Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU18014705202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Каракулинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ethan Frome

1

Администрация муниципального образования «Каракулинский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2020 года                                                                      № 205

Об утверждении Административного регламента Администрации МО «Каракулинский район» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 №266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», руководствуясь Уставом муниципального образования «Каракулинский район», Администрация муниципального образования «Каракулинский район»

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент Администрации муниципального образования «Каракулинский район» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Каракулинского района от 08 июня 2012г. № 637 «Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования «Каракулинский район» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Каракулинский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» karakulino.udmurt.ru.

Глава муниципального образования

«Каракулинский район»                                                                             С.Н. Русинов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Администрации

МО «Каракулинский район»

от 19.03.2020 № 205

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации муниципального образования «Каракулинский район»

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

с. Каракулино

Содержание

Раздел I. Общие положения.

1. Предмет регулирования Административного регламента.

2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.

3.2. Справочный телефон (исполнителя муниципальной услуги).

3.3 Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

1. Наименование муниципальной услуги.

2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

3. Результат предоставления муниципальной услуги.

4. Срок предоставления муниципальной услуги.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями (в том числе в электронной форме), и порядке их представления.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к помещению ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Раздел III. Административные процедуры.

1. Критерии принятия решений.

2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

3. Прием заявления и представленных документов.

4. Рассмотрение заявления и представленных документов.

5. Подготовка и выдача документов.

6. Подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

6.1. Прием и регистрация заявления.

6.2. Назначение срока осмотра Комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.

6.3. Осмотр Комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.

6.4. Принятие Комиссией решения и оформление Акта.

6.5. Направление Акта в орган по техническому учету и технической инвентаризации для внесения изменений в техническую документацию жилого помещения.

6.6. Отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.

1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействий) органа, предоставившего услугу, а так же должностных лиц (муниципальных служащих).

1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии), либо приостановления ее рассмотрения.

4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

Приложение 1. Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения.

Приложение 2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Приложение 3. Форма документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Приложение 4. Акт приемки Комиссии Администрации района по приемке жилого помещения после завершения переустройства и (или) перепланировки.

Приложение 5. Заявление о приемке жилого помещения после завершения переустройства и (или) перепланировки.

Приложение 6. Блок-схема последовательности административных действий (процедур) по выдаче разрешений и согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений.

Приложение 7. Блок-схема последовательности административных действий (процедур) по подтверждению завершения переустройства и перепланировки жилых помещений.

Раздел I. Общие положения.

1. Предмет регулирования Административного регламента.

Наименование муниципальной услуги - «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются:

- физические лица или уполномоченные ими лица;

- юридические лица (организации всех форм собственности) или уполномоченные ими лица, имеющие намерение на проведение переустройства, перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования «Каракулинский район»

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

3.1 Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.

Адрес Администрации МО «Каракулинский район»: Удмуртская Республика, Каракулинский район, с.Каракулино, ул.Каманина, д.10.

Адрес электронной почты: karnet@udm.net.

График работы Администрации МО «Каракулинский район»: ежедневно с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 30 мин. (перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 30 мин.). Выходные дни - суббота, воскресенье.

Время приема документов от 1 заявителя устанавливается до 10 минут.

Настоящий график работы по приёму граждан может изменяться с учётом интересов граждан, режима работы должностного лица Администрации МО «Каракулинский район» ответственного за предоставление муниципальной услуги.

3.2. Справочный телефон (исполнителя муниципальной услуги):

Администрация муниципального образования «Каракулинский район» тел: (34132) 3-11-36, 3-15-53.

3.3 Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:

На информационном стенде Администрации МО «Каракулинский район» размещается следующая информация:

Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (приложение 1 к настоящему регламенту);

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной приведен в приложении 2 к настоящему регламенту.

Информация по данной муниципальной услуге размещена в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.mfc18.ru.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Информация о ходе исполнения муниципальной услуги доводится должностным лицом Администрации МО «Каракулинский район» при личном приёме заявителя, а так же с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в Администрацию МО «Каракулинский район» документы для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются должностным лицом Администрации МО «Каракулинский район»:

 о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

 о процедуре проведения муниципальной услуги;

 о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление муниципальной услуги;

 об основаниях отказа в приеме заявления;

 о сроке завершения предоставления муниципальной услуги.

В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации должностное лицо Администрации МО «Каракулинский район», ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано ответить на него в течение 30 дней со дня получения запроса. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Администрации МО «Каракулинский район» или его заместителем.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

 достоверность предоставляемой информации;

 четкость в изложении информации;

 полнота информирования;

 наглядность форм предоставляемой информации;

 удобство и доступность получения информации;

 оперативность предоставления информации.

Консультации (справки) предоставляются уполномоченным должностным лицом Администрации МО «Каракулинский район» при личном обращении лица, посредством телефона, электронной почты.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

 о процедуре предоставления муниципальной услуги;

 о перечне документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемых к ним требованиям;

 о времени приема заявлений и выдачи разрешения на строительство;

 о сроке предоставления услуги;

 о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.

Все консультации, а также предоставляемые сотрудниками в ходе консультации документы, представляются безвозмездно.

Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультации в общей очереди не превышает 30 минут. Время консультирования – до 10 минут.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги - «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – муниципальная услуга).

2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется на утвержденном бланке в администрации Каракулинского района (в отделе строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства), подписывается Главой администрации Каракулинского района или его заместителем.

3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, подписанного Главой администрации Каракулинского района.

Срок предоставления муниципальной услуги.

Решение о предоставлении услуги должно быть принято не позднее 30-ти календарных дней со дня представления заявителем документов (приложение 2). В трёхдневный срок со дня принятия решения о предоставлении услуги (об отказе), заявителю выдается или направляется уведомление, подтверждающее принятие такого решения. По желанию гражданина решение может быть сообщено посредством телефонной связи.

В течение 10 дней со дня получения заявления с пакетом необходимых документов отделом строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Каракулинского района:

- проводится проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению;

- проводится проверка соответствия проектной документации требованиям Жилищного Кодекса Российской Федерации;

- выдается решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказ в выдаче такого Решения с указанием причин отказа.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-              Жилищным Кодексом Российской Федерации;

-              Градостроительным кодексом Российской Федерации;

-              Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-              Федеральным Законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

- Соглашениями о передаче части полномочий Администрации муниципального образования «Каракулинский район» Администрациями муниципальных образований – сельских поселений Каракулинского района.

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями (в том числе в электронной форме), и порядке их представления.

6.1. Для получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения к заявлению прилагаются следующие документы:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

3) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

Заявитель на добровольной основе может представить следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов является:

- обращение неправомочного лица;

- несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

непредставления определенных документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя:

- поступления в Администрацию муниципального образования «Каракулинский район», осуществляющей согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

- представления документов в ненадлежащий орган;

- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.

Предоставление муниципальной услуги является бесплатной.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультации в общей очереди не превышает 15 минут.

Время консультирования – до 10 минут.

11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления заявления в администрацию муниципального образования «Каракулинский район».

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к помещению ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 Здание, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение.

Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.

Для удобства заявителей (представителей заявителей) помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью.

 У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) размещены информационные таблички с указанием:

- номера кабинета;

- наименования отдела;

- режима работы, в том числе часов приема.

Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), Интернет-адрес, адресе электронной почты Администрации района размещены на официальном Интернет - сайте муниципального образования «Каракулинский район».

 Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, оборудуются:

Информационными стендами;

Стульями и столами (стойками) для оформления документов.

 Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.

 Каждое рабочее место должностных лиц должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим. Ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений.

При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.

 На территории, прилегающей к зданию, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей), за определенный период.

Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;

2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);

3) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;

2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;

3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего Административного регламента.

Раздел III. Административные процедуры.

1. Критерии принятия решений.

Получателями муниципальной услуги являются:

- физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства) или уполномоченные ими лица;

- юридические лица (организации всех форм собственности) или уполномоченные ими лица.

2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и представленных документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- подготовка и выдача документов;

- подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3. Прием заявления и представленных документов.

Основанием для начала предоставления административной процедуры является подача заявления (приложение 1) с приложением комплекта документов (приложение 2), лично или путем направления необходимых документов через многофункциональный центр или в электронном виде.

Специалист, в случае личного обращения Заявителя, устанавливает его личность по документу, удостоверяющему личность (паспорт).

Специалист проверяет полномочия Заявителя.

При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, Специалист оказывает содействие в его заполнении.

Поступившее заявление регистрируется в Журнале регистрации обращений юридических и физических лиц в Приемной администрации муниципального образования «Каракулинский район».

О приеме документов Заявителю выдается расписка в принятии соответствующих документов.

В расписке указываются:

- дата приема;

- перечень документов с указанием их наименования;

- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

- количество листов в каждом экземпляре документа;

- порядковый номер записи в Журнале регистрации;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись.

4. Рассмотрение заявления и представленных документов.

Основанием для начала предоставления административной процедуры является передача заявления с приложением необходимых документов в Администрацию муниципального образования «Каракулинский район».

Назначенный по исполнению заявления специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации муниципального образования «Каракулинский район» рассматривает представленные документы и принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки, либо об отказе в таком согласовании.

5. Подготовка и выдача документов.

Основанием для начала предоставления административной процедуры является принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки, либо об отказе в таком согласовании.

Специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации муниципального образования «Каракулинский район» (далее специалист) в течение одного рабочего дня готовит проект Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее Решение), которое направляет на подпись Главе муниципального образования «Каракулинский район».

После подписания Решения Главой муниципального образования «Каракулинский район», Специалист в течение 3-х дней выдает Заявителю данное Решение лично, либо направляет его по почте или через многофункциональный центр.

В случае отказа в согласовании уведомление, с обоснованием отказа, выдается Заявителю лично, либо направляется по почте или через многофункциональный центр.

6. Подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- назначение срока осмотра, переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения специалистами отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации МО «Каракулинский район»;

- осмотр переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;

- оформление Акта осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения (приложение 4);

- направление копии Акта в орган по техническому учету и технической инвентаризации для внесения изменений в техническую документацию жилого помещения;

- отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

6.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Администрацию муниципального образования «Каракулинский район» с заявлением о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение 5).

К заявлению прилагается проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

Обращение может осуществляться лично либо через многофункциональный центр или в электронном виде.

При личном обращении Специалист, ответственный за предоставления муниципальной услуги, проверяет документ, удостоверяющий личность (паспорт) Заявителя и его полномочия.

При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, Специалист оказывает содействие в заполнении заявления.

Заявление с приложением пакета документа направляется в Приемную администрации муниципального образования «Каракулинский район», где вносится в журнал Регистрации запись о приеме заявления в соответствии с правилами делопроизводства:

- порядковый номер записи;

- дату и время приема;

- данные о заявителе;

- цель обращения Заявителя;

- свои фамилию и инициалы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

6.2. Назначение срока осмотра специалистами переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.

Основанием для начала административной процедуры является поступление Специалисту ответственного за предоставление муниципальной услуги заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

С Заявителем согласовывается время и дата осмотра жилого помещения после завершенных работ по переустройству и (или) перепланировки. Согласование с Заявителем времени и даты осмотра может быть в письменной форме, по телефону или электронной почте.

6.3. Осмотр переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.

Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени проведения осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.

В ходе осмотра специалистом отдела строительства, архитектуры и ЖКХ:

- дается оценка соответствия переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации;

- дается оценка соответствия переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;

По результатам осмотра принимается одно из следующих решений:

- о соответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации;

- о нарушении при переустройстве и (или) перепланировке проектной документации.

6.4. Оформление Акта.

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о соответствии либо несоответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации.

Специалист излагает выводы, сделанные в результате осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в Акте.

Акт составляется в трех экземплярах и подписывается всеми членами участвующими в осмотре и утверждается Главой муниципального образования «Каракулинский района» или лицом, его замещающим.

В случае если установлено несоответствие переустройства и (или) перепланировки проектной документации, Специалист, осуществляющий оформлением акта, направляет Заявителю письменное сообщение об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывается Главой муниципального образования «Каракулинский района».

6.5. Направление Акта в орган по техническому учету и технической инвентаризации для внесения изменений в техническую документацию жилого помещения.

Основанием для начала административной процедуры является подписание Акта.

Специалист, осуществляющий подготовку Акта, в установленном порядке направляет один экземпляр акта в орган (организацию) по техническому учету и технической инвентаризации. Второй экземпляр Акта выдается на руки Заявителю.

Акт является основанием для внесения изменений в соответствии с произведенным переустройством и (или) перепланировкой в технический паспорт жилого помещения.

6.6. Отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Основанием для начала административной процедуры является выявление факта несоответствия переустройства и (или) перепланировки проектной документации.

Специалист формирует проект письменного сообщения об отказе (далее – Отказ) в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и передает его для подписания Главе муниципального образования «Каракулинский район» или лицом, его замещающим.

В Отказе указываются:

- наименование органа местного самоуправления;

- адрес, фамилия, имя, отчество Заявителя;

- слова «На основании статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации Вам отказано в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, документы на которое Вами были представлены (далее указывается дата и входящий номер представленных на согласование документов), по следующим причинам…»;

- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе;

- отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть обжалован в судебном порядке.

Отказ подписывается Главой муниципального образования «Каракулинский район» и выдается непосредственно Заявителю или направляется по почте.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.

1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений Специалистом Администрации района, осуществляется непосредственным начальником, а также уполномоченными должностными лицами Администрации района, ответственными за организацию работы по предоставлению настоящей муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой муниципального образования «Каракулинский район». При проведении проверки осуществляется контроль за:

- обеспечением прав Заявителей на получение муниципальной услуги;

- исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путём письменных обращений.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за прием документов и выдачу решений, несет персональную ответственность за:

- соблюдение порядка приема документов;

- правильность внесения записи в Журнал регистрации принятых документов;

- соблюдение порядка проведения проверки документов;

- соблюдение сроков, порядка оформления документов и выдачу решений.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих).

1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель вправе обжаловать решения, действие (бездействие) должностных лиц Администрации муниципального образования «Каракулинский район», обратившись устно на личном приеме граждан или письменно к Главе муниципального образования «Каракулинский район», либо посредством электронной почты.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1)              Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг.

2)              Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

3)              Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

4)              Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5)              Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

6)              Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

7)              Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8)              Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления и муниципальной услуги.

9)              Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

10) Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии), либо приостановления ее рассмотрения.

В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.

Ответ на жалобу не дается, если:

- в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в письменной жалобе, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы от заявителя.

5. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе запрашивать и получать:

- информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;

- копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.

6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно к Главе муниципального образования «Каракулинский район» или лицу, его замещающему. Глава муниципального образования «Каракулинский район» или лицо, его замещающее:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе, в случае необходимости, с участием Заявителя или его представителя;

- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;

в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов Заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Обращения Заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 календарных дней с момента ее поступления.

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в его удовлетворении. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги и применении мер ответственности к сотруднику Администрации района, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой нарушение законных прав Заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения.

Ответственность за нарушение прав и законных интересов заявителей и иных заинтересованных лиц, допущенное в результате противоправных действий (бездействия) должностных лиц, нарушение положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики закрепляется в должностном регламенте должностных лиц Администрации муниципального образования «Каракулинский район».

В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав Заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

Утверждена

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 28.04.2005 № 266

Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке

жилого помещения

В

(наименование органа местного самоуправления

муниципального образования)

Заявление

о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники

жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один

из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

Примечание.              Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения:

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник жилого помещения: _________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Прошу разрешить

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку –нужное указать)

жилого помещения, занимаемого на основании _____________________

_____________________________________________________________,

(права собственности, договора найма, договора аренды – нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с “



200

г.

по “



200

г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с

по

часов в                             дни.

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору

социального найма от “



г. №

:


п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись *

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

на

листах;

перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия))

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на                             листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на                             листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на                             листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения,
на                             листах (при необходимости);

6) иные документы:

(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление *:





200

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)





200

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)





200

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)





200

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)

____________________

* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды – арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности – собственником (собственниками).

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме              “



200

г.

Входящий номер регистрации заявления

Выдана расписка в получении
документов              “



200

г.



Расписку получил              “



200

г.

(подпись заявителя)

(должность,

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)

(подпись)

Приложение 2

к Административному регламенту

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

3) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

Заявитель на добровольной основе может представить следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Приложение 3

к Административному регламенту

Утверждена

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 28.04.2005 № 266

Форма документа, подтверждающего принятие решения

о согласовании переустройства и (или) перепланировки

жилого помещения

(Бланк органа,

осуществляющего

согласование)

РЕШЕНИЕ

о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

В связи с обращением

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица – заявителя)

о намерении провести               переустройство и (или) перепланировку              жилых помещений

(ненужное зачеркнуть)

по адресу:

,

занимаемых (принадлежащих)

(ненужное зачеркнуть)

на основании:

(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

              ,

перепланируемое жилое помещение)

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

1. Дать согласие на

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку – нужное указать)

жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).

2. Установить [*]:

срок производства ремонтно-строительных работ с “



200

г.

по “



200

г.;

режим производства ремонтно-строительных работ с

по

часов в                             дни.

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований

(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта

Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок

              .

проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)

4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно – строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировке жилого помещения в установленном порядке.

5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на

(наименование структурного

подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,

              .

осуществляющего согласование)

(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)

М.П.

Получил: “



200

г.

(заполняется
в случае получения решения лично)

(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) “



20

г.

(заполняется в случае направления
решения по почте)

(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя(ей))

Приложение 4

к Административному регламенту

Утверждаю:

Глава

МО «Каракулинский район»

Акт приемки

жилого помещения после завершения переустройства и (или) перепланировки

Приемочная комиссия в составе:

1. Председателя _______________________ ________________________

(фамилия, имя, отчество) (должность)

Членов комиссии – представителей:

1. Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации

МО «Каракулинский район» ___________________ ____________________

(фамилия, имя, отчество) (должность)

2. Заказчика _______________________ _________________________

(фамилия, имя, отчество) (должность)

3. Подрядчика ________________________ _________________________

(фамилия, имя, отчество) (должность)

4. Представитель Управляющей компании

(или ТСЖ) _______________________ _________________________

(фамилия, имя, отчество) (должность)

Установила:

1. Заказчиком __________________________________________________

Предъявлены к приемке в эксплуатацию законченные работы по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения по адресу:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

(населенный пункт, улица, номер дома (корпуса)

2. Перепланировка и (или) переустройство жилого помещения осуществлено на основании решения ___________________________________

(наименование органа, вынесшего решение о согласовании)

от “___”________________201__ г. №_____ .

3. Работы по перепланировке и (или) переустройству выполнены _______

_____________________________________________________________

(генеральный подрядчик, субподрядная организация)

4. Проектно - сметная документация на перепланировку и (или) переустройству разработана

____________________________________________________________

_____________________________________________________________

(наименование генерального проектировщика, инв. № проекта)

5. Проектно – сметная документация на перепланировку и (или) переустройству разработана

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

(наименование организации, дата согласования)

6. Ремонтно-строительные работы осуществлены в сроки:

начало работ: ________________, окончание работ ___________________

7. Комиссии представлена следующая документация:_________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

(перечень документов)

Решение приемочной комиссии

Работы по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения

по адресу: ___________________________________________________

считать _____________________________________________________.

Председатель приемочной комиссии:

____________________________________ __________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись, м.п.)

Члены приемочной комиссии:

1. ___________________________________ __________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись, м.п.)

2. ___________________________________ _________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись, м.п.)

3. ___________________________________ _________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись, м.п.)

4. ___________________________________ _________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись, м.п.)

5. ___________________________________ _________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись, м.п.)

Приложение 5

к Административному регламенту

Главе МО «Каракулинский район»

________________________________________

________________________________________

(ф.и.о. Заявителя)

проживающего по адресу__________________

________________________________________

________________________________________

заявление.

Прошу принять жилое помещение в эксплуатацию после завершенных работ по переустройству и (или) перепланировки по адресу: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________.

Подпись

дата

Приложение 6

к Административному регламенту

Условные обозначения

             

              Начало или завершение административной процедуры

              Операция, действие, мероприятие

              Ситуация выбора, принятие решения

Блок-схема последовательности административных действий (процедур) по выдаче разрешений и согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений.

Да              Нет

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

              Да              Нет

                           

             

             

Приложение 7

к Административному регламенту

Условные обозначения

              Начало или завершение административной процедуры

              Операция, действие, мероприятие

              Ситуация выбора, принятие решения

Блок-схема последовательности административных действий (процедур) по подтверждению завершения переустройства и перепланировки жилых помещений.

Да               Нет

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

[*] Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением.

В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования "Каракулинский район" от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать