Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2007г.
Номер документа: ru57000200700075
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Коллегия Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 апреля 2007 г. № 85

г. Орел

О РАЗМЕРАХ, УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

{Утратило силу:

постановление Правительства Орловской области от 12.03.2010 г. № 68; НГР: ru57000201000094;

Изменения и дополнения:

постановление Коллегии Орловской области от 06.09.2007 г. № 208;

постановление Коллегии Орловской области от 29.02.2008 г. № 68}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2007 г. № 871 «О порядке предоставления в 2008 и 2009 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ (В редакции постановления Коллегии Орловской области от 29.02.2008 г. № 68):

1. Установить денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинский помощи муниципальной системы здравоохранения в следующих размерах:

5000 рублей в месяц для врача

3500 рублей в месяц для фельдшера (акушерки)

2500 рублей в месяц для медицинской сестры.

2. Утвердить Правила осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения и финансирования расходов на эти цели согласно приложению.

3. Определить Департамент социальной политики Орловской области (Поляков В.В.) органом, уполномоченным Коллегией Орловской области для ведения отчетной документации, представляемой в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию РФ об использовании средств, выделяемых на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения.

4. Департаменту финансовой политики Орловской области (Щипкова В.Г.) обеспечить своевременное финансирование расходов на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения.

5. Постановления Коллегии Орловской области от 28.07.2006 г. №141 «О размерах, условиях и порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи», от 28.12.2006 г. № 269 «О внесении изменения в постановление Коллегии Орловской области от 28.07.2006 г. № 141 «О размерах, условиях и порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи» считать утратившими силу.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Коллегии Орловской области, руководителя Департамента социальной политики Орловской области Полякова В.В.

Председатель Коллегии

Е.С. Строев

Приложение

к постановлению Коллегии

Орловской области

от 19 апреля 2007 г. № 85

ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ЭТИ ЦЕЛИ

(Наименование дано в редакции постановления Коллегии Орловской области от 06.09.2007 г. № 208)

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (далее - медицинскому персоналу).

2. Право на получение денежных выплат имеют:

а) медицинский персонал фельдшерско-акушерских пунктов:

- заведующие фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшеры (акушерки, медицинские сестры);

- фельдшеры;

- акушерки;

- медицинские сестры (в т.ч. патронажные медицинские сестры, медицинские сестры по физиотерапии);

б) медицинский персонал скорой медицинской помощи:

- старшие врачи скорой медицинской помощи;

- врачи скорой помощи (в т.ч. врачи- педиатры скорой медицинской помощи);

- старшие фельдшеры;

- фельдшеры (в т.ч. фельдшер по приему вызовов и передаче их бригаде);

- акушерки;

- медицинские сестры (в т.ч. по приему вызовов и передаче их бригаде);

- фельдшеры кабинета для приема амбулаторных больных.

3. Учреждения и структурные подразделения, работники которых подлежат включению в территориальный регистр медицинского персонала, должны иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности.

4. Денежные выплаты медицинскому персоналу предусматриваются для усиления первичного звена, а также оптимального использования потенциала медицинских работников в целях повышения доступности и качества медицинской помощи.

5. Трудовые отношения между работником и работодателем, предусматривающие выполнение обязанностей вышеперечисленными категориями медицинских работников по повышению качества оказываемой медицинской помощи с дополнительной оплатой, оформляются путем заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам в письменной форме (далее -дополнительные соглашения), которые составляются в двух экземплярах. Один экземпляр дополнительного соглашения передается работнику, другой хранится у Работодателя.

Рекомендуемые формы дополнительных соглашений к трудовому договору Работника с работодателем для персонала фельдшерско-акушерских пунктов, являющихся структурными подразделениями учреждения здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и персонала скорой медицинской помощи учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и скорую медицинскую помощь, приведены в приложениях 1 и 2 к Правилам.

6. В дополнительном соглашении на определенный им срок на работника возлагаются обязанности по оказанию медицинской помощи с учетом приоритетов и качества их деятельности в пределах установленной законодательством продолжительности рабочего времени в зависимости от должности:

а) заведующий фельдшерско-акушерским пунктом - фельдшер, (акушерка, медицинская сестра):

- участие в организации и проведении профилактических осмотров и диспансеризации декретированных групп населения, в том числе детей, а также неработающего населения и населения, работающего в бюджетной сфере, и др.;

- участие в организации дополнительных медицинских осмотров работников, занятых во вредных условиях;

- осуществление работы по измерению артериального давления населения - осуществление работы по флюорографическому обследованию населения;

- контроль за диспансерным наблюдением работающих пациентов, имеющих хронические заболевания;

- контроль за диспансерным наблюдением неработающих пенсионеров, имеющих социально значимые хронические заболевания;

- своевременное взятие населения на диспансерный учет при выявлении соответствующей патологии;

- участие в организации и контроль за обеспечением правил динамического диспансерного наблюдения;

- проведение иммунизации прикрепленного населения согласно плану;

- диспансерное наблюдение беременных, в т.ч. выделение женщин групп риска в целях предупреждения и раннего выявления осложнений беременности, родов и послеродового периода;

- проведение мероприятий по профилактике и раннего выявлению гепатита В и С, ВИЧ-инфекции;

- организация мероприятий по профилактике детской и младенческой смертности;

- осуществление систематического патронажного наблюдения детей до года и неорганизованных детей старших возрастов;

- осуществление динамического наблюдения за группой риска детей первого года жизни, детьми из социально неблагополучных семей;

- проведение работы по пропаганде грудного вскармливания, профилактике гипотрофии, анемии, рахита и других «фоновых состояний» у детей раннего возраста;

- осуществление активного патронажа привитых детей в установленные сроки;

- предупреждение случаев смертности детей на дому от управляемых причин и смертности детей, в том числе детей первого года жизни, в первые 24 часа госпитализации;

- выполнение назначений врачей - специалистов при организации динамического наблюдения и лечения детей по месту жительства;

- проведение (под руководством врачей центральной районной больницы) профилактических и диспансерных осмотров детей;

- предоставление в установленные сроки оперативных, текущих (ежемесячных) и итоговых отчётов о своей деятельности в установленные сроки по утверждённым отчётным формам;

б) фельдшер фельдшерско-акушерского пункта:

- участие в организации и проведении профилактических осмотров и диспансеризации декретированных групп населения, в том числе детей, а также неработающего населения и населения, работающего в бюджетной сфере, и др.;

- участие в организации дополнительных медицинских осмотров работников, занятых во вредных условиях;

- осуществление работы по измерению артериального давления населения;

- осуществление работы по флюорографическому обследованию;

- контроль за диспансерным наблюдением работающих пациентов, имеющих хронические заболевания;

- контроль за диспансерным наблюдением неработающих пенсионеров, имеющих социально значимые хронические заболевания;

- своевременное взятие населения на диспансерный учет при выявлении соответствующей патологии;

- участие в организации и контроль за обеспечением правил динамического диспансерного наблюдения;

- проведение иммунизации прикрепленного населения;

- диспансерное наблюдение беременных, в т.ч. выделение женщин групп риска в целях предупреждения и раннего выявления осложнений беременности, родов и послеродового периода;

- проведение мероприятий по профилактике и раннего выявлению гепатита В и С, ВИЧ-инфекции;

- осуществление систематического патронажного наблюдения детей до года и неорганизованных детей старших возрастов;

- осуществление динамического наблюдения за группой риска детей первого года жизни, детьми из социально неблагополучных семей;

- проведение работы по пропаганде грудного вскармливания, профилактике гипотрофии, анемии, рахита и других «фоновых состояний» у детей раннего возраста;

- организация и проведение профилактических прививок в соответствии с Национальным календарём прививок и дополнительной иммунизации подлежащих контингентов;

- осуществление активного патронажа привитых детей в установленные сроки;

- предупреждение случаев отсутствие смертности детей на дому от управляемых причин и смертности детей, в том числе детей первого года жизни, в первые 24 часа госпитализации;

- выполнение назначений врачей - специалистов при организации динамического наблюдения и лечения детей по месту жительства;

- проведение (под руководством врачей центральной районной больницы) профилактических и диспансерных осмотров детей;

- предоставление в установленные сроки оперативных, текущих (ежемесячных) и итоговых отчётов о своей деятельности в установленные сроки по утверждённым отчётным формам;

в) акушерка фельдшерско-акушерского пункта:

- осуществление постановки на диспансерный учет беременных до 12 недель беременности;

- осуществление диспансерного наблюдения беременных;

- своевременное выявление осложнений течения беременности;

- проведение добрачных консультаций и подготовки к беременности;

- проведение работы по физической и психопрофилактической подготовке беременных к родам, в том числе подготовке семьи к рождению ребенка;

- осуществление патронажа беременных и родильниц;

- консультирование и оказание услуг по вопросам охраны репродуктивного здоровья, применение современных методов профилактики абортов согласно установленным стандартам; подготовка и работа, направленная на профилактику абортов и современные методы контрацепции;

- современное выявление супружеских пар с нарушением фертильности (бесплодие);

- своевременное выявление подростков с проблемами репродуктивного здоровья и направление их на консультацию в Центр охраны репродукции здоровья подростков;

- своевременное выявление супружеских пар с отягощенным репродуктивным анамнезом (мертворождение, ранняя неонатальная смертность и др.) и направление на консультацию в Центр планирования семьи и репродукции;

г) медицинская сестра фельдшерско-акушерского пункта, в т.ч. медицинская сестра патронажная:

- осуществление систематического патронажного наблюдения детей до года и неорганизованных детей старших возрастов;

- осуществление динамического наблюдения за группой риска детей первого года жизни, детьми из социально неблагополучных семей;

- проведение работы по пропаганде грудного вскармливания, профилактике гипотрофии, анемии, рахита и других «фоновых состояний» у детей раннего возраста;

- организация и проведение профилактических прививок в соответствии с Национальным календарём прививок и дополнительной иммунизации подлежащих контингентов;

- осуществление активного патронажа привитых детей в установленные сроки;

- предупреждение случаев смертности детей на дому от управляемых причин и смертности детей, в том числе детей первого года жизни, в первые 24 часа госпитализации;

- выполнение назначений врачей - специалистов при организации динамического наблюдения и лечения детей по месту жительства;

- проведение (под руководством врачей центральной районной больницы) профилактических и диспансерных осмотров детей;

- предоставление в установленные сроки оперативных, текущих (ежемесячных) и итоговых отчётов о своей деятельности в установленные сроки по утверждённым отчётным формам;

д) медицинская сестра по физиотерапии фельдшерско-акушерского пункта:

- поддержание в рабочем состоянии аппаратуры, применяемой в физиотерапии;

- обеспечение соблюдения техники безопасности при проведении физиотерапевтических процедур;

- соблюдение принципов совместимости и последовательности назначения физических факторов и процедур;

- обеспечение исполнения назначения врачей-специалистов в части физиотерапевтических процедур;

- владение навыками и особенностями проведения физиотерапевтического лечения у детей;

- ведение утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации учетной документации;

- обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологического режима при проведении физиотерапевтического лечения;

- выполнение требования инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала;

- проведение физиотерапевтических процедур в группах взрослого и детского населения, имеющих хронические очаги инфекции;

е) старший врач скорой медицинской помощи:

- осуществление непосредственного оперативного руководства деятельностью медицинского персонала всех структурных подразделений станции по выполнению возложенных на него функций оказания скорой медицинской помощи;

- обеспечение контроля за качеством, объемом и своевременностью медицинской помощи, оказываемой медицинским персоналом станции путем оценки эффективности лечебно-диагностических мероприятий, проведенных врачами и фельдшерами скорой медицинской помощи (экспертная оценка не менее 90% карт вызовов выполненных вызовов), а также оценки деятельности оперативно-диспетчерской службы по обеспечения быстрой и четкой работы приема вызовов от населения и передаче их непосредственно выездным бригадам (обеспечение своевременного выезда бригад, до 4 мин и прибытия на вызов до 20 мин - не ниже 80%);

- обеспечение своевременной передачи информации в поликлиники города о больных и пострадавших, оставленных на дому и нуждающихся в дальнейшем динамическом наблюдении и лечении, а при наличии эпидемиологических показаний - в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области» (100% случаев);

- проведение анализа всех случаев смерти больных и пострадавших до прибытия и в присутствии выездной бригады, уделяя особое внимание срокам, объему и качеству оказания помощи;

- обеспечение взаимодействия с другими лечебно-профилактическими учреждениями и службами города (района);

- проведение немедленного рассмотрения жалоб, поступающих на работу персонала станции, и принятия мер к устранению причин, их порождающих;

ж) врач скорой медицинской помощи:

- оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях;

- своевременное начало выполнения вызова скорой медицинской помощи (не позднее 4 мин после его получения);

- своевременное прибытие на вызов (не позднее 20 мин после его получения);

- обеспечение качества диагностики и правильной тактики ведения больных и пострадавших с целью отсутствия случаев поздней доставки пациентов в стационары по вине медицинского работника (ошибки диагностические и тактические);

- обеспечение высокой культуры обслуживания пациентов (отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов и их родственников);

- соблюдение санитарно-эпидемиологического режима;

- своевременное и четкое оформление необходимой медицинской отчетно-учетной документации;

з) старший фельдшер скорой медицинской помощи:

- составление и последующая корректировка графиков работы подстанции скорой помощи, обеспечивающие бригады скорой медицинской помощи медицинскими работниками в 100% случаев;

- обеспечение контроля соблюдения сотрудниками подстанции скорой помощи правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, своевременности прохождения сотрудниками инструктажа в 100% случаев;

- обеспечение контроля выписки и получения, а также постоянного пополнения медицинских укладок медикаментозными препаратами и перевязочными средствами (обеспечение бригад скорой медицинской помощи всем необходимым для работы в 100% случаев);

- осуществление контроля за выполнением санитарно-эпидемиологического режима на подстанции, наличием дезинфицирующих средств в ящике - укладке, ежедневной санитарной обработки внутренних и наружных поверхностей ящика - укладки, текущей и заключительной уборкой салона санитарного транспорта (отсутствие замечаний контролирующих органов);

- обеспечение учета использования спирта, наркотических и других сильнодействующих медикаментов и контроля заполнения журналов по их учету (отсутствие замечаний контролирующих органов);

и) фельдшер скорой медицинской помощи:

- оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях;

- своевременное начало выполнения вызова скорой медицинской помощи (не позднее 4 мин после его получения);

- своевременное прибытие на вызов (не позднее 20 мин после его получения);

- обеспечение качества диагностики и правильной тактики ведения больных и пострадавших с целью отсутствия случаев поздней доставки пациентов в стационары по вине медицинского работника (ошибки диагностические и тактические);

- обеспечение высокой культуры обслуживания пациентов (отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов и их родственников);

- соблюдение санитарно-эпидимиологического режима;

- своевременное и четкое оформление необходимой медицинской отчетно-учетной документации;

к) фельдшер (медицинская сестра) по приему вызовов и передаче их выездной бригаде:

- обеспечение приема вызовов в соответствии с имеющимся алгоритмом;

- осуществление контроля своевременного выезда бригад скорой медицинской помощи на вызов (не позднее 4 мин после получения вызова бригадой), прибытия на вызов (не позднее 20 мин после получения вызова бригадой), времени пребывания на вызове;

- поддержание радиосвязи с выездными бригадами с целью получения информации об их перемещениях, окончании выполнения вызовов и перераспределения обслуживания вызовов;

- обеспечение высокой культуры приема вызовов (отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов и их родственников);

- обеспечение взаимодействия с другими службами города (района);

- своевременное и четкое оформление необходимой медицинской отчетно-учетной документации;

л) медицинская сестра скорой медицинской помощи:

- выполнение назначений старшего бригады скорой медицинской помощи по оказанию своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, а так же во время их транспортировки;

- своевременное начало выполнения вызова скорой медицинской помощи (не позднее 4 мин после его получения);

- своевременное прибытие на вызов (не позднее 20 мин после его получения);

- обеспечение высокой культуры обслуживания пациентов (отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов и их родственников);

- соблюдение санитарно-эпидимиологического режима;

- своевременное и четкое оформление необходимой медицинской отчетно-учетной документации;

м) фельдшер кабинета для приема амбулаторных больных:

- оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, обратившимся непосредственно на станцию скорой медицинской помощи;

- обеспечение качества диагностики и правильной тактики ведения больных и пострадавших с целью отсутствия случаев поздней доставки пациентов в стационары по вине медицинского работника (ошибки диагностические и тактические);

- осуществление комплектации медицинских сумок выездных бригад, контроль их санитарного состояния, соблюдение графика их текущей санитарной обработки;

- обеспечение надлежащего хранения, учета и списания медикаментов, в том числе наркотических и сильнодействующих препаратов, спирта, шприцев и перевязочных материалов в соответствии с действующими приказами и распоряжениями;

- обеспечение высокой культуры обслуживания пациентов (отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов и их родственников);

- соблюдение санитарно-эпидемиологического режима;

- своевременное и четкое оформление необходимой медицинской отчетно-учетной документации.

7. За выполнение работы и качество оказания медицинской помощи населению с учетом приоритетов, предусмотренных п. 6 Правил, Работодатель устанавливает дополнительную оплату к заработной плате по трудовому договору (В редакции постановления Коллегии Орловской области от 29.02.2008 г. № 68).

8. Срок действия дополнительного соглашения устанавливается на 2008 и 2009 годы. При этом следует учитывать, что работник фактически приступит к выполнению дополнительных трудовых функций с даты, указанной в дополнительном соглашении (В редакции постановления Коллегии Орловской области от 29.02.2008 г. № 68).

9. Заключается только одно дополнительное соглашение с Работником, занимающим штатную должность в полном объеме (не менее одной ставки), также с работником фельдшерско-акушерского пункта, занимающим неполную ставку по основной должности, в связи с тем, что действующими штатными нормативами предусмотрено менее 1 должности для данной категории медицинского персонала, с осуществлением соответственно пропорциональной денежной выплаты (В редакции постановления Коллегии Орловской области от 29.02.2008 г. № 68).

Для персонала фельдшерско-акушерских пунктов численность обслуживаемого прикрепленного населения не должна быть менее 200 человек при удаленности от других лечебно-профилактических учреждений, в т.ч. от другого фельдшерско-акушерского пункта на расстояние свыше 6 километров и норматив должностей в соответствии с приказом Министерства здравоохранения СССР от 26.09.1978 г. № 900 «О штатных нормативах медицинского, фармацевтического персонала и работников кухонь центральных районных и районных больниц сельских районов, городских больниц и поликлиник (амбулаторий) городов и поселков городского типа с населением до 25 тыс. чел., участковых больниц, амбулаторий в сельской местности и фельдшерско-акушерских пунктов». Денежные выплаты медицинскому персоналу, работающему на должностях, установленных сверх рекомендованных нормативов, могут осуществляться за счет средств муниципального бюджета.

10. При заключении дополнительного соглашения Работодателю следует довести до сведения Работника нормативные акты, включая нормативные акты Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

11. Департамент социальной политики Орловской области осуществляет формирование базы данных медицинского персонала, которому будут производиться денежные выплаты в соответствии с п.2 Правил, и производит передачу сведений Департаменту финансовой политики Орловской области в соответствии с приложением 3 к Правилам осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения и финансирования расходов на эти цели (В редакции постановления Коллегии Орловской области от 06.09.2007 г. № 208).

12. Учреждения здравоохранения муниципальных образований, осуществляющие денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи, ежемесячно представляют в финансовые органы муниципальных образований информацию о суммах денежных средств, необходимых для осуществления денежных выплат в текущем месяце.

13. Финансовые органы муниципальных образований на основании информации учреждений здравоохранения ежемесячно до 10 числа представляют в Департамент финансовой политики Орловской области бюджетную заявку на финансирование в текущем месяце денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи и информацию об остатке невостребованных в предыдущем месяце денежных средств.

14. Департамент финансовой политики Орловской области представляет Департаменту социальной политики Орловской области для заполнения отраслевой отчетности следующую информацию:

- о суммах субсидий, поступивших из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, на осуществление денежных выплат медицинским работникам;

- о суммах перечисленных средств из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинским работникам в разрезе всех муниципальных образований.

15. Руководители учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и имеющих в своем составе фельдшерско-акушерские пункты и отделения скорой медицинской помощи, руководитель МЛУ «Станция скорой медицинской помощи» г. Орла ежемесячно в соответствии с графиком, утверждаемым начальником управления здравоохранения Департамента социальной политики Орловской области, представляют информацию в базу данных.

Руководитель несет личную ответственность за своевременность и достоверность информации, включаемой в региональный сегмент регистра медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи.

16. Осуществление денежных выплат медицинским работникам, включенным в региональный регистр производится за фактически отработанное время.

17. Медицинскому персоналу сохраняются все надбавки и доплаты, установленные действующим законодательством по состоянию на 01.07.2006 г. При их исчислении не учитываются денежные выплаты, осуществляемые за счет субсидий из федерального бюджета.

18. Финансирование муниципальных учреждений здравоохранения осуществляется за счет субсидий из областного бюджета.

19. Размер субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям определяется исходя из численности медицинских работников, подлежащих включению в региональный регистр медицинских работников на предоставление денежных выплат из средств федерального бюджета из расчета сумм указанных п. 1 настоящего постановления, с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по следующей формуле:

Ср=(ДВв х Pвi + ДВФ х Рфi + ДВм х Pмi + Ндв) х 6

где:

Ср - размер выделяемой субсидии бюджету муниципального образования ;

ДВв - размер денежной выплаты в месяц на 1 врача;

ДВф - размер денежной выплаты в месяц на 1 фельдшера( акушерку);

ДВм - размер денежной выплаты в месяц на 1 медицинскую сестру;

Pвi - численность врачей ;

Рфi - численность фельдшеров( акушерок) ;

Pмi - численность медицинских сестер;

Ндв - начисления единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.

20. Средства, поступившие в качестве субсидий перечисляются учреждениям здравоохранения на следующих условиях:

а) ведение в учреждении здравоохранения раздельного учета поступающих средств;

б) представление учреждением здравоохранения управлению здравоохранения Департамента социальной политики Орловской области ежемесячно, в соответствии с графиком информации о медицинском персонале для включения в региональный регистр на предоставление в текущем месяце средств на осуществление денежных выплат по утвержденной форме;

в) использование перечисленных средств на осуществление денежных выплат медицинским работникам;

г) представление ежемесячно Департаменту финансовой политики Орловской области отчетности об использовании средств на денежные выплаты медицинскому персоналу в составе бухгалтерского отчета об исполнении консолидированного бюджета в сроки установленные для данной формы отчетности, а также ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным - в управление здравоохранения Департамента социальной политики Орловской области (уполномоченный орган) - об использовании субсидий в порядке и по форме, которые устанавливаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

21. Финансирование выплат за счет субсидий медицинскому персоналу осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом финансовой политики Орловской области - муниципальным образованиям в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий год.

22. Средства зачисляются муниципальным образованиям на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов.

23. Учет операций по использованию средств, предназначенных на денежные выплаты медицинскому персоналу осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, в рамках кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

24. Излишне осуществленные денежные выплаты вследствие представления заведомо неверных сведений, сокрытия фактов, влияющих на выплаты, возмещаются получателем средств и в случае спора взыскиваются в судебном порядке.

25. Средства, поступившие из федерального бюджета для осуществления денежных выплат медицинскому персоналу носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.

Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства несет получатель финансовой помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляет Департамент финансовой политики Орловской области и другие органы государственной власти Орловской области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

Приложение 1

к Правилам осуществления денежных

выплат медицинскому персоналу

фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,

фельдшерам и медицинским сестра скорой

медицинской помощи и финансирования

расходов на эти цели

Рекомендуемая форма

дополнительного соглашения к трудовому договору медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов: заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшеров (акушерок, медицинских сестер); фельдшеров, акушерок, медицинских сестер, в т.ч. медицинских сестер патронажных и медицинских сестер по физиотерапии

1. Руководствуясь частью 3 статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации стороны трудового договора, заключенного __________

(дата)

между __________________________________________________________

(учреждение здравоохранения),

в лице _____________________________________________ , именуемым в

(наименование должности, Ф.И.О.)

дальнейшем «Работодатель», и

________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения учреждения здравоохранения)

________________________________________________________________

(наименование должности)

именуемым в дальнейшем «Работник», заключили настоящее дополнительное соглашение к трудовому договору о нижеследующем.

2. В соответствии с настоящим дополнительным соглашением Работник обязан обеспечить в пределах установленной ему нормальной продолжительности рабочего времени работу, направленную на повышение качества оказываемой медицинской помощи населению _____ чел., проживающих ________________________________________

(наименование населенных пунктов)

(Указывается объем работы в соответствии с пунктом 6 Правил денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов: заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшерам (акушеркам, медицинским сестрам); фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в т.ч. медицинским сестрам патронажным и медицинским сестрам по физиотерапии)

3. За выполнение указанной работы, определенной настоящим соглашением, Работодатель обязуется ежемесячно выплачивать Работнику дополнительную оплату к заработной плате в размере_________________ рублей в соответствии с пунктом 3 Правил предоставления в 2008 и 2009 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 15 декабря 2007 г. № 871 «О порядке предоставления в 2008 и 2009 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации (В редакции постановления Коллегии Орловской области от 29.02.2008 г. № 68).

4. Срок действия настоящего соглашения:

с «__» ______________ 2008 года по 31 декабря 2009 года (В редакции постановления Коллегии Орловской области от 29.02.2008 г. № 68).

5. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается в связи с истечением срока, на который оно заключено, в связи с прекращением трудового договора с работником или по соглашению сторон.

Адреса сторон и подписи:

Учреждение Работник _____________________

______________________ (Ф.И.О.)

______________________

(Ф.И.О., должность)

Мною, __________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

получен один экземпляр дополнительного соглашения к трудовому договору.

____________ ________________

дата подпись работника

Приложение 2

к Правилам осуществления денежных

выплат медицинскому персоналу

фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,

фельдшерам и медицинским сестра скорой

медицинской помощи и финансирования

расходов на эти цели

Рекомендуемая форма

дополнительного соглашения к трудовому договору старших врачей скорой медицинской помощи; врачей скорой медицинской помощи, в т.ч. врачей-педиатров; старших фельдшеров скорой медицинской помощи; фельдшеров скорой медицинской помощи; фельдшеров или медицинских сестер по приему вызовов и передаче их выездной бригаде; фельдшеров кабинета для приема амбулаторных больных.

1. Руководствуясь частью 3 статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации стороны трудового договора, заключенного ______________

(дата)

между __________________________________________________________

(учреждение здравоохранения),

в лице __________________________________ , именуемым в дальнейшем

(наименование должности, Ф.И.О.)

«Работодатель», и ________________________________________________

(Ф.И.О.)

________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения учреждения здравоохранения)

________________________________________________________________

(наименование должности) именуемым в дальнейшем «Работник», заключили настоящее дополнительное соглашение к трудовому договору о нижеследующем.

2. В соответствии с настоящим дополнительным соглашением Работник обязан обеспечить в пределах установленной ему нормальной продолжительности рабочего времени работу, направленную на повышение качества оказываемой медицинской помощи населению.

(Указывается объем работы в соответствии с пунктом 6 Правил денежных выплат старшим врачам скорой медицинской помощи; врачам скорой медицинской помощи, в т.ч. врачам-педиатрам; старшим фельдшерам скорой медицинской помощи; фельдшерам скорой медицинской помощи; фельдшерам или медицинским сестрам по приему вызовов и передаче их выездной бригаде; фельдшерам кабинета для приема амбулаторных больных)

3. За выполнение указанной работы, определенной настоящим соглашением, Работодатель обязуется ежемесячно выплачивать Работнику дополнительную оплату к заработной плате в размере ________________ рублей в соответствии с пунктом 3 Правил предоставления в 2008 и 2009 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 15 декабря 2007 г. № 871 «О порядке предоставления в 2008 и 2009 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации (В редакции постановления Коллегии Орловской области от 29.02.2008 г. № 68).

4. Срок действия настоящего соглашения:

с «_____» ____________ 2008 года по 31 декабря 2009 года (В редакции постановления Коллегии Орловской области от 29.02.2008 г. № 68).

5. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается в связи с истечением срока, на который оно заключено, в связи с прекращением трудового договора с работником или по соглашению сторон.

Адреса сторон и подписи:

Учреждение Работник ___________________________

_______________________ (Ф.И.О.)

_______________________

(Ф.И.О., должность)

Мною, __________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество) получен один экземпляр дополнительного соглашения к трудовому договору.

____________ ______________________

дата подпись работника

Приложение 3

к Правилам осуществления денежных

выплат медицинскому персоналу

фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,

фельдшерам и медицинским сестра скорой

медицинской помощи и финансирования

расходов на эти цели

АКТ

приема-передачи регистра медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи

Мы, нижеподписавшиеся ___________________________________________

(Ф.И.О. руководителя Департамента социальной политики Орловской области)

И ______________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя Департамента финансовой политики Орловской области)

составили настоящий акт о том, что Департамент социальной политики Орловской области передал, а Департамент финансовой политики Орловской области принял информацию в электронной форме и на бумажном носителе

о медицинском персонале фельдшерско-акушерских пунктов:

заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшерах (акушерках, медицинских сестрах); фельдшерах, акушерках, медицинских сестрах, в т.ч. медицинских сестрах патронажных и медицинских сестрах по физиотерапии;

о персонале скорой медицинской помощи учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и скорую медицинскую помощь:

старших врачах скорой медицинской помощи; врачах скорой медицинской помощи, в т.ч. врачах-педиатрах; старших фельдшерах скорой медицинской помощи; фельдшерах скорой медицинской помощи; фельдшерах или медицинских сестрах по приему вызовов и передаче их выездной бригаде, фельдшерах кабинета для приема амбулаторных больных, подлежащих включению в Федеральный регистр.

МУЗ «Болховская центральная районная больница»

МУЗ «Верховская центральная районная больница»

МУЗ «Центральная районная больница Глазуновского района»

МЛПУ «Центральная районная больница» г. Дмитровска

ММУЗ «Центральная Должанская районная больница»

МУ « Залегощенская центральная районная больница»

МУЗ «Знаменская центральная районная больница»

МУЗ «Колпнянская центральная районная больница»

МУЗ «Корсаковская центральная районная больница»

МУЗ «Краснозоренская центральная районная больница»

МУЗ «Кромская центральная районная больница»

МУЗ «Ливенская центральная районная больница»

МУЗ «Малоархангельская центральная районная больница»

Мценская центральная районная больница», в т.ч.

МЛПУ «Центральная районная больница» Новодеревеньковского района

МУЗ «Новосильская центральная районная больница»

МУЗ «Плещеевская центральная районная больница с поликлиникой

МУ «Покровская центральная районная больница»

МУЗ «Сосковская центральная районная больница»

МУЗ «Свердловская центральная районная больница»

МУЗ «Троснянская центральная районная больница»

МУ « Нарышкинская центральная районная больница»

МУЗ «Хотынецкая центральная районная больница»

МУЗ «Шаблыкинская центральная районная больница»

МЛУ «Станция скорой медицинской помощи»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание нормативных правовых актов Орловской области, Вып. 38 от 02.02.2009
Рубрики правового классификатора: 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать