Основная информация
Дата опубликования: | 19 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU68000201800267 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением администрации Тамбовской области от 15.08.2019 № 929
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2018 г. № 379
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН И ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Администрация области постановляет:
1. Внести в Положение о проведении ежегодного областного конкурса на лучшие муниципальный район и городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденное постановлением администрации области от 14.11.2007 № 1230 «О проведении ежегодного областного конкурса на лучшие муниципальный район и городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения» (в редакции от 28.12.2017), изменения, изложив его в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
Приложение
к постановлению
администрации области
от 19 апреля 2018 г. № 379
Приложение № 1
Утверждено
постановлением
администрации области
от 14.11.2007 № 1230
Положение
о проведении ежегодного областного конкурса на лучшие муниципальный район и городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Областной ежегодный конкурс на лучшие муниципальный район и городской округ области (далее - конкурс) проводится администрацией области.
1.2. Конкурс направлен на повышение эффективности работы по обеспечению безопасности дорожного движения в муниципальных районах и городских округах области (далее - муниципальные образования), поддержку новых форм и методов работы.
1.3. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения конкурса.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Цели конкурса:
повышение качества и эффективности работы муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения;
выявление лучших муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения, их поддержка и поощрение;
обобщение и распространение положительного опыта работы муниципальных образований - победителей конкурса.
2.2. Задачи конкурса:
стимулирование муниципальных образований области по обеспечению безопасности дорожного движения;
успешное проведение дополнительных мероприятий по предупреждению аварийности на дорогах населенных пунктов области;
повышение уровня благоустройства улиц, оснащения их средствами технического регулирования уличного движения;
активизация деятельности районных и городских комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения;
привлечение общественности к проблемам безопасности дорожного движения.
3. Участники конкурса и порядок проведения конкурса
3.1. Участниками конкурса являются городские округа и муниципальные районы области.
3.2. Конкурс проводится ежегодно с 01 января по 31 декабря в один этап.
3.3. Конкурсные материалы для формирования пакета документов и рассмотрения его конкурсной комиссией представляются в печатном виде (Times №ew Roma№, шрифт № 14) до 15 января года, следующего за оцениваемым, в управление региональной безопасности области.
3.4. Основными показателями при подведении итогов конкурса являются критерии, указанные в приложении к настоящему Положению.
3.5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
«Лучший муниципальный район области по обеспечению безопасности дорожного движения»;
«Лучший городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения».
В каждой номинации присваиваются первое, второе и третье места.
3.6. Победители в номинациях определяются исходя из конкурса представленных материалов и результатов изучения деятельности муниципальных образований. Победителями конкурса признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее число баллов в соответствии с критериями.
4. Подведение итогов конкурса
4.1. Подведение итогов конкурса осуществляет конкурсная комиссия.
4.2. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
4.3. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
4.4. Протокол заседания конкурсной комиссии о признании победителями конкурса подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
4.5. По итогам конкурса на основании решения конкурсной комиссии принимается постановление администрации области о победителях конкурса в номинациях - «Лучший муниципальный район области по обеспечению безопасности дорожного движения» и «Лучший городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения» и награждении победителей дипломами администрации области I, II, и III степени.
4.6. Награждение победителей конкурса проводится на заседании межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Тамбовской области.
5. Дополнительные сведения
Материалы на конкурс представляются в управление региональной безопасности области.
Адрес: ул. Интернациональная, д. 14, каб. 535, г. Тамбов.
E-mail: №iv@agat.tambov.gov.ru.
Контактный телефон: (4752) 79-22-05.
Приложение
к Положению о проведении ежегодного областного конкурса
на лучшие муниципальный район и городской округ области
по обеспечению безопасности дорожного движения
Показатели
выполнения условий конкурса на лучший муниципальный район (городской округ) области по обеспечению безопасности дорожного движения
за ________ год
по _________________________ району (городу)
№
п/п
Показатели
Критерии оценки
Баллы
1
2
3
4
1.
Состояние
аварийности
1.1. Сокращение социального риска
Уменьшение числа лиц, погибших в дорожно- транспортных происшествиях (далее - ДТП) в течение года подведения итогов (далее - текущий год), по сравнению с предыдущим годом (далее - АППГ) (на 100 тысяч человек постоянного населения)
Максимальный балл - 15. При увеличении показателя - 0 баллов
1.2. Сокращение транспортного риска
Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в течение года подведения итогов (далее - текущий год), по сравнению с предыдущим годом (далее - АППГ) (на 10 тысяч транспортных средств,
зарегистрированных на территории муниципального образования)
Максимальный балл - 15. При увеличении показателя - 0 баллов
1.3. Процент сокращения количества мест концентрации ДТП (далее - очагов аварийности) от общего количества очагов аварийности
Данный показатель оценивается отдельно по городским округам и муниципальным районам (далее - муниципальные образования) за отчетный период.
При отсутствии очагов аварийности выставляется шах балл.
Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к mi№
Максимальный балл для городских округов - 20 баллов, для муниципальных районов - 10 баллов
1.4. Тяжесть последствий от ДТП
Количество погибших делится на количество раненых плюс количество погибших и умножить на 100.
Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к mi№
Максимальный балл - 10
1.5. Процент ДТП с участием пешеходов от общего количества ДТП на территории муниципального образования
Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к mi№
Максимальный балл - 5
1.6. Процент ДТП, сопутствующими причинами которых явились
неудовлетворительные дорожные условия, от общего числа ДТП, зарегистрированных на территории муниципального образования
Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к mi№
Максимальный балл - 5 баллов
1.7. Процент ДТП по вине детей от общего количества ДТП на территории муниципального образования
Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к mi№
Максимальный балл - 5
2.
Реализация
мероприятий по
повышению
безопасности
дорожного
движения (далее
- БДД)
2.1. Динамика достижения цели программы повышения безопасности дорожного движения (далее - БДД)
Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в текущем году, по сравнению с 2012 годом (проценты).
При увеличении числа погибших - 0 баллов
Максимальный балл - 20. При увеличении числа
погибших-0 баллов
2.2. Процент выделенных денежных средств на обеспечение БДД из бюджета муниципального образования
Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к mi№
Максимальный балл - 20
2.3. Программно-целевой метод в обеспечении БДД
Доля денежных средств, заложенных в программе БДД муниципального образования, от средств, запланированных на обеспечение БДД из
бюджета муниципального образования (за текущий год)
Самый высокий процент - максимальный балл - 15. Менее 50 процентов - 0
баллов
2.4. Процент освоения денежных средств, от запланированных программой БДД муниципального образования
100 процентов - максимальный балл. Менее 50 процентов - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к mi№
Максимальный балл - 10
3.
Развитие
системы
организации
движения
транспортных
средств и
пешеходов,
повышение
безопасности
дорожных
условий на
дорогах
муниципального
значения
3.1. Процент наличия наружного освещения от норм положенности
Протяженность освещенных участков в населенных пунктах разделить на общую протяженность улично-дорожной сети в населенных пунктах и умножить на 100.
Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к mi№
Максимальный балл - 10
3.2. Процент
протяженности автодорог, покрытий проезжей части и обочин, которые соответствуют ГОСТ Р 505 97-93, от общей протяженности автодорог муниципального значения
Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 7
3.3. Процент соответствия ГОСТ Р 52289-2004 пешеходных переходов, от их общего количества на автодорогах
муниципального значения
Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 15
4.
Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
4.1. Процент образовательных организаций, имеющих оборудованные классы по правилам дорожного движения, автоплощадки, уголки по БДД, от общего количества образовательных организаций
Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к mi№
Максимальный балл - 3
Первый зам.главы администрации области,
руководитель аппарата главы администрации области
О.О. Иванов
Утратило силу постановлением администрации Тамбовской области от 15.08.2019 № 929
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2018 г. № 379
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН И ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Администрация области постановляет:
1. Внести в Положение о проведении ежегодного областного конкурса на лучшие муниципальный район и городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденное постановлением администрации области от 14.11.2007 № 1230 «О проведении ежегодного областного конкурса на лучшие муниципальный район и городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения» (в редакции от 28.12.2017), изменения, изложив его в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
Приложение
к постановлению
администрации области
от 19 апреля 2018 г. № 379
Приложение № 1
Утверждено
постановлением
администрации области
от 14.11.2007 № 1230
Положение
о проведении ежегодного областного конкурса на лучшие муниципальный район и городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Областной ежегодный конкурс на лучшие муниципальный район и городской округ области (далее - конкурс) проводится администрацией области.
1.2. Конкурс направлен на повышение эффективности работы по обеспечению безопасности дорожного движения в муниципальных районах и городских округах области (далее - муниципальные образования), поддержку новых форм и методов работы.
1.3. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения конкурса.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Цели конкурса:
повышение качества и эффективности работы муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения;
выявление лучших муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения, их поддержка и поощрение;
обобщение и распространение положительного опыта работы муниципальных образований - победителей конкурса.
2.2. Задачи конкурса:
стимулирование муниципальных образований области по обеспечению безопасности дорожного движения;
успешное проведение дополнительных мероприятий по предупреждению аварийности на дорогах населенных пунктов области;
повышение уровня благоустройства улиц, оснащения их средствами технического регулирования уличного движения;
активизация деятельности районных и городских комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения;
привлечение общественности к проблемам безопасности дорожного движения.
3. Участники конкурса и порядок проведения конкурса
3.1. Участниками конкурса являются городские округа и муниципальные районы области.
3.2. Конкурс проводится ежегодно с 01 января по 31 декабря в один этап.
3.3. Конкурсные материалы для формирования пакета документов и рассмотрения его конкурсной комиссией представляются в печатном виде (Times №ew Roma№, шрифт № 14) до 15 января года, следующего за оцениваемым, в управление региональной безопасности области.
3.4. Основными показателями при подведении итогов конкурса являются критерии, указанные в приложении к настоящему Положению.
3.5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
«Лучший муниципальный район области по обеспечению безопасности дорожного движения»;
«Лучший городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения».
В каждой номинации присваиваются первое, второе и третье места.
3.6. Победители в номинациях определяются исходя из конкурса представленных материалов и результатов изучения деятельности муниципальных образований. Победителями конкурса признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее число баллов в соответствии с критериями.
4. Подведение итогов конкурса
4.1. Подведение итогов конкурса осуществляет конкурсная комиссия.
4.2. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
4.3. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
4.4. Протокол заседания конкурсной комиссии о признании победителями конкурса подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
4.5. По итогам конкурса на основании решения конкурсной комиссии принимается постановление администрации области о победителях конкурса в номинациях - «Лучший муниципальный район области по обеспечению безопасности дорожного движения» и «Лучший городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения» и награждении победителей дипломами администрации области I, II, и III степени.
4.6. Награждение победителей конкурса проводится на заседании межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Тамбовской области.
5. Дополнительные сведения
Материалы на конкурс представляются в управление региональной безопасности области.
Адрес: ул. Интернациональная, д. 14, каб. 535, г. Тамбов.
E-mail: №iv@agat.tambov.gov.ru.
Контактный телефон: (4752) 79-22-05.
Приложение
к Положению о проведении ежегодного областного конкурса
на лучшие муниципальный район и городской округ области
по обеспечению безопасности дорожного движения
Показатели
выполнения условий конкурса на лучший муниципальный район (городской округ) области по обеспечению безопасности дорожного движения
за ________ год
по _________________________ району (городу)
№
п/п
Показатели
Критерии оценки
Баллы
1
2
3
4
1.
Состояние
аварийности
1.1. Сокращение социального риска
Уменьшение числа лиц, погибших в дорожно- транспортных происшествиях (далее - ДТП) в течение года подведения итогов (далее - текущий год), по сравнению с предыдущим годом (далее - АППГ) (на 100 тысяч человек постоянного населения)
Максимальный балл - 15. При увеличении показателя - 0 баллов
1.2. Сокращение транспортного риска
Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в течение года подведения итогов (далее - текущий год), по сравнению с предыдущим годом (далее - АППГ) (на 10 тысяч транспортных средств,
зарегистрированных на территории муниципального образования)
Максимальный балл - 15. При увеличении показателя - 0 баллов
1.3. Процент сокращения количества мест концентрации ДТП (далее - очагов аварийности) от общего количества очагов аварийности
Данный показатель оценивается отдельно по городским округам и муниципальным районам (далее - муниципальные образования) за отчетный период.
При отсутствии очагов аварийности выставляется шах балл.
Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к mi№
Максимальный балл для городских округов - 20 баллов, для муниципальных районов - 10 баллов
1.4. Тяжесть последствий от ДТП
Количество погибших делится на количество раненых плюс количество погибших и умножить на 100.
Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к mi№
Максимальный балл - 10
1.5. Процент ДТП с участием пешеходов от общего количества ДТП на территории муниципального образования
Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к mi№
Максимальный балл - 5
1.6. Процент ДТП, сопутствующими причинами которых явились
неудовлетворительные дорожные условия, от общего числа ДТП, зарегистрированных на территории муниципального образования
Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к mi№
Максимальный балл - 5 баллов
1.7. Процент ДТП по вине детей от общего количества ДТП на территории муниципального образования
Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к mi№
Максимальный балл - 5
2.
Реализация
мероприятий по
повышению
безопасности
дорожного
движения (далее
- БДД)
2.1. Динамика достижения цели программы повышения безопасности дорожного движения (далее - БДД)
Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в текущем году, по сравнению с 2012 годом (проценты).
При увеличении числа погибших - 0 баллов
Максимальный балл - 20. При увеличении числа
погибших-0 баллов
2.2. Процент выделенных денежных средств на обеспечение БДД из бюджета муниципального образования
Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к mi№
Максимальный балл - 20
2.3. Программно-целевой метод в обеспечении БДД
Доля денежных средств, заложенных в программе БДД муниципального образования, от средств, запланированных на обеспечение БДД из
бюджета муниципального образования (за текущий год)
Самый высокий процент - максимальный балл - 15. Менее 50 процентов - 0
баллов
2.4. Процент освоения денежных средств, от запланированных программой БДД муниципального образования
100 процентов - максимальный балл. Менее 50 процентов - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к mi№
Максимальный балл - 10
3.
Развитие
системы
организации
движения
транспортных
средств и
пешеходов,
повышение
безопасности
дорожных
условий на
дорогах
муниципального
значения
3.1. Процент наличия наружного освещения от норм положенности
Протяженность освещенных участков в населенных пунктах разделить на общую протяженность улично-дорожной сети в населенных пунктах и умножить на 100.
Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к mi№
Максимальный балл - 10
3.2. Процент
протяженности автодорог, покрытий проезжей части и обочин, которые соответствуют ГОСТ Р 505 97-93, от общей протяженности автодорог муниципального значения
Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 7
3.3. Процент соответствия ГОСТ Р 52289-2004 пешеходных переходов, от их общего количества на автодорогах
муниципального значения
Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 15
4.
Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
4.1. Процент образовательных организаций, имеющих оборудованные классы по правилам дорожного движения, автоплощадки, уголки по БДД, от общего количества образовательных организаций
Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к mi№
Максимальный балл - 3
Первый зам.главы администрации области,
руководитель аппарата главы администрации области
О.О. Иванов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: