Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2018г.
Номер документа: RU66000201800525
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.04.2018 № 215-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО СОГЛАСОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И КОРРЕКТИРОВКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В СФЕРАХ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ И ПРОГРАММ ГАЗИФИКАЦИИ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СПЕЦИАЛЬНЫХ НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ГАЗА ПО ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ СЕТЯМ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 638-ПП)

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», от 05.05.2014 № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)», от 16.05.2016 № 424 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ», Законом Свердловской области от 29 июня 2017 года № 63-ОЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 12 Областного закона «О Правительстве Свердловской области», Указом Губернатора Свердловской области от 13.11.2010 № 1067-УГ «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от 24.08.2017 № 613-ПП «Об определении исполнительного органа государственной власти Свердловской области, уполномоченного на утверждение инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию, и внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2008 № 189-ПП «О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области», в целях упорядочения процесса согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами и программ газификации, реализуемых за счет специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, а так же контроля за их исполнением, обеспечения целевого использования средств потребителей на реализацию социально значимых мероприятий Правительство Свердловской области

(преамбула в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 638-ПП)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок взаимодействия по согласованию, утверждению и корректировке инвестиционных программ в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами и программ газификации, реализуемых за счет специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, и осуществлению контроля за их исполнением (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области С.В. Швиндта.

3. Действие настоящего постановления распространяется на отношения, возникшие с 29 августа 2017 года.

4. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Свердловской области

от 19.04.2018 № 215-ПП

«Об утверждении Порядка взаимодействия по согласованию, утверждению и корректировке инвестиционных программ в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами и программ газификации, реализуемых за счет специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, и осуществлению контроля за их исполнением»

ПОРЯДОК

взаимодействия по согласованию, утверждению и корректировке инвестиционных программ в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами и программ газификации, реализуемых за счет специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, и осуществлению контроля за их исполнением

1. Настоящий порядок регламентирует процедуру взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами и газоснабжения (далее – регулируемые организации), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором (далее – нерегулируемые организации), по согласованию, утверждению и корректировке инвестиционных программ в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию (далее – инвестиционные программы), и программ газификации, реализуемых за счет специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям (далее – программы газификации), и осуществлению контроля за их исполнением.

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 638-ПП)

2. Инвестиционные программы утверждаются приказами Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее – Министерство).

3. Инвестиционные программы предоставляются регулируемыми организациями и нерегулируемыми организациями в Министерство и Региональную энергетическую комиссию Свердловской области (далее – РЭК) для проведения экспертизы одновременно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 638-ПП)

Содержание представляемой на экспертизу в Министерство и РЭК инвестиционной программы должно соответствовать установленным требованиям:

1) в сфере теплоснабжения – Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)» (далее – Правила в сфере теплоснабжения);

2) в сфере водоснабжения и водоотведения – Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения» (далее – Правила в сфере водоснабжения и водоотведения);

3) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами – Правилами разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 № 424 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ» (далее – Правила в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами).

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 638-ПП)

4. Регулируемые организации и нерегулируемые организации представляют инвестиционные программы, кроме инвестиционных программ в сфере теплоснабжения:

(абз. в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 638-ПП)

1) в Министерство на цифровом носителе информации DVD-RW (компакт-диск) в виде электронных документов в формате pdf с сопроводительным письмом на бумажном носителе в одном экземпляре;

2) в РЭК на бумажном носителе с сопроводительным письмом в одном экземпляре.

Инвестиционные программы в сфере теплоснабжения регулируемые организации представляют в Министерство на цифровом носителе информации DVD-RW (компакт-диск) в виде электронных документов в формате pdf с сопроводительным письмом на бумажном носителе в одном экземпляре и на бумажном носителе в одном экземпляре.

В РЭК инвестиционные программы в сфере теплоснабжения направляются Министерством в сроки, установленные пунктом 21 Правил в сфере теплоснабжения, на бумажном носителе с сопроводительным письмом в одном экземпляре.

5. Сроки предоставления инвестиционных программ установлены:

1) в сфере водоснабжения и водоотведения – разделом IV Правил в сфере водоснабжения и водоотведения;

2) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами – разделом III Правил в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 638-ПП)

3) в сфере теплоснабжения – пунктом 20 Правил в сфере теплоснабжения.

6. Представленные в Министерство и РЭК инвестиционные программы подлежат обязательной регистрации с присвоением им регистрационного номера. При подготовке заключения на инвестиционную программу ссылка на регистрационный номер обязательна.

7. Министерство и РЭК рассматривают инвестиционные программы в сроки, определенные:

1) в сфере теплоснабжения – пунктом 25 Правил в сфере теплоснабжения;

2) в сфере водоснабжения и водоотведения – пунктом 13 Правил в сфере водоснабжения и водоотведения;

3) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами – пунктами 111 и 13 Правил в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 638-ПП)

Рассмотренные инвестиционные программы в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами принимаются к утверждению или в случае несоответствия установленным правилам в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, и обращения с твердыми коммунальными отходами направляются на доработку в регулируемые организации и нерегулируемые организации.

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 638-ПП)

8. Регулируемые организации и нерегулируемые организации дорабатывают проекты инвестиционных программ в сроки, установленные:

(абз. в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 638-ПП)

1) в сфере теплоснабжения – пунктами 22, 32 Правил в сфере теплоснабжения;

2) в сфере водоснабжения и водоотведения – пунктами 14, 22 Правил в сфере водоснабжения и водоотведения;

3) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами – пунктами 112 и 17 Правил в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 638-ПП)

9. Рассмотрение доработанных инвестиционных программ осуществляется Министерством и РЭК в сроки, установленные:

1) в сфере теплоснабжения – пунктом 29 Правил в сфере теплоснабжения;

2) в сфере водоснабжения и водоотведения – пунктами 14, 22 Правил в сфере водоснабжения и водоотведения;

3) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами – пунктами 113 и 18 Правил в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 638-ПП)

10. При наличии неурегулированных разногласий, касающихся инвестиционных программ, Министерство руководствуется:

1) в сфере водоснабжения и водоотведения – разделом VI Правил в сфере водоснабжения и водоотведения;

2) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами – разделом V Правил в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

11. РЭК в сроки, установленные пунктами 7 и 9 настоящего порядка, готовит заключения о влиянии реализации инвестиционных программ на уровень тарифов, подлежащих государственному регулированию в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, проводит оценку доступности тарифов регулируемой организации или нерегулируемой организации для потребителей на основе анализа темпов роста (путем сравнения прогнозного темпа роста) платы граждан за коммунальные услуги, обусловленного учетом при установлении тарифов в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами расходов на реализацию инвестиционной программы регулируемой организации или нерегулируемой организации, с учетом ограничений платы граждан за коммунальные услуги, установленных в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 638-ПП)

(часть признана утратившей силу – в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 638-ПП)

Положительные заключения РЭК направляются в Министерство посредством системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области.

12. Министерство при наличии положительного заключения РЭК, а также при соответствии мероприятий, предусмотренных в инвестиционных программах, областным программам перспективного развития, в том числе в части целесообразности реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, соответствия территориальной схеме в области обращения с твердыми коммунальными отходами, соглашениям между Министерством и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, концессионным соглашениям, соглашениям о государственно-частном партнерстве и муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договорам утверждает инвестиционные программы в сроки, соответствующие требованиям:

(абз. в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 638-ПП)

1) для объектов теплоснабжения – пункта 34 Правил в сфере теплоснабжения;

2) для объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения – пункта 32 Правил в сфере водоснабжения и водоотведения;

3) для объектов, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами, – пункта 19 Правил в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

13. Рекомендуемые формы представления инвестиционных программ регулируемых организаций и нерегулируемых организаций и контроля их исполнения, а также формы для утверждения инвестиционных программ устанавливаются Министерством и публикуются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 638-ПП)

Инвестиционная программа организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, представляется по формам, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

14. Изменения в инвестиционные программы вносятся на условиях и в сроки, предусмотренные:

1) для объектов теплоснабжения – разделом V Правил в сфере теплоснабжения;

2) для объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения – разделом IV Правил в сфере водоснабжения и водоотведения;

3) для объектов, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами, – разделом IV Правил в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

15. Программы газификации утверждаются приказами Министерства.

16. Программы газификации направляются на экспертизу в Министерство и РЭК одновременно.

Содержание представляемой на экспертизу в Министерство и РЭК программы газификации должно включать в себя:

перечень объектов строительства, их краткую характеристику и условия строительства, основные технические решения строительства объектов газификации, в том числе обоснование необходимости их строительства;

графики строительства и (или) реконструкции объектов газоснабжения с указанием наименования объектов газификации, сроков и объемов выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования с подтверждающими и обосновывающими материалами (проекты, дефектные ведомости, счета, сводные сметные расчеты и локальные сметные расчеты);

финансовую (бухгалтерскую) отчетность организации на последнюю отчетную дату: форму № 1 «Бухгалтерский баланс», форму № 2 «Отчет о прибылях и убытках», форму № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу», а также аудиторское заключение;

предписания государственных надзорных органов (при наличии);

расчет эффективности и сроки окупаемости вложенных средств.

17. Регулируемые организации направляют программы газификации на проведение экспертизы в Министерство и РЭК в срок до 1 июня года, предшествующего периоду их реализации.

18. Министерство и РЭК в срок не превышающий 30 календарных дней проводят экспертизу программы газификации и при наличии замечаний направляют на доработку в регулируемые организации.

19. Форма представляемой для утверждения программы газификации и контроля за ее исполнением устанавливается Министерством.

20. Регулируемые организации в срок не более 15 календарных дней со дня получения замечаний представляют в Министерство и РЭК доработанную программу газификации. Рассмотрение доработанной программы газификации осуществляется Министерством и РЭК в течение 15 календарных дней.

21. При наличии неурегулированных разногласий, касающихся программы газификации, Министерство проводит согласительные совещания с участием представителей регулируемых организаций и уполномоченных исполнительных органов государственной власти Свердловской области.

22. РЭК в сроки, установленные пунктами 18 и 20 настоящего Порядка, готовит заключения о влиянии реализации программы газификации на уровень специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, устанавливаемых РЭК.

Положительные заключения РЭК направляются в Министерство посредством системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области.

23. Министерство утверждает программу газификации не позднее 15 сентября года, предшествующего периоду ее реализации.

24. Изменения, которые вносятся в программу газификации, утверждаются до 30 ноября года реализации программы газификации.

25. Регулируемые организации представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ и программ газификации в РЭК и Министерство по установленным формам, нерегулируемые организации представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ в Министерство по установленным формам:

(абз. в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 638-ПП)

1) ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а в части объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения – не позднее 45 дней после окончания отчетного квартала;

2) ежегодно, в срок до 1 апреля текущего года за предыдущий год, а в части объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения (или) водоотведения – не позднее 45 дней после сдачи годовой бухгалтерской отчетности с подтверждающими материалами (счета-фактуры, справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты о приемке выполненных работ, акты выполненных работ, кредитные договоры, платежные поручения).

Отчеты представляются в электронном виде и на бумажном носителе за подписью руководителя регулируемой организации или нерегулируемой организации (уполномоченного лица) и лица, ответственного за их составление, заверенные печатью и с сопроводительным письмом.

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 638-ПП)

26. Министерство осуществляет контроль за реализацией инвестиционных программ и программ газификации, а также достижением целевых показателей деятельности регулируемых организаций и нерегулируемых организаций в течение срока реализации инвестиционных программ.

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 638-ПП)

РЭК осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые РЭК тарифы.

27. Министерство осуществляет контроль за реализацией инвестиционных программ в соответствии с планом контрольных мероприятий, утверждаемым на соответствующий год приказом Министерства, в виде плановых проверок.

Плановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.

28. По результатам плановой проверки Министерство составляет акт проверки с указанием выявленных нарушений.

29. Министерство на основании проведенных плановых проверок по окончанию квартала осуществляет информирование РЭК по выявленным нарушениям с представлением копии письма в органы прокуратуры для осуществления мер прокурорского реагирования.

30. РЭК в случае неисполнения инвестиционных программ и программ газификации, а также непредставления в установленные сроки отчетов об их выполнении принимает решение об исключении средств, учтенных в необходимой валовой выручке регулируемых организаций на реализацию инвестиционной программы и программ газификации, на следующий год.

31. Формой взаимодействия Министерства и РЭК при осуществлении контроля за исполнением инвестиционных программ и программ газификации является информационная переписка по результатам проведенных контрольных мероприятий в отношении регулируемых организаций с предоставлением актов, писем, уведомлений, предписаний и других документов посредством системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать