Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU29022605202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Кехотское”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сведений об опубликовании не предоставлено

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

ХОЛМОГОРСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЕХОТСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 марта 2020г              № 2

Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Кехотское» и осуществления оценки

налоговых расходов муниципального образования «Кехотское»

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796, Порядком формирования перечня налоговых расходов Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 31 декабря 2019 года № 784-пп, администрация муниципального образования «Кехотское» постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Кехотское» и осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования «Кехотское» (далее - Порядок).

2.              Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Кехотское».

Глава муниципального

образования «Кехотское»                                                       Н.А.Уткина   

Утвержден

постановлением администрации

МО «Кехотское»

От 19 марта 2020 г. № 2

Порядок

формирования перечня налоговых расходов МО «Кехотское»

и осуществления оценки налоговых расходов МО «Кехотское»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 (далее - общие требования), порядком формирования перечня налоговых расходов Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 31 декабря 2019 года № 784-пп, устанавливает механизм формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Кехотское» (далее соответственно - налоговые расходы, перечень налоговых расходов), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок осуществления оценки налоговых расходов и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и общими требованиями.

3. Перечень налоговых расходов формируется в целях оценки налоговых расходов.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Кехотское» (далее – МО «Кехотское»), а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ МО.

II. Формирование перечня налоговых расходов

4. Перечень налоговых расходов формируется ежегодно на очередной финансовый год в разрезе муниципальных программ МО «Кехотское» и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам МО «Кехотское», по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

5. Перечень налоговых расходов на очередной финансовый год утверждается главой МО «Кехотское» не позднее 15 ноября текущего финансового года.

6. МО «Кехотское» до конца текущего года обеспечивает размещение перечня налоговых расходов на официальном сайте МО «Кехотское» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. В перечень налоговых расходов включается следующая информация:

1) наименования налоговых расходов;

2) реквизиты муниципальных нормативно-правовых актов с указанием конкретных статей (пунктов), которыми предусматриваются налоговые льготы;

3) цели предоставления налоговых льгот для плательщиков;

4) наименования муниципальных программ МО «Кехотское», их структурных элементов, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, и цели муниципальных программ МО «Кехотское», их структурных элементов;

5) наименования и реквизиты иных нормативных правовых актов МО «Кехотское», определяющих цели социально-экономической политики МО «Кехотское», не относящиеся к муниципальным программам МО «Кехотское», в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, и цели, содержащиеся в указанных нормативных правовых актах МО «Кехотское».

8. Внесение изменений в муниципальные программы МО «Кехотское», изменение и перераспределение полномочий исполнительных органов, затрагивающие перечень налоговых расходов, принятие муниципальных нормативно-правовых актов, предусматривающих введение и (или) отмену налоговых льгот, изменение сроков действия налоговых льгот, изменение налоговых ставок обуславливают необходимость актуализации перечня налоговых расходов в срок не позднее одного месяца со дня принятия соответствующих изменений и размещение актуализированного перечня налоговых расходов на официальном сайте МО «Кехотское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

III. Осуществление оценки налоговых расходов

9. В целях оценки налоговых расходов ежегодно формируется информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, которая указывается в паспорте налоговых расходов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

10. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется МО «Кехотское» в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением общих требований и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов МО «Кехотское»;

2) оценку результативности налоговых расходов МО «Кехотское».

11. Критериями целесообразности налоговых расходов МО «Кехотское» являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ МО «Кехотское», структурным элементам муниципальных программ МО «Кехотское» и (или) целям социально-экономической политики МО «Кехотское», не относящимся к муниципальным программам МО «Кехотское»;

2) восстребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период.

Под общей численностью плательщиков понимается количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение конкретной налоговой льготы. Общая численность определяется на основании информации налоговых органов, информации, находящейся в распоряжении МО «Кехотское», и иных сведений.

При необходимости МО «Кехотское» могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления налоговых льгот для плательщиков.

В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, МО «Кехотское» имеет право сохранить (уточнить, отменить) налоговые льготы для плательщиков.

12. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы МО «Кехотское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Кехотское», не относящихся к муниципальным программам МО «Кехотское», либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы МО «Кехотское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Кехотское», не относящихся к муниципальным программам МО «Кехотское», который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом налоговых льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета налоговых льгот.

13. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления налоговых льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО «Кехотское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Кехотское», не относящихся к муниципальным программам МО «Кехотское», а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

14. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО «Кехотское»и (или) целей социально-экономической политики МО «Кехотское», не относящихся к муниципальным программам МО «Кехотское», и объемов предоставленных налоговых льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы МО «Кехотское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Кехотское», не относящихся к муниципальным программам МО «Кехотское», на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО «Кехотское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Кехотское», не относящихся к муниципальным программам МО «Кехотское», могут учитываться в том числе:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, за счет средств местного бюджета;

2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на налоговые льготы;

3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на налоговые льготы.

15. По итогам оценки эффективности налогового расхода МО «Кехотское» формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода МО «Кехотское», вкладе налогового расхода МО «Кехотское» в достижение целей муниципальной программы МО «Кехотское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Кехотское», не относящихся к муниципальным программам МО «Кехотское», а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО «Кехотское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Кехотское», не относящихся к муниципальным программам МО «Кехотское».

16. Оценка налоговых расходов МО «Кехотское» проводится в срок до 1 июля и до 15 июля результаты данной оценки направляются в Финансовое управление администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» для последующего направления в Министерство финансов Архангельской области (в случае изменения требований Министерства Российской Федерации сроки выполнения данного пункта могут быть уточнены Министерством финансов Архангельской области).

17. МО «Кехотское» до 1 октября размещает результаты оценки эффективности налоговых расходов на официальном сайте МО «Кехотское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

N п/п

Наименование налогового расхода

Реквизиты решения с указанием конкретной статьи (пункта), которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков

Наименование муниципальной программы, ее структурного элемента, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, и цель муниципальной программы, ее структурного элемента

Наименование и реквизиты иного нормативного правового акта, определяющего цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, и цель, содержащаяся в указанном нормативно-правовом акте

1

2

3

4

5

6

Приложение № 1

К Порядку формирования перечня налоговых

расходов МО «Кехотское»

и осуществления оценки налоговых расходов

МО «Кехотское»

УТВЕРЖДАЮ

Глава МО «Кехотское»

              _____________________

              (подпись, дата, печать)

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов муниципального образования «Кехотское»

Приложение № 2

к Порядку формирования перечня налоговых

расходов МО «Кехотское»

и осуществления оценки налоговых расходов

МО «Кехотское»

ПАСПОРТ

налогового расхода муниципального образования «Кехотское»

Наименование налогового расхода муниципального образования «Кехотское»

№п/п

Информация

Источник данных

1. Нормативные характеристики налогового расхода

1.1

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (далее - налоговые льготы), установленные местными нормативно-правовыми актами (далее – местные НПА)

Администрация МО «Кехотское» (далее – АМО)

1.2

Местный НПА, его структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы

АМО

1.3

Условия предоставления налоговых льгот

АМО

1.4

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы

АМО

1.5

Вид налоговых льгот, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков преимуществ по сравнению с другими плательщиками

АМО

1.6

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы

АМО

1.7

Дата вступления в силу положений местного НПА, устанавливающих налоговые льготы

АМО

1.8

Дата начала действия права на налоговые льготы, предоставленного местным НПА

АМО

1.9

Период действия налоговых льгот, предоставленных местным НПА

АМО

1.10

Дата прекращения действия налоговых льгот, установленная местным НПА

АМО

2. Целевые характеристики налогового расхода

2.1

Целевая категория налогового расхода

АМО

2.2

Цели предоставления налоговых льгот

АМО

2.3

Наименование муниципальной программы, нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы

АМО

2.4

Наименования структурных элементов муниципальной программы, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы

АМО

2.5

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот

АМО

2.6

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот

АМО

2.7

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

АМО

2.8

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами для отдельных видов экономической деятельности)

АМО

2.9

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670

АМО

3. Фискальные характеристики налогового расхода

3.1

Объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с местными НПА, за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - УФНС)

3.2

Оценка объема предоставленных налоговых льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

АМО

3.3

Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовом году (единиц)

УФНС

3.4

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот (единиц)

УФНС

3.5

Результат оценки эффективности налогового расхода

АМО

_______________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать