Основная информация
Дата опубликования: | 19 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU23000201201234 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава администрации (губернатор) Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2012 г. № 436
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(Изменения и дополнения:
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.08.2015 №829 НГР:ru23000201501472)
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29.03.2016 № 156 НГР:ru:23000201600587
)
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 19 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года № 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить График составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителя департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А. Перонко.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
Д.Х.Хатуов
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 19 апреля 2012 г. № 436
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Для целей настоящего Порядка составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации, Краснодарского края и настоящим Порядком.
2. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы исполнительной власти Краснодарского края и другие главные распорядители средств краевого бюджета, главные администраторы доходов краевого бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета.
3. При составлении проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края:
1) департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (далее - департамент по финансам):
составляет проект Закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект закона о краевом бюджете), формирует пакет документов и материалов, подлежащих представлению в Законодательное Собрание Краснодарского края одновременно с указанным проектом, и представляет их в установленном порядке в администрацию Краснодарского края;
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период;
устанавливает порядок, методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета, методику прогнозирования поступлений доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета;
разрабатывает основные характеристики проекта краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований из краевого бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края за текущий финансовый год;
разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований Краснодарского края, государственных гарантий Краснодарского края в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
подготавливает совместно с субъектами бюджетного планирования прогноз поступлений в краевой бюджет в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета;
разрабатывает предложения по индексации оплаты труда работников государственных учреждений Краснодарского края, денежного содержания государственных гражданских служащих Краснодарского края, социальных выплат отдельным категориям граждан, стипендий и других расходов;
разрабатывает методические рекомендации по составлению предварительных реестров расходных обязательств Краснодарского края, ведет реестр расходных обязательств Краснодарского края;
устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края при формировании проектов краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;
проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края и осуществляет сверку исходных данных для их расчета;
обеспечивает согласование с представительными органами муниципальных образований Краснодарского края замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц;
представляет в краевой совет по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края предложения по финансовому обеспечению расходных обязательств, предлагаемых к принятию или изменению на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе по долгосрочным краевым (ведомственным) целевым программам;
направляет субъектам бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований из краевого бюджета на исполнение расходных обязательств Краснодарского края в очередном финансовом году и в плановом периоде;
формирует пояснительную записку к проекту закона о краевом бюджете;
2) департамент экономического развития Краснодарского края:
разрабатывает прогноз социально-экономического развития Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период;
формирует предварительные итоги социально-экономического развития Краснодарского края за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Краснодарского края за текущий финансовый год;
3) управление экономики и целевых программ Краснодарского края (далее - Управление) представляет в департамент по финансам:
перечень долгосрочных краевых целевых и ведомственных целевых программ, в том числе предлагаемых (планируемых) к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде;
информацию об утвержденных долгосрочных краевых целевых программах, предлагаемых к финансовому обеспечению в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) департамент здравоохранения Краснодарского края:
представляет в установленном порядке проект постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о проекте Закона Краснодарского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение главе администрации (губернатору) Краснодарского края;
направляет департаменту по финансам копию постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о проекте Закона Краснодарского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период и копию проекта Закона Краснодарского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, согласованного в установленном порядке;
представляет в орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Краснодарского края прогноз безвозмездных поступлений из краевого бюджета в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края в очередном финансовом году и в плановом периоде;
5) департамент имущественных отношений Краснодарского края разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период;
6) орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Краснодарского края составляет проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период и представляет его в департамент здравоохранения Краснодарского края;
7) департамент строительства Краснодарского края формирует общий уточненный перечень строек и объектов, предлагаемых к включению в проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период, согласовывает его с заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующим вопросы строительства, и направляет его в департамент по финансам с указанием инвестиционных проектов, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета;
8) субъекты бюджетного планирования формируют и представляют:
в департамент по финансам:
показатели для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений, субвенций на финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание их обеспеченности по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений;
материалы для прогноза поступлений доходов в краевой и консолидированный бюджеты Краснодарского края, источников финансирования дефицита краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
предложения по финансовому обеспечению действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
сводный перечень государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в Краснодарском крае (прогноз на очередной финансовый год и на плановый период);
предварительные и уточненные реестры расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в порядке, установленном департаментом по финансам;
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации;
перечень законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием закона о краевом бюджете;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона о краевом бюджете;
в Управление - обоснования бюджетных ассигнований по долгосрочным (ведомственным) целевым программам, предлагаемым к принятию или изменению с пояснительной запиской в форме, установленной Управлением;
другую информацию и материалы, необходимые для составления проектов Законов Краснодарского края о краевом бюджете и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, документов и материалов, представляемых одновременно с ними, и предусмотренные нормативными правовыми актами Краснодарского края.
4. Отбор расходных обязательств Краснодарского края, предлагаемых к принятию при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Подготовка проектов краевых Законов о краевом бюджете и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, а также документов и материалов, представляемых в установленном порядке одновременно с ними, осуществляется в соответствии с Графиком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период.
Зам. главы администрации (губернатора)
Краснодарского края,
руководитель департамента
по финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края
И.А.Перонко
Приложение
к Порядку
составления проекта краевого бюджета
и проекта бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Краснодарского края на очередной
финансовый год и на плановый период
ПОРЯДОК
ОТБОРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ,
ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок отбора расходных обязательств Краснодарского края, предлагаемых к принятию при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) определяет механизм распределения бюджета принимаемых расходных обязательств Краснодарского края (далее - принимаемые обязательства) при подготовке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации, Краснодарского края и настоящем Порядке.
3. Отбор производится на основании предложений субъектов бюджетного планирования, являющихся главными распорядителями средств краевого бюджета (далее - субъекты бюджетного планирования), по финансовому обеспечению расходных обязательств Краснодарского края, обусловленных нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году или плановом периоде (далее - предложения субъектов бюджетного планирования).
4. Целью отбора принимаемых обязательств является концентрация бюджетных средств в условиях их ограниченности на первоочередных направлениях социально-экономического развития Краснодарского края и отбор наилучших инициатив, предлагаемых субъектами бюджетного планирования.
5. Отбор принимаемых обязательств осуществляется при условии обеспечения реализации действующих расходных обязательств в соответствии с требованиями, установленными порядком планирования бюджетных ассигнований, утвержденным приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (далее - департамент по финансам).
6. Отбор принимаемых обязательств осуществляется в сроки, установленные Графиком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период (далее - График).
7. Объем бюджета принимаемых обязательств определяется департаментом по финансам при осуществлении планирования бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств Краснодарского края в предстоящем периоде бюджетного планирования по следующей формуле:
Vпро = ПОД + ИФД - Vдо , где:
i i i i
Vпро - объем бюджета принимаемых обязательств на соответствующий год
i
периода бюджетного планирования;
ПОД - прогнозируемый объем доходов краевого бюджета на соответствующий
i
год периода бюджетного планирования;
ИФД - объем источников финансирования дефицита краевого бюджета на
i
соответствующий год периода бюджетного планирования;
Vдо - объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих
i
обязательств Краснодарского края на соответствующий год периода бюджетного
планирования;
i - соответствующий год периода бюджетного планирования, на который
осуществляется расчет (для очередного финансового года i = 1).
8. Предложения субъектов бюджетного планирования формируются в форме обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с требованиями, установленными порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденными приказом департамента по финансам, и настоящим Порядком (далее - обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств).
9. Предложения субъектов бюджетного планирования, оформленные с нарушением требований, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не рассматриваются.
10. Обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств разделяются на:
обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Краснодарского края, реализация которых будет осуществляться в рамках долгосрочных краевых целевых и ведомственных целевых программ (далее - программные обоснования);
обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, не включенных в долгосрочные краевые целевые и ведомственные целевые программы (далее - непрограммные обоснования).
11. Программные обоснования формируются субъектами бюджетного планирования и представляются в управление экономики и целевых программ Краснодарского края и департамент по финансам.
12. Непрограммные обоснования формируются субъектами бюджетного планирования и представляются в департамент по финансам.
13. Управление экономики и целевых программ Краснодарского края на основе предложений субъектов бюджетного планирования формирует и представляет в департамент по финансам:
перечень действующих долгосрочных краевых целевых и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансовому обеспечению с увеличением объемов бюджетных ассигнований на их реализацию за счет средств краевого бюджета, предусмотренных в плановом периоде утвержденного бюджета, с указанием суммы увеличения и пояснительную записку, содержащую обоснование эффективности и результативности указанных целевых программ (непосредственных и качественных результатов, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий);
перечень целевых программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года за счет средств краевого бюджета, с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде и пояснительную записку, содержащую обоснование эффективности и результативности указанных целевых программ (непосредственных и качественных результатов, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий);
предложения о прекращении действующих целевых программ и соответствующие обоснования, основанные на результатах оценки эффективности реализации действующих краевых целевых программ, подготовленных в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года № 763 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ", и оценкой реализации ведомственных целевых программ, осуществляемой в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года № 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края".
14. Департамент по финансам на основании предложений субъектов бюджетного планирования и информации, представленной управлением экономики и целевых программ Краснодарского края в сроки, установленные Графиком, и в порядке, установленном приказом департамента по финансам:
формирует сводный перечень предложений субъектов бюджетного планирования, предлагаемых субъектами бюджетного планирования к финансовому обеспечению начиная с очередного финансового года и планового периода;
вносит предложения по финансовому обеспечению принимаемых обязательств с учетом приоритетов, сформулированных в стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года, в программе социально-экономического развития Краснодарского края и основных направлениях бюджетной и налоговой политики Краснодарского края.
15. Сформированные департаментом по финансам сводный перечень предложений субъектов бюджетного планирования и предложения по их финансовому обеспечению в сроки, установленные Графиком, выносятся на рассмотрение краевого совета по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края (далее - Совет).
16. Совет с учетом приоритетных направлений использования средств краевого бюджета и предложений департамента по финансам в сроки, установленные Графиком, осуществляет отбор принимаемых расходных обязательств.
17. Итоги отбора принимаемых расходных обязательств размещаются на официальном сайте департамента по финансам в сети Интернет не позднее 7 рабочих дней со дня принятия Советом решения об отборе принимаемых обязательств.
Зам. главы администрации (губернатора)
Краснодарского края,
руководитель департамента
по финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края
И.А.Перонко
Приложение № 2
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 19 апреля 2012 г. № 436
ГРАФИК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
№
п/п
Наименование
материалов,
документов,
мероприятий
Ответственный
исполнитель
Срок
представления
материалов и
документов,
исполнения
мероприятий
<*>
Куда
представляется
Срок
рассмотрения
(утверждения)
<*>
1
2
3
4
5
6
1
Предложения по
индексации оплаты
труда работников
государственных
учреждений
Краснодарского
края, денежного
содержания
государственных
гражданских
служащих
Краснодарского
края, социальных
выплат отдельным
категориям граждан
и стипендий
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
не позднее 20
апреля
администрация
Краснодарского
края
2
Статистическая
информация,
необходимая для
разработки
прогноза
консолидированного
бюджета
Краснодарского
края
Федеральная
служба
государственной
статистики по
Краснодарскому
краю (по
согласованию)
не позднее 23
апреля
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
3
Заявки по
увеличению
уставных фондов
основанных на
праве
хозяйственного
ведения
государственных
унитарных
предприятий
Краснодарского
края
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств
краевого
бюджета
не позднее 23
апреля
департамент
имущественных
отношений
Краснодарского
края
4
Предложения о
необходимых
объемах
государственных
капитальных
вложений и об их
распределении по
стройкам и
объектам
государственной
собственности
Краснодарского
края для
государственных
нужд, не входящим
в долгосрочные
федеральные и
краевые целевые
программы
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края
(структурные
подразделения
администрации
Краснодарского
края), на
которые
возложена
координация и
регулирование
деятельности в
соответствующей
сфере
управления
(отрасли) -
отраслевые
органы
не позднее 23
апреля
государственные
заказчики
5
Установление,
детализация и
определение
порядка применения
бюджетной
классификации
Российской
Федерации в части,
относящейся к
краевому бюджету и
бюджету
Территориального
фонда
обязательного
медицинского
страхования
Краснодарского
края при
формировании
проектов краевого
бюджета и бюджета
Территориального
фонда
обязательного
медицинского
страхования
Краснодарского
края
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
не позднее 23
апреля
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств краевого
бюджета
орган управления
Территориальным
фондом
обязательного
медицинского
страхования
Краснодарского
края
6
Методические
рекомендации по
составлению
предварительных
реестров расходных
обязательств
Краснодарского
края
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
не позднее 25
апреля
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств краевого
бюджета
7
Показатели для
расчета дотаций на
выравнивание
бюджетной
обеспеченности
муниципальных
районов (городских
округов) и
поселений,
субвенций на
финансовое
обеспечение
государственных
полномочий,
переданных органам
местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края, субсидий
бюджетам
муниципальных
районов на
выравнивание их
обеспеченности по
реализации
расходных
обязательств по
выравниванию
бюджетной
обеспеченности
поселений
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств
краевого
бюджета
органы местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края (по
согласованию)
не позднее 6
мая
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
8
Основные
показатели
предварительного
варианта прогноза
социально-
экономического
развития края на
очередной
финансовый год и
на плановый период
департамент
экономического
развития
Краснодарского
края
не позднее 6
мая
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
9
Материалы для
прогноза
поступлений
доходов в краевой
и
консолидированный
бюджеты
Краснодарского
края, источников
финансирования
дефицита краевого
бюджета в
очередном
финансовом году и
плановом периоде
главные
администраторы
доходов
краевого
бюджета и
источников
финансирования
дефицита
краевого
бюджета
органы местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края (по
согласованию)
не позднее 6
мая
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
10
Предложения по
финансовому
обеспечению
действующих и
принимаемых
расходных
обязательств в
очередном
финансовом году и
плановом периоде,
обоснования
бюджетных
ассигнований по
расходным
обязательствам,
предлагаемым к
принятию или
изменению
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств
краевого
бюджета, а
также органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края,
выполняющие
функции и
полномочия
учредителя в
отношении
государственных
бюджетных
(автономных)
учреждений
не позднее 6
мая
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
11
Обоснования
бюджетных
ассигнований по
долгосрочным
(ведомственным)
целевым
программам,
предлагаемым к
принятию или
изменению с
пояснительной
запиской
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств
краевого
бюджета
не позднее 6
мая
управление
экономики и
целевых программ
Краснодарского
края
12
Сводный перечень
государственных
заданий на
оказание
государственных
услуг (выполнение
работ) физическим
и (или)
юридическим лицам
в Краснодарском
крае (прогноз на
очередной
финансовый год и
на плановый
период)
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края - главные
распорядители
(распорядители)
средств
краевого
бюджета
не позднее 6
мая
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
13
Перечень
долгосрочных
краевых целевых и
ведомственных
целевых программ,
в том числе
предлагаемых
(планируемых) к
принятию в
очередном
финансовом году и
плановом периоде
управление
экономики и
целевых
программ
Краснодарского
края
не позднее
28 мая
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
14
Предварительные
реестры расходных
обязательств
Краснодарского
края
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств
краевого
бюджета
не позднее 1
июня
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
15
Основные
характеристики
проекта краевого
бюджета и
консолидированного
бюджета
Краснодарского
края на очередной
финансовый год и
на плановый период
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
не позднее 4
июля
администрация
Краснодарского
края
16
Предложения по
финансовому
обеспечению
расходных
обязательств,
предлагаемых к
принятию или
изменению на
очередной
финансовый год и
на плановый
период, в том
числе по
долгосрочным
краевым
(ведомственным)
целевым программам
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
не позднее 9
июля
краевой совет по
региональным
проектам и
программам при
главе
администрации
(губернаторе)
Краснодарского
края
17
Исходные данные
для проведения
расчетов по
распределению
межбюджетных
трансфертов
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
не позднее 9
июля
органы местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края (по
согласованию)
не позднее 15
июля
18
Предельные объемы
бюджетных
ассигнований из
краевого бюджета
на исполнение
расходных
обязательств
Краснодарского
края в очередном
финансовом году и
в плановом периоде
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
не позднее 9
июля
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств краевого
бюджета
не позднее 15
июля
19
Отбор расходных
обязательств
Краснодарского
края, предлагаемых
к принятию при
составлении
проекта краевого
бюджета на
очередной
финансовый год и
на плановый период
краевой совет
по региональным
проектам и
программам при
главе
администрации
(губернаторе)
Краснодарского
края
не позднее 20
июля
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
20
Предложения по
изменению
предельных объемов
бюджетных
ассигнований по
итогам
согласования
показателей
проекта краевого
бюджета на
очередной
финансовый год и
на плановый период
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
не позднее 25
июля
администрация
Краснодарского
края
21
Перечень строек и
объектов
государственной
собственности
Краснодарского
края, включенных в
краевые целевые
программы на
очередной
финансовый год и
на плановый
период, уточненный
в соответствии с
объемами
финансирования,
планируемыми на их
реализацию
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств
краевого
бюджета
не позднее 30
июля
департамент
строительства
Краснодарского
края
22
Согласование
замены дотации на
выравнивание
бюджетной
обеспеченности
муниципальных
образований
Краснодарского
края
дополнительными
нормативами
отчислений в
местные бюджеты от
налога на доходы
физических лиц
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
не позднее 30
июля
представительные
органы местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края
не позднее 10
сентября
23
Распределение
предельных объемов
бюджетных
ассигнований по
кодам бюджетной
классификации,
предложения по
вопросам
соответствующей
сферы
деятельности,
необходимые для
подготовки
пояснительной
записки к проекту
Закона
Краснодарского
края о краевом
бюджете на
очередной
финансовый год и
на плановый период
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств
краевого
бюджета
не позднее 5
августа
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
24
Общий уточненный
перечень строек и
объектов,
предлагаемых к
включению в проект
адресной
инвестиционной
программы на
очередной
финансовый год и
на плановый
период, с
указанием
инвестиционных
проектов,
софинансирование
которых
осуществляется за
счет межбюджетных
субсидий из
федерального
бюджета
департамент
строительства
Краснодарского
края
не позднее 5
августа
администрация
Краснодарского
края
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
25
Прогноз
безвозмездных
поступлений из
краевого бюджета в
бюджет
Территориального
фонда
обязательного
медицинского
страхования
Краснодарского
края в очередном
финансовом году и
плановом периоде
департамент
здравоохранения
Краснодарского
края
не позднее 5
августа
орган управления
Территориальным
фондом
обязательного
медицинского
страхования
Краснодарского
края
26
Методические
указания по
формированию
уточненных
реестров расходных
обязательств
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
не позднее 10
августа
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств краевого
бюджета
27
Информация об
утвержденных
долгосрочных
краевых целевых
программах,
предлагаемых к
финансовому
обеспечению в
очередном
финансовом году и
плановом периоде
управление
экономики и
целевых
программ
Краснодарского
края
не позднее 15
августа
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
28
Уточненный реестр
расходных
обязательств и
обоснования
бюджетных
ассигнований на
очередной
финансовый год и
на плановый период
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств
краевого
бюджета
не позднее 3
сентября
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
29
Перечень законов и
иных нормативных
правовых актов,
подлежащих
признанию
утратившими силу,
приостановлению,
изменению или
принятию в связи с
принятием Закона
Краснодарского
края о краевом
бюджете на
очередной
финансовый год и
на плановый период
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств
краевого
бюджета
не позднее 9
сентября
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
30
Методики (проекты
методик) и расчеты
распределения
межбюджетных
трансфертов
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств
краевого
бюджета
не позднее 9
сентября
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
31
Проект бюджета
Территориального
фонда
обязательного
медицинского
страхования
Краснодарского
края на очередной
финансовый год и
на плановый период
орган
управления
Территориальным
фондом
обязательного
медицинского
страхования
Краснодарского
края
не позднее 9
сентября
департамент
здравоохранения
Краснодарского
края
32
Предварительные
итоги социально-
экономического
развития
Краснодарского
края за истекший
период текущего
года, ожидаемые
итоги социально-
экономического
развития
Краснодарского
края за текущий
финансовый год и
прогноз социально-
экономического
развития
Краснодарского
края на очередной
финансовый год и
на плановый период
департамент
экономического
развития
Краснодарского
края
не позднее 28
сентября
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
33
Проект Закона
Краснодарского
края о бюджете
Территориального
фонда
обязательного
медицинского
страхования
Краснодарского
края на очередной
финансовый год и
на плановый период
департамент
здравоохранения
Краснодарского
края
не позднее 21
сентября
администрация
Краснодарского
края
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
34
Проект краевой
адресной
инвестиционной
программы на
очередной
финансовый год и
на плановый период
департамент
строительства
Краснодарского
края
не позднее 21
сентября
администрация
Краснодарского
края
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
35
Проект Закона
Краснодарского
края о краевом
бюджете на
очередной
финансовый год и
на плановый период
(с приложениями и
пояснительной
запиской),
документы и
материалы,
представляемые
одновременно с ним
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
8 октября
администрация
Краснодарского
края
--------------------------------
<*> Если срок представления информации выпадает на выходной или праздничный день, информация представляется в первый рабочий день, следующий за указанной датой.
Зам. главы администрации (губернатора)
Краснодарского края,
руководитель департамента
по финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края
И.А.Перонко
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2012 г. № 436
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(Изменения и дополнения:
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.08.2015 №829 НГР:ru23000201501472)
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29.03.2016 № 156 НГР:ru:23000201600587
)
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 19 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года № 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить График составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителя департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А. Перонко.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
Д.Х.Хатуов
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 19 апреля 2012 г. № 436
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Для целей настоящего Порядка составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации, Краснодарского края и настоящим Порядком.
2. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы исполнительной власти Краснодарского края и другие главные распорядители средств краевого бюджета, главные администраторы доходов краевого бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета.
3. При составлении проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края:
1) департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (далее - департамент по финансам):
составляет проект Закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект закона о краевом бюджете), формирует пакет документов и материалов, подлежащих представлению в Законодательное Собрание Краснодарского края одновременно с указанным проектом, и представляет их в установленном порядке в администрацию Краснодарского края;
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период;
устанавливает порядок, методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета, методику прогнозирования поступлений доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета;
разрабатывает основные характеристики проекта краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований из краевого бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края за текущий финансовый год;
разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований Краснодарского края, государственных гарантий Краснодарского края в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
подготавливает совместно с субъектами бюджетного планирования прогноз поступлений в краевой бюджет в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета;
разрабатывает предложения по индексации оплаты труда работников государственных учреждений Краснодарского края, денежного содержания государственных гражданских служащих Краснодарского края, социальных выплат отдельным категориям граждан, стипендий и других расходов;
разрабатывает методические рекомендации по составлению предварительных реестров расходных обязательств Краснодарского края, ведет реестр расходных обязательств Краснодарского края;
устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края при формировании проектов краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;
проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края и осуществляет сверку исходных данных для их расчета;
обеспечивает согласование с представительными органами муниципальных образований Краснодарского края замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц;
представляет в краевой совет по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края предложения по финансовому обеспечению расходных обязательств, предлагаемых к принятию или изменению на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе по долгосрочным краевым (ведомственным) целевым программам;
направляет субъектам бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований из краевого бюджета на исполнение расходных обязательств Краснодарского края в очередном финансовом году и в плановом периоде;
формирует пояснительную записку к проекту закона о краевом бюджете;
2) департамент экономического развития Краснодарского края:
разрабатывает прогноз социально-экономического развития Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период;
формирует предварительные итоги социально-экономического развития Краснодарского края за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Краснодарского края за текущий финансовый год;
3) управление экономики и целевых программ Краснодарского края (далее - Управление) представляет в департамент по финансам:
перечень долгосрочных краевых целевых и ведомственных целевых программ, в том числе предлагаемых (планируемых) к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде;
информацию об утвержденных долгосрочных краевых целевых программах, предлагаемых к финансовому обеспечению в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) департамент здравоохранения Краснодарского края:
представляет в установленном порядке проект постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о проекте Закона Краснодарского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение главе администрации (губернатору) Краснодарского края;
направляет департаменту по финансам копию постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о проекте Закона Краснодарского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период и копию проекта Закона Краснодарского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, согласованного в установленном порядке;
представляет в орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Краснодарского края прогноз безвозмездных поступлений из краевого бюджета в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края в очередном финансовом году и в плановом периоде;
5) департамент имущественных отношений Краснодарского края разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период;
6) орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Краснодарского края составляет проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период и представляет его в департамент здравоохранения Краснодарского края;
7) департамент строительства Краснодарского края формирует общий уточненный перечень строек и объектов, предлагаемых к включению в проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период, согласовывает его с заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующим вопросы строительства, и направляет его в департамент по финансам с указанием инвестиционных проектов, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета;
8) субъекты бюджетного планирования формируют и представляют:
в департамент по финансам:
показатели для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений, субвенций на финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание их обеспеченности по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений;
материалы для прогноза поступлений доходов в краевой и консолидированный бюджеты Краснодарского края, источников финансирования дефицита краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
предложения по финансовому обеспечению действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
сводный перечень государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в Краснодарском крае (прогноз на очередной финансовый год и на плановый период);
предварительные и уточненные реестры расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в порядке, установленном департаментом по финансам;
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации;
перечень законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием закона о краевом бюджете;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона о краевом бюджете;
в Управление - обоснования бюджетных ассигнований по долгосрочным (ведомственным) целевым программам, предлагаемым к принятию или изменению с пояснительной запиской в форме, установленной Управлением;
другую информацию и материалы, необходимые для составления проектов Законов Краснодарского края о краевом бюджете и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, документов и материалов, представляемых одновременно с ними, и предусмотренные нормативными правовыми актами Краснодарского края.
4. Отбор расходных обязательств Краснодарского края, предлагаемых к принятию при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Подготовка проектов краевых Законов о краевом бюджете и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, а также документов и материалов, представляемых в установленном порядке одновременно с ними, осуществляется в соответствии с Графиком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период.
Зам. главы администрации (губернатора)
Краснодарского края,
руководитель департамента
по финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края
И.А.Перонко
Приложение
к Порядку
составления проекта краевого бюджета
и проекта бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Краснодарского края на очередной
финансовый год и на плановый период
ПОРЯДОК
ОТБОРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ,
ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок отбора расходных обязательств Краснодарского края, предлагаемых к принятию при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) определяет механизм распределения бюджета принимаемых расходных обязательств Краснодарского края (далее - принимаемые обязательства) при подготовке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации, Краснодарского края и настоящем Порядке.
3. Отбор производится на основании предложений субъектов бюджетного планирования, являющихся главными распорядителями средств краевого бюджета (далее - субъекты бюджетного планирования), по финансовому обеспечению расходных обязательств Краснодарского края, обусловленных нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году или плановом периоде (далее - предложения субъектов бюджетного планирования).
4. Целью отбора принимаемых обязательств является концентрация бюджетных средств в условиях их ограниченности на первоочередных направлениях социально-экономического развития Краснодарского края и отбор наилучших инициатив, предлагаемых субъектами бюджетного планирования.
5. Отбор принимаемых обязательств осуществляется при условии обеспечения реализации действующих расходных обязательств в соответствии с требованиями, установленными порядком планирования бюджетных ассигнований, утвержденным приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (далее - департамент по финансам).
6. Отбор принимаемых обязательств осуществляется в сроки, установленные Графиком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период (далее - График).
7. Объем бюджета принимаемых обязательств определяется департаментом по финансам при осуществлении планирования бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств Краснодарского края в предстоящем периоде бюджетного планирования по следующей формуле:
Vпро = ПОД + ИФД - Vдо , где:
i i i i
Vпро - объем бюджета принимаемых обязательств на соответствующий год
i
периода бюджетного планирования;
ПОД - прогнозируемый объем доходов краевого бюджета на соответствующий
i
год периода бюджетного планирования;
ИФД - объем источников финансирования дефицита краевого бюджета на
i
соответствующий год периода бюджетного планирования;
Vдо - объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих
i
обязательств Краснодарского края на соответствующий год периода бюджетного
планирования;
i - соответствующий год периода бюджетного планирования, на который
осуществляется расчет (для очередного финансового года i = 1).
8. Предложения субъектов бюджетного планирования формируются в форме обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с требованиями, установленными порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденными приказом департамента по финансам, и настоящим Порядком (далее - обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств).
9. Предложения субъектов бюджетного планирования, оформленные с нарушением требований, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не рассматриваются.
10. Обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств разделяются на:
обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Краснодарского края, реализация которых будет осуществляться в рамках долгосрочных краевых целевых и ведомственных целевых программ (далее - программные обоснования);
обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, не включенных в долгосрочные краевые целевые и ведомственные целевые программы (далее - непрограммные обоснования).
11. Программные обоснования формируются субъектами бюджетного планирования и представляются в управление экономики и целевых программ Краснодарского края и департамент по финансам.
12. Непрограммные обоснования формируются субъектами бюджетного планирования и представляются в департамент по финансам.
13. Управление экономики и целевых программ Краснодарского края на основе предложений субъектов бюджетного планирования формирует и представляет в департамент по финансам:
перечень действующих долгосрочных краевых целевых и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансовому обеспечению с увеличением объемов бюджетных ассигнований на их реализацию за счет средств краевого бюджета, предусмотренных в плановом периоде утвержденного бюджета, с указанием суммы увеличения и пояснительную записку, содержащую обоснование эффективности и результативности указанных целевых программ (непосредственных и качественных результатов, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий);
перечень целевых программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года за счет средств краевого бюджета, с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде и пояснительную записку, содержащую обоснование эффективности и результативности указанных целевых программ (непосредственных и качественных результатов, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий);
предложения о прекращении действующих целевых программ и соответствующие обоснования, основанные на результатах оценки эффективности реализации действующих краевых целевых программ, подготовленных в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года № 763 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ", и оценкой реализации ведомственных целевых программ, осуществляемой в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года № 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края".
14. Департамент по финансам на основании предложений субъектов бюджетного планирования и информации, представленной управлением экономики и целевых программ Краснодарского края в сроки, установленные Графиком, и в порядке, установленном приказом департамента по финансам:
формирует сводный перечень предложений субъектов бюджетного планирования, предлагаемых субъектами бюджетного планирования к финансовому обеспечению начиная с очередного финансового года и планового периода;
вносит предложения по финансовому обеспечению принимаемых обязательств с учетом приоритетов, сформулированных в стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года, в программе социально-экономического развития Краснодарского края и основных направлениях бюджетной и налоговой политики Краснодарского края.
15. Сформированные департаментом по финансам сводный перечень предложений субъектов бюджетного планирования и предложения по их финансовому обеспечению в сроки, установленные Графиком, выносятся на рассмотрение краевого совета по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края (далее - Совет).
16. Совет с учетом приоритетных направлений использования средств краевого бюджета и предложений департамента по финансам в сроки, установленные Графиком, осуществляет отбор принимаемых расходных обязательств.
17. Итоги отбора принимаемых расходных обязательств размещаются на официальном сайте департамента по финансам в сети Интернет не позднее 7 рабочих дней со дня принятия Советом решения об отборе принимаемых обязательств.
Зам. главы администрации (губернатора)
Краснодарского края,
руководитель департамента
по финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края
И.А.Перонко
Приложение № 2
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 19 апреля 2012 г. № 436
ГРАФИК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
№
п/п
Наименование
материалов,
документов,
мероприятий
Ответственный
исполнитель
Срок
представления
материалов и
документов,
исполнения
мероприятий
<*>
Куда
представляется
Срок
рассмотрения
(утверждения)
<*>
1
2
3
4
5
6
1
Предложения по
индексации оплаты
труда работников
государственных
учреждений
Краснодарского
края, денежного
содержания
государственных
гражданских
служащих
Краснодарского
края, социальных
выплат отдельным
категориям граждан
и стипендий
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
не позднее 20
апреля
администрация
Краснодарского
края
2
Статистическая
информация,
необходимая для
разработки
прогноза
консолидированного
бюджета
Краснодарского
края
Федеральная
служба
государственной
статистики по
Краснодарскому
краю (по
согласованию)
не позднее 23
апреля
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
3
Заявки по
увеличению
уставных фондов
основанных на
праве
хозяйственного
ведения
государственных
унитарных
предприятий
Краснодарского
края
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств
краевого
бюджета
не позднее 23
апреля
департамент
имущественных
отношений
Краснодарского
края
4
Предложения о
необходимых
объемах
государственных
капитальных
вложений и об их
распределении по
стройкам и
объектам
государственной
собственности
Краснодарского
края для
государственных
нужд, не входящим
в долгосрочные
федеральные и
краевые целевые
программы
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края
(структурные
подразделения
администрации
Краснодарского
края), на
которые
возложена
координация и
регулирование
деятельности в
соответствующей
сфере
управления
(отрасли) -
отраслевые
органы
не позднее 23
апреля
государственные
заказчики
5
Установление,
детализация и
определение
порядка применения
бюджетной
классификации
Российской
Федерации в части,
относящейся к
краевому бюджету и
бюджету
Территориального
фонда
обязательного
медицинского
страхования
Краснодарского
края при
формировании
проектов краевого
бюджета и бюджета
Территориального
фонда
обязательного
медицинского
страхования
Краснодарского
края
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
не позднее 23
апреля
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств краевого
бюджета
орган управления
Территориальным
фондом
обязательного
медицинского
страхования
Краснодарского
края
6
Методические
рекомендации по
составлению
предварительных
реестров расходных
обязательств
Краснодарского
края
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
не позднее 25
апреля
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств краевого
бюджета
7
Показатели для
расчета дотаций на
выравнивание
бюджетной
обеспеченности
муниципальных
районов (городских
округов) и
поселений,
субвенций на
финансовое
обеспечение
государственных
полномочий,
переданных органам
местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края, субсидий
бюджетам
муниципальных
районов на
выравнивание их
обеспеченности по
реализации
расходных
обязательств по
выравниванию
бюджетной
обеспеченности
поселений
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств
краевого
бюджета
органы местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края (по
согласованию)
не позднее 6
мая
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
8
Основные
показатели
предварительного
варианта прогноза
социально-
экономического
развития края на
очередной
финансовый год и
на плановый период
департамент
экономического
развития
Краснодарского
края
не позднее 6
мая
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
9
Материалы для
прогноза
поступлений
доходов в краевой
и
консолидированный
бюджеты
Краснодарского
края, источников
финансирования
дефицита краевого
бюджета в
очередном
финансовом году и
плановом периоде
главные
администраторы
доходов
краевого
бюджета и
источников
финансирования
дефицита
краевого
бюджета
органы местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края (по
согласованию)
не позднее 6
мая
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
10
Предложения по
финансовому
обеспечению
действующих и
принимаемых
расходных
обязательств в
очередном
финансовом году и
плановом периоде,
обоснования
бюджетных
ассигнований по
расходным
обязательствам,
предлагаемым к
принятию или
изменению
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств
краевого
бюджета, а
также органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края,
выполняющие
функции и
полномочия
учредителя в
отношении
государственных
бюджетных
(автономных)
учреждений
не позднее 6
мая
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
11
Обоснования
бюджетных
ассигнований по
долгосрочным
(ведомственным)
целевым
программам,
предлагаемым к
принятию или
изменению с
пояснительной
запиской
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств
краевого
бюджета
не позднее 6
мая
управление
экономики и
целевых программ
Краснодарского
края
12
Сводный перечень
государственных
заданий на
оказание
государственных
услуг (выполнение
работ) физическим
и (или)
юридическим лицам
в Краснодарском
крае (прогноз на
очередной
финансовый год и
на плановый
период)
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края - главные
распорядители
(распорядители)
средств
краевого
бюджета
не позднее 6
мая
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
13
Перечень
долгосрочных
краевых целевых и
ведомственных
целевых программ,
в том числе
предлагаемых
(планируемых) к
принятию в
очередном
финансовом году и
плановом периоде
управление
экономики и
целевых
программ
Краснодарского
края
не позднее
28 мая
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
14
Предварительные
реестры расходных
обязательств
Краснодарского
края
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств
краевого
бюджета
не позднее 1
июня
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
15
Основные
характеристики
проекта краевого
бюджета и
консолидированного
бюджета
Краснодарского
края на очередной
финансовый год и
на плановый период
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
не позднее 4
июля
администрация
Краснодарского
края
16
Предложения по
финансовому
обеспечению
расходных
обязательств,
предлагаемых к
принятию или
изменению на
очередной
финансовый год и
на плановый
период, в том
числе по
долгосрочным
краевым
(ведомственным)
целевым программам
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
не позднее 9
июля
краевой совет по
региональным
проектам и
программам при
главе
администрации
(губернаторе)
Краснодарского
края
17
Исходные данные
для проведения
расчетов по
распределению
межбюджетных
трансфертов
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
не позднее 9
июля
органы местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края (по
согласованию)
не позднее 15
июля
18
Предельные объемы
бюджетных
ассигнований из
краевого бюджета
на исполнение
расходных
обязательств
Краснодарского
края в очередном
финансовом году и
в плановом периоде
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
не позднее 9
июля
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств краевого
бюджета
не позднее 15
июля
19
Отбор расходных
обязательств
Краснодарского
края, предлагаемых
к принятию при
составлении
проекта краевого
бюджета на
очередной
финансовый год и
на плановый период
краевой совет
по региональным
проектам и
программам при
главе
администрации
(губернаторе)
Краснодарского
края
не позднее 20
июля
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
20
Предложения по
изменению
предельных объемов
бюджетных
ассигнований по
итогам
согласования
показателей
проекта краевого
бюджета на
очередной
финансовый год и
на плановый период
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
не позднее 25
июля
администрация
Краснодарского
края
21
Перечень строек и
объектов
государственной
собственности
Краснодарского
края, включенных в
краевые целевые
программы на
очередной
финансовый год и
на плановый
период, уточненный
в соответствии с
объемами
финансирования,
планируемыми на их
реализацию
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств
краевого
бюджета
не позднее 30
июля
департамент
строительства
Краснодарского
края
22
Согласование
замены дотации на
выравнивание
бюджетной
обеспеченности
муниципальных
образований
Краснодарского
края
дополнительными
нормативами
отчислений в
местные бюджеты от
налога на доходы
физических лиц
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
не позднее 30
июля
представительные
органы местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края
не позднее 10
сентября
23
Распределение
предельных объемов
бюджетных
ассигнований по
кодам бюджетной
классификации,
предложения по
вопросам
соответствующей
сферы
деятельности,
необходимые для
подготовки
пояснительной
записки к проекту
Закона
Краснодарского
края о краевом
бюджете на
очередной
финансовый год и
на плановый период
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств
краевого
бюджета
не позднее 5
августа
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
24
Общий уточненный
перечень строек и
объектов,
предлагаемых к
включению в проект
адресной
инвестиционной
программы на
очередной
финансовый год и
на плановый
период, с
указанием
инвестиционных
проектов,
софинансирование
которых
осуществляется за
счет межбюджетных
субсидий из
федерального
бюджета
департамент
строительства
Краснодарского
края
не позднее 5
августа
администрация
Краснодарского
края
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
25
Прогноз
безвозмездных
поступлений из
краевого бюджета в
бюджет
Территориального
фонда
обязательного
медицинского
страхования
Краснодарского
края в очередном
финансовом году и
плановом периоде
департамент
здравоохранения
Краснодарского
края
не позднее 5
августа
орган управления
Территориальным
фондом
обязательного
медицинского
страхования
Краснодарского
края
26
Методические
указания по
формированию
уточненных
реестров расходных
обязательств
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
не позднее 10
августа
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств краевого
бюджета
27
Информация об
утвержденных
долгосрочных
краевых целевых
программах,
предлагаемых к
финансовому
обеспечению в
очередном
финансовом году и
плановом периоде
управление
экономики и
целевых
программ
Краснодарского
края
не позднее 15
августа
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
28
Уточненный реестр
расходных
обязательств и
обоснования
бюджетных
ассигнований на
очередной
финансовый год и
на плановый период
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств
краевого
бюджета
не позднее 3
сентября
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
29
Перечень законов и
иных нормативных
правовых актов,
подлежащих
признанию
утратившими силу,
приостановлению,
изменению или
принятию в связи с
принятием Закона
Краснодарского
края о краевом
бюджете на
очередной
финансовый год и
на плановый период
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств
краевого
бюджета
не позднее 9
сентября
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
30
Методики (проекты
методик) и расчеты
распределения
межбюджетных
трансфертов
органы
исполнительной
власти
Краснодарского
края и другие
главные
распорядители
средств
краевого
бюджета
не позднее 9
сентября
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
31
Проект бюджета
Территориального
фонда
обязательного
медицинского
страхования
Краснодарского
края на очередной
финансовый год и
на плановый период
орган
управления
Территориальным
фондом
обязательного
медицинского
страхования
Краснодарского
края
не позднее 9
сентября
департамент
здравоохранения
Краснодарского
края
32
Предварительные
итоги социально-
экономического
развития
Краснодарского
края за истекший
период текущего
года, ожидаемые
итоги социально-
экономического
развития
Краснодарского
края за текущий
финансовый год и
прогноз социально-
экономического
развития
Краснодарского
края на очередной
финансовый год и
на плановый период
департамент
экономического
развития
Краснодарского
края
не позднее 28
сентября
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
33
Проект Закона
Краснодарского
края о бюджете
Территориального
фонда
обязательного
медицинского
страхования
Краснодарского
края на очередной
финансовый год и
на плановый период
департамент
здравоохранения
Краснодарского
края
не позднее 21
сентября
администрация
Краснодарского
края
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
34
Проект краевой
адресной
инвестиционной
программы на
очередной
финансовый год и
на плановый период
департамент
строительства
Краснодарского
края
не позднее 21
сентября
администрация
Краснодарского
края
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
35
Проект Закона
Краснодарского
края о краевом
бюджете на
очередной
финансовый год и
на плановый период
(с приложениями и
пояснительной
запиской),
документы и
материалы,
представляемые
одновременно с ним
департамент по
финансам,
бюджету и
контролю
Краснодарского
края
8 октября
администрация
Краснодарского
края
--------------------------------
<*> Если срок представления информации выпадает на выходной или праздничный день, информация представляется в первый рабочий день, следующий за указанной датой.
Зам. главы администрации (губернатора)
Краснодарского края,
руководитель департамента
по финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края
И.А.Перонко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: