Основная информация
Дата опубликования: | 19 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU67000201200185 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 25.03.2014 № 193
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 19.04.2012 № 287
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации Смоленской области, утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 21.03.2011 № 143 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 13.04.2011 № 213), следующие изменения:
1) в пункте 1.4 раздела 1 слова «отдел по работе с обращениями граждан Аппарата Администрации Смоленской области (далее также - отдел по работе с обращениями граждан)» заменить словами «Управление по работе с обращениями граждан и оказанию гражданам бесплатной юридической помощи Аппарата Администрации Смоленской области (далее - Управление)»;
2) в разделе 2:
в абзаце первом пункта 2.2 слова «отделе по работе с обращениями граждан Аппарата Администрации Смоленской области» заменить словом «Управлении»;
в пункте 2.3:
в абзаце первом слова «отдела по работе с обращениями граждан Аппарата Администрации Смоленской области» заменить словом «Управления»;
в абзаце третьем слова «отделе по работе с обращениями граждан Аппарата Администрации Смоленской области» заменить словом «Управлении»;
пункт 2.4 после слов «отдела по работе с обращениями граждан» дополнить словом «Управления»;
3) в разделе 3:
пункт 3.2.1 подраздела 3.2 после слов «отдел по работе с обращениями граждан» дополнить словами «Управления (далее - отдел по работе с обращениями граждан)»;
в подразделе 3.3:
в пункте 3.3.1 слова «Аппарата Администрации Смоленской области» исключить;
пункт 3.3.7 изложить в следующей редакции:
«3.3.7. После регистрации письменных обращений или обращений, поступивших в форме электронного документа, и составления к ним аннотаций специалист отдела, ответственный за составление аннотаций, передает все обращения начальнику отдела по работе с обращениями граждан для проверки, редактирования аннотаций и направления их начальнику Управления.»;
дополнить пунктом 3.3.8 следующего содержания:
«3.3.8. Начальник Управления осуществляет контроль за оформлением обращения в АСЭДО.»;
в подразделе 3.4:
в пункте 3.4.1 слова «Отдел по работе с обращениями граждан» заменить словом «Управление»;
абзац шестой пункта 3.4.8 после слов «руководителем Аппарата» дополнить словами «или его заместителем»;
абзац первый пункта 3.6.4 подраздела 3.6 после слова «контроль» дополнить словами «или особый контроль»;
пункты 3.7.2 – 3.7.3 подраздела 3.7 изложить в следующей редакции:
«3.7.2. Решение вопроса о продлении срока рассмотрения письменного обращения или обращения, поступившего в форме электронного документа, принимается членом Администрации Смоленской области, руководителем государственного органа, органа местного самоуправления муниципального образования Смоленской области, ответственным за рассмотрение письменного обращения или обращения, поступившего в форме электронного документа.
3.7.3. При принятии должностным лицом, указанным в пункте 3.7.2 настоящего подраздела, решения о продлении срока рассмотрения письменного обращения или обращения, поступившего в форме электронного документа, указанное должностное лицо направляет руководителю Аппарата и гражданину - автору данного обращения уведомление о продлении срока рассмотрения поданного обращения с обоснованием причин продления указанного срока.»;
в пункте 3.9.8 подраздела 3.9 слова «Отдел по работе с обращениями граждан» заменить словом «Управление»;
4) в разделе 4:
в пункте 4.5 слова «отдела по работе с обращениями граждан» заменить словом «Управления»;
в пункте 4.6 слова «отдел по работе с обращениями граждан» заменить словом «Управление»;
в пункте 4.10 слова «специалистами отдела» заменить словами «сотрудниками Управления»;
в абзаце первом пункта 4.11 слова «отдела по работе с обращениями граждан» заменить словом «Управления»;
абзац второй пункта 4.12 признать утратившим силу;
в пункте 4.21 слова «отдела по работе с обращениями граждан» заменить словом «Управления»;
5) в разделе 5:
в пункте 5.2 слова «отделом по работе с обращениями граждан» заменить словом «Управлением»;
в пункте 5.6 слова «отделом по работе с обращениями граждан» заменить словом «Управлением»;
пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
«5.7. Анализ результатов проведения выездных личных приемов граждан, контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших в ходе их проведения, осуществляются Управлением.
Контроль за исполнением поручений должностных лиц, ведущих выездной личный прием граждан, данных в ходе проведения выездного личного приема граждан, осуществляется помощниками должностных лиц, ведущих выездной личный прием граждан, лицами, ответственными за организацию работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти, руководители которых осуществляют выездной личный прием граждан.».
И.о. Губернатора
Смоленской области
М.В. Курков
Признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 25.03.2014 № 193
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 19.04.2012 № 287
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации Смоленской области, утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 21.03.2011 № 143 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 13.04.2011 № 213), следующие изменения:
1) в пункте 1.4 раздела 1 слова «отдел по работе с обращениями граждан Аппарата Администрации Смоленской области (далее также - отдел по работе с обращениями граждан)» заменить словами «Управление по работе с обращениями граждан и оказанию гражданам бесплатной юридической помощи Аппарата Администрации Смоленской области (далее - Управление)»;
2) в разделе 2:
в абзаце первом пункта 2.2 слова «отделе по работе с обращениями граждан Аппарата Администрации Смоленской области» заменить словом «Управлении»;
в пункте 2.3:
в абзаце первом слова «отдела по работе с обращениями граждан Аппарата Администрации Смоленской области» заменить словом «Управления»;
в абзаце третьем слова «отделе по работе с обращениями граждан Аппарата Администрации Смоленской области» заменить словом «Управлении»;
пункт 2.4 после слов «отдела по работе с обращениями граждан» дополнить словом «Управления»;
3) в разделе 3:
пункт 3.2.1 подраздела 3.2 после слов «отдел по работе с обращениями граждан» дополнить словами «Управления (далее - отдел по работе с обращениями граждан)»;
в подразделе 3.3:
в пункте 3.3.1 слова «Аппарата Администрации Смоленской области» исключить;
пункт 3.3.7 изложить в следующей редакции:
«3.3.7. После регистрации письменных обращений или обращений, поступивших в форме электронного документа, и составления к ним аннотаций специалист отдела, ответственный за составление аннотаций, передает все обращения начальнику отдела по работе с обращениями граждан для проверки, редактирования аннотаций и направления их начальнику Управления.»;
дополнить пунктом 3.3.8 следующего содержания:
«3.3.8. Начальник Управления осуществляет контроль за оформлением обращения в АСЭДО.»;
в подразделе 3.4:
в пункте 3.4.1 слова «Отдел по работе с обращениями граждан» заменить словом «Управление»;
абзац шестой пункта 3.4.8 после слов «руководителем Аппарата» дополнить словами «или его заместителем»;
абзац первый пункта 3.6.4 подраздела 3.6 после слова «контроль» дополнить словами «или особый контроль»;
пункты 3.7.2 – 3.7.3 подраздела 3.7 изложить в следующей редакции:
«3.7.2. Решение вопроса о продлении срока рассмотрения письменного обращения или обращения, поступившего в форме электронного документа, принимается членом Администрации Смоленской области, руководителем государственного органа, органа местного самоуправления муниципального образования Смоленской области, ответственным за рассмотрение письменного обращения или обращения, поступившего в форме электронного документа.
3.7.3. При принятии должностным лицом, указанным в пункте 3.7.2 настоящего подраздела, решения о продлении срока рассмотрения письменного обращения или обращения, поступившего в форме электронного документа, указанное должностное лицо направляет руководителю Аппарата и гражданину - автору данного обращения уведомление о продлении срока рассмотрения поданного обращения с обоснованием причин продления указанного срока.»;
в пункте 3.9.8 подраздела 3.9 слова «Отдел по работе с обращениями граждан» заменить словом «Управление»;
4) в разделе 4:
в пункте 4.5 слова «отдела по работе с обращениями граждан» заменить словом «Управления»;
в пункте 4.6 слова «отдел по работе с обращениями граждан» заменить словом «Управление»;
в пункте 4.10 слова «специалистами отдела» заменить словами «сотрудниками Управления»;
в абзаце первом пункта 4.11 слова «отдела по работе с обращениями граждан» заменить словом «Управления»;
абзац второй пункта 4.12 признать утратившим силу;
в пункте 4.21 слова «отдела по работе с обращениями граждан» заменить словом «Управления»;
5) в разделе 5:
в пункте 5.2 слова «отделом по работе с обращениями граждан» заменить словом «Управлением»;
в пункте 5.6 слова «отделом по работе с обращениями граждан» заменить словом «Управлением»;
пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
«5.7. Анализ результатов проведения выездных личных приемов граждан, контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших в ходе их проведения, осуществляются Управлением.
Контроль за исполнением поручений должностных лиц, ведущих выездной личный прием граждан, данных в ходе проведения выездного личного приема граждан, осуществляется помощниками должностных лиц, ведущих выездной личный прием граждан, лицами, ответственными за организацию работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти, руководители которых осуществляют выездной личный прием граждан.».
И.о. Губернатора
Смоленской области
М.В. Курков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области № 4 часть1 от 05.05.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: