Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2018г.
Номер документа: RU68000201800267
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением администрации Тамбовской области от 15.08.2019 № 929

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2018 г. № 379

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН И ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Администрация области постановляет:

1. Внести в Положение о проведении ежегодного областного конкурса на лучшие муниципальный район и городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденное постановлением администрации области от 14.11.2007 № 1230 «О проведении ежегодного областного конкурса на лучшие муниципальный район и городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения» (в редакции от 28.12.2017), изменения, изложив его в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

Приложение
к постановлению
администрации области
от 19 апреля 2018 г. № 379

Приложение № 1
Утверждено
постановлением
администрации области
от 14.11.2007 № 1230

Положение
о проведении ежегодного областного конкурса на лучшие муниципальный район и городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения
(далее - Положение)

1. Общие положения

1.1. Областной ежегодный конкурс на лучшие муниципальный район и городской округ области (далее - конкурс) проводится администрацией области.

1.2. Конкурс направлен на повышение эффективности работы по обеспечению безопасности дорожного движения в муниципальных районах и городских округах области (далее - муниципальные образования), поддержку новых форм и методов работы.

1.3. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения конкурса.

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Цели конкурса:

повышение качества и эффективности работы муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения;

выявление лучших муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения, их поддержка и поощрение;

обобщение и распространение положительного опыта работы муниципальных образований - победителей конкурса.

2.2. Задачи конкурса:

стимулирование муниципальных образований области по обеспечению безопасности дорожного движения;

успешное проведение дополнительных мероприятий по предупреждению аварийности на дорогах населенных пунктов области;

повышение уровня благоустройства улиц, оснащения их средствами технического регулирования уличного движения;

активизация деятельности районных и городских комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения;

привлечение общественности к проблемам безопасности дорожного движения.

3. Участники конкурса и порядок проведения конкурса

3.1. Участниками конкурса являются городские округа и муниципальные районы области.

3.2. Конкурс проводится ежегодно с 01 января по 31 декабря в один этап.

3.3. Конкурсные материалы для формирования пакета документов и рассмотрения его конкурсной комиссией представляются в печатном виде (Times №ew Roma№, шрифт № 14) до 15 января года, следующего за оцениваемым, в управление региональной безопасности области.

3.4. Основными показателями при подведении итогов конкурса являются критерии, указанные в приложении к настоящему Положению.

3.5. Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Лучший муниципальный район области по обеспечению безопасности дорожного движения»;

«Лучший городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения».

В каждой номинации присваиваются первое, второе и третье места.

3.6. Победители в номинациях определяются исходя из конкурса представленных материалов и результатов изучения деятельности муниципальных образований. Победителями конкурса признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее число баллов в соответствии с критериями.

4. Подведение итогов конкурса

4.1. Подведение итогов конкурса осуществляет конкурсная комиссия.

4.2. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.

4.3. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

4.4. Протокол заседания конкурсной комиссии о признании победителями конкурса подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

4.5. По итогам конкурса на основании решения конкурсной комиссии принимается постановление администрации области о победителях конкурса в номинациях - «Лучший муниципальный район области по обеспечению безопасности дорожного движения» и «Лучший городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения» и награждении победителей дипломами администрации области I, II, и III степени.

4.6. Награждение победителей конкурса проводится на заседании межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Тамбовской области.

5. Дополнительные сведения

Материалы на конкурс представляются в управление региональной безопасности области.

Адрес: ул. Интернациональная, д. 14, каб. 535, г. Тамбов.

E-mail: №iv@agat.tambov.gov.ru.

Контактный телефон: (4752) 79-22-05.

Приложение
к Положению о проведении ежегодного областного конкурса
на лучшие муниципальный район и городской округ области
по обеспечению безопасности дорожного движения

Показатели
выполнения условий конкурса на лучший муниципальный район (городской округ) области по обеспечению безопасности дорожного движения
за ________ год
по _________________________ району (городу)



п/п

Показатели

Критерии оценки

Баллы

1

2

3

4

1.

Состояние

аварийности

1.1. Сокращение социального риска

Уменьшение числа лиц, погибших в дорожно- транспортных происшествиях (далее - ДТП) в течение года подведения итогов (далее - текущий год), по сравнению с предыдущим годом (далее - АППГ) (на 100 тысяч человек постоянного населения)

Максимальный балл - 15. При увеличении показателя - 0 баллов

1.2. Сокращение транспортного риска

Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в течение года подведения итогов (далее - текущий год), по сравнению с предыдущим годом (далее - АППГ) (на 10 тысяч транспортных средств,

зарегистрированных на территории муниципального образования)

Максимальный балл - 15. При увеличении показателя - 0 баллов

1.3. Процент сокращения количества мест концентрации ДТП (далее - очагов аварийности) от общего количества очагов аварийности

Данный показатель оценивается отдельно по городским округам и муниципальным районам (далее - муниципальные образования) за отчетный период.

При отсутствии очагов аварийности выставляется шах балл.

Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к mi№

Максимальный балл для городских округов - 20 баллов, для муниципальных районов - 10 баллов

1.4. Тяжесть последствий от ДТП

Количество погибших делится на количество раненых плюс количество погибших и умножить на 100.

Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к mi№

Максимальный балл - 10

1.5. Процент ДТП с участием пешеходов от общего количества ДТП на территории муниципального образования

Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к mi№

Максимальный балл - 5

1.6. Процент ДТП, сопутствующими причинами которых явились

неудовлетворительные дорожные условия, от общего числа ДТП, зарегистрированных на территории муниципального образования

Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к mi№

Максимальный балл - 5 баллов

1.7. Процент ДТП по вине детей от общего количества ДТП на территории муниципального образования

Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к mi№

Максимальный балл - 5

2.

Реализация

мероприятий по

повышению

безопасности

дорожного

движения (далее

- БДД)

2.1. Динамика достижения цели программы повышения безопасности дорожного движения (далее - БДД)

Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в текущем году, по сравнению с 2012 годом (проценты).

При увеличении числа погибших - 0 баллов

Максимальный балл - 20. При увеличении числа

погибших-0 баллов

2.2. Процент выделенных денежных средств на обеспечение БДД из бюджета муниципального образования

Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к mi№

Максимальный балл - 20

2.3. Программно-целевой метод в обеспечении БДД

Доля денежных средств, заложенных в программе БДД муниципального образования, от средств, запланированных на обеспечение БДД из

бюджета муниципального образования (за текущий год)

Самый высокий процент - максимальный балл - 15. Менее 50 процентов - 0

баллов

2.4. Процент освоения денежных средств, от запланированных программой БДД муниципального образования

100 процентов - максимальный балл. Менее 50 процентов - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к mi№

Максимальный балл - 10

3.

Развитие

системы

организации

движения

транспортных

средств и

пешеходов,

повышение

безопасности

дорожных

условий на

дорогах

муниципального

значения

3.1. Процент наличия наружного освещения от норм положенности

Протяженность освещенных участков в населенных пунктах разделить на общую протяженность улично-дорожной сети в населенных пунктах и умножить на 100.

Самый высокий процент - максимальный балл.

Самый низкий процент - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к mi№

Максимальный балл - 10

3.2. Процент

протяженности автодорог, покрытий проезжей части и обочин, которые соответствуют ГОСТ Р 505 97-93, от общей протяженности автодорог муниципального значения

Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100

Максимальный балл - 7

3.3. Процент соответствия ГОСТ Р 52289-2004 пешеходных переходов, от их общего количества на автодорогах

муниципального значения

Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100

Максимальный балл - 15

4.

Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении

4.1. Процент образовательных организаций, имеющих оборудованные классы по правилам дорожного движения, автоплощадки, уголки по БДД, от общего количества образовательных организаций

Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к mi№

Максимальный балл - 3

Первый зам.главы администрации области,
руководитель аппарата главы администрации области

О.О. Иванов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать