Основная информация
Дата опубликования: | 19 мая 2008г. |
Номер документа: | ru18000200800174 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2008 года № 117
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 08.04.2013 № 151
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Удмуртской Республики, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С. Питкевич
Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2008 года № 117
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
1. Настоящий Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Удмуртской Республики, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями (далее - главный администратор), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует вопросы взаимодействия главного администратора с Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - Министерство) и органами, осуществляющими составление и организацию исполнения местных бюджетов (далее - финансовый орган).
2. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - администраторы) осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главным администратором, в ведении которого они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора.
3. Главный администратор:
1) формирует и утверждает перечень подведомственных ему администраторов;
2) утверждает и доводит в месячный срок со дня принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики до подведомственных ему администраторов порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора, который должен содержать следующие положения:
- закрепление за подведомственными администраторами источников доходов бюджетов, полномочия, по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
- наделение администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетными полномочиями, в том числе:
по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
по взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
по принятию решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и по представлению в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
по принятию решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и по представлению соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;
- определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
- определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
- определение порядка действий администраторов при принудительном взыскании им с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
- установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администраторов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администраторами финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджета);
- определение порядка, форм и сроков представления администраторами главному администратору сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора;
иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора.
4. Администраторы в 2-недельный срок после доведения до них главным администратором, в ведении которых они находятся, порядка осуществления и наделения их полномочиями администратора, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, заключают с Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.
5. В случае изменения состава и (или) функций главного администратора главный администратор, который наделен полномочиями по взиманию соответствующих доходов, доводит эту информацию до Министерства по форме, согласованной с Министерством.
6. В случае отсутствия подведомственных администраторов главный администратор осуществляет функции главного администратора и администратора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
7. Главный администратор формирует и представляет в Министерство или финансовый орган в сроки, установленные соответственно нормативным правовым актом Правительства Удмуртской Республики и (или) администрации муниципального образования, информацию, необходимую для разработки проекта соответствующего бюджета по формам, согласованным соответственно с Министерством или финансовым органом, в том числе:
1) прогноз поступления доходов соответствующего бюджета;
2) аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета;
3) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета.
8. Главный администратор:
1) формирует и представляет в Министерство или финансовый орган сведения (показатели) для составления и ведения кассового плана соответствующего бюджета по формам и в сроки, установленные соответственно Министерством или финансовым органом;
2) формирует и представляет в Министерство или финансовый орган бюджетную отчетность главного администратора по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2008 года № 117
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 08.04.2013 № 151
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Удмуртской Республики, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С. Питкевич
Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2008 года № 117
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
1. Настоящий Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Удмуртской Республики, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями (далее - главный администратор), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует вопросы взаимодействия главного администратора с Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - Министерство) и органами, осуществляющими составление и организацию исполнения местных бюджетов (далее - финансовый орган).
2. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - администраторы) осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главным администратором, в ведении которого они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора.
3. Главный администратор:
1) формирует и утверждает перечень подведомственных ему администраторов;
2) утверждает и доводит в месячный срок со дня принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики до подведомственных ему администраторов порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора, который должен содержать следующие положения:
- закрепление за подведомственными администраторами источников доходов бюджетов, полномочия, по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
- наделение администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетными полномочиями, в том числе:
по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
по взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
по принятию решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и по представлению в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
по принятию решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и по представлению соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;
- определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
- определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
- определение порядка действий администраторов при принудительном взыскании им с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
- установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администраторов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администраторами финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджета);
- определение порядка, форм и сроков представления администраторами главному администратору сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора;
иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора.
4. Администраторы в 2-недельный срок после доведения до них главным администратором, в ведении которых они находятся, порядка осуществления и наделения их полномочиями администратора, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, заключают с Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.
5. В случае изменения состава и (или) функций главного администратора главный администратор, который наделен полномочиями по взиманию соответствующих доходов, доводит эту информацию до Министерства по форме, согласованной с Министерством.
6. В случае отсутствия подведомственных администраторов главный администратор осуществляет функции главного администратора и администратора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
7. Главный администратор формирует и представляет в Министерство или финансовый орган в сроки, установленные соответственно нормативным правовым актом Правительства Удмуртской Республики и (или) администрации муниципального образования, информацию, необходимую для разработки проекта соответствующего бюджета по формам, согласованным соответственно с Министерством или финансовым органом, в том числе:
1) прогноз поступления доходов соответствующего бюджета;
2) аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета;
3) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета.
8. Главный администратор:
1) формирует и представляет в Министерство или финансовый орган сведения (показатели) для составления и ведения кассового плана соответствующего бюджета по формам и в сроки, установленные соответственно Министерством или финансовым органом;
2) формирует и представляет в Министерство или финансовый орган бюджетную отчетность главного администратора по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Удмуртской Республики № 18 от 23.06.2008, Удмуртская Правда № 18 от 09.07.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: