Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU35038305202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Нелазского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕЛАЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.03.2020                                                                                                                                                     № 52

д. Шулма

О внесении изменений в постановление Администрации Нелазского сельского

поселения от 12.11.2015 г. № 272  «Об утверждении  муниципальной

программы «Сохранение и развитие культурного потенциала

Нелазского сельского поселения на 2016-2022 годы»

Руководствуясь Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных  программ Нелазского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Нелазского сельского поселения от 26.12.2019 № 189, Администрация Нелазского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в постановление Администрации Нелазского сельского поселения от 12.11.2015г. № 272 «Об утверждении  муниципальной программы «Сохранение и развитие культурного потенциала Нелазского сельского поселения на 2016-2022 годы»:

1.1. в названии и пункте 1 постановления, приложениях и далее по тексту цифры «2016-2020» заменить цифрами «2016-2022»;

1.2. изложить муниципальную программу «Сохранение и развитие культурного потенциала Нелазского сельского поселения на 2016-2022 годы» в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.

2. Утвердить План реализации муниципальной программы «Сохранение и развитие культурного потенциала Нелазского сельского поселения на 2016-2022 годы» на 2020 год в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.     

3. Настоящее постановление распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.     

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление опубликовать в «Информационном вестнике Нелазского сельского поселения»,  а также разместить на официальном сайте Администрации Нелазского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Нелазского

сельского поселения                                                                                                   А.С. Родькин

                                      

          

Приложение 1

к постановлению Администрации

Нелазского сельского поселения

от 19.03.2020 № 52    

Приложение 1

к постановлению Администрации

Нелазского сельского поселения

от 12.11.2015 № 272 «Об утверждении  муниципальной

программы «Сохранение и развитие культурного потенциала

Нелазского сельского поселения на 2016-2022 годы»

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Сохранение и развитие культурного потенциала

Нелазского сельского поселения  на  2016-2022 годы»

(далее – Программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ:

Наименование Программы                    

«Сохранение и развитие культурного потенциала Нелазского сельского поселения на 2016-2022 годы»

Основания для разработки

Программы        

Бюджетный кодекс Российской Федерации,

«Основы законодательства Российской Федерации о культуре»,  утвержденные ВС РФ 09.10.1992 года N 3612-1;

Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ «О библиотечном деле»; 

Закон  Вологодской области от  26.02.2004 года № 1000-ОЗ «О государственной политике области в сфере сохранения и восстановления традиционной народной культуры Вологодской области»;

Стратегия развития сферы культуры в Вологодской области до 2020 года, утвержденная постановлением Правительства Вологодской области от 26 ноября 2010 года № 1362,

Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных  программ Нелазского сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации Нелазского сельского поселения от 26.12.2019 № 189

Основные цели и задачи

Программы          

1.    Основными целями Программы являются:

1.1. сохранение   культурного и  исторического   наследия Нелазского сельского поселения;

1.2. обеспечение устойчивого развития  отрасли культуры Нелазского сельского поселения в современных условиях;

1.3. повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры;

1.4. развитие культурно-досуговой деятельности,   увеличение  посещаемости  культурно-досуговых  мероприятий, в том числе и на платной основе, проводимых на территории Нелазского сельского поселения.

Основными задачами Программы являются:

2.1. сохранение   культурного  и  исторического  наследия Нелазского  сельского поселения;

2.2. развитие отрасли «культура» на территории Нелазского сельского поселения по направлениям  культурно-досуговой и библиотечной деятельности, повышение роли  учреждения культуры Нелазского сельского поселения в социально-экономическом развитии Нелазского сельского поселения;

2.3. обеспечение  для    всех    категорий   населения равных возможностей доступа к культурным ценностям, участия в культурной жизни Нелазского сельского поселения;

2.4. расширение перечня  услуг,  предоставляемых  учреждением  культуры Нелазского сельского поселения населению;

2.5. укрепление материально-технической базы учреждения культуры Нелазского сельского поселения;

2.6. укрепление и  развитие  межпоселенческого,  межрегионального  сотрудничества в области  культуры;

2.7. организация библиотечного обслуживания, пополнение, обновление  и обеспечение сохранности  фондов  библиотек учреждения культуры Нелазского сельского поселения;

2.8. развитие  кадрового  потенциала,  повышение   уровня профессиональной подготовки кадров в сфере культуры;

2.9. стимулирование творческой деятельности в области традиционной народной культуры, литературы, искусства и любительского творчества;

2.9. внедрение  информационно-коммуникационных      технологий  в учреждении культуры Нелазского сельского поселения;

2.10. формирование     у   населения   нравственных    и    эстетических начал, воспитание любви к национальной культуре, стремление к сохранению и приумножению культурно-исторического наследия Нелазского сельского поселения.

Сроки реализации Программы                

2016-2022 годы

Ответственный исполнитель

Программы       

Глава Нелазского сельского поселения 

Соисполнители Программы                   

Директор МБУК «Нелазское СКО»

Объемы и источники финансирования Программы

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

Объем финансирования Программы, всего (тыс. руб.):                      

5802,0

7385,0

7850,0

7338,0

5202,5

7500,0

7500,0

в том числе в разрезе источников

финансирования Программы:

бюджет поселения                          

5802,6

7035,0

7500,0

6988,0

5202,5

7500,0

7500,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет                                

-

-

-

-

-

-

-

районный бюджет  

-

350,0

350,0

350,0

350,0

-

-

внебюджетные источники         

-

-

-

-

-

-

-

Ожидаемые результаты

реализации Программы 

В результате реализации Программы произойдет:

1.1. создание благоприятных условий для устойчивого развитие отрасли  «культура» на территории Нелазского сельского поселения;

1.2. обеспечится  доступность и равные возможности получения качественных услуг в сфере культуры;

1.3. эффективное  функционирование учреждения культуры Нелазского сельского поселения;

1.4. повысится уровень показателя проведения культурно-досуговых мероприятий, клубных объединений;

1.5. значительно увеличится количество посещений культурно-досуговых мероприятий, в том числе и на платной основе; 

1.6. увеличится  количество посещений библиотек учреждения культуры Нелазского сельского поселения.

Общая характеристика сферы реализации Программы.

Основой местного самоуправления является личность, не только обладающая полезными для жизни умениями и навыками, но обладающая чувством ответственности за свою собственную жизнь и жизнь окружающего сообщества, обладающая навыками самоорганизации и самоуправления. Воспитанием такой личности должны заниматься все институты социальной сферы, в том числе и культуры, в частности  библиотеки  и культурно-досуговые учреждения Нелазского сельского поселения (далее – поселение). В этой связи с целью развития отрасли «культура» на территории поселения на протяжении нескольких лет успешно функционирует учреждение культуры поселения – Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Нелазское социально-культурное объединение» (далее – МБУК «Нелазское СКО»), в состав которого входят 1 дом культуры, 1 клуб и 2 библиотеки.

Списочная численность работников МБУК «Нелазское СКО» состоит из 11 человек,  все они – люди творческие,  целеустремленные, многие из них являются  квалифицированными профессионалами в данной области.

Из-за недостатка бюджетных средств, направляемых на финансирование расходов отрасли «Культура» поселения МБУК «Нелазское СКО» в целях  софинансирования основных расходов выполнению муниципального задания осуществляет на базе учреждения  платные услуги.

Спектр платных услуг, оказываемых учреждением культуры поселения представлен, в виде (дискотек, концертов и вечеров отдыха)

Развитию платных услуг в сельской местности препятствует наличие нескольких проблем. Первая из них - скромная средняя зарплата и, как следствие, низкая платежеспособность населения. Вторая - так называемый сельский менталитет, на который до сих пор оказывают влияние отголоски советского прошлого: в тот период многие социальные услуги предоставлялись бесплатно и жители привыкли к этому. Иными словами, жители поселения помнят, что ходили в свое время секции и кружки разной направленности абсолютно бесплатно, а понимание того, что советское время безвозвратно ушло, есть только молодого поколения поселения.

Третья проблема сельского учреждения культуры - большой износ материально-технической базы либо ее ограниченность, не позволяющая наращивать внебюджетную деятельность. В нашем случае это, пожалуй, основной сдерживающий фактор.

Более чем десятилетний период реформ и связанный с ним постоянный дефицит финансовых средств  в значительной мере усилили ряд негативных тенденций и проблем в культуре: как уже упоминалось ранее - ухудшилось состояние материально-технической базы, отсутствуют современное техническое оборудование и музыкальные инструменты. 

Если состояние базы можно оценить как более-менее нормальное, то процент загрузки помещений и оборудования очень велик.  Платные услуги внедряются на имеющейся у учреждения «устаревшей» базе. Собственных средств на обновление и расширение базы, необходимой для введения новой (подчас очень интересной и востребованной) платной услуги, у учреждения нет, поэтому приходится развивать только то, что возможно в имеющихся условиях.

Вероятно, на данном этапе могли бы помочь спонсорские и благотворительные средства, передаваемые учреждению. Однако эти деньги в первую очередь идут на финансирование проблемных участков в рамках основной деятельности.

Острой проблемой является отставание по уровню и темпам внедрения современных информационных технологий, низкий уровень заработной платы препятствует укреплению кадрового состава культурно-досуговых учреждений, практически прекратился приток молодых специалистов, в последнее время наблюдается неуклонное старение кадров, имеет место текучесть кадров.

Состояние вышеуказанного учреждения культуры на сегодняшний день характеризуется как оптимальное в количественном отношении, но требующее качественных изменений в деятельности самого учреждения культуры, определяемого, прежде всего обновлением материально-технической базы учреждения, расширением спектра культурных потребностей населения поселения.

В настоящее время культурное обслуживание населения представлено организацией деятельности клубных формирований  и культурно-массовых мероприятий. Организация полезного досуга, структурирование свободного времени – одна из функций культурно-досуговых учреждений. Жители поселения ожидают от учреждения культуры поселения предоставления качественных услуг, которые соответствовали бы современным представлениям и потребностям населения (по качеству обслуживания, уровню сервиса, степени открытости и доступности).

Для сохранения и творческого роста коллективов, повышения качества культурного обслуживания населения поселения необходимы финансовые вложения, направленные на поддержку творческих коллективов, участия лучших коллективов поселения  в конкурсах, фестивалях, мероприятиях различного уровня. При этом требуется профессиональная подготовка специалистов, работающих в сфере культуры, совершенствование направлений и форм по сохранению традиционной народной  культуры и развития библиотечного дела на территории поселения.

Применение программно-целевого метода к решению вышеуказанных проблем позволит   сформировать систему мер по сохранению и развитию традиционной народной культуры, культурно-досуговой деятельности  и библиотечного дела, а также   комплексно решать задачи по сохранению наследия традиционной народной культуры, что, в конечном итоге повысит качество услуг, предоставляемых в сфере культурно-досуговой деятельности и обеспечит для всех категорий населения поселения равные возможности доступа к культурным ценностям.

Приоритеты в сфере реализации Программы;

цели, задачи и сроки реализации Программы

Основными целями Программы являются:

-   сохранение   культурного и  исторического   наследия поселения;

- обеспечение устойчивого развития  отрасли культуры поселения в современных условиях;

- повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры;

- развитие культурно-досуговой деятельности,   увеличение  посещаемости  культурно-досуговых  мероприятий, в том числе и на платной основе, проводимых на территории поселения.

К числу основных мероприятий, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:

1. развитие отрасли «культура» на территории Нелазского сельского поселения по направлениям  культурно-досуговой деятельности, повышение роли  учреждения культуры Нелазского сельского поселения в социально-экономическом развитии;

-расширение перечня  услуг,  предоставляемых  учреждением  культуры поселения населению;

-укрепление материально-технической базы МБУК «Нелазское СКО» поселения;

-развитие  кадрового  потенциала,  повышение   уровня профессиональной подготовки кадров в сфере культуры;

-стимулирование творческой деятельности в области традиционной народной культуры, литературы, искусства и любительского творчества;

-внедрение  информационно-коммуникационных   технологий  в учреждении культуры поселения;

-формирование     у   населения   нравственных    и    эстетических начал, воспитание любви к национальной культуре, стремление к сохранению и приумножению культурно-исторического наследия поселения;

2. организация библиотечного дела, пополнение, обновление  и обеспечение сохранности  фондов  библиотек учреждения культуры Нелазского сельского поселения.

Успешное решение приоритетных вышеуказанных задач предполагается посредством проведения ряда мероприятий по следующим направлениям:

1. Развитие культурно-досуговой деятельности и творческих способностей населения.

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий, концертов, фестивалей, конкурсов, праздничных мероприятий, посвящённых Дню работника культуры (25 марта), 23-е февраля, 8 марта, Новый год и Рождество, День пожилого человека, праздника, посвящённого 70-летию Победы в ВОВ, День матери и День защиты детей, и т.д..

2. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры, а именно:

а) приобретение:

- ноутбука для проведения мероприятий, оргтехники, инструмента;

б) текущий ремонт клубов и библиотек (материалы для ремонта);

в) ремонт оргтехники и заправка картриджей, обслуживание системы пожарной безопасности;

г) приобретение канцтоваров для работы МБУК «Нелазское СКО»;

3. Сохранение и укрепление кадрового состава учреждения  культуры поселения, в том числе: направление на учёбу в высшие и  средние профильные учебные заведения,  проведение совещаний – семинаров для  работников культуры, оплата труда с начислениями, штрафы, пени по налогам.

4.Формирование электронных информационных ресурсов: внедрение комплексной автоматизированной библиотечной информационной системы, подключение к информационно-телекоммуникационной сети Интернет библиотек МБУК «Нелазское СКО» оплата Интернет-услуг,  оплата услуг связи, приобретение лицензий на программный продукт.

5. Энергосбережение: оплата электроэнергии.

6.Комплектование книжных фондов библиотек, в том числе и подписка на периодические издания.

Проведение данных мероприятий позволит сформировать единую функциональную основу для достижения предусмотренных Программой показателей развития отрасли «Культура» на территории поселения. Реализация программы позволит осуществить целенаправленное вложение средств также   комплексное решение актуальных задач, стоящих на сегодняшний день в области культуры поселения, повысит качество услуг, предоставляемых  в сфере культурно-досуговой деятельности, а также обеспечит для всех категорий населения поселения равные возможности доступа к культурным ценностям на территории поселения

Сроки реализации Программы: 2016-2022 годы.

Ресурсное обеспечение Программы, обоснование объема финансовых

ресурсов, необходимых для реализации Программы

При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались существующая ситуация в финансово-бюджетной сфере поселения, а также высокая социальная значимость проблемы.

Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 48878,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2016 год

-

5802,6

тыс.руб.,

в том числе за счет бюджета поселения -

5802,6

тыс.руб.

2017 год

-

7685,0

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

7335,0

тыс.руб.

2018 год

-

7850,0

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

7850,0

тыс.руб.

2019 год

-

7338,0

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

6988,0

тыс.руб.

2020 год

5202,5

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

5202,5

тыс.руб.

2021 год

-

7500,0

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

7500,0

тыс.руб.

2022 год

-

7500,0

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

7500,0

тыс.руб.

Объемы бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию Программы, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджета поселения. Приведение объемов бюджетных ассигнований в соответствие с решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется не позднее двух месяцев со дня вступлений его в законную силу.

Ресурсное обеспечение реализации Программы в разрезе распределения средств по основным мероприятиям программы приведено в таблицах 1 и 2 соответственно:

Таблица 1

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

за счет средств бюджета Нелазского сельского поселения

Ответственный исполнитель, соисполнители         

Расходы бюджета Нелазского сельского поселения на реализацию муниципальной программы

(тыс. руб.)

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

всего                                             

5802,6

7335,0

7850,0

7338,0

5202,5

7500,0

7500,0

ответственный исполнитель Программы

Глава Нелазского сельского поселения

Таблица 2

Информация о распределения средств,

выделяемых  на реализацию  муниципальной программы

в разрезе распределения средств по подпрограммам  и основным мероприятиям 

Наименование

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Расходы, всего (тыс. руб.)

(объемы бюджетных ассигнований указываются без разбивки источников финансирования)   

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа (всего)

«Сохранение и развитие культурного потенциала Нелазского сельского поселения на  2016-2022 годы»

5802,6

7685,0

7850,0

7338,0

5202,5

7500,0

7500,0

Основные мероприятия Программы

развитие отрасли «культура» на территории Нелазского сельского поселения по направлениям  культурно-досуговой деятельности, повышение роли  учреждения культуры Нелазского сельского поселения в социально-экономическом развитии

4832,6

6715,0

7100,0

6688,0

4782,5

7100,0

7100,0

2. организация библиотечного дела, пополнение, обновление  и обеспечение сохранности  фондов  библиотек учреждения культуры Нелазского сельского поселения

970,0

970,0

750,0

650,0

420,0

400,0

400,0

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального,  областного, районного бюджетов, бюджета Нелазского сельского поселения и средств из внебюджетных источников на реализацию целей Программы приведена в таблице 3:

Таблица 3

Прогнозная (справочная) оценка расходов

федерального, областного, районного бюджетов, бюджета Нелазского сельского поселения и средств из внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы 

Ответственный исполнитель, соисполнители         

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего

5802,6

7685,0

7850,0

7338,0

5202,5

7500,0

7500,0

бюджет поселения

5452,6

7335,0

7500,0

6988,0

4465,9

7500,0

7500,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

386,6

-

-

районный бюджет

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач Программы

Состав целевых показателей (индикаторов) достижения цели и решения задач Программы сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов Программы.

Основным управленческим целевым индикатором выполнения программы является выполнение всех мероприятий программы в установленные сроки и с заданным результатом  согласно показателям по задачам. Общее число мероприятий ежегодно – 2.

Сведения о  показателях (индикаторах) Программы приведены в таблице 4:

Таблица 4

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы



п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Ед.

изм.

Значения показателей

2016 год,    факт

2017 год,    факт

2018 год,  

факт

2019 год,    оценка

2020 год,    прогноз

2021 год,    прогноз

2022 год,    прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Сохранение   культурного  и исторического  наследия поселения;

1) развитие отрасли «культура» на территории Нелазского сельского поселения по направлениям  культурно-досуговой деятельности, повышение роли  учреждения культуры Нелазского сельского поселения в социально-экономическом развитии;

2) организация библиотечного дела, пополнение, обновление  и обеспечение сохранности  фондов  библиотек учреждения культуры Нелазского сельского поселения

доля мероприятий на платной основе к общему количеству мероприятий

%

30

50

60

60

30

30

30

динамика количества культурно- массовых мероприятий, в сравнении с аналогичным отчетным периодом прошлого года

%

+5

+10

+15

+20

+5

+5

+5

динамика  количества клубных формирований в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

%

100

100

100

100

100

100

100

динамика  количества выполненных библиографических справок и консультаций по информационным запросам пользователей в сравнении с соответствующим отчетным периодом предыдущего года

%

+5

+10

+15

+20

+25

+25

+25

обращаемость библиотечного фонда

%

5

6

7

8

7

6

5

доля новых поступлений за отчетный период к общему объему фонда

%

2

2

2

2

2

2

2

динамика роста количества составленных библиографических записей в карточных  каталогах  в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

%

100

100

100

100

100

100

100

Качественное предоставление услуги характеризуют:

полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;

результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами;

доступность, своевременность, актуальность, точность предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления.

5. Прогноз конечных результатов реализации Программы

        Итогами реализации Программы должны стать:

- устойчивое развитие сферы культуры в поселении;

- обеспечение доступности и равных возможностей получения качественных услуг, эффективности функционирования учреждения культуры поселения.

В результате реализации  Программы

        -  повысится качество предоставляемых  услуг населению в отрасли культуры;

        - увеличится  численность населения, участвующая в культурно-досуговых мероприятиях, кружках и объединениях художественной самодеятельности;

        - увеличится количество клубных объединений, кружков художественной самодеятельности;

        - расширится  перечень услуг, предоставляемых МБУК «Нелазское СКО»;        

        - укрепление и развитие межрегионального сотрудничества в области  культуры;

        - увеличение численности работников культуры, прошедших повышение квалификации;

        - повышение роли учреждений культуры в социально-экономическом развитии поселения;

         - сокращение степени износа основных средств в отрасли «Культура».

Приложение 2

к постановлению Администрации

Нелазского сельского поселения

от 19.03.2020 № 52      

Приложение 2

к постановлению Администрации

Нелазского сельского поселения

от 12.11.2015 № 272 «Об утверждении  муниципальной

программы «Сохранение и развитие культурного потенциала

Нелазского сельского поселения на 2016-2022 годы»

План реализации муниципальной программы

«Сохранение и развитие культурного потенциала Нелазского сельского поселения на  2016-2022 годы»

на 2020 год

Наименование программы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия      

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный  результат (краткое описание)

Объемы финансирования, тыс.руб.

начала реализации

окончания реализации

Источник финансирования

Сумма (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1. Программа «Сохранение и развитие культурного потенциала Нелазского сельского поселения на  2016-2022 годы»

Администрация Нелазского сельского поселения

01.01.2020

31.12.2020

Будут созданы благоприятные условия для устойчивого развитие отрасли  «культура» на территории Нелазского сельского поселения, обеспечится  доступность и равные возможности получения качественных услуг в сфере культуры,

ВСЕГО:

5202,5

Бюджет поселения

4465,9

Федеральный бюджет

-

Областной бюджет

386,6

Районный бюджет

350,0

Внебюджетные источники

-

Основное мероприятие

развитие отрасли «культура» на территории Нелазского сельского поселения по направлениям  культурно-досуговой деятельности, повышение роли  учреждения культуры Нелазского сельского поселения в социально-экономическом развитии Нелазского сельского поселения

Администрация Нелазского сельского поселения

01.01.2020

31.12.2020

Повысится уровень показателя проведения культурно-досуговых мероприятий, клубных объединений, значительно увеличится количество посещений культурно-досуговых мероприятий, в том числе и на платной основе

ВСЕГО:

4782,5

Бюджет поселения

4395,9

Федеральный бюджет

-

Областной бюджет

386,6

Районный бюджет

-

Внебюджетные источники

-

Основное мероприятие

организация библиотечного дела, пополнение, обновление  и обеспечение сохранности  фондов  библиотек учреждения культуры Нелазского сельского поселения

Администрация Нелазского сельского поселения

01.01.2020

31.12.2020

Увеличится  количество посещений библиотек учреждения культуры Нелазского сельского поселения

ВСЕГО:

420,0

Бюджет поселения

70,0

Федеральный бюджет

-

Областной бюджет

-

Районный бюджет

350,0

Внебюджетные источники

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник № 6 от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать