Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2008г.
Номер документа: ru18000200800170
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2008 года № 109

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2007 ГОДА № 185-ФЗ «О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА»

(в ред. постановлений Правительства УР от 16.02.2009 № 29; от 08.06.2009 № 144; от 15.03.2010 № 84; от 11.04.2011 № 100; от 11.07.2011 № 241; от 27.02.2012 № 69; от 25.02.2013 № 79; от 22.04.2013 № 182; от 25.08.2014 № 327; от 10.03.2015 № 84)

Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в целях разработки Краткосрочного плана реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики и Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике (далее - Региональные программы), направленных на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в Удмуртской Республике, а также получения финансовой поддержки за счёт средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(в ред. постановления Правительства УР от 25.08.2014 № 327)

1. Утвердить:

1) государственным заказчиком Региональных программ Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики; (в ред. постановления Правительства УР от 10.03.2015 № 84)

2) исключен. –постановление Правительства УР от 11.04.2011 № 100;

3) Порядок включения многоквартирных домов в перечень многоквартирных домов, которым планируется предоставление государственной и муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (приложение 2). (в ред. постановлений Правительства УР от 25.08.2014 № 327; от 25.08.2014 № 327)

4) Положение о порядке применения (оценки) критериев для определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, при формировании краткосрочного плана реализации Региональной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Удмуртской Республике (далее – Краткосрочный план) и порядке формирования органами местного самоуправления заявок на включение многоквартирного дома в краткосрочный план реализации Региональной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Удмуртской Республике (приложение 5); (введен постановлением Правительства УР от 25.08.2014 № 327)

5) Порядок и условия предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике (приложение 6). (введен постановлением Правительства УР от 25.08.2014 № 327)

2. Установить:

1) минимальный размер софинансирования за счёт средств бюджетов муниципальных образований не менее 10 процентов от потребности средств на проведение капитального ремонта; (действие подпункта 1 приостановлено до 31 декабря 2012 года включительно. - постановление Правительства УР от 27.02.2012 № 69; действие подпункта 1 приостановлено до 31 декабря 2012 года включительно. - постановление Правительства УР  от 25.02.2013 № 79; в ред. постановления Правительства УР от 25.08.2014 № 327)

2) утратил силу. - постановление Правительства УР от 16.02.2009 № 29;

3) утратил силу. - постановление Правительства УР от 16.02.2009 № 29.

4) исключен. – постановление Правительства УР от 11.04.2011 № 100;

3) представлять заявки уполномоченному органу по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в определенные этим органом сроки;(подпункт введен постановлением Правительства УР от 15.03.2010 № 84)

4) установить сроки представления документов от Заявителей на включение многоквартирных домов в Перечень домов; (подпункт введен постановлением Правительства УР от 15.03.2010 № 84; в ред. постановления Правительства УР от 25.08.2014 № 327)

5) включать в Перечень домов только многоквартирные дома, находящиеся в управлении управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных либо иных специализированных потребительских кооперативов, неоспариваемая в судебном порядке задолженность которых за потреблённые коммунальные ресурсы не превышает трёх месяцев, либо которые выполняют согласованный с ресурсоснабжающей организацией порядок погашения указанной задолженности.(подпункт введен постановлением Правительства УР от 15.03.2010 № 84; в ред. постановления Правительства УР от 25.08.2014 № 327)

3. Утратил силу. - постановление Правительства УР от 16.02.2009 № 29.

4. Рекомендовать муниципальным образованиям Удмуртской Республики, соответствующим условиям части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и имеющим право претендовать на финансовую поддержку за счёт средств Фонда:

1) при формировании перечня многоквартирных домов муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, которым планируется предоставление государственной и муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Перечень домов):

(в ред. постановления Правительства УР от 25.08.2014 № 327)

а) осуществлять отбор многоквартирных домов на основе заявок товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) либо управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах (далее - Заявители), на включение многоквартирного дома в Перечень домов и предоставление субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (далее - Заявка), оформленных на основании решений общих собраний членов товариществ собственников жилья (членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) либо собственников помещений в многоквартирных домах, об участии в Перечне домов;

б) руководствоваться при рассмотрении Заявок условиями включения многоквартирного дома в Краткосрочный план реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, установленными Порядком, предусмотренным подпунктом 3 пункта 1 настоящего постановления; (в ред. постановлений Правительства УР от 25.08.2014 № 327; от 25.08.2014 № 327)

в) в целях обеспечения конкурентных условий использовать при рассмотрении Заявок (отборе многоквартирных домов для включения в Перечень домов) принцип ранжирования Заявок по сумме баллов, присваиваемых каждой Заявке при её оценке, в соответствии с Порядком, предусмотренным подпунктом 3 пункта 1 настоящего постановления; (в ред. постановления Правительства УР от 25.08.2014 № 327)

г) руководствоваться при рассмотрении Заявок перечнем документов, прилагаемых к Перечню домов, установленным Порядком, предусмотренным подпунктом 3 пункта 1 настоящего постановления; (в ред. постановления Правительства УР от 25.08.2014 № 327)

д) утратил силу. - постановление Правительства УР от 25.08.2014 № 327.

2) исключен. – постановление Правительства УР от 11.04.2011 № 100.

3) представлять заявки уполномоченному органу по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в определенные этим органом сроки;(введен постановлением Правительства УР от 15.03.2010 № 84)

4) установить критерии оценки заявок для включения в Перечень домов, перечень документов для включения многоквартирных домов в муниципальную адресную программу и сроки их представления;(введен постановлением Правительства УР от 15.03.2010 № 84; в ред. постановлений Правительства УР от 11.04.2011 № 100; от 25.08.2014 № 327)

5) утратил силу. - постановление Правительства УР от 25.08.2014 № 327.

5. Министерству энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики:

(в ред. постановления Правительства УР от 10.03.2015 № 84)

1) исключен. – постановление Правительства УР от 11.04.2011 № 100;

2) проводить оценку Перечня домов и заявок муниципальных образований на участие в Региональных программах на соответствие условиям предоставления финансовой поддержки из средств Фонда и настоящему постановлению в течение 10 дней со дня их представления; (в ред. постановления Правительства УР от 25.08.2014 № 327)

3) подготовить документы, предусмотренные частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», для подачи в Фонд заявки Удмуртской Республики на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;

4) осуществлять мониторинг разработки Перечня домов. (в ред. постановления Правительства УР от 25.08.2014 № 327)

6. Исключен. – постановление Правительства УР от 11.04.2011 № 100.

Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С.Питкевич

Приложение 1 к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2008 года № 109

ПЛАН РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ПЕРИОД ДО 2011 ГОДА

Исключено. – постановление Правительства УР от 11.04.2011 № 100.

Приложение 2 к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2008 года № 109

ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, КОТОРЫМ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 21 ИЮЛЯ 2007 ГОДА № 185-ФЗ «О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

(в ред. постановлений Правительства УР от 08.06.2009 № 144; от 15.03.2010 № 84; от 11.04.2011 № 100; от 11.07.2011 № 241; от 27.02.2012 № 69; от 22.04.2013 № 182; от 25.08.2014 № 327; от 10.03.2015 № 84)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет условия включения и критерии оценки заявок для включения многоквартирных домов в перечень многоквартирных домов (далее - Перечень), которым планируется предоставление финансовой поддержки в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон).(в ред. постановлений Правительства УР от 27.02.2012 № 69; от 25.08.2014 № 327)

2. Перечень многоквартирных домов, которым планируется предоставление государственной и муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», формируется из числа домов, капитальный ремонт которых предусмотрен в текущем году в Краткосрочном плане реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, на основе заявок муниципальных образований, претендующих на получение средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. (в ред. постановления Правительства УР от 25.08.2014 № 327)

2. Условия включения многоквартирного дома в Программу

3. Для включения многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов Перечня должны соблюдаться следующие условия:

1) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор и реализован выбранный способ управления многоквартирным домом - зарегистрировано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив) либо выбрана управляющая организация и заключен договор управления многоквартирным домом;

1.1) собственниками помещений в многоквартирном доме выбран и реализован один из способов формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома; (введен постановлением Правительства УР от 25.08.2014 № 327)

1.2) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту, сроки и стоимость их проведения (оказания) в многоквартирном доме соответствуют краткосрочному плану реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики; (введен постановлением Правительства УР от 25.08.2014 № 327)

2) общим собранием членов товариществ собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений управляющей организацией, приняты решения:

а) об участии в Краткосрочном плане реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, с предоставлением финансовой поддержки в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; (в ред. постановления Правительства УР от 25.08.2014 № 327)

б) о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере, соответствующем размеру, установленному пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона; (в ред. постановлений Правительства УР от 11.04.2011 № 100; от 22.04.2013 № 182)

в) о видах и стоимости работ по капитальному ремонту;

3) многоквартирный дом должен быть включен в Перечень домов. (в ред. постановления Правительства УР от 25.08.2014 № 327)

4) утратил силу. –постановление Правительства УР от 22.04.2013 № 182.

5) подготовлен технический паспорт многоквартирного дома в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению технического паспорта многоквартирного дома, размещенными на официальном сайте государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. (подпункт введен постановлением Правительства УР от 11.04.2011 № 100)

6) утратил силу. - постановление Правительства УР от 25.08.2014 № 327.

7) в органы местного самоуправления представлены проектная документация, техническое заключение специализированной организации, выданное по результатам технического обследования строительных конструкций и инженерных коммуникаций многоквартирного дома, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение данного вида работ, смета расходов на планируемые услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. (введен постановлением Правительства УР от 27.02.2012 № 69; в ред. постановления Правительства УР от 25.08.2014 № 327)

4. Исключен. – постановление Правительства УР от 11.04.2011 № 100.

3. Критерии оценки Заявок для включения в Программу

5. Для оценки Заявок используются следующие группы критериев:

технические критерии;

организационные критерии;

финансовые критерии.

6. К техническим критериям относятся:

продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода его в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;

абзац исключен. – постановление Правительства УР от 27.02.2012 № 69;

абзац исключен. – постановление Правительства УР от 11.04.2011 № 100;

абзац исключен. – постановление Правительства УР от 11.04.2011 № 100.

7. К организационным критериям относятся:

уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом;

уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании;

степень готовности дома к капитальному ремонту.

8. К финансовым критериям относится доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов.

9. Максимальное количество баллов, присваиваемых Заявке по каждомукритерию, и коэффициент весомости критерия представлены в нижеследующей таблице.

Коэффициент весомости определяет значимость критерия. Итоговые баллы критериев определяются умножением балла критерия на коэффициент весомости.


п/п

Наименование критерия

Максимальное количество
   баллов

Коэффициент весомости

I . Технические критерии

1

Продолжительность эксплуатации             
многоквартирного дома (далее - МКД) после  ввода в эксплуатацию или последнего  капитального ремонта:               

5

свыше 50 лет                               

12

свыше 40 до 50 лет включительно                            

10

свыше  30 до 40 лет включительно

8

свыше  20 до 30 лет включительно

6

свыше 10 до 20 лет включительно  

4

до 10 лет включительно                                 

1

1.1

перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД:

6

ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт

7

ремонт крыши

6

ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения

5

ремонт фундамента многоквартирного дома

3

ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме

2

ремонт фасада

1

II. Организационные критерии

2

Уровень самоорганизации собственников      
помещений в отношении управления МКД:      

3

создано товарищество собственников жилья   
(жилищный, жилищно-строительный кооператив  или иной специализированный кооператив)    

3

выбрана управляющая организация            

1

3

Уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта  МКД и его долевом финансировании:          

4

за проведение капитального ремонта и его   
долевое финансирование проголосовали       
собственники помещений, обладающие 90%  и более голосов от общего числа голосов  собственников помещений                    

3

за проведение капитального ремонта и его   
долевое финансирование проголосовали       
собственники помещений, обладающие более 2/3, но менее 90% голосов от общего числа голосов собственников помещений            

2

4

Степень готовности дома к капитальному ремонту:

2

наличие средств на счету по статье «Капитальный ремонт», достаточный на обеспечение софинансирования капитального ремонта собственниками помещений

2

в МКД установлены общедомовые приборы учета потребляемых энергоресурсов

10

III. Финансовые критерии

5

Доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта – доля       финансирования расходов собственниками    помещений:      

свыше 25%                                

5

4

свыше 20% до 25% включительно              

3

свыше 15% до 20% включительно               

1

(в ред. постановлений Правительства УР от 08.06.2009 № 144; от 11.04.2011 № 100; от 27.02.2012 № 69; от 22.04.2013 № 182)

* в случае если многоквартирный дом не оснащен лифтовым оборудованием, полным перечнем считается перечень работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона за исключением ремонта или замены лифтового оборудования и лифтовых шахт.

4. Перечень документов, прилагаемых к муниципальной программе для включения многоквартирного дома в Программу

10. К заявке органа местного самоуправления в отношении каждого многоквартирного дома, предлагаемого к включению в Перечень, должны прилагаться документы, подтверждающие:

(в ред. постановления Правительства УР от 25.08.2014 № 327)

1) выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом;

2) решение собственников помещений участвовать в Перечне домов; (в ред. постановления Правительства УР от 25.08.2014 № 327)

3) необходимость проведения капитального ремонта в многоквартирном доме;(в ред. постановления Правительства УР от 15.03.2010 № 84)

4) выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома. (введен постановлением Правительства УР от 25.08.2014 № 327)

11. Документами, подтверждающими выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом являются:

1) в случае если в многоквартирном доме создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив):

а) копия свидетельства о регистрации товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива), заверенная председателем;

б) копия свидетельства о присвоении организации ИНН, заверенная председателем;

2) в случае если для управления многоквартирным домом собственниками помещений выбрана управляющая организация:

а) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления многоквартирным домом с результатами голосования, подтвержденными подписями собственников помещений, с приложением листа (листов) голосования с подписями собственников помещений, по вопросам:

(в ред. постановления Правительства УР от 15.03.2010 № 84)

о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом управление управляющей организацией;

о выборе управляющей организации для заключения договора управления многоквартирным домом;

б) копия договора управления многоквартирным домом, заверенная руководителем управляющей организации;

в) копия свидетельства о регистрации управляющей организации, заверенная руководителем управляющей организации;

г) копии свидетельств о присвоении управляющей организации ОГРН и ИНН, заверенные руководителем управляющей организации.

12. Документом, подтверждающим решение собственников помещений участвовать в Краткосрочном плане реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, с предоставлением финансовой поддержки в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, является протокол общего собрания членов товарищества собственников жилья (членов жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива) или протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений управляющей организацией, содержащий решения, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, с приложением листа (листов) голосования с подписями собственников помещений, по каждому решению.(в ред. постановлений Правительства УР от 15.03.2010 № 84; от 25.08.2014 № 327)

13. Документами, подтверждающими необходимость проведения капитального ремонта в многоквартирном доме, являются:

а) копия технического паспорта многоквартирного дома;

б) копия акта сдачи-приемки дома после последнего комплексного капитального ремонта (при наличии);

в) техническое заключение специализированной организации, выданное по результатам технического обследования строительных конструкций и инженерных коммуникаций многоквартирного дома, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение данного вида работ; (в ред. постановления Правительства УР от 25.08.2014 № 327)

г) заключение межведомственной комиссии и (или) заключение Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики и других инспектирующих органов (при наличии); (в ред. постановления Правительства УР от 10.03.2015 № 84)

д) проектная документация на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме.(в ред. постановления Правительства УР от 15.03.2010 № 84)

14. Документами, подтверждающими выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома, являются:

1) в случае принятия решения о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете многоквартирного дома:

а) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа формирования фонда капитального ремонта, заверенная Государственной жилищной инспекцией при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики; (в ред. постановления Правительства УР от 10.03.2015 № 84)

б) выписка из банка об открытии специального счета для формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома с указанием владельца специального счета, даты открытия специального счета  и остатка на специальном счете по состоянию на 1 число месяца подачи заявки;

2) в случае принятия решения о формировании фонда капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора – копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа формирования фонда капитального ремонта, заверенная Государственной жилищной инспекцией при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 10.03.2015 № 84)

(пункт 14 введен постановлением Правительства УР от 25.08.2014 № 327)

Приложение 3 к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2008 года № 109

РАЗМЕР ПРЕДЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА В РАСЧЁТЕ НА ОДИН КВАДРАТНЫЙ МЕТР ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

Утратило силу. - постановление Правительства УР от 16.02.2009 № 29.

Приложение 4 к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2008 года № 109

ЛИМИТЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ФОНДА И БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2008 - 2011 ГОДЫ

Утратило силу. - постановление Правительства УР от 16.02.2009 № 29.

Приложение 5  к постановлению Правительства  Удмуртской Республики  от 19 мая 2008 года № 109

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ (ОЦЕНКИ) КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КРАТКОСРОЧНОГО ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА ВКЛЮЧЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА В КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ  В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Настоящее Положение определяет порядок применения (оценки) критериев для определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, при формировании краткосрочного плана реализации Региональной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Удмуртской Республике (далее – Краткосрочный план) и порядок формирования органами местного самоуправления заявок на включение многоквартирного дома в Краткосрочный план.

Краткосрочный план утверждается сроком на три года (очередной год и планируемый последующий двухгодичный период).

Перечень многоквартирных домов, включаемых в Краткосрочный план, формируется из числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в соответствующем плановом периоде Региональной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Удмуртской Республике, на основе заявок органов местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее – органы местного самоуправления).

Объем планируемых в рамках Краткосрочного плана работ по капитальному ремонту многоквартирных домов определяется органами местного самоуправления исходя из объема средств, собираемых с собственников помещений в многоквартирных домах на территории муниципального образования, и совокупной стоимости капитального ремонта многоквартирных домов.

Органы местного самоуправления в рамках средств, указанных в пункте 4 настоящего положения, формируют перечень многоквартирных домов для включения в Краткосрочный план, в том числе с учетом заявок:

регионального оператора – в случае формирования фонда капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора;

лиц, осуществляющих управление многоквартирным домом, – в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете многоквартирного дома.

Форма заявки и перечень документов, прилагаемых к заявке, определяются органами местного самоуправления.

При рассмотрении заявок осуществляется их ранжирование по сумме баллов в соответствии со следующей таблицей:



Наименование критерия

Показатель

Количество баллов

Примечание

1

Физический износ конструктивного элемента, строительных или инженерных конструкций, планируемых к проведению капитального ремонта в рамках краткосрочного плана, по результатам технического обследования

Износ более 70%

0

Ремонт нецелесообразен, рекомендуется рассмотреть дом на комиссии по признанию дома непригодным для проживания

Износ от 50% до 70%

10

Ремонт целесообразен

Износ от 30% до 50%

8

Ремонт целесообразен

Износ менее 30%

0

Ремонт нецелесообразен, рекомендуется предложить собственникам принять решение о переносе срока проведения ремонта на более поздний период

2

Размер доли средств фонда капитального ремонта, накопленного к дате формирования краткосрочного плана на специальном счете

(% от стоимости работ)

Менее 50 процентов

0

Ремонт невозможен в связи с отсутствием средств, орган местного самоуправления принимает решение о переводе фонда капитального ремонта на счет регионального оператора

от 50 до 90 процентов

5

При подаче заявки представляются предложения по финансированию недостающих средств

свыше 90 процентов

10

Ремонт целесообразен

3

Размер доли средств фонда капитального ремонта, накопленного на счете (счетах) регионального оператора к дате формирования краткосрочного плана на лицевом счете дома

(% от стоимости работ)

менее 5 процентов

0

Ремонт в текущем году нецелесообразен, региональный оператор проводит работу по взысканию задолженности с жителей и планирует ремонт данного дома в следующем году

свыше 5 процентов

10

Ремонт целесообразен

В случае если два и более многоквартирных дома набирают одинаковое количество баллов, для определения первоочередности включения дома в Краткосрочный план используется информация о сроке эксплуатации соответствующего элемента общего имущества многоквартирного дома (с момента ввода дома в эксплуатацию либо завершения последнего капитального ремонта данного элемента).

Многоквартирные дома, набравшие максимальное количество баллов, формируют перечень домов на очередной год Краткосрочного плана, при этом объем финансирования работ по капитальному ремонту определяется исходя из положений пункта 4 настоящего Положения. После утверждения краткосрочного плана внесение изменений в части уменьшения перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в первый год краткосрочного плана, не допускается.

Многоквартирные дома, не набравшие необходимого количества баллов, включаются в плановый двухлетний период, при этом объем финансирования работ по капитальному ремонту определяется исходя из положений пункта 4 настоящего положения. При составлении плана на следующий год указанные многоквартирные дома подлежат повторному ранжированию. В Краткосрочный план могут быть внесены изменения в части уточнения перечня многоквартирных домов, подлежащих ремонту, стоимости и перечня работ по капитальному ремонту.

С учетом проведенного ранжирования заявок органы местного самоуправления составляют заявку на включение многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, в Краткосрочный план и представляют её в орган исполнительной власти Удмуртской Республики, осуществляющий координацию и взаимодействие по вопросам обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики. Форма и срок представления заявок устанавливаются правовым актом вышеуказанного органа.

(приложение 5 введено постановлением Правительства УР от 25.08.2014 № 327)

Приложение 6  к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2008 года № 109

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в ред. постановления Правительства УР от 10.03.2015 № 84)

I. Общие положения

1. Порядок и условия предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике регулируют вопросы предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - государственная поддержка).

2. Государственная поддержка осуществляется в рамках реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике (далее - Региональная программа), и предоставляется независимо от применяемого собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год.

Государственная поддержка направлена на предоставление товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» (далее – Региональный оператор) поддержки в осуществлении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе посредством выделения на эти цели средств из бюджета Удмуртской Республики, а также предоставления банкам и иным кредитным организациям государственных гарантий и поручительств по обеспечению исполнения обязательств по возврату кредита, предоставленного на цели капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

Условием предоставления государственной (муниципальной) поддержки является непревышение 15-процентного уровня задолженности собственников помещений в многоквартирном доме перед владельцем специального счета.

3. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, на оказание и (или) выполнение которых может предоставляться государственная поддержка, включает в себя:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;

3) ремонт крыши;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

5) ремонт фасада;

6) ремонт фундамента многоквартирного дома.

              4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики на предоставление государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике является Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (далее – Министерство энергетики и ЖКХ УР). (в ред. постановления Правительства УР от 10.03.2015 № 84)

II. Порядок отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике

5. Муниципальные образования в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования), на территории которых расположены многоквартирные дома, претендующие на получение субсидии, направляют в Министерство энергетики и ЖКХ УР заявку на получение субсидии (далее - Заявка) в электронном виде и на бумажном носителе по форме и в сроки, установленные    Министерством энергетики и ЖКХ УР. (в ред. постановления Правительства УР от 10.03.2015 № 84)

6. Заявка регистрируется Министерством энергетики и ЖКХ УР в день ее подачи с указанием номера и даты регистрации. (в ред. постановления Правительства УР от 10.03.2015 № 84)

7. Муниципальное образование вправе внести изменения в свою Заявку при условии, что Министерство энергетики и ЖКХ УР получит официальное письменное уведомление до истечения срока приема Заявок. Изменения к Заявке являются неотъемлемой частью основной Заявки. (в ред. постановления Правительства УР от 10.03.2015 № 84)

8. По результатам проверки Заявок Министерство энергетики и ЖКХ УР формирует перечень муниципальных образований, на территории которых расположены многоквартирные дома, претендующие на получение субсидии, и сводный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в соответствии с Краткосрочным планом капитального ремонта. (в ред. постановления Правительства УР от 10.03.2015 № 84)

9. Сводный перечень муниципальных образований с указанием источников и объемов финансирования на проведение капитального ремонта многоквартирных домов утверждается распоряжением Правительства Удмуртской Республики.

10. Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике несут ответственность за предоставляемые в составе Заявки документы и сведения.

III. Порядок и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах

11. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Министерством энергетики и ЖКХ УР на основании соглашений с администрациями муниципальных образований (далее - Соглашение), которые должны содержать следующие сведения:

(в ред. постановления Правительства УР от 10.03.2015 № 84)

наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок расходования бюджетных средств на проведение капитального ремонта общего имущества;

осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

размер предоставляемой субсидии;

перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, на которые направляются субсидии;

значение показателя результативности предоставления субсидии;

последствия недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии.

12. В случае если органами местного самоуправления принято решение о предоставлении муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средства бюджета муниципального образования направляются товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, которые осуществляют управление многоквартирным домом, управляющей организации или региональному оператору, если соответствующей управляющей организации или региональному оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта (далее - получатели субсидий), в порядке, установленном муниципальным правовым актом, регулирующим порядок предоставления указанной муниципальной поддержки.

13. Получатели государственной и (или) муниципальной поддержки открывают отдельные банковские счета на каждый многоквартирный дом и направляют в орган местного самоуправления:

1) выписку из отдельного банковского счета с указанием его реквизитов и наличием средств в размере не менее суммы финансирования собственниками, предусмотренной Краткосрочным планом;

2) решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, которое принято в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации и которым определена организация, с которой заключен договор на проведение капитального ремонта в соответствии с Краткосрочным планом;

3) проектно-сметную документацию, разработанную и согласованную в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

4) подписанный заказчиком и подрядной организацией договор на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме;

5) подписанный заказчиком и специализированной организацией, имеющей свидетельство о допуске, договор на проведение строительного контроля (при этом данный договор не может быть заключен с подрядной организацией, осуществляющей капитальный ремонт на контролируемом объекте).

14. В течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, орган местного самоуправления муниципального образования перечисляет средства субсидии на отдельный банковский счет получателя субсидии.

15. Перечисление средств с отдельного банковского счета на оплату выполненных услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома производится на основании согласованных с органом местного самоуправления актов приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и подписанных:

лицами, которые уполномочены действовать от имени Регионального оператора, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации и (или) лицом, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;

организацией, осуществляющей строительный контроль за проведением капитального ремонта многоквартирного дома.

16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы органами местного самоуправления на другие цели.

IV. Порядок и условия предоставления субсидий Региональному оператору на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете Регионального оператора

17. Субсидии Региональному оператору предоставляются на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете Регионального оператора.

18. Субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете Регионального оператора, перечисляются на отдельный банковский счет Регионального оператора. Условием предоставления государственной (муниципальной) поддержки является непревышение  15-процентного уровня задолженности собственников помещений в многоквартирном доме перед Региональным оператором.

19. Министерство энергетики и ЖКХ УР заключает с Региональным оператором и уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Соглашения о финансировании мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, за счет средств местных бюджетов с приложением перечня многоквартирных домов в муниципальном образовании, подлежащих капитальному ремонту и включенных в Краткосрочный план капитального ремонта, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете Регионального оператора. (в ред. постановления Правительства УР от 10.03.2015 № 84)

Соглашение должно предусматривать следующие условия:

1) сроки перечисления бюджетных средств, в том числе порядок использования остатка средств, неиспользованных в течение текущего финансового года;

2) проведение проверок соблюдения Региональным оператором условий, установленных заключенным Соглашением;

3) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии.

20. Региональный оператор открывает отдельные банковские счета на каждый многоквартирный дом и формирует следующий пакет документов по каждому многоквартирному дому:

1) выписку из отдельного банковского счета с указанием его реквизитов и наличием средств в размере не менее суммы финансирования за счет средств Регионального оператора, предусмотренной Краткосрочным планом;

2) протокол конкурсной комиссии по выбору подрядной организации на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме в соответствии с Краткосрочным планом;

3) проектно-сметную документацию, разработанную и согласованную в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

4) подписанный Региональным оператором и подрядной организацией договор на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме;

5) подписанный Региональным оператором и специализированной организацией, имеющей свидетельство о допуске, договор на проведение строительного контроля (при этом данный договор не может быть заключен с подрядной организацией, осуществляющей капитальный ремонт на контролируемом объекте).

21. Перечисление средств с отдельного банковского счета Регионального оператора на оплату выполненных услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома производится на основании согласованных с органом местного самоуправления актов приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и подписанных:

лицами, которые уполномочены действовать от имени Регионального оператора,

лицами, которые уполномочены действовать от имени товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации и (или) лицом, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;

организацией, осуществляющей строительный контроль за проведением капитального ремонта многоквартирного дома.

V. Определение объёма финансирования проведения капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома за счет средств государственной поддержки

22. Объём финансирования проведения капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома за счет средств государственной поддержки рассчитывается органами местного самоуправления и Региональным оператором по следующей формуле:

Vi = (Еi * Vмо) /100%,

где:

Vi - объем финансирования проведения капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома за счет средств государственной поддержки, рублей;

Еi - удельный вес стоимости капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома, предусмотренного Региональной программой, в общей стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в расчетном периоде в муниципальном образовании (в процентах);

Vмо - общий объём государственной поддержки, определенный в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, в расчетном периоде для муниципального образования, рублей.

Удельный вес стоимости капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома, предусмотренного Региональной программой, в общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов в расчетном периоде в муниципальном образовании рассчитывается по следующей формуле:

Ei

=

Сi

*100%,

Cмо

где:

Ci - стоимость проведения капитального ремонта в i-гом многоквартирном доме в расчетном периоде, рублей;

Cмо - стоимость проведения капитального ремонта во всех домах на территории муниципального образования, капитальный ремонт которых предусмотрен Краткосрочным планом в расчетном периоде, рублей.

При расчете объёма финансирования проведения капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома в текущем году за расчетный период принимается текущий год Краткосрочного плана, при расчете объёма финансирования проведения капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома в последующем двухгодичном периоде - последующий двухгодичный период.

VI. Предоставление отчетности и контроль за расходованием субсидий

23. Органы местного самоуправления муниципальных образований и Региональный оператор представляют в Министерство энергетики и ЖКХ УР отчеты в сроки и по форме, установленные заключенными Соглашениями. (в ред. постановления Правительства УР от 10.03.2015 № 84)

24. Региональный оператор, органы местного самоуправления и получатели субсидий несут ответственность за целевое использование субсидий.

(приложение 6 введено постановлением Правительства УР от 25.08.2014 № 327)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.020.000 Жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать