

Приложение 3 к муниципальной программе

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного бюджета и бюджета Калачеевского муниципального района, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию программы Калачеевского муниципального района «Муниципальное управление»

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

в том числе по годам реализации подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 1

Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов городского и сельских поселений Калачеевского муниципального района

всего, в том числе:

118169,59

120131,49

96887,39

43 067,3

44 789,9

46 581,5

48 444,8

федеральный бюджет

0,0

28 337,40

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

72 788,59

55089,09

58130,29

7 891,70

7 891,70

7 891,70

7 891,70

бюджет Калачеевского муниципального района

45381,00

36705,00

38757,10

35175,60

36 898,20

38 689,80

40553,10

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

Основное мероприятие 1

Организация бюджетного процесса Калачеевского муниципального района.

всего, в том числе:

4034,0

4028,20

4022,20

228,20

228,20

4034,0

4028,20

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Калачеевского муниципального района

4034,0

4028,20

4022,20

228,20

228,20

4034,0

4028,20

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов городского и сельских поселений муниципального района.

всего, в том числе:

106185,89

107953,59

84715,49

33885,10

35249,1

36668,30

38206,60

федеральный бюджет

0,0

28 337,40

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

72 788,59

55089,09

58130,29

7 891,70

7 891,70

7 891,70

7 891,70

бюджет муниципального района

33397,30

24527,10

26585,20

25993,40

27357,4

28776,6

30314,9

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3

Обеспечение реализации подпрограммы

всего, в том числе:

7949,70

8149,70

8149,70

8954,00

9312,60

9685,00

10010,00

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Калачеевского муниципального района

7949,70

8149,70

8149,70

8954,00

9312,60

9685,00

10010,00

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма №2

Муниципальное управление

всего, в том числе:

46 924,60

35485,00

36247,00

41992,90

43672,60

45419,50

47236,30

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

13576,30

913,00

948,00

880,00

880,00

880,00

880,00

бюджет Калачеевского муниципального района

33348,30

34572,00

35299,00

41 112,9

42 792,6

44 539,5

46 356,3

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

Основное мероприятие 1

Создание условий для получения муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Калачеевского муниципального района в электронной форме и снижение среднего числа обращений Заявителей в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги.

всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Калачеевского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Внедрения информационных технологий в сфере муниципального управления.

всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

Основное мероприятие 3

Развитие кадрового потенциала администрации.

всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Калачеевского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4

Защита населения Калачеевского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

всего, в том числе:

80,0

80,0

80,0

86,0

89,0

92,0

95,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Калачеевского муниципального района

80,0

80,0

80,0

86,0

89,0

92,0

95,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5

Гражданское общество

всего, в том числе:

6 337,00

6555,00

6555,00

6 878,0

7 153,0

7 440,0

7 738,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Калачеевского муниципального района

6 337,00

6555,00

6555,00

6 878,0

7 153,0

7 440,0

7 738,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 6

Финансовое обеспечение деятельности подпрограммы

всего, в том числе:

26 963,00

28550,00

29312,00

34728,90

36130,6

37587,50

39103,30

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

884,0

913,0

948,0

880,0

880,0

880,0

880,0

бюджет Калачеевского муниципального района

26079,00

27637,00

28 364,00

33 848,90

35 250,60

36 707,50

38 223,3

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 7

Поощрение муниципальных образований

всего, в том числе:

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Калачеевского муниципального района

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 8

Содержание имущества казны

всего, в том числе:

13244,60

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

областной бюджет

12692,30

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Калачеевского муниципального района

552,30

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3

Обеспечение безопасности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций и их предупреждения на территории Калачеевского муниципального района

всего, в том числе:

15040,00

15060,80

5360,30

14037,50

14599,00

15183,00

15790,30

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Калачеевского муниципального района

15040,00

15060,80

5360,30

14037,50

14599,00

15183,00

15790,30

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1

Обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях

всего, в том числе:

515,00

100,0

100,0

150,00

150,00

150,00

150,00

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Калачеевского муниципального района

515,00

100,0

100,0

150,00

150,00

150,00

150,00

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Финансовое обеспечение других обязательств государств

всего, в том числе:

14525,00

14960,80

15260,30

13887,50

14449,00

15033,00

15640,30

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Калачеевского муниципального района

14525,00

14960,80

15260,30

13887,50

14449,00

15033,00

15640,30

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 5 к постановлению администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области от «19» марта 2020г. № 174

Приложение 4 к муниципальной программе

План реализации муниципальной программы Калачеевского муниципального района Муниципальное управление на 2020 год

№ п/п

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение администрации Калачеевского муниципального района, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК

Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на год

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

ПОДПРОГРАММА 1

Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости городского и сельских поселений Калачеевского муниципального района

Финансовый отдел администрации Калачеевского муниципального района Кузнецова Т.Н., руководитель отдела

январь

декабрь

118169,59

Основное мероприятие 1

Организация бюджетного процесса Калачеесвского района

январь

декабрь

Обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета Калачеевского муниципального района, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований. Улучшение качества прогнозирования основных параметров бюджета района, соблюдение требований бюджетного законодательства. Обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга.Повышение эффективности использования бюджетных средств.Эффективная организация внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии с БК РФ. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности финансового отдела.

4034,00

3

Мероприятие 1.2

Составление проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период

январь

декабрь

Обеспечение принятия в установленные сроки муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, соответствующего требованиям бюджетного законодательства

4

Мероприятие 1.3

Организация исполнения бюджета района и формирование отчетности

ежегодно

ежегодно

Обеспечение надежного, качественного и своевременного кассового исполнения муниципального бюджета.

Утверждение решением СНД Калачеевского муниципального района годового отчета об исполнении муниципального бюджета

5

Мероприятие 1.4

Управление резервным фондом администрации Калачеевского муниципального района и иными резервами на исполнение расходных обязательств

январь

декабрь

Своевременное представление бюджетных средств по решениям администрации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства

92701110610130540

92701130610130540

1000,0

3000,0

6

Мероприятие 1.5

Управление муниципальным долгом

январь

декабрь

Обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга области

92701130610127880

34,0

7

Мероприятие 1.6

Обеспечение внутреннего муниципального финансового контроля

январь

декабрь

Эффективная организация внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, повышение эффективности использования средств муниципального бюджета

8

Мероприятие 1.7

Обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в Калачеевском муниципальном районе

январь

декабрь

Обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса в Калачеевском муниципальном районе и деятельности финансового отдела администрации муниципального района

9

Основное мероприятие 2

Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости городского и сельских поселений Калачеевского муниципального района

106185,89

10

Мероприятие 2.1.

Совершенствование системы распределения межбюджетных трансфертов поселениям

январь

декабрь

Совершенствование нормативного правового регулирования предоставления межбюджетных трансфертов из муниципального бюджета

92710060610278620 92704090610281600

9270409061027810092704090610278850 92710060610278430

4 690,79

16 135,00

117,60

58 660,30

181,90

11

Мероприятие 2.2.

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Калачеевского муниципального района

январь

декабрь

Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов поселений в результате обеспечения минимально гарантированного уровня бюджетной обеспеченности поселений

92714010610278050

9 138,00

12

Сокращение дифференциации финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения

92714010610288020

7 591,5

13

Мероприятие 2.3.

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городского и сельских поселений Калачеевского муниципального района

январь

декабрь

Обеспечение сбалансированности местных бюджетов

92714020610288030

9670,80

14

Основное мероприятие 3

Обеспечение реализации подпрограммы

7949,70

15

Мероприятие 3.1.

Финансовое обеспечение деятельности финансового отдела

январь

декабрь

Осуществление финансирования расходов финансового отдела администрации Калачеевского муниципального района, обеспечивающих его функционирование

92701060610382010

7949,70

16

Мероприятие 3.2.

Финансовое обеспечение выполнения других обязательств Калачеевского муниципального района

январь

декабрь

Осуществление финансирования расходов финансового отдела, обеспечивающих выполнение других расходных обязательств

-

17

ПОДПРОГРАММА 2

Муниципальные управление

январь

декабрь

46924,60

18

Основное мероприятие 1

Создание условий для получения муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Калачеевского муниципального района в электронной форме

Отдел организационно-контрольной работы и муниципальной службы администрации Калачеевского муниципального района, руководитель отдела Шушлебина С.А.

январь

декабрь

Повышение доступности и качества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде

0,0

19

Основное мероприятие 2

Внедрение информационных технологий в сфере муниципального управления

Отдел организационно-контрольной работы и муниципальной службы администрации Калачеевского муниципального района, руководитель отдела Шушлебина С.А.,

Специалисты отдела

январь

декабрь

Улучшение качества эксплуатации программно-аппаратных средств, надежности и бесперебойности их работы, надежности хранения и защиты информации

0,0

20

Основное мероприятие 3

Развитие кадрового потенциала администрации

Отдел организационно-контрольной работы и муниципальной службы администрации Калачеевскогомунципального района, ведущий специалист Сивирчукова Л.Н.

январь

декабрь

Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, формирование высококачественного кадрового состава администрации Калачеевского муниципального района

0,0

21

Основное мероприятие 4

Защита населения Калачеевского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

Помощник главы администрации по ГО ЧС

январь

декабрь

Оснащение сил гражданской обороны современным оборудованием, средствами

связи направленными на решение задач по повышению защищенности опасных объектов населения

91403140620480200

80,0

22

Основное мероприятие 5

Гражданское общество

январь

декабрь

6337,00

23

Мероприятие 5.2

Выплата материальной помощи почетным жителям Калачеевского муниципального района

Сектор учета и финансов администрации Калачеевского муниципального района

январь

декабрь

Социальная поддержка населения

91410030620580160

1 100,0

24

Мероприятие 5.3

Взаимодействие и поддержка общественных организаций Калачеевского муниципального района (Калачеевской районной организации Всероссийской общественной организации ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов, Калачеевского районного отделения общества инвалидов Калачеевской местной организации Всероссийского общества слепых)

Сектор учета и финансов администрации Калачеевского муниципального района

январь

декабрь

Создание и обеспечение правовых, материально-технических, финансовых, информационных и организационных условий, гарантий и стимулов деятельности общественных организаций района

91410060620580160

715,0

25

Мероприятие 5.4

Доплаты к пенсиям муниципальных служащих

Сектор учета и финансов администрации Калачеевского муниципального района

январь

декабрь

Социальная поддержка муниципальных служащих

91410010620580470

4 522,0

26

Основное мероприятие 6

Финансовое обеспечение деятельности подпрограммы

Сектор учета и финансов администрации Калачеевского муниципального района

январь

декабрь

Качественное и своевременное исполнение расходных обязательств и бюджетной сметы Отсутствие кредиторской задолженности

26963,00

27

Мероприятие 6.1

Содержание администрации на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения

Сектор учета и финансов администрации Калачеевского муниципального района

январь

декабрь

Осуществление финансирования расходов, обеспечивающих выполнение других расходных обязательств

91401040620682010

91401040605282020

24245,00

1 834,0

28

Мероприятие 6.2

Содержание аппарата администрации на осуществление переданных государственных полномочий

Сектор учета и финансов администрации Калачеевского муниципального района

январь

декабрь

Осуществление финансирования расходов, обеспечивающих выполнение других расходных обязательств

91401130620678090

91401130620678470

501,0

383,0

29

Основное мероприятие 7

Поощрение муниципальных образований

Сектор учета и финансов администрации Калачеевского муниципального района

январь

декабрь

Повышение эффективности развития поселений Калачеевского муниципального района

91414020620788480

300,0

30

Основное мероприятие 8

Содержание имущества казны

Сектор учета и финансов администрации Калачеевского муниципального района

январь

декабрь

Обеспечение надлежащего состояния имущества казны в соответствии с нормативно-техническими требованиями, а так же проведение ремонта объектов имущества казны

914011306208S8750

13244,60

31

ПОДПРОГРАММА 3

Обеспечение безопасности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций и их предупреждения на территории Калачеевского муниципального района

15040,0

32

Основное мероприятие 1

Обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях

МКУ «ЕДДС и ХТО»

январь

декабрь

Качественное и своевременное исполнение расходных обязательств и бюджетной сметы Отсутствие кредиторской задолженности

91401130630100590

515,0

33

Основное мероприятие 2

Финансовое обеспечение других обязательств государства

МКУ «ЕДДС и ХТО»

январь

декабрь

Качественное и своевременное исполнение расходных обязательств и бюджетной сметы Отсутствие кредиторской задолженности

91401130630200590

14 525,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать