Основная информация
Дата опубликования: | 19 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU93000201800511 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Совет министров Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 19 апреля 2018 года № 189
в редакции постановления от 17.08.2018 № 393
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ В РАМКАХ ИНВЕСТИЦИОННОГО, ИННОВАЦИОННОГО И КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА» НА 2017-2020 ГОДЫ
В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», Законом Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017
«О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период
2019 и 2020 годов», постановлением Совета министров Республики Крым
от 18 января 2017 года № 9 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика»
на 2017-2020 годы»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и условий предоставления субсидий из бюджета Республики Крым государственным автономным учреждениям Республики Крым в рамках инвестиционного, инновационного и кластерного развития в целях реализации мероприятий Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2017-2020 годы.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению Совета министров Республики Крым
от «19» апреля 2018 года № 189
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Республики Крым государственным автономным учреждениям Республики Крым в рамках инвестиционного, инновационного и кластерного развития в целях реализации мероприятий Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика»
на 2017 - 2020 годы
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Республики Крым государственным автономным учреждениям Республики Крым в рамках инвестиционного, инновационного и кластерного развития в целях реализации подпрограммы «Развитие предпринимательства и инновационной деятельности в Республике Крым» Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2017 - 2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 18 января 2017 года № 9 (далее - субсидии и Государственная программа соответственно).
2. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство экономического развития Республики Крым
(далее – Министерство).
3. Категорией получателей субсидий являются государственные автономные учреждения Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства (далее – Получатель субсидии).
4. Субсидии предоставляются Получателю субсидии на осуществление следующих целей:
оказание маркетинговых услуг, услуг по брендированию, позиционированию и продвижению новых продуктов (услуг) предприятий малого и среднего предпринимательства (далее – предприятия МСП), являющихся участниками кластеров в Республике Крым;
организация и проведение обучающих тренингов, семинаров с привлечением сторонних преподавателей (тренеров) с целью обучения сотрудников предприятий МСП, являющихся участниками кластеров в Республике Крым;
проведение информационных кампаний в средствах массовой информации для предприятий МСП, являющихся участниками кластеров в Республике Крым;
подготовка бизнес-планов, технико-экономических обоснований совместных кластерных проектов предприятий МСП, являющихся участниками кластеров в Республике Крым;
организация участия предприятий МСП, являющихся участниками кластеров в Республике Крым, на отраслевых российских и зарубежных выставочных площадках (оплата организационного взноса, аренда выставочной площади и выставочного оборудования, застройка выставочного стенда);
организация работ по обеспечению соответствия продукции предприятий МСП, являющихся участниками кластеров в Республике Крым, требованиям потребителей в целях выхода на новые рынки сбыта (разработка единых стандартов);
консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности для предприятий МСП, являющихся участниками кластеров в Республике Крым;
проведение вебинаров, «круглых столов» для предприятий МСП, являющихся участниками кластеров в Республике Крым;
разработка или актуализация программ развития территориальных кластеров в Республике Крым, технико-экономических обоснований инфраструктурных проектов кластера;
организация программ обучения и программ стажировок сотрудников центра кластерного развития и управляющих компаний кластеров в Республике Крым, в том числе за рубежом;
создание интернет - ресурса/сопровождение созданного интернет – ресурса.
приобретение производственно-технологического оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря, необходимого для обеспечения производственной деятельности Получателя субсидии;
абзац введен постановлением от 17.08.2018 № 393
приобретение расходных материалов и предметов снабжения;
абзац введен постановлением от 17.08.2018 № 393
оплата услуг по изготовлению видеороликов для участников кластера в Республике Крым;
абзац введен постановлением от 17.08.2018 № 393
оплата услуг по содержанию имущества Получателя субсидии, в том числе расходов на коммунальные услуги для обеспечения деятельности Получателя субсидии;
абзац введен постановлением от 17.08.2018 № 393
приобретение пользовательских прав на программное обеспечение для обеспечения деятельности Получателя субсидии;
абзац введен постановлением от 17.08.2018 № 393
оплата транспортных расходов Получателя субсидии.
абзац введен постановлением от 17.08.2018 № 393
5. Получатель субсидии представляет в Министерство заявку на получение субсидии и финансово-экономическое обоснование, подтверждающее объем и целевое назначение субсидии (далее - финансово-экономическое обоснование) по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством, с учетом сроков подготовки проекта закона Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты объемов планируемых расходов, подтверждаемых документами, в том числе сметами на проведение мероприятий, а также расчеты на основании нормативных правовых актов, устанавливающих размер обязательств, подлежащих исполнению за счет субсидии.
6. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявки на получение субсидии и финансово-экономического обоснования принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.
7. Предоставление субсидии Получателю субсидии осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, а также утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке и сроки, предусмотренные заключенным между Министерством и Получателем субсидии соглашением о предоставлении субсидий из бюджета Республики Крым (далее - Соглашение).
8. Операции со средствами субсидии, предоставленной Получателю субсидии, учитываются на отдельных лицевых счетах Получателя субсидии, открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.
9. Санкционирование расходов Получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Республики Крым.
10. Субсидии предоставляются при условии заключения Соглашения, в котором должны быть определены:
объем и цели предоставления субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
целевые показатели результативности использования субсидии;
основания и условия изменения Министерством объема субсидии;
порядок и сроки представления Получателем субсидии отчетности о результатах выполнения условий Соглашения;
порядок и сроки возврата остатка средств субсидии, в отношении которых Министерством не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году;
обязательства Получателя субсидии по возврату полной суммы средств субсидии, использованной не по целевому назначению;
ответственность Получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
право Министерства, органа государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения Получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
11. Соглашение заключается в течение 30 рабочих дней с даты доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Крым.
12. В случае дополнительной потребности в финансировании расходов, осуществляемых за счет средств субсидий в течение финансового года, Получатель субсидии может обратиться в Министерство с предложением об увеличении объема субсидий, предоставив финансово-экономическое обоснование необходимости дополнительных финансовых ресурсов.
13. В случае обращения Получателя субсидии с предложением об увеличении объема предоставляемых субсидий (далее – обращение) Министерство в течение 15 рабочих дней с даты регистрации поступившего обращения рассматривает данное предложение Получателя субсидии и предоставленное финансово-экономическое обоснование необходимости выделения дополнительных финансовых средств, инициирует внесение изменений в Соглашение путем заключения дополнительных соглашений.
14. Не использованные Получателем субсидии в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат возврату Получателем субсидии в бюджет Республики Крым. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены в доход бюджета Республики Крым, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, установленном Министерством финансов Республики Крым.
Остатки субсидий, не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году, при принятии Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы Получателем субсидии в текущем финансовом году на цели, соответствующие целям предоставления субсидий.
Принятие Министерством решения о наличии (отсутствии) потребности Получателя субсидии в остатках субсидий осуществляется 25 февраля финансового года, следующего за отчетным годом, в порядке, установленном Министерством.
В случае принятия Министерством решения об отсутствии потребности в остатках субсидий средства подлежат возврату Получателем субсидии в бюджет Республики Крым до 01 марта финансового года, следующего за отчетным годом.
15. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет об использовании субсидии по форме, в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством в Соглашении.
16. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование предоставленной субсидии.
17. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии. Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Получателем субсидии в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования. В случае непоступления средств в установленный срок Министерство в течение 30 календарных дней с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
18. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, соблюдением условий их предоставления и своевременным представлением отчетов об использовании субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 19 апреля 2018 года № 189
в редакции постановления от 17.08.2018 № 393
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ В РАМКАХ ИНВЕСТИЦИОННОГО, ИННОВАЦИОННОГО И КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА» НА 2017-2020 ГОДЫ
В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», Законом Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017
«О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период
2019 и 2020 годов», постановлением Совета министров Республики Крым
от 18 января 2017 года № 9 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика»
на 2017-2020 годы»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и условий предоставления субсидий из бюджета Республики Крым государственным автономным учреждениям Республики Крым в рамках инвестиционного, инновационного и кластерного развития в целях реализации мероприятий Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2017-2020 годы.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению Совета министров Республики Крым
от «19» апреля 2018 года № 189
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Республики Крым государственным автономным учреждениям Республики Крым в рамках инвестиционного, инновационного и кластерного развития в целях реализации мероприятий Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика»
на 2017 - 2020 годы
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Республики Крым государственным автономным учреждениям Республики Крым в рамках инвестиционного, инновационного и кластерного развития в целях реализации подпрограммы «Развитие предпринимательства и инновационной деятельности в Республике Крым» Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2017 - 2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 18 января 2017 года № 9 (далее - субсидии и Государственная программа соответственно).
2. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство экономического развития Республики Крым
(далее – Министерство).
3. Категорией получателей субсидий являются государственные автономные учреждения Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства (далее – Получатель субсидии).
4. Субсидии предоставляются Получателю субсидии на осуществление следующих целей:
оказание маркетинговых услуг, услуг по брендированию, позиционированию и продвижению новых продуктов (услуг) предприятий малого и среднего предпринимательства (далее – предприятия МСП), являющихся участниками кластеров в Республике Крым;
организация и проведение обучающих тренингов, семинаров с привлечением сторонних преподавателей (тренеров) с целью обучения сотрудников предприятий МСП, являющихся участниками кластеров в Республике Крым;
проведение информационных кампаний в средствах массовой информации для предприятий МСП, являющихся участниками кластеров в Республике Крым;
подготовка бизнес-планов, технико-экономических обоснований совместных кластерных проектов предприятий МСП, являющихся участниками кластеров в Республике Крым;
организация участия предприятий МСП, являющихся участниками кластеров в Республике Крым, на отраслевых российских и зарубежных выставочных площадках (оплата организационного взноса, аренда выставочной площади и выставочного оборудования, застройка выставочного стенда);
организация работ по обеспечению соответствия продукции предприятий МСП, являющихся участниками кластеров в Республике Крым, требованиям потребителей в целях выхода на новые рынки сбыта (разработка единых стандартов);
консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности для предприятий МСП, являющихся участниками кластеров в Республике Крым;
проведение вебинаров, «круглых столов» для предприятий МСП, являющихся участниками кластеров в Республике Крым;
разработка или актуализация программ развития территориальных кластеров в Республике Крым, технико-экономических обоснований инфраструктурных проектов кластера;
организация программ обучения и программ стажировок сотрудников центра кластерного развития и управляющих компаний кластеров в Республике Крым, в том числе за рубежом;
создание интернет - ресурса/сопровождение созданного интернет – ресурса.
приобретение производственно-технологического оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря, необходимого для обеспечения производственной деятельности Получателя субсидии;
абзац введен постановлением от 17.08.2018 № 393
приобретение расходных материалов и предметов снабжения;
абзац введен постановлением от 17.08.2018 № 393
оплата услуг по изготовлению видеороликов для участников кластера в Республике Крым;
абзац введен постановлением от 17.08.2018 № 393
оплата услуг по содержанию имущества Получателя субсидии, в том числе расходов на коммунальные услуги для обеспечения деятельности Получателя субсидии;
абзац введен постановлением от 17.08.2018 № 393
приобретение пользовательских прав на программное обеспечение для обеспечения деятельности Получателя субсидии;
абзац введен постановлением от 17.08.2018 № 393
оплата транспортных расходов Получателя субсидии.
абзац введен постановлением от 17.08.2018 № 393
5. Получатель субсидии представляет в Министерство заявку на получение субсидии и финансово-экономическое обоснование, подтверждающее объем и целевое назначение субсидии (далее - финансово-экономическое обоснование) по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством, с учетом сроков подготовки проекта закона Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты объемов планируемых расходов, подтверждаемых документами, в том числе сметами на проведение мероприятий, а также расчеты на основании нормативных правовых актов, устанавливающих размер обязательств, подлежащих исполнению за счет субсидии.
6. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявки на получение субсидии и финансово-экономического обоснования принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.
7. Предоставление субсидии Получателю субсидии осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, а также утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке и сроки, предусмотренные заключенным между Министерством и Получателем субсидии соглашением о предоставлении субсидий из бюджета Республики Крым (далее - Соглашение).
8. Операции со средствами субсидии, предоставленной Получателю субсидии, учитываются на отдельных лицевых счетах Получателя субсидии, открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.
9. Санкционирование расходов Получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Республики Крым.
10. Субсидии предоставляются при условии заключения Соглашения, в котором должны быть определены:
объем и цели предоставления субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
целевые показатели результативности использования субсидии;
основания и условия изменения Министерством объема субсидии;
порядок и сроки представления Получателем субсидии отчетности о результатах выполнения условий Соглашения;
порядок и сроки возврата остатка средств субсидии, в отношении которых Министерством не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году;
обязательства Получателя субсидии по возврату полной суммы средств субсидии, использованной не по целевому назначению;
ответственность Получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
право Министерства, органа государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения Получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
11. Соглашение заключается в течение 30 рабочих дней с даты доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Крым.
12. В случае дополнительной потребности в финансировании расходов, осуществляемых за счет средств субсидий в течение финансового года, Получатель субсидии может обратиться в Министерство с предложением об увеличении объема субсидий, предоставив финансово-экономическое обоснование необходимости дополнительных финансовых ресурсов.
13. В случае обращения Получателя субсидии с предложением об увеличении объема предоставляемых субсидий (далее – обращение) Министерство в течение 15 рабочих дней с даты регистрации поступившего обращения рассматривает данное предложение Получателя субсидии и предоставленное финансово-экономическое обоснование необходимости выделения дополнительных финансовых средств, инициирует внесение изменений в Соглашение путем заключения дополнительных соглашений.
14. Не использованные Получателем субсидии в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат возврату Получателем субсидии в бюджет Республики Крым. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены в доход бюджета Республики Крым, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, установленном Министерством финансов Республики Крым.
Остатки субсидий, не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году, при принятии Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы Получателем субсидии в текущем финансовом году на цели, соответствующие целям предоставления субсидий.
Принятие Министерством решения о наличии (отсутствии) потребности Получателя субсидии в остатках субсидий осуществляется 25 февраля финансового года, следующего за отчетным годом, в порядке, установленном Министерством.
В случае принятия Министерством решения об отсутствии потребности в остатках субсидий средства подлежат возврату Получателем субсидии в бюджет Республики Крым до 01 марта финансового года, следующего за отчетным годом.
15. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет об использовании субсидии по форме, в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством в Соглашении.
16. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование предоставленной субсидии.
17. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии. Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Получателем субсидии в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования. В случае непоступления средств в установленный срок Министерство в течение 30 календарных дней с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
18. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, соблюдением условий их предоставления и своевременным представлением отчетов об использовании субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт органа от 17.08.2018, официальный сайт органа от 19.04.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: