Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2012г.
Номер документа: RU46000201200436
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.04.2012 г. N 363-па

г. Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(в редакции постановлений Администрации Курской области от 27.12.2013 № 1026-па, от 16.03.2016 № 136-па, от 20.04.2017 № 324-па,от 26.09.2017 г. № 744-па, от 11.12.2017 г. № 1015-па, от 05.12.2019 № 1208-па, от 01.12.2020 № 1217-па, от 07.12.2020 № 1237-па; от 19.03.2021 № 240-па; от 07.06.2021 № 600-па)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Администрация Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 19 апреля 2012 г. N 363-па

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 7 декабря 2020 г. N 1237-па)

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ

УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ АДМИНИСТРАЦИЯ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ

И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Курской области, в отношении которых Администрация Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - субсидии, учреждения, учредитель).

2. Субсидии предоставляются учредителем учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных учредителю как главному распорядителю и получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

3. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется на следующие цели:

1) приобретение основных средств учреждений, не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания;

2) реализация мероприятий, проводимых по поручениям Администрации Курской области, Губернатора Курской области, не включенных в государственное задание;

3) выплата государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам и аспирантам, обучающимся по очной форме обучения за счет средств областного бюджета, единовременной материальной помощи и ежегодного пособия студентам и аспирантам, обучающимся по образовательным программам высшего образования, в соответствии с законодательством Курской области;

4) реализация полномочий по обеспечению деятельности Общественной палаты Курской области;

5) денежная компенсация детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, на питание, приобретение мягкого инвентаря, комплекта одежды и обуви;

6) проведение мероприятия "Реализация мер по совершенствованию деятельности органов исполнительной государственной власти и местного самоуправления в сфере государственной национальной политики Российской Федерации на территории Курской области, обеспечение эффективного взаимодействия с институтами гражданского общества";

7) проведение мероприятия "Создание и сопровождение системы мониторинга состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов";

8) проведение ежегодной межрегиональной универсальной оптово-розничной Курской Коренской ярмарки;

9) проведение областного конкурса "Наставник года";

10) изготовление проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта учреждений;

11) капитальный (реставрационный) ремонт зданий и сооружений учреждений;

12) проведение проверки сметной стоимости капитального (реставрационного) ремонта объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности Курской области;

13) осуществление строительного контроля при выполнении работ по капитальному ремонту здания, в том числе авторского надзора;

14) благоустройство территории учреждения (покрытия, ограждения (заборы), элементы освещения);

15) реставрация и приспособление для современного использования актового зала, включая оснащение современными средствами и мультимедийными комплексами, в административном здании, расположенном по адресу: г. Курск, Красная площадь, д. 1;

16) изготовление научно-проектной документации по капитальному ремонту крыши административного здания, расположенного по адресу: г. Курск, Красная площадь, д. 1;

17) капитальный ремонт крыши административного здания, расположенного по адресу: г. Курск, Красная площадь, д. 1;

18) замена тротуарной плитки на территории, прилегающей к административному зданию, расположенному по адресу: г. Курск, Красная площадь, д. 1;

19) изготовление научно-проектной документации по реставрации фасадов административного здания, расположенного по адресу: г. Курск, Красная площадь, д. 1;

20) проведение работ по сохранению объекта культурного наследия - административного здания, расположенного по адресу: г. Курск, Красная площадь, д. 1;

21) проведение ремонтных работ системы антиобледенения кровли административного здания, расположенного по адресу: г. Курск, Красная площадь, д. 1;

22) проведение ремонтных работ системы резервного электроснабжения административного здания, расположенного по адресу: г. Курск, Красная площадь, д. 1;

23) проведение ремонтных работ административного здания, расположенного по адресу: г. Курск, Красная площадь, д. 1;

24) проведение ремонтных работ административного здания, расположенного по адресу: г. Курск, ул. Кавказская, д. 3А.

25) приобретение поздравительных открыток ветеранам, сувенирной и полиграфической продукции;

26) проведение Дней Курской области в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

27) оплата услуг по установке оборудования по усилению звука и сценического подиума, установке светодиодного экрана.

(пункт в редакции постановлений Администрации Курской области от 19.03.2021 № 236-па, от 07.06.2021 № 600-па)

4. Условием предоставления субсидии учреждениям является наличие заявки учреждения на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

1) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

3) программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

4) информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

5) информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.

5. Заявка на предоставление субсидии регистрируется в день поступления в системе автоматизации делопроизводства и документооборота "ДЕЛО".

6. Учредитель в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает документы, предоставленные учреждением для получения субсидии, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

О принятом решении учредитель уведомляет учреждение в письменной форме не позднее 1 рабочего дня с даты принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания отказа в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

8. В случае принятия учредителем решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его принятия между учредителем и учреждением заключается соглашение согласно типовой форме соглашения о предоставлении из областного бюджета областному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной комитетом финансов Курской области (далее - Соглашение).

9. Размер субсидий определяется в зависимости от целей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка:

в подпункте 3 - исходя из численности студентов и аспирантов, обучающихся по очной форме обучения по образовательным программам высшего образования, получающих стипендию за счет средств областного бюджета, и соответствующего норматива стипендии, установленного постановлением Администрации Курской области от 25.12.2013 N 996-па "Об установлении нормативов для формирования стипендиального фонда за счет средств областного бюджета", а также численности студентов и аспирантов, обучающихся по программам высшего образования, получающих материальную поддержку, и размера материальной поддержки, определенного в соответствии с Законом Курской области от 9 декабря 2013 года N 121-ЗКО "Об образовании в Курской области";

в подпункте 5 - исходя из численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, получающих денежную компенсацию на питание, приобретение мягкого инвентаря, одежды и обуви, и на основании средних потребительских цен (тарифов) на товары и услуги по Курской области за предшествующий год и норм обеспечения бесплатным питанием, комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем, установленных постановлением Администрации Курской области от 25.01.2006 N 6 "Об установлении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в областных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организациях, организациях, оказывающих социальные услуги, организациях социального обслуживания, осуществляющих образовательную деятельность";

в подпунктах 1, 2, 4, 6 - 27 - на основании документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

(пункт в редакции постановлений Администрации Курской области от 19.03.2021 № 240-па, от 07.06.2021 № 600-па)

10. Результатами предоставления субсидий являются:

1) для субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, - количество приобретенных основных средств учреждений, не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания;

2) для субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, - количество мероприятий, проводимых по поручениям Администрации Курской области, Губернатора Курской области, не включенных в государственное задание;

3) для субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка, - количество студентов и аспирантов, обучающихся по очной форме обучения за счет средств областного бюджета, получивших государственную академическую стипендию и (или) государственную социальную стипендию, единовременную материальную помощь и ежегодное пособие студентам и аспирантам, обучающимся по образовательным программам высшего образования, в соответствии с законодательством Курской области;

4) для субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка, - количество отчетов о деятельности Общественной палаты Курской области;

5) для субсидии, предусмотренной подпунктом 5 пункта 3 настоящего Порядка, - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, получивших денежную компенсацию на питание, приобретение мягкого инвентаря, комплекта одежды и обуви;

6) для субсидии, предусмотренной подпунктом 6 пункта 3 настоящего Порядка, - количество участников мероприятия "Реализация мер по совершенствованию деятельности органов исполнительной государственной власти и местного самоуправления в сфере государственной национальной политики Российской Федерации на территории Курской области, обеспечение эффективного взаимодействия с институтами гражданского общества";

7) для субсидии, предусмотренной подпунктом 7 пункта 3 настоящего Порядка, - количество участников мероприятия "Создание и сопровождение системы мониторинга состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов";

8) для субсидии, предусмотренной подпунктом 8 пункта 3 настоящего Порядка, - количество участников ежегодной межрегиональной универсальной оптово-розничной Курской Коренской ярмарки, для которых организуется питание;

9) для субсидии, предусмотренной подпунктом 9 пункта 3 настоящего Порядка, - количество участников областного конкурса "Наставник года";

10) для субсидии, предусмотренной подпунктом 10 пункта 3 настоящего Порядка, - количество объектов, по которым подготовлена проектно-сметная документация на проведение капитального ремонта;

11) для субсидии, предусмотренной подпунктом 11 пункта 3 настоящего Порядка, - количество отремонтированных зданий и сооружений;

12) для субсидии, предусмотренной подпунктом 12 пункта 3 настоящего Порядка, - количество объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности Курской области, сметная стоимость капитального (реставрационного) ремонта которых подтверждена результатами проведенной проверки;

13) для субсидии, предусмотренной подпунктом 13 пункта 3 настоящего Порядка, - количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий и проектной документации требованиям технических регламентов;

14) для субсидии, предусмотренной подпунктом 14 пункта 3 настоящего Порядка, - площадь благоустроенной территории, находящейся в пользовании учреждения;

15) для субсидии, предусмотренной подпунктом 15 пункта 3 настоящего Порядка, - количество квадратных метров (погонных метров), на которых осуществлены реставрация и приспособление для современного использования актового зала, включая оснащение современными средствами и мультимедийными комплексами, в административном здании, расположенном по адресу: г. Курск, Красная площадь, д. 1;

16) для субсидии, предусмотренной подпунктом 16 пункта 3 настоящего Порядка, - количество объектов, по которым подготовлена проектно-сметная документация на проведение капитального ремонта крыши;

17) для субсидии, предусмотренной подпунктом 17 пункта 3 настоящего Порядка, - количество квадратных метров (погонных метров), на которых осуществлен капитальный ремонт;

18) для субсидии, предусмотренной подпунктом 18 пункта 3 настоящего Порядка, - площадь территории, прилегающей к административному зданию, расположенному по адресу: г. Курск, Красная площадь, д. 1, на которой произведена замена тротуарной плитки;

19) для субсидии, предусмотренной подпунктом 19 пункта 3 настоящего Порядка, - количество объектов, по которым подготовлена проектно-сметная документация на проведение капитального ремонта фасадов;

20) для субсидии, предусмотренной подпунктом 20 пункта 3 настоящего Порядка, - количество проведенных работ по сохранению объекта культурного наследия - административного здания, расположенного по адресу: г. Курск, Красная площадь, д. 1;

21) для субсидии, предусмотренной подпунктом 21 пункта 3 настоящего Порядка, - количество проведенных работ по сохранению объекта культурного наследия - административного здания, расположенного по адресу: г. Курск, Красная площадь, д. 1;

22) для субсидии, предусмотренной подпунктом 22 пункта 3 настоящего Порядка, - количество проведенных работ системы резервного электроснабжения административного здания, расположенного по адресу: г. Курск, Красная площадь, д. 1;

23) для субсидии, предусмотренной подпунктом 23 пункта 3 настоящего Порядка, - количество проведенных ремонтных работ административного здания, расположенного по адресу: г. Курск, Красная площадь, д. 1;

24) для субсидии, предусмотренной подпунктом 24 пункта 3 настоящего Порядка, - количество проведенных ремонтных работ административного здания, расположенного по адресу: г. Курск, ул. Кавказская, д. 3А.

25) для субсидии, предусмотренной подпунктом 25 пункта 3 настоящего Порядка, – количество приобретенных поздравительных открыток ветеранам, сувенирной и полиграфической продукции;

26) для субсидии, предусмотренной подпунктом 26 пункта 3 настоящего Порядка, – количество проведенных Дней Курской области в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

27) для субсидии, предусмотренной подпунктом 27 пункта 3 настоящего Порядка, - количество проведенных установок оборудования по усилению звука и сценического подиума, установок светодиодного экрана.

(пункт в редакции постановлений Администрации Курской области от 19.03.2021 № 236-па, от 07.06.2021 № 600-па)

11. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:

отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с правовыми актами Курской области, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Курской области.

12. Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий на отдельные лицевые счета учреждений, открытые в комитете финансов Курской области, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

13. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, учреждение обращается к учредителю с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая документы, определенные в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

14. Учредитель в течение 20 рабочих дней со дня получения обращения учреждения изменяет размер предоставляемой субсидии в случае:

увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на эти цели;

выявления дополнительной потребности учреждений в финансировании иных целей при наличии финансово-экономического обоснования увеличения (уменьшения) размера субсидии на иные цели и соответствующих ассигнований в областном бюджете;

выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;

выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;

внесения изменений в государственные программы Курской области и (или) иные правовые акты Курской области, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидий.

15. Внесение изменений в Соглашение осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня доведения до учредителя лимитов бюджетных обязательств путем заключения дополнительных соглашений по форме, установленной комитетом финансов Курской области.

16. Учреждение представляет учредителю отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении результатов предоставления субсидии в порядке, сроки и форме, установленные Соглашением.

При необходимости учредитель устанавливает в Соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.

17. В случае недостижения результатов, установленных настоящим Порядком, средства в объеме, пропорциональном величине недостижения результатов, подлежат возврату в областной бюджет на основании требования учредителя - в течение 30 календарных дней со дня получения требования.

18. Учредитель принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 15 февраля текущего финансового года.

При подтверждении учреждением потребности в сумме неиспользованных остатков, имеющих целевое назначение, в соответствии с решением учредителя о наличии потребности в не использованной на начало текущего финансового года субсидии, принятым в соответствии с порядком, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, остатки указанной субсидии используются в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий при отсутствии решения учредителя о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году, а также при неподтверждении потребности в их использовании, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, подлежат возврату в доход областного бюджета.

19. Учредитель, предоставивший субсидии, принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, достижение целей которых установлено при предоставлении субсидий, в течение 15 рабочих дней со дня возврата учреждениями денежных средств.

20. В целях принятия учредителем решения, указанного в пунктах 18, 19 настоящего Порядка, при наличии потребности в использовании остатков средств субсидии учреждение предоставляет учредителю информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

21. Учредитель и уполномоченные органы государственного финансового контроля в пределах предоставленных полномочий осуществляют обязательный контроль за целевым использованием учреждениями субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления.

В случае установления по итогам проверки факта(ов) нарушений цели(ей) и условий, установленных при предоставлении субсидии (получения от органа государственного финансового контроля информации о нарушении учреждением цели(ей) и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением), учредитель в течение 5 рабочих дней со дня установления факта(ов) нарушений приостанавливает предоставление субсидии до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением учреждения не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении.

В случае неустранения нарушений цели(ей) и условий, установленных при предоставлении субсидии, учредитель в течение 10 рабочих дней со дня приостановления предоставления субсидии направляет требование о возврате в доход областного бюджета субсидии или ее части учреждению, в размере и сроки, установленные в данном требовании.

В случае невыполнения учреждением требования об обеспечении возврата субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. При расторжении Соглашения, включая одностороннее расторжение учредителем, в случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных учредителем и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, заключается Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения по форме, установленной комитетом финансов Курской области.

Учреждение возвращает денежные средства в доход областного бюджета в течение 10 календарных дней со дня заключения Дополнительного соглашения о расторжении Соглашения в соответствии с порядком, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Основаниями для досрочного расторжения Соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке являются:

реорганизация или ликвидация учреждения;

нарушение учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.

Расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке не допускается.

23. Споры, возникающие между учредителем и учреждением в связи с исполнением Соглашения, решаются ими путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры решаются в судебном порядке.

24. Учреждения несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку определения объема и условий

предоставления из областного бюджета субсидий

на иные цели бюджетным и автономным учреждениям,

в отношении которых Администрация Курской области

осуществляет функции и полномочия учредителя

                                  ЗАЯВКА

                  на предоставление субсидии на иные цели

   (наименование бюджетного, автономного учреждения) на 20__ г. (месяц)

N п/п

Целевое направление расходов (наименование мероприятия и т.д.)

Код субсидии (аналитический код, присвоенный главным распорядителем средств бюджета, для учета операций с целевыми субсидиями)

Код КОСГУ

Сумма, рублей

ИТОГО:

Руководитель учреждения:           ___________(_________________)

                                    (подпись)       (Ф.И.О.)

Исполнитель

(Ф.И.О., телефон) ____________

М.П.

"__" _________ 20__ года

Главный распорядитель бюджетных средств:   __________(_____________)

                                            (подпись)   (Ф.И.О.)

М.П.

"__" _________ 20__ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 46 от 28.04.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать