Основная информация
Дата опубликования: | 19 апреля 2016г. |
Номер документа: | RU77000201600168 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Москвы |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2016 г. № 180-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНОГО УЗЛА «ХОДЫНКА»
В соответствии с Градостроительным кодексом города Москвы, постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. № 270-ПП «Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве», в целях реализации постановления Правительства Москвы от 6 сентября 2011 г. № 413-ПП «О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве» Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Ходынка» (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 19 апреля 2016 г. № 180-ПП
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНОГО
УЗЛА «ХОДЫНКА»
1. Пояснительная записка
Территория подготовки проекта планировки территории площадью 17,57 га расположена в Северном и Северо-Западном административных округах города Москвы и ограничена:
- с севера - улицей Панфилова;
- с востока - улицей Алабяна;
- с юга - улицей Народного Ополчения;
- с запада - улицей Маршала Рыбалко.
Транспортно-пересадочный узел (далее - ТПУ) - узловой элемент планировочной структуры города Москвы транспортно-общественного назначения, в котором осуществляется пересадка пассажиров между различными видами городского пассажирского и внешнего транспорта, а также между различными линиями одного вида транспорта.
Проект планировки территории ТПУ подготовлен в целях:
- оптимизации пешеходных потоков пассажиров, совершающих пересадку, с возможностью посещения ими объектов обслуживания или минуя их;
- размещения необходимой протяженности фронтов посадки-высадки пассажиров на наземные виды транспорта;
- создания комфортных условий для пассажиров, ожидающих наземный транспорт;
- разделения потоков пассажиров, пользующихся городским и коммерческим транспортом.
В границах территории проектирования располагается выявленный объект культурного наследия «Комплекс зданий и сооружений станции «Серебряный бор», 1900-1908 гг., арх. А.Н. Померанцев, инж. С. Карейша - Восточная будка центрального управления стрелками и сигналами» в составе ансамбля «Московская окружная железная дорога, 1903-1908 гг., архитекторы А.Н. Померанцев, П.И. Рашевский, инженеры Л.Д. Проскуряков, С.Д. Карейша, П.Я. Каменцев» (ул. Панфилова, д. 5)». Проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на проектируемой территории будет осуществляться при условии реализации мер по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного наследия.
Основные проблемы территории и предпосылки к созданию ТПУ:
- отсутствует связь между районами города Москвы, прилегающими к ТПУ;
- малоэффективное использование территории;
- неупорядоченность пешеходных потоков при пересадке с одного вида транспорта на другой.
Результаты реализации проектных предложений по строительству ТПУ «Ходынка»:
- обеспечение пропуска перспективных объемов движения автомобильного транспорта, удовлетворение потребности пассажиров в быстрых, безопасных и удобных сообщениях между отдельными районами города Москвы;
- разгрузка центральной части города Москвы от транзитных транспортных и пассажирских потоков;
- повышение пропускной способности улично-дорожной сети;
- приведение к мировым стандартам показателей обеспеченности населения улично-дорожной сетью;
- снижение негативного влияния автомобильного транспорта на окружающую среду;
- обеспечение оптимального времени пересадки при заданных показателях качества обслуживания пассажиров.
Мероприятия по реализации проекта планировки
территории ТПУ «Ходынка»
Проектом планировки территории предусматривается размещение следующих объектов (номер участка на плане «Функционально-планировочная организация территории»):
- пассажирские платформы (островная и береговая) на Малом кольце Московской железной дороги, технологическая связь ТПУ с устройством сходов на платформы, помещений для касс и турникетов (участки № 1, 2, 3);
- технологический объект ТПУ (участок № 4).
Мероприятия по охране объектов археологического наследия
Проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на проектируемой территории будет осуществляться по результатам государственной историко-культурной экспертизы земельных участков, подлежащих воздействию указанных работ, проводимой в установленном порядке путем археологической разведки. Результатом проведения археологической разведки является научный отчет о выполненных археологических полевых работах.
Мероприятия по охране окружающей среды
При реализации проектных решений природоохранные мероприятия будут направлены на обеспечение устойчивости геологической среды и сооружений и нормативных санитарно-экологических условий на территории прилегающей жилой застройки.
По защите геологической среды - проектом предусматривается строительство подземных сооружений до глубины 4-5 м. Строительство не приведет к вскрытию грунтовых вод, залегающих на глубине более 5 м.
Мероприятия по защите геологической среды должны быть направлены на обеспечение устойчивости строительных котлованов, прилегающих территорий и возводимых сооружений, а также на предотвращение дополнительного обводнения территорий и защиту грунтов и грунтовых вод от загрязнения.
По защите почв - для предотвращения загрязнения территории мусором необходимо обеспечить складирование строительных материалов, содержащих загрязняющие вещества, на специально оборудованных площадках, обеспечить стоянку, мойку, заправку и ремонт строительной и транспортной техники вне участка производства строительных работ, исключить слив горюче-смазочных материалов на землю, предусмотреть емкости для сбора разлитых горюче-смазочных материалов в случае возникновения аварийных ситуаций, исключить организацию временных свалок и сжигание мусора на строительной площадке.
По защите от вибрации - на стадии проектирования будут проведены соответствующие исследования. При необходимости разработаны инженерно-технические мероприятия по защите возводимого сооружения от вибрационного воздействия.
По защите зеленых насаждений - после окончания строительных работ проектом предусмотрено формирование нового озеленения и проведение мероприятий по комплексному благоустройству территории.
Водоохранные мероприятия - отвод поверхностного стока с территории ТПУ намечается осуществить с помощью закрытой сети дождевой канализации с последующим присоединением к городской водосточной сети. Отвод сточных вод от земляного полотна железнодорожных путей будет производиться лотками и дренажами с выпуском воды в существующие водоотводы или проектируемую сеть ливневой канализации Московской железной дороги. Предусмотрено оборудование проектируемой застройки централизованной системой водоснабжения и водоотведения.
Рекомендации по санитарному содержанию территории - все мероприятия, связанные с санитарным содержанием территории, организацией уборки и обеспечением чистоты и порядка, должны осуществляться согласно утвержденным правилам регулярно, в кратчайшие сроки при минимальном контакте отходов с людьми и элементами городской среды при последующей максимальной их утилизации и обезвреживании на специализированных объектах и сооружениях с использованием природоохранных технологий.
Инженерное обеспечение
Источником водоснабжения проектируемых объектов ТПУ будет являться Рублевская станция водоподготовки. Водоснабжение объектов ТПУ будет осуществляться по существующей схеме от действующих магистралей и разводящей водопроводной сети с устройством собственных вводов.
Дополнительной прокладки уличной водопроводной сети для обеспечения новой застройки не потребуется. Предусмотрена перекладка существующей водопроводной сети Ду = 900 мм.
В связи с малыми объемами сточных вод канализование проектируемых объектов предусматривается осуществить путем присоединения к существующим внутриквартальным сетям прилегающих кварталов. Далее сточные воды поступят по действующей схеме в районные и общегородские коммуникации Юго-Западной подсистемы Курьяновских очистных сооружений.
Территория ТПУ «Ходынка» расположена в водосборном бассейне реки Таракановки. Отвод поверхностного стока намечается осуществить с помощью существующей закрытой сети дождевой канализации - существующей и проектируемой.
Теплоснабжение проектируемых объектов капитального строительства в границах рассматриваемой территории предлагается осуществлять от действующего централизованного источника тепла - ТЭЦ-16 ПАО «Мосэнерго» за счет имеющегося резерва мощности. Для присоединения к существующим тепловым сетям размещаемых объектов потребуется строительство тепловых сетей диаметром 2 x Dy 80 мм - 2 x Dy 25 мм.
Для электроснабжения объектов ТПУ потребуется строительство одной трансформаторной подстанции (2БКТП-630) с трансформаторами мощностью 2 x 400 (2 x 250) кВА.
Телефонизацию предусматривается осуществить от действующей опорной АТС № 198 за счет установки в здании оптического распределительного шкафа емкостью 32 номера. Проектом предусмотрены строительство телефонной канализации с прокладкой оптического кабеля связи и установка двух телефонов-автоматов.
Радиофикацию проектируемой застройки предусматривается осуществить от ближайшей точки присутствия оператора сети проводного вещания.
Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны
При реализации проекта строительства ТПУ не предусмотрено размещение объектов гражданской обороны.
2. Таблица «Участки территории (зоны) планируемого
размещения объектов»
к плану «Функционально-планировочная
организация территории»
Номер участка (зоны) на плане
Функциональное назначение участка (индекс)
Площадь, га
Предельные параметры
Плотность, тыс. кв. м/га
Высота, м
Застроенность, %
1
2
3
4
5
6
1
железнодорожный транспорт (7.1)
0,83
-
20
-
2
железнодорожный транспорт (7.1)
0,12
40
30
-
3
железнодорожный транспорт (7.1)
0,18
25
30
-
4
железнодорожный транспорт (7.1)
0,16
30
15
-
5
железнодорожный транспорт (7.1)
0,01
20
10
-
6
обслуживание автотранспорта (4.9)
0,04
1
10
-
7
территории общего пользования (12.0)
5,34
-
-
-
8
территории общего пользования (12.0)
5,22
-
-
-
9
территории общего пользования (12.0)
0,71
-
-
-
10
территории общего пользования (12.0)
0,07
-
-
-
11
обслуживание автотранспорта (4.9)
0,17
-
-
-
12
железнодорожный транспорт (7.1)
1,96
-
-
*
13
железнодорожный транспорт (7.1)
0,69
-
-
*
3. Таблица «Объекты капитального строительства»
к плану «Границы зон планируемого размещения объектов»
Номер участка на плане
Номер объекта на плане
Наименование (индекс)
Предельные параметры
Суммарная поэтажная площадь в габаритах наружных стен, тыс. кв. м
Общая наземная площадь отдельно стоящих, встроенно-пристроенных нежилых помещений, тыс. кв. м
Использование подземного пространства
1
2
3
4
5
6
1, 2, 3
1.1
Пассажирские платформы (островная и береговая) (7.1)
-
3,7
-
2.1, 3.1, 3.2
Технологическая связь ТПУ с устройством сходов на платформы, помещений для касс и турникетов (7.1)
9,3
8,05
-
4
4.1
Технологический объект ТПУ (7.1)
4,8
4
-
4. Таблица «Характеристика земельных участков территории»
к плану «Межевание территории»
Номера участков на плане
Адреса или иные характеристики строений, территорий
Территории в границах участков, установленных проектом межевания (га)
Площадь частей участка в границах красных линий УДС (га)
Площадь частей участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га)
1
2
3
4
5
1
Участок линейного объекта ОАО «Российские железные дороги»
0,83
-
0,83 га (полоса отвода железной дороги)
0,06 га (зона внеуличного пешеходного перехода)
0,14 га (техническая зона метрополитена)
2
АО «Московская кольцевая железная дорога», участок проектирования и строительства ТПУ «Ходынка»
0,12
-
0,09 га (техническая зона метрополитена)
3
АО «Московская кольцевая железная дорога», участок проектирования и строительства ТПУ «Ходынка»
0,18
-
0,07 га (зона внеуличного пешеходного перехода)
4
АО «Московская кольцевая железная дорога», участок проектирования и строительства ТПУ «Ходынка»
0,16
-
0,13 га (техническая зона метрополитена)
5
Выявленный объект культурного наследия «Комплекс зданий и сооружений станции «Серебряный бор», 1900-1908 гг., арх. А.Н. Померанцев, инж. С. Карейша - Восточная будка центрального управления стрелками и сигналами» в составе ансамбля «Московская окружная железная дорога, 1903-1908 гг., архитекторы А.Н. Померанцев, П.И. Рашевский, инженеры Л.Д. Проскуряков, С.Д. Карейша, П.Я. Каменцев» (ул. Панфилова, д. 5)»
0,01
-
0,01 га (красные линии УДС)
6
Автозаправочная станция (АЗС)
0,04
-
0,04 га (красные линии УДС)
12
Участок линейного объекта ОАО «Российские железные дороги»
1,96
-
1,96 га (полоса отвода железной дороги)
0,06 га (зона внеуличного пешеходного перехода)
0,35 га (техническая зона метрополитена)
0,01 (использование воздушного пространства)
13
Участок линейного объекта ОАО «Российские железные дороги»
0,69
-
0,69 га (красные линии УДС)
Итого:
3,99
-
-
7
Участок улично-дорожной сети (УДС)
5,34
5,34 (красные линии УДС)
2,13 (техническая зона метрополитена)
0,14 га (озелененные территории, не входящие в природный комплекс)
8
Участок улично-дорожной сети (УДС)
5,22
-
5,22 (красные линии УДС)
0,6 га (зона внеуличного пешеходного перехода)
2,3 (техническая зона метрополитена)
0,02 (использование воздушного пространства)
9
Озелененная территория общего пользования
0,71
-
0,71 (территория природного комплекса)
10
Озелененная территория общего пользования
0,07
-
0,07 (красные линии УДС)
11
Открытая автостоянка
0,17
-
0,15 (техническая зона метрополитена)
0,02 (использование воздушного пространства)
Итого:
11,51
-
-
ВСЕГО:
15,50
-
-
5. Таблица «Перечень мероприятий по реализации проекта
планировки территории транспортно-пересадочного узла
«Ходынка» и последовательность их выполнения»
Реализация мероприятий предусмотрена в два этапа.
№ по порядку
Адрес объекта
Наименование
Единицы измерения
Проектные предложения
Этапы по реализации
1
2
3
4
5
6
Строительство объектов транспортной инфраструктуры
1
-
Пассажирские платформы (островная и береговая)
кв. м
3700
1, 2
2
-
Технологическая связь ТПУ с устройством сходов на платформы, помещений для касс и турникетов
кв. м
8050
1
3
-
Технологический объект ТПУ
кв. м
4000
2
Развитие транспортной инфраструктуры
4
-
Устройство заездного «кармана» для общественного транспорта на проектируемом остановочном пункте «улица Панфилова, дом 2» по ходу движения в центр
шт.
1
1
5
-
Устройство заездного «кармана» для общественного транспорта на проектируемом остановочном пункте «улица Панфилова, дом 2» по ходу движения в область
шт.
1
1
6
Устройство заездного «кармана» для общественного транспорта на улице Народного Ополчения у выходной группы транспортно-пересадочного узла
шт.
1
1
7
-
Устройство наземного пешеходного перехода через улицу Панфилова, улицу Народного Ополчения
шт.
3
1, 2
8
Реконструкция улицы Народного Ополчения (участок проектируемой Северо-Западной хорды)
кв. м/км
1700/0,45
1
9
Реконструкция улицы Алабяна (участок проектируемой Северо-Западной хорды)
кв. м/км
3420/0,48
1
10
Устройство заездного «кармана» для общественного транспорта на существующем остановочном пункте «Кинотеатр Юность» на улице Народного Ополчения по ходу движения к Песчаному путепроводу
шт.
1
1
11
-
Строительство подземного пешеходного перехода через улицу Народного Ополчения
шт.
1
1
12
-
Строительство подземного пешеходного перехода через улицу Алабяна
шт.
1
1
Показатели планируемого развития сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения
13
-
Водоснабжение:
- перекладка водопроводной сети Ду 900 мм
км
0,3
2
14
-
Канализация:
- прокладка самотечных канализационных сетей Ду = 160 мм;
км
0,2
2
- прокладка сети дождевой канализации Ду = 400-500 мм
км
0,5
1, 2
15
-
Теплоснабжение:
- вынос тепловых сетей из зоны строительства, 2 Ду = 400 мм;
км
0,1
1
- прокладка тепловых сетей 2 Dy 80 мм - 2 x Dy 25 мм
км
0,3
16
-
Электроснабжение (ТЭЦ № 16, ПС «Войковская»):
- строительство трансформаторной подстанции (ТП 2БКТП-630 с трансформаторами 2 x 400 кВА на напряжение 10(20)/0,4;
шт.
1
1
- прокладка распределительной кабельной линии (РКЛ-1-(20) кВ (два кабеля в траншее)
км
0,5
Л
17
-
Телефонизация:
- установка телефонов-автоматов;
шт.
2
1, 2
- прокладка телефонной канализации с волоконно-оптическим кабелем;
км
0,01
1
- строительство малых оптических узлов связи (ОРШ)
шт.
1
1
18
-
Радиофикация:
- установка радиоточек
ед.
18
1, 2
План
красных линий
Рисунок не приводится.
План
«Функционально-планировочная организация территории»
Рисунок не приводится.
План
«Границы зон планируемого размещения объектов»
Рисунок не приводится.
План
«Межевание территории»
Рисунок не приводится.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2016 г. № 180-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНОГО УЗЛА «ХОДЫНКА»
В соответствии с Градостроительным кодексом города Москвы, постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. № 270-ПП «Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве», в целях реализации постановления Правительства Москвы от 6 сентября 2011 г. № 413-ПП «О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве» Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Ходынка» (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 19 апреля 2016 г. № 180-ПП
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНОГО
УЗЛА «ХОДЫНКА»
1. Пояснительная записка
Территория подготовки проекта планировки территории площадью 17,57 га расположена в Северном и Северо-Западном административных округах города Москвы и ограничена:
- с севера - улицей Панфилова;
- с востока - улицей Алабяна;
- с юга - улицей Народного Ополчения;
- с запада - улицей Маршала Рыбалко.
Транспортно-пересадочный узел (далее - ТПУ) - узловой элемент планировочной структуры города Москвы транспортно-общественного назначения, в котором осуществляется пересадка пассажиров между различными видами городского пассажирского и внешнего транспорта, а также между различными линиями одного вида транспорта.
Проект планировки территории ТПУ подготовлен в целях:
- оптимизации пешеходных потоков пассажиров, совершающих пересадку, с возможностью посещения ими объектов обслуживания или минуя их;
- размещения необходимой протяженности фронтов посадки-высадки пассажиров на наземные виды транспорта;
- создания комфортных условий для пассажиров, ожидающих наземный транспорт;
- разделения потоков пассажиров, пользующихся городским и коммерческим транспортом.
В границах территории проектирования располагается выявленный объект культурного наследия «Комплекс зданий и сооружений станции «Серебряный бор», 1900-1908 гг., арх. А.Н. Померанцев, инж. С. Карейша - Восточная будка центрального управления стрелками и сигналами» в составе ансамбля «Московская окружная железная дорога, 1903-1908 гг., архитекторы А.Н. Померанцев, П.И. Рашевский, инженеры Л.Д. Проскуряков, С.Д. Карейша, П.Я. Каменцев» (ул. Панфилова, д. 5)». Проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на проектируемой территории будет осуществляться при условии реализации мер по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного наследия.
Основные проблемы территории и предпосылки к созданию ТПУ:
- отсутствует связь между районами города Москвы, прилегающими к ТПУ;
- малоэффективное использование территории;
- неупорядоченность пешеходных потоков при пересадке с одного вида транспорта на другой.
Результаты реализации проектных предложений по строительству ТПУ «Ходынка»:
- обеспечение пропуска перспективных объемов движения автомобильного транспорта, удовлетворение потребности пассажиров в быстрых, безопасных и удобных сообщениях между отдельными районами города Москвы;
- разгрузка центральной части города Москвы от транзитных транспортных и пассажирских потоков;
- повышение пропускной способности улично-дорожной сети;
- приведение к мировым стандартам показателей обеспеченности населения улично-дорожной сетью;
- снижение негативного влияния автомобильного транспорта на окружающую среду;
- обеспечение оптимального времени пересадки при заданных показателях качества обслуживания пассажиров.
Мероприятия по реализации проекта планировки
территории ТПУ «Ходынка»
Проектом планировки территории предусматривается размещение следующих объектов (номер участка на плане «Функционально-планировочная организация территории»):
- пассажирские платформы (островная и береговая) на Малом кольце Московской железной дороги, технологическая связь ТПУ с устройством сходов на платформы, помещений для касс и турникетов (участки № 1, 2, 3);
- технологический объект ТПУ (участок № 4).
Мероприятия по охране объектов археологического наследия
Проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на проектируемой территории будет осуществляться по результатам государственной историко-культурной экспертизы земельных участков, подлежащих воздействию указанных работ, проводимой в установленном порядке путем археологической разведки. Результатом проведения археологической разведки является научный отчет о выполненных археологических полевых работах.
Мероприятия по охране окружающей среды
При реализации проектных решений природоохранные мероприятия будут направлены на обеспечение устойчивости геологической среды и сооружений и нормативных санитарно-экологических условий на территории прилегающей жилой застройки.
По защите геологической среды - проектом предусматривается строительство подземных сооружений до глубины 4-5 м. Строительство не приведет к вскрытию грунтовых вод, залегающих на глубине более 5 м.
Мероприятия по защите геологической среды должны быть направлены на обеспечение устойчивости строительных котлованов, прилегающих территорий и возводимых сооружений, а также на предотвращение дополнительного обводнения территорий и защиту грунтов и грунтовых вод от загрязнения.
По защите почв - для предотвращения загрязнения территории мусором необходимо обеспечить складирование строительных материалов, содержащих загрязняющие вещества, на специально оборудованных площадках, обеспечить стоянку, мойку, заправку и ремонт строительной и транспортной техники вне участка производства строительных работ, исключить слив горюче-смазочных материалов на землю, предусмотреть емкости для сбора разлитых горюче-смазочных материалов в случае возникновения аварийных ситуаций, исключить организацию временных свалок и сжигание мусора на строительной площадке.
По защите от вибрации - на стадии проектирования будут проведены соответствующие исследования. При необходимости разработаны инженерно-технические мероприятия по защите возводимого сооружения от вибрационного воздействия.
По защите зеленых насаждений - после окончания строительных работ проектом предусмотрено формирование нового озеленения и проведение мероприятий по комплексному благоустройству территории.
Водоохранные мероприятия - отвод поверхностного стока с территории ТПУ намечается осуществить с помощью закрытой сети дождевой канализации с последующим присоединением к городской водосточной сети. Отвод сточных вод от земляного полотна железнодорожных путей будет производиться лотками и дренажами с выпуском воды в существующие водоотводы или проектируемую сеть ливневой канализации Московской железной дороги. Предусмотрено оборудование проектируемой застройки централизованной системой водоснабжения и водоотведения.
Рекомендации по санитарному содержанию территории - все мероприятия, связанные с санитарным содержанием территории, организацией уборки и обеспечением чистоты и порядка, должны осуществляться согласно утвержденным правилам регулярно, в кратчайшие сроки при минимальном контакте отходов с людьми и элементами городской среды при последующей максимальной их утилизации и обезвреживании на специализированных объектах и сооружениях с использованием природоохранных технологий.
Инженерное обеспечение
Источником водоснабжения проектируемых объектов ТПУ будет являться Рублевская станция водоподготовки. Водоснабжение объектов ТПУ будет осуществляться по существующей схеме от действующих магистралей и разводящей водопроводной сети с устройством собственных вводов.
Дополнительной прокладки уличной водопроводной сети для обеспечения новой застройки не потребуется. Предусмотрена перекладка существующей водопроводной сети Ду = 900 мм.
В связи с малыми объемами сточных вод канализование проектируемых объектов предусматривается осуществить путем присоединения к существующим внутриквартальным сетям прилегающих кварталов. Далее сточные воды поступят по действующей схеме в районные и общегородские коммуникации Юго-Западной подсистемы Курьяновских очистных сооружений.
Территория ТПУ «Ходынка» расположена в водосборном бассейне реки Таракановки. Отвод поверхностного стока намечается осуществить с помощью существующей закрытой сети дождевой канализации - существующей и проектируемой.
Теплоснабжение проектируемых объектов капитального строительства в границах рассматриваемой территории предлагается осуществлять от действующего централизованного источника тепла - ТЭЦ-16 ПАО «Мосэнерго» за счет имеющегося резерва мощности. Для присоединения к существующим тепловым сетям размещаемых объектов потребуется строительство тепловых сетей диаметром 2 x Dy 80 мм - 2 x Dy 25 мм.
Для электроснабжения объектов ТПУ потребуется строительство одной трансформаторной подстанции (2БКТП-630) с трансформаторами мощностью 2 x 400 (2 x 250) кВА.
Телефонизацию предусматривается осуществить от действующей опорной АТС № 198 за счет установки в здании оптического распределительного шкафа емкостью 32 номера. Проектом предусмотрены строительство телефонной канализации с прокладкой оптического кабеля связи и установка двух телефонов-автоматов.
Радиофикацию проектируемой застройки предусматривается осуществить от ближайшей точки присутствия оператора сети проводного вещания.
Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны
При реализации проекта строительства ТПУ не предусмотрено размещение объектов гражданской обороны.
2. Таблица «Участки территории (зоны) планируемого
размещения объектов»
к плану «Функционально-планировочная
организация территории»
Номер участка (зоны) на плане
Функциональное назначение участка (индекс)
Площадь, га
Предельные параметры
Плотность, тыс. кв. м/га
Высота, м
Застроенность, %
1
2
3
4
5
6
1
железнодорожный транспорт (7.1)
0,83
-
20
-
2
железнодорожный транспорт (7.1)
0,12
40
30
-
3
железнодорожный транспорт (7.1)
0,18
25
30
-
4
железнодорожный транспорт (7.1)
0,16
30
15
-
5
железнодорожный транспорт (7.1)
0,01
20
10
-
6
обслуживание автотранспорта (4.9)
0,04
1
10
-
7
территории общего пользования (12.0)
5,34
-
-
-
8
территории общего пользования (12.0)
5,22
-
-
-
9
территории общего пользования (12.0)
0,71
-
-
-
10
территории общего пользования (12.0)
0,07
-
-
-
11
обслуживание автотранспорта (4.9)
0,17
-
-
-
12
железнодорожный транспорт (7.1)
1,96
-
-
*
13
железнодорожный транспорт (7.1)
0,69
-
-
*
3. Таблица «Объекты капитального строительства»
к плану «Границы зон планируемого размещения объектов»
Номер участка на плане
Номер объекта на плане
Наименование (индекс)
Предельные параметры
Суммарная поэтажная площадь в габаритах наружных стен, тыс. кв. м
Общая наземная площадь отдельно стоящих, встроенно-пристроенных нежилых помещений, тыс. кв. м
Использование подземного пространства
1
2
3
4
5
6
1, 2, 3
1.1
Пассажирские платформы (островная и береговая) (7.1)
-
3,7
-
2.1, 3.1, 3.2
Технологическая связь ТПУ с устройством сходов на платформы, помещений для касс и турникетов (7.1)
9,3
8,05
-
4
4.1
Технологический объект ТПУ (7.1)
4,8
4
-
4. Таблица «Характеристика земельных участков территории»
к плану «Межевание территории»
Номера участков на плане
Адреса или иные характеристики строений, территорий
Территории в границах участков, установленных проектом межевания (га)
Площадь частей участка в границах красных линий УДС (га)
Площадь частей участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га)
1
2
3
4
5
1
Участок линейного объекта ОАО «Российские железные дороги»
0,83
-
0,83 га (полоса отвода железной дороги)
0,06 га (зона внеуличного пешеходного перехода)
0,14 га (техническая зона метрополитена)
2
АО «Московская кольцевая железная дорога», участок проектирования и строительства ТПУ «Ходынка»
0,12
-
0,09 га (техническая зона метрополитена)
3
АО «Московская кольцевая железная дорога», участок проектирования и строительства ТПУ «Ходынка»
0,18
-
0,07 га (зона внеуличного пешеходного перехода)
4
АО «Московская кольцевая железная дорога», участок проектирования и строительства ТПУ «Ходынка»
0,16
-
0,13 га (техническая зона метрополитена)
5
Выявленный объект культурного наследия «Комплекс зданий и сооружений станции «Серебряный бор», 1900-1908 гг., арх. А.Н. Померанцев, инж. С. Карейша - Восточная будка центрального управления стрелками и сигналами» в составе ансамбля «Московская окружная железная дорога, 1903-1908 гг., архитекторы А.Н. Померанцев, П.И. Рашевский, инженеры Л.Д. Проскуряков, С.Д. Карейша, П.Я. Каменцев» (ул. Панфилова, д. 5)»
0,01
-
0,01 га (красные линии УДС)
6
Автозаправочная станция (АЗС)
0,04
-
0,04 га (красные линии УДС)
12
Участок линейного объекта ОАО «Российские железные дороги»
1,96
-
1,96 га (полоса отвода железной дороги)
0,06 га (зона внеуличного пешеходного перехода)
0,35 га (техническая зона метрополитена)
0,01 (использование воздушного пространства)
13
Участок линейного объекта ОАО «Российские железные дороги»
0,69
-
0,69 га (красные линии УДС)
Итого:
3,99
-
-
7
Участок улично-дорожной сети (УДС)
5,34
5,34 (красные линии УДС)
2,13 (техническая зона метрополитена)
0,14 га (озелененные территории, не входящие в природный комплекс)
8
Участок улично-дорожной сети (УДС)
5,22
-
5,22 (красные линии УДС)
0,6 га (зона внеуличного пешеходного перехода)
2,3 (техническая зона метрополитена)
0,02 (использование воздушного пространства)
9
Озелененная территория общего пользования
0,71
-
0,71 (территория природного комплекса)
10
Озелененная территория общего пользования
0,07
-
0,07 (красные линии УДС)
11
Открытая автостоянка
0,17
-
0,15 (техническая зона метрополитена)
0,02 (использование воздушного пространства)
Итого:
11,51
-
-
ВСЕГО:
15,50
-
-
5. Таблица «Перечень мероприятий по реализации проекта
планировки территории транспортно-пересадочного узла
«Ходынка» и последовательность их выполнения»
Реализация мероприятий предусмотрена в два этапа.
№ по порядку
Адрес объекта
Наименование
Единицы измерения
Проектные предложения
Этапы по реализации
1
2
3
4
5
6
Строительство объектов транспортной инфраструктуры
1
-
Пассажирские платформы (островная и береговая)
кв. м
3700
1, 2
2
-
Технологическая связь ТПУ с устройством сходов на платформы, помещений для касс и турникетов
кв. м
8050
1
3
-
Технологический объект ТПУ
кв. м
4000
2
Развитие транспортной инфраструктуры
4
-
Устройство заездного «кармана» для общественного транспорта на проектируемом остановочном пункте «улица Панфилова, дом 2» по ходу движения в центр
шт.
1
1
5
-
Устройство заездного «кармана» для общественного транспорта на проектируемом остановочном пункте «улица Панфилова, дом 2» по ходу движения в область
шт.
1
1
6
Устройство заездного «кармана» для общественного транспорта на улице Народного Ополчения у выходной группы транспортно-пересадочного узла
шт.
1
1
7
-
Устройство наземного пешеходного перехода через улицу Панфилова, улицу Народного Ополчения
шт.
3
1, 2
8
Реконструкция улицы Народного Ополчения (участок проектируемой Северо-Западной хорды)
кв. м/км
1700/0,45
1
9
Реконструкция улицы Алабяна (участок проектируемой Северо-Западной хорды)
кв. м/км
3420/0,48
1
10
Устройство заездного «кармана» для общественного транспорта на существующем остановочном пункте «Кинотеатр Юность» на улице Народного Ополчения по ходу движения к Песчаному путепроводу
шт.
1
1
11
-
Строительство подземного пешеходного перехода через улицу Народного Ополчения
шт.
1
1
12
-
Строительство подземного пешеходного перехода через улицу Алабяна
шт.
1
1
Показатели планируемого развития сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения
13
-
Водоснабжение:
- перекладка водопроводной сети Ду 900 мм
км
0,3
2
14
-
Канализация:
- прокладка самотечных канализационных сетей Ду = 160 мм;
км
0,2
2
- прокладка сети дождевой канализации Ду = 400-500 мм
км
0,5
1, 2
15
-
Теплоснабжение:
- вынос тепловых сетей из зоны строительства, 2 Ду = 400 мм;
км
0,1
1
- прокладка тепловых сетей 2 Dy 80 мм - 2 x Dy 25 мм
км
0,3
16
-
Электроснабжение (ТЭЦ № 16, ПС «Войковская»):
- строительство трансформаторной подстанции (ТП 2БКТП-630 с трансформаторами 2 x 400 кВА на напряжение 10(20)/0,4;
шт.
1
1
- прокладка распределительной кабельной линии (РКЛ-1-(20) кВ (два кабеля в траншее)
км
0,5
Л
17
-
Телефонизация:
- установка телефонов-автоматов;
шт.
2
1, 2
- прокладка телефонной канализации с волоконно-оптическим кабелем;
км
0,01
1
- строительство малых оптических узлов связи (ОРШ)
шт.
1
1
18
-
Радиофикация:
- установка радиоточек
ед.
18
1, 2
План
красных линий
Рисунок не приводится.
План
«Функционально-планировочная организация территории»
Рисунок не приводится.
План
«Границы зон планируемого размещения объектов»
Рисунок не приводится.
План
«Межевание территории»
Рисунок не приводится.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 090.050.040 Системы инженерных и транспортных сооружений и коммуникаций, 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: