Основная информация
Дата опубликования: | 19 марта 2020г. |
Номер документа: | RU25021105202000028 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Дальнереченского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«19 » марта 2020г г. Дальнереченск № 232
О внесении изменений в постановление администрации Дальнереченского городского округа от 16 февраля 2018 года
№ 115 «Об утверждении муниципальной программы
Дальнереченского городского округа «Информационное общество»
на 2018-2020 годы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Думы Дальнереченского городского округа от 24 декабря 2019 года № 118 «О бюджете Дальнереченского городского округа на 2020 год и плановый период 2021-2022г.г.,руководствуясь Уставом Дальнереченского городского округа, постановлением администрации Дальнереченского городского округа от 10.10.2013 № 1246 «Об утверждении Порядка разработки и оценке эффективности муниципальных программ», администрация Дальнереченского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Дальнереченского городского округа от 16 февраля 2018 № 115 «Об утверждении муниципальной программы
Дальнереченского городского округа «Информационное общество» на 2018-2020 годы, следующие изменения:
1.1.Наименование постановления администрации Дальнереченского городского округа изложить в следующей редакции – «Об утверждении муниципальной программы «Информационное общество» на 2018-2022 годы»
1.2. Внести изменения в муниципальную программу «Информационное общество» на 2018-2022 годы», изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Отделу муниципальной службы, кадров и делопроизводства администрации Дальнереченского городского округа обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном Интернет-сайте Дальнереченского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ответственного исполнителя программы - отдел экономики и прогнозирования администрации Дальнереченского городского округа.
И.о главы администрации
Дальнереченского городского округа С.И. Васильев
Утверждена
постановлением администрации Дальнереченского городского округа
от « 19 » марта 2020 года № 232
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Дальнереченского городского округа
«Информационное общество»
на 2018-2022 годы
ПАСПОРТ
Муниципальной программы Дальнереченского городского округа «Информационное общество»
на 2018-2022 годы
Наименование программы
Муниципальная программа Дальнереченского городского округа «Информационное общество» на 2018-2022 годы (далее – программа)
Ответственный исполнитель программы
отдел экономики и прогнозирования администрации Дальнереченского городского округа
Соисполнители программы
Руководство МАУ «МФЦ»
Руководство МАУ «ИАЦ» (Редакция газеты «Дальнеречье»)
Руководство МБУ ДК «Восток»
Руководство МБУ «ЦБС»
Структура программы
Мероприятия:
-обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-публикация нормативно-правовых актов и информационных сообщений;
-информационное освещение деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в средствах массовой информации.
Цели программы
- предоставление современных инфокоммуникационных услуг населению Дальнереченского городского округа с гарантированным уровнем качества;
- повышение информационной открытости деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;
- повышение качества предоставления общественно значимых услуг в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты и культуры;
-оптимизация условий ведения бизнеса, повышение инвестиционной привлекательности Дальнереченского городского округа.
Задачи программы
- повышение эффективности расходования бюджетных средств в сфере информационных технологий, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий, реализуемых в рамках различных проектов;
-повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам на территории ДГО;
-создание инфраструктуры для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункционального центра на территории ДГО
-обеспечение доступности для жителей Дальнереченского городского округа печатных средств массовой информации
-обеспечение доступности для жителей Дальнереченского городского округа информационным освещением деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
Целевые индикаторы и показатели программы
Доля услуг, предоставляемых в созданном МФЦ, от общего количества услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в многофункциональный центр предоставления услуг.
Увеличение объемов реализации газеты «Дальнеречье» в течении 2018 года
Этапы и сроки реализации
Программа реализуется в один этап в 2018-2022годах
Объем и источники финансирования программы
Всего
В том числе по годам (тыс. руб.)
2018
2019
2020
2021
2022
В том числе
местный бюджет
9895,29657
5804,90
1840,39657
750,00
750,00
750,00
краевой бюджет
5223,957
5223,957
0
0
0
0
внебюджетные средства
2221,201
2221,201
0
0
0
0
Ожидаемые результаты реализации программы
реализация программы в полном объеме позволит:
- обеспечить переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
- развить электронные «каналы взаимодействия» граждан с
органами государственной и муниципальной власти;
- сформировать интерактивные сервисы взаимодействия граждан с
органами государственной и муниципальной власти;
- создать сервисы для обеспечения общественного обсуждения и
контроля деятельности органов муниципальной власти, инструменты общественного управления на уровне муниципалитетов и органов местного самоуправления;
- ликвидировать «цифровое неравенство» между муниципальными
образованиями Приморского края и повысить доступность электронных сервисов для жителей Приморского края;
- обеспечить свободный доступ всех заинтересованных лиц,
включая органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и граждан, к пространственным данным с целью их эффективного использования в хозяйственной деятельности и социальной сфере;
- обеспечить повышение качества муниципального управления за счет внедрения современных информационных технологий в области аналитической обработки информации, информационной поддержки органов исполнительной власти при принятии управленческих решений;
В результате реализации программы будет обеспечено:
- повышение удовлетворенности населения Дальнереченского городского округа качеством оказываемых государственных и муниципальных услуг;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств в сфере информационных технологий, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий, реализуемых в рамках различных проектов.
В результате реализации программы к 2022 году:
-доля обеспеченности доступа населения Дальнереченского городского округа к социально значимой информации и соблюдение принципа информационной открытости органов власти достигнет 100%.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
Постановка задачи по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Приморском крае стала возможной благодаря широкому распространению информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в социально-экономической сфере, органах государственной власти края и органах местного самоуправления края.
Дальнереченский городской округ имеет свой официальный Интернет-сайт
www.dalnerokrug.ru, на котором размещается информация о деятельности местных органов власти. Информацию можно также размещать на официальном сайте Приморского края (www.primorsky.ru).
В рамках реализации административной реформы ведется описание функций и процессов муниципального управления, реализуются проекты по реорганизации и оптимизации административных процессов в отдельных ведомствах. Ведутся в электронной форме «Реестр нормативных актов органов местного самоуправления», «Реестр поддержки малого и среднего предпринимательства Дальнереченского городского округа». Перевод услуг в электронный вид и обеспечение межведомственного взаимодействия осуществляется в соответствии с технологической политикой, разработанной Правительством РФ и Министерством связи и массовых коммуникаций РФ.
К настоящему времени в реестре муниципальных услуг представлено 47 регламентов.
Сейчас необходимо обеспечить дальнейшие развитие РСМЭВ. С тем, чтобы структурные подразделения городского округа, имели действующий сертификат электронной подписи. И могли полноценно участвовать в юридически значимом электронном взаимодействии, ускорить развитие инфраструктуры публичного (общественного) доступа граждан к Интернет-сайтам и другие средства информационно-справочной поддержки и обслуживания граждан, чтобы обеспечить наличие различных каналов связи власти и общества: Интернет сервисы, инфоматы, центры общественного доступа и проч.
Чтобы улучшить взаимодействие с организациями и гражданами, порталы и сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления должны содержать больше сведений об условиях получения государственных и муниципальных услуг.
С учетом высоких темпов внедрения информационных технологий требуют периодической модернизации и постоянного развития программно-технические средства и системы, обеспечивающие внедрение сервисов электронного правительства, остаются актуальными проблемы простоты, информативности и доступности информации на порталах органов власти, имеет место недостаточный уровень подготовки специалистов.
Для повышения оперативности и качества предоставления услуги, в целях расширения возможностей различных групп граждан, получения доступа к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде необходимо развитие Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, организацию функционирования центра телефонного обслуживания.
Для расширения межведомственного взаимодействия в электронном виде необходимо внедрить ведомственные информационные системы, на основе которых оказываются государственные и муниципальные услуги; расширить доступ к информационным ресурсам, находящимся в государственных и муниципальных учреждениях и архивах, в настоящее время их эффективное использование затруднено вследствие малого уровня «цифровизации» материалов.
Требуется дальнейшее развитие единой системы межведомственного электронного документооборота
Решение проблем требует развития телекоммуникационной инфраструктуры городского округа, более широкого использования информационных технологий во всех отраслях экономики и социальной сферы в целях повышения качества жизни граждан, создания благоприятных условий для ведения бизнеса.
При внедрении инфокоммуникационных технологий в сферу муниципального управления Дальнереченского городского округа следует стремиться обеспечить не столько автоматизацию существующих управленческих процессов, а перестройку работы соответствующих органов и организаций в сторону повышения доступности и качества оказания ими услуг с использованием возможностей ИКТ.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целями программы являются:
предоставление современных инфокоммуникационных услуг населению Дальнереченского городского округа с гарантированным уровнем качества;
повышение информационной открытости деятельности органов муниципальной власти;
повышение качества предоставления общественно значимых услуг в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты и культуры;
оптимизация условий ведения бизнеса, повышение инвестиционной привлекательности территории, создание условий для развития ИКТ инфраструктуры городского округа.
Достижение целей программы обеспечивается решением следующих основных задач:
а) обеспечение концентрации финансовых ресурсов, выделяемых из местного бюджета и привлекаемых из средств регионального и федерального бюджетов на ключевых направлениях формирования информационного общества;
б) проведение единой технической политики в области информационных технологий при решении ключевых социально экономических задач развития Дальнереченского городского округа;
в) повышение эффективности расходования бюджетных средств, в сфере информационных технологий, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий, реализуемых в рамках различных проектов.
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
Целевые индикаторы и показатели программы представлены в приложении №1 настоящей программы.
- доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, достигнет 100%.
-увеличение количества предоставляемых государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на 10% ежегодно.
- удовлетворенность качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», не менее 90% от числа опрошенных, до конца 2022года.
ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕАЛИЗУЕМЫХ В СОСТАВЕ ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Мероприятия:
Перечень и краткое описание реализуемых в составе программы отдельных мероприятий (с указание сроков их реализации, ожидаемых непосредственных результатов, последствий не реализации программы, отдельных мероприятий, а также связи с показателями программы) представлены в приложении №2 к программе.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению программных мероприятий.
Реализация мероприятий программы осуществляется посредством:
-осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
- предоставления субсидий из краевого бюджета бюджету Дальнереченского городского округа на развитие информационного общества, повышение качества жизни граждан за счет обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, упрощения процедур получения государственных и муниципальных услуг.
-финансирования расходов за счет средств бюджета Дальнереченского городского округа на дальнейшее развитие информационного общества.
Получателями государственных и муниципальных услуг на территории ДГО, оказываемых МАУ «МФЦ», МАУ «ИАУ» (редакция газеты «Дальнеречье») МБУ ДК «Восток» МБУ «ЦБС» являются физические и юридические лица.
6. ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Налоговые, тарифные и иные меры государственного регулирования не предусмотрены.
Оценка применения мер государственного регулирования представлена в приложении №3 к Программе.
В целях достижения показателей, установленных настоящей Программой, предусматривается разработка и принятие нормативных правовых актов.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы представлены в приложении №4 к Программе.
7. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
В рамках программы предусматривается финансирование деятельности муниципальных автономных учреждений Дальнереченского городского округа:
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Дальнереченском городском округе» и «Информационно-аналитический центр» (приложение №5).
8. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования программы составит 17340,45457тыс. руб.,
из них:
2018 год – 13250,058 тыс. руб.
2019 год –1840,39657 тыс. руб.
2020 год –750,0 тыс. руб.
2021 год – 750,0 тыс. руб.
2022 год – 750,0 тыс. руб.
В том числе за счет средств местного бюджета
Всего – 9895,29657 тыс. руб.
из них:
2018 год - 5804,9 тыс. руб.
2019 год - 1840,39657 тыс. руб.
2020 год – 750,00. тыс. руб.
2021год – 750,000тыс. руб.
2022 год – 750,0 тыс. руб.
Объем софинансирование из регионального бюджета
составляет –5223,957 тыс. руб.,
из них:
2018 год –5223,957 тыс. руб.
2019 год - 0 тыс. руб.
2020 год - 0 тыс. руб.
2021 год - 0 тыс. руб.
2022 год – 0 тыс. руб.
Объем софинансирование из внебюджетных средств
составляет – 2221,201 тыс. руб.,
из них:
2018 год – 2221,201 тыс. руб.
2019 год - 0 тыс. руб.
2020 год - 0 тыс. руб.
2021 год - 0 тыс. руб.
2022 год – 0 тыс. руб.
Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального и краевого бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, в реализации муниципальных программ представлена в приложении № 6 к программе.
Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств местного бюджета Дальнереченского городского округа в реализации муниципальных программ представлена в приложении № 7 к программе.
Оценка необходимости выделения дополнительных объемов ресурсов на реализацию программы и их влияния на показатели (индикаторы) программы.
Сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации ее мероприятий будет проводиться в рамках мониторинга реализации настоящей программы.
9. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа реализуется в один этап в течение 2018-2022 годов.
Промежуточные показатели реализации программы определяются в ходе ежегодного мониторинга ее реализации и служат основой для принятия решения о корректировке.
10. МЕТОДИКА И СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Методика оценки эффективности реализации программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач программы в целом;
2) степени соответствия реализованных мероприятий и фактических расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования выделенных средств;
3) Степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Эффективность реализации программы оценивается как степень достижения запланированных результатов (сопоставление плановых и фактических значений показателей и индикаторов программы) при условии соблюдения обоснованного объема расходов. При этом степень реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) оценивается комплексно в рамках оценки задач, на решение которых они направлены.
Ответственный исполнитель программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:
о корректировке плана реализации программы на текущий год;
о формировании плана реализации программы на очередной год;
о подготовке предложений по корректировке программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации программы.
Эффективность выполнения программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов по следующим параметрам:
- выполнение мероприятий программы в соответствии с планом реализации программы;
- соблюдение сроков и соответствие фактического результата к ожидаемому;
-соотношение планового и фактического объема финансирования мероприятий программы.
Информация о реализации программы осуществляется с 1 квартала 2018 года.
Бюджетная, социальная и экономическая эффективность
В качестве основных ожидаемых социально-экономических эффектов реализации программы выступают:
1. Рост удовлетворенности населения Дальнереченского городского округа качеством получаемых муниципальных услуг, а также повышение доверия к органам местного самоуправления со стороны населения и организаций.
2. Достижение стратегических целей социально-экономического развития Дальнереченского городского округа и установленных целевых индикаторов муниципальных целевых программ.
3. Повышение эффективности расходования бюджетных средств за счет осуществления в электронной форме регламентов реализации муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, сокращения времени и повышения качества принятия управленческих решений, исключения дублирования создаваемых информационных систем и обеспечения их эффективного взаимодействия.
4. Устойчивое развитие рынка информационных и коммуникационных технологий в Дальнереченском городском округе.
Оценка эффективности программы должна быть осуществлена по годам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости и после ее завершения.
Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя следующие показатели:
Расчет фактического выполнения цели муниципальной программы:
а) применяется для показателей и индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового, для мероприятия – обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
, где:
I факт – фактическое значение индикатора,
I план – плановое значение индикатора;
Расчет выполнения задач муниципальной программы для мероприятий
б) фактическое выполнение задач муниципальной программы:
применяется для показателей и индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового по мероприятию - обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
, где:
I факт – фактическое значение показателя;
I план – плановое значение показателя;
в) среднее значение выполнения задач муниципальной программы применяется для мероприятий
- публикация нормативно-правовых актов и информационных сообщений
, где:
Iзадача – значение выполнения задачи муниципальной программы;
n – количество задач.
Степень достижения установленных целей, реализации задач и мероприятий программы определяется на основе анализа достигнутых значений целевых индикаторов и показателей эффективности выполнения программных мероприятий.
В программу включены мероприятия экономической, технической и социальной направленности, поэтому в целях оценки эффективности реализации программы, а также эффективности расходования бюджетных средств целесообразно учитывать эффекты различных категорий – экономические, технические, социальные и др. При этом часть программных мероприятий приводит к достижению сразу нескольких эффектов.
Программа рассчитана на три года с возможным последующим продолжением, в связи с чем, прогнозирование ожидаемого эффекта затруднено.
Реализация программы обеспечивает гарантированный уровень информационной открытости органов местного самоуправления, повышение уровня доверия к власти и сокращение затрат времени на обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления.
Приложение №1
к муниципальной программе
«Информационное общество» на 2018-
2022 годы утвержденной
постановлением администрации
Дальнереченского городского
от « » _______ 2020 года № ___
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы Дальнереченского городского округа
«Информационное общество» на 2018-2022годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Ед. измерения
Значения показателей
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Муниципальная программа
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа
%
от числа опрошенных
95
95
97
97,8
98,3
100
Отдельные мероприятия
1.
Доля услуг, предоставляемых в созданном МФЦ, от общего количества услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ
%
95
95
95
2.
Увеличение объема реализуемой газеты
%
60
62
3
Увеличение информационной открытости деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления
%
45
50
58
60
86
Приложение №2
к муниципальной программе
«Информационное общество» на 2018-
2022 годы утвержденной
постановлением администрации
Дальнереченского городского
от « » _____ 2020 года № ___
Перечень и краткое описание реализуемых в составе муниципальной программы отдельных мероприятий
N
п/п
Наименование муниципальной программы, подпро
граммы, отдельного мероприятия
Ответствен
ный исполнитель, соисполнители
Срок (год)
Ожидае
мый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия не реализации муниципальной программы подпрограммы, отдельного мероприятия
Связь с показателями
муниципа
льной
программы
начала реализа
ции
окончания реализа
ции
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Отдельные мероприятия
1.1.
Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг на территории Дальнереченского городского округа»
Руководство МАУ «МФЦ»
2018
2019
Рост доли услуг, предоставляемых в созданном МФЦ, от общего количества услуг, рекомендованных к
предоставлению в МФЦ
Снижение удовлетворенности населения Дальнереченского городского округа качеством оказываем
ых государственных и муниципальных услуг
Удовле
творенность населения деятельностью органов местного самоуправления
1.2.
Публикация нормативно-правовых актов и информационных сообщений
Руководство МАУ «ИАЦ»
2018
2018
обеспечение доступности для жителей Дальнереченского городского округа печатных средств массовой информации
Снижение информационной открытости деятельности органов власти
1.3
Информационное освещение деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в средствах массовой информации
Руководство МБУ ДК «Восток»
МБУ «ЦБС»
2018
2022
Обеспечение доступности информационной открытости деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления
Снижение информационной открытости деятельности органов власти
Приложение №3
к муниципальной программе
«Информационное общество» на 2018-
2022 годы утвержденной
постановлением администрации
Дальнереченского городского
от «_____»________ 2020 года № ____
Оценка
применения мер государственного и муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы
«Информационное общество» на 2018-2022 годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п
Наименование меры
Показатель применения меры
Финансовая оценка результата (тыс. руб.), годы
Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели муниципальной программы
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
1.
Налоговых, тарифных и иных мер государственного и муниципального регулирования в рамках муниципальной программы не предусмотрено.
Приложение №4
к муниципальной программе
«Информационное общество» на 2018-
2022 годы утвержденной
постановлением администрации
Дальнереченского городского
от «____»______ 2020 года № ___
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
«Информационное общество» на 2018-2022 годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п
Наименование проекта нормативного правового акта
Основные положения проекта нормативного правового акта
Ответственный исполнитель, соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5
1.
Приложение №5
к муниципальной программе
«Информационное общество» на 2018-
2022 годы утвержденной
постановлением администрации
Дальнереченского городского
от « ___ » ______2020 года № ____
Прогноз сводных показателей
по муниципальной программе
«Информационное общество» на 2018-2022 годы
(наименование муниципальной программы)
N
п/п
Наименование
Значение показателя
Расходы местного бюджета тыс. руб.
2018
2019
2020
2021
2022
2018
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Оказание государственных и муниципальных услуг, а также услуг, предоставляемых органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации,
в режиме «единого окна». (услуг)
20160
682
2692
338,19619
0
0
0
2
Доля услуг, предоставляемых в созданном МФЦ, от общего количества услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (%)
90
90
3
Тираж газеты «Дальнеречье» (экз.)
3000
2812,9
347,20038
0
0
4
Информационное освежение деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в средствах массовой информации
( сюжет)
Не менее 25
Не менее
50
300,0
600,0
0
0
5
Расходы на опубликование нормативно-правовых актов ( см² площадь опубликованного материала)
0
40,0
85,7
85,7
85,7
0
555,00
750,00
750,00
750,00
6
Приложение №6
к муниципальной программе
«Информационное общество» на 2018-
2022 годы утвержденной
постановлением администрации
Дальнереченского городского
от « » ______ 2020 года № ____
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета Дальнереченского городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников,
«Информационное общество» на 2018-2022 годы
(наименование муниципальной программы)
тыс. руб.
Наименование
мероприятий,
источники
финансирования
Источники финансирования
Всего
В том числе по годам:
2018
2019
2020
2021
2022
1. Обеспечение
деятельности
муниципального
автономного учреждения «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг
на территории Дальнереченского
городского округа»
местный бюджет
3030,19619
2692,0
338,19619
0
0
0
краевой бюджет
5223,957
5223,957
0
0
0
0
внебюджетные средства
2,040
2,040
0
0
0
0
2 Публикация нормативно-правовых актов и информационных сообщений
местный бюджет
3160,10038
2812,9
347,20038
0
0
0
внебюджетные средства
2219,161
2219,161
0
0
0
0
3. Информационное освещение деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в средствах массовой информации
местный бюджет
900,0
300,0
600,0
0
0
0
4.Расходы на опубликование нормативно-правовых актов
местный бюджет
2805
0
555,0
750,0
750,0
750,0
Всего по программе:
17340,45457
13250,058
1840,39657
750,0
750,0
750,0
Приложение №7
к муниципальной программе
«Информационное общество» на 2018-
2022 годы утвержденной
постановлением администрации
Дальнереченского городского
от « » ______ 2020 года №
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств
бюджета Дальнереченского городского округа,
«Информационное общество» на 2018-2022 годы
(наименование муниципальной программы)
№
п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2018
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Муниципальная программа
«Информационное общество» на 2018-2022годы
отдел экономики и прогнозирования администрации Дальнереченского городского округа
Х
Х
Х
Х
11028,857
1840,39657
750,0
750,0
750,0
2.
Отдельные мероприятия
21.
Обеспечение
деятельности
муниципального
автономного учреждения «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг
на территории Дальнереченского
городского округа»
Руководство МАУ «МФЦ»
015
0113
08901S2070
0890192070
620
8036,857
338,19619
0
0
0
2.2.
Публикация нормативно-правовых актов и информационных сообщений
Руководство МАУ «ИАЦ»
015
1202
0890120140
620
2692,0
347,20038
0
0
0
2.3
Информационное освещение деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в средствах массовой информации
Руководство МБУ ДК «Восток» МБУ «ЦБС»
012
1201
0890120570
610
300,0
600,0
0
0
0
2.4
Расходы на опубликование нормативно-правовых актов
015
0890120610
240
0
555,0
750,0
750,00
750,0
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«19 » марта 2020г г. Дальнереченск № 232
О внесении изменений в постановление администрации Дальнереченского городского округа от 16 февраля 2018 года
№ 115 «Об утверждении муниципальной программы
Дальнереченского городского округа «Информационное общество»
на 2018-2020 годы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Думы Дальнереченского городского округа от 24 декабря 2019 года № 118 «О бюджете Дальнереченского городского округа на 2020 год и плановый период 2021-2022г.г.,руководствуясь Уставом Дальнереченского городского округа, постановлением администрации Дальнереченского городского округа от 10.10.2013 № 1246 «Об утверждении Порядка разработки и оценке эффективности муниципальных программ», администрация Дальнереченского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Дальнереченского городского округа от 16 февраля 2018 № 115 «Об утверждении муниципальной программы
Дальнереченского городского округа «Информационное общество» на 2018-2020 годы, следующие изменения:
1.1.Наименование постановления администрации Дальнереченского городского округа изложить в следующей редакции – «Об утверждении муниципальной программы «Информационное общество» на 2018-2022 годы»
1.2. Внести изменения в муниципальную программу «Информационное общество» на 2018-2022 годы», изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Отделу муниципальной службы, кадров и делопроизводства администрации Дальнереченского городского округа обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном Интернет-сайте Дальнереченского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ответственного исполнителя программы - отдел экономики и прогнозирования администрации Дальнереченского городского округа.
И.о главы администрации
Дальнереченского городского округа С.И. Васильев
Утверждена
постановлением администрации Дальнереченского городского округа
от « 19 » марта 2020 года № 232
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Дальнереченского городского округа
«Информационное общество»
на 2018-2022 годы
ПАСПОРТ
Муниципальной программы Дальнереченского городского округа «Информационное общество»
на 2018-2022 годы
Наименование программы
Муниципальная программа Дальнереченского городского округа «Информационное общество» на 2018-2022 годы (далее – программа)
Ответственный исполнитель программы
отдел экономики и прогнозирования администрации Дальнереченского городского округа
Соисполнители программы
Руководство МАУ «МФЦ»
Руководство МАУ «ИАЦ» (Редакция газеты «Дальнеречье»)
Руководство МБУ ДК «Восток»
Руководство МБУ «ЦБС»
Структура программы
Мероприятия:
-обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-публикация нормативно-правовых актов и информационных сообщений;
-информационное освещение деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в средствах массовой информации.
Цели программы
- предоставление современных инфокоммуникационных услуг населению Дальнереченского городского округа с гарантированным уровнем качества;
- повышение информационной открытости деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;
- повышение качества предоставления общественно значимых услуг в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты и культуры;
-оптимизация условий ведения бизнеса, повышение инвестиционной привлекательности Дальнереченского городского округа.
Задачи программы
- повышение эффективности расходования бюджетных средств в сфере информационных технологий, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий, реализуемых в рамках различных проектов;
-повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам на территории ДГО;
-создание инфраструктуры для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункционального центра на территории ДГО
-обеспечение доступности для жителей Дальнереченского городского округа печатных средств массовой информации
-обеспечение доступности для жителей Дальнереченского городского округа информационным освещением деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
Целевые индикаторы и показатели программы
Доля услуг, предоставляемых в созданном МФЦ, от общего количества услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в многофункциональный центр предоставления услуг.
Увеличение объемов реализации газеты «Дальнеречье» в течении 2018 года
Этапы и сроки реализации
Программа реализуется в один этап в 2018-2022годах
Объем и источники финансирования программы
Всего
В том числе по годам (тыс. руб.)
2018
2019
2020
2021
2022
В том числе
местный бюджет
9895,29657
5804,90
1840,39657
750,00
750,00
750,00
краевой бюджет
5223,957
5223,957
0
0
0
0
внебюджетные средства
2221,201
2221,201
0
0
0
0
Ожидаемые результаты реализации программы
реализация программы в полном объеме позволит:
- обеспечить переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
- развить электронные «каналы взаимодействия» граждан с
органами государственной и муниципальной власти;
- сформировать интерактивные сервисы взаимодействия граждан с
органами государственной и муниципальной власти;
- создать сервисы для обеспечения общественного обсуждения и
контроля деятельности органов муниципальной власти, инструменты общественного управления на уровне муниципалитетов и органов местного самоуправления;
- ликвидировать «цифровое неравенство» между муниципальными
образованиями Приморского края и повысить доступность электронных сервисов для жителей Приморского края;
- обеспечить свободный доступ всех заинтересованных лиц,
включая органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и граждан, к пространственным данным с целью их эффективного использования в хозяйственной деятельности и социальной сфере;
- обеспечить повышение качества муниципального управления за счет внедрения современных информационных технологий в области аналитической обработки информации, информационной поддержки органов исполнительной власти при принятии управленческих решений;
В результате реализации программы будет обеспечено:
- повышение удовлетворенности населения Дальнереченского городского округа качеством оказываемых государственных и муниципальных услуг;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств в сфере информационных технологий, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий, реализуемых в рамках различных проектов.
В результате реализации программы к 2022 году:
-доля обеспеченности доступа населения Дальнереченского городского округа к социально значимой информации и соблюдение принципа информационной открытости органов власти достигнет 100%.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
Постановка задачи по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Приморском крае стала возможной благодаря широкому распространению информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в социально-экономической сфере, органах государственной власти края и органах местного самоуправления края.
Дальнереченский городской округ имеет свой официальный Интернет-сайт
www.dalnerokrug.ru, на котором размещается информация о деятельности местных органов власти. Информацию можно также размещать на официальном сайте Приморского края (www.primorsky.ru).
В рамках реализации административной реформы ведется описание функций и процессов муниципального управления, реализуются проекты по реорганизации и оптимизации административных процессов в отдельных ведомствах. Ведутся в электронной форме «Реестр нормативных актов органов местного самоуправления», «Реестр поддержки малого и среднего предпринимательства Дальнереченского городского округа». Перевод услуг в электронный вид и обеспечение межведомственного взаимодействия осуществляется в соответствии с технологической политикой, разработанной Правительством РФ и Министерством связи и массовых коммуникаций РФ.
К настоящему времени в реестре муниципальных услуг представлено 47 регламентов.
Сейчас необходимо обеспечить дальнейшие развитие РСМЭВ. С тем, чтобы структурные подразделения городского округа, имели действующий сертификат электронной подписи. И могли полноценно участвовать в юридически значимом электронном взаимодействии, ускорить развитие инфраструктуры публичного (общественного) доступа граждан к Интернет-сайтам и другие средства информационно-справочной поддержки и обслуживания граждан, чтобы обеспечить наличие различных каналов связи власти и общества: Интернет сервисы, инфоматы, центры общественного доступа и проч.
Чтобы улучшить взаимодействие с организациями и гражданами, порталы и сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления должны содержать больше сведений об условиях получения государственных и муниципальных услуг.
С учетом высоких темпов внедрения информационных технологий требуют периодической модернизации и постоянного развития программно-технические средства и системы, обеспечивающие внедрение сервисов электронного правительства, остаются актуальными проблемы простоты, информативности и доступности информации на порталах органов власти, имеет место недостаточный уровень подготовки специалистов.
Для повышения оперативности и качества предоставления услуги, в целях расширения возможностей различных групп граждан, получения доступа к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде необходимо развитие Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, организацию функционирования центра телефонного обслуживания.
Для расширения межведомственного взаимодействия в электронном виде необходимо внедрить ведомственные информационные системы, на основе которых оказываются государственные и муниципальные услуги; расширить доступ к информационным ресурсам, находящимся в государственных и муниципальных учреждениях и архивах, в настоящее время их эффективное использование затруднено вследствие малого уровня «цифровизации» материалов.
Требуется дальнейшее развитие единой системы межведомственного электронного документооборота
Решение проблем требует развития телекоммуникационной инфраструктуры городского округа, более широкого использования информационных технологий во всех отраслях экономики и социальной сферы в целях повышения качества жизни граждан, создания благоприятных условий для ведения бизнеса.
При внедрении инфокоммуникационных технологий в сферу муниципального управления Дальнереченского городского округа следует стремиться обеспечить не столько автоматизацию существующих управленческих процессов, а перестройку работы соответствующих органов и организаций в сторону повышения доступности и качества оказания ими услуг с использованием возможностей ИКТ.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целями программы являются:
предоставление современных инфокоммуникационных услуг населению Дальнереченского городского округа с гарантированным уровнем качества;
повышение информационной открытости деятельности органов муниципальной власти;
повышение качества предоставления общественно значимых услуг в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты и культуры;
оптимизация условий ведения бизнеса, повышение инвестиционной привлекательности территории, создание условий для развития ИКТ инфраструктуры городского округа.
Достижение целей программы обеспечивается решением следующих основных задач:
а) обеспечение концентрации финансовых ресурсов, выделяемых из местного бюджета и привлекаемых из средств регионального и федерального бюджетов на ключевых направлениях формирования информационного общества;
б) проведение единой технической политики в области информационных технологий при решении ключевых социально экономических задач развития Дальнереченского городского округа;
в) повышение эффективности расходования бюджетных средств, в сфере информационных технологий, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий, реализуемых в рамках различных проектов.
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
Целевые индикаторы и показатели программы представлены в приложении №1 настоящей программы.
- доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, достигнет 100%.
-увеличение количества предоставляемых государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на 10% ежегодно.
- удовлетворенность качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», не менее 90% от числа опрошенных, до конца 2022года.
ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕАЛИЗУЕМЫХ В СОСТАВЕ ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Мероприятия:
Перечень и краткое описание реализуемых в составе программы отдельных мероприятий (с указание сроков их реализации, ожидаемых непосредственных результатов, последствий не реализации программы, отдельных мероприятий, а также связи с показателями программы) представлены в приложении №2 к программе.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению программных мероприятий.
Реализация мероприятий программы осуществляется посредством:
-осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
- предоставления субсидий из краевого бюджета бюджету Дальнереченского городского округа на развитие информационного общества, повышение качества жизни граждан за счет обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, упрощения процедур получения государственных и муниципальных услуг.
-финансирования расходов за счет средств бюджета Дальнереченского городского округа на дальнейшее развитие информационного общества.
Получателями государственных и муниципальных услуг на территории ДГО, оказываемых МАУ «МФЦ», МАУ «ИАУ» (редакция газеты «Дальнеречье») МБУ ДК «Восток» МБУ «ЦБС» являются физические и юридические лица.
6. ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Налоговые, тарифные и иные меры государственного регулирования не предусмотрены.
Оценка применения мер государственного регулирования представлена в приложении №3 к Программе.
В целях достижения показателей, установленных настоящей Программой, предусматривается разработка и принятие нормативных правовых актов.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы представлены в приложении №4 к Программе.
7. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
В рамках программы предусматривается финансирование деятельности муниципальных автономных учреждений Дальнереченского городского округа:
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Дальнереченском городском округе» и «Информационно-аналитический центр» (приложение №5).
8. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования программы составит 17340,45457тыс. руб.,
из них:
2018 год – 13250,058 тыс. руб.
2019 год –1840,39657 тыс. руб.
2020 год –750,0 тыс. руб.
2021 год – 750,0 тыс. руб.
2022 год – 750,0 тыс. руб.
В том числе за счет средств местного бюджета
Всего – 9895,29657 тыс. руб.
из них:
2018 год - 5804,9 тыс. руб.
2019 год - 1840,39657 тыс. руб.
2020 год – 750,00. тыс. руб.
2021год – 750,000тыс. руб.
2022 год – 750,0 тыс. руб.
Объем софинансирование из регионального бюджета
составляет –5223,957 тыс. руб.,
из них:
2018 год –5223,957 тыс. руб.
2019 год - 0 тыс. руб.
2020 год - 0 тыс. руб.
2021 год - 0 тыс. руб.
2022 год – 0 тыс. руб.
Объем софинансирование из внебюджетных средств
составляет – 2221,201 тыс. руб.,
из них:
2018 год – 2221,201 тыс. руб.
2019 год - 0 тыс. руб.
2020 год - 0 тыс. руб.
2021 год - 0 тыс. руб.
2022 год – 0 тыс. руб.
Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального и краевого бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, в реализации муниципальных программ представлена в приложении № 6 к программе.
Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств местного бюджета Дальнереченского городского округа в реализации муниципальных программ представлена в приложении № 7 к программе.
Оценка необходимости выделения дополнительных объемов ресурсов на реализацию программы и их влияния на показатели (индикаторы) программы.
Сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации ее мероприятий будет проводиться в рамках мониторинга реализации настоящей программы.
9. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа реализуется в один этап в течение 2018-2022 годов.
Промежуточные показатели реализации программы определяются в ходе ежегодного мониторинга ее реализации и служат основой для принятия решения о корректировке.
10. МЕТОДИКА И СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Методика оценки эффективности реализации программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач программы в целом;
2) степени соответствия реализованных мероприятий и фактических расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования выделенных средств;
3) Степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Эффективность реализации программы оценивается как степень достижения запланированных результатов (сопоставление плановых и фактических значений показателей и индикаторов программы) при условии соблюдения обоснованного объема расходов. При этом степень реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) оценивается комплексно в рамках оценки задач, на решение которых они направлены.
Ответственный исполнитель программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:
о корректировке плана реализации программы на текущий год;
о формировании плана реализации программы на очередной год;
о подготовке предложений по корректировке программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации программы.
Эффективность выполнения программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов по следующим параметрам:
- выполнение мероприятий программы в соответствии с планом реализации программы;
- соблюдение сроков и соответствие фактического результата к ожидаемому;
-соотношение планового и фактического объема финансирования мероприятий программы.
Информация о реализации программы осуществляется с 1 квартала 2018 года.
Бюджетная, социальная и экономическая эффективность
В качестве основных ожидаемых социально-экономических эффектов реализации программы выступают:
1. Рост удовлетворенности населения Дальнереченского городского округа качеством получаемых муниципальных услуг, а также повышение доверия к органам местного самоуправления со стороны населения и организаций.
2. Достижение стратегических целей социально-экономического развития Дальнереченского городского округа и установленных целевых индикаторов муниципальных целевых программ.
3. Повышение эффективности расходования бюджетных средств за счет осуществления в электронной форме регламентов реализации муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, сокращения времени и повышения качества принятия управленческих решений, исключения дублирования создаваемых информационных систем и обеспечения их эффективного взаимодействия.
4. Устойчивое развитие рынка информационных и коммуникационных технологий в Дальнереченском городском округе.
Оценка эффективности программы должна быть осуществлена по годам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости и после ее завершения.
Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя следующие показатели:
Расчет фактического выполнения цели муниципальной программы:
а) применяется для показателей и индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового, для мероприятия – обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
, где:
I факт – фактическое значение индикатора,
I план – плановое значение индикатора;
Расчет выполнения задач муниципальной программы для мероприятий
б) фактическое выполнение задач муниципальной программы:
применяется для показателей и индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового по мероприятию - обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
, где:
I факт – фактическое значение показателя;
I план – плановое значение показателя;
в) среднее значение выполнения задач муниципальной программы применяется для мероприятий
- публикация нормативно-правовых актов и информационных сообщений
, где:
Iзадача – значение выполнения задачи муниципальной программы;
n – количество задач.
Степень достижения установленных целей, реализации задач и мероприятий программы определяется на основе анализа достигнутых значений целевых индикаторов и показателей эффективности выполнения программных мероприятий.
В программу включены мероприятия экономической, технической и социальной направленности, поэтому в целях оценки эффективности реализации программы, а также эффективности расходования бюджетных средств целесообразно учитывать эффекты различных категорий – экономические, технические, социальные и др. При этом часть программных мероприятий приводит к достижению сразу нескольких эффектов.
Программа рассчитана на три года с возможным последующим продолжением, в связи с чем, прогнозирование ожидаемого эффекта затруднено.
Реализация программы обеспечивает гарантированный уровень информационной открытости органов местного самоуправления, повышение уровня доверия к власти и сокращение затрат времени на обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления.
Приложение №1
к муниципальной программе
«Информационное общество» на 2018-
2022 годы утвержденной
постановлением администрации
Дальнереченского городского
от « » _______ 2020 года № ___
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы Дальнереченского городского округа
«Информационное общество» на 2018-2022годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Ед. измерения
Значения показателей
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Муниципальная программа
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа
%
от числа опрошенных
95
95
97
97,8
98,3
100
Отдельные мероприятия
1.
Доля услуг, предоставляемых в созданном МФЦ, от общего количества услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ
%
95
95
95
2.
Увеличение объема реализуемой газеты
%
60
62
3
Увеличение информационной открытости деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления
%
45
50
58
60
86
Приложение №2
к муниципальной программе
«Информационное общество» на 2018-
2022 годы утвержденной
постановлением администрации
Дальнереченского городского
от « » _____ 2020 года № ___
Перечень и краткое описание реализуемых в составе муниципальной программы отдельных мероприятий
N
п/п
Наименование муниципальной программы, подпро
граммы, отдельного мероприятия
Ответствен
ный исполнитель, соисполнители
Срок (год)
Ожидае
мый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия не реализации муниципальной программы подпрограммы, отдельного мероприятия
Связь с показателями
муниципа
льной
программы
начала реализа
ции
окончания реализа
ции
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Отдельные мероприятия
1.1.
Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг на территории Дальнереченского городского округа»
Руководство МАУ «МФЦ»
2018
2019
Рост доли услуг, предоставляемых в созданном МФЦ, от общего количества услуг, рекомендованных к
предоставлению в МФЦ
Снижение удовлетворенности населения Дальнереченского городского округа качеством оказываем
ых государственных и муниципальных услуг
Удовле
творенность населения деятельностью органов местного самоуправления
1.2.
Публикация нормативно-правовых актов и информационных сообщений
Руководство МАУ «ИАЦ»
2018
2018
обеспечение доступности для жителей Дальнереченского городского округа печатных средств массовой информации
Снижение информационной открытости деятельности органов власти
1.3
Информационное освещение деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в средствах массовой информации
Руководство МБУ ДК «Восток»
МБУ «ЦБС»
2018
2022
Обеспечение доступности информационной открытости деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления
Снижение информационной открытости деятельности органов власти
Приложение №3
к муниципальной программе
«Информационное общество» на 2018-
2022 годы утвержденной
постановлением администрации
Дальнереченского городского
от «_____»________ 2020 года № ____
Оценка
применения мер государственного и муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы
«Информационное общество» на 2018-2022 годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п
Наименование меры
Показатель применения меры
Финансовая оценка результата (тыс. руб.), годы
Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели муниципальной программы
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
1.
Налоговых, тарифных и иных мер государственного и муниципального регулирования в рамках муниципальной программы не предусмотрено.
Приложение №4
к муниципальной программе
«Информационное общество» на 2018-
2022 годы утвержденной
постановлением администрации
Дальнереченского городского
от «____»______ 2020 года № ___
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
«Информационное общество» на 2018-2022 годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п
Наименование проекта нормативного правового акта
Основные положения проекта нормативного правового акта
Ответственный исполнитель, соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5
1.
Приложение №5
к муниципальной программе
«Информационное общество» на 2018-
2022 годы утвержденной
постановлением администрации
Дальнереченского городского
от « ___ » ______2020 года № ____
Прогноз сводных показателей
по муниципальной программе
«Информационное общество» на 2018-2022 годы
(наименование муниципальной программы)
N
п/п
Наименование
Значение показателя
Расходы местного бюджета тыс. руб.
2018
2019
2020
2021
2022
2018
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Оказание государственных и муниципальных услуг, а также услуг, предоставляемых органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации,
в режиме «единого окна». (услуг)
20160
682
2692
338,19619
0
0
0
2
Доля услуг, предоставляемых в созданном МФЦ, от общего количества услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (%)
90
90
3
Тираж газеты «Дальнеречье» (экз.)
3000
2812,9
347,20038
0
0
4
Информационное освежение деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в средствах массовой информации
( сюжет)
Не менее 25
Не менее
50
300,0
600,0
0
0
5
Расходы на опубликование нормативно-правовых актов ( см² площадь опубликованного материала)
0
40,0
85,7
85,7
85,7
0
555,00
750,00
750,00
750,00
6
Приложение №6
к муниципальной программе
«Информационное общество» на 2018-
2022 годы утвержденной
постановлением администрации
Дальнереченского городского
от « » ______ 2020 года № ____
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета Дальнереченского городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников,
«Информационное общество» на 2018-2022 годы
(наименование муниципальной программы)
тыс. руб.
Наименование
мероприятий,
источники
финансирования
Источники финансирования
Всего
В том числе по годам:
2018
2019
2020
2021
2022
1. Обеспечение
деятельности
муниципального
автономного учреждения «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг
на территории Дальнереченского
городского округа»
местный бюджет
3030,19619
2692,0
338,19619
0
0
0
краевой бюджет
5223,957
5223,957
0
0
0
0
внебюджетные средства
2,040
2,040
0
0
0
0
2 Публикация нормативно-правовых актов и информационных сообщений
местный бюджет
3160,10038
2812,9
347,20038
0
0
0
внебюджетные средства
2219,161
2219,161
0
0
0
0
3. Информационное освещение деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в средствах массовой информации
местный бюджет
900,0
300,0
600,0
0
0
0
4.Расходы на опубликование нормативно-правовых актов
местный бюджет
2805
0
555,0
750,0
750,0
750,0
Всего по программе:
17340,45457
13250,058
1840,39657
750,0
750,0
750,0
Приложение №7
к муниципальной программе
«Информационное общество» на 2018-
2022 годы утвержденной
постановлением администрации
Дальнереченского городского
от « » ______ 2020 года №
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств
бюджета Дальнереченского городского округа,
«Информационное общество» на 2018-2022 годы
(наименование муниципальной программы)
№
п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2018
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Муниципальная программа
«Информационное общество» на 2018-2022годы
отдел экономики и прогнозирования администрации Дальнереченского городского округа
Х
Х
Х
Х
11028,857
1840,39657
750,0
750,0
750,0
2.
Отдельные мероприятия
21.
Обеспечение
деятельности
муниципального
автономного учреждения «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг
на территории Дальнереченского
городского округа»
Руководство МАУ «МФЦ»
015
0113
08901S2070
0890192070
620
8036,857
338,19619
0
0
0
2.2.
Публикация нормативно-правовых актов и информационных сообщений
Руководство МАУ «ИАЦ»
015
1202
0890120140
620
2692,0
347,20038
0
0
0
2.3
Информационное освещение деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в средствах массовой информации
Руководство МБУ ДК «Восток» МБУ «ЦБС»
012
1201
0890120570
610
300,0
600,0
0
0
0
2.4
Расходы на опубликование нормативно-правовых актов
015
0890120610
240
0
555,0
750,0
750,00
750,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационные стенды Дальнереченского городского округа от 19.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: