Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2018г.
Номер документа: RU93000201800511
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от  19  апреля  2018 года   № 189

в редакции постановления от  17.08.2018 № 393

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ В РАМКАХ ИНВЕСТИЦИОННОГО, ИННОВАЦИОННОГО И КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА» НА 2017-2020 ГОДЫ

В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», Законом Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017
«О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период
2019 и 2020 годов», постановлением Совета министров Республики Крым
от 18 января 2017 года № 9 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика»
на 2017-2020 годы»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и условий предоставления субсидий из бюджета Республики Крым государственным автономным учреждениям Республики Крым в рамках инвестиционного, инновационного и кластерного развития в целях реализации мероприятий Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2017-2020 годы.    

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                                                  С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                          Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению Совета министров Республики Крым

от «19» апреля 2018 года № 189

Порядок

определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Республики Крым государственным автономным учреждениям Республики Крым в рамках инвестиционного, инновационного и кластерного развития в целях реализации мероприятий Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика»

на 2017 - 2020 годы

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Республики Крым государственным автономным учреждениям Республики Крым в рамках инвестиционного, инновационного и кластерного развития в целях реализации подпрограммы «Развитие предпринимательства и инновационной деятельности в Республике Крым» Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2017 - 2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 18 января 2017 года № 9 (далее - субсидии и Государственная программа соответственно). 

2. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство экономического развития Республики Крым
(далее – Министерство).

3. Категорией получателей субсидий являются государственные автономные учреждения Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства (далее – Получатель субсидии).

4. Субсидии предоставляются Получателю субсидии на осуществление следующих целей:

оказание маркетинговых услуг, услуг по брендированию, позиционированию и продвижению новых продуктов (услуг) предприятий малого и среднего предпринимательства (далее – предприятия МСП), являющихся участниками кластеров в Республике Крым;

организация и проведение обучающих тренингов, семинаров с привлечением сторонних преподавателей (тренеров) с целью обучения сотрудников предприятий МСП, являющихся участниками кластеров в Республике Крым;

проведение информационных кампаний в средствах массовой информации для предприятий МСП, являющихся участниками кластеров в Республике Крым;

подготовка бизнес-планов, технико-экономических обоснований совместных кластерных проектов предприятий МСП, являющихся участниками кластеров в Республике Крым;

организация участия предприятий МСП, являющихся участниками кластеров в Республике Крым, на отраслевых российских и зарубежных выставочных площадках (оплата организационного взноса, аренда выставочной площади и выставочного оборудования, застройка выставочного стенда);

организация работ по обеспечению соответствия продукции предприятий МСП, являющихся участниками кластеров в Республике Крым, требованиям потребителей в целях выхода на новые рынки сбыта (разработка единых стандартов);

консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности для предприятий МСП, являющихся участниками кластеров в Республике Крым;

проведение вебинаров, «круглых столов» для предприятий МСП, являющихся участниками кластеров в Республике Крым;

разработка или актуализация программ развития территориальных кластеров в Республике Крым, технико-экономических обоснований инфраструктурных проектов кластера;

организация программ обучения и программ стажировок сотрудников центра кластерного развития и управляющих компаний кластеров в Республике Крым, в том числе за рубежом;

создание интернет - ресурса/сопровождение созданного интернет – ресурса.  

приобретение производственно-технологического оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря, необходимого для  обеспечения производственной деятельности Получателя субсидии;

абзац введен постановлением от  17.08.2018 № 393

приобретение расходных материалов и предметов снабжения;

абзац введен постановлением от  17.08.2018 № 393

оплата услуг по изготовлению видеороликов для участников кластера в Республике Крым;

абзац введен постановлением от  17.08.2018 № 393

оплата услуг по содержанию имущества Получателя субсидии, в том числе расходов на коммунальные услуги для обеспечения деятельности Получателя субсидии;

абзац введен постановлением от  17.08.2018 № 393

приобретение пользовательских прав на программное обеспечение для обеспечения деятельности Получателя субсидии;

абзац введен постановлением от  17.08.2018 № 393

оплата транспортных расходов Получателя субсидии.

абзац введен постановлением от  17.08.2018 № 393

5. Получатель субсидии представляет в Министерство заявку на получение субсидии и финансово-экономическое обоснование, подтверждающее объем и целевое назначение субсидии (далее - финансово-экономическое обоснование) по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством, с учетом сроков подготовки проекта закона Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.

Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты объемов планируемых расходов, подтверждаемых документами, в том числе сметами на проведение мероприятий, а также расчеты на основании нормативных правовых актов, устанавливающих размер обязательств, подлежащих исполнению за счет субсидии.

6. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявки на получение субсидии и финансово-экономического обоснования принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.

7. Предоставление субсидии Получателю субсидии осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, а также утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке и сроки, предусмотренные заключенным между Министерством и Получателем субсидии соглашением о предоставлении субсидий из бюджета Республики Крым (далее - Соглашение).

8. Операции со средствами субсидии, предоставленной Получателю субсидии, учитываются на отдельных лицевых счетах Получателя субсидии, открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.

9. Санкционирование расходов Получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Республики Крым.

10. Субсидии предоставляются при условии заключения Соглашения, в котором должны быть определены:

объем и цели предоставления субсидии;

порядок и сроки перечисления субсидии;

целевые показатели результативности использования субсидии;

основания и условия изменения Министерством объема субсидии;

порядок и сроки представления Получателем субсидии отчетности о результатах выполнения условий Соглашения;

порядок и сроки возврата остатка средств субсидии, в отношении которых Министерством не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году;

обязательства Получателя субсидии по возврату полной суммы средств субсидии, использованной не по целевому назначению;

ответственность Получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;

право Министерства, органа государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения Получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением.

11. Соглашение заключается в течение 30 рабочих дней с даты доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Крым.

12. В случае дополнительной потребности в финансировании расходов, осуществляемых за счет средств субсидий в течение финансового года, Получатель субсидии может обратиться в Министерство с предложением об увеличении объема субсидий, предоставив финансово-экономическое обоснование необходимости дополнительных финансовых ресурсов.

13. В случае обращения Получателя субсидии с предложением об увеличении объема предоставляемых субсидий (далее – обращение) Министерство в течение 15 рабочих дней с даты регистрации поступившего обращения рассматривает данное предложение Получателя субсидии и предоставленное финансово-экономическое обоснование необходимости выделения дополнительных финансовых средств, инициирует внесение изменений в Соглашение путем заключения дополнительных соглашений.         

14. Не использованные Получателем субсидии в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат возврату Получателем субсидии в бюджет Республики Крым. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены в доход бюджета Республики Крым, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, установленном Министерством финансов Республики Крым.

Остатки субсидий, не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году, при принятии Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы Получателем субсидии в текущем финансовом году на цели, соответствующие целям предоставления субсидий.

Принятие Министерством решения о наличии (отсутствии) потребности Получателя субсидии в остатках субсидий осуществляется 25 февраля финансового года, следующего за отчетным годом, в порядке, установленном Министерством.

В случае принятия Министерством решения об отсутствии потребности в остатках субсидий средства подлежат возврату Получателем субсидии в бюджет Республики Крым до 01 марта финансового года, следующего за отчетным годом.

15. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет об использовании субсидии по форме, в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством в Соглашении.

16. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование предоставленной субсидии.

17. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии. Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Получателем субсидии в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования. В случае непоступления средств в установленный срок Министерство в течение 30 календарных дней с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

18. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, соблюдением условий их предоставления и своевременным представлением отчетов об использовании субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                   Л. ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 17.08.2018, официальный сайт органа от 19.04.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать