Основная информация
Дата опубликования: | 19 марта 2020г. |
Номер документа: | RU24008804202000011 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Красногорьевского сельсовета Богучанского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Богучанского района, Красноярского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.03.2020 п. Красногорьевский № 9-п
О внесении изменений в постановление администрации Красногорьевского сельсовета от 24.10.2013г. №50-п «Об утверждении муниципальной программы «Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет»
В исполнение статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.29 Устава Красногорьевского сельсовета Богучанского района ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести изменения в муниципальную программу «Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет» утвержденную постановлением администрации Красногорьевского сельсовета от 24.10.2013г. №50-п (далее – Программа) следующие изменения:
1.1. В разделе 1 Программы «Паспорт муниципальной программы Красногорьевского сельсовета «Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет» изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования на 2014 - 2022 годы составляет 51897,7 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет - 41836,6 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2014 год всего: 5651,6 тыс. руб.
местный бюджет – 5251,6 тыс. руб.
2015 год всего: 7510,2 тыс. руб.
местный бюджет – 7110,2 руб.
2016 год всего: 4681,6 тыс. руб.
местный бюджет – 4196,4 тыс. руб.
2017 год всего: 6752,9 тыс. руб.
местный бюджет –4267,7 тыс. руб.
2018 год всего: 6899,6 тыс. руб.
местный бюджет – 4464,4 тыс. руб.
2019 год всего: 5677,8 тыс. руб.
местный бюджет – 5100 тыс. руб.
2020 год всего: 8994,2 тыс. руб.
местный бюджет – 5716,5 тыс. руб.
2021 год всего: 2702,3 тыс. руб.
местный бюджет – 1840,9 тыс. руб.
2022 год всего: 3027,5 тыс. руб.
местный бюджет – 2143,5 тыс. руб.
1.2. Раздел 9 «ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ» второй абзац изложить в новой редакции «В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования Программы предусматривается в размере:
2014 год – 5651,6 тыс. рублей
2015 год – 7510,2 тыс. рублей
2016 год – 4681,6 тыс. рублей
2017 год – 6752,9 тыс. рублей
2018 год – 6899,8 тыс. рублей
2019 год – 5677,8 тыс. рублей
2020 год – 8994,2 тыс. рублей
2021 год – 2702,3 тыс. рублей
2022 год – 3027,5 тыс. рублей
1.3. Приложение №1,5 к муниципальной программе Красногорьевского сельсовета «Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет» изложить в новой редакции согласно приложениям 1,2 к настоящему положению.
Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы сельсовета Н.А. Забалдину.
Постановление вступает в силу с момента опубликования в газете «Наша газета».
Глава Красногорьевского сельсовета Ю.А. Потиенко
Приложение №1
к Постановлению Администрации Красногорьевского
сельсовета от ________________ №____
Приложение №1
к муниципальной программе "Поселок наш родной МО
Красногорьевский сельсовет"
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам муниципальной программы "Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет"
СТАТУС муниципальная программа, подпрограмма
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
код бюджетной классификации
Расходы (рублей), годы
ГРБС
Рз
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
Итого за 2014-2022 годы
Пр
Муниципальная программа
"Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет"
всего расходные обязательства по программе, в том числе:
906
х
х
х
5 651 612.10
7 510 163.02
4 681 666.32
6 752 873.55
6 899 647.50
5 677 894.24
8 994 198.99
2 702 291.33
3 027 472.37
51 897 819.42
Администрация красногорьевского сельсовета
906
х
х
х
5 651 612.10
7 510 163.02
4 681 666.32
6 752 873.55
6 899 647.50
5 677 894.24
8 994 198.99
2 702 291.33
3 027 472.37
51 897 819.42
Подпрограмма 1
"Благоустройство территории МО Красногорьевский сельсовет"
всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:
906
х
х
х
1 837 883.25
4 487 221.91
2 375 625.30
4 574 079.86
4 188 223.30
2 212 656.09
5 674 263.26
1 619 967.66
1 870 506.06
28 840 426.69
Администрация Красногорьевского сельсовета
906
х
х
х
1 837 883.25
4 487 221.91
2 375 625.30
4 574 079.86
4 188 223.30
2 212 656.09
5 674 263.26
1 619 967.66
1 870 506.06
28 840 426.69
Подпрограмма 2
"Защита населения и территории мо Красногорьевский сельсовет от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:
906
х
х
х
265 861.81
259 095.38
128 846.80
181 895.07
198 739.48
134 215.00
298 555.85
353 259.00
353 259.00
2 173 727.39
Администрация Красногорьевского сельсовета
906
х
х
х
265 861.81
259 095.38
128 846.80
181 895.07
198 739.48
134 215.00
298 555.85
353 259.00
353 259.00
2 173 727.39
Подпрограмма 3
"Жилищно-клммунальное хозяйство"
всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:
906
х
х
х
3 037 425.77
1 973 342.43
1 536 209.77
1 039 388.64
1 740 230.84
2 700 700.42
2 031 740.86
100 000.00
150 930.70
14 309 969.43
Администрация Красногорьевского сельсовета
906
х
х
х
3 037 425.77
1 973 342.43
1 536 209.77
1 039 388.64
1 740 230.84
2 700 700.42
2 031 740.86
100 000.00
150 930.70
14 309 969.43
Подпрограмма 4
"Развитие культуры и спорта"
всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:
906
х
х
х
510 441.27
790 503.30
640 984.45
957 509.98
772 453.88
630 322.73
989 639.02
629 064.67
652 776.61
6 573 695.91
Администрация Красногорьевского сельсовета
906
х
х
х
510 441.27
790 503.30
640 984.45
957 509.98
772 453.88
630 322.73
989 639.02
629 064.67
652 776.61
6 573 695.91
Приложение № 2
к Постановлению Администрации
Красногорьевского сельсовета
от ____________. №_____
Приложение № 5 к муниципальной программе Красногорьевского сельсовета «Поселок наш родной
МО Красногорьевский сельсовет»
ПОДПРОГРАММА 3
«ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
Наименование
подпрограммы
Жилищно-коммунальное хозяйство
Цели подпрограммы
Цель 1. сохранение жилищного фонда на территории муниципального образования
Цель 2. обеспечение холодным водоснабжением населения проживающих на территории МО Красногорьевский сельсовет
Цель 3. создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории МО Красногорьевский сельсовет
Задачи подпрограммы
Задача 1. Организация и проведение капитального ремонта в муниципальном жилищном фонде на территории муниципального образования Красногорьевский сельсовет; приобретение материалов для ремонта жилья
Задача 2. Строительство круглогодичного водопровода п. Красногорьевский,
п. Гремучий
Задача 3. Разработка схем водоснабжения и водоотведения.
Показатели результативности подпрограммы
1. Ремонт 20 квартир муниципального жилищного фонда
2. Доля граждан обеспеченных централизованным холодным водоснабжением, в процентном отношении
Срок
реализации
подпрограммы
2019 - 2022 годы
Объемы и
источники
финансирования
подпрограммы по
годам
реализации
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования на 2019 - 2022 год составляет 4983,3 тыс. руб., в том числе:
местный бюджет – 4983,3 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2019 год всего: 2700,7тыс. руб.
местный бюджет – 2700,7 тыс. руб.
2020 год всего: 2031,7 тыс. руб.
местный бюджет – 2031,7 тыс. руб.
2021 год всего: 100 тыс. руб.
местный бюджет – 100 тыс. руб.
2021 год всего: 150,9 тыс. руб.
местный бюджет – 150,9 тыс. руб.
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Планово-бюджетная комиссия Администрации Красногорьевского сельсовета
ПОСТАНОВКА ОБЩЕПОСЕЛКОВОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ
Основная доля многоквартирных домов расположенных на территории Красногорьевского сельсовета, была введена в эксплуатацию 70-90-е годы, и соответственно в отношении большей части жилищного фонда истекли или подходят нормативные сроки проведения капитального ремонта. На сегодняшний день в муниципальном жилом фонде числится 367 квартир, в 2019г. с заявлением на замену проводки и ремонт печи обратились 110 граждан. В 2019г. проведен капитальный ремонт кровли в 14 муниципальных квартирах.
В результате с середины 90-х годов объем жилищного фонда, требующего капитального ремонта, стал стабильно превышать проводимый капитальный ремонт.
С 2005 года, с момента вступления в силу Жилищного кодекса Российской Федерации , определившего переход к рыночным отношениям в жилищно-коммунальном хозяйстве, бремя по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов легло на собственников помещений. В соответствии с законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» от 04.07.1991 № 1541-1 за бывшим наймодателем, т.е. государством, сохранилась обязанность производить капитальный ремонт домов и жилых помещений в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда до момента исполнения обязательств. Однако, принимая во внимание объем жилищного фонда, нуждающегося в капитальном ремонте на момент его приватизации, решение проблемы разовыми мероприятиями, финансируемыми за счет средств бюджетов всех уровней, не представлялось возможным.
В соответствии с изменениями, внесенными в Жилищный кодекс Российской Федерации в декабре 2012 года, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации обязаны утверждать региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, за счет бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.
В населенном пункте Красногорьевский имеются улицы, по которым жители не обеспечены централизованной системой водоснабжения в полном объеме, а также не предусмотрены источники наружного противопожарного водоснабжения в виде наружного противопожарного водопровода с пожарными гидрантами. Для решения данной проблемы необходимо строительство магистральных уличных сетей, чтобы граждане имели возможность обеспечивать благоустройство своих домов, а также даст возможность продолжить работу по строительству магистральных водопроводов по другим улицам, где такие сети отсутствуют.
Водопровод может быть летним или зимним. В зависимости от этого трубы либо укладываются на поверхности, либо заглубляются ниже зоны промерзания грунтов. Глубина промерзания для разных климатических зон различна. Так, для зоны среднеевропейской полосы страны, глубина закладки водопровода должна быть не менее 2м., в наших климатических условиях глубина закладки трубопроводом должна быть не менее 3-3,5м. Водопроводные трубы, укладываемые в траншеи, должны быть тщательно покрыты антикоррозионным материалом, а в местах подсоединения к трубопроводам централизованных систем водоснабжения должны иметь смотровые колодцы, в которых расположены запорный и сливной вентили.
Система водоснабжения представляет собой сложное инженерное сооружение. По целям и месторасположению систему водоснабжения делят на две группы: внешний водопровод и внутренний. По назначению системы водоснабжения зданий, жилых домов подразделяются на хозяйственно-питьевые, производственные, противопожарные и объединенные. Внутренний водопровод - система стояков, водоразводных узлов, подводка к месту пользования, водосчетчики и различные виды арматуры. Элементы водоснабжения холодной водой включает в себя системы трубопроводов, подачи воды.
Внешний водопровод – это прокладка инженерных сетей до зданий, жилых домов. Элементы внешней сети трубопровода включают в себя систему трубопроводов (водонапорные трубы и фитинги, запорная арматура и насосное оборудование). На конец 2019 года в п.Гремучий и п. Красногорьевский проложен круглогодичный водопровод общей протяженностью 5 535 метров.
Обеспечение населения питьевой водой и в достаточных количествах - одна из важнейших приоритетных проблем, решаемых в настоящее время в нашей стране, в том числе и на территории п. Красногорьевский. Доброкачественная питьевая вода и здоровье населения - понятия взаимосвязанные. Ведь известно, что возросшие за последние десятилетия биологические (бактериальные, вирусные, паразитные) и токсические загрязнения хозяйственно-питьевых водоисточников отразились повышением уровней детской и взрослой инфекционной кишечной, паразитарной и неинфекционной, в том числе онкологической, генетической, аллергенной заболеваемости.
Деятельность жилищно-коммунального хозяйства сопровождается большими потерями энергетических ресурсов при их производстве, передачи и потреблении. Рост тарифов на тепловую и электрическую энергию опережает уровень инфляции, что приводит к повышению расходов.
3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
Подпрограмма «Капитальный ремонт жилищного фонда муниципального жилого фонда муниципального образования Богучанский сельсовет» направлена на решение задачи «Сохранение жилищного фонда на территории муниципального образования.
Приоритеты государственной политики в жилищной сфере определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышением качества жилищно-коммунальных услуг.
Первым Приоритетом государственной политики является улучшение качества жилищного фонда, повышение комфортности условий проживания.
В рамках данного приоритета будут реализованы меры по обеспечению комфортных условий проживания для собственников и нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе, меры по:
- обеспечению проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе для увеличения уровня их благоустройства, существенного повышения их энергетической эффективности;
В рамках подпрограммы осуществляется реализация полномочий органов исполнительной власти по:
- обеспечению, создания условий развития отрасли водоснабжения
- обеспечению создания условий устойчивого функционирования систем коммунальной инфраструктуры, водоснабжения используемых в сфере жизнеобеспечения населения п. Красногорьевский, п. Гремучий
4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Для достижения намеченной цели и решения задач в рамках данной подпрограммы предусматривается реализация трех основных мероприятий. Управление, контроль и координацию работ по реализации мероприятий подпрограммы осуществляет администрация Красногорьевского сельсовета.
5. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Красногорьевского сельсовета.
Текущий контроль за целевым и эффективным расходованием средств бюджета сельсовета осуществляет администрация Красногорьевского сельсовета.
Контроль за законностью, результативностью использования средств бюджета сельсовета осуществляет планово-бюджетная комиссия Красногорьевского сельсовета.
6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Проведение ремонта в 20 квартирах, находящихся в муниципальном жилищном фонде, приобретение материалов для ремонта жилья
Устройство водопровода
7. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ
В подпрограмму включены следующие мероприятия:
Мероприятие 1: Содержание и капитальный ремонт жилфонда.
Мероприятие 2: Софинансирование за счет средств местного бюджета на строительство круглогодичного водопровода п. Красногорьевский, п.Гремучий.
Мероприятие 3: Содержание улично-дорожной сети.
Мероприятие 4: Строительство круглогодичного водопровода п. Красногорьевский, п.Гремучий.
Мероприятие 5: Разработка схем водоснабжения и водоотведения.
6. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ (РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ)
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного и краевого бюджета.
В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования подпрограммы составляет 4983,3 тыс. рублей, в том числе:
2019 год – 2700,7тыс. рублей.
2020 год – 2031,7 тыс. рублей.
2021 год –100 тыс. рублей.
2022 год – 150,9 тыс. рублей.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Богучанского района, Красноярского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.03.2020 п. Красногорьевский № 9-п
О внесении изменений в постановление администрации Красногорьевского сельсовета от 24.10.2013г. №50-п «Об утверждении муниципальной программы «Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет»
В исполнение статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.29 Устава Красногорьевского сельсовета Богучанского района ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести изменения в муниципальную программу «Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет» утвержденную постановлением администрации Красногорьевского сельсовета от 24.10.2013г. №50-п (далее – Программа) следующие изменения:
1.1. В разделе 1 Программы «Паспорт муниципальной программы Красногорьевского сельсовета «Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет» изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования на 2014 - 2022 годы составляет 51897,7 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет - 41836,6 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2014 год всего: 5651,6 тыс. руб.
местный бюджет – 5251,6 тыс. руб.
2015 год всего: 7510,2 тыс. руб.
местный бюджет – 7110,2 руб.
2016 год всего: 4681,6 тыс. руб.
местный бюджет – 4196,4 тыс. руб.
2017 год всего: 6752,9 тыс. руб.
местный бюджет –4267,7 тыс. руб.
2018 год всего: 6899,6 тыс. руб.
местный бюджет – 4464,4 тыс. руб.
2019 год всего: 5677,8 тыс. руб.
местный бюджет – 5100 тыс. руб.
2020 год всего: 8994,2 тыс. руб.
местный бюджет – 5716,5 тыс. руб.
2021 год всего: 2702,3 тыс. руб.
местный бюджет – 1840,9 тыс. руб.
2022 год всего: 3027,5 тыс. руб.
местный бюджет – 2143,5 тыс. руб.
1.2. Раздел 9 «ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ» второй абзац изложить в новой редакции «В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования Программы предусматривается в размере:
2014 год – 5651,6 тыс. рублей
2015 год – 7510,2 тыс. рублей
2016 год – 4681,6 тыс. рублей
2017 год – 6752,9 тыс. рублей
2018 год – 6899,8 тыс. рублей
2019 год – 5677,8 тыс. рублей
2020 год – 8994,2 тыс. рублей
2021 год – 2702,3 тыс. рублей
2022 год – 3027,5 тыс. рублей
1.3. Приложение №1,5 к муниципальной программе Красногорьевского сельсовета «Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет» изложить в новой редакции согласно приложениям 1,2 к настоящему положению.
Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы сельсовета Н.А. Забалдину.
Постановление вступает в силу с момента опубликования в газете «Наша газета».
Глава Красногорьевского сельсовета Ю.А. Потиенко
Приложение №1
к Постановлению Администрации Красногорьевского
сельсовета от ________________ №____
Приложение №1
к муниципальной программе "Поселок наш родной МО
Красногорьевский сельсовет"
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам муниципальной программы "Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет"
СТАТУС муниципальная программа, подпрограмма
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
код бюджетной классификации
Расходы (рублей), годы
ГРБС
Рз
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
Итого за 2014-2022 годы
Пр
Муниципальная программа
"Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет"
всего расходные обязательства по программе, в том числе:
906
х
х
х
5 651 612.10
7 510 163.02
4 681 666.32
6 752 873.55
6 899 647.50
5 677 894.24
8 994 198.99
2 702 291.33
3 027 472.37
51 897 819.42
Администрация красногорьевского сельсовета
906
х
х
х
5 651 612.10
7 510 163.02
4 681 666.32
6 752 873.55
6 899 647.50
5 677 894.24
8 994 198.99
2 702 291.33
3 027 472.37
51 897 819.42
Подпрограмма 1
"Благоустройство территории МО Красногорьевский сельсовет"
всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:
906
х
х
х
1 837 883.25
4 487 221.91
2 375 625.30
4 574 079.86
4 188 223.30
2 212 656.09
5 674 263.26
1 619 967.66
1 870 506.06
28 840 426.69
Администрация Красногорьевского сельсовета
906
х
х
х
1 837 883.25
4 487 221.91
2 375 625.30
4 574 079.86
4 188 223.30
2 212 656.09
5 674 263.26
1 619 967.66
1 870 506.06
28 840 426.69
Подпрограмма 2
"Защита населения и территории мо Красногорьевский сельсовет от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:
906
х
х
х
265 861.81
259 095.38
128 846.80
181 895.07
198 739.48
134 215.00
298 555.85
353 259.00
353 259.00
2 173 727.39
Администрация Красногорьевского сельсовета
906
х
х
х
265 861.81
259 095.38
128 846.80
181 895.07
198 739.48
134 215.00
298 555.85
353 259.00
353 259.00
2 173 727.39
Подпрограмма 3
"Жилищно-клммунальное хозяйство"
всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:
906
х
х
х
3 037 425.77
1 973 342.43
1 536 209.77
1 039 388.64
1 740 230.84
2 700 700.42
2 031 740.86
100 000.00
150 930.70
14 309 969.43
Администрация Красногорьевского сельсовета
906
х
х
х
3 037 425.77
1 973 342.43
1 536 209.77
1 039 388.64
1 740 230.84
2 700 700.42
2 031 740.86
100 000.00
150 930.70
14 309 969.43
Подпрограмма 4
"Развитие культуры и спорта"
всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:
906
х
х
х
510 441.27
790 503.30
640 984.45
957 509.98
772 453.88
630 322.73
989 639.02
629 064.67
652 776.61
6 573 695.91
Администрация Красногорьевского сельсовета
906
х
х
х
510 441.27
790 503.30
640 984.45
957 509.98
772 453.88
630 322.73
989 639.02
629 064.67
652 776.61
6 573 695.91
Приложение № 2
к Постановлению Администрации
Красногорьевского сельсовета
от ____________. №_____
Приложение № 5 к муниципальной программе Красногорьевского сельсовета «Поселок наш родной
МО Красногорьевский сельсовет»
ПОДПРОГРАММА 3
«ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
Наименование
подпрограммы
Жилищно-коммунальное хозяйство
Цели подпрограммы
Цель 1. сохранение жилищного фонда на территории муниципального образования
Цель 2. обеспечение холодным водоснабжением населения проживающих на территории МО Красногорьевский сельсовет
Цель 3. создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории МО Красногорьевский сельсовет
Задачи подпрограммы
Задача 1. Организация и проведение капитального ремонта в муниципальном жилищном фонде на территории муниципального образования Красногорьевский сельсовет; приобретение материалов для ремонта жилья
Задача 2. Строительство круглогодичного водопровода п. Красногорьевский,
п. Гремучий
Задача 3. Разработка схем водоснабжения и водоотведения.
Показатели результативности подпрограммы
1. Ремонт 20 квартир муниципального жилищного фонда
2. Доля граждан обеспеченных централизованным холодным водоснабжением, в процентном отношении
Срок
реализации
подпрограммы
2019 - 2022 годы
Объемы и
источники
финансирования
подпрограммы по
годам
реализации
(тыс. руб.)
Общий объем финансирования на 2019 - 2022 год составляет 4983,3 тыс. руб., в том числе:
местный бюджет – 4983,3 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2019 год всего: 2700,7тыс. руб.
местный бюджет – 2700,7 тыс. руб.
2020 год всего: 2031,7 тыс. руб.
местный бюджет – 2031,7 тыс. руб.
2021 год всего: 100 тыс. руб.
местный бюджет – 100 тыс. руб.
2021 год всего: 150,9 тыс. руб.
местный бюджет – 150,9 тыс. руб.
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Планово-бюджетная комиссия Администрации Красногорьевского сельсовета
ПОСТАНОВКА ОБЩЕПОСЕЛКОВОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ
Основная доля многоквартирных домов расположенных на территории Красногорьевского сельсовета, была введена в эксплуатацию 70-90-е годы, и соответственно в отношении большей части жилищного фонда истекли или подходят нормативные сроки проведения капитального ремонта. На сегодняшний день в муниципальном жилом фонде числится 367 квартир, в 2019г. с заявлением на замену проводки и ремонт печи обратились 110 граждан. В 2019г. проведен капитальный ремонт кровли в 14 муниципальных квартирах.
В результате с середины 90-х годов объем жилищного фонда, требующего капитального ремонта, стал стабильно превышать проводимый капитальный ремонт.
С 2005 года, с момента вступления в силу Жилищного кодекса Российской Федерации , определившего переход к рыночным отношениям в жилищно-коммунальном хозяйстве, бремя по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов легло на собственников помещений. В соответствии с законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» от 04.07.1991 № 1541-1 за бывшим наймодателем, т.е. государством, сохранилась обязанность производить капитальный ремонт домов и жилых помещений в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда до момента исполнения обязательств. Однако, принимая во внимание объем жилищного фонда, нуждающегося в капитальном ремонте на момент его приватизации, решение проблемы разовыми мероприятиями, финансируемыми за счет средств бюджетов всех уровней, не представлялось возможным.
В соответствии с изменениями, внесенными в Жилищный кодекс Российской Федерации в декабре 2012 года, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации обязаны утверждать региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, за счет бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.
В населенном пункте Красногорьевский имеются улицы, по которым жители не обеспечены централизованной системой водоснабжения в полном объеме, а также не предусмотрены источники наружного противопожарного водоснабжения в виде наружного противопожарного водопровода с пожарными гидрантами. Для решения данной проблемы необходимо строительство магистральных уличных сетей, чтобы граждане имели возможность обеспечивать благоустройство своих домов, а также даст возможность продолжить работу по строительству магистральных водопроводов по другим улицам, где такие сети отсутствуют.
Водопровод может быть летним или зимним. В зависимости от этого трубы либо укладываются на поверхности, либо заглубляются ниже зоны промерзания грунтов. Глубина промерзания для разных климатических зон различна. Так, для зоны среднеевропейской полосы страны, глубина закладки водопровода должна быть не менее 2м., в наших климатических условиях глубина закладки трубопроводом должна быть не менее 3-3,5м. Водопроводные трубы, укладываемые в траншеи, должны быть тщательно покрыты антикоррозионным материалом, а в местах подсоединения к трубопроводам централизованных систем водоснабжения должны иметь смотровые колодцы, в которых расположены запорный и сливной вентили.
Система водоснабжения представляет собой сложное инженерное сооружение. По целям и месторасположению систему водоснабжения делят на две группы: внешний водопровод и внутренний. По назначению системы водоснабжения зданий, жилых домов подразделяются на хозяйственно-питьевые, производственные, противопожарные и объединенные. Внутренний водопровод - система стояков, водоразводных узлов, подводка к месту пользования, водосчетчики и различные виды арматуры. Элементы водоснабжения холодной водой включает в себя системы трубопроводов, подачи воды.
Внешний водопровод – это прокладка инженерных сетей до зданий, жилых домов. Элементы внешней сети трубопровода включают в себя систему трубопроводов (водонапорные трубы и фитинги, запорная арматура и насосное оборудование). На конец 2019 года в п.Гремучий и п. Красногорьевский проложен круглогодичный водопровод общей протяженностью 5 535 метров.
Обеспечение населения питьевой водой и в достаточных количествах - одна из важнейших приоритетных проблем, решаемых в настоящее время в нашей стране, в том числе и на территории п. Красногорьевский. Доброкачественная питьевая вода и здоровье населения - понятия взаимосвязанные. Ведь известно, что возросшие за последние десятилетия биологические (бактериальные, вирусные, паразитные) и токсические загрязнения хозяйственно-питьевых водоисточников отразились повышением уровней детской и взрослой инфекционной кишечной, паразитарной и неинфекционной, в том числе онкологической, генетической, аллергенной заболеваемости.
Деятельность жилищно-коммунального хозяйства сопровождается большими потерями энергетических ресурсов при их производстве, передачи и потреблении. Рост тарифов на тепловую и электрическую энергию опережает уровень инфляции, что приводит к повышению расходов.
3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
Подпрограмма «Капитальный ремонт жилищного фонда муниципального жилого фонда муниципального образования Богучанский сельсовет» направлена на решение задачи «Сохранение жилищного фонда на территории муниципального образования.
Приоритеты государственной политики в жилищной сфере определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышением качества жилищно-коммунальных услуг.
Первым Приоритетом государственной политики является улучшение качества жилищного фонда, повышение комфортности условий проживания.
В рамках данного приоритета будут реализованы меры по обеспечению комфортных условий проживания для собственников и нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе, меры по:
- обеспечению проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе для увеличения уровня их благоустройства, существенного повышения их энергетической эффективности;
В рамках подпрограммы осуществляется реализация полномочий органов исполнительной власти по:
- обеспечению, создания условий развития отрасли водоснабжения
- обеспечению создания условий устойчивого функционирования систем коммунальной инфраструктуры, водоснабжения используемых в сфере жизнеобеспечения населения п. Красногорьевский, п. Гремучий
4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Для достижения намеченной цели и решения задач в рамках данной подпрограммы предусматривается реализация трех основных мероприятий. Управление, контроль и координацию работ по реализации мероприятий подпрограммы осуществляет администрация Красногорьевского сельсовета.
5. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Красногорьевского сельсовета.
Текущий контроль за целевым и эффективным расходованием средств бюджета сельсовета осуществляет администрация Красногорьевского сельсовета.
Контроль за законностью, результативностью использования средств бюджета сельсовета осуществляет планово-бюджетная комиссия Красногорьевского сельсовета.
6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Проведение ремонта в 20 квартирах, находящихся в муниципальном жилищном фонде, приобретение материалов для ремонта жилья
Устройство водопровода
7. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ
В подпрограмму включены следующие мероприятия:
Мероприятие 1: Содержание и капитальный ремонт жилфонда.
Мероприятие 2: Софинансирование за счет средств местного бюджета на строительство круглогодичного водопровода п. Красногорьевский, п.Гремучий.
Мероприятие 3: Содержание улично-дорожной сети.
Мероприятие 4: Строительство круглогодичного водопровода п. Красногорьевский, п.Гремучий.
Мероприятие 5: Разработка схем водоснабжения и водоотведения.
6. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ (РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ)
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного и краевого бюджета.
В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования подпрограммы составляет 4983,3 тыс. рублей, в том числе:
2019 год – 2700,7тыс. рублей.
2020 год – 2031,7 тыс. рублей.
2021 год –100 тыс. рублей.
2022 год – 150,9 тыс. рублей.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Наша газета № 145 от 25.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: