Основная информация
Дата опубликования: | 19 марта 2020г. |
Номер документа: | RU70004307202000027 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Каргасокского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «Каргасокский район»
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.03.2020 № 54
с. Каргасок
Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Каргасокского района
В целях совершенствования правового акта
Администрация Каргасокского района постановляет:
Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Каргасокского района в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
Признать утратившими силу постановления Администрации Каргасокского района от 13.02.2015 №40 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на цели,не связанные с выполнением муниципального задания» и от 21.04.2016 №107 «О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 13.02.2015 №40».
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
Глава Каргасокского района А.П. Ащеулов
Приложение
к постановлению Администрации
Каргасокского района
от 19.03.2020 N54
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий
на иные цели муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Каргасокского района
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Каргасокского района (далее - учреждения) на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципальных заданий (далее - субсидии, субсидии на иные цели, целевые субсидии), за исключением субсидий, предоставляемых за счет средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Администрации Каргасокского района.
Порядок и условия предоставления учреждениям субсидий за счет средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Администрации Каргасокского района определяются в соответствии с Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда непредвиденных расходов Администрации Каргасокского района, утвержденным Администрацией Каргасокского района.
Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения, связанные с предоставлением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Каргасокский район» и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Каргасокский район», а также на правоотношения, связанные с финансовым обеспечением осуществления учреждениями полномочий по исполнению публичных нормативных обязательств.
2. Субсидии предоставляются учреждениям на следующие цели:
1) на предоставление установленных правовыми актами Томской области выплат денежного поощрения и стипендий работникам муниципальных учреждений;
2) на обеспечение сохранения достигнутых целевых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений;
3) на создание благоприятных условий для увеличения охвата населения спортом и физической культурой;
4) на предоставление установленных законодательством мер социальной поддержки отдельных категорий обучающихся;
5) на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с созданием, ликвидацией учреждений;
6) на приобретение движимого имущества, иных основных средств (за исключением недвижимого имущества), не включаемых в нормативные затраты, связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания;
7) на осуществление мероприятий, имеющих ограниченный срок реализации, не относящихся к муниципальным услугам (работам), оказываемым (выполняемым) учреждениями в качестве основных видов деятельности;
8) на реализацию программы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;
9) на капитальный ремонт и/или текущий ремонт имущества, закрепленного за учреждением, в том числе на разработку проектно-сметной документации на его проведение, включая авторский надзор и строительный контроль.
Наименования субсидий, предоставляемых на указанные в настоящем пункте цели, уточняются главным распорядителем бюджетных средств Каргасокского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений (далее - Учредитель), в зависимости от наименований (содержания) проводимых мероприятий.
3. Объем субсидии, планируемой к предоставлению в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), определяется Учредителем, путем расчета затрат, необходимых для достижения цели, на которую предоставляется субсидия.
4. Распределение и предоставление субсидий осуществляются Учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в решении о бюджете муниципального образования «Каргасокский район» на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5. Учредитель не позднее одного месяца со дня утверждения бюджета муниципального образования «Каргасокский район» на очередной финансовый год и плановый период (далее – районный бюджет) и не позднее 10 рабочих дней после внесения изменений в районный бюджет своим правовым актом утверждает Перечень субсидий, предоставляемых из районного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (далее – Перечень субсидий) по форме приложения 1 к настоящему Порядку.
Копия правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляется Учредителем в муниципальное казенное учреждение Управление финансов Администрации Каргасокского района (далее – Управление финансов АКР) не позднее трех рабочих дней со дня его принятия.
6. Внесение изменений в Перечень субсидий в течение финансового года осуществляется в случаях:
1) изменения объема субсидий в случаях, указанных в пункте 15 настоящего Порядка;
2) необходимости корректировки наименований и (или) значений показателей, характеризующих ожидаемые результаты предоставления субсидии (далее - показатели результативности), устанавливаемых в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
Правовой акт учредителя о внесении изменений в Перечень субсидий направляется в Управление финансов АКР не позднее трех рабочих дней со дня его принятия.
7. Условиями предоставления субсидии учреждению являются:
1) включение учреждения в Перечень субсидий в качестве получателя соответствующей субсидии;
2) заключение между Учредителем и учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (далее - Соглашение), соответствующего пунктам 8 и 9 настоящего Порядка;
3) соответствие Перечня субсидий плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
4) утверждение Учредителем Сведений об операциях с целевыми субсидиями (форма по ОКУД 0501016).
8. Форма Соглашения утверждается правовым актом учредителя в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 настоящего Порядка
В случае предоставления учреждению нескольких субсидий они предоставляются на основании отдельных Соглашений.
9. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) цель предоставления субсидии;
2) перечень расходов (затрат), осуществляемых за счет средств субсидии;
3) показатели результативности предоставления субсидии;
4) объем, сроки (периодичность) перечисления субсидии, устанавливаемые с учетом требований пункта 12 настоящего Порядка;
5) права и обязанности сторон Соглашения;
6) порядок, сроки и форма предоставления учреждением отчетности об использовании субсидии;
8) обязанность возврата учреждением экономии средств субсидии, полученной при осуществлении закупок, в течение 10 рабочих дней после заключения соответствующего контракта (договора);
9) ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения;
10) условие, предусмотренное п. 5 ст. 78.1 БК РФ.
Соглашение может содержать иные требования (условия), устанавливаемые учредителем.
10. Соглашения заключаются после утверждения Учредителем Перечня субсидий.
11. Для каждой субсидии предусматриваются показатели результативности, формулировки которых должны характеризовать степень достижения цели, на которую предоставлена субсидия, во взаимосвязи с объемом расходов на ее достижение.
В качестве показателей результативности не могут быть установлены показатели, характеризующие количество учреждений, которым предоставляются субсидии, степень освоения средств субсидии либо деятельность учреждений, не связанную непосредственно с целью предоставления субсидии.
Показатели результативности субсидий, предоставляемых на цель, указанную в подпункте 9 пункта 2 настоящего Порядка, устанавливаются исходя из содержания проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта или технического задания на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта.
Для субсидий, предоставляемых на цели, указанные в подпунктах 1,4,6,7 пункта 2 настоящего Порядка, в обязательном порядке предусматриваются количественные показатели с указанием единицы измерения и их значений в натуральном выражении, в том числе:
для субсидий, предоставляемых на цель, указанную в подпункте 6 пункта 2 настоящего Порядка, в качестве показателя результативности указывается количество приобретаемых основных средств, программных продуктов (с указанием их видов);
для субсидий, предоставляемых на цели, указанные в подпунктах 1 и 4 пункта 2 настоящего Порядка, в качестве показателей результативности указывается количество получателей выплат (мер социальной поддержки) с разбивкой по категориям получателей и видам выплат (мер социальной поддержки).
Показателем результативности субсидий, предоставляемых на цель, указанную в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, является создание (ликвидация) учреждения в установленные сроки.
12. Субсидии перечисляются учреждениям на лицевые счета, открытые в Управлении финансов АКР для отражения операций со средствами, предоставляемыми из районного бюджета в виде субсидий на иные цели.
Перечисление субсидии по подпунктам 1 – 4 и 8 пункта 2 осуществляется Учредителем согласно графику перечисления, установленному в Соглашении, а по подпунктам 5,6,7 и 9 пункта 2 осуществляется после получения и проверки Учредителем письменной заявки учреждения с приложением к ней документов, подтверждающих возникновение фактической потребности в средствах субсидии, выражающейся в наступлении сроков выплат обязательных платежей, оплаты по заключенным контрактам (договорам) в пределах установленного кассового плана на цели, предусмотренные Соглашениями.
Форма заявки и перечень прилагаемых к ней документов устанавливаются Соглашением.
13. При отсутствии у учреждения контрактов (договоров), заключенных в рамках достижения цели предоставления субсидии в срок до 25 декабря текущего финансового года, решение о перечислении средств субсидии принимается Учредителем по согласованию с Управлением финансов АКР.
Перечисление субсидии, согласованное с Управлением финансов АКР, осуществляется не позднее 27 декабря текущего финансового года.
14. Санкционирование оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, осуществляется в порядке, установленном Управлением финансов АКР.
15. Изменение объема субсидий, предоставляемых Учредителем учреждению, в течение финансового года осуществляется в случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на предоставление субсидий на иные цели;
выявления необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на соответствующие цели;
возврата учреждением экономии средств субсидии.
В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии у Учреждения в текущем финансовом году потребности в средствах целевой субсидии, Учреждение обязано письменно уведомить Учредителя о наступлении указанных обстоятельств в течение 5 рабочих дней со дня возникновения соответствующих обстоятельств и обеспечить их возврат в сроки, согласованные Учредителем, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.
Изменение объема субсидии учреждению в течение финансового года осуществляется только после внесения Учредителем соответствующих изменений в утвержденный Перечень субсидий и внесения изменений в Соглашение путем заключения дополнительного соглашения в течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего правового акта.
16. Не использованные на начало очередного финансового года остатки средств субсидий на иные цели могут использоваться учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя.
При наличии потребности в использовании остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, учреждение в срок не позднее пяти рабочих дней начала финансового года направляет Учредителю мотивированное ходатайство о подтверждении потребности направления остатков субсидии на те же цели.
Решение о наличии потребности в направлении остатков целевых средств на те же цели принимается Учредителем в форме Сведений о наличии потребности в направлении остатков целевых средств на те же цели в очередном финансовом году по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии направляется в Управление финансов АКР.
После принятия решения о наличии потребности в направлении остатков целевых средств на те же цели Учредителем вносятся изменения в заключенные соглашения о предоставлении субсидии на иные цели путем заключения дополнительного соглашения о продлении срока действия Соглашения и изменении иных условий Соглашения при необходимости.
Бюджетные ассигнования в объеме подтвержденной потребности должны быть использованы учреждением не позднее 1 октября текущего финансового года.
17. В случае, если Учредителем не представлены сведения о наличии потребности и (или) остатки средств субсидии, потребность в которых не подтверждена Учредителем в соответствии с настоящим Порядком, не возвращены в бюджет района в установленные сроки, Управление финансов АКР в установленном порядке осуществляет взыскание остатков целевых субсидий (или остатков неиспользованных целевых субсидий).
Указанные средства до момента взыскания отражаются на соответствующем лицевом счете учреждения, открытом в Управлении финансов Администрации Каргасокского района, с признаком "без права расходования".
18. Контроль за целевым использованием субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется Учредителем.
Приложение 1
к Порядку
определения объема и условий предоставления
субсидий на иные цели муниципальным бюджетным
и муниципальным автономным учреждениям
Каргасокского района
Форма
Перечень субсидий, предоставляемых из районного бюджета
муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям на иные цели
____________________________________________________________ в соответствии с
(Наименование Учредителя )
Муниципальной программой Каргасокского района (при наличии) ____________________________ утверждает общий объем ассигнований на предоставление субсидий на иные цели в_______году в сумме _____ тыс. рублей (без учета остатков), в том числе:
N
пп
Наименование цели <1>
Наименование субсидии
Наименования учреждений - получателей субсидии
Показатели результативности предоставления субсидии <2>
Объем субсидии (тыс. руб.)
наименования, единица измерения
значения
1
1.
1.
1.
2.
2.
1.
2.
Итого по субсидии:
2.
1.
Итого по субсидии:
Итого по цели:
2
1.
1.
2.
Итого по субсидии:
2.
1.
1.
2.
Итого по субсидии:
Итого по цели:
Всего
Руководитель Учредителя ___________________________/ _________________/
Подпись ФИО
--------------------------------
<1> Указывается цель, установленная подпунктами 1) - 9) пункта 2 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели.
<2> Наименования и единицы измерения показателей результативности устанавливаются внутри одной субсидии одинаковые для всех учреждений - получателей субсидии.
Приложение 2
к Порядку
определения объема и условий предоставления
субсидий на иные цели муниципальным бюджетным
и муниципальным автономным учреждениям
Каргасокского района
Форма
Сведения о наличии потребности в направлении остатков
целевых средств на те же цели в очередном финансовом году
муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями
Каргасокского района
___________________________________________________________________________
(наименование Учредителя)
подтверждает наличие потребности в направлении остатков целевых средств на 1 января ______________г на те же цели в очередном финансовом году:
Наименование субсидии на иные цели
Аналитический код субсидии
Код бюджетной классификации
Наименование учреждения
Сумма остатка целевой субсидии на 01.01.____ года, в руб.
Из него сумма потребности в очередном финансовом году, в руб.
Причина образования остатка
и обоснование потребности в неиспользованном остатке целевой субсидии
Руководитель Учредителя ______________________ / ___________________/
Подпись ФИО
1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «Каргасокский район»
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.03.2020 № 54
с. Каргасок
Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Каргасокского района
В целях совершенствования правового акта
Администрация Каргасокского района постановляет:
Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Каргасокского района в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
Признать утратившими силу постановления Администрации Каргасокского района от 13.02.2015 №40 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на цели,не связанные с выполнением муниципального задания» и от 21.04.2016 №107 «О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 13.02.2015 №40».
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
Глава Каргасокского района А.П. Ащеулов
Приложение
к постановлению Администрации
Каргасокского района
от 19.03.2020 N54
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий
на иные цели муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Каргасокского района
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Каргасокского района (далее - учреждения) на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципальных заданий (далее - субсидии, субсидии на иные цели, целевые субсидии), за исключением субсидий, предоставляемых за счет средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Администрации Каргасокского района.
Порядок и условия предоставления учреждениям субсидий за счет средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Администрации Каргасокского района определяются в соответствии с Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда непредвиденных расходов Администрации Каргасокского района, утвержденным Администрацией Каргасокского района.
Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения, связанные с предоставлением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Каргасокский район» и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Каргасокский район», а также на правоотношения, связанные с финансовым обеспечением осуществления учреждениями полномочий по исполнению публичных нормативных обязательств.
2. Субсидии предоставляются учреждениям на следующие цели:
1) на предоставление установленных правовыми актами Томской области выплат денежного поощрения и стипендий работникам муниципальных учреждений;
2) на обеспечение сохранения достигнутых целевых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений;
3) на создание благоприятных условий для увеличения охвата населения спортом и физической культурой;
4) на предоставление установленных законодательством мер социальной поддержки отдельных категорий обучающихся;
5) на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с созданием, ликвидацией учреждений;
6) на приобретение движимого имущества, иных основных средств (за исключением недвижимого имущества), не включаемых в нормативные затраты, связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания;
7) на осуществление мероприятий, имеющих ограниченный срок реализации, не относящихся к муниципальным услугам (работам), оказываемым (выполняемым) учреждениями в качестве основных видов деятельности;
8) на реализацию программы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;
9) на капитальный ремонт и/или текущий ремонт имущества, закрепленного за учреждением, в том числе на разработку проектно-сметной документации на его проведение, включая авторский надзор и строительный контроль.
Наименования субсидий, предоставляемых на указанные в настоящем пункте цели, уточняются главным распорядителем бюджетных средств Каргасокского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений (далее - Учредитель), в зависимости от наименований (содержания) проводимых мероприятий.
3. Объем субсидии, планируемой к предоставлению в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), определяется Учредителем, путем расчета затрат, необходимых для достижения цели, на которую предоставляется субсидия.
4. Распределение и предоставление субсидий осуществляются Учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в решении о бюджете муниципального образования «Каргасокский район» на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5. Учредитель не позднее одного месяца со дня утверждения бюджета муниципального образования «Каргасокский район» на очередной финансовый год и плановый период (далее – районный бюджет) и не позднее 10 рабочих дней после внесения изменений в районный бюджет своим правовым актом утверждает Перечень субсидий, предоставляемых из районного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (далее – Перечень субсидий) по форме приложения 1 к настоящему Порядку.
Копия правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляется Учредителем в муниципальное казенное учреждение Управление финансов Администрации Каргасокского района (далее – Управление финансов АКР) не позднее трех рабочих дней со дня его принятия.
6. Внесение изменений в Перечень субсидий в течение финансового года осуществляется в случаях:
1) изменения объема субсидий в случаях, указанных в пункте 15 настоящего Порядка;
2) необходимости корректировки наименований и (или) значений показателей, характеризующих ожидаемые результаты предоставления субсидии (далее - показатели результативности), устанавливаемых в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
Правовой акт учредителя о внесении изменений в Перечень субсидий направляется в Управление финансов АКР не позднее трех рабочих дней со дня его принятия.
7. Условиями предоставления субсидии учреждению являются:
1) включение учреждения в Перечень субсидий в качестве получателя соответствующей субсидии;
2) заключение между Учредителем и учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (далее - Соглашение), соответствующего пунктам 8 и 9 настоящего Порядка;
3) соответствие Перечня субсидий плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
4) утверждение Учредителем Сведений об операциях с целевыми субсидиями (форма по ОКУД 0501016).
8. Форма Соглашения утверждается правовым актом учредителя в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 настоящего Порядка
В случае предоставления учреждению нескольких субсидий они предоставляются на основании отдельных Соглашений.
9. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) цель предоставления субсидии;
2) перечень расходов (затрат), осуществляемых за счет средств субсидии;
3) показатели результативности предоставления субсидии;
4) объем, сроки (периодичность) перечисления субсидии, устанавливаемые с учетом требований пункта 12 настоящего Порядка;
5) права и обязанности сторон Соглашения;
6) порядок, сроки и форма предоставления учреждением отчетности об использовании субсидии;
8) обязанность возврата учреждением экономии средств субсидии, полученной при осуществлении закупок, в течение 10 рабочих дней после заключения соответствующего контракта (договора);
9) ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения;
10) условие, предусмотренное п. 5 ст. 78.1 БК РФ.
Соглашение может содержать иные требования (условия), устанавливаемые учредителем.
10. Соглашения заключаются после утверждения Учредителем Перечня субсидий.
11. Для каждой субсидии предусматриваются показатели результативности, формулировки которых должны характеризовать степень достижения цели, на которую предоставлена субсидия, во взаимосвязи с объемом расходов на ее достижение.
В качестве показателей результативности не могут быть установлены показатели, характеризующие количество учреждений, которым предоставляются субсидии, степень освоения средств субсидии либо деятельность учреждений, не связанную непосредственно с целью предоставления субсидии.
Показатели результативности субсидий, предоставляемых на цель, указанную в подпункте 9 пункта 2 настоящего Порядка, устанавливаются исходя из содержания проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта или технического задания на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта.
Для субсидий, предоставляемых на цели, указанные в подпунктах 1,4,6,7 пункта 2 настоящего Порядка, в обязательном порядке предусматриваются количественные показатели с указанием единицы измерения и их значений в натуральном выражении, в том числе:
для субсидий, предоставляемых на цель, указанную в подпункте 6 пункта 2 настоящего Порядка, в качестве показателя результативности указывается количество приобретаемых основных средств, программных продуктов (с указанием их видов);
для субсидий, предоставляемых на цели, указанные в подпунктах 1 и 4 пункта 2 настоящего Порядка, в качестве показателей результативности указывается количество получателей выплат (мер социальной поддержки) с разбивкой по категориям получателей и видам выплат (мер социальной поддержки).
Показателем результативности субсидий, предоставляемых на цель, указанную в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, является создание (ликвидация) учреждения в установленные сроки.
12. Субсидии перечисляются учреждениям на лицевые счета, открытые в Управлении финансов АКР для отражения операций со средствами, предоставляемыми из районного бюджета в виде субсидий на иные цели.
Перечисление субсидии по подпунктам 1 – 4 и 8 пункта 2 осуществляется Учредителем согласно графику перечисления, установленному в Соглашении, а по подпунктам 5,6,7 и 9 пункта 2 осуществляется после получения и проверки Учредителем письменной заявки учреждения с приложением к ней документов, подтверждающих возникновение фактической потребности в средствах субсидии, выражающейся в наступлении сроков выплат обязательных платежей, оплаты по заключенным контрактам (договорам) в пределах установленного кассового плана на цели, предусмотренные Соглашениями.
Форма заявки и перечень прилагаемых к ней документов устанавливаются Соглашением.
13. При отсутствии у учреждения контрактов (договоров), заключенных в рамках достижения цели предоставления субсидии в срок до 25 декабря текущего финансового года, решение о перечислении средств субсидии принимается Учредителем по согласованию с Управлением финансов АКР.
Перечисление субсидии, согласованное с Управлением финансов АКР, осуществляется не позднее 27 декабря текущего финансового года.
14. Санкционирование оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, осуществляется в порядке, установленном Управлением финансов АКР.
15. Изменение объема субсидий, предоставляемых Учредителем учреждению, в течение финансового года осуществляется в случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на предоставление субсидий на иные цели;
выявления необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на соответствующие цели;
возврата учреждением экономии средств субсидии.
В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии у Учреждения в текущем финансовом году потребности в средствах целевой субсидии, Учреждение обязано письменно уведомить Учредителя о наступлении указанных обстоятельств в течение 5 рабочих дней со дня возникновения соответствующих обстоятельств и обеспечить их возврат в сроки, согласованные Учредителем, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.
Изменение объема субсидии учреждению в течение финансового года осуществляется только после внесения Учредителем соответствующих изменений в утвержденный Перечень субсидий и внесения изменений в Соглашение путем заключения дополнительного соглашения в течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего правового акта.
16. Не использованные на начало очередного финансового года остатки средств субсидий на иные цели могут использоваться учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя.
При наличии потребности в использовании остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, учреждение в срок не позднее пяти рабочих дней начала финансового года направляет Учредителю мотивированное ходатайство о подтверждении потребности направления остатков субсидии на те же цели.
Решение о наличии потребности в направлении остатков целевых средств на те же цели принимается Учредителем в форме Сведений о наличии потребности в направлении остатков целевых средств на те же цели в очередном финансовом году по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии направляется в Управление финансов АКР.
После принятия решения о наличии потребности в направлении остатков целевых средств на те же цели Учредителем вносятся изменения в заключенные соглашения о предоставлении субсидии на иные цели путем заключения дополнительного соглашения о продлении срока действия Соглашения и изменении иных условий Соглашения при необходимости.
Бюджетные ассигнования в объеме подтвержденной потребности должны быть использованы учреждением не позднее 1 октября текущего финансового года.
17. В случае, если Учредителем не представлены сведения о наличии потребности и (или) остатки средств субсидии, потребность в которых не подтверждена Учредителем в соответствии с настоящим Порядком, не возвращены в бюджет района в установленные сроки, Управление финансов АКР в установленном порядке осуществляет взыскание остатков целевых субсидий (или остатков неиспользованных целевых субсидий).
Указанные средства до момента взыскания отражаются на соответствующем лицевом счете учреждения, открытом в Управлении финансов Администрации Каргасокского района, с признаком "без права расходования".
18. Контроль за целевым использованием субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется Учредителем.
Приложение 1
к Порядку
определения объема и условий предоставления
субсидий на иные цели муниципальным бюджетным
и муниципальным автономным учреждениям
Каргасокского района
Форма
Перечень субсидий, предоставляемых из районного бюджета
муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям на иные цели
____________________________________________________________ в соответствии с
(Наименование Учредителя )
Муниципальной программой Каргасокского района (при наличии) ____________________________ утверждает общий объем ассигнований на предоставление субсидий на иные цели в_______году в сумме _____ тыс. рублей (без учета остатков), в том числе:
N
пп
Наименование цели <1>
Наименование субсидии
Наименования учреждений - получателей субсидии
Показатели результативности предоставления субсидии <2>
Объем субсидии (тыс. руб.)
наименования, единица измерения
значения
1
1.
1.
1.
2.
2.
1.
2.
Итого по субсидии:
2.
1.
Итого по субсидии:
Итого по цели:
2
1.
1.
2.
Итого по субсидии:
2.
1.
1.
2.
Итого по субсидии:
Итого по цели:
Всего
Руководитель Учредителя ___________________________/ _________________/
Подпись ФИО
--------------------------------
<1> Указывается цель, установленная подпунктами 1) - 9) пункта 2 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели.
<2> Наименования и единицы измерения показателей результативности устанавливаются внутри одной субсидии одинаковые для всех учреждений - получателей субсидии.
Приложение 2
к Порядку
определения объема и условий предоставления
субсидий на иные цели муниципальным бюджетным
и муниципальным автономным учреждениям
Каргасокского района
Форма
Сведения о наличии потребности в направлении остатков
целевых средств на те же цели в очередном финансовом году
муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями
Каргасокского района
___________________________________________________________________________
(наименование Учредителя)
подтверждает наличие потребности в направлении остатков целевых средств на 1 января ______________г на те же цели в очередном финансовом году:
Наименование субсидии на иные цели
Аналитический код субсидии
Код бюджетной классификации
Наименование учреждения
Сумма остатка целевой субсидии на 01.01.____ года, в руб.
Из него сумма потребности в очередном финансовом году, в руб.
Причина образования остатка
и обоснование потребности в неиспользованном остатке целевой субсидии
Руководитель Учредителя ______________________ / ___________________/
Подпись ФИО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Администрации Каргасокского района № 002086 от 19.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: