Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU91000308202000144
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение Городская Дума Петропавловск-Камчатского городского округа

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19.03.2020 г.                                                                                                        № 497

О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2013 № 1840 «О разработке и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа»

(утратило силу на основании постановления от 12.08.2021 № 1765)

В целях совершенствования процесса разработки и повышения эффективности реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Порядок разработки и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденный постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2013 № 1840, следующие изменения:

1.1 подпункт 2.4.4 изложить в следующей редакции:

«2.4.4 предложений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа, органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, юридических лиц (независимо от организационно-правовой формы), а также предложений инициативной группы граждан, зарегистрированных и не менее 5 лет проживающих на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 2 000 человек;»;

1.2 пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

«2.11. Раздел 5 концепции программы должен содержать указание и краткое обоснование ориентировочных сроков решения задач и достижения целей программы, тезисное описание основных этапов реализации программы с определением соответствующих подпрограмм и их целей.»;

1.3 пункт 3.28 исключить;

1.4 абзац второй пункта 3.41 изложить в следующей редакции:

«Перечень объектов, представителей целевых групп, направлений реализации, работ, услуг, необходимых для исполнения мероприятий программы, может быть оформлен в виде приложения к проекту программы либо утверждается правовым актом муниципального заказчика программы.»;

1.5 абзац второй пункта 3.49 изложить в следующей редакции:

«В случае, если срок проведения одного из мероприятий программы, распространяется на несколько лет мероприятие делится по календарному принципу как в части прогнозируемых результатов, так и в части финансирования.»;

1.6 пункт 3.63 исключить;

1.7 раздел 4 изложить в редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.

2._Управлению делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете «Град Петра

и Павла» и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3._Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

              4._Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                   на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – начальника Управления экономического развития и имущественных отношений.

Временно исполняющий полномочия

Главы Петропавловск-Камчатского

городского округа  К.В. Брызгин

Приложение
к постановлению администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа

от 19.03.2020 № 497

4. Порядок реализации программ

4.1. Реализация программы включает:

4.1.1 исполнение мероприятий программы;

4.1.2 подготовку проектов и утверждение правовых актов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, необходимых для реализации программы;

4.1.3 осуществление действий по привлечению средств из источников финансирования программы;

4.1.4 мониторинг реализации программы;

4.1.5 корректировку программы при возникновении обстоятельств, влияющих на процесс ее реализации.

4.2. Общее руководство, управление ходом реализации программы, контроль за исполнением мероприятий программы, в том числе организацию внедрения информационных технологий в указанных целях, осуществляет муниципальный заказчик.

4.3. Муниципальный заказчик несет ответственность за своевременную, эффективную реализацию программы, конечные результаты исполнения программных и инвестиционных мероприятий, рациональное использование выделяемых финансовых средств.

4.4. Муниципальный заказчик координирует и контролирует процесс размещения заказа для муниципальных нужд, проводимый исполнителями мероприятий программы для их реализации.

4.5. Исполнители мероприятий программы несут ответственность за их своевременную и эффективную реализацию и обеспечивают целевой характер расходования средств, полученных из внебюджетных источников и средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

4.6. Муниципальные заказчики и исполнители мероприятий программ разрабатывают в пределах своих полномочий проекты правовых актов и иные документы, необходимые для выполнения программы.

4.7. Муниципальный заказчик и исполнители мероприятий программ в пределах своих полномочий в установленном порядке осуществляют действия по привлечению средств для реализации мероприятий программы из внебюджетных источников, из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, из краевого бюджета, из федерального бюджета.

4.8. Программы, предлагаемые к реализации в очередном финансовом году или плановом периоде, уточняются муниципальным заказчиком в процессе планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и (или) при изменении программы.

4.9. Объемы финансирования мероприятий на очередной финансовый год и плановый период определяются с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных главным распорядителям бюджетных средств в порядке, утвержденном постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, а также объемов финансирования мероприятий государственных программ Камчатского края, в процессе реализации которых предусмотрено участие муниципальных образований в Камчатском крае, предельных объемов бюджетных средств, направляемых на реализацию объектов Инвестиционной программы Камчатского края.

4.10. Программы подлежат приведению в соответствие с Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в срок не позднее трех месяцев со дня его вступления в силу.

4.11. В целях контроля за ходом выполнения мероприятий программ, за достижением поставленных целей и решением программных задач, а также за эффективностью и целевым использованием финансовых средств в ходе их реализации, проводится мониторинг и оценка эффективности реализации программ.

4.12. Мониторинг эффективности реализации программ проводит Управление экономического развития и имущественных отношений на основе оперативной информации и ежеквартальной отчетности, предоставляемой муниципальными заказчиками, а также данных Управления финансов о финансировании в отчетном периоде программ за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

4.12.1 исполнители мероприятий программы ежегодно до 20 января и ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливают и представляют муниципальному заказчику отчеты о ходе и результатах выполнения мероприятий программы;

4.12.2 муниципальные заказчики на основании данных, представленных исполнителями мероприятий программ, ежегодно в срок до 1 февраля и ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление экономического развития и имущественных отношений отчеты о реализации программ, нарастающим с начала отчетного года итогом, по форме, согласно приложению 6;

4.12.3 по программам, срок реализации которых завершается в отчетном году, муниципальные заказчики не позднее 1 февраля очередного финансового года, представляют в Управление экономического развития и имущественных отношений отчет о реализации программ по форме согласно приложению 7, а также доклад об основных результатах исполнения программы и освоении предоставленных финансовых средств за весь период ее реализации;

4.12.4 Управление финансов ежегодно в срок до 15 января и ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Управление экономического развития и имущественных отношений данные о финансировании в отчетном периоде программ за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, средств краевого бюджета, средств федерального бюджета, о фактическом расходовании бюджетных средств их главными распорядителями;

4.12.5 по результатам мониторинга Управление экономического развития и имущественных отношений подготавливает отчет о реализации программ, оценку эффективности реализации программ на основании информации, предоставленной муниципальными заказчиками и Управлением финансов;

4.12.6 отчет о реализации муниципальных программ должен содержать:

- данные о плановом и фактическом финансировании мероприятий программ в разрезе направлений расходования средств программ и источников финансирования;

- данные о запланированных и фактически достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) программ;

- анализ эффективности реализации отдельных мероприятий и программ в целом с указанием причин отклонения фактических результатов от запланированных значений (при наличии таких отклонений).

4.12.7 в целях оценки эффективности реализации программ Управление экономического развития и имущественных отношений ежегодно:

- в срок не позднее 20 июля формирует и направляет на рассмотрение рабочей группы отчет об итогах промежуточной оценки эффективности реализации программ за 6 месяцев текущего года;

- до 20 февраля формирует и направляет на рассмотрение рабочей группы итоговый отчет об оценке эффективности реализации программ в отчетном году и отчет об оценке эффективности реализации программ, завершенных в указанном периоде.

4.12.8 оценка эффективности реализации программ проводится Управлением экономического развития и имущественных отношений в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ, утверждаемым постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, на основе анализа целевых показателей (индикаторов) программ, отчетов и информации муниципальных заказчиков, данных Управления финансов.

Результат оценки эффективности включается в отчет о реализации муниципальных программ за 2 и 4 кварталы.

4.12.9 по результатам подготовки отчета о реализации программ Управление экономического развития и имущественных отношений в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает и направляет на рассмотрение рабочей группы аналитическую записку о реализации программ, отчет о реализации программ.

4.12.10 на основании предоставленного отчета о реализации программ и аналитической записки о реализации программ, рабочая группа в течение 10 рабочих дней со дня его получения разрабатывает рекомендации по вопросам дальнейшей реализации программ или о досрочном прекращении некоторых из них.

4.12.11 аналитическая записка о реализации программ с протоколом заседания рабочей группы направляется Главе Петропавловск-Камчатского городского округа.

4.13. В процессе мониторинга эффективности реализации программ Управление экономического развития и имущественных отношений вправе запрашивать иную информацию о реализации отдельных мероприятий одной, нескольких или всех программ, а также об их финансировании за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, средств краевого бюджета, средств федерального бюджета, о фактическом расходовании бюджетных средств их главными распорядителями.

4.14. Ответственность за нарушение сроков представления указанной в подпунктах 4.12.1, 4.12.2, 4.12.3, 4.12.4 настоящего Порядка отчетности и информации, за недостоверность включенных в нее данных или несоответствие представленной отчетности утвержденным формам, несут руководители органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

4.15. Основаниями для изменения программы являются:

4.15.1 изменение структуры и полномочий органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципальных заказчиков и исполнителей мероприятий программ;

4.15.2 изменение объемов финансирования программы из внебюджетных источников и (или) из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, краевого бюджета, федерального бюджета в процессе реализации программы;

4.15.3 корректировка целей, задач и прогноза ожидаемых результатов реализации программы;

4.15.4 изменение состава мероприятий программы и их основных параметров;

4.15.5 необходимость внесения изменений в плановые значения целевых показателей (индикаторов) программы, увеличение (уменьшение) их количества, замена целевых показателей;

4.15.6 увеличение (уменьшение) периода исполнения отдельных мероприятий или срока реализации всей программы;

4.15.7 низкая эффективность программы, выявленная в ходе мониторинга и по результатам оценки эффективности реализации программы, подготовленной в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ, утверждаемым постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;

4.15.8 необходимость приведения муниципальной программы в соответствие с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа.

4.16. Разработку проектов правовых актов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о внесении изменений в программы, о приостановлении или о необходимости прекращения реализации программ и их согласование в установленном порядке осуществляют муниципальные заказчики.

4.17. Решения о внесении изменений в программу, о приостановлении или о необходимости прекращения реализации программы утверждаются постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. К постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о внесении изменений в программу в обязательном порядке прилагается пояснительная записка.

4.18. Необходимость изменения программы, в том числе изменение сроков реализации, определяется муниципальным заказчиком самостоятельно.

4.18.1 Пояснительная записка к проекту постановления о внесении изменений программы должна содержать обоснования необходимости внесения изменений, перечень изменений, порядок и источники их финансирования.

4.18.2 Срок реализации программы может продлеваться не более чем на один год.

4.18.3 Пояснительная записка к проекту постановления о продлении срока реализации программы должна включать информацию об актуальности нерешенных проблем, обоснование необходимости продления действия программы, сроки, на которые продлевается программа, порядок и источники финансирования мероприятий продлеваемой программы, данные о результатах реализации указанной программы в предшествующие периоды.

4.18.4 Пояснительная записка к проекту постановления об уменьшении срока реализации программы должна включать обоснование возможности решения задач по достижению цели (целей) программы посредством исполнения одного или нескольких программных мероприятий за более короткий, чем запланировано, период времени, указание новых сроков реализации программы, порядок и источники финансирования мероприятий в новых условиях, данные о результатах реализации указанной программы в предшествующие периоды.

4.19. Необходимость приостановления или прекращения программы определяется на основе предложений исполнителей мероприятий программы, органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа, требований надзорных органов, а также по итогам заседания рабочей группы.

4.20. Основаниями для приостановления реализации программы являются:

4.20.1 отсутствие возможности ее финансирования в очередном финансовом году;

4.20.2 низкая эффективность программы, выявленная в ходе мониторинга и по результатам оценки эффективности реализации программы.

4.21. Основаниями для прекращения реализации программы являются:

4.21.1 неэффективность программы, выявленная в ходе мониторинга и по результатам оценки эффективности реализации программы;

4.21.2 нецелесообразность дальнейшей реализации программы или отсутствие возможности ее финансирования.

4.22. Пояснительная записка к проекту постановления о приостановлении или о необходимости прекращения реализации программы должна содержать причины неэффективности реализации программ, причины невозможности финансирования программ из установленных источников или причины нецелесообразности дальнейшего продолжения программ в текущем году и плановом периоде или в течение определенного времени.

В пояснительной записке указывается перечень расходных обязательств, возникших в период действия программ и неисполненных на планируемую дату прекращения (приостановления) срока их действия, данные о результатах реализации указанных программ за предыдущие отчетные периоды.

4.23. Прекращение реализации программы должно проходить с соблюдением процедур расторжения муниципальных контрактов (договоров), соглашений, заключенных для исполнения мероприятий программы.

В случае принятия решения о необходимости прекращения реализации программы при наличии заключенных для ее исполнения муниципальных контрактов (договоров), по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении, в бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных муниципальных контрактов (договоров).

4.24. Решение о необходимости внесения изменений в программу по основанию, предусмотренному подпунктом 4.15.2, принимается муниципальным заказчиком программы. Внесение изменений в программу осуществляется последовательно, по мере принятия соответствующих изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о внесении изменений в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), в порядке, предусмотренном пунктом 3.60 настоящего Порядка, не позднее месяца со дня вступления в силу соответствующего Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о внесении изменений в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

Решение о приостановлении или о необходимости прекращения реализации ранее утвержденной программы, начиная с очередного финансового года, или об изменении программы по основанию, указанному в подпункте 4.15.7 настоящего Порядка, принимается с учетом оценки эффективности реализации программы на заседании рабочей группы и подлежит утверждению в срок не позднее трех месяцев со дня проведения заседания рабочей группы.

Внесение изменений в программу по иным основаниям, указанным в пункте 4.15 настоящего Порядка осуществляется при первом соответствующем внесении изменений в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) в срок не позднее месяца со дня его вступления в силу.

При принятии решения о внесении изменений в программу в связи с изменением объема финансирования программы в процессе ее реализации, муниципальный заказчик учитывает изменения, внесенные Управлением финансов в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств по исполнителям мероприятий программы, являющимся главными распорядителями бюджетных средств, а также предложения указанных исполнителей мероприятий программ по изменению параметров утвержденного на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, согласованные в порядке, утвержденном правовым актом Управления финансов.

4.25. Постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о внесении изменений в программы, о приостановлении или прекращении реализации программ подлежат официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.26. Данные о реализации программ включаются в доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Град Петра и Павла" № 13 от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать