Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU65002006202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: глава муниципального образования "Городской округ "Ногликский"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МЭР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19 марта 2020 года №

пгт. Ноглики

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов муниципального образования
«Городской округ Ногликский»

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Российской Федерации от 22.06.2019
№ 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 28 Устава муниципального образования «Городской округ Ногликский», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования «Городской округ Ногликский» (прилагается).

2. Установить запрет на внесение на рассмотрение в Собрание муниципального образования «Городской округ Ногликский» проектов решений, предусматривающих введение и пролонгацию налоговых льгот по местным налогам без оценки эффективности налоговых расходов, произведенной в соответствии с утвержденным настоящим Порядком.

3. Признать утратившим силу постановление мэра муниципального образования «Городской округ Ногликский» от 28.05.2019 № 83 «Об утверждении Порядка оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам», за исключением пункта 4.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Знамя труда» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Городской округ Ногликский» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления муниципального образования «Городской округ Ногликский» Е.В.Петрушенко.

Мэр муниципального образования

«Городской округ Ногликский»                                                                                        С.В.Камелин

Приложение

к Порядку формирования перечня налоговых

расходов и оценки налоговых расходов муниципального

образования «Городской округ Ногликский»,

утвержденному постановлением мэра

от 19 марта 2020 года № 54

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ»

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налоговых расходов

1.

Нормативные правовые акты МО «Городской округ Ногликский», их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Перечень налоговых расходов МО «Городской округ Ногликский»

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами МО «Городской округ Ногликский»

Перечень налоговых расходов МО «Городской округ Ногликский»

3.

Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами МО «Городской округ Ногликский»

Перечень налоговых расходов МО «Городской округ Ногликский»

4.

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов МО «Городской округ Ногликский», устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финансовое управление МО «Городской округ Ногликский»

5.

Даты начала действия, предоставленного нормативными правовыми актами МО «Городской округ Ногликский» права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финансовое управление МО «Городской округ Ногликский»

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами МО «Городской округ Ногликский»

Финансовое управление МО «Городской округ Ногликский»

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами МО «Городской округ Ногликский»

Финансовое управление МО «Городской округ Ногликский»

II. Целевые характеристики налоговых расходов

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода МО «Городской округ Ногликский»

9.

Целевая категория налогового расхода

Куратор налогового расхода МО «Городской округ Ногликский»

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами МО «Городской округ Ногликский»

Куратор налогового расхода МО «Городской округ Ногликский»

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами МО «Городской округ Ногликский»

Куратор налогового расхода МО «Городской округ Ногликский»

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками (при формировании сводной оценки эффективности налоговых расходов)

Финансовое управление МО «Городской округ Ногликский»

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (при формировании сводной оценки эффективности налоговых расходов)

Финансовое управление МО «Городской округ Ногликский»

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ МО «Городской округ Ногликский» и (или) целей социально-экономической политики МО «Городской округ Ногликский», не относящихся к муниципальным программам МО «Городской округ Ногликский», в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода МО «Городской округ Ногликский»

15.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) (при формировании сводной оценки эффективности налоговых расходов)

Финансовое управление МО «Городской округ Ногликский»

III. Фискальные характеристики налогового расхода

16.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с нормативными правовыми актами МО «Городской округ Ногликский» за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России № 4 по Сахалинской области

17.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Куратор налогового расхода МО «Городской округ Ногликский»

18.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами МО «Городской округ Ногликский»

Межрайонная ИФНС России № 4 по Сахалинской области

19.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет МО «Городской округ Ногликский» плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами МО «Городской округ Ногликский» (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России № 4 по Сахалинской области

20.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет МО «Городской округ Ногликский» плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России № 4 по Сахалинской области

21.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Куратор налогового расхода МО «Городской округ Ногликский»

22.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Куратор налогового расхода МО «Городской округ Ногликский»

Форма

к Порядку формирования перечня налоговых

расходов и оценки налоговых расходов муниципального

образования «Городской округ Ногликский»,

утвержденному постановлением мэра

от 19 марта 2020 года № 54

ПЕРЕЧЕНЬ

НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

N № пп.

Наименования налогов, по которым предусматриваются льготы, освобождения и иные преференции

Нормативные правовые акты, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

Наименования муниципальных программ МО «Городской округ Ногликский», наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития МО «Городской округ Ногликский», не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименования структурных элементов муниципальных программ МО «Городской округ Ногликский», в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование куратора налогового расхода МО «Городской округ Ногликский»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

2.

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением мэра

от 19 марта 2020 года № 54

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования «Городской округ Ногликский» (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов и проведения оценки налоговых расходов муниципального образования «Городской округ Ногликский» (далее – МО «Городской округ Ногликский»).

1.2. Для целей настоящего Порядка применяются понятия и термины, установленные в постановлении Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», а также следующие понятия и термины:

налоговые расходы МО «Городской округ Ногликский» (далее – налоговые расходы) - выпадающие доходы бюджета МО «Городской округ Ногликский», обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными нормативными правовыми актами МО «Городской округ Ногликский» в качестве мер поддержки на муниципальном уровне в соответствии с целями муниципальных программ МО «Городской округ Ногликский» (далее – муниципальные программы) и (или) целями социально-экономического развития МО «Городской округ Ногликский», не относящимися к муниципальным программам;

куратор налогового расхода МО «Городской округ Ногликский» (далее – куратор налогового расхода) – ответственный исполнитель муниципальных программ, орган местного самоуправления, ответственный, в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами муниципального образования, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития МО «Городской округ Ногликский», не относящихся к муниципальным программам;

перечень налоговых расходов МО «Городской округ Ногликский» (далее – перечень налоговых расходов) - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, их структурных элементов и (или) целями социально-экономического развития МО «Городской округ Ногликский», не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов.

1.3. Перечень налоговых расходов формируется в целях оценки налоговых расходов МО «Городской округ Ногликский».

В целях оценки налоговых расходов финансовое управление муниципального образования «Городской округ Ногликский» (далее – Финансовое управление):

а) формирует перечень налоговых расходов;

б) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

2. Формирование перечня налоговых расходов
муниципального образования «Городской округ Ногликский»

2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется Финансовым управлением согласно форме к настоящему Порядку в срок до 25 марта и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ, а также заинтересованным органам местного самоуправления, которых проектом перечня налоговых расходов предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2. Органы, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка, в срок до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, их структурных элементов и (или) целями социально-экономического развития МО «Городской округ Ногликский», не относящимися к муниципальным программам, и определения кураторов налоговых расходов.

В случае если замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в Финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если замечания и предложения не направлены в Финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, их структурных элементов и (или) целями социально-экономического развития МО «Городской округ Ногликский», не относящимися к муниципальным программам, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ, их структурных элементов и (или) случаев изменения полномочий органов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Финансовое управление обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами до 20 апреля.

По итогам завершения согласительных процедур в срок не позднее 1 июня Финансовое управление размещает перечень налоговых расходов на официальном сайте МО «Городской округ Ногликский».

2.3. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, их структурных элементов, изменения полномочий органов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка, принятия нормативного правового акта МО «Городской округ Ногликский», предусматривающего введение и (или) отмену налоговой льготы, изменение срока действия налоговой льготы, изменение налоговых ставок, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения указанных изменений направляют в Финансовое управление соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов.

2.4. Финансовое управление в течение 10 рабочих дней с даты получения информации, указанной в пункте 2.3. настоящего Порядка, вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов и размещает его на официальном сайте МО «Городской округ Ногликский».

3. Оценка налоговых расходов муниципального образования
«Городской округ Ногликский»

3.1. Оценка налоговых расходов муниципального образования «Городской округ Ногликский» (далее – оценка налоговых расходов) применяется в отношении налоговых расходов согласно перечню налоговых расходов, размещаемому Финансовым управлением на официальном сайте МО «Городской округ Ногликский».

Оценка налоговых расходов проводится кураторами налоговых расходов отдельно по каждому налоговому расходу.

3.2. Налоговые расходы подлежат распределению по муниципальным программам исходя из соответствия целей налоговых расходов приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным соответствующими муниципальными программами, структурными элементами муниципальных программ и (или) целями социально-экономического развития МО «Городской округ Ногликский», не относящимися к муниципальным программам.

Отдельные налоговые расходы могут соответствовать нескольким целям социально-экономического развития МО «Городской округ Ногликский», отнесенным к разным муниципальным программам. В этом случае они относятся к нераспределенным налоговым расходам.

3.3. Налоговые расходы разделяются на следующие типы в зависимости от целевой составляющей:

социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета МО «Городской округ Ногликский»;

технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета МО «Городской округ Ногликский».

3.4. Оценка предоставляемых налоговых расходов проводится ежегодно до 15 августа текущего года за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году.

3.5. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:

а) Финансовое управление до 25 марта направляет в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России № 4 по Сахалинской области (далее – Межрайонная ИФНС России № 4 по Сахалинской области) сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов МО «Городской округ Ногликский», в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной настоящим Порядком;

б) Межрайонная ИФНС России № 4 по Сахалинской области до 15 апреля направляет в Финансовое управление сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, и в срок до 15 июля за отчетный финансовый год, содержащие:

- сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

- сведения о суммах выпадающих доходов бюджета МО «Городской округ Ногликский» по каждому налоговому расходу;

- сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет МО «Городской округ Ногликский» по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;

в) Финансовое управление не позднее 3-х рабочих дней после получения информации от Межрайонная ИФНС России № 4 по Сахалинской области направляет указанные сведения кураторам налоговых расходов;

г) кураторы налоговых расходов до 1 августа направляют в Финансовое управление результаты проведенной оценки налоговых расходов за год, предшествующий отчетному году, и за отчетный финансовый год с приложением информации по показателям, определенным перечнем согласно приложению к настоящему Порядку.

3.6. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

3.7. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

- соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономического развития МО «Городской округ Ногликский», не относящимся к муниципальным программам;

- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности налоговых расходов.

3.8. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.7. настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в Финансовое управление предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.9. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития МО «Городской округ Ногликский», не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития МО «Городской округ Ногликский», не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.10. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.11. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития МО «Городской округ Ногликский», не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.12. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета МО «Городской округ Ногликский» в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития МО «Городской округ Ногликский», не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития МО «Городской округ Ногликский», не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета МО «Городской округ Ногликский» для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития МО «Городской округ Ногликский», не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета МО «Городской округ Ногликский»;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.13. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.14. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет МО «Городской округ Ногликский» j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;

Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет МО «Городской округ Ногликский» j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета МО «Городской округ Ногликский» в i-м году по отношению к показателям базового года.

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований
МО «Городской округ Ногликский», рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c, где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск, рассчитываемая в зависимости от отношения муниципального долга МО «Городской округ Ногликский» по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

при отношении менее 50 процентов кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

при соотношении от 50 до 100 процентов кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

при соотношении более 100 процентов кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.15. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет МО «Городской округ Ногликский» j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j, где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет МО «Городской округ Ногликский» j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.16. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития МО «Городской округ Ногликский», не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета МО «Городской округ Ногликский») альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития МО «Городской округ Ногликский», не относящихся к муниципальным программам.

Результаты оценки эффективности налогового расхода МО «Городской округ Ногликский» представляются в Финансовое управление в срок, установленный подпунктом «г» пункта 3.5. настоящего Порядка.

3.17. Финансовое управление формирует сводную оценку эффективности налоговых расходов на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики МО «Городской округ Ногликский», а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

3.18. Результаты оценки эффективности налоговых расходов направляются мэру муниципального образования «Городской округ Ногликский» и размещаются на официальном сайте МО «Городской округ Ногликский».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Знамя труда" № 28 от 09.04.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать