Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2010г.
Номер документа: RU58000201000327
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Пензенской области от 30.05.2011г. №320-пП

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2010г. №225-пП

О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 24.10.2008 № 710-пП (с последующими изменениями)

Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 28.02.2008 № 135-пП «Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, а также проведения оценки эффективности их реализации» (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 24.10.2008 № 710-пП «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009-2012 гг.» (с последующими изменениями) (далее – постановление) следующие изменения:

1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Долгосрочную целевую программу «Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009-2012гг.».

1.2. Порядок предоставления городским округам и муниципальным районам Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами».

1.2. Дополнить постановление Порядком предоставления городским округам и муниципальным районам Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами, утвердив его согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Внести в долгосрочную целевую программу «Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области
на 2009-2012гг.», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 24.10.2008 № 710-пП «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009-2012гг.» (с последующими изменениями), (далее – Программа) следующие изменения:

2.1. В паспорте Программы:

2.1.1. Позицию «Исполнители основных мероприятий» изложить в следующей редакции:

Исполнители          

основных мероприятий

- Управление Правительства Пензенской области по взаимодействию с органами местного самоуправления;

Управление государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области;

Министерство сельского хозяйства Пензенской области;

Министерство финансов Пензенской области;

Управление экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области;

Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области;

Управление инвестиционного развития, предпринима-тельства и туризма Пензенской области;

иные исполнительные органы государственной власти Пензенской области (по согласованию);

органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (по согласованию);

Ассоциация «Совет муниципальных образований Пензенской области» (по согласованию);

иные организации, привлекаемые в установленном порядке (по согласованию)».

2.1.2. Позицию «Объемы и источники финансирования» изложить в следующей редакции:

«Объемы и              источники  финансирования

- Мероприятия Программы реализуются за счет средств  бюджета Пензенской области. Объем финансирования Программы составляет 471 789,2 тыс. рублей, в том                                    числе:

в 2009 году – 2 289,2 тыс. рублей,

в 2010 году – 83 500 тыс. рублей,

в 2011 году – 194 000 тыс. рублей,

в 2012 году – 192 000 тыс. рублей».

2.2. Раздел 5 «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«5. Объемы и источники финансирования Программы

Для реализации мероприятий Программы требуются средства из бюджета Пензенской области в сумме 471 789,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2009 году – 2 289,2 тыс. рублей:

- Управление государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области – 2 289,2 тыс. рублей;

в 2010 году – 83 500,0 тыс. рублей:

- Управление государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области – 1 480,0 тыс. рублей;

- Управление Правительства Пензенской области по взаимодействию
с органами местного самоуправления – 2 020,0 тыс. рублей;

- Министерство финансов Пензенской области – 80 000,0 тыс. рублей;

в 2011 году – 194 000,0 тыс. рублей:

- Управление государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области – 2 000,0 тыс. рублей;

- Управление Правительства Пензенской области по взаимодействию
с органами местного самоуправления – 82 000,0 тыс. рублей;

- Министерство финансов Пензенской области – 110 000,0 тыс. рублей;

в 2012 году – 192 000,0 тыс. рублей:

- Управление государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области – 1 800,0 тыс. рублей;

- Управление Правительства Пензенской области по взаимодействию
с органами местного самоуправления – 80 200,0 тыс. рублей;

- Министерство финансов Пензенской области – 110 000,0 тыс. рублей».

2.3. Внести в раздел 9 «Мероприятия долгосрочной целевой программы «Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009-2012 гг.» следующие изменения:

2.3.1. В позиции «Задача 1. Мероприятия в сфере организационно-правового обеспечения» пункт 3 изложить в следующей редакции:

3.

Организация и проведе-ние кон-курса «Лучшее поселение Пензенской области»

Мини-

стерство сельского хозяйства Пензен-

ской области; Управ-ление Прави-тельства Пензен-ской области

по взаимо-

действию

с органами местного само-

управ- ления; органы местного само-управ-ления

(по согла-сованию)

Ито-го

160000

160000

-

-

-

Организация
и проведение
двух конкурсов «Лучшее поселение Пензенской области»

2009

-

-

-

-

-

-

2010

-

-

-

-

-

-

2011

80000

80000

-

-

-

Организация и проведение конкурса «Лучшее поселение Пензенской области»
с выделением денежной премии победителям среди
5 групп поселений
(15 призовых мест). Денежная премия расходуется на:

- развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство населенных пунктов поселения
(не менее 98 %);

премирование работников органов местного самоуправления, подведомственных
им предприятий, организаций и учреждений (до 2%)

2012

80000

80000

-

-

-

Организация и проведение конкурса «Лучшее поселение Пензенской области»
с выделением денежной премии победителям среди
5 групп поселений
(15 призовых мест). Денежная премия расходуется на:

- развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство населенных пунктов поселения
(не менее 98 %);

премирование работников органов местного самоуправления, подведомственных им предприятий, организаций и учреждений (до 2%)

2.3.2. Позицию «Задача 1. Мероприятия в сфере организационно-правового обеспечения» дополнить пунктом 4 следующего содержания:

4.

Предостав-ление городским округам и муниципаль-ным районам Пензенской области межбюд-жетных трансфертов
за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципаль-ными финансами

Мини-стерство финансов Пензенской области; Управление экономики, иннова-ционной
и научно-технической политики Пензенской области; Управление инвести-ционного развития, предпри-ниматель-ства и туризма Пензенской области; Мини-стерство здраво-охранения и социального развития Пензенской области

Итого

300000

300000

-

-

-

Ежеквар-тальная оценка результатов деятельности городских округов и муници-пальных районов и предостав-ление межбюд-жетных трансфертов победителям

2009

-

-

-

-

-

2010

80000

80000

-

-

-

2011

110000

110000

-

-

-

2012

110000

110000

-

-

-

2.3.3. Пункты 4 и 5 считать соответственно пунктами 5 и 6.

2.3.4. Позицию «Всего объем финансирования по Программе, тыс. руб.» изложить в следующей редакции:

Всего объем финансирования
по Программе, тыс. руб

2009

2289,2

2289,2

-

-

-

2010

83500

83500

-

-

-

2011

194000

194000

-

-

-

2012

192000

192000

-

-

-

2.3.5. Позицию «ИТОГО, тыс. руб.» изложить в следующей редакции:

ИТОГО, тыс. руб.

2009-2012

471789,2

471789,2

-

-

-

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

4. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы развития местного самоуправления.

Губернатор

Пензенской области

В.К. Бочкарев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Пензенской области

от 19 апреля 2010 г. № 225-пП

ПОРЯДОК
предоставления городским округам и муниципальным
районам Пензенской области межбюджетных трансфертов
за достижение наилучших результатов деятельности

по увеличению доходов местных бюджетов и повышению
качества управления муниципальными финансами

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оценки результатов деятельности городских округов и муниципальных районов для предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами.

1.2. Предоставление межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета Пензенской области производится ежеквартально по результатам произведенной оценки в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на 2010 год и на период до 2012 года, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования расходов на реализацию долгосрочной целевой программы «Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009-2012гг.» на текущий финансовый год и плановый период и процедурами по исполнению расходной части бюджета Пензенской области, установленными бюджетным законодательством.

2. Группы муниципальных образований,
по которым производится оценка результатов деятельности

2.1.В целях оценки результатов деятельности муниципальные образования Пензенской области подразделяются на группы в зависимости от доли отгруженных товаров и услуг промышленного и сельскохозяйственного производства в общем объеме отгруженных товаров и услуг:

I группа – городские округа: Пенза, Заречный, Кузнецк.

II группа – муниципальные районы: Бековский, Бессоновский, Городищенский, Земетчинский, Каменский, Нижнеломовский, Никольский, Пензенский, Сердобский.

III группа – муниципальные районы: Башмаковский, Белинский, Иссинский, Камешкирский, Кузнецкий, Лопатинский, Мокшанский, Спасский, Тамалинский.

IV группа – муниципальные районы: Вадинский, Колышлейский, Лунинский, Малосердобинский, Наровчатский, Неверкинский, Пачелмский, Сосновоборский, Шемышейский.

3. Перечень показателей, используемых для оценки

результатов деятельности

3.1. Оценка результатов деятельности производится по следующим показателям:

1) поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа;

2) поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа;

3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям;

4) среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций;

5) оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами;

6) количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области;

7) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.

4. Критерии оценки результатов деятельности

4.1. Для оценки результатов деятельности используются следующие критерии:

1) поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа – уровень поступлений налоговых доходов к соответствующему периоду прошлого года, в процентах;

2) поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа – уровень поступлений доходов
от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, к соответствующему периоду прошлого года, в процентах;

3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям – уровень объема отгруженных товаров к соответствующему периоду прошлого года, в процентах;

4) среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций – среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций с начала года к соответствующему периоду прошлого года,  в процентах;

5) оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами – средняя оценка по всем включенным в методику проведения оценки показателям за текущий период, в процентах;

6) количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области – количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области, к соответствующему периоду прошлого года, в процентах;

7) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих – превышение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2007 №913-пП, в процентах.

5. Порядок проведения оценки результатов деятельности

5.1 Оценка результатов деятельности городских округов и муниципальных районов производится:

1) Министерством финансов Пензенской области:

- по показателю «поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа» – на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований;

- по показателю «поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа» – на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований;

- по показателю «оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами» – на основании проведенной оценки платежеспособности муниципальных образований в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2007 № 1075-пП (с последующими изменениями);

- по показателю «соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих» – на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований;

2) Управлением экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области по показателю «объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям» – на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области;

3) Управлением инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области по показателю «количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области» – на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области;

4) Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области по показателю «среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций» – на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области.

5.2. Оценка результатов деятельности производится ежеквартально.

5.3. Оценка результатов деятельности для расчета межбюджетных трансфертов по отдельным показателям представляется в Министерство финансов Пензенской области за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти Пензенской области или его заместителя
до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

5.4. Оценку результатов деятельности и ранжирование городских округов и муниципальных районов, расчет размера межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство финансов Пензенской области до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

5.5. Городские округа и муниципальные районы, допустившие снижение поступлений налоговых доходов к уровню соответствующего периода прошлого года и превышение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, не оцениваются.

5.6. По итогам оценки результатов деятельности определяются победители – получатели межбюджетных трансфертов, которые утверждаются распоряжением Правительства Пензенской области.

6. Порядок начисления и перечисления межбюджетных трансфертов

6.1. Начисление межбюджетных трансфертов городским округам и муниципальным районам из бюджета Пензенской области осуществляется по совокупности показателей с учетом удельного веса каждого из показателей.

6.2. Удельный вес каждого показателя определен в зависимости от его значимости по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами в следующих размерах:

1) поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и городского округа – 40 процентов;

2) поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа – 25 процентов;

3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям – 15 процентов;

4) среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций – 10 процентов;

5) оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами – 5 процентов;

6) количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области – 5 процентов.

6.3. Оценка результатов деятельности муниципального образования производится по следующей формуле:

, где

I  – итоговая оценка результатов деятельности по муниципальному образованию;

А – оценка поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и городского округа;

В – оценка поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа;

С – оценка объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям;

D – оценка среднемесячной заработной платы работников предприятий и организаций;

E – оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами;

F – оценка количества субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области;

G – оценка соблюдения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.

6.4. Для выделения межбюджетных трансфертов определяется следующее количество победителей:

- в I группе – один победитель (занявший первое место);

- во II, III и IV группах – по три победителя (занявшие первое, второе и третье место).

6.5. Утвержденные в бюджете Пензенской области на текущий финансовый год межбюджетные трансферты распределяются между победителями по всем группам следующим образом:

- занявшими первое место  – 50%;

- занявшими второе место – 30%;

- занявшими третье место –  20%.

6.6. При достижении городскими округами и муниципальными районами одинаковых результатов деятельности приоритет получает муниципальное образование, получившее большую оценку по показателю «поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа».

6.7. Межбюджетные трансферты перечисляются Министерством финансов Пензенской области по итогам оценки результатов деятельности городских округов и муниципальных районов, утвержденным распоряжением Правительства Пензенской области, в доход бюджета муниципального образования отражением их по соответствующим кодам бюджетной классификации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 36(407) стр.5-9 от 24.04.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать