Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2010г.
Номер документа: RU76000201000213
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Губернатор Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.04.2010 № 205

г. Ярославль

Об утверждении Административного регламента Правительства области предоставления государственной услуги по рассекречиванию архивных документов

(В редакции постановления Губернатора ЯО от 06.09.2010 № 507 ru 76000201000624)

В соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 № 278 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства области от 09.07.2009 № 700-п «О реестре государственных услуг Ярославской области», с пунктом 2 статьи 25 Федерального закона от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», со статьёй 13 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-I «О государственной тайне», постановлением Губернатора области от 17.06.2008 № 445 «Об образовании областной межведомственной экспертной комиссии по рассекречиванию документов и о признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Правительства области предоставления государственной услуги по рассекречиванию архивных документов ликвидированных организаций, не имеющих правопреемников, созданных в процессе деятельности Ярославской области, а также по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и граждан о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Берёзкина С.В.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                            С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Губернатора области

от 19.04.2010 № 205

Административный регламент

Правительства области предоставления государственной услуги по рассекречиванию архивных документов ликвидированных организаций, не имеющих правопреемников, созданных в процессе деятельности Ярославской области, а также по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и граждан о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Правительства области предоставления государственной услуги по рассекречиванию архивных документов ликвидированных организаций, не имеющих правопреемников, созданных в процессе деятельности Ярославской области, а также по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и граждан о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности данной государственной услуги.

Административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги по рассекречиванию архивных документов ликвидированных организаций, не имеющих правопреемников, созданных в процессе деятельности Ярославской области, а также по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и граждан о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну (далее - государственная услуга), а также определяет порядок взаимодействия управления по делам архивов Правительства области (далее - управление) с областной межведомственной экспертной комиссией по рассекречиванию документов (далее – комиссия), государственным учреждением Ярославской области «Государственный архив Ярославской области» (далее – ГАЯО) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря, № 237);

– Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-I «О государственной тайне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, ст. 4673);

– Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169);

– Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

– Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (часть I), ст. 3448);

– Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 года № 1203 «Об утверждении перечня сведений, отнесённых к государственной тайне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 49, ст. 4775);

– Положением о Межведомственной комиссии по защите государственной тайны, утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 6 октября 2004 года № 1286 «Вопросы Межведомственной комиссии по защите государственной тайны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 41, ст. 4024);

– приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 20);

– постановлением Губернатора области от 02.06.2006 № 457 «Об утверждении планов мероприятий по реализации административной реформы» (Губернские вести, 2006, 20 июня, № 39);

– постановлением Губернатора области от 04.04.2007 № 278 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Губернские вести, 2007, 12 апреля, № 24);

– постановлением Губернатора области от 22.02.2008 № 141 «Об управлении по делам архивов Правительства области» (Губернские вести, 2008, 9 апреля, № 26);

– постановлением Губернатора области от 17.06.2008 № 445 «Об образовании областной межведомственной экспертной комиссии по рассекречиванию документов и о признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора области»;

– настоящим Административным регламентом;

– иными нормативными актами Российской Федерации и Ярославской области.

1.3. Предоставление государственной услуги от имени Правительства области осуществляет управление.

Процедуру рассекречивания сведений, составляющих государственную тайну, принятия решения о продлении сроков засекречивания документов по результатам их экспертизы осуществляет комиссия.

Документально–техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет филиал ГАЯО – Центр документации новейшей истории.

1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является акт о рассекречивании документов по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.

На основании акта о рассекречивании документов снимаются ранее введенные ограничения на распространение сведений, составляющих государственную тайну, документы передаются на открытое хранение.

1.5. Получателями государственной услуги являются органы государственной власти Ярославской области и органы местного самоуправления муниципальных образований области, учреждения, организации и предприятия Ярославской области, организации, ликвидируемые без правопреемников, созданные в процессе деятельности на территории Ярославской области, граждане (далее – заявители).

1.6. Государственная услуга предоставляется на основании заявления, составленного в произвольной форме. Заявление направляется в одном экземпляре и должно содержать:

- сведения о содержании документов, предлагаемых к рассекречиванию;

- хронологические рамки;

- цель использования документов (в приложенной форме).

- фамилию, имя, отчество заявителя, год рождения, адрес, место работы, паспортные данные, гражданство, контактный телефон (для граждан);

- название, адрес организации, фамилию, имя, отчество руководителя и исполнителя, контактные телефоны (для юридического лица).

1.7. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

2.1.1. Государственная услуга предоставляется при личном обращении в управление заявителя или его представителя, а также по почте по адресу: Советская ул., д. 68, г. Ярославль, 150003.

Телефоны для справок: (4852) 73-27-11, (4852) 73-27-62, (4852) 72-99-60, (4852) 72-62-70, (4852) 72-62-31, (4852) 72-75-64.

Факс: (4852) 72-75-64.

Интернет - адрес: http://www.yarregion.ru/depts/uda/default.aspx.

Адрес электронной почты управления: mailto:uda@region.adm.yar.ru.

График работы управления:

понедельник – четверг с 8.30 до 17.30;

пятница с 8.30 до 16.30;

перерыв с 12.00 до 12.45;

суббота, воскресенье – выходные дни.

2.1.2 Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- по устному обращению;

- по телефону;

- по письменному обращению;

- при личном обращении.

Информирование заявителей или их представителей при личном обращении осуществляется в назначенный день по предварительной записи в журнале регистрации посетителей управления начальником управления или сотрудником управления – секретарём комиссии на рабочем месте в соответствии с графиком работы управления. В назначенное время секретарь комиссии лично встречает заявителя или его представителя при входе в управление на первом этаже здания, регистрирует его в журнале регистрации посетителей и для осуществления информирования о предоставлении государственной услуги провожает непосредственно к своему рабочему месту или в рабочий кабинет начальника управления.

При ответах на телефонные звонки сотрудник управления подробно, в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Ответ по письменным обращениям излагается в простой, чёткой форме и направляется почтой, по электронной почте или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги:

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на заседаниях комиссии, проводимых в соответствии с графиком работы комиссии, утверждаемым на год председателем комиссии, но не реже одного раза в год. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания. Заявление о рассмотрении документов рассматривается в 14-дневный срок с момента его регистрации. В течение данного срока определяются возможности рассекречивания документов, изучается их объём, рассчитываются трудозатраты на проведение экспертизы и подготовку заключений.

Срок предоставления государственной услуги устанавливается с учётом объёма документов, подлежащих рассмотрению на предмет рассекречивания, графика заседания комиссии и составляет:

- не менее 3 месяцев (при заявке до 20 дел);

- не менее 6 месяцев (при заявке до 50 дел);

- не менее 10 месяцев (при заявке до 100 дел).

При большем объёме документов, подлежащих рассмотрению по конкретному заявлению, заявленный фонд или комплекс документов включается в плановое рассекречивание следующего года (при условии поступления заявления до октября текущего года).

2.2.2. Оформление утверждённых (согласованных) актов о рассекречивании документов осуществляется в срок, не превышающий 14 дней со дня проведения заседания комиссии.

2.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие в заявлении необходимых реквизитов в соответствии с подпунктом 1.6 пункта 1 раздела 1 Административного регламента;

- запрашивание рассекречивания документов, срок засекречивания которых в соответствии с действующим законодательством ещё не истёк;

- запрашивание рассекречивания документов, срок засекречивания которых продлен по решению областной межведомственной экспертной комиссии по рассекречиванию документов (абзац в редакции постановления Губернатора ЯО от 06.09.2010 № 507 ru 76000201000624);

- запрашивание рассекречивания документов, которые содержат конфиденциальную персональную информацию на третьих лиц, на доступ к которой заявитель не имеет необходимых полномочий, и которые после снятия грифов секретности перейдут в категорию несекретных документов ограниченного доступа.

Предметом государственной услуги могут быть только документы с истекшими согласно действующему законодательству сроками засекречивания, созданные в процессе деятельности региональных органов КПСС и ВЛКСМ, находящиеся на хранении в филиале ГАЯО – Центре документации новейшей истории. Рассекречивание других архивных документов, находящихся на хранении в ГАЯО, при отсутствии организации фондообразователя или её правопреемника производится в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-I «О государственной тайне». Комиссия рассматривает запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), организаций и граждан о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну, принимает решение о продлении сроков засекречивания документов по результатам их экспертизы.

В компетенцию комиссии не входит решение вопросов о рассекречивании архивных документов КПСС общесоюзного и республиканского уровней, высших органов государственной власти и государственного управления СССР и РСФСР (Совет Народных Комиссаров, Совет Министров, Кабинет Министров, их постоянные органы, Комитет по оперативному управлению народным хозяйством СССР), а также документов, содержащих сведения в области военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации.

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы следующие помещения:

- комната для приёма заявителей и хранения представленных ими документов и документов, образовавшихся в ходе деятельности комиссии, оборудованная сейфом;

- место проведения заседаний комиссии.

Помещение для предоставления государственной услуги должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами и с соблюдением необходимых мер безопасности.

Для ожидания заявителей отводится место, оборудованное столом и достаточным количеством стульев.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём, первичная проверка и регистрация документов, поступивших от заявителей, информирование заявителя о результате рассмотрения заявки;

- проведение членами рабочей группы в установленном порядке экспертизы документов на предмет рассекречивания, подготовка заключения и формирование перечня документов, подлежащих рассекречиванию, для комиссии;

- проведение заседания комиссии;

- оформление утверждённых (согласованных) протоколов и актов о рассекречивании документов;

- направление информации о принятии решения заявителям.

Административные процедуры устанавливаются регламентом работы комиссии, утверждённым в установленном порядке.

Блок-схема последовательности процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

3.2. Приём, первичная проверка и регистрация заявлений, поступивших от заявителей, информирование заявителя о результате рассмотрения заявки:

3.2.1. Приём, регистрацию и первичную проверку заявлений осуществляет специалист управления – секретарь комиссии в день поступления заявления.

Секретарь комиссии регистрирует заявления в специальном журнале.

Регистрация заявления является юридическим фактом, служащим основанием для начала его рассмотрения.

3.2.2. Зарегистрированные заявления передаются начальнику управления – заместителю председателя комиссии для изучения.

Начальником управления на заявлении выносится письменная резолюция о принятии к рассмотрению или об отказе от рассмотрения заявления. Срок рассмотрения заявлений начальником управления не должен превышать 2 дней.

3.2.3. О принятом решении секретарь комиссии письменно информирует заявителя в 10-дневный срок с момента вынесения резолюции.

Данная резолюция является юридическим фактом для начала работы по рассекречиванию документов.

3.2.4. Утверждённые заявки включаются секретарём комиссии в повестку дня заседания рабочей группы комиссии в течение 2-х дней со дня вынесения резолюции.

Результат процедуры – принятое, зарегистрированное, с письменной резолюцией заявление, направленное в комиссию, информирование заявителя о результате рассмотрения заявки.

Блок-схема процедуры приёма, первичной проверки и регистрации заявлений, поступивших от заявителей, информирования заявителя о результате рассмотрения заявки приведена в приложении 3 к Административному регламенту.

В целях обеспечения деятельности комиссии в филиале ГАЯО – Центре документации новейшей истории образуется рабочая группа из числа сотрудников ГАЯО и экспертов других организаций (далее – рабочая группа), допущенных в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну. Члены рабочей группы работают на безвозмездной основе. Межведомственную рабочую группу возглавляет заместитель председателя комиссии.

3.3. Проведение членами рабочей группы в установленном порядке экспертизы документов на предмет рассекречивания, подготовка заключения и формирование перечня документов, подлежащих рассекречиванию, для комиссии:

3.3.1. Члены рабочей группы и эксперты осуществляют полистный просмотр дел и документов, указанных в заявке. По итогам экспертизы документов членами рабочей группы готовится мотивированное заключение по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту и формируется перечень дел, подготовленных к рассекречиванию, составляющих государственную тайну, по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту.

3.3.2. Члены рабочей группы проверяют соответствие содержания документов требованиям:

- Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-I «О государственной тайне»;

- перечня сведений, отнесённых к государственной тайне, утверждённого Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 года № 1203 «Об утверждении перечня сведений, отнесённых к государственной тайне»;

- Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Положения о Межведомственной комиссии по защите государственной тайны, утверждённого Указом Президента Российской Федерации от 6 октября 2004 года № 1286 «Вопросы Межведомственной комиссии по защите государственной тайны»;

- Федерального закона от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

- постановления Губернатора области от 17.06.2008 № 445 «Об образовании областной межведомственной экспертной комиссии по рассекречиванию документов и о признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора области»;

- иных нормативных актов.

3.3.3. Срок исполнения данной административной процедуры устанавливается с учётом объёма документов и составляет:

- не менее 2 месяцев (при заявке до 20 дел);

- не менее 5 месяцев (при заявке до 50 дел);

- не менее 9 месяцев (при заявке до 100 дел).

Результат процедуры – документы, переданные на рассмотрение комиссии.

Блок-схема процедуры проведения членами рабочей группы в установленном порядке экспертизы документов на предмет рассекречивания, подготовки заключения и формирования перечня документов, подлежащих рассекречиванию, для комиссии приведена в приложении 6 к Административному регламенту.

3.4. Проведение заседания комиссии:

3.4.1. Члены комиссии знакомятся с подготовленным к рассмотрению перечнем документов не позднее чем за пять дней до заседания комиссии.

3.4.2. Представленный перечень документов для рассекречивания и заключение рабочей группы рассматриваются членами комиссии полистно и в полном объёме.

3.4.3. Члены комиссии вправе затребовать непосредственно рассекречиваемые документы для более детального ознакомления с ними.

3.4.4. Комиссия принимает решение о рассекречивании, возможном характере использования рассекреченных документов, об отказе в рассекречивании.

3.4.5. В случае принятия решения о рассекречивании документов секретарём комиссии составляется акт о рассекречивании документов, который подписывается председателем комиссии, членами комиссии в день заседания комиссии.

Секретарём комиссии оформляется протокол заседания комиссии в срок, не превышающий 2 дней после проведения заседания, представляется на подпись председателю комиссии или его заместителю.

Протокол заседания комиссии и акт о рассекречивании документов выносятся на утверждение Губернатора области в срок, не превышающий 14 дней со дня проведения заседания комиссии.

3.4.6. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется письмом с указанием причин отказа, а также по телефону в срок, не превышающий 2 дней после проведения заседания.

Результат процедуры – протокол заседания комиссии и утверждённый акт о рассекречивании документов, мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема процедуры проведения заседания комиссии приведена в приложении 7 к Административному регламенту.

3.5. Оформление утверждённых (согласованных) протоколов и актов о рассекречивании документов:

3.5.1. Акт о рассекречивании документов, утверждённый Губернатором области, направляется в соответствующий архив для проведения комплекса работ по передаче дел на открытое хранение.

Заведующим архивохранилищем (главным хранителем фондов) на основании акта о рассекречивании документов вносятся изменения по результатам рассекречивания в учётные документы архива (опись дел, лист фонда), на архивных делах или документах проставляется штамп «Рассекречено», осуществляется передача дел на открытое хранение.

3.5.2. Заведующим архивохранилищем (главным хранителем фондов) в акте о рассекречивании документов делается отметка о количестве принятых на открытое хранение рассекреченных дел и о внесении изменений в учётные документы.

Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.5.1 – 3.5.2 пункта 3.5 данного раздела Административного регламента, осуществляются в течение одного дня с момента получения утверждённого акта о рассекречивании документов.

Результат процедуры – переданные на открытое хранение документы.

3.6. Направление информации о принятии решения заявителям:

3.6.1. При положительном решении заявитель письменно уведомляется о результатах рассмотрения его заявления о рассекречивании документов в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления документов на открытое хранение.

3.6.2. Результаты предоставления государственной услуги регистрируются в средствах массовой информации, размещаются на странице управления на интернет-портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области по адресу http://gu.yarregion.ru/.

Блок-схема процессов оформления утверждённых (согласованных) протоколов, актов о рассекречивании документов и направления информации о принятии решения заявителям приведена в приложении 8 к Административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником управления.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно непосредственно к начальнику управления.

5.2. В письменной жалобе указываются:

- полное наименование организации (либо фамилия, имя, отчество для граждан);

- почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- подпись (либо подпись руководителя, печать организации)

5.3. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента её регистрации в управлении.

5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и применению мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу.

5.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

5.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.7. При получении письменного обращения, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. В случае, если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.9. В случае, если в письменном обращении лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу управления. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

5.10. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.11. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, лицо вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу управления.

5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту

Форма

УТВЕРЖДАЮ

Губернатор

Ярославской области

___________ С.А. Вахруков

__________________20__ г.

АКТ

от _____ № ____

о рассекречивании дел и документов

_____________________________________________

Основание: постановление Губернатора области от 17.06.2008 № 445 «Об образовании областной межведомственной экспертной комиссии по рассекречиванию документов и о признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора области».

Акт составлен областной межведомственной экспертной комиссией по рассекречиванию документов в составе:

Комиссия рассмотрела перечень дел______________________________, составляющих государственную тайну и пришла к заключению ______________________________________________________________.

Председатель комиссии

(подпись)

(Ф.И.О.)

Секретарь комиссии

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение 2

к Административному регламенту

Блок-схема последовательности процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги по рассекречиванию архивных документов ликвидированных организаций, не имеющих правопреемников, созданных в процессе деятельности Ярославской области, а также по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и граждан о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну

Приложение 3

к Административному регламенту

Блок-схема процедуры приёма, первичной проверки и регистрации

заявлений, поступивших от заявителей, информирования

заявителя о результате рассмотрения заявок

Приложение 4

к Административному регламенту

Форма

ДСП

В областную межведомственную комиссию

по рассекречиванию документов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Руководствуясь Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-I «О государственной тайне», Федеральным законом от 227 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Указом Президента Российской Федерации от 6 октября 2004 года № 1286 «Вопросы Межведомственной комиссии по защите государственной тайны», Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», рабочая группа направляет для рассекречивания перечень документов:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

и предлагает:

полностью рассекретить___________________________________________

________________________________________________________________

рассекретить частично_____________________________________________

________________________________________________________________

оставить на закрытом хранении_____________________________________

________________________________________________________________

продлить сроки засекречивания_____________________________________

________________________________________________________________

особое мнение____________________________________________________

________________________________________________________________

Руководитель рабочей группы:

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Члены рабочей группы:

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Эксперты:

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

_____________

(дата)

Приложение 5

к Административному регламенту

Форма

ДСП

ПЕРЕЧЕНЬ

дел, подготовленных к рассекречиванию, составляющих государственную тайну

Название фонда _______________________________________________________________

Крайние даты документов, подлежащих рассекречиванию ___________________________



п/п

Номер описи

Номер дела

Крайние даты

Содержание дел

Гриф

Примечание

В данный перечень внесено ______________дел (прописью)

Директор архива

(подпись)

Приложение 6

к Административному регламенту

Блок-схема процедуры  проведения членами рабочей группы в установленном порядке экспертизы документов на предмет рассекречивания, подготовки заключения и формирования перечня документов, подлежащих рассекречиванию, для областной межведомственной экспертной комиссии по рассекречиванию документов

Приложение 7

к Административному регламенту

Блок-схема процедуры проведения заседания областной межведомственной экспертной комиссии по рассекречиванию документов

Приложение 8

к Административному регламенту

Блок-схема процессов оформления утверждённых (согласованных) протоколов, актов о рассекречивании документов и направления информации о принятии решения заявителям

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 26 от 23.04.2010
Рубрики правового классификатора: 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать