Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU24060915202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация города Игарка Туруханского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация города Игарки Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.03.2020 г.                                                         

№ 76-п

Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета города Игарки дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

В соответствии с пунктом 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 6, 25, 26, 27, 33, 34, 35 Устава муниципального образования город Игарка, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета города Игарки дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города, начальника финансово-экономического отдела администрации города Игарки  С.А. Лебедеву.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в общественно-политической газете города Игарки «Игарские новости» и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Игарки.

Исполняющая обязанности

главы города                                                                                    С.А. Лебедева

Приложение

к постановлению администрации города Игарки

от 19.03.2020 г. № 76-п

Порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета города Игарки дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета города Игарки дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, (далее – Порядок) определяет перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета города Игарки дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Игарки, и процедуру принятия решения об оказании на безвозвратной основе за счет средств бюджета города Игарки дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – дополнительная помощь). 

1.2. Под неотложной необходимостью в проведении капитального ремонта в рамках настоящего Порядка понимаются случаи, требующие безотлагательного проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории города Игарки.

1.3. Случаями оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета города Игарки дополнительной помощи являются чрезвычайные ситуации природного или техногенного характера, предусмотренные Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – чрезвычайная ситуация, Федеральный закон) на многоквартирных домах, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, на устранение которых средств, накопленных на специальном счете недостаточно.

1.4. Дополнительная помощь при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах оказывается в случаях, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, за счет средств бюджета города Игарки, в пределах объема бюджетных средств выделенных из резервного фонда администрации города Игарки, утвержденного решением Игарского городского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

1.5. Получателями дополнительной помощи являются юридические лица, перечисленные в части 2 статьи 175 Жилищного кодекса Российской Федерации, которые являются владельцами специального счета.

1.6. Дополнительная помощь предоставляется в объеме, утвержденном решением Игарского городского Совета депутатов о бюджете на указанные цели на соответствующий финансовый год, равном разнице между сметной стоимостью услуг и (или) работ и средствами, аккумулированными на специальном счете многоквартирного дома.

1.7. Целью дополнительной помощи является частичное финансовое обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайной ситуации в случае, указанном в пункте 1.3 Порядка. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

1.8. Уполномоченный орган - главный распорядитель средств, непосредственно обеспечивающий предоставление дополнительной помощи получателю субсидии, является администрация города Игарки.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Дополнительная помощь предоставляется получателям субсидии, в соответствии с настоящим Порядком, в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Игарки на соответствующий финансовый год, на основании договора о предоставлении субсидии (далее – договор).

2.2. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Игарки, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Игарки;

3) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета города Игарки на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.

2.3. Получатель субсидии, путем подачи заявления о предоставлении дополнительной помощи, предоставляет право Уполномоченному органу на осуществление финансового контроля по соблюдению получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления дополнительной помощи.

2.4. Дополнительная помощь на аварийно-восстановительные работы в случае возникновения чрезвычайной ситуации оказывается на основании заявления.

2.5. Капитальный ремонт многоквартирного дома, указанного в заявлении о предоставлении дополнительной помощи в качестве объекта субсидирования, не должен быть включен в региональную программу капитального ремонта на текущий год, не признан аварийным и подлежащим сносу.

2.6. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия решения о введении режима чрезвычайной ситуации, принятого в соответствии с законодательством;

2) копия заключения о техническом состоянии многоквартирного дома, выданного специализированной организацией, проводящей в соответствии с законодательством обследование технического состояния многоквартирного дома, содержащего следующие сведения:

- виды услуг и (или) работ, необходимых для ликвидации последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации;

- технические характеристики конструктивных элементов, необходимые для определения стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, - общий процент износа здания и исследуемого конструктивного элемента.

3) информацию (документы) об обеспеченности капитального ремонта за счет имеющихся финансовых источников и размера необходимой дополнительной помощи;

4) справку банка о размере средств на специальном счете, собранных собственниками помещений в многоквартирном доме, для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;

5) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта, которое принято в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации;

6) проектно-сметная (сметная) документация на капитальный ремонт, составленная в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-технических документов.

7) заверенные копии учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения; документ, подтверждающий наличие банковского счета, реквизиты банковского счета, если заявитель является лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом на основании договора управления, дополнительно предоставляется выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и выборе управляющей организации.

Перечисленные документы предоставляются однократно в течение текущего года. Ответственность за актуализацию предоставленной информации лежит на заявителе.

Копии документов, предусмотренных настоящим пунктом, должны быть пронумерованы, прошнурованы (прошиты), скреплены печатью и заверены подписью заявителя с указанием даты заверения.

2.7. Не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, принимается решение об оказании дополнительной помощи либо об отказе в предоставлении такой поддержки.

2.8. Обязательными условиями предоставления дополнительной помощи являются:

1) решение о введении режима чрезвычайной ситуации, принятого в соответствии с законодательством;

2) недостаточность средств на специальном счете, аккумулированных собственниками помещений в многоквартирном доме для проведения неотложного капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.

2.9. Основания для отказа в предоставлении дополнительной помощи: несоответствие предоставленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка документов.

2.10. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет заявителю 2 экземпляра проекта Договора о предоставлении заявителю дополнительной помощи в виде субсидии (далее – Договор).

Договор должен предусматривать:

- объем субсидии, цели, условия и сроки ее предоставления;

- порядок перечисления средств из бюджета;

- обязательство по достижению значений показателей результативности и эффективности использования субсидий, установленных Уполномоченным органом;

- сроки и порядок возврата субсидий в случаях нарушения условий, установленных при их предоставлении, недостижении значения показателей результативности и эффективности использования субсидии, нецелевого использования, а также образования неиспользованного остатка субсидии;

- согласие получателя субсидий на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- ответственность получателя субсидий за полное, своевременное и эффективное освоение предоставленных субсидий, а также за достоверность информации, представленной в отчетах.

2.11. Заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Договора подписывает его и возвращает Уполномоченному органу.

2.12. Перечисление средств в порядке дополнительной помощи производится на отдельный счет заявителя и осуществляется не позднее 10 (Десятого) рабочего дня с момента окончания проверки представленных документов.

3. Требования к отчетности о расходовании субсидии

3.1. Получатели субсидий ежеквартально, в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Уполномоченный орган финансовый отчет о целевом использовании денежных средств по форме согласно приложению к настоящему Порядку или по форме, предусмотренной договором, с приложением финансовой отчетности о ходе выполнения работ по капитальному ремонту с копиями первичных бухгалтерских документов (договоры, акты приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, выписки с банковского счета в кредитной организации, платежные поручения и иные документы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирного дома).

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Дополнительная помощь в виде субсидии подлежит возврату в бюджет в следующих случаях:

1) неиспользования субсидии или неполного освоения аккумулированных на отдельном банковском счете денежных средств (при условии завершения ремонтных работ и расчетов с подрядными организациями в полном объеме);

2) нецелевого использования получателем субсидии предоставленных денежных средств, в том числе выявленного по результатам контроля Уполномоченным органом и/или органами муниципального финансового контроля;

3) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором;

4) выявления факта предоставления недостоверных сведений для получения средств и (или) документов, подтверждающих затраты;

5) реорганизации или банкротства получателя субсидии;

6) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и/или органами финансового контроля;

7) недостижения значения показателей результативности и эффективности использования субсидии, установленных в Договоре.

8) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4.2. Факт нецелевого использования субсидии или невыполнения условий, предусмотренных Договором о предоставлении субсидии, устанавливается актом проверки, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

4.3. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения акта проверки. Акт проверки считается врученным и полученным получателем субсидии по истечении 3 (Трех) дней со дня прибытия в почтовое отделение по месту регистрации получателя субсидии.

4.4. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, определенных настоящим Порядком, предусмотренных договором, осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения соответствующего требования Уполномоченного органа.

4.5. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возвратить денежные средства, взыскание производится в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями осуществляются Уполномоченным органом и органами финансового контроля в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.

4.7. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, решаются в установленном действующим законодательством порядке.

4.8. Получатель субсидии несет полную ответственность за недостоверность предоставляемых сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку и перечню случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета города Игарки дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах 

Отчет

№ п/п

Наименование объектов

Наименование подрядной организации

Перечислено средств

Фактическая стоимость капитального ремонта согласно исполнительной документации

Использовано субсидии (фактически перечислено средств)

Возврат средств в местный бюджет

Остаток средств

(4 - 6 - 7)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

о целевом использовании денежных средств

Руководитель              ____________________       ____________________

                                                       (подпись)                            (фио)

Главный бухгалтер  ____________________       ____________________

                                                       (подпись)                            (фио)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Игарские новости № 25 от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать