Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU46059005202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Курчатова Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА КУРЧАТОВА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2020 года №479

О внесении изменений в муниципальную

программу «Развитие муниципальной службы в

городе Курчатове Курской области», утвержденную

постановлением администрации города Курчатова

от 30.09.2015 №1178 (в редакции постановления

администрации города Курчатова от 30.12.2019

№1720)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, распоряжением администрации города Курчатова от 27.08.2018 №310-р «О внесении изменений в распоряжение администрации города Курчатова от 10.08.2015 №313-р «Об утверждении перечня муниципальных программ города Курчатова Курской области», администрация города Курчатова постановляет:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в городе Курчатове Курской области», утвержденную постановлением администрации города Курчатова от 30.09.2015 №1178 (в редакции постановления администрации города Курчатова от 29.12.2019 №1720) изменения, изложив ее в новой редакции (Приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Кузнецову Р.А.

3.Постановление вступает в силу со дня его подписания, но не ранее дня его опубликования.

Глава города                                                                                                   И.В. Корпунков

Утверждена

постановлением администрации

города Курчатова

от 19.03.2020 № 479

Муниципальная программа

«Развитие муниципальной службы в городе

Курчатове Курской области»

Ответственный исполнитель: Управление делами администрации города Курчатова

Дата составления проекта: 05.03.2020

Исполнитель: Шнякина Валентина Петровна

Начальник общего отдела

Управления делами

администрации города Курчатова

2-53-18

Муниципальная программа

«Развитие муниципальной службы в городе

Курчатове Курской области»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие муниципальной службы в городе Курчатове

Курской области»

Ответственный

муниципальной исполнитель Программы

Управление делами администрации города Курчатова

Соисполнители

Муниципальной

программы

Отсутствуют

Участники

муниципальной

программы

Администрация города Курчатова;

Управление финансов города Курчатова;

Управление социального обеспечения города Курчатова;

Комитет по управлению имуществом г. Курчатова;

Комитет образования города Курчатова;

Курчатовская городская Дума;

Ревизионная комиссия МО «Город Курчатов».

Подпрограмма муниципальной программы

«Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы»

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

Отсутствуют

Цели муниципальной программы

-создание условий для эффективного развития местного самоуправления в городе Курчатове Курской области

Задачи муниципальной программы

-развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы;

-создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров города Курчатова Курской области;

-обеспечение своевременного проведения ежегодной диспансеризации муниципальных служащих;

-формирование эффективной системы управления муниципальной службой

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-удельный вес нормативных правовых актов, изданных без вынесения актов прокурорского реагирования;

-удельный вес муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию (медицинский осмотр) ;

-удельный вес муниципальных служащих, и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров города Курчатова, прошедших повышение квалификации;

-удельный вес муниципальных служащих, принявших участие в семинарах;

-удельный вес муниципальных служащих, прошедших аттестацию;

-удельный вес лиц, назначенных из резерва управленческих кадров города Курчатова;

-проведение специальной оценки условий труда муниципальных служащих;

-направление муниципальных служащих в командировки;

-возмещение расходов на медосмотр при приеме на работу.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2016 - 2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы на 2016 - 2024 годы из бюджета города Курчатова ожидается в сумме 3245, 411тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2016 год - 42, 686 тыс. руб.

2017 год - 29, 595 тыс. руб.

2018 год - 39, 470 тыс. руб.

2019 год - 18, 060 тыс. руб.

2020 год - 793, 384 тыс. руб.

2021 год - 573, 804 тыс. руб.

2022 год - 573, 804 тыс. руб.

2023 год - 589, 304 тыс. руб.

2024 год - 585, 304тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

-снижение количества актов прокурорского реагирования на нормативные правовые акты;

- предупреждение рисков развития заболеваний на ранней стадии у муниципальных служащих;

-увеличение удельного веса муниципальных служащих, принявших участие в семинарах и совещаниях по вопросам муниципальной службы;

-применение эффективных методов оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих и повышение эффективности их профессиональной служебной деятельности;

-увеличение удельного веса муниципальных служащих, прошедших аттестацию;

-увеличение удельного веса лиц, назначенных из резерва управленческих кадров города Курчатова Курской области;

-увеличение удельного веса лиц, назначенных на основе конкурса;

-выявление опасных и вредных факторов производственной среды в ходе трудового процесса на муниципальных служащих.

I. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы, в том числе

формулировки основных проблем в указанной сфере

и прогноз ее развития

В городе Курчатове Курской области накоплен опыт организации местного самоуправления, позволяющий создать условия для его дальнейшего развития и совершенствования. Однако результативная реализация новых полномочий органами местного самоуправления невозможна без укрепления их кадрового потенциала.

Развитию кадрового потенциала способствуют всеобъемлющее правовое регулирование и оптимальная организация прохождения муниципальной службы, плановое и системное развитие муниципальной службы.

На территории города Курчатова сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством.

В целом кадровый корпус органов местного самоуправления муниципального образования «Город Курчатов» имеет достаточно стабильную структуру: 66 % муниципальных служащих имеют стаж муниципальной службы свыше 5 лет. Начиная с 2007 года проводятся мероприятия, направленные на повышение квалификации муниципальных служащих и граждан, состоящих в резерве управленческих кадров города Курчатова Курской области.

Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, реализация которого тесно взаимосвязана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров города Курчатова Курской области.

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации обеспечивается посредством единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» повышение квалификации государственного гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Следовательно, повышение квалификации муниципальных служащих также должно осуществляться не реже одного раза в три года, то есть ежегодно на курсах повышения квалификации необходимо обучать 33, 3 процента муниципальных служащих.

Общая численность муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации города Курчатова Курской области, составляет 114 человек. Исходя из этого, на курсах повышения квалификации необходимо ежегодно обучать не менее 15 муниципальных служащих.

В соответствии с положениями действующего законодательства, регулирующего вопросы прохождения муниципальной службы, на кадровые службы органов местного самоуправления возложена обязанность организации переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих. Такая работа должна носить плановый и системный характер и осуществляться за счет средств городского бюджета.

С учетом современных потребностей и динамичности развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования и гарантированного финансирования из городского бюджета.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере

реализации муниципальной программы, цели, задачи и

показатели (индикаторы) достижения целей и решения

задач, описание основных ожидаемых конечных

результатов муниципальной программы, сроков и

этапов реализации муниципальной программы

Приоритетным направлением муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы является создание условий для повышения эффективности деятельности администрации города Курчатова Курской области по решению вопросов местного значения.

Цель муниципальной программы: создание условий для эффективного развития местного самоуправления в городе Курчатове Курской области.

На достижение поставленной цели направлено решение следующих задач:

развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы и местного самоуправления;

создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров города Курчатова Курской области;

обеспечение своевременного проведения ежегодной диспансеризации;

формирование эффективной системы управления муниципальной службой.

Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы:

обеспечение выполнения целей, задач, показателей и основных мероприятий муниципальной программы;

снижение количества актов прокурорского реагирования на нормативные правовые акты;

увеличение удельного веса муниципальных служащих и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров города Курчатова Курской области, прошедших повышение квалификации;

увеличение удельного веса муниципальных служащих, принявших участие в семинарах и совещаниях по вопросам муниципальной службы;

применение эффективных методов оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих и повышение эффективности их профессиональной служебной деятельности, увеличение удельного веса муниципальных служащих, прошедших аттестацию;

увеличение удельного веса лиц, назначенных из резерва управленческих кадров города Курчатова Курской области и кадрового резерва;

увеличение удельного веса лиц, назначенных на основе конкурса;

предупреждение влияния опасных и вредных факторов производственной среды на муниципальных служащих;

предупреждение рисков развития заболевания на ранней стадии у муниципальных служащих.

Муниципальная программа рассчитана на 2016-2024 годы и ее реализация проводится в один этап.

3. Сведения о показателях и индикаторах

муниципальной программы

Степень достижения цели и решения задач муниципальной программы можно оценить с помощью следующих индикаторов (показателей) :

удельный вес нормативных правовых актов, изданных без вынесения актов прокурорского реагирования;

удельный вес муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию;

удельный вес муниципальных служащих, принявших участие в семинарах;

удельный вес муниципальных служащих, прошедших аттестацию;

удельный вес лиц, назначенных из резерва управленческих кадров города Курчатова Курской области;

удельный вес лиц, назначенных на основе конкурса;

проведение специальной оценки условий труда муниципальных служащих;

- направление муниципальных служащих в командировки;

- возмещение расходов на медосмотр при приеме на работу.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, и ее значений приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной программы, подпрограмм

муниципальной программы

Основным мероприятием муниципальной программы является:

1. Осуществление мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы в г. Курчатове Курской области.

В состав основного мероприятия входят следующие мероприятия:

1.1.проведение ежегодной диспансеризации (медицинского осмотра) муниципальных служащих;

1.2.мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы;

1.3.совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития местного самоуправления и муниципальной службы;

1.4.организация семинарских занятий с муниципальными служащими по изучению изменений действующего законодательства по вопросам муниципальной службы;

1.5.внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации;

1.6.создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием конкурсных процедур;

1.7.проведение специальной оценки условий труда муниципальных служащих;

1.8.направление муниципальных служащих в командировки;

1.9.возмещение расходов на медосмотр при приеме на работу.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении №2 к муниципальной программе.

Мероприятия, предусмотренные программой, реализуются системно и непрерывно в течение всего срока действия подпрограммы.

5. Обобщенная характеристика мер муниципального

регулирования

В ходе реализации мероприятий муниципальной программы применение налоговых, тарифных и кредитных мер муниципального регулирования не предусмотрено.

В связи с корректировкой городского бюджета, а также из-за возможных изменений в федеральном и областном законодательстве предусматривается в установленном порядке инициирование внесения изменений в нормативные правовые акты муниципального образования «Город Курчатов».

6. Прогноз сводных показателей муниципальных

заданий по этапам реализации муниципальной

программы (при оказании муниципальными

учреждениями города Курчатова муниципальных услуг

(работ) в рамках муниципальной программы)

В рамках реализации муниципальной программы выполнение муниципальных заданий и оказание муниципальных услуг не осуществляется.

7. Информация об участии предприятий и организаций,

независимо от их организационно-правовых форм

собственности, а также государственных

внебюджетных фондов в реализации муниципальной

программы

В рамках реализации основных мероприятий программы предполагается участие следующих учреждений и организаций:

- Администрация города Курчатова

-Управление финансов города Курчатова;

-Управление социального обеспечения города Курчатова;

-Комитет по управлению имуществом г. Курчатова;

-Комитет образования города Курчатова;

-Курчатовская городская Дума;

-Ревизионная комиссия МО «Город Курчатов».

8. Обоснования выделения подпрограмм

Комплексный характер цели и задачи муниципальной подпрограммы обуславливают целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей подпрограмм и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

В муниципальную программу включена подпрограмма «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы».

Выполнение задач подпрограммы, а также реализация ее мероприятий позволит достичь основную цель муниципальной программы: развитие муниципальной службы на территории города Курчатова Курской области, повышение квалификации кадрового состава, эффективное развитие местного самоуправления города Курчатова.

9. Объем финансовых ресурсов, необходимых для

реализации муниципальной программы

Финансирование программных мероприятий будет осуществляться за счет средств городского бюджета.

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы на весь период составляет 3245, 411тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 42, 686 тыс. руб.

2017 год - 29, 595 тыс. руб.

2018 год - 39, 470 тыс. руб.

2019 год - 18, 060 тыс. руб.

2020 год -793, 384 тыс. руб.

2021 год - 573, 804 тыс. руб.

2022 год - 573, 804 тыс. руб.

2023 год - 589, 304 тыс. руб.

2024 год - 585, 304 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований городского бюджета представлено в приложении №3 к муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, городского бюджета и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы представлено в приложении №4 к муниципальной программе.

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год и плановый период.

10. Оценка степени влияния выделения

дополнительных объёмов ресурсов на показатели

(индикаторы) муниципальной программы

(подпрограммы), состав и основные характеристики

основных мероприятий подпрограмм муниципальной

программы

Достижение плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы будет обеспечено при условии ее финансирования в 2016 - 2024 годах в объеме, указанном в паспорте муниципальной программы с учетом прогнозной ориентировочной потребности.

11. Анализ рисков реализации муниципальной

программы (вероятных явлений, событий, процессов,

не зависящих от участников муниципальной

программы и негативно влияющих на основные

параметры муниципальной программы

(подпрограммы) и описание мер управления рисками

реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы возможно возникновение риска невыполнения мероприятий и не достижения запланированных результатов в случае сокращения объемов бюджетного финансирования программы.

Риски реализации муниципальной программы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя, и внешние, наступление или не наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя программы.

Внутренние риски могут являться следствием:

низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы;

несвоевременной разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий муниципальной программы;

недостаточной оперативности при корректировке плана реализации муниципальной программы при наступлении внешних рисков реализации муниципальной программы.

Мерами управления внутренними рисками являются:

детальное планирование хода реализации муниципальной программы;

оперативный мониторинг выполнения мероприятий муниципальной программы;

своевременная актуализация ежегодных планов реализации муниципальной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий муниципальной программы.

Внешние риски могут являться следствием:

сокращения объемов бюджетного финансирования мероприятий муниципальной программы; появления новых научных, технических и технологических решений.

Меры по управлению указанными рисками реализации муниципальной программы основаны на:

регулярном анализе результатов реализации муниципальной программы, возможной корректировке мероприятий подпрограмм по результатам проведенного мониторинга и анализа.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в процессе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.

12. Методика оценки эффективности муниципальной

программы

Общие положения

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

Оценка эффективности муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:

оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм;

оценки степени реализации основных мероприятий, ведомственных целевых программ и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий) ;

оценки степени соответствия запланированному уровню затрат;

оценки эффективности использования средств городского бюджета.

Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в два этапа.

На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств городского бюджета.

На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации подпрограмм.

Оценка степени реализации мероприятий

Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРм = Мв / М,

где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

При формировании методики оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель с учетом специфики данной муниципальной программы определяет, на каком уровне рассчитывается степень реализации мероприятий. Возможны следующие варианты:

- расчет степени реализации мероприятий на уровне ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм;

- расчет степени реализации мероприятий на уровне основных мероприятий подпрограмм в детальном плане-графике реализации муниципальной программы.

В зависимости от специфики муниципальной программы степень реализации мероприятий может рассчитываться:

- только для мероприятий, полностью или частично реализуемых за счет средств городского бюджета;

- для всех мероприятий муниципальной программы.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;

- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп,

где:

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;

Зп - плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.

С учетом специфики конкретной муниципальной программы ответственный исполнитель в составе методики оценки эффективности муниципальной программы устанавливает, учитываются ли в составе показателя «степень соответствия запланированному уровню расходов» только расходы городского бюджета либо расходы из всех источников.

В качестве плановых расходов из средств городского бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей подпрограммы по сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Город Курчатов» по состоянию на конец отчетного года.

В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной программы.

Оценка эффективности использования средств

городского бюджета

Эффективность использования средств городского бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств городского бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз,

где:

Эис - эффективность использования средств городского бюджета;

СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств городского бюджета;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств городского бюджета.

Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы из средств городского бюджета составляет менее 75%, по решению ответственного исполнителя показатель оценки эффективности испгородского бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

Эис = СРм / ССуз,

где:

Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы;

СРм - степень реализации всех мероприятий подпрограммы;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп,

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф,

где:

СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы) ;

ЗПп/пф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:

где:

СРп/п - степень реализации подпрограммы;

СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;

N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз больше 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.

При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

где ki - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора),

Оценка эффективности реализации подпрограммы

Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств городского бюджета по следующей формуле:

ЭРп/п = СРп/п x Эис,

где:

ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы;

СРп/п - степень реализации подпрограммы;

Эис - эффективность использования средств городского бюджета (либо - по решению ответственного исполнителя - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы).

Эффективность реализации подпрограммы признается высокой, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0, 9.

Эффективность реализации подпрограммы признается средней, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0, 8.

Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0, 7.

В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.

Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности подпрограммы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) подпрограммы.

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СД мппз = ЗП мпф / ЗП мпп,

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СД мппз = ЗП мпп / ЗП мпф,

где:

СД мппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

ЗП мпф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗП мпп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

где:

СРмп - степень реализации муниципальной программы;

СДмппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

М - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи программы.

При использовании данной формулы, в случае если СДмппз больше 1, значение СДмппз принимается равным 1.

При оценке степени реализации муниципальной программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

где: ki - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора),

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени достижения и решением задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:

j

ЭРмп= 0, 5 х СРмп+0, 5 х∑ (ЭРп/пхkj)

1

где:

ЭРмп - эффективность реализации муниципальной программы;

СРмп - степень реализации муниципальной программы;

ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы;

kj - коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности муниципальной программы ответственным исполнителем. По умолчанию kj определяется по формуле: kj = Фj / Ф, где Фj - объем фактических расходов из городского бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы в отчетном году, Ф - объем фактических расходов из городского бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;

j - количество подпрограмм.

Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, в случае если значение ЭРмп составляет не менее 0, 90.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней, в случае если значение ЭРмп составляет не менее 0, 80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭРмп составляет не менее 0, 70.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности муниципальной программы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и расчета доли показателей (индикаторов) муниципальной программы, соответствующих указанным пороговым значениям, при определении показателя СРмп.

Подпрограмма «Реализация мероприятий,

направленных на развитие муниципальной

службы» муниципальной программы «Развитие

муниципальной службы в городе Курчатове»

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Администрация города Курчатова Курской области

Участники муниципальной подпрограммы

Администрация города Курчатова;

Управление финансов города Курчатова;

Управление социальной защиты города Курчатова;

Комитет по управлению имуществом г. Курчатова;

Комитет образования города Курчатова;

Курчатовская городская Дума;

Ревизионная комиссия МО «Город Курчатов»

Программно - целевые инструменты

муниципальной

подпрограммы

отсутствуют

Цель

муниципальной

подпрограммы

-создание условий для эффективного развития местного самоуправления в городе Курчатове Курской области

Задачи муниципальной

подпрограммы

-развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы;

- создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров города Курчатова Курской области;

-обеспечение своевременного проведения ежегодной диспансеризации муниципальных служащих;

-формирование эффективной системы управления муниципальной службой.

Целевые индикаторы и показатели

муниципальной

подпрограммы

- удельный вес нормативных правовых актов, изданных без вынесения актов прокурорского реагирования;

- доля муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию;

- удельный вес муниципальных служащих и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров города Курчатова Курской области, прошедших повышение квалификации;

-удельный вес муниципальных служащих, принявших участие в семинарах;

- удельный вес муниципальных служащих, прошедших аттестацию;

- удельный вес лиц, назначенных из резерва управленческих кадров города Курчатова Курской области;

- удельный вес лиц, назначенных на основе конкурса;

-специальная оценки условий труда муниципальных служащих;

-удельный вес муниципальных служащих направленных в командировки.

Этапы и сроки реализации муниципальной

подпрограммы

2016-2024 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований

Финансирование подпрограммных мероприятий предусматривается за счет средств городского бюджета.

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы на 2016 - 2024 годы из бюджета города Курчатова ожидается в сумме 3245, 411 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2016 год - 42, 686 тыс. руб.

2017 год - 29, 595 тыс. руб.

2018 год - 39, 470 тыс. руб.

2019 год - 18, 060 тыс. руб.

2020 год -793, 384 тыс. руб.

2021 год - 573, 804 тыс. руб.

2022 год - 573, 804тыс. руб.

2023 год - 589, 304 тыс. руб.

2024 год - 585, 304тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-снижение количества актов прокурорского реагирования на нормативные правовые акты;

- предупреждение рисков развития заболевай на ранней стадии у муниципальных служащих;

-увеличение удельного веса муниципальных служащих, принявших участие в семинарах и совещаниях по вопросам муниципальной службы;

-применение эффективных методов оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих и повышение эффективности их профессиональной служебной деятельности, увеличение удельного веса муниципальных служащих, прошедших аттестацию;

-увеличение удельного веса лиц, назначенных из резерва управленческих кадров города Курчатова Курской области;

-увеличение удельного веса лиц, назначенных на основе конкурса;

-предупреждение влияния опасных и вредных факторов производственной среды на муниципальных служащих;

-участие в мероприятиях, направленных на развитие МО «Город Курчатов».

1. Характеристика сферы реализации муниципальной

подпрограммы, описание основных проблем в

указанной сфере и прогноз ее развития

В городе Курчатове Курской области накоплен опыт организации местного самоуправления, позволяющий создать условия для его дальнейшего развития и совершенствования. Однако результативная реализация новых полномочий органами местного самоуправления невозможна без укрепления их кадрового потенциала.

Развитию кадрового потенциала способствуют всеобъемлющее правовое регулирование и оптимальная организация прохождения муниципальной службы, плановое и системное развитие муниципальной службы.

На территории города Курчатова сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством.

В целом кадровый корпус органов местного самоуправления города Курчатова Курской области имеет достаточно стабильную структуру: 66, 0 % муниципальных служащих имеют стаж муниципальной службы свыше 5 лет. Начиная с 2007 года проводятся мероприятия, направленные на повышение квалификации муниципальных служащих и граждан, состоящих в резерве управленческих кадров города Курчатова Курской области.

Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, реализация которого тесно взаимосвязана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров города Курчатова Курской области.

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации обеспечивается посредством единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» повышение квалификации государственного гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Следовательно, повышение квалификации муниципальных служащих также должно осуществляться не реже одного раза в три года, то есть ежегодно на курсах повышения квалификации необходимо обучать 33, 3 процента муниципальных служащих.

Общая численность муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации города Курчатова Курской области, составляет 114 человек. Исходя из этого, на курсах повышения квалификации необходимо ежегодно обучать не менее 15 муниципальных служащих.

В соответствии с положениями действующего законодательства, регулирующего вопросы прохождения муниципальной службы, на кадровые службы органов местного самоуправления возложена обязанность организации переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих. Такая работа должна носить плановый и системный характер и осуществляться за счет средств городского бюджета.

С учетом современных потребностей и динамичности развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования и гарантированного финансирования из городского бюджета.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере

реализации муниципальной подпрограммы, цели,

задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и

решения задач, описание основных ожидаемых

конечных результатов муниципальной подпрограммы,

сроков и контрольных этапов реализации

подпрограммы

Приоритетным направлением муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы является создание условий для повышения эффективности деятельности администрации города Курчатова Курской области по решению вопросов местного значения.

Цель муниципальной подпрограммы: создание условий для эффективного развития местного самоуправления в городе Курчатове Курской области.

На достижение поставленной цели направлено решение следующих задач:

развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы и местного самоуправления;

создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров города Курчатова Курской области;

формирование эффективной системы управления муниципальной службой.

Ожидаемые конечные результаты муниципальной подпрограммы:

обеспечение выполнения целей, задач, показателей и основных мероприятий муниципальной подпрограммы;

снижение количества актов прокурорского реагирования на нормативные правовые акты;

увеличение удельного веса муниципальных служащих и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров города Курчатова Курской области, прошедших повышение квалификации;

увеличение удельного веса муниципальных служащих, принявших участие в семинарах и совещаниях по вопросам муниципальной службы;

применение эффективных методов оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих и повышение эффективности их профессиональной служебной деятельности, увеличение удельного веса муниципальных служащих, прошедших аттестацию;

увеличение удельного веса лиц, назначенных из резерва управленческих кадров города Курчатова Курской области и кадрового резерва;

увеличение удельного веса лиц, назначенных на основе конкурса;

предупреждение влияния опасных и вредных факторов производственной среды на муниципальных служащих;

участие в мероприятиях, направленных на развитие МО «Город Курчатов».

Муниципальная подпрограмма рассчитана на 2016-2024 годы и ее реализация проводится в один этап.

3. Характеристика основных мероприятий

подпрограммы

Основным мероприятием муниципальной программы является:

1. Осуществление мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы в г. Курчатове Курской области.

В состав основного мероприятия входят следующие мероприятия:

1.1.проведение ежегодной диспансеризации (медицинского осмотра) муниципальных служащих;

1.2.мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы;

1.3.совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития местного самоуправления и муниципальной службы;

1.4.организация семинарских занятий с муниципальными служащими по изучению изменений действующего законодательства по вопросам муниципальной службы;

1.5.внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации;

1.6.создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием конкурсных процедур;

1.7.проведение специальной оценки условий труда муниципальных служащих;

1.8.направление муниципальных служащих в командировки;

1.9.возмещение расходов на медосмотр при приеме на работу.

Перечень мероприятий подпрограммы приведены в приложении №2 к муниципальной программе.

4. Прогноз сводных показателей муниципальных

заданий по этапам реализации муниципальной

подпрограммы (при оказании муниципальными

учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках

муниципальной подпрограммы)

В рамках реализации муниципальной подпрограммы выполнение муниципальных заданий и оказание муниципальных услуг не осуществляется.

5. Информация об участии предприятий и организаций,

а также внебюджетных фондов в реализации

муниципальной подпрограммы

В рамках реализации основных мероприятий подпрограммы предполагается участие следующих учреждений и организаций:

- Администрация города Курчатова

-Управление финансов города Курчатова;

-Управление социального обеспечения города Курчатова;

-Комитет по управлению имуществом г. Курчатова;

-Комитет образования города Курчатова;

- Курчатовская городская Дума;

- Ревизионная комиссия МО «Город Курчатов».

6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для

реализации муниципальной подпрограммы

Финансирование программных мероприятий будет осуществляться за счет средств городского бюджета.

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной подпрограммы на 2016 - 2024 годы из бюджета города Курчатова ожидается в сумме 3245, 411 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 42, 686 тыс. руб.

2017 год - 29, 595 тыс. руб.

2018 год - 39, 470 тыс. руб.

2019 год - 18, 060 тыс. руб.

2020 год -793, 384 тыс. руб.

2021 год - 573, 804 тыс. руб.

2022 год - 573, 804 тыс. руб.

2023 год - 589, 304 тыс. руб.

2024 год - 585, 304тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований городского бюджета представлено в приложении №3 к муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, городского бюджета и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы представлено в приложении №4 к муниципальной программе.

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год и плановый период.

7. Анализ рисков реализации муниципальной

подпрограммы и описание мер управления рисками

реализации муниципальной подпрограммы

При реализации муниципальной подпрограммы возможно возникновение риска невыполнения мероприятий и не достижения запланированных результатов в случае сокращения объемов бюджетного финансирования программы.

Риски реализации муниципальной подпрограммы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя, и внешние, наступление или не наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя программы.

Внутренние риски могут являться следствием:

низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий муниципальной подпрограммы;

несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий муниципальной подпрограммы;

недостаточной оперативности при корректировке плана реализации муниципальной программы при наступлении внешних рисков реализации муниципальной программы.

Мерами управления внутренними рисками являются:

детальное планирование хода реализации муниципальной подпрограммы;

оперативный мониторинг выполнения мероприятий муниципальной подпрограммы;

своевременная актуализация ежегодных планов реализации муниципальной подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий муниципальной подпрограммы.

Внешние риски могут являться следствием:

сокращения объемов бюджетного финансирования мероприятий муниципальной подпрограммы; появления новых научных, технических и технологических решений.

Меры по управлению указанными рисками реализации муниципальной подпрограммы основаны на:

регулярном анализе результатов реализации муниципальной программы, возможной корректировке мероприятий подпрограмм по результатам проведенного мониторинга и анализа.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в процессе мониторинга реализации муниципальной подпрограммы.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Развитие муниципальной службы в

городе Курчатове Курской области»

Сведения о показателях (индикаторах)

муниципальной программы «Развитие

муниципальной службы

в городе Курчатове Курской области»,

подпрограммы муниципальной программы и их

значениях

№п/п

Наименование показателя (индикатора)

2016г.

2017г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021г.

2022г.

2023 г.

2024г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы

в городе Курчатове Курской области»

1

Удельный вес нормативных правовых актов, изданных без вынесения актов прокурорского реагирования

проценты

90

90

90

95

95

95

95

95

95

2

Удельный вес муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию

(медицинский осмотр)

проценты

80

90

100

0

0

0

0

0

0

3

Удельный вес муниципальных служащих, и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров города Курчатова, прошедших повышение квалификации

проценты

80

80

80

85

90

90

90

90

90

4

Удельный вес муниципальных служащих, принявших участие в семинарах

проценты

80

90

100

100

100

100

100

100

100

5

Удельный вес муниципальных служащих, прошедших аттестацию

проценты

90

90

100

100

100

100

100

100

100

6

Удельный вес лиц, назначенных из резерва управленческих кадров

города Курчатова

проценты

85

85

90

95

95

95

95

95

95

7

Проведение специальной оценки условий труда муниципальных служащих

Кол. Чел.

0

0

0

2

6

6

6

0

0

8

Направление муниципальных служащих в командировки

Количество.командировок

0

0

0

0

40

40

30

30

300

Приложение №2

к муниципальной программе

«Развитие муниципальной службы

в городе Курчатове Курской области»

Перечень

ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной

программы «Развитие муниципальной службы в городе Курчатове Курской области»

№п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основные направления реализации

Связь с показателями муниципальной программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы»

Основное мероприятие 1. Осуществление мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы в г. Курчатове Курской области

1.1.Проведение ежегодной диспансеризации

(медицинского осмотра) муниципальных служащих

Управление делами администрации города Курчатова

2016

2024

Предупреждение рисков развития заболеваний на ранней стадии у муниципальных служащих

Эффективная деятельность муниципальных служащих

Показатель №2 приложения №1 к муниципальной программе

1.2.Мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы

Управление делами администрации города Курчатова

2016г.

2024г.

Увеличение удельного веса муниципальных служащих и граждан, состоящих в резерве управленческих кадров, прошедших повышение квалификации

Эффективная деятельность администрации города Курчатова

Показатель №3 приложения №1 к муниципальной программе

1.3.Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития местного самоуправления и муниципальной службы

Управление делами администрации города Курчатова

2016г.

2024г.

Снижение количества актов прокурорского реагирования на нормативные правовые акты

Эффективная деятельность администрации города Курчатова

Показатель №1 приложения №1 к муниципальной программе

1.4.Организация семинарских занятий с муниципальными служащими по изучению изменений действующего законодательства по вопросам муниципальной службы

Управление делами администрации города Курчатова

2016г.

2024г.

Увеличение удельного веса муниципальных служащих, принявших участие в семинарах и совещаниях по вопросам муниципальной службы

Высокий уровень правовой грамотности

муниципальных служащих

Показатель №4 приложения №1 к муниципальной программе

1.5.Внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации

Управление делами администрации города Курчатова

2016г.

2024г.

Применение эффективных методов оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих и повышение эффективности их профессиональной служебной деятельности, увеличение удельного веса муниципальных служащих, прошедших аттестацию

Высокий уровень профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

Показатель №5 приложения №1 к муниципальной программе

1.6.Создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием конкурсных процедур

Управление делами администрации города Курчатова

2016г.

2024г.

Увеличение удельного веса лиц, назначенных на основе конкурса

Эффективная деятельность муниципальных служащих

Показатель №6 приложения №1 к муниципальной программе

1.7.Проведение специальной оценки

условий труда

Управление делами администрации города Курчатова

2019

2024

Выявление опасных и вредных факторов производственной сферы в ходе трудового процесса на муниципальных служащих

Эффективная деятельность муниципальных служащих

Показатель №7 приложения №1 к муниципальной программе

1.8.Направление муниципальных служащих в командировки

Управление делами администрации города Курчатова

2020

2024

Эффективная деятельность муниципальных служащих

Показатель №8 приложения №1 к муниципальной программе

1.9.Возмещение расходов на медосмотр при приеме на работу

Управление делами администрации города Курчатова

2020

2024

Эффективная деятельность муниципальных служащих

Приложение №3

к муниципальной программе

«Развитие муниципальной службы в

городе Курчатове Курской области»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие

муниципальной службы в городе Курчатове»

за счет бюджетных ассигнований городского бюджета

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2016.

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа

Развитие муниципальной службы в городе Курчатове

Курской области

ВСЕГО, в т.ч.

х

х

х

х

42, 686

29, 595

39, 470

18, 060

793, 384

573, 804

573, 804

589, 304

585, 304

Администрация

города Курчатова

х

х

х

х

27, 440

9, 710

22, 620

18.060

477, 380

416, 000

416, 000

428, 000

426, 000

Управление финансов г. Курчатова

х

х

х

х

0

0

0

0

56, 500

0

0

0

0

Комитет по управлению имуществом

г. Курчатова

х

х

х

х

1, 000

9, 580

7, 850

0

147, 800

46, 100

46, 100

46, 100

44, 100

Комитет образования г. Курчатова

х

х

х

х

12, 596

0

9, 000

0

51, 704

51, 704

51, 704

35, 204

35, 204

Курчатовская

городская Дума

х

х

х

х

0

10, 305

0

0

60, 000

60, 000

60, 000

60, 000

60, 000

Ревизионная комиссия МО «Город.Курчатов»

х

х

х

х

1, 650

0

0

0

0

0

0

20, 000

20, 000

Подпрограмма

1.Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы

ВСЕГО, в том числе:

х

х

х

х

42, 686

29, 595

39, 470

18, 060

793, 384

573, 804

573, 804

589, 304

585, 304

Администрации

города Курчатова

х

х

х

х

27, 440

9, 710

22, 620

18, 060

477, 380

416, 000

416, 000

428, 000

426, 000

Управление финансов города Курчатова

х

х

х

х

0

0

0

0

56, 500

0

0

0

0

Комитет по управлению имуществом г. Курчатова

х

х

х

х

1, 000

9, 580

7, 850

0

147, 800

46, 100

46, 100

46, 100

44, 100

Комитет образования города Курчатова

х

х

х

х

12, 596

0

9, 000

0

51, 704

51, 704

51, 704

35, 204

35, 204

Курчатовская

городская Дума

х

х

х

х

0

10, 305

0

0

60, 000

60, 000

60, 000

60, 000

60, 000

Ревизионная комиссия МО «Город Курчатов»

х

х

х

х

1, 650

0

0

0

0

0

0

20, 000

20, 000

Основное мероприятие 1

.Осуществление мероприятий, направленных

на развитие муниципальной службы в г. Курчатове Курской области

ВСЕГО:

х

х

х

х

42, 686

29, 595

39, 47 0

12, 060

135, 880

18, 000

18, 000

44, 000

40, 000

1.1 Проведение ежегодной диспансеризации (медицинского осмотра) муниципальных служащих

Всего:

х

х

х

х

10, 996

0

0

0

0

0

0

0

0

Администрация

города Курчатова

001

0104

09101С1437

200

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Управление финансов города Курчатова

002

0106

09101С1437

200

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Комитет по управлению имуществом

г. Курчатова

003

0104

09101С1437

200

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Комитет образования города Курчатова

005

0104

09101С1437

200

10, 996

0

0

0

0

0

0

0

0

Курчатовская

городская Дума

004

0103

09101С1437

200

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Ревизионная комиссия МО «Город Курчатов»

004

0106

09101С1437

200

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.2. Повышение квалификации муниципальных служащих

г. Курчатова

Всего:

х

х

х

х

31, 690

29, 595

39, 470

12, 060

135, 880

18, 000

18, 000

44, 000

40, 000

Администрации

города Курчатова

001

0104

09101С1437

200

27, 440

9, 710

22, 620

12, 060

61, 380

0

12, 000

10, 000

Управление финансов города Курчатова

002

0106

09101С1437

200

0

0

0

0

56, 500

0

0

0

0

Комитет по управлению имуществом

г. Курчатова

003

0104

09101С1437

200

1, 000

9, 580

7, 850

0

12, 000

12, 000

12, 000

12, 000

10, 000

Комитет образования города Курчатова

005

0104

09101С1437

200

1, 600

0

0

0

0

0

0

0

0

Комитет образования города Курчатова

005

0709

200

0

0

9, 000

0

6, 000

6, 000

6, 000

0

0

Курчатовская

городская Дума

004

0103

09101С1437

200

0

10, 305

0

0

0

0

0

0

0

Ревизионная комиссия МО «Город Курчатов»

004

0106

09101С1437

200

1, 650

0

0

0

0

0

0

20, 000

20, 000

1.3.Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросу развития местного самоуправления и муниципальной службы

Управление делами администрации города Курчатова

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.4.Организация семинарских занятий с муниципальными служащими по изучению изменений действующего законодательства по вопросам муниципальной службы

Управление делами администрации города Курчатова

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.5.Внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации

Управление делами администрации города Курчатова

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.6.Создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием конкурсных процедур

Управление делами администрации города Курчатова

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.7.Специальная оценка условий труда муниципальных служащих

Администрации города Курчатова

001

0104

09101С1437

200

0

0

0

6, 000

0

0

0

0

0

Комитет образования города Курчатова

005

0709

09101С1437

200

0

0

0

0

10, 500

10, 500

10, 500

0

0

1.8.Направление

в служебные командировки муниципальных

служащих

Всего, в том числе:

х

х

х

0

0

0

0

645, 385

545, 304

545, 304

545, 304

545, 304

Администрация города

001

0104

09101С1437

100

0

0

0

0

414, 381

416, 000

416, 000

416, 000

416, 000

Управление финансов

002

0106

09101С1437

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Комитет по управлению имуществом

003

0104

09101С1437

100

0

0

0

0

135, 800

34, 100

34, 100

34, 100

34, 100

Комитет образования

005

0709

09101С1437

100

0

0

0

0

35, 204

35, 204

35, 204

35, 204

35, 204

Курчатовская городская Дума

004

0103

09101С1437

100

0

0

0

0

60, 000

60, 000

60, 000

60, 000

60, 000

Ревизионная комиссия МО «Город Курчатов»

004

0106

09101С1437

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.9.Возмещение расходов на медосмотр при приеме на работу

Всего, в том числе:

09101С1437

0

0

0

0

1, 619

0

0

0

0

Администрации города

001

0104

09101С1437

100

0

0

0

0

1, 619

0

0

0

0

Управление финансов

002

0106

09101С1437

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Комитет по управлению имуществом

003

0104

09101С1437

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Комитет образования

005

0709

09101С1437

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Курчатовская городская Дума

004

0103

09101С1437

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Ревизионная комиссия МО «Город Курчатов»

004

0106

09101С1437

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение №4

к муниципальной программе

«Развитие муниципальной службы в

городе Курчатове Курской области»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального

бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов,

местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию целей

муниципальной программы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019г.

2020г.

2021

2022

2023г.

2024

Муниципальная программа

Развитие муниципальной службы в городе Курчатове Курской области

всего

42, 686

29, 595

39, 470

18, 060

793, 384

573, 804

573, 804

589, 304

585, 304

городской бюджет

42, 686

29, 595

39, 470

18, 060

793, 384

573, 804

573, 804

589, 304

585, 304

Подпрограмма

Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы

всего

42, 686

29, 595

39, 470

18, 060

793, 384

573, 804

573, 804

589, 304

585, 304

городской бюджет

42, 686

29, 595

39, 470

18, 060

793, 384

573, 804

573, 804

589, 304

585, 304

Основное мероприятие 1

Осуществление мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы в

г. Курчатове Курской области

ВСЕГО:

42, 686

29, 595

39, 470

18, 060

793, 384

573, 804

573, 804

589, 304

585, 304

1.1.Проведение ежегодной диспансеризации (медицинского осмотра) муниципальных служащих

ВСЕГО:

10, 996

0

0

0

0

0

0

0

0

городской бюджет

10, 996

0

0

0

0

0

0

0

0

1.2.Повышение квалификации муниципальных служащих

г. Курчатова

ВСЕГО:

31, 690

29, 595

39, 470

12, 060

135, 880

18, 000

18, 000

44, 000

40, 000

городской бюджет

31, 690

29, 595

39, 470

12, 060

135, 880

18, 000

18, 000

44, 000

40, 000

1.3.Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития местного самоуправления и муниципальной службы

ВСЕГО:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

городской бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.4.Организация семинарских занятий с муниципальными служащими по изучению изменений действующего законодательства по вопросам муниципальной службы

всего

0

0

0

0

0

0

0

0

0

городской бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.5.Внедрение современных методов оценки профессиона-льных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации

всего

0

0

0

0

0

0

0

0

0

городской бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.6.Создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием конкурсных процедур

всего

0

0

0

0

0

0

0

0

0

городской бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.7.Специальная оценка условий труда муниципальных служащих

всего

0

0

0

6, 000

10, 500

10, 500

10, 500

0

0

городской бюджет

0

0

0

6, 000

10, 500

10, 500

10, 500

0

0

1.8.Направление

в командировки муниципальных служащих

всего

0

0

0

0

645, 385

545, 304

545, 304

545, 304

545, 304

городской бюджет

0

0

0

0

645, 385

545, 304

545, 304

545, 304

545, 304

1.9.Возмещение расходов на медосмотр при приеме на работу.

всего

0

0

0

0

1, 619

0

0

0

0

Городской бюджет

0

0

0

0

1, 619

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации города Курчатов Курской области от 19.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать