Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU74032705202000005
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Чесменского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕСМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 19 марта 2020 г. № 179

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности»

(исключить слова «Чесменского муниципального района» в наименовании и по всему тексту регламента в ред. постановления Администрации Чесменского муниципального района от 06.04.2020 г. № 245)

(в ред. постановления Администрации Чесменского муниципального района от 06.04.2020 г. № 245)

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», постановлением Главы Чесменского муниципального района от 19.12.2011 № 924 «Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Чесменского муниципального района Челябинской области, руководствуясь Уставом Чесменского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности» (Приложение).

Постановление Главы Чесменского муниципального района от 13.11.2015 № 784 (в редакции постановления Главы района от 28.06.2018 № 497) «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имущества, находящегося в муниципальной собственности», признать утратившим силу.

Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте Администрации Чесменского муниципального района http://www.chesmamr74.ru.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы по экономическому развитию и инвестициям Матвеевского А.С.

Глава района

Т.В. Жморщук

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению Главы

Чесменского муниципального района

от " 19 "марта 2020 г. № 179

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Чесменского муниципального района»

Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Чесменского муниципального района» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления Управлением экономики, недвижимости и предпринимательства администрации Чесменского муниципального района (далее - Управление) муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Чесменского муниципального района» (далее - муниципальная услуга) по запросам о предоставлении муниципальной услуги (далее – запрос) от физических и юридических лиц, либо их законных представителей согласно действующему законодательству Российской Федерации, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.

Настоящий административный регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля за исполнением настоящего административного регламента.

Административный регламент не регулирует отношения по предоставлению муниципального имущества в аренду, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, муниципальными учреждениями, отраслевыми (функциональными) органами Администрации Чесменского муниципального района, наделенными правами юридического лица, на праве оперативного управления, а также по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в собственности Чесменского муниципального района, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

2. Административный регламент разработан в соответствии:

1) с Конституцией Российской Федерации;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5) Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

6) постановлением Главы Чесменского муниципального района от 19.12.2011 № 924 «Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Чесменского муниципального района Челябинской области».

3. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:

1) на информационном стенде в Управлении по адресу: ул. Советская, д. 47, с. Чесма, 457220;

Официальный сайт Чесменского муниципального района в разделе «Имущественные отношения» в сети Интернет: http://www.chesmamr74.ru;

2) на информационных стендах в здании Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Чесменского муниципального района» (далее - МБУ МФЦ) по адресу: ул. Волошина, д. 18а, с. Чесма, 457220.

3) в реестре государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Чесменского муниципального района;

4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо или их законные представители согласно действующему законодательству Российской Федерации (далее – заявитель).

Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Чесменского муниципального района».

Муниципальная услуга с другими муниципальными услугами не взаимосвязана.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Чесменского муниципального района (далее – Администрация района; орган, предоставляющий муниципальную услугу).

7. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Управление экономики, недвижимости и предпринимательства администрации Чесменского муниципального района.

8. Место нахождения Управления: ул. Советская, д. 47, с. Чесма.

Почтовый адрес Управления: ул. Советская, д. 47, с. Чесма, 457220.

Телефон: 8 (35169) 2 15 11.

Электронный адрес Управления: chesmaikc@mail.ru.

График работы Управления:

Понедельник-пятница с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 12 мин.

Обеденный перерыв с 12 ч. 30 мин. до 14 ч. 00 мин.

9. Место оказания муниципальной услуги: ул. Советская, д. 47, каб. 3,

с. Чесма, телефон: 8 (35169) 2-15-11.

Дни и время приема:

Понедельник-пятница с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 12 мин.

Обеденный перерыв с 12 ч. 30 мин. до 14 ч. 00 мин.

10. МБУ МФЦ принимает запрос о предоставлении муниципальной услуги

от физических и юридических лиц, либо их законных представителей.

Информация о месте нахождения и графике работы МБУ МФЦ:

Адрес: с. Чесма, ул. Волошина, д. 18а, телефон: 8 (35169) 2-11-62;

Дни и время приема:

- вторник: с 09:00 до 19:00,

- среда, четверг, пятница с 09:00 до 17:00,

- суббота с 09:00 до 15:00

- воскресенье: выходной;

При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействуют с органами государственной власти, органами местного самоуправления Чесменского муниципального района, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с МБУ МФЦ, с гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Взаимодействие с МБУ МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МБУ МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу такого соглашения.

Муниципальная услуга предоставляется заявителям в одной из следующих форм по выбору заявителя:

1) путем обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги либо с комплексным запросом о предоставлении двух и более муниципальных услуг в устной или письменной форме в орган, представляющий муниципальную услугу, в МБУ МФЦ либо в организацию, осуществляющую функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг для предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна»;

2) в электронной форме с использованием Единого портала.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, при наличии технической возможности у органа, предоставляющего муниципальную услугу, на момент обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги.

В случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы представляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате «jpg». Объем файла не должен превышать 300 килобайт.

Результат предоставления муниципальной услуги

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) заключение договора аренды (безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом) или соглашения на объект муниципального имущества;

2) письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги

12. Срок предоставления муниципальной услуги:

1) организация и проведение торгов на право заключения договора аренды (безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом) на объект муниципального имущества - в течение 3 месяцев, с даты регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) подготовка проекта договора аренды (безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом) на объект муниципального имущества - не менее 10 календарных дней с даты размещения на официальном сайте торгов протокола об итогах конкурса (аукциона) на право заключения договора аренды;

3) принятие правового акта Администрацией района о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - в течение 30 календарных дней с даты регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) принятие правового акта Администрацией района о предоставлении муниципальной преференции в виде передачи в аренду (безвозмездное пользование) муниципального имущества - в течение 30 календарных дней;

5) заключение договора аренды (безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом) или соглашения к договорам аренды (безвозмездного пользования (договор ссуды) муниципальным имуществом) - в течение 30 календарных дней с даты подписания правового акта Администрацией района о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование).

Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) принимается в течение 30 календарных дней с даты регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по основаниям, установленным федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

13. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Гражданский кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) Федеральный закон от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

7) постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 № 380-П «Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области»;

8) решение Собрания депутатов Чесменского муниципального района от 30.05.2013 № 14 «Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Чесменского муниципального района»;

9) Постановление Главы Чесменского муниципального района от 14.10.2009 № 417а «Об утверждении реестра муниципальных услуг Чесменского муниципального района» (в редакции от 27.12.2010 № 537; от 01.02.2012 № 45).

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

14. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, заявителю необходимо предоставить следующие документы, указанные в пунктах 14.1 и 14.2 настоящего административного регламента.

14.1. Заявитель, обратившейся за предоставлением муниципальной услуги, представляет самостоятельно:

1) Запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложениям к настоящему административному регламенту:

- о передаче в аренду муниципального имущества (приложение 1 к административному регламенту);

- о передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества (приложение 2 к административному регламенту);

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя;

3) копии учредительных документов юридического лица;

4) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с запросом обращается представитель заявителя.

14.2. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, вправе представить по собственной инициативе:

1) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (дата выписки - не ранее 10 рабочих дней до даты предоставления документов);

4) справку Управления Федеральной налоговой службы по месту учета заявителя о задолженности по налогам и сборам.

15. В случае направления Управлением в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции заявителем к документам, указанным в пункте 14.1 настоящего административного регламента, прилагаются:

1) перечень видов деятельности, осуществляемых заявителем в течение 2 лет, предшествующих дню подачи запроса (либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года), а также копии документов, подтверждающих право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

2) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение 2 лет, предшествующих дате подачи запроса (либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года), с указанием кодов видов продукции;

3) документы, подтверждающие отнесение заявителя к субъектам малого и среднего бизнеса;

4) нотариально заверенные копии документов, указанных в подпункте 3 пункта 14.2 настоящего административного регламента;

5) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подаче запроса, либо иную документацию о налогах и сборах, предусмотренную законодательством Российской Федерации (за исключением физических лиц);

6) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу.

При направлении запроса в электронном виде документы, предусмотренные пунктами 14 и 15 настоящего административного регламента необходимые для направления в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, предоставляются заявителем в течение 7 рабочих дней, следующих за днем подачи запроса, посредством его личного обращения в Управление.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) обнаружение несоответствий в тексте запроса (отсутствие фамилии, имени, отчества заявителя, названия организации, почтового адреса заявителя, противоречие текста запроса приложенным документам);

2) отсутствие в запросе информация об объекте (объектах) имущества, подлежащем передаче в аренду, безвозмездное пользование.

В случае, если при наличии оснований для отказа в приеме документов, заявитель настаивает на подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, то запрос и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги

17. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) предоставление не полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 14, 15 настоящего административного регламента;

2) отсутствие испрашиваемого имущества (объекта) в реестре муниципального имущества Чесменского муниципального района;

3) нахождение испрашиваемого имущества (объекта) во владении, пользовании третьего лица;

4) инициирование в отношении испрашиваемого муниципального имущества (объекта) процедуры торгов.

5) отсутствие в запросе информации об объекте (объектах) имущества, подлежащим передаче в аренду, безвозмездное пользование.

17.1. Запрещается требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами Чесменского муниципального района находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Чесменского муниципального района и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Чесменского муниципального района организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

1) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

2) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;

3) наличие ошибок в запросе о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

4) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

5) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Размер платы за предоставление муниципальной услуги

18. Муниципальная услуга в соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется бесплатно.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, МБУ МФЦ и (или) работника МБУ МФЦ, плата с заявителя не взимается.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами регистрируется в Управлении в течение 1 дня с даты, его подачи.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

20. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован настенной вывеской

с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления.

Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:

1) комфортное расположение заявителя и специалиста Управления;

2) возможность и удобство оформления заявителем письменного запроса;

3) возможность копирования документов;

4) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А 4.

Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.

Место ожидания заявителей оборудуется стульями.

Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

- возможность беспрепятственного входа в здание Управления и выхода из него;

- возможность самостоятельного передвижения по территории Управления в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Управление, при необходимости, с помощью специалистов Управления;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения, слуха и самостоятельного передвижения, по территории Управления;

- обеспечение допуска в Управление собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления.

21. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:

1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса;

2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) профессиональная подготовка должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса;

6) возможность подачи документов в электронной форме.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

22. Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является предоставление муниципальной услуги в сроки, предусмотренными настоящим административным регламентом, и отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги

23. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:

1) непосредственно в Управление путем письменного или устного запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также в МБУ МФЦ;

2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах в Управления, официальном сайте Администрации района;

3) путем опубликования информационных материалов в средствах массовой информации.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения запроса о предоставлении данной услуги через Единый портал.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

24. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и передача его на исполнение;

2) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги, принятие муниципального правового акта Чесменского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) подготовка и заключение договора аренды (безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом) и (или) соглашения на объект муниципального имущества;

4) выдача заявителю результата муниципальной услуги:

- договор аренды (безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом) и (или) соглашения на объект муниципального имущества.

- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация поступившего запроса о предоставления муниципальной услуги и передача его на исполнение

25. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Управления запроса о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пунктах 14 и 15 настоящего административного регламента.

Прием и регистрация в системе электронного документооборота письменного запроса осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

26. В случае представления заявителем комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МБУ МФЦ в запросе о предоставлении муниципальной услуги указывается способ получения документа, принятого по результатам предоставления муниципальной услуги.

При этом в случае представления заявителем документов одновременно в орган, предоставляющий муниципальную услугу и МБУ МФЦ рассматривается запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший исполнителю муниципальной услуги ранее.

В случае подачи запроса и документов через МБУ МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты передачи МБУ МФЦ такого запроса и документов в Управление.

При принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов на копии запроса специалистом Управления или МБУ МФЦ ставится отметка в получении документов с указанием перечня, даты и времени их получения.

27. Результатом административной процедуры является прием и регистрация письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги, и передача его специалисту для рассмотрения и подготовки результата муниципальной услуги.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги не может быть оставлен без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

В указанных случаях специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан передать все имеющиеся у него на исполнении запросов на рассмотрение другому специалисту Управления, который согласно распределению обязанностей замещает специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, во время его отсутствия.

Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги, принятие муниципального правового акта о предоставлении муниципального имущества в аренду или принятие решения об отказе в предоставлении

муниципальной услуги

28. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов, указанных в пункте 14 и 15 настоящего административного регламента.

29. Срок выполнения административной процедуры:

1) организация и проведение торгов на право заключения договора на объект муниципального имущества - в течение 3 месяцев с даты регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) подготовка проекта правового акта Администрацией района о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (согласование и подписание в течение 30 календарных дней с даты регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги);

3) направление в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (согласование и подписание в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги);

4) подготовка проекта правового акта Администрацией района о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование на основании решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции (согласование и подписание в течение 30 календарных дней с даты получения решения);

5) подготовка письменного уведомления заявителю об отказе антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции - в течение 15 календарных дней с даты получения решения;

6) принятие решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду - в течение 30 календарных дней с даты регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.

30. Результатом административной процедуры является:

1) протокол об итогах конкурса (аукциона) на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования (договор ссуды) муниципальным имуществом;

2) правовой акт Администрацией района о предоставлении муниципальной преференции в виде передачи муниципального имущества;

3) принятие правового акта Администрацией района о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование).

Подготовка и заключение договора аренды (безвозмездного пользования (договор ссуды) муниципальным имуществом) и (или) соглашения на объект муниципального имущества

31. Основанием для начала административной процедуры является принятый правовой акт Администрацией района о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) или протокол об итогах конкурса (аукциона) на право заключения договора аренды на объект муниципального имущества.

32. Срок выполнения административной процедуры:

1) в течение 30 календарных дней с даты подписания правового акта о предоставлении муниципального имущества в аренду;

2) не ранее 10 календарных дней с даты размещения на официальном сайте торгов протокола об итогах конкурса (аукциона) на право заключения договора аренды на объект муниципального имущества.

33. Результатом административной процедуры является заключенный договор аренды, безвозмездного пользования (договор ссуды) муниципальным имуществом и (или) соглашение.

Выдача заявителю муниципальной услуги договора аренды (безвозмездного пользования (договор ссуды) муниципальным имуществом) на объект муниципального имущества

34. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, Управлением принимается решение о заключении договора аренды, безвозмездного пользования (договор ссуды) муниципальным имуществом на объект муниципального имущества и (или) соглашение или уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в соответствии с настоящим административным регламентом.

При этом решение об отказе в предоставлении муниципального имущества принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента.

35. В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МБУ МФЦ и при наличии соответствующей отметки в запросе согласно пункту 27 настоящего административного регламента Управление уведомляет МБУ МФЦ о результатах предоставления муниципальной услуги путем направления документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги для последующего вручения (направления посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении) заявителю не позднее срока, установленного пунктом 12 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.

МБУ МФЦ в обязательном порядке уведомляет Управление о получении заявителем (направлении заявителю) соответствующего решения по результатам предоставления муниципальной услуги.

36. В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МБУ МФЦ при отсутствии соответствующей отметки в запросе согласно пункту 27 настоящего административного регламента Управление уведомляет МБУ МФЦ о результатах предоставления муниципальной услуги путем направления документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги.

Решение, содержащее результат предоставления муниципальной услуги, по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется заявителю через Единый портал.

Результат муниципальной услуги направляется заявителю на бумажном носителе по почте, если заявитель не указал иной способ получения муниципальной услуги.

Блок-схема, отражающая последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении 3 к административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

37. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих Управления.

Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления настоящего административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется не реже 2 раз в год. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, МБУ МФЦ, работников МБУ МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников

38. Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме либо направить по почте на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, Главе Чесменского муниципального района (ул. Советская, 47, с. Чесма, 457220); начальнику Управления (ул. Советская, 47, с. Чесма, 457220), а также через МБУ МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, на личном приеме заявителя Главой Чесменского муниципального района, иным уполномоченным должностным лицом местного самоуправления Администрации Чесменского муниципального района.

39. Жалоба на решения и действия (бездействие) МБУ МФЦ подается
в Администрацию района, работников МБУ МФЦ – директору МБУ МФЦ. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МБУ МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, подается руководителям таких организаций. Жалоба может быть направлена по почте,
с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.

Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», постановления Правительства Российской Федерации
от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг».

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

40. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МБУ МФЦ, работника МБУ МФЦ возможно в случае, если на МБУ МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Чесменского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Чесменского муниципального района, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Чесменского муниципального района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МБУ МФЦ, работника МБУ МФЦ возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Чесменского муниципального района;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МБУ МФЦ, работника МБУ МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МБУ МФЦ, работника МБУ МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Чесменского муниципального района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МБУ МФЦ, работника МБУ МФЦ возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

41. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МБУ МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МБУ МФЦ, работника МБУ МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МБУ МФЦ, работника МБУ МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников.

Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

42. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МБУ МФЦ, учредителю МБУ МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МБУ МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты ее регистрации.

43. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Чесменского муниципального района;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносят извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 38, 39 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление в аренду,

безвозмездное пользование

имущества, находящегося в

муниципальной собственности

Чесменского муниципального района»

Начальнику Управления экономики, недвижи

мости и предпринимательства администрации

Чесменского муниципального района

_________________________________

от ______________________________

(для физического лица,

индивидуального предпринимателя

- Ф.И.О. и адрес проживания,

для юридического лица -

юридический и (или) почтовый адрес)

телефон __________________________

Запрос о предоставлении муниципальной услуги

Прошу передать в аренду муниципальное имущество Чесменского муниципального района:

- объект (объекты) муниципального нежилого фонда (нежилое помещение, встроенное, пристроенное к жилому или нежилому зданию, отдельно стоящее здание, строение сооружение (инженерные сети, коммуникаций, трубопроводов, иных аналогичных объектов), расположенный по адресу:

____________________________________________________________________,

(точный адрес здания, сооружения, уточняющие характеристики расположения объекта: подъезд, этаж)

общей площадью ______кв. м, для использования _______________________.

(целевое назначение объекта)

- муниципальное имущество (наименование имущества)

__________________________________________________________________.

(характеристика имущества: количество)

Приложение: на ____ л. в ____экз.

Дата ___________ ________________________

(подпись)

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление в аренду,

безвозмездное пользование

имущества, находящегося в

муниципальной собственности

Чесменского муниципального района»

Начальнику Управления экономики, недвижи

мости и предпринимательства администрации

Чесменского муниципального района

______________________________

от________________________

(для гражданина - Ф.И.О. и адрес

проживания,

для юридического лица - юридический и

(или) почтовый адрес)

телефон __________________

Запрос о предоставлении муниципальной услуги

Прошу передать в безвозмездное пользование муниципальное имущество Чесменского муниципального района:

- объект (объекты) муниципального нежилого фонда (нежилое помещение, встроенное, пристроенное к жилому или нежилому зданию, отдельно стоящее здание, строение), расположенное по адресу:

____________________________________________________________________,

(точный адрес здания, сооружения, уточняющие характеристики расположения объекта: подъезд, этаж)

общей площадью _____ кв. м, для использования ______________________.

(целевое назначение помещения)

- муниципальное имущество (наименование имущества)

____________________________________________________________________

(характеристика имущества: количество)

Приложение: на ____ л. в ____экз.

Дата ___________ _________________________

(подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 19.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 030.000.000 Гражданское право, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.050 Аренда (см. также 050.030.030), 030.120.070 Безвозмездное пользование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать