Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2012г.
Номер документа: RU62000201200204
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2012 г. № 105

<Акт утратил силу: постановление Правительства Рязанской области от 06.07.2017 № 156; нгр: RU62000201700984>

Об утверждении Порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан на территории Рязанской области

В целях реализации части 7 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан на территории Рязанской области, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Ревякина.

Губернатор Рязанской области                                                                  О.И.Ковалев

Приложение

к Постановлению

Правительства Рязанской области

от 19 апреля 2012 г. № 105

ПОРЯДОК

ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, ВЫПУСКАЕМЫХ

И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Доставка универсальной электронной карты (далее - Карта), выпущенной по заявлению гражданина, обеспечивается уполномоченной организацией Рязанской области по выпуску, выдаче и обслуживанию Карт (далее - Уполномоченная организация) по месту выдачи, указанному гражданином в заявлении о выдаче Карты.

2. Уполномоченная организация направляет уведомление о готовности Карты гражданину в письменном виде по месту его жительства и (или) в электронном виде (при наличии электронного адреса гражданина в заявлении) в соответствии с контактной информацией, указанной гражданином в заявлении о выдаче Карты. В уведомлении указываются адрес места выдачи, в котором можно получить Карту, и срок, в течение которого Карта будет храниться в данном месте выдачи.

3. Доставка (выдача) Карты осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности в отношении персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну.

4. Карта выдается гражданину после удостоверения его личности.

5. При получении Карты гражданин подписывает документ (расписку) о ее получении, в котором указываются:

- данные документа, удостоверяющего его личность;

- номер Карты;

- дата, время и место вручения Карты;

- фамилия, имя и отчество лица, выдавшего Карту.

6. Подписанный гражданином документ о получении Карты подлежит сканированию и направлению в Уполномоченную организацию.

7. Уполномоченная организация уведомляет федеральную уполномоченную организацию о факте выдачи Карты гражданину.

8. В случае отказа от получения Карты в момент ее вручения гражданином заполняется форма заявления об отказе от Карты, установленная уполномоченным органом государственной власти Рязанской области по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию Карт.

9. При получении письменного отказа гражданина от получения Карты, она подлежит уничтожению Уполномоченной организацией в порядке, установленном федеральной уполномоченной организацией.

10. В случае неявки гражданина для получения Карты в место выдачи в срок, указанный в уведомлении о готовности Карты гражданину, Карта хранится в Уполномоченной организации в течение 1 года с момента ее выпуска. По истечении указанного срока Карта уничтожается в порядке, установленном федеральной уполномоченной организацией.

11. Доставка Карты лицам с ограниченными возможностями организуется Уполномоченной организацией с соблюдением требований обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 74 от 25.04.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 030.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать