Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2011г.
Номер документа: RU42000201100286
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Признано утратившим силу в связи с истечением срока действия акта

КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 19.04.2011 №176

О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках Программы модернизации здравоохранения Кемеровской области на 2011-2012 годы

(в ред. Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2011 №345 ,от 04.10.2011 №446, от 17.07.2012 №262)

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 № 60 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.02.2011 №145н «Об утверждении показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи» Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи.

1.2. Минимальные значения показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, с учетом численности, плотности и возрастно-полового состава населения, уровня и структуры заболеваемости и смертности, географических и иных особенностей, и дополнительные показатели оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи.

1.3. Типовое дополнительное соглашение к трудовому договору об установлении денежных выплат стимулирующего характера врачам специалистам и среднему медицинскому персоналу, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи.

1.4. Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи.

1.5. Правила предоставления и расходования средств на финансирование мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках Программы модернизации здравоохранения Кемеровской области на 2011-2012 годы.

2. Департаменту охраны здоровья населения Кемеровской области (В.К.Цой) разработать методику оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в срок до 30.04.2011.

3. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н.Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) и департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л.Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам социальной политики) А.С.Сергеева.

5. Действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2011.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.10.2011 №446)

Губернатор

Кемеровской области

А.М. Тулеев

Утвержден

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области

от 19 апреля 2011 г. №176

(в ред. Постановления Коллегии

Администрации Кемеровской области от 04.10.2011 №446)

Перечень

должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи

1. Специалисты с высшим медицинским образованием, участвующие в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи:

врач-акушер-гинеколог

врач-акушер-гинеколог цехового врачебного участка

врач-аллерголог-иммунолог

врач-анестезиолог-реаниматолог

врач-бактериолог

врач по восстановительной медицине

врач-гастроэнтеролог

врач-гематолог

врач-гериатр

врач-дерматовенеролог

врач-детский кардиолог

врач-детский онколог

врач-детский уролог-андролог

врач-детский хирург

врач-детский эндокринолог

врач-диабетолог

врач-инфекционист

врач-кардиолог

врач клинической лабораторной диагностики

врач-колопроктолог

врач по лечебной физкультуре

врач-невролог

врач-нейрохирург

врач-неонатолог

врач-нефролог

врач-онколог

врач-оториноларинголог

врач-офтальмолог

врач-педиатр (за исключением врача-педиатра участкового)

врач-пульмонолог

врач-радиолог

врач-ревматолог

врач-рентгенолог

врач-рефлексотерапевт

врач-сердечно-сосудистый хирург

врач-сурдолог-оториноларинголог

врач-терапевт (за исключением врача-терапевта участкового)

врач-терапевт подростковый

врач-терапевт участковый цехового врачебного участка

врач-травматолог ортопед

врач ультразвуковой диагностики

врач-уролог

врач-физиотерапевт

врач функциональной диагностики

врач-хирург

врач-эндокринолог

врач-эндоскопист

врач-стоматолог ортодонт

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.10.2011 №446)

врач-стоматолог детский, врач-стоматолог-терапевт, врач-стоматолог-хирург, работающие в центральных районных больницах,  центральных городских больницах, а также в городских больницах: «МБУЗ «Центральная городская больница», г. Полысаево, и МБУЗ «Краснобродская городская больница» и МБУЗ «Городская больница № 2», г. Калтан.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.07.2012 №262)

2. Специалисты со средним медицинским образованием, участвующие в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, за исключением медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей), фельдшеров, занимающих должность врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового.

Утверждены

постановлением Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 19 апреля 2011 г. № 176

(в ред. Постановления Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 04.10.2011 №446)

Минимальные значения показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, с учетом численности, плотности и возрастно-полового состава населения, уровня и структуры заболеваемости и смертности, географических и иных особенностей и дополнительные показатели оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи

Показатели оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием

Единица измерения

Минимальное значение показателя

1

2

3

Для специалистов с высшим медицинским образованием

1. Выполнение нормативов объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста исходя из функции врачебной должности

Отношение фактического объема работы к плановому объему, в процентах

100

2. Выявленные на ранней стадии заболевания по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом

Отношение числа заболеваний,  выявленных на ранней стадии, к общему числу заболеваний, впервые выявленных, в процентах

Не менее 85

3. Выявленные запущенные заболевания по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом

Отношение числа заболеваний, выявленных в

Не более 15

1

2

3

поздней стадии, к числу заболеваний, впервые выявленных, в процентах

4. Случаи расхождения диагнозов при направлении в стационар и клинического диагноза стационара от общего числа направленных в стационар

Отношение числа диагнозов стационара, не совпавших с диагнозами поликлиники, к числу госпитализиро-ванных, в процентах

Не более 15

5. Осложнения при проведении операций, лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации (для врачей-специалистов хирургического профиля), от общего числа проведенных операций, лечебно-диагностических манипуляций

Отношение операций, лечебно-диагностичес-ких манипуляций, выполненных с осложнениями, к общему числу проведенных операций, манипуляций, в процентах

Не более 2

6. Случаи несвоевременной госпитализации, приводящей к ухудшению состояния больного или развитию осложнений, по информации, представленной медицинской организацией, оказывающей стационарную медицинскую помощь, от общего числа направленных в стационар

Отношение случаев несвоевремен-ной госпитализации, приведшей к развитию осложнений, к общему числу госпитализиро-ванных, в процентах

Не более 5

1

2

3

7. Случаи направления на плановую госпитализацию больных без предварительного обследования либо обследованных не в полном объеме в соответствии с установленными требованиями к предварительному обследованию от общего числа больных, направленных в стационар                                                                                                                                                                                                                 

Число больных, направленных на госпитализа-цию с неполным обследованием, без обследования, к общему числу направленных на госпитализа-цию, в процентах

Не более 1

8. Отсутствие обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации

Каждый случай

0

9. Случаи некачественного оформления медицинской документации от общего количества оформленных медицинских документов на основании актов проведения внутриведомственной или вневедомственной экспертизы

Отношение числа некачественно оформленных документов к числу проверенных, в процентах

Не более 10

10. Очередность плановых больных на диагностические исследования и прием врачей-специалистов, не превышающая очередность, утвержденную законом Кемеровской области об утверждении Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области на соответствующий период

Дней

В

соответствии с утвержденной Территориальной программой государственных гарантий

Для специалистов со средним медицинским образованием

1. Выполнение норматива объемов медицинской помощи средним медицинским персоналом, работающим с врачом-специалистом, исходя из объемов работы врача-специалиста

Отношение фактического объема работы к плановому заданию

100

1

2

3

2. Случаи некачественного оформления медицинской документации от общего количества оформленных медицинских документов на основании актов проведения внутриведомственной или вневедомственной экспертизы

Отношение числа некачественно оформленных документов к числу проверенных, в процентах

0

3. Отсутствие случаев нарушения установленных санитарных правил и норм

Каждый случай нарушения

0

4. Отсутствие  осложнений  при  проведении  лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации

Каждый случай осложнений

0

5. Отсутствие    обоснованных    жалоб    пациентов    по    результатам  рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации

Каждый случай

0

Для специалистов диагностических служб

1. Выполнение нормативов объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста диагностической службы

Отношение фактического объема работы к плановому объему, в процентах

100

2. Отсутствие обоснованных жалоб на доступность и качество медицинской помощи

Каждый случай

0

3. Выдача ошибочного заключения, повлекшего за собой неблагоприятные последствия для пациента

Каждый случай

0

4. Отсутствие осложнений,     возникших     по     вине     врача     при     проведении диагностического исследования

Каждый случай

0

Утверждено

постановлением Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 19 апреля 2011 г. № 176

(в ред. Постановления Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 17.07.2012 №262)

Типовое дополнительное соглашение к трудовому договору об установлении денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи

1. Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской федерации, стороны трудового договора, заключенного __________________   

                                                                                                                    дата

между ______________________________________________________________________

учреждение здравоохранения

в лице ____________________________________________________________,

наименование должности, Ф.И.О.

именуемым в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны, и врачом- специалистом, оказывающим амбулаторную помощь, средним медицинским работником, работающим с врачом-специалистом, или оказывающим амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно.

__________________________________________________________________

Ф.И.О.

_____________________________________________________________________________,

наименование структурного подразделения учреждения здравоохранения

именуемым в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящее дополнительное соглашение к трудовому договору о нижеследующем.

2. В соответствии с настоящим дополнительным соглашением Работник обязан выполнять в пределах установленной ему нормативной продолжительности рабочего времени планируемые объемы работы по занимаемой должности или доле ставки от занимаемой должности.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.07.2012 №262)

3. При достижении минимальных значений показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, с учетом численности, плотности и возрастно-полового состава населения, уровня и структуры заболеваемости и смертности, географических и иных особенностей, утвержденных постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от «___»_________ 2011 г. № _____, Работнику устанавливается денежная выплата стимулирующего характера в размере, определяемом в соответствии с Правилами предоставления и расходования средств на финансирование мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках Программы модернизации здравоохранения Кемеровской области на 2011-2012 годы, утвержденными постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от «___»_________ 2011 г. № _____.

4. В случае отклонения от минимальных значений показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации доступности амбулаторной помощи, в сторону их ухудшения, размер денежной выплаты стимулирующего характера уменьшается в соответствии с Методикой оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи, утвержденной приказом департамента охраны здоровья населения Кемеровской области.

5. Изменения в трудовой договор, определенные настоящим дополнительным соглашением вступают в силу с «____» ___________________ 20____ г. и действуют до 31.12.2012.

6. Настоящее дополнительное соглашение является неотъемлемой частью трудового договора от «_____» ____________ 20 _____ г. № ______, составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр хранится у Работодателя, второй – у Работника.

7. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается в случаях: истечения срока, на который оно заключено, в связи с прекращением трудового договора или по соглашению сторон.

8. Адреса сторон и подписи.

Работодатель

Работник

_____________________________

____________________________

должность Ф.И.О. подпись  

Ф.И.О. подпись

__________________________________

_________________________________

Утвержден

постановлением Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 19 апреля 2011 г. № 176

(в ред. Постановления Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 17.07.2012 №262)

Перечень медицинских организаций,

участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи

№ п/п

Муниципальное образование

Наименование медицинской организации

1

2

3

1

Анжеро-Судженский городской округ

МБУЗ Анжеро-Судженского городского округа «Центральная городская больница»

2

г. Белово

МБУ городская поликлиника № 3

3

г. Белово

МБУЗ «Детская городская больница № 1»

4

г. Белово

МБУ Городская больница № 1

5

г. Белово

МБУЗ Городская больница № 2

6

г. Белово

МБУЗ «Городская больница № 4»

7

г. Белово

МБУЗ Городская больница № 6

8

г. Белово

МБУЗ «Городская больница № 8»

9

Березовский городской округ

МБУЗ «Центральная городская больница»

10

Калтанский городской округ

МБУЗ «Центральная городская больница»

11

Калтанский городской округ

МБУЗ «Городская больница №2»

12

г. Кемерово

ГБУЗ Кемеровской области «Областной клинический госпиталь для ветеранов войн»

13

г. Кемерово

ГБУЗ Кемеровской области «Областной клинический перинатальный центр имени Л.А.Решетовой»

14

г. Кемерово

ГБУЗ Кемеровской области «Кемеровская областная клиническая больница»

15

г. Кемерово

ГБУЗ Кемеровской области «Кемеровская областная клиническая офтальмологическая больница»

16

г. Кемерово

ГБУЗ  Кемеровской области «Областной клинический онкологический диспансер»

17

г. Кемерово

МБУЗ «Больница № 15»

1

2

3

18

г. Кемерово

МБУЗ «Городская клиническая больница № 1 имени М.Н. Горбуновой»

19

г. Кемерово

МБУЗ «Городская больница № 13»

20

г. Кемерово

МБУЗ «Городская клиническая больница  № 3 им. М.А. Подгорбунского»

21

г. Кемерово

МБУЗ «Городская клиническая больница                    № 2»

22

г. Кемерово

МБУЗ «Детская городская клиническая больница № 5»

23

г. Кемерово

МБУЗ «Детская клиническая больница № 1»

24

г. Кемерово

МБУЗ «Детская клиническая больница № 2»

25

г. Кемерово

МБУЗ «Детская клиническая больница № 7»

26

г. Кемерово

МБУЗ «Кемеровский кардиологический диспансер»

27

г. Кемерово

МБУЗ «Клинический консультативно-диагностический центр»

28

г. Кемерово

МБУЗ «Городская клиническая больница            № 4»

29

г. Кемерово

МБУЗ «Городская клиническая поликлиника № 20»

30

г. Кемерово

МБУЗ «Клиническая поликлиника № 5»

31

г. Кемерово

МБУЗ «Поликлиника № 6»

32

г. Кемерово

МБУЗ «Центр общей врачебной практики»

33

Киселевский городской округ

МБУ «Городская больница № 2»

34

Киселевский городской округ

МБУ «Детская городская больница»

35

Киселевский городской округ

МБУ «Городская больница № 1»

36

Ленинск-Кузнецкий городской округ

МБУЗ «Городская больница № 1»

37

Мариинское городское поселение

МБУЗ «Центральная городская больница»  Мариинского муниципального района

38

Междуреченский городской округ

МБУЗ «Центральная городская больница»

39

Мысковский городской округ

МБУЗ «Центральная городская больница»

40

Новокузнецкий городской округ

ГБУЗ «Новокузнецкий клинический онкологический диспансер»

41

Новокузнецкий городской округ

МБЛПУ «Городская больница № 26»

1

2

3

42

Новокузнецкий городской округ

МБЛПУ «Городская клиническая поликлиника № 9»

43

Новокузнецкий городской округ

МБЛПУ «Городская детская больница № 28»

44

Новокузнецкий городской округ

МБЛПУ «Городская детская больница № 6»

45

Новокузнецкий городской округ

МБЛПУ «Городская клиническая больница

№ 1»

46

Новокузнецкий городской округ

МБЛПУ «Городская клиническая больница

№ 11»

47

Новокузнецкий городской округ

МБЛПУ «Городская клиническая больница              № 2 Святого великомученика Георгия Победоносца»

48

Новокузнецкий городской округ

МБЛПУ «Городская клиническая больница

№ 22»

49

Новокузнецкий городской округ

МБЛПУ «Городская клиническая больница

№ 29»

50

Новокузнецкий городской округ

МБЛПУ «Городская клиническая больница

№ 5»

51

Новокузнецкий городской округ

МБЛПУ «Городская поликлиника № 1 (общая врачебная практика)»

52

Новокузнецкий городской округ

МБЛПУ «Детская городская клиническая больница № 3»

53

Новокузнецкий городской округ

МБЛПУ «Городская детская клиническая больница № 4»

54

Новокузнецкий городской округ

МБЛПУ «Зональный перинатальный центр»

55

Новокузнецкий городской округ

МБЛПУ «Городская больница № 16»

56

Новокузнецкий городской округ

МБЛПУ «Амбулатория № 4 (ОВП)»

57

Осинниковский городской округ

МБУЗ «Городская больница»

58

Осинниковский городской округ

МБУЗ Детская городская больница

59

Полысаевский городской округ

МБУЗ «Центральная городская больница»

60

Прокопьевский городской округ

ГБУЗ КО «Областная клиническая ортопедо-хирургическая больница восстановительного лечения»

61

Прокопьевский городской округ

МБУЗ «Городская больница № 1»

1

2

3

62

Прокопьевский городской округ

МБУЗ «Городская больница № 3»

63

Прокопьевский городской округ

МБУЗ «Городская больница № 4»

64

Прокопьевский городской округ

МБУЗ «Городская поликлиника»

65

Прокопьевский городской округ

МБУЗ «Детская городская больница»

66

Тайгинский городской округ

НУЗ «Узловая больница на станции Тайга открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

67

Таштагольское городское поселение

МБУЗ «Таштагольская Центральная районная больница»

68

Юргинский городской округ

МБУЗ «Городская больница № 1 города Юрги»

69

Юргинский городской округ

МБУЗ «Городская больница № 2 города Юрги»

70

Краснобродский городской округ

МБУЗ «Краснобродская городская больница»

71

Беловский муниципальный район

МБУЗ «Беловская центральная районная больница»

72

Гурьевский муниципальный район

МБУЗ «Центральная районная больница» Гурьевского муниципального района

73

Ижморский муниципальный район

МБУЗ  «Ижморская центральная районная больница»

74

Кемеровский муниципальный район

МБУЗ «Центральная районная больница» Кемеровского муниципального района

75

Крапивинский муниципальный район

МБУЗ «Крапивинская центральная районная больница»

76

Ленинск-Кузнецкий муниципальный район

МБУЗ Центральная районная больница Ленинск-Кузнецкого муниципального района

77

Новокузнецкий муниципальный район

МБУ Центральная районная больница Новокузнецкого района

78

Прокопьевский муниципальный район

МБУЗ «Прокопьевская центральная районная больница»

1

2

3

79

Промышленновский муниципальный район

МБУЗ «Центральная районная больница Промышленновского района»

80

Тисульский муниципальный район

МБУЗ «Центральная районная больница Тисульского района»

81

Топкинский муниципальный район

МБУЗ «Центральная районная больница Топкинского муниципального района»

82

Тяжинский муниципальный район

МБУЗ «Тяжинская центральная районная больница»

83

Чебулинский муниципальный район

МБУЗ «Центральная районная больница Чебулинского муниципального района»

84

Юргинский муниципальный район

МБУЗ «Юргинская центральная  районная  больница»

85

Яйский муниципальный район

МБУЗ «Яйская центральная районная больница»

86

Яшкинский муниципальный район

МБУЗ Яшкинского муниципального района «Яшкинская центральная районная больница»

Утверждены

постановлением Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 19 апреля 2011 г. № 176

(в ред. Постановления Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 17.07.2012 №262)

Правила предоставления и расходования средств на финансирование мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках Программы модернизации здравоохранения Кемеровской области на 2011-2012 годы

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и расходования в 2011 и 2012 годах средств, предоставляемых  на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках Программы модернизации здравоохранения Кемеровской области на 2011-2012 годы (далее – Программа модернизации). 

2. Врачам-специалистам, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, а также среднему медицинскому персоналу, работающим по специальностям, приведенным в перечне должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (далее также - медицинские работники), утвержденном настоящим постановлением, устанавливаются денежные выплаты стимулирующего характера (далее - денежные выплаты). Денежные выплаты призваны повысить заинтересованность врачей-специалистов, среднего медицинского персонала в повышении доступности и качества оказания амбулаторной помощи.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.07.2012 №262)

3. Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, утвержден настоящим постановлением. Общий размер средств, направляемых на финансирование данного направления на 2011-2012 годы, приведен в Программе модернизации в таблице V «Система мероприятий по реализации программы модернизации» (мероприятие 6 «Повышение доступности амбулаторно-поликлинической помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами»).

4. Финансовое обеспечение денежных выплат осуществляется за счет средств субсидии Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставляемой Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Кемеровской области на финансовое обеспечение Программы модернизации, в пределах суммы на финансирование данного направления.

5. Денежные выплаты устанавливаются на одну полную ставку в размере 7700 рублей в месяц  врачам-специалистам и 3900 рублей в месяц специалистам со средним медицинским образованием (в том числе фельдшерам, ведущим самостоятельный амбулаторный прием, за исключением участковых). Денежные выплаты осуществляются с применением районного коэффициента к заработной плате. Данные денежные выплаты не учитываются при исчислении надбавок и доплат, установленных соответствующими законами и иными нормативными правовыми актами. Денежные выплаты включаются в расчет средней заработной платы с учетом предоставления медицинским работникам гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации. Удержание налога на доходы физических лиц из указанной выплаты осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

II. Порядок финансирования мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи

Медицинские организации производят денежные выплаты из средств, полученных от страховых медицинских организаций в качестве дополнительной оплаты амбулаторной медицинской помощи. Дополнительная оплата амбулаторной помощи, выполненной в рамках объемов утвержденного плана-задания, производится за единицу медицинской помощи по тарифам, утвержденным в рамках Тарифного соглашения в системе обязательного медицинского страхования. Единицей амбулаторной медицинской помощи является посещение, для стоматологии – условная единица трудоемкости. Денежные выплаты медицинским работникам клинической лаборатории, медицинским сестрам врачебных кабинетов, медицинским сестрам процедурной  предусмотрены в тарифах на посещения к врачам-специалистам.    

7. Утвержденные тарифы включают средства на осуществление денежных выплат с учетом районного коэффициента, средств на уплату страховых взносов и приобретение лекарственных препаратов и расходных материалов, необходимых для проведения диагностических и лечебных мероприятий. 

8. Предъявляемые к дополнительной оплате посещения специалистов должны соответствовать заявленным видам работ и услуг в лицензии на медицинскую деятельность и должностям в штатном расписании.

9. Средства перечисляются Территориальным фондом обязательного медицинского страхования в страховые медицинские организации ежемесячно на основании заявок в пределах средств, поступивших из Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

10. Страховые медицинские организации ежемесячно в срок до           10-го числа месяца, следующего за отчетным, формируют заявки на получение средств на денежные выплаты в соответствии с приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 22.02.2011 № 40, на основании счетов и реестров счетов, предъявленных к оплате медицинскими организациями, и предоставляют их в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кемеровской области.

11. Страховые медицинские организации в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения средств осуществляют их перечисление медицинским организациям. Страховые медицинские организации могут предоставлять средства в порядке авансирования. Авансовые платежи на денежные выплаты медицинским работникам засчитываются при предоставлении средств в соответствии с заявкой на текущий месяц.

III. Порядок начисления денежных выплат

Медицинские организации используют средства, полученные от страховых медицинских организаций, в качестве дополнительной оплаты амбулаторной медицинской помощи:

на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, – не менее 70 процентов;

на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи, – не более  30 процентов.  

13. Порядок распределения денежных средств, получаемых  в качестве дополнительной оплаты амбулаторной помощи, утверждается локальными актами медицинских организаций, регулирующих вопросы распределения средств оплаты труда, ориентированной на результаты деятельности, при этом используется алгоритм, приведенный в приложении № 1 к настоящим Правилам.

14. Денежные выплаты осуществляются на основании дополнительного соглашения к трудовому договору. Начисление денежной выплаты производится за фактически отработанное время по соответствующей должности пропорционально выполняемому объему работ. За совмещение профессий денежные выплаты не производятся.

Денежная выплата вновь принятому медицинскому работнику начисляется с момента трудоустройства.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2011 №345)

15. Медицинские работники, участвующие в оказании амбулаторной медицинской помощи, должны быть включены в тарификационные списки медицинского учреждения в соответствии с занимаемой должностью в соответствующем структурном подразделении учреждения, что должно соответствовать утвержденному  штатному расписанию. У медицинского работника, получающего денежную выплату, должен быть сертификат специалиста по специальности, указанной в перечне должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, утвержденном настоящим постановлением.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.07.2012 №262)

16. Размер денежных выплат определяется с учетом выполнения показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (приложение № 2 к настоящим Правилам).  Денежная выплата не производится, если в месяце, за который производится денежная выплата, у медицинского работника имеются дисциплинарные взыскания.

17. Расходование средств производится с учетом предоставления медицинским работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации, для чего из полученных средств медицинские учреждения формируют резерв предстоящих расходов.

18. Денежные выплаты производятся в сроки, установленные в медицинской организации для выплаты заработной платы.  

19. Определение размера денежных выплат медицинским работникам осуществляется руководителем медицинской организации за фактически выполненный объем работ с учетом коэффициента достижения результата специалиста, рассчитанного на основании методики оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, утвержденной приказом департамента охраны здоровья населения Кемеровской области, и оформляется приказом по организации по согласованию с профсоюзным комитетом или выборным представительным органом работников учреждения.

20. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кемеровской области осуществляет контроль за порядком и обоснованностью денежных выплат медицинским работникам при оказании амбулаторной медицинской помощи.

21. При формировании средств на оплату труда в большем объеме, чем фактические денежные выплаты, и при условии формирования средств на медикаменты в размере не менее 30 процентов медицинская организация имеет право увеличить размер денежных выплат, производить денежные выплаты врачам и медицинским сестрам дневного стационара, заведующим структурными подразделениями поликлиники, старшим медицинским сестрам, медицинским статистикам. Для них разрабатываются и утверждаются модели оценки конечных результатов деятельности. Размер доплаты определяется исходя из сформированных средств.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.10.2011 №446)

IV. Учет и отчетность

22. Страховые медицинские организации и медицинские организации ведут обособленный учет поступления и расходования средств на цели по финансовому обеспечению Программы модернизации и ежемесячно представляют  отчеты  о поступлении и расходовании средств по форме и в порядке, утвержденным Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.

23. Средства, направленные на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, носят целевой характер и не подлежат направлению на иные цели, в случае использования не по целевому назначению, соответствующие средства должны быть восстановлены в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области в установленном порядке.

Начальник департамента

охраны здоровья населения

Кемеровской области

В.К. Цой

Приложение 1

к Правилам предоставления и расходования средств на финансирование мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках Программы модернизации здравоохранения Кемеровской области на 2011-

2012 годы

Алгоритм распределения денежных выплат

Расчет  денежной выплаты по итогам месяца с учетом коэффициента достижения результата специалиста.

Определение общей суммы, необходимой на денежную выплату.

Сравнение суммы дополнительной оплаты амбулаторной помощи, полученной от страховых медицинских организаций за отчетный месяц с расчетной суммой  денежной выплаты.

Если расчетная сумма денежной выплаты составляет 70-100 процентов в дополнительной оплате амбулаторной медицинской помощи, производится денежная выплата исходя из выполненного расчета. Формируется резерв предстоящих расходов на оплату отпусков.

Если  расчетная сумма  денежной выплаты составляет менее 70 процентов в дополнительной оплате амбулаторной медицинской помощи, часть средств может резервироваться в резерв предстоящих расходов на оплату отпусков, то денежная выплата производится исходя из выполненного расчета при этом дополнительно может производиться начисление в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил.

Если  расчетная сумма  денежной выплаты составляет более           100 процентов в дополнительной оплате амбулаторной медицинской помощи, производится корректировка величины денежной выплаты, указанной в пункте 5 настоящих Правил,  путем умножения на понижающий коэффициент.

Приложение 2

к Правилам предоставления и расходования средств на финансирование мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках Программы модернизации здравоохранения Кемеровской области на 2011-2012 годы

Показатели оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи

    Фамилия, имя, отчество __________________________________________________

    Должность _____________________________________________________________

    Наименование медицинской организации _____________________________________

    Наименование отчетного месяца _________________________________________

Показатели

План

Факт

Причина неисполнения

Фактическое отработанное время (количество календарных дней) дней ____.

Коэффициент достижения результата специалиста ______________________

Денежная выплата__________________________________

   Подпись главного врача _______________________________ (М.П.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 18.07.2012, "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" от 28.07.2011, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 29.04.2011
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.040 Медицинские учреждения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать