Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2015г.
Номер документа: RU54000201500434
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 19.05.2015 № 189-П 

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 21.05.2018 № 212-п, от 27.04.2020 № 152-п)

В целях формирования планово-прогнозных документов социально-экономического развития Новосибирской области, бюджетного прогноза на долгосрочный период Новосибирской области, в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на долгосрочный период.

2. Руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области обеспечить подготовку и представление материалов, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на долгосрочный период.

3. Министерству экономического развития Новосибирской области (Молчанова О.В.) обеспечить разработку прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на долгосрочный период.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 21.05.2018 № 212-п)

И.о. Губернатора Новосибирской области

А.П. Титков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 19.05.2015  № 189-п

ПОРЯДОК

разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на долгосрочный период

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 21.05.2018 № 212-п)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на долгосрочный период (далее – прогноз на долгосрочный период).

2. На основе прогноза на долгосрочный период осуществляется разработка стратегии социально-экономического развития Новосибирской области, формирование бюджетного прогноза Новосибирской области на долгосрочный период.

3. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления, в соответствии с методическими указаниями, разрабатываемыми министерством экономического развития Новосибирской области и согласованными с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – методические указания).

4. Прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на долгосрочный период разрабатывается на вариативной основе.

5. В течение 10 дней после рассмотрения и утверждения Правительством Новосибирской области прогноз на долгосрочный период направляется в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области для использования при разработке бюджетного прогноза Новосибирской области на долгосрочный период.

6. Корректировка прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на долгосрочный период осуществляется в соответствии с решением Правительства Новосибирской области с учетом прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период.

II. Основные понятия

7. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) прогноз на долгосрочный период – документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и ожидаемых результатах социально-экономического развития Новосибирской области на долгосрочный период;

2) сценарные условия функционирования экономики и социальной сферы Новосибирской области – исходные наиболее вероятные внешние и внутренние условия и характеристики социально-экономического развития Новосибирской области, соответствующие целям социально-экономического развития на долгосрочный период, включающие основные параметры и варианты прогноза на долгосрочный период (далее – сценарные условия);

3) основные параметры прогноза на долгосрочный период – прогнозируемые количественные характеристики, соответствующие сценарным условиям и отражающие социально-экономическое развитие Новосибирской области в долгосрочном периоде;

4) варианты прогноза – предполагаемое сочетание возможных условий, при которых будет протекать реализация прогноза на долгосрочный период.

5) основные параметры государственных программ – параметры государственных программ Новосибирской области, характеризующие результат достижения целей государственных программ, выраженные количественно и (или) качественно.

(подпункт 5 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 21.05.2018 № 212-п)

III. Требования к прогнозу на долгосрочный период

8. Прогноз на долгосрочный период содержит:

1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Новосибирской области за 5 лет, предшествующих году наступления прогнозируемого периода;

2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Новосибирской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;

3) оценку факторов и ограничений экономического роста Новосибирской области на долгосрочный период;

4) направления социально-экономического развития Новосибирской области и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

5) основные параметры государственных программ Новосибирской области;

6) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Новосибирской области;

7) иные положения, определенные Правительством Новосибирской области.

IV. Этапы разработки прогноза на долгосрочный период и ответственные за разработку прогноза на долгосрочный период

9. Разработка прогноза на долгосрочный период осуществляется в 2 этапа:

1) на первом этапе министерство экономического развития Новосибирской области совместно с заинтересованными областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области разрабатывает сценарные условия по форме и в сроки, утвержденные методическими указаниями;

2) на втором этапе министерство экономического развития Новосибирской области совместно с заинтересованными областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области на основе сценарных условий, вариантов прогноза развития видов экономической деятельности, секторов, сфер экономики, а также иных материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов прогноза на долгосрочный период, подготовленных органами исполнительной власти Новосибирской области в соответствии с методическими указаниями, разрабатывает прогноз на долгосрочный период по форме и в сроки, утвержденные методическими указаниями.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 21.05.2018 № 212-п)

10. Проект прогноза на долгосрочный период выносится на общественное обсуждение посредством его размещения на официальном сайте министерства экономического развития Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (срок размещения в открытом доступе составляет 15 дней).

В течение указанного периода осуществляется прием экспертных заключений, а также предложений и замечаний граждан на проект прогноза на долгосрочный период.

(подпункт 10 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 21.05.2018 № 212-п)

11. Министерство экономического развития Новосибирской области направляет проект прогноза на долгосрочный период, доработанный с учетом экспертных заключений, а также предложений и замечаний граждан, для рассмотрения и утверждения в Правительство Новосибирской области в срок, установленный Правительством Новосибирской области.

(подпункт 11 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 21.05.2018 № 212-п)

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать